Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Лавренова Екатерина Владимировна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Директор Института цифрового образования
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Учитель математики
Общий стаж
38 лет
Научно-преподавательский стаж
13 лет
Преподаваемые дисциплины
Математика (линейная алгебра),
Современные проблемы науки и образования,
Информационная среда как ресурс развития образовательного учреждения,
Искусственный интеллект в образовании,
Цифровая среда образовательной инфраструктуры,
Научно-исследовательский семинар
Система непрерывного ИТ-образования как условие развития ИКТ-компетентности личности в соответствии с требованиями современного общества, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2017;
Умная аналитика в управлении образованием, Coursera, HSE UNIVERSITY, 2020;
Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования, МГПУ, 2020;
Промышленность, инженерное образование и наука: история и перспективы, Coursera, MOSCOW INSTITUTE OF PHYSICS AND TECHNOLOGY, 2021;
Разработка и применение иммерсивных технологий в образовании, МГПУ, 2022;
Новые тренды в профессиональном образовании: инновационные технологии, АОО «Профессионал, 2022
SPIN-код: 3919−8187, AuthorID: 701 064.
Имеет более 30 научных работ. Является автором монографий, научных статей, индексированных в российских и зарубежных научных базах данных, учебно-методических пособий, в том числе:
- Лавренова, Е. В. Методологические и методические аспекты обучения школьников основам искусственного интеллекта: монография / Е. В. Лавренова, И. В. Левченко, А. Р. Садыкова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Образование и Информатика», 2021. — 144 с.
- Модель непрерывного инженерно-технического и естественно-научного обучения учащихся / Е. В. Лавренова, С. Н. Литвинова, Ю. В. Челышева [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. — 302 с.
- Разработка и внедрение эффективных практик цифровой дидактики в онлайн-обучение / С. А. Баженова, Н. В. Вознесенская, В. В. Гриншкун [и др.]. — Воронеж: ООО «Издательство «Научная книга», 2022. — 180 с.
- Лавренова, Е. В. Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках естественно-научного и технологического циклов: учебно-методическое пособие / Е. В. Лавренова, А. Ю. Теплякова, Б. Б. Ярмахов. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2022. — 64 с.
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и английский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.04.01, Педагогическое образование, «Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики»
44.04.01, Педагогическое образование, «Методика обучения математике в профильной школе»
Лаврентьев Алексей Викторович
Структурное подразделение
Должность
Руководитель службы безопасности
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Лаврентьева Анна Игоревна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Доцент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Филология», «Структурная и прикладная лингвистика».
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
34 года
Преподаваемые дисциплины
«Основы онтолингвистики»;
«Основы психолингвистики»;
«Русский язык в современном обществе»;
«Диагностика речевого и лингвистического развития детей»;
«Факторы и диагностика речевого развития ребенка»;
«Лингвистическая типология языков»;
«Развитие речи в раннем и дошкольном возрасте».
- 2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», 24 ч.;
- 2021 г. «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе», 18 ч.;
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», 16 ч.
Имеет 112 публикаций. Среди них:
1. Вопросы овладения родным и неродным языком в онтогенезе в профессиональной подготовке учителя // Вестник Московского городского педагогического университета: Научный журнал. — Серия «Педагогика и психология». — 2013. — № 1 (23). — С. 27−36 (№ 298, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
2. Основы онтолингвистики: теория и практика / Учебное пособие для студентов педагогических университетов. — М.: Экон-Информ, 2015. — 125 с.
3. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / Педагогическое образование и наука. 2016. № 6. С.59−61(№ 1499, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
4. Факторы, определяющие успешность овладения младшими школьниками русским языком как неродным /Начальная школа, 2017. № 1. С. 43−47 (№ 937, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
5. Метаязыковая деятельность в процессе формирования языковой способности дошкольников // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019. № 3 (63). С. 72−75 (№ 877, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
6. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач / Начальная школа, 2020. № 9. С. 34−37 (№ 1551, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК). (В соавторстве).
