Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Кошелева Анна Александровна
Структурное подразделение
Должность
старший методист отдела методологии и перспективной дидактики (Обществознание) ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ. Разработчик тематического каркаса.
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила Исторический факультет МПГУ.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Автор учебных пособий для обучающихся 10−11 классов по подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию, вышедших в 2019 -2020 гг. в издательстве ЭКСМО.
Кошечкина Ольга Вадимовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Образование - воспитатель в специальных дошкольных учреждениях, Педагогическое училище №16, Москва, 1993;
Учитель-дефектолог, логопед специальных (коррекционных) учреждений, Московский государственный открытый педагогический университет, Москва, 1998;
Современные технологии преподавания психологии, Межотраслевой институт повышения квалификации Московского государственного технологического университета им. Н.Э. Баумана, Москва, 2004;
Магистр по профилю: инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями, ГБОУ ВПО города Москвы Московский городской педагогический университет, Москва, 2014;
Тьютор в образовательных организациях для сопровождения детей с ОВЗ, Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2022 г.
Общий стаж
29 лет
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
- Специальное и инклюзивное образование;
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения;
- Московская система образования.
ГАОУ ВО МИОО "Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Внеурочная деятельность" - 2017
ГАОУ ВО МГПУ "Обучение элементам робототехники детей дошкольного, школьного возраста" - 16 часов - 2017
ГАПОУ «Казанский педагогический колледж» «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Педагог дошкольного образования» с учетом стандартов WorldSkills Rossia по компетенции Дошкольное воспитание»Ю 72 часа – 2018
ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий «Инклюзивная практика в профессиональном образовании региона», 72 часа - 2018
ФГБОУ ВО РГСУ, «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», 36 часов, удостоверение повышения квалификации № 015283-ПК - 2018;
ГАОУ ВО МГПУ, «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты», 72 часа, удостоверение повышения квалификации № 18202/76 - 2018;
ГАОУ ВО МГПУ, «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, удостоверение повышения квалификации № 18137/09 - 2018;
ФГБОУ дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования», «Подготовка национальных экспертов конкурса профессионального мастерства «Абилимпикс» (продвинутый уровень)», 26 часов, удостоверение повышения квалификации № 01-ПК/95 - 2021.
- Технология ткацкого производства (примерная программа профессионального модуля.) — М., 2011.
- Кошечкина О.В. Инновационный методический ресурсный центр как начальная ступень профессиональной деятельности молодежи с ментальными нарушениями // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных организационно-педагогических условиях. — СПб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2012.
- Кошечкина О.В. Инновационный методический ресурсный центр как условие социально-трудовой адаптации молодежи с ограниченными возможностями здоровья // Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования. — Чебоксары, 2012.
- Кошечкина О.В. Инновационный методический ресурсный центр как условие социально-трудовой адаптации молодежи с ограниченными возможностями здоровья // Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушениями интеллектуального развития. — М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2012.
- Кошечкина О. В. Оптимизация процесса профессиональной подготовки молодежи со сложной структурой дефекта // Современные тенденции образования лиц с ОВЗ: Материалы научно-практической конференции, проводимой в рамках мероприятий «Дни науки МГПУ — 2014». Часть 2. / Сост. О.Г. Приходько и др. [Текст] - М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. — С. 82 — 86.
- Программно-методическое обеспечение профессионального обучения молодежи с ограниченными возможностями здоровья в условиях колледжа. В 4-х ч. — М.: Логомаг, 2012.
- Кошечкина О.В., Столярова Н.Г. Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа // Коррекционная педагогика. — 2013. — № 3(49). — С.48−50.
- Методические рекомендации по подготовке специалиста с базовым художественно-педагогическим образованием для работы с детьми с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Сост. Н.Г. Столярова, О.В. Кошечкина. — М.: ООО «Коллаж», 2008. — 56 с.
- Кошечкина О.В., Столярова Н.Г. Особенности организации обучения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья / Материалы круглого стола УМЦ ПО ДОМ «Особенности организации учебного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья». — М.: УМЦ ПО ДОМ, 2008.
- Кошечкина О.В. Повышение мотивации учащихся, имеющих интеллектуальные нарушения в процессе обучения / Методические рекомендации по обеспечению повышения эффективности образовательного и интеллектуального потенциала педколледжей. Часть 3. — М.: МГПУ, 2010.
- Формирование психологической компетентности студентов педагогического колледжа в рамках индивидуальной коррекционной работы // Реализация программы модернизации непрерывного педагогического образования при подготовке специалистов дефектологического профиля для дошкольных учреждений России: материалы Всероссийского совещания. Москва, 3−5 марта 2004 г. — М.: Изд-во «Прометей» МПГУ, 2005. — С. 359−362.
