Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Котова Ольга Викторовна
Структурное подразделение
управление стратегического развития, отдел комплексного сопровождения программы развития Университета
Должность
Эксперт отдела комплексного сопровождения программы развития Университета
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Московский городской психолого-педагогический университет по специальности: «Психология», квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии.» 2009 г.
Направление подготовки (или специальность)
Психолог, преподаватель психологии
Общий стаж
8 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
• Профессиональная переподготовка ГАОУ ВО МГПУ «Клиническая психология»; 2021 г.
• Повышение квалификации "Эксперт в сфере образования".
• Повышение квалификации "Организационно-методическое сопровождение обучения по профилактике деструктивного поведения и употребления психоактивных веществ", 2023 г.
- Рыжов Б. Н., Котова О. В. Архитектурный ландшафт города будущего: предпочтения современников / под ред. С. Н. Вачковой. М.: А-Приор, 2023. 32 с.
- Рыжов Б. Н., Котова О. В. Город будущего: безликий хай-тек или возрождение классической архитектуры // В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Сборник статей. Под редакцией С.Н. Вачковой, Н.И. Кондратьевой. Москва, 2023. С. 95−107.
- Рыжов Б. Н., Котова О. В. Психологический код архитектурных стилей // В книге: Большая конференция МГПУ. Cборник тезисов в 3 т. Москва, 2023. С. 15−18.
- Рыжов Б. Н., Котова О. В., Донцов Д. А. Индивидуально-типологические особенности восприятия различны архитектурных стилей // Человеческий капитал. 2022. Т. 1. № 12 (168). С. 284−295. DOI: 10.25 629/НС.2022.12.32
- Рыжов Б. Н., Котова О. В. Особенности мотивационной сферы студентов и предпочтения различных стилей архитектуры // Системная психология и социология. 2022. № 3 (43). С. 15−24. DOI: 10.25 688/2223−6872.2022.43.3.02
- Рыжов Б. Н., Котова О. В., Донцов Д. А. Эмоциональное восприятие различных архитектурных стилей студенческой молодежью // Системная психология и социология. 2022. № 2 (42). С. 84−94. DOI: 10.25 688/2223−6872.2022.42.2.08
- Котова О. В. Развитие личностного потенциала студентов с учетом особенностей мотивационной сферы [Электронный ресурс] // Психология личностного и профессионального развития человека: материалы Седьмой конференции психологов образования Сибири (Иркутск, 20−21 июня 2022 г.). Иркутск: Изд-во ИГУ, 2022. С. 342−345.
- Котова О. В. Половозрастные особенности мотивационной сферы студентов в образовательном пространстве // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы XV Международной научно-практической конференции (Москва, 25 июня 2022 г.). Москва: РУДН, 2022. С. 321−325. 1
- Романова Е. С., Рыжов Б. Н., Котова О. В. Половозрастные особенности самооценки антропоцентрических видов мотивации // Системная психология и социология. 2021. № 4 (40). С. 5−22. DOI: 10.25 688/2223−6872.2021.40.4.1
- Романова Е. С., Рыжов Б. Н., Котова О. В. Половозрастные особенности самооценки социоцентрических видов мотивации // Системная психология и социология. 2021. № 3 (39). С. 5−20. DOI: 10.25 688/2223−6872. 2021.39.3.1
- Рыжов Б. Н., Котова О. В. Динамика половозрастных особенностей мотивации в эпоху юности и молодости // Системная психология и социология. 2021. № 2 (38) С. 23−40. DOI 10.25 688/2223−6872.2021.38.2.03
- Рыжов Б. Н., Котова О. В. Эйдетический образ с позиций системной психологии // Системная психология и социология. 2021. № 1 (37). С. 5−27. DOI 10.25 688/2223−6872. 2021.37.1.1
- Котова О. В. Системная оценка возможностей телепсихологии в условиях пандемии // Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 27 — 28 ноября 2020 г. С. 398−401.
Котугина Дарья Ильинична
Структурное подразделение
Должность
Специалист отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое образование
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
3 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- 2022 г. «Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста», 16 ч. в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»;
- 2023 г. «Современные подходы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», 24 ч. в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»;
Профессиональная подготовка учителей к использованию информационных технологий / К. В. Гулина, Д. И. Котугина, А. В. Лукашина // Инновационные и традиционные технологии обучения и развития обучающихся средствами математики и информатики: материалы исследовательской работы студентов-бакалавров и учителей общеобразовательной школы. — Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2020. — С. 29−31.
Преимущества и недостатки применения web-технологий в начальном общем образовании / К. В. Гулина, Д. И. Котугина // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: материалы исследовательских работ преподавателей и студентов педагогического вуза, учителей общеобразовательной школы. — Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2022. — С. 49−55.
