Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Куракина Юлия Владимировна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента права
Ученая степень/ученое звание
Кандидат юридических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, юрист
Высшее образование, магистр педагогики
Направление подготовки (или специальность)
Юриспруденция (уголовно-правовая специализация)
Педагогическое образование (преподавание социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе)
Общий стаж
С 1993 года
Научно-преподавательский стаж
С 2005 года
Преподаваемые дисциплины
Профессиональная этика, Теория государства и права, Сравнительное правоведение, Роль Уполномоченного по правам ребенка города Москвы в защите прав несовершеннолетних, Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса, Правоведение, Современные образовательные технологии
ПК «Практико-ориентированные подходы в преподавании дисциплин по обеспечению и защите прав и законных интересов несовершеннолетних» (144 ч.), АНО ДПО «ИССиМ», 2023.
ПК «Профилактика терроризма в сфере образования в молодежной среде» (8 ч.), ГАОУ ВО «Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова», 2022.
ПК «Просоциальное педагогическое проектирование и прогнозирование: футуризм, форсайт, фасилитация» (24 ч.), ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 2022.
ПК «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.), ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», 2021.
ПК «Методы и технологии обучения правам человека и медиации при уровневой подготовке кадров» (144 ч.), АНО ДПО «ИССиМ», 2021.
ПК «Инклюзивное образование в высшей школе» (144 ч.), АНО ДПО «ИССиМ», 2020.
ПК «Педагогический дизайн онлайн-курса», (72 ч.), ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», 2020.
ПК «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования» (144 ч.), ГАОУ ВО МГПУ, 2020.
ПК «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования» (72 ч.), ГАОУ ВО МГПУ, 2019.
- Куракина Ю.В. Права ребенка: к вопросу об определении понятия // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Юридические науки. 2022. № 1 (45). С. 23−32.
- Куракина Ю.В. в соавторстве. Формирование правовой грамотности и правовой коммуникации: теория и практика: монография. М.: Книгодел, 2022. 216 с. Соавторы: Гаврилова Ю.В., Маслова Н.Н., Питько Е.В., Половникова А.В., Сорокин А.А., Шутикова Н.С.
- Куракина Ю.В. Общая характеристика прав ребенка / Ю.В. Куракина // Проблемы реализации прав человека и гражданина в условиях современных социальных трансформаций: сборник материалов Международной научной конференции памяти профессора Ф.М. Рудинского, 21 апреля 2022 г. /под общ. ред. д.ю.н., профессора Д.А. Пашенцева, к.п.н., доцента Н.М. Ладнушкиной. — Саратов: Саратовский источник, 2022 — С. 364−369.
- Куракина Ю.В. в соавторстве. Методические рекомендации по подготовке к практической части предпрофессионального экзамена по направлению «Работа с информацией» / Т.В. Корчагина, Е.В. Питько, О.В. Буглимова, Ю.В. Куракина // «Новый педагогический класс»: опыт московских школ (итоги второго года реализации проекта): Сборник статей / Коллектив авторов. М.: Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2022. С. 51−63.
- Куракина Ю.В. Особенности правового статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю.В. Куракина // В сборнике: Право и права человека в современном мире: тенденции, риски, перспективы развития. Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора Ф.М. Рудинского. Под общей редакцией В.В. Строева, Д.А. Пашенцева, Н.М. Ладнушкиной. Москва, 2021. С. 332−336.
- Изучаем право! Серия «Игры и викторины». Выпуск 3: Организация Объединенных Наций. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.С. Шутиковой. М.: Книгодел, 2021. 248 с.
- Изучаем право! Серия «Игры и викторины». Выпуск 1: Конституция Российской Федерации. Учебно-методическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. Н.С. Шутиковой, Ю.В. Гавриловой. М.: Книгодел, 2021. 135 с.
- Право знать! Правовые квесты: Учебно-методическое пособие. Выпуск 6 / Под общ. ред. Р.С. Данелян, А.В. Звонарева. М.: Книгодел, 2021. 188 с. 10,93 п.л. Соавторы: Бунимович Е.А., Данелян Р.С., Данелян С.В. и др.
- Обеспечение и защита прав детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: международные стандарты и российский опыт: учебное пособие / под общ. ред. И.В. Шишениной. — Волгоград: Изд-во ВИУ — филиал РАНХиГС, 2021. — 380 с.