- Кошечкина О.В., Столярова Н.Г. Подготовка к участию в профессиональных конкурсах обучающихся с инвалидностью в рамках деятельности «Центра профориентационной работы и профессиональной адаптации лиц с выраженными психофизическими нарушениями» с целью их успешной профессиональной интеграции в социум. — Инклюзивное профессиональное образование: состояние и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции: сб. [Электронный ресурс] / Рос. гос. соц. ун-т, Нац. центр «Абилимпикс». — Электрон. дан. — М.: Издательство РГСУ, 2019. — 207 с.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Кравец Павел Михайлович
Структурное подразделение
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончил актерский факультет Международного славянского института (курс Ю.М.Авшарова) в 2003 году.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Актерское мастерство
Кравцов Лев Геннадьевич
Структурное подразделение
Должность
Заведующий лабораторией проектирования культурно-исторических моделей образования, доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
высшее, специалитет, психолог, преподаватель психологии
Направление подготовки (или специальность)
Психология
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
- Алгебра
- Организационные коммуникации и управление конфликтами
- Техники и приемы формирования психологически безопасной образовательной среды
- Управление профессиональным стрессом в образовательной среде
Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации» (600 часов)
- Роль и функция эксперимента в построении психологической теории. Культурно-исторический подход: развитие гуманитарных наук и образования. Тезисы международной конференции, Москва, 1996.
- Психологические средства перестройки сознания в переходном возрасте. Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации. Тезисы докладов, Москва, 1999.
- Трактовка функционального плана мышления в культурно-историческом подходе Л.С.Выготского. Л.С.Выготский и современная культурно-историческая психология. Материалы международной научной конференции, Гомель, 2001.
- Экспериментальное изучение структуры научного понятия с помощью методики двойной стимуляции Л.С.Вы¬гот¬ско¬го-Л.С.Сахарова. Труды института психологии им. Л.С.Выготского, Выпуск 1, Москва, 2001.
- Теоретическая модель структуры научного понятия как формы предметного и рефлексивного мышления. Исследования обучения и развития в контексте культурно-исторического подхода. Материалы чтений памяти Л.С.Выготского, М.: Смысл, 2002.
- Психологические средства управления мышлением в структуре научного понятия. Дисс. канд. психол. наук. Рукопись. Защита в РГГУ, 2002.
- Понятие как развитая культурная форма продуктивного воображения. Культурно-исторические основы воображения. Труды института психологии им. Л.С.Выготского, Москва, 2003.
- Самосознание понятия. Научный журнал Вестник РГГУ, № 2, Серия «Психология. Педагогика. Образование», Российский государственный гуманитарный университет, 2015.
- A realização da abordagem histórico-cultural no ensino médio de Matemática. Научный журнал на португальском языке. Teoria e Prática da Educação, v.22, n.1, 2019.
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, МП "Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании"
Кравцов Олег Геннадиевич
Структурное подразделение
Должность
Старший научный сотрудник
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Анализ психологического содержания понятий «свои» — «чужие» у законопослушных подростков и несовершеннолетних правонарушителей Юридическая психология: сб. науч. тр. Вып.4 / [под науч. ред. Д-ра психол. наук О.Д. Ситковской]; Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. — М., 2009. — 120 с. (67−76 с.)
- Истоки становления и развития толерантной/интолерантной личности в подростковом возрасте / Мир психологии. 2007. № 4 (52). С. 57−64
- Культурно-историческая методология исследования девиантного и преступного поведения / Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2012. № 15 (95). С. 207−217.
- Культурно-исторические основы социализации детей и подростков / Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2016. № 2 (4). С. 69−81.
- Н.В. Мешкова, С.Н. Ениколопов, В.Т. Кудрявцев, О.Г. Кравцов, М.Н. Бочкова, И.А. Мешков. Возрастные и половые особенности личностных предикторов антисоциальной креативности Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2020. Т. 17. № 1. С. 60−72. DOI: 10.17 323/1813−8918−2020−1-60−72 (стр. 60−72)
- Психологическое содержание понятия «девиантное поведение» в культурно-исторической теории / Психолого-педагогический поиск. 2016. № 3 (39). С. 113−120.
- Проблема личностного развития несовершеннолетних правонарушителей: культурно-исторический подход // Культурно-историческая психология. 2020. Т. 16. № 1. С. 49—56. DOI: doi. org/10.17 759/chp. 2 020 160 105 (стр. 49−56)
- Oleg Kravtsov Percepção do professor como autoridade pelos estudantes / Dossiê O professor sem voz: tensões na escola contemporânea e desafios para a psicologia Fractal: Revista de Psicologia, v. 32, n. esp., p. 204−209, jun. 2020. doi: doi.org/10.22 409/1984−0292/v32_i-esp/38 884 (стр. 204−209
Красильников Арсентий Александрович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
1) Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, Казань, Россия – 2002-2007. ФАКУЛЬТЕТ: Государственное и муниципальное управление. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
2) Институт инновационной деятельности в образовании РАО, МОСКВА, Россия – 2008-2011 ФАКУЛЬТЕТ: АСПИРАНТУРА. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Общая педагогика, история педагогики и образования
3) Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», МОСКВА, Россия – 2018-2018. ФАКУЛЬТЕТ: информатика и вычислительная техника. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Web-дизайн
4) Московский городской педагогический университет, МОСКВА, Россия – 2019-2021. ФАКУЛЬТЕТ: Институт естествознания и спортивных технологий. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Педагогическое образование, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
5) Столичный учебный центр, МОСКВА, Россия – 2019-2020. ФАКУЛЬТЕТ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Учитель физической культуры: Преподавание физической культуры в образовательной организации
6) Столичный учебный центр, МОСКВА, Россия – 2018-2020. ФАКУЛЬТЕТ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Учитель информатики: Преподавание информатики в образовательной организации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
17 лет
Научно-преподавательский стаж
12 лет
Преподаваемые дисциплины
Информационные технологии в профессиональной деятельности; Использование компьютера и интернета в самостоятельной работе студента; Информационные технологии в спортивной психодиагностике; Основы метрологии и статистики; Информационные технологии в работе учителя физической культуры.
1) Курс профессиональной переподготовки (600 часов): Учитель информатики: Преподавание информатики в образовательной организации, диплом установленного образца ПП № 0025167, дата выдачи 17 ноября 2020 года
2) Курс профессиональной переподготовки (600 часов): Учитель физической культуры: Преподавание физической культуры в образовательной организации, диплом установленного образца ПП № 0064621, дата выдачи 6 октября 2020 года
3) Сертификат от EF Education First о повышении уровня владения английским языком С2 – 100 баллов, дата выдачи 23 июня 2020 года, ссылка сертификата: www.efset.org/cert/AeEjHV
4) Курс повышения квалификации (72 часа): Открытые образовательные ресурсы, сертификат №101381963, дата выдачи 22 октября 2020 года
5) Курс повышения квалификации (72 часа): Статистические методы анализа данных, сертификат № 101381251, дата выдачи 20 октября 2020 года
6) Курс повышения квалификации (40 часов): Охрана труда для руководителей и специалистов № 3107/03-17, дата выдачи 31 июля 2020 года
7) В период с 8 июня 2020 - 19 июня 2020 года прошел программу повышения квалификации в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы.
8) 31.07.2020 - Прошел обучение и проверку знаний требований охраны труда для руководителей и специалистов, 40 часов, номер ПЗ-3107/03, ООО «МУЦ ДПО Профцентр», Москва
9) 19.03.2020 - Обучение по курсу «Основы эхокардиографии (ЭХОКГ) для врачей общей практики», 48 часов, номер № 0000009024, ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), Москва
10) 31.01.2020 - Обучение по курсу «Навигатор по Future Skills», 48 часов, номер № 61163, Союз "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", Москва
Автор более 100 научных и научно-методических трудов (в т.ч. публикаций на elibrary.ru — 62, публикаций в РИНЦ — 48, в российских журналах из перечня ВАК — 15, публикаций в иностранных научных журналах — 11, WoS — 3, Монографии — 3).
Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ — 12. Ссылка на профиль автора в elibrary
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
Красильникова Татьяна Константиновна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Старший преподаватель департамента права
Ученая степень/ученое звание
Кандидат юридических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
высшее, специалист историк, магистр юриспруденции
Направление подготовки (или специальность)
история, юриспруденция
Общий стаж
с 1989 г.
Научно-преподавательский стаж
с 1998 г.
