Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Косибород Ольга Львовна
Структурное подразделение
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: дирижер хора. Квалификация: дирижер хора, преподаватель теоретических дисциплин.
Общий стаж
с 1964 года.
Научно-преподавательский стаж
с 1964 года.
Преподаваемые дисциплины
Этнокультурные технологии художественно творческой деятельности; Поликультурные технологии художественно творческой деятельности; Музыкальная литература; История музыки; Хоровой ансамбль; Музыкальная грамота; Технология работы педагога дополнительного образования.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам:
— «Современные подходы к преподаванию истории мировой художественной культуры в профессиональной подготовке кадров в условиях вуза» (72 ч.), Московский городской педагогический университет;
— «Креативные индустрии в системе подготовки кадров для столичных учреждений образования и культуры в современных условиях меrаполиса» (72 ч.), Московский Губернский колледж искусств, г. Химки.
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга» 51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях"
44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство» 44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»
Костальская Светлана Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- ГБОУ СПО «Педагогический колледж № 8 «Измайлово» Дошкольное образование, 2008г.
- ГАОУ ВО МГПУ Дошкольное образование, 2012г. специалитет
Направление подготовки (или специальность)
Дошкольное образование
Общий стаж
12 лет
Научно-преподавательский стаж
12 лет
Преподаваемые дисциплины
- «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты, ГАОУ ВО МГПУ, 2019г., 72 часа
- 2022 г. - МПГУ, «Автоматизация планирования учебного процесса среднего профессионального образования с учетом изменений законодательства РФ», 24 часа.
-
Костенко Юлия Петровна
Структурное подразделение
Должность
Начальник архивного отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Костина Алина Олеговна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
эксперт проектного офиса гуманитарной аналитики
Ученая степень/ученое звание
кандидат философских наук
Уровень образования, квалификации
Специалитет, философ, 2011 г. МГУ им. Ломоносова
Направление подготовки (или специальность)
Философ
Общий стаж
Трудовой стаж с 2012 г.
Научно-преподавательский стаж
Научно-преподавательский стаж (в каждом случае указывается год) В сфере науки и образования работает с 2017 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2024 года.
Преподаваемые дисциплины
Философия, эпистемология и философия науки.
- Роль незнания в эпистемических практиках: перспектива эпистемологии добродетелей и феминистской философии и методологии науки// Философия. Журнал Высшей Школы Экономики. Том 7. № 2. 2023. С. 43−59.
- Цифровые платформы: чрезвычайное «мета» науки/ Коммуникативные основания научной рациональности: монография // под. ред. А. А. Аргамаковой, П. С. Куслия. — М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2023. (Серия «Humanitas»). C. 45−62.
- Сандра Хардинг: постколониализм и теория точки зрения. Новые подходы в методологии науки // Прогресс в социогуманитарной перспективе / Науч. ред. и сост. О.Е. Столяровой. М.: РОИФН, 2022. С. 82−101.
- Социальная эпистемология и честный познающий субъект // The Digital Scholar: Philosopher’s Lab / Цифровой ученый: лаборатория философа. 2022. № 4. С. 15−20.
- Добродетельный автор — публикующийся автор? // The Digital Scholar: Philosopher’s Lab / Цифровой ученый: лаборатория философа. 2022. № 3. С. 17−25. Костина А.О. Эпистемология добродетелей: нормативность, полемика, новые концептуальные инсайты. Журнал «Человек». Том 33. 2022. № 2. С. 129−146
- Визуализация и концептуализация данных академических цифровых платформ: преемственность проблем организации знания и новые вызовы // ПРАХЕМА. Проблемы визуальной семиотики. 2022. Вып.2 (32). С. 30−45
- Рациональность в урбанистике: современные города и теории их развития/ Рациональность в гуманитарных науках. Теоретические противоречия и дисциплинарная практика. Под ред. И.С. Куриловича, Т.Д. Соколовой, Москва, РОИФН, 2022. С. 94−128
- Будущее технологической рациональности: критическая теория технологии Э. Финберга и феминистская методология науки / Союз науки и гуманизма. Под ред. А.А. Аргамаковаой, А.О. Костиной, Е.В. Масланова. Москва, Книжная серия журнала «Эпистемология и философия науки», 2021. С. 139−154
- Освободите познающий субъект! К критике эпистемологии добродетели Джона Турри // The Digital Scholar: Philosopher’s Lab/ Цифровой ученый: лаборатория философа. 2021. № 4. С. 28−37
- «Утопающие в данных»: индивидуальный и институциональный кризис как результат масштабной цифровизации // Цифровой ученый: лаборатория философа. 2021. Т. 4. № 1. С. 22−28.
- Знание без удачи и успеха: к вопросу об идеалах эпистемологии добродетели // Вопросы философии, № 12, 2020, С. 143−147
- Технологизация против технократизации городов: технологические гиганты и муниципальное управление // Вестник Российской Социологической Ассоциации. 2020. № 5. С. 380−387.
- Платформенный урбанизм: новая топология городского пространства // The Digital Scholar: Philosopher’s Lab/ Цифровой ученый: лаборатория философа. 2020. № 3. С. 25−37.
- Эпистемология убеждений: порициание, доверие и эпистемические добродетели субъекта // Эпистемология и философия науки. 2020. Т.57. № 2. С. 231−237.
- Рациональный город: универсальная рациональность против многовариантности городской рациональности// The Digital Scholar: Philosopher‘s Lab / Цифровой ученый: лаборатория философа. Том 2 № 3. 2019. С. 45−52.
- Нормативность, экспертиза и эпистемологический патернализм в философии науки // Эпистемология и философия науки. 2019. Т.56. № 2. С. 229−241.
- Конфликт «архитектурного» и «телесного» как фактор эпистемологии городского пространства / Эпистемология сегодня. Идеи, проблемы, дискуссии. Под ред. И.Т.Касавина. Нижний Новгород, Издательство Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского. 2018. С. 355−360.
- Процесс общественной интеграции технологии блокчейн: истоки и перспективы // The Digital Scholar: Philosopher‘s Lab / Цифровой ученый: лаборатория философа. № 4. 2018. С. 139−152.
- Гражданский активизм, институт посредничества и экспертизы в научной среде// Эпистемология и философия науки. 2018. Т.55. № 2. С.37−41.
- Сравнительный анализ концепций городского пространства А. Лефевра и М. Кастельса // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. № 2. 2015. С. 28−30.
Костина Юлия Олеговна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
- Магистратура
Направление подготовки (или специальность)
Дошкольная педагогика и психология
Общий стаж
24 года
Научно-преподавательский стаж
23 года
Преподаваемые дисциплины
- Педагогика
- Основы проектной деятельности
- Теоретические основы дошкольного образования
- Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
- Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
- Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
- Режим и гигиена
- Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
- Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты, МГПУ, 72 часа, 2018.
- Обучение на эксперта Worldskills по программе "Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия", 2019.
- Вовлечение учащихся в обучение, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп», 36 часов, 2019
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
Коструб Елена Валентиновна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности английская филология, учитель английского и французского языков
Высшее, магистратура
Направление подготовки (или специальность)
Филология: учитель английского и французского языков (специалитет)
Лингвистика: магистр лингвистики (программа «Литература в фокусе межкультурной коммуникации»)
Общий стаж
с 2002 года
Научно-преподавательский стаж
с 2002 года
Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации (английский язык)
Страноведение Великобритании
Страноведение США
Практикум по межкультурной коммуникации
Английский язык в сфере туризма
1. «Диалог науки и культуры в истории региона» (БФУ им. И. Канта, 2021 г., 16 часов)
2. «Выявление и сопровождение талантливых детей в соответствии с ФГОС» (Центр инновационного образования и воспитания, 2021 г., 49 часов)
3. «Трудовое законодательство и права педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» (Центр инновационного образования и воспитания, 2021 г., 36 часов)
4. «Технологии подготовки одаренных детей к интеллектуальным состязаниям» (ФГБОУ ВО МГЛУ, 2023 г., 20 часов)
Имеет всего 32 публикации, в том числе 18 учебно-методических работ и 14 научных работ.
- Олимпиада по английскому языку: примеры заданий / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб, Т. А. Симонян // Иностранные языки в школе. — 2019. — № 1. — С. 60−73.
- Средства создания образа Джейка Бриганса в романе Дж. Гришема «Время убивать» / Е. В. Коструб // Традиции и инновации в лингвистике и литературоведении: Межкафедральный сборник научных статей / Научные редакторы К