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.05 Педагогическое образование «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование двумя профилями подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Русский язык в поликультурной школе»
44.04.01 Педагогическое образование «Управление воспитательными системами»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык и литературное чтение (начальное общее образование), русский язык и литература (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование)
Лаврентьева Елена Юрьевна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Заместитель директора института по воспитательной и профориентационной работе, старший преподаватель департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее (специалитет, магистратура)
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование,
Менеджер по специальности менеджмент организации
Общий стаж
С 1991 года
Научно-преподавательский стаж
с 1999 года
Преподаваемые дисциплины
- Основы коммуникативной культуры
- Теория и технология культурно-досуговой деятельности
- Организация деятельности учреждений культуры и дополнительного образования
Имеет 18 публикаций: из них 4 в лицензированных изданиях ВАК и 1 в издании Скопус (Scopus), число публикаций в РИНЦ — 5, индекс цитирования ХИРШ — 6
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга» 51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры" 44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»
Лаврухина Тамара Ивановна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель биологии и химии
Направление подготовки (или специальность)
Биология и химия
Общий стаж
48 лет
Научно-преподавательский стаж
42 года
Преподаваемые дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем
- Экология
- Безопасность жизнедеятельности
- 2017 г. Курс повышения квалификации «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской электронной школы». МГПУ. 72 часа
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
51.02.01 «Народное художественное творчество» (по видам)
Лагутин Игорь Борисович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Профессор департамента права
Ученая степень/ученое звание
Доктор юридических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
Юриспруденция
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
С 2010
Преподаваемые дисциплины
Финансовое право
История государства и права
Лагутин И.Б. Правовая природа региональных валют: теория, история и практика денежного обращения в отдельных странах мира // Правоприменение. 2023. Т. 7. № 2.
Лагутин И.Б. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью некоммерческих организаций в Российской Федерации: правовое регулирование и практика организации // Финансовое право. 2023. № 6.
Лагутин И.Б. К вопросу об организационно-правовом и финансовом обеспечении детско-юношеского, любительского и профессионального футбола в Российской Федерации // Спорт: экономика, право, управление. 2021. № 4.
Правовые основы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд под ред. Т.А. Гусевой и И.Б. Лагутина (учебное пособие). Минобрнауки России, Юго-Западный гос. ун-т. 2-е изд., перераб. и доп. Курск: ЮЗГУ, 2023. 352 с.
Административное судопроизводство. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Под редакцией О.В. Брежнева, И.Б. Лагутина. Курск: ЮЗГУ, 2022. 282 с.
Ладнушкина Нина Михайловна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента права
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, учитель русского языка и литературы средней школы, социальный педагог
Высшее образование, магистр юриспруденция
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование (русский язык и литература, социальная педагогика),
Юриспруденция (образовательное право)
Общий стаж
С 1981 года
Научно-преподавательский стаж
С 2003 года
Преподаваемые дисциплины
Образовательное право, правовое обеспечение реализации образовательной программы образовательной организации, государственная регламентация образовательной деятельности, правовые основы экспертной деятельности в сфере образования, локальное нормотворчество в системе образования
ПК «Технологии разработки и проведения экспертизы программ дополнительного образования, профессионального обучения», ГАОУ ВО МГПУ, декабрь 2021 года, 18 часов.
ПК «Совершенствование компетенций в области научно-исследовательской и педагогической деятельности», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», январь 2020 год, 54 часа,
ПК «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams», ГАОУ ВО МГПУ, июнь 2020 год, 30 часов,
- Ладнушкина Н.М., Овчинников А.В. Проблемы инспектирования народного просвещения в работах дореволюционных историков образования/ Н.М. Ладнушкина А.В. Овчинников //Отечественная и зарубежная педагогика. 2022. № 5 (87). С.33−45.
- Ладнушкина Н.М. Становление и развитие института государственного инспектирования в сфере образования в Российской империи ХIХ — начала ХХ в./ Н.М. Ладнушкина, А. В. Звонарев, Д.А. Пашенцев// Вопросы истории. 2021. № 12. С.99−107.
- Ladnushkina N. Renewal of education in Russia in the 17th-18th centuries| Antonova N.V., Ladnushkina N.M., Ponyavina M.B., Sayafarova D.D., Khromova N.M.//Вопросы истории. 2021. № 7−1. С. 167−172.