Курганова Елена Анатольевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент психологии
Должность
Доцент департамента психологии
Ученая степень/ученое звание
Кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Московский государственный университет им М. В. Ломоносова по специальности «психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Ученая степень кандидата психологических наук присуждена диссертационным советом Д 501.001.95 при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова по защите диссертации на тему «Особенности ориентации на моральные и конвенциональные нормы в младшем школьном возрасте». Специальность 19.00.13 – психология развития, акмеология (Психологические науки).
Направление подготовки (или специальность)
Психология
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
Психология;
Социализация и развитие личности дошкольника;
Проектирование коррекционно-развивающих программ;
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в условиях временных детских коллективов;
Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в условиях временных детских коллективов;
Руководитель летней практики студентов.
- 2018 г. «Технология работы преподавателя в СДО Moodle» в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»;
- 2019 г. «Международная зимняя школа 2018, арттерапия и арт-педагогика в Италии: взгляд изнутри; дополнительная профессиональная программа: «Арттерапия в образовании и клинической практике»;
- 2020 г. «Методология и технологии онлайн-обучения»;
- 2020 г. «Методики преподавания дисциплин в области психологии и педагогики»;
- 2020 г. «Практическая медиация в системе образования»;
- 2021 г. «Актуальные методы использования информационно-коммуникативных технологий и электронной информационно-образовательной среды в вузе».
1. Ребенок в семье: учебно-методическое пособие // О. А. Шаграева, А. Д. Кошелева, О.В. Лобза, Т. В. Корнеева, Т. А. Павленко, Е. А. Курганова и др. М.: Изд-во МГПУ, 2007. — 386 с.
2. Психология семейных отношений: учебно-методическое пособие // О. А. Шаграева, А. Д. Кошелева, О.В. Лобза, Т. В. Корнеева, Т. А. Павленко, Е. А. Курганова и др. М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 360 с.
3. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста: учебное пособие для среднего профессионального образования // С. А. Козлова [и др.]; под редакцией С. А. Козловой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 168 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978−5-534−12 429−3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: urait.ru/bcode/447 475 (дата обращения: 10.02.2020)
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Детская психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Раннее детство»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
Кургузова Анна Васильевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
ассистент, заместитель начальника департамента
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
История.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2003 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2003 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2006 года.
Преподаваемые дисциплины
Основы проектирования и технологии презентации; Интерактивные педагогические технологии в реализации федеральных государственных образовательных стандартов; Изучение русской повседневной культуры и национальных традиций.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программам «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа» и «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе» в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».
В 2020 году прошла повышение квалификации по программе «Электронные образовательные технологии в преподавании истории» в АНО «Национальный институт управления».
В 2019 году прошла повышение квалификации по программе «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».
В 2014 году прошла повышение квалификации по программе «Делопроизводство в образовательной организации. Система электронного документооборота» в ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет».
В 2011 году прошла повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» в ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет».
.
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература» (заочная форма)
45.03.01. Филология, «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
Курдюмов Владимир Анатольевич
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
1987 Высшее - переводчик-референт китайского и английского языков
1994 кандидат филологических наук, 10.02.19 Теория языкознания
2000 доктор филологических наук, 10.02.19 Теория языкознания
Направление подготовки (или специальность)
Иностранные языки (китайский, английский)
10.02.19 Теория языкознания
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
31 год
Преподаваемые дисциплины
Общее языкознание
Dведение в языкознание
Lискурсивная лингвистика
Gринципы и методы лингвистических исследований
Dосточные языки и экзистенциальная философия
1. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/450 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)
2. Государственный тайваньский университет, г. Тайбэй, Тайвань (2017 г.)
Имеет более 90 научных публикаций.
Автор широко известной книги «Курс китайского языка. Теоретическая грамматика» (2005. 2006), учебников по синтаксису китайского языка и классическому китайскому языку вэньянь
eLibrary SPIN-код: 2000−4109 AuthorID: 361 861
ORCID ID: 0000−0002−1810−4508
44.03.01 Педагогическое образование "Китайский язык"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – китайский язык"
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация и культура – китайский язык"
Куркова Екатерина Олеговна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель, сертифицированный эксперт Ворлдскиллс Россия по компетенции R21 "Преподавание в младших классах"
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- В 2000 году закончила обучение в МГПУ по направлению «Педагогика и методика начального образования», присуждена квалификация «Учитель начальных классов». Уровень образования: высшее
Направление подготовки (или специальность)
- Преподавание в начальных классах
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
- МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Курлыгина Ольга Евгеньевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Доцент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, магистр
Общий стаж
44 года
Научно-преподавательский стаж
31 год
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения русскому языку, методика обучения грамоте;
Современные средства диагностики и оценки образовательных результатов младших школьников.
