Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Куломзина Елена Юрьевна
Структурное подразделение
Институт права и управления
Должность
Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Кандидат экономических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование.
Направление подготовки (или специальность)
1. Специальность: Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности.
2. Направленность (профиль) образовательной программы: Гражданское право, семейное право, международное частное право.
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Преподаваемые дисциплины
Управление конкурентоспобностью предприятия, Налоги и налогообложение, Маркетинг, Рекламная деятельность, Экономическая безопасность, Финансовые рынки и институты, Управленческий учет и учет персонала, Маркетинг персонала, Антикризисное управление персоналом, Методы маркетинговых исследований персонала.
- Повышение квалификации «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» (Московский городской педагогический университет. 2015 год),
- Повышение квалификации «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (Московский городской педагогический университет. 2018 год),
- Повышение квалификации «Национальная технологическая инициатива» Онлайн-программа НТИ. UNIWEB. 2019 год).
- Черникова Ю.А., Куломзина Е.Ю. Внедрение ИСУП: проблемы и решения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2020. № 1 (23)
- Куломзина Е.Ю. Оценка качества услуг российских авиакомпаний в сфере пассажироперевозок // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2019. № 3 (21). С. 28−36.
- Матвеева А.А., Куломзина Е.Ю. Проблемы развития просветительского туризма в России // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2019. № 2 (20). С. 22−30.
- Белякова Е.О., Куломзина Е.Ю. Проблемы и перспективы развития УГМК в современной России // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 4 (18). С. 25−29.
- Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование // Учебник / Москва, 2017. (3-е издание, переработанное и дополненное)
- Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д. Налоги и налогообложение // Учебник для бакалавров / Москва, 2017.
- Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Состояние и перспективы развития малого и среднего бизнеса в России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11−2 (76). С. 399−408.
- Куломзина Е.Ю. Состояние процесса реализации государственной программы по импортозамещению: преимущества и недостатки ее реализации для экономики России. // Экономика и предпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 120−122.
- Трегубова Н.О., Куломзина Е.Ю. Возможности и препятствия реализации импортозамещения в пищевой промышленности // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2016. № 1 (7). С. 42−48.
Кулькова Ольга Николаевна
Структурное подразделение
Управление правового обеспечения
Должность
Начальник отдела правового обеспечения
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Кульнева Полина Викторовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат экономических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее (специалист)
Направление подготовки (или специальность)
Экономист по специальности «мировая экономика»
Общий стаж
с 2012 года
Научно-преподавательский стаж
с 2012 года
Преподаваемые дисциплины
Введение в востоковедение
Стажировка в Шэньчжэньском политехническом университете, КНР (09.2007−06.2008)
Стажер-исследователь в Университете Хитоцубаси, Япония (04.2010−03.2011)
Научная стажировка в Университете Хосэй, Япония (01−02.2020)
Более 20 публикаций по японо-китайским отношениям в научных журналах и коллективных монографиях.
- Проблема почитания душ японских подданных колониального периода в храме Ясукуни // Вестник Института востоковедения РАН. − 2021. − № 3 (17). − С. 75−85.
- Сильный Китай как новая реальность для современного поколения японцев // Кол. монография «Япония в ретроспективе смены поколений» / Под ред. Стрельцова Д.В. — Москва: Аспект Пресс, 2020. − С. 50−67.
- Реализация лингвокультурологического потенциала иероглифики в преподавании японского языка // Иностранные языки в школе. − 2020. − № 5. − С. 28−32.
- Тайвань − «окно в Китай» для японских компаний // Актуальные проблемы современной Японии. − 2016. − № 30. − С. 93−116.
- Влияние конфуцианских ценностей на японскую деловую этику // Ежегодник Япония. − 2012. − Т. 41. − С. 123−140.
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация – китайский язык"
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация – японский язык"
Куницына Светлана Михайловна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование
Общий стаж
22 года
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
Организация, контроль и оценка образовательной деятельности;
Проектирование основного и дополнительного образования;
Общая педагогика и психология;
ДМ: Этика профессиональной деятельности педагога;
ДМ: Педагогическая риторика
1. Куницына, С. М. Основы непрерывного образования: или как правильно обучать взрослых / С. М. Куницына; Академия социального управления. — Москва: Академия социального управления, 2020. — 79 с.