- Ладнушкина Н.М. Исторические и правовые особенности семейной формы обучения [Текст] / Е.В. Бак, В.А. Дадалко, Ю.И. Жемерикина, А.В. Ким, Н.М. Ладнушкина // Вопросы истории. 2021. № 4. С. 193—201.
- Ладнушкина Н.М. Новые правила привлечения экспертов к контрольно-надзорным мероприятиям в сфере образования [Текст] / Н.М. Ладнушкина, С.И. Фёклин // Профильная школа. 2021. № 4. С. 3—10.
- Ладнушкина Н.М. Инспектирование учреждений дошкольного образования: историко-педагогический аспект [Текст] / Н.М. Ладнушкина // Мир университетской науки: культура, образование. 2021. № 3. С. 23—37.
- Ladnushkina N. Historical stages of the development of educational system in the Russian empire / N. Volkova, A. Zvonarev, N. Ladnushkina, D. Pashentsev // Вопросы истории. 2020. № 8. С. 212—218.
- Ладнушкина Н.М. Инспектор в системе российского образования: от прошлого к будущему [Текст] / Н.М. Ладнушкина // Восточно-Европейский Научный Журнал. Педагогические науки. 2020. № 53 (7). С. 23—30.
- Ладнушкина Н.М. От инспектирования до государственного контроля (надзора) в сфере образования: этапы большого пути [Текст] / Н.М. Ладнушкина // Профильная школа. 2020. № 1.С. 51—60.
- Ладнушкина Н. М. «Регуляторная гильотина»: новые подходы к государственной регламентации образовательной деятельности [Текст] / Н.М. Ладнушкина, С.П. Постыляков // Современные подходы к правовому оформлению общественных отношений в сфере образования: коллективная монография. М., 2021. 166 с.
- Ладнушкина Н.М. Контроль и надзор в сфере образования: монография [Текст] / Г. Т. Алимов, Н.М. Ладнушкина, Д.А. Пашенцев, С.И. Фёклин. М.: Книгодел, 2020. 184 с.
- Ладнушкина Н.М. Актуальные проблемы образовательного права в контрольно-надзорной деятельности: монография [Текст] / Д.А. Пашенцев, Н.М. Ладнушкина, С.И. Фёклин. М.: Изд-во МГПУ, 2020. 172 с.
- Ладнушкина Н.М. Государственная регламентация образовательной деятельности: монография [Текст] / А.Г. Чернявский, Д.А. Пашенцев, Н.М. Ладнушкина, С.И. Фёклин. М.: Научно-издательский центр ИНФРА-М. 2020. 200 с.
- Ладнушкина Н.М. Правовое регулирование государственного контроля качества образования: монография [Текст] / А.Г. Чернявский, Д.А. Пашенцев, Н.М. Ладнушкина, С.И. Фёклин // История образования и педагогической мысли: в 3 т. Т. 3. М.: Научно-издательский центр ИНФРА-М, 2020. 380 с.
- Ладнушкина Н.М. Локальный нормативный акт образовательной организации: учебное пособие. Саратов: Саратовский источник. 2020. 96 с.
Ладохина Ольга Фоминична
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность "Русский язык и литература", квалификация "Филолог, преподаватель".
Общий стаж
с 1975 года
Научно-преподавательский стаж
с 1981 года
Преподаваемые дисциплины
Литература с элементами литературоведения; Отечественная литература и др.
Научно-практический семинар «Как читать художественный текст. Анализ словесных и визуальных форм искусства» (12 ч.), Великий Новгород 28.12.2019–29.12.2019 г.
Дополнительная профессиональная программа «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС» 29.06 2020-07.2020 ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки “Луч знания”» (108 ч.), Красноярск.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам "Технологии литературного образования" (72 часа) в ГАОУ ВО МГПУ и "Онлайн -школа "Фоксфорд"".
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе "Специальная помощь детям с трудностями в обучении: реализация ФГОС среднего (полного) общего образования" (20 ч.) в Институте коррекционной педагогики Российской Академии наук.
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе "Разработка и апробация структурно-функциональных моделей доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы" (72 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2015 году прошла повышение квалификации по программе "Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения" (24 ч.) в МГПУ.
- Рецензия на книгу В. И Новикова «Любовь лингвиста"// Вестник МГПУ. Серия Филология. Теория языка. Языковое образование. — 2018. — № 4(32). — С. 126−128.
- Образ райского сада в современной литературе (на материале романа И. Бояшова «Эдем») //Семантика сада и леса в русской литературе и фольклоре// Сб. науч.ст. — М.: МГПУ, 2017. — с.241−247.
- Ладохина О.Ф. «Одесский текст»: солнечная литература вольного города. М.: Издательские решения, 2017. — 370 с.
- Мотив исцеления в романе Евгения Водолазкина «Лавр» //Природные стихии в русской словесности // Сб. науч. ст. М.: Ленанд, 2015. С.155−165.
- К вопросу о современном «одесском тексте"// Вестник Северного (Арктического) федерального университета. 2015. № 2. С.84- 89.
- Рыжий город смеется // Альманах «Дерибасовская-Ришельевская», Одесса: ПЛАСКЕ, 2015, № 61, с.255- 277.
51.03.03 Социально-культурная деятельность
Ладохина Ольга Фоминична
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: Русский язык и литература, квалификация: Филолог, преподаватель.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1975 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2001 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2012 года.
Преподаваемые дисциплины
Русская классическая литература; Отечественная литература; Писатели русского зарубежья
В 2023 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности (36 ч.) в Московском городском педагогическом университете.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программе «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС» (108 ч.) в Центре повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»
В 2019 году прошла повышение квалификации по программе «Как читать художественный текст. Анализ словесных и визуальных форм искусства» (12 ч.).
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам «Технологии литературного образования» (72 часа) в ГАОУ ВО МГПУ и «Онлайн -школа «Фоксфорд».
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе «Специальная помощь детям с трудностями в обучении: реализация ФГОС среднего (полного) общего образования» (20 ч.) в Институте коррекционной педагогики Российской Академии наук.
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе «Разработка и апробация структурно-функциональных моделей доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы» (72 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2015 году прошла повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» (24 ч.) в МГПУ.
- Стратегия женского письма в мемуарах XX века // Актуальные вопросы инновационного развития Арктического региона РФ. Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции. 2023. С. 426−428.
- Урал в художественном мире Б.Л. Пастернака (по повести «Детство люверс») // Национальный стиль русской литературной классики. 2022. С. 172−177.
- Филологический роман как импульс для актуализации оценок классических произведений // Актуальные вопросы инновационного развития Арктического региона РФ. 2022. С. 382−384.
- Курс «Великие книги»: медленное чтение художественного текста // Вестник МГПУ. 2021. № 2 (38). С.193−195.
- Топонимика Венеции в произведениях Кати Марголис и Дмитрия Бавильского // История и современность филологических наук. 2021. Т.2.М. С. 169−177.
- Итальянский Бродский: Кинематографическая поэтика стихотворения «Остров Прочида» // Константы русской литературы. 2020. С. 147−157.
- Скрещение текстов Бориса Пастернака (стихотворение «Конец» и глава «Окончание» из романа «Доктор Живаго») // Б.Л. Пастернак: Русская и национальная литературы. 2020. С. 144−150.
- Образ райского сада в современной литературе (на материале романа И. Бояшова «Эдем») // Семантика сада и леса в русской литературе и фольклоре. 2017. С. 241−247.
- Мотив исцеления в романе Евгения Водолазкина «Лавр» // Природные стихии в русской словесности // Сборник научных статей. 2015. С. 155−165.
- К вопросу о современном «одесском тексте» // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. 2015. № 2. С.84- 89.
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература» (заочная форма)
Лазарев Владимир Владимирович
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
21 год
Научно-преподавательский стаж
7 лет
Преподаваемые дисциплины
Безопасность физического пространства
- «Значение архитектурных особенностей строений при обеспечении пожарной безопасности образовательной организации», журнал «Молодой ученый», № 4 (242), 2019
- «Архитектурные особенности ГБОУ Школа № 1945 города Москвы с точки зрения пожарной безопасности», журнал «Вестник магистратуры», № 2 (89), 2019
44.04.01, Педагогическое образование, "Обеспечение безопасности образовательной организации"