- 2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 ч., в ГАОУ ВО МГПУ;
- 2018 г. "Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования", 36 ч., ГАОУ ВО МГПУ;
- 2018 г. “Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации”, присвоение квалификации Учитель русского языка и литературы”, Смоленск, ООО Инфоурок.
Учебные пособия:
1. Русский язык в начальных классах. Сборник методических задач. Ч. 3. / Под ред. М.С. Соовейчик (учебное пособие). М.: Издательский центр «Академия», 1997. — 256 с. 1998 г.- 2-е изд., 2000 г. — 3-е изд. (в соавт.)
2. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах (учебное пособие) / Под ред. Т.И. ёЗиновьевой. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 304 с. (в соавт. с Зиновьевой Т.И., Трегубовой Л.С.)
3. Букварь: «Мой первый учебник»: Для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1. Ч.2 Учебник к УМК «Гармония» (учебник) / Под ред. М.С. Соловейчик. Смоленск: Ассоциация ХХI век. — 2007. — ч.1 — 108 с., ч.2 — 126 с. (в соавт. с Соловейчик М.С., Бетеньковой Н.М., Кузьменко Н.С.)
4. Учусь быть читателем: Книга для чтения в период обучения грамоте. Для 1 класса общеобразовательных учреждений (учебное пособие) / Под ред. М.С. Соловейчик.- Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010. — 136 с. (в соавт. с Соловейчик М.С., Кузьменко М.С., Самедовой А.И.)
5. Словесный конструктор: Пособие по русскому языку для внеурочной работы во 2 классе. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2014. -112 с. (в соавт. с Харченко О.О., Кузьменко Н.С.)
6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата /под ред. Т.И. Зиновьевой. М.: Издательство «Юрайт», 2016. — 468с. (в соавт. с ЗиновьевойТ.И., Афанасьевой Ж.В. и ещё 7 авторов).
7. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО /под ред. Т.И. Зиновьевой. — М.: Издательство «Юрайт», 2016. — 468с. (в соавт. с ЗиновьевойТ.И., Афанасьевой Ж.В. и ещё 7 авторов).
8. Литературное чтение. 1 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений: [учебное пособие] М.: Интеллект-Центр, 2017. 48с. (в соавт. с Волковой Е.В.)
9. Русский язык. 2 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений: [учебное пособие] М.: Интеллект-Центр, 2017. 80с. (в соавт. с Волковой Е.В., Мифтяхетдиновой Э.С.)
10. Русский язык. 3 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений: [учебное пособие] М.: Интеллект-Центр, 2017. 88с. (в соавт. с Волковой Е.В., Мифтяхетдиновой Э.С.)
11. Русский язык. 4 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений: [учебное пособие]. Москва: Интеллект-Центр, 2017. — 112с. (в соавт. с Волковой Е.В., Мифтяхетдиновой Э.С.)
12. Литературное чтение. 2 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений: учебное пособие. — Москва: Интеллект-Центр, 2017. — 80 с. (в соавт. с Волковой Е.В.)
13. Литературное чтение. 3 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений: учебное пособие — Москва: Интеллект-Центр, 2017. — 64 с. (в соавт. с Волковой Е.В.)
14. Литературное чтение. 4 класс. Задания для формирования предметных и метапредметных умений: учебное пособие. — Москва: Интеллект-Центр, 2017. — 72 с. (в соавт. с Волковой Е.В.)
15. Русский язык: предварительный контроль: текущий контроль: итоговый контроль: 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций (Контрольно-измерительные материалы). — М.: Просвещение: УчЛит, 2018. — 112 с. (в соавт. с Харченко О.О.)
16. Русский язык: 3 класс: предварительный контроль: текущий контроль: итоговый контроль: учебное пособие для общеобразовательных организаций (Контрольно-измерительные материалы). — М.: Просвещение: Учебная литература, 2018. — 96 с. (в соавт. с Харченко О.О.)
17. Русский язык: 4 класс: предварительный контроль: текущий контроль: итоговый контроль: учебное пособие для общеобразовательных организаций (Контрольно-измерительные материалы). — М.: Просвещение: Учебная литература, 2018. — 96 с. (в соавт. с Харченко О.О.)