Преподаваемые дисциплины
Образовательное право
Переподготовка «Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета» (2021 г. Международный научно-методический центр НИЯУ МИФИ);
Повышение квалификации «Актуальные вопросы противодействия коррупции в сфере образования» (2021 г. ВФ ФГОУ ВО ВолГУ);
Повышение квалификации «Взаимодействие куратора практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий» (2021 г. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» г. Ялта);
Повышение квалификации в форме стажировки в Волгоградской коллегии адвокатов «Мейер и партнёры» по программе «Способы разрешения гражданских споров» 2022 г.;
Повышение квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании юридических дисциплин» (2022 г. ВФ ФГАОУ ВО ВолГУ);
Повышение квалификации «Развитие инклюзивной культуры в системе высшего образования как фундаментальная основа деятельности вуза» (2022 г. ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»)
Повышение квалификации «Взаимодействие куратора учебной и (или) производственной практики (представителя работодателя) с обучающимся инвалидом» (2022 г. ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»)
Красильникова Т.К. Корпоративная природа совместных хозяйственных организаций, действующих в СССР // Legal Concept = Правовая парадигма. — 2019. — Т. 18, № 4. — С.105−110.
Красильникова Т.К. Истоки организации корпоративных форм хозяйствования в России // Вестник экономической безопасности. 2020. — № 6. — С. 85−87.
Красильникова Т.К. Егоров Г. Г. Механизм реализации конституционного принципа свободы перемещения товаров, услуг и финансовых средств в Российской Федерации // Конкурентное право- 2023-№ 2- С. 6−9.
Краснова Людмила Анатольевна
Структурное подразделение
Должность
Начальник отдела докторантуры и диссертационных советов
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Красовицкая Юлия Владимировна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент, зам.зав.каф. по учебной работе
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
2002-2007 – Российский государственный гуманитарный университет, историко-филологический факультет (красный диплом)
2007-2010 – филологическая аспирантура РГГУ
2011-2015 – Берлинский университет имени Гумбольдта. Специальность «Немецкая литература», дополнительная специальность «Итальянский язык»
Направление подготовки (или специальность)
5.9.2 – Литературы народов мира
Общий стаж
с 2007 года
Научно-преподавательский стаж
с 2017 года
Преподаваемые дисциплины
Литература немецкоговорящих стран
Практическая фонетика немецкого языка
Теоретическая фонетика немецкого языка
Серебряный университет – Немецкий для общения А1, В1
«Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS» (ГАОУ ВО МГПУ, 2022, 32 часа);
«Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» (ГАОУ ВО МГПУ, 2023, 32 часа).
Имеет 40 публикаций
Является автором трех учебных пособий:
- Красовицкая Ю.В. Литература, история и культура германии (страноведческий курс для младшей средней школы). Учебно-методическое пособие / Красовицкая Ю.В. — Москва: МГПУ, 2020. — 104 с.
- Красовицкая Ю.В. Коммуникативная и ценностно ориентирующая роль немецкой художественной литературы в подготовке к психолого-педагогической практике. (Бакалавриат). Учебное пособие. / Красовицкая Ю.В. — Москва: Русайнс, 2021. — 96 с.
- Межкультурный практикум по немецкой литературе (на материале книги В. Каминера «Meine russischen Nachbarn»). (Бакалавриат). Практикум. / Красовицкая Ю.В. — Москва: МГПУ. — 64 с.
Профиль на eLibrary
WoS: «Secularization of Consciousness and German Expressionist Poetry» (ссылка)
44.03.01 Педагогическое образование «Европейские языки»
44.03.01 Педагогическое образование «Немецкий язык»
45.03.02 Лингвистика «Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык»
Крашенинников Евгений Евгеньевич
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ, Лаборатория развития ребенка
Должность
ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка, доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
28 лет
Научно-преподавательский стаж
28 лет
Преподаваемые дисциплины
- Психология управления
- Мышление и речь: текст и контекст
- Крашенинников Е.Е. Диалектика — философская основа структурно-диалектического подхода в психологии // Крашенинников Е.Е., Белолуцкая А.К., Воробьёва Е.В., Воробьёва И.И., Горохов С.В., Шиян И.Б. Диагностика диалектического мышления: учебно-методическое пособие. / Отв. ред.: Е.Е.Крашенинников. — М.: МГПУ, 2013. — 140 с. — С. 5−44.
- N. Veraksa, A. Belolutskaya, I. Vorobieva, E. Krasheninnikov, E.
Rachkova, I. Shiyan, O. Shiyan. Structural dialectical approach in psychology: problems and research results Psychology in Russia:
State of the Art. 2013. 6, 2, 65−77. - Крашенинников Е.Е. Методики диагностики диалектического мышления // Крашенинников Е.Е., Белолуцкая А.К., Воробьёва Е.В., Воробьёва И.И., Горохов С.В., Шиян И.Б. Диагностика диалектического мышления: учебно-методическое пособие. / Отв. ред.: Е.Е.Крашенинников. — М.: МГПУ, 2013. С. 95−107.
- Крашенинников Е.Е. Диалектическое мышление и развитие взрослого человека // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. № 3 (49), 2019. С. 71−83.
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная политика"