Идея знакомства школьников с литературными героями посредством социальных сетей / К. В. Гулина, Д. И. Котугина, А. В. Лукашина // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: материалы исследовательских работ преподавателей и студентов педагогического вуза, учителей общеобразовательной школы. — Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2022. — С. 70−74
Кохан Анастасия Игоревна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
аккомпаниатор-концертмейстер
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
магистр «Педагогическое образование» (педагогика инструментального исполнительства).
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: музыкальное образование, квалификация «учитель музыки».
Направление подготовки (магистратура): Педагогическое образование, Педагогика инструментального исполнительства.
Общий стаж
с 2017 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
53.04.02 Вокальное искусство
Коханова Валентина Александровна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: русский язык и литература, квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1973 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1999 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1999 года.
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения литературе; Методический инструментарий учителя русского языка и литературы; Личностно-ориентированный подход в обучении русскому языку и литературе; Проектирование индивидуального образовательного маршрута в вузе.
В 2022 году прошла повышение квалификации по программе «Основы теологии Православия» (72 ч.) в духовной образовательной организации высшего образования «Московская духовная академия Русской Православной Церкви».
В 2021 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса "Московская электронная школа"» (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ,
- «Аналитика образовательных данных» (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
- Изучение романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в полиэтнических классах в условиях цифровизации // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика. коллективная монография. 2023. С. 179−185.
- Система практической подготовки будущих учителей-словесников в педагогическом вузе // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях внедрения стандартов третьего поколения. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов. В год 200-летия со дня рождения К.Д. Ушинского. В рамках университетской научной сессии «ДНИ НАУКИ МГПУ — 2023». 2023. С. 26−30.
- Методические аспекты подготовки учителей-словесников к цифровой активности в профессиональной деятельности // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: вызовы ХХI века и методические решения. 2022. С. 18−23.
- Личностный компонент дисциплины в системе профессиональной подготовки учителя-словесника // Проблемы современного филологического образования. 2022. С. 10−17.
- Цифровизация образования как фактор трансформации профессиональной подготовки магистрантов к педагогической деятельности // начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях цифровизации. 2021. С. 29−34.
- Анализ цифрового следа учителей-словесников в МЭШ для решения задач профессиональной подготовки // Большие данные в образовании. 2021. С. 92−101.
- Интеграция современных подходов и методов обучения в филологическом образовании // История и современность филологических наук. 2021. С. 264−269.
- Проектирование моделей сценариев уроков литературы в информационной среде «Московская электронная школа» // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 3 (35). С. 92−99. (В соавторстве: Канунникова И. А.).
- Текстоцентрический подход как методологическая основа обучения филологическим дисциплинам // Текст, контекст, интертекст. 2016. С. 6−14.
- Методическая подготовка учителя-словесника на основе новых требований к образовательным результатам // Проблемы современного филологического образования. 2015. С. 10−17.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
Кочагин Вадим Витальевич
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, учитель математики информатики и вычислительной техники
Направление подготовки (или специальность)
Математика
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
Курс «Критерии оценивания профильного ЕГЭ по математике»
МЦРКПО. Отдел по сопровождению реализации концепции математического образования. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2022 году 2021 - 2022, 36 ч.
МЦРКПО. Отдел по сопровождению реализации концепции математического образования. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по математике в 2021 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) 2020 - 2021, 54 ч.
1. Кочагин В.В. ОГЭ-2020. Математика. Сборник заданий: 750 заданий с ответами / В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина. — М.: Эксмо, 2020. — 240 с.
2. Кочагин В.В. ОГЭ-2020. Математика. Тематические тренировочные задания / В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина. — М.: Эксмо, 2020. — 240 с.
3. Кочагин В.В. ЕГЭ-2021. Математика. Сборник заданий: 500 заданий с ответами / В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина. — М.: Эксмо, 2021. — 256 с.
4. Кочагин В.В. ЕГЭ-2022. Математика. Тематические тренировочные задания — М.: Эксмо, 2021. — 208 с.
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (математика)
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"
44.04.01, Педагогическое образование, «Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики»
Кочагина Мария Николаевна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Заместитель начальника департамента по учебной работе, доцент департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, квалификация «учитель математики и физики»
Направление подготовки (или специальность)
Математика и физика
Общий стаж
28 лет
Научно-преподавательский стаж
28 лет
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения и воспитания (математика), Элементарная математика, Обучение учащихся в классах с углубленным изучением математики, Современный урок математики: проектирование и проведение, Современные проблемы науки и образования, Методические особенности использования электронных образовательных ресурсов в работе учителя математики.
- «Использование мультимедийной техники в образовательном процессе» (16 часов) ГБОУ ВО МГПУ (2015);
- «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московская электронная школа» (24 часа) ГАОУ ВО МГПУ (2017);
- «Технология использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы» (72 часа) ГАОУ ВО МГПУ (2018);
- «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» (24 часа) ГАОУ ВО МГПУ (2018);
- «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего» (108 часов) ФГБОУ ВО Вятский государственный университет (2019);
- «Внедрение стандартов Worldskills в образовательный процесс педагогического вуза» (36 часов) ГАОУ ВО МГПУ (2020);
- «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365 / Teams» (30 часов) ГАОУ ВО МГПУ (2020);
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (16 часов) ГАОУ ВО МГПУ (2021).
Имеет более ста научных и учебно-методических печатных работ, среди которых есть статьи в ведущих научных журналах России, публикации в материалах международных конференций, дидактические пособия для учащихся, учебные пособия по методике преподавания математики для студентов бакалавриата и магистратуры, среди них:
- Кочагина М.Н. Использование STEM-оборудования при обучении математике / М.Н. Кочагина, А.И. Белушкина, А.Д. Звегинцева и др. // CONTINUUM. Математика. Информатика. Образование. — 2023. — № 1 (29). — С. 8−22. URL: continuum-journal.ru/media/docs/articles/2023/1/01.pdf (журнал ВАК РФ).
- Кочагина М.Н. Дополнительное чтение по математике в цифровую эпоху //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. — 2020. — № 4 (54). — С. 79−87.
- Кочагина М.Н. ЕГЭ 2020. Математика: сборник заданий. / М.Н. Кочагина, В.В. Кочагин. — М.: Эксмо, 2019. — 256 с.
- Кочагина М.Н. Реализация межпредметных связей математических дисциплин при подготовке будущего учителя математики// Педагогическая направленность математических дисциплин в подготовке будущих учителей математики. Коллективная монография / А.В. Ушаков, Ю.А. Семеняченко, В.Г. Покровский и др. — М.: Издательство «Спутник+», 2016. — С. 102−115.
- Кочагина М.Н. Использование электронных образовательных ресурсов в работе учителя математики: учебно-методическое пособие — М.: МГПУ. — 2013. — 128 с.
- Теория и методика обучения математике в школе: учебное пособие / Л.О. Денищева, А.Е. Захарова, М.Н. Кочагина и др. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 247 с.
SPIN-код: 5443−8963, AuthorID: 319 617.
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (математика)
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.04.01, Педагогическое образование, «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий»
44.04.01, Педагогическое образование, «Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики»
Кочагина Мария Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Доцент департамента математики и физики Института цифрового образования ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, квалификация «учитель математики и физики»
Направление подготовки (или специальность)
Математика и физика
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения и воспитания (математика), Элементарная математика, Обучение учащихся в классах с углубленным изучением математики, Современный урок математики: проектирование и проведение, Современные проблемы науки и образования, Методические особенности использования электронных образовательных ресурсов в работе учителя математики.
- «Использование мультимедийной техники в образовательном процессе» (16 часов) ГБОУ ВО МГПУ (2015);
- «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московская электронная школа» (24 часа) ГАОУ ВО МГПУ (2017);
- «Технология использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы» (72 часа) ГАОУ ВО МГПУ (2018);
- «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего» (108 часов) ФГБОУ ВО Вятский государственный университет (2019);
- «Внедрение стандартов Worldskills в образовательный процесс педагогического вуза» (36 часов) ГАОУ ВО МГПУ (2020);
- «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365 / Teams» (30 часов) ГАОУ ВО МГПУ (2020).
Имеет более ста научных и учебно-методических печатных работ, среди которых есть статьи в ведущих научных журналах России, публикации в материалах международных конференций, дидактические пособия для учащихся, учебные пособия по методике преподавания математики для студентов бакалавриата и магистратуры, среди них:
- Кочагина М.Н. Дополнительное чтение по математике в цифровую эпоху //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. — 2020. — № 4 (54). — С. 79−87.
- Кочагина М.Н. ЕГЭ 2020. Математика: сборник заданий. / М.Н. Кочагина, В.В. Кочагин. — М.: Эксмо, 2019. — 256 с.
- Кочагина М.Н. Реализация межпредметных связей математических дисциплин при подготовке будущего учителя математики// Педагогическая направленность математических дисциплин в подготовке будущих учителей математики. Коллективная монография / А.В. Ушаков, Ю.А. Семеняченко, В.Г. Покровский и др. — М.: Издательство «Спутник+», 2016. — С. 102−115.
- Кочагина М.Н. Использование электронных образовательных ресурсов в работе учителя математики: учебно-методическое пособие — М.: МГПУ. — 2013. — 128 с.
- Теория и методика обучения математике в школе: учебное пособие / Л.О. Денищева, А.Е. Захарова, М.Н. Кочагина и др. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 247 с.
SPIN-код: 5443−8963, AuthorID: 319 617.
Кочетков Владимир Александрович
Структурное подразделение
Должность
Специалист отдела информационных технологий в художественном образовании центра непрерывного художественного образования института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, квалификация "Художник-живописец"
Направление подготовки (или специальность)
Направление подготовки "Живопись"
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Статья в журнале «Юный Художник» 2019 г «О факультете Дизайн в ДХШ7»;
Статья в журнале «Изобразительное искусство в школе» 2017 г «Проблемы формальной и станковой композиции
в художественной школе».
Кочетова Ирина Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
Физическая культура и спорт
Общий стаж
с 1972 г.
Научно-преподавательский стаж
с 1982 г.
Преподаваемые дисциплины
Физическая культура
2017 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Образовательное предпринимательство, 36 ч.
2018 г. - Учебный центр "Профакадемия", Преподаватель физической культуры в СПО, 72 ч.
2018 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов МЭШ, 24 ч.
2019 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Информационные технологии в работе преподавателя вуза, 36 ч.
2020 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Обучение и проверка знаний требований охраны труда для руководителей и специалистов, 40 ч.
2021 г. - ЧУДПО "Международная академия бизнеса", Психология физической культуры и спорта, 72 ч.
Кошелев Иван Викторович
Структурное подразделение
Должность
Методист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, высшая квалификация
Направление подготовки (или специальность)
- Научная специальность: «Психология труда, инженерная психология, эргономика»
- «Специалист по социальной работе», специализация: «Практическая психология»
- Профессиональная переподготовка: «Психологическое консультирование»
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Преподаваемые дисциплины
- В 2022 году прошел повышение квалификации в Актион Университет. Онлайн обучение «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраны труда» в объеме 16 часов
- В 2022 году прошел повышение квалификации в Актион Университет. Онлайн обучение «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов
- В 2020 году прошел повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams» в объеме 30 часов
- В 2019 году прошел повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ «Оказание первой помощи» в объеме 72 часов
- В 2017 году прошел повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ «Технологии формирования здоровья обучающихся как значимой компетентности педагогических работников в рамках реализации ФГОС общего образования и профессионального стандарта педагога» в объеме 72 часов
- В 2017 году прошел повышение квалификации в Центре правовой поддержки «ПРОФЗАЩИТА» «Индивидуальная траектория профессионального развития педагога в условиях стандартизации образования» в объеме 72 часов
- В 2016 году прошел повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ «Технологии формирования здорового образа жизни основных участников образовательных отношений в условиях внедрения ФГОС. Психофизическая тренировка» в объеме 16 часов
- В 2016 году получил сертификат о прохождении программы подготовки тренеров в ГАОУ ВО МГПУ по курсу «Возможности технологий развития критического мышления через чтение и письмо для профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта» в объеме 72 часов
- В 2016 году прошел повышение квалификации в Центре правовой поддержки «ПРОФЗАЩИТА» «Профессиональная мастерская молодого педагога» в объеме 72 часов
- В 2015 году прошел повышение квалификации в Центре правовой поддержки «ПРОФЗАЩИТА» «Современные технологии продуктивного взаимодействия сотрудников в образовательной организации» в объеме 144 часов
- 1. Кошелев И.В., Блинникова И.В. ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕСУРСОВ У СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. В сборнике: Актуальные проблемы современной психологии образования. — Воронежский государственный педагогический университет. Воронеж, 2023. С. 172−176
- Кошелев И.В. МИКРОСТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ КОГНИТИВНОГО РЕСУРСА У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. В книге: Архитектура современного образования: новые роли образовательных институтов, науки, педагогов, родителей и обучающихся. Сборник тезисов докладов Всероссийской научной конференции, в рамках I Всероссийского форума альтернативного образования при поддержке экосистемы школ МГИМО и Ассоциации семейных школ. Москва, 2022. С. 40−42.
- Кошелев И.В. ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОГНИТИВНОГО РЕСУРСА ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Вестник МГПУ. Серия: Современный колледж. 2022. № 4 (4). С. 48−59.
- Кошелев И.В. «ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ КАНДИДАТА» ИНТЕРВЬЮ С ИВАНОМ КОШЕЛЕВЫМ, КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ МГПУ. Журнал «100 НОВОСТЕЙ из жизни университета». ГАОУ ВО МГПУ. 2014. С. 82−83.
- Кошелев И.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. В сборнике: Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Материалы V Международной научно-практической конференции. научный редактор В. И. Казаренков. РУДН. 2012. С. 337−343.