2. Афанасьев, В. В. Роль партнерских отношений в системе непрерывного педагогического образования / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Непрерывное педагогическое образование: социокультурные контексты: Коллективная монография / Министерство образования Московской области; Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет». — Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2021. — С. 44−65.
3. Афанасьев, И. В. Эмпатическая культура студентов вузов: сущностные характеристики и особенности развития / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами: Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Москва, 23 января — 01 2021 года. — Москва: Международная академия наук педагогического образования, 5 за знания, 2021. — С. 745−748.
4. Афанасьев, И. В. Развитие эмпатической культуры как показатель социально-правовой ответственности студентов высших учебных заведений / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Высшее образование сегодня. — 2021. — № 4. — С. 66−71. — DOI 10.25 586/RNU.HET.21.04.P.66.
5. Афанасьев, В. В. Внутриорганизационная структура управления профессиональным развитием педагогов и руководителей общеобразовательных организаций / В. В. Афанасьев, И. Д. Левина, С. М. Куницына // Искусство и образование. — 2021. — № 5(133). — С. 162−167. — DOI 10.51 631/2072−0432_2021133_5162.
6. Афанасьев, И. В. Развитие социально-правовой ответственности у студентов высших учебных заведений / И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Проблемы современного образования. — 2021. — № 3. — С. 171−179. — DOI 10.31 862/2218−8711−2021−3-171−179.
7. Афанасьев, В. В. Развитие эмпатической культуры студентов вузов / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Педагогический журнал. — 2021. — Т. 11. — № 2−1. — С. 172−179. — DOI 10.34 670/AR.2021.13.42.024.
8. Единая база нормативно-правовой документации по разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ как инструмент сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования / В. В. Афанасьев, Е. В. Болгова, Н. А. Воробьева [и др.] // Управление образованием: теория и практика. — 2021. — № 1(41). — С. 221−231. — DOI 10.25 726/p8111−9651−6552-u.
9. Афанасьева, И. В. Развитие дополнительного профессионального педагогического образования в условиях цифровой трансформации / И. В. Афанасьева, С. М. Куницына, С. Л. Фролова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. — 2021. — № 4. — С. 184−191.
10. Русская классическая литература как источник и средство развития эмпатической культуры обучающихся колледжей / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, М. В. Смородинова, А. Е. Шастина // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 2. — С. 195−213.
11. Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников образовательных центров / Н. В. Антонов, В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Р. Г. Резаков // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 3. — С. 283−297.
12. Куницына, С. М. Обучение пению детей младшего школьного возраста: история проблемы / С. М. Куницына // Человек. Социум. Общество. — 2021. — № 6. — С. 12−20.
13. Куницына, С. М. Подготовка педагогических кадров к профильному обучению / С. М. Куницына // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2021. — Т. 4. — № 1. — С. 44−53.
14. Антонов, Н. В. Диагностика образовательных запросов и профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных организаций / Н. В. Антонов, И. В. Афанасьева, С. М. Куницына // Современный ученый. — 2022. — № 1. — С. 151−159.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Математика и физика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.01 Педагогическое образование, «История»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
46.03.01 История, «История»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Дошкольная дефектология»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Олигофренопедагогика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Тьютор в инклюзивном образовании»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Тифлопедагогика и сурдопедагогика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Специальная психология»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
Купалов Георгий Сергеевич
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: Педагогика, квалификация: Преподаватель педагогики.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2009 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2009 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2013 года.
Преподаваемые дисциплины
Менеджмент в сфере образования; Музейный менеджмент и маркетинг; История философской и педагогической мысли; Основы проектирования и технологии презентации; Новые педагогические технологии; Образовательный менеджмент; Проектирование системы педагогического сопровождения детей с отклоняющимся поведением.
В 2021 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания (ДПО)» (32 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет;
- «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams во время учебного процесса» (18 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (16 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет.
В 2020 году прошел повышение квалификации по программе «Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде» (26 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2019 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)» (80 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Оценочный потенциал в деятельности преподавателя вуза» (36 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2017 году прошел повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы методики преподавания обществознания в контексте реализации ФГОС» (72 ч.) в Благотворительном фонде Егора Гайдара.
В 2016 году прошёл повышение квалификации по программе «Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории» в ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
- Основные проблемы внедрения проектного обучения в организациях среднего общего образования // Педагогическое образование и наука. 2023. № 1. С. 56−60. (В соавторстве: Юрченко О. В., Юрченко А. В.).
- Значение практико-ориентированного обучения в профессиональной подготовке российских педагогов // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2023. Т. 15. № 1 (59). С. 50−62. (В соавторстве: Басик Н. Ю., Мальшакова И. Л.).
- Роль коммуникативной культуры в формировании будущих педагогов // Государство, общество, церковь в истории России ХХ-XXI веков. 2021. С. 354−358. (В соавторстве: Купалова В. А.).
- Учет особенностей организации дистанционного урока по обществознанию // Педагогическое образование и наука. 2021. № 1. С. 141−145.
- Познавательный интерес школьников к истории // Педагогическое образование и наука. 2021. № 8. С. 57. (В соавторстве: Закиров О. А.).
- Потенциал и риски геймификации педагогического образования // Юридические науки. 2021. № 2. С. 270. (В соавторстве: Звонарева Н. А.).
- Комикс как средство наглядности // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2021. Т. 13. № 3 (53). С. 60−65. (В соавторстве: Нидерман И. А.).
- Потенциал и риски геймификации педагогического образования // Образование и право. 2021. № 2. С. 270−275. (В соавторстве: Звонарева Н. А.).
- Развитие кадрового потенциала образовательных организаций среднего профессионального образования с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий // Управление образованием: теория и практика. 2021. № 1 (41). С. 62−71. (В соавторстве: Грузинская Е. И., Князева Г. Л., Кодола Н. В., и др.).
- Возможности применения видеоигр в образовании // Вестник педагогических наук. 2021. № 3. С. 151−155.
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»
44.04.01. Педагогическое образование, «Теория и методика преподавания обществознания и истории»
44.04.01. Педагогическое образование, «Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании»
Купалова Вера Алексеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Кандидат социологических наук
Уровень образования, квалификации
- высшее, МГПИ им. В.И.Ленина, 1979 г.
- квалификация «Учитель истории и обществознания».
Направление подготовки (или специальность)
История и обществоведение,
Общий стаж
47 лет
Научно-преподавательский стаж
47 лет
Преподаваемые дисциплины
- История
- Обществознание
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- 2018 г. - повышение квалификации по программе «Содержание и методика формирования финансовой грамотности у обучающихся», МГПУ, 72 ч.
- 2018 г.- повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», МГПУ, 24 ч.
— РОЛЬ МУЗЕЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА.// Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика: Памяти академика РАО Л.Н.Боголюбова: Сборник научных статей. Выпуск V/ под. ред. А.А.Сорокина.- М.: Книгодел, 2018 Т.1.- 392 с.; С. 384−391.
— МУЗЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА.//К.Д.Ушинский и русское национальное образование. Исторические уроки, идеи и современность. XXIII Международные Педагогические чтения./Н.А.Воробьева, С.В.Обоева, Т.А.Крюкова.- М.:МГПУ, 2018.- 105 с.; С.14−19.
— ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ШКОЛЕ.//Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований: Материалы XI международной научно-практической конференции. Том 1.-North Charleston, USA, 2017.-232 с.; С.72−79.
— МУЗЕЙ КОЛЛЕДЖА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.//Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика: Сборник научных статей. Выпуск IV/под. ред. А.А.Сорокина.- М.: Книгодел, 2017.- 304 с.; С. 281−287.
— ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-МИГРАНТАМИ.//Галерея методических идей: материалы заочной Международной мастерской современного педагога./ Гл. ред. М.П.Нечаев.- Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2016.- 709 с., С.85−87.
— УРОКИ НАДЕЖДЫ КОНСТАНТИНОВНЫ КРУПСКОЙ.//Педагогическое наследие Надежды Константиновны Крупской и современность: Сборник статей и тезисов докладов участников Всероссийских педагогических чтений, посвященных 145-летию со дня рождения Н.К.Крупской/ под ред. А.Ю.Белогуровой, М.Н.Лазутовой и др. Сост.: Л.С.Львова, О.А.Степанова, др.- М.: Книгодел; ГБНУ «МИРО», 2015.- 252 с.; С.128−136.
— ГРАЖДАНСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. // 21 век: фундаментальная наука и технологии: Материалы VI международной научно-практической конференции. Том 2.-North Charleston, USA, 2015.-263 с.; с. 90−96.
— РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.// Фундаментальные и прикладные науки сегодня: Материалы VII международной научно-практической конференции. Том 3.-North Charleston, USA, 2015.-243 с.; С. 74−79.
— РАЗМЫШЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.//Современное общество и образование в социально-политическим и экономическом пространстве Москвы: сборник научных статей /Сост. Г. М.Гогиберидзе; отв. Ред. Е.Н.Геворкян.-М.: МГПУ, 2015.- 144 с. С.92−97.
— ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА.//Социально-философские и социально-экономические особенности развития образования в столичном мегаполисе: сборник научных статей /Сост. Г. М.Гогиберидзе; отв. Ред. Е.Н.Геворкян.-М.: МГПУ, 2015.- 160 с. С.77−81.
— ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНО-МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.//Образовательный потенциал: материалы IV Международной ярмарки образовательных технологий./Гл. ред. М.П.Нечаев.- Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2015.- 750 с., С.284−291.
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Куприенко Екатерина Игоревна
Структурное подразделение
Должность
Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Куприянов Борис Викторович
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Профессор департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«История» с дополнительной специальностью «Педагогика»
Общий стаж
32 года
Научно-преподавательский стаж
31 год
Преподаваемые дисциплины
«Педагогика»;
«Проектирование в основном и дополнительном образовании»
«Нормативные основы работы с временным детским коллективом»;
«Управление программами воспитания в образовательной организации»;
- 2021 г. в Учебно-консультационном центре Фонда развития детских лагерей (г. Новосибирск) по программе «Менеджмент в сфере детского отдыха и оздоровления» (144 часа).
1. Куприянов Б.В. Жевательная резинка в жизненном мире советских детей 1960−1980 годов (реконструкция по современным воспоминаниям) // Этнографическое обозрение. 2023. № 6. С. 192−210.
2. Куприянов Б.В., Порохова А.А. Трансформация новогоднего праздника в СССР: реконструкция по современным воспоминаниям о советском детстве
//Этнографическое обозрение. 2022. № 3. С. 176−196.
3. Куприянов Б. В. Диагностика школьной вовлеченности обучающихся — участников практик инициативного бюджетирования // Интеграция образования. 2023. Т. 27, № 1. С. 119−130.
4. Куприянов Б.В., Кудряшёв А.В. Борьба советских пионеров с хулиганами по материалам «Пионерской правды» 1950-х — 1960-х гг. // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2021. Т. 12. № 4 (102) [Электронный ресурс].
5. Kupriyanov B.V. Soviet Adolescents' First Experiences of Romantic Feelings and Relationships at Pioneer Camps between the 1960s and 1980s// Russian Education & Society, 2019. Vol. 61. p.125−138
6. Куприянов Б. В., Кудряшёв А. В., Арапова П. И. Внешкольные пространства социализации советских школьников (социально-педагогическая реконструкция). Монография. М.: Издательство ООО «Сам Полиграфист», 2023. 322 с.
7. Организация досуговых мероприятий: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 50 148 «Педагогика дополнительного образования» / [Б. В. Куприянов и др.]; под ред. Б. В. Куприянова. М.: Академия, 2019. 283 с.
8. Куприянов, Б. В. Миновская О. В., Ручко Л. С. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры: практ. пособие для акад. бакалавриата. М.: Юрайт, 2024. 215 с.
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Теория и методика воспитательной работы»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.7. Методология и технология профессионального образования»
Купцова Наталия Сергеевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
Ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее.
В 1991 году окончила Московское медицинское училище № 21
В 2003 году окончила Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма.
Направление подготовки (или специальность)
1) специальность «Медицинская сестра широкого профиля»;
2) бакалавр физической культуры по направлению «Физическая культура»
Общий стаж
21 год
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
"Элективная дисциплина по физической культуре" (плавание)
09.2010 – 05.2011 – прошла повышение квалификации в Московском институте открытого образования по программе «Теоретико-методологические аспекты управления физической культурой и спортом»;
12.2011 – прошла повышение квалификации руководящих работников и специалистов ТЭК России по курсу: «Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы»;
06.2013 – 08.2013 – прошла краткое обучение в ГБНУ «Московский институт развития образования» по программе «Проектный подход к развитию систем образования»;
02.2014 – прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе: «Менеджмент в образовательном учреждении».
-
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Купчинов Родион Юрьевич
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, специалист - клинический психолог
Направление подготовки (или специальность)
Клиническая психология
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
- Астрономия
- Педагогика и психология общения
- Курс ”Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков”, 24 часа, МГППУ
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»