18. Русский язык: 1 класс: формирование орфографических, грамматических и речевых умений. (Интегрированные занятия) Ростов н/Д: Феникс-Т, 2019. — 39 с. (в соавт. с Харченко О.О.)
19. Русский язык: 2 класс: формирование орфографических, грамматических и речевых умений. (Интегрированные занятия) Ростов н/Д: Феникс-Т, 2019. — 94 с. (в соавт. с Харченко О.О.)
20. Русский язык: 3 класс: формирование орфографических, грамматических и речевых умений. (Интегрированные занятия) Ростов н/Д: Феникс-Т, 2019. — 91 с. (в соавт. с Харченко О.О.)
21. Русский язык: 4 класс: формирование орфографических, грамматических и речевых умений. (Интегрированные занятия) Ростов н/Д: Феникс-Т, 2019. — 94 с.. (в соавт. с Харченко О.О.)
Научные статьи:
1. Языковая игра: лингвистическое и методическое осмысление/ Современный русский язык. Проблемы и перспективы /Монография под ред. И. Ткачик и В. Сенкевича // Естественно-гуманитарный университет в г. Седльце (Польша). — Седльце, 2018. С. 191−205
Współczesny język rosyjski. Problemy i perspektywy /Monografia pod red. I. Tkaczyk i W. Sienkiewicza // Naturalne-uniwersytet humanistyczny w Siedlcach (Polska). — Siedlce, 2018. S. 191−205
2. Лингвистическая задача: развивающие и обучающие возможности/ Начальная школа. 2019. № 10. С. 36−42. (в соавт. с Харченко О.О.)
3. Лингвистическая задача при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения /Начальная школа. 2020. № 9. С. 37−40.
4. Изучение состава слова: преодоление формализма и повышение лингвистической грамотности учителя / Начальная школа. № 1. 2021. С. 3−5 (в соавт. с Николаевой Е.А.)
5. Формирование умения запрашивать информацию как компонент системы становления функциональной грамотности младшего школьника/ Нижегородское образование. — 2021. — № 1. (в соавт. с Харченко О.О.)
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Начальная кинограмотность».
44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Начальное образование»
Курнаков Александр Сергеевич
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Курносенко Михаил Валерьевич
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
старший преподаватель департамента информатики, управления и технологий; руководитель Центра компетенций по робототехнике и мехатронике STEAM-парка ИЦО
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
50 лет
Научно-преподавательский стаж
13 лет
Преподаваемые дисциплины
Основы мехатроники и робототехники;
Основы электроники;
Программирование на Scrfatch;
Основы сервисной робототехники;
3D прототипирование и моделирование
Профессиональная переподготовка по программе "Разработка и применение иммерсивных технологий в образовании", 250 ч., 2022 г. ГАОУ ВО города Москвы "МГПУ"
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕПОЗИТОРИЯ STEM-ПРОЕКТОВ КАК ПОДСИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО АРХИВА / Арарат-Исаева М.С., Арарат-Исаев М.Ю., Григорьев С.Г., Курносенко М.В. //Научные и технические библиотеки. 2022. № 2. С. 71−90.
2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А. С. МАКАРЕНКО И STEM-ПРОЕКТИРОВАНИЕ / Григорьев С.Г., Курносенко М.В. //
В сборнике: Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции. Редколлегия: С.И. Василец, А.Ф. Климович (отв. ред.), В.Р. Соболь [и др.]. Минск, 2021. С. 235−240.
3. STEM-ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПО ПРОФИЛЮ «МЕХАТРОНИКА, РОБОТОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА В ОБРАЗОВАНИИ» / Григорьев С.Г., Курносенко М.В. // Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования. 2021. № 4 (58). С. 32−40.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ / Григорьев С.Г., Курносенко М.В. // Учебно-методическое пособие Москва, 2020.
4. УЧЕБНОЕ STEM-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ И РЕАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА ПЛАТФОРМЕ ARDUINO / Григорьев С.Г., Курносенко М.В., Костюк А.М. // Информатика и образование. 2020. № 10 (319). С. 17−27.
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и дополнительное образование (робототехника)"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и английский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Интернет вещей в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: робототехника, моделирование и прототипирование"
Куряткова Ирина Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Заведующий хозяйством
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Куст Евгения Олеговна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
специалист по учебно-методической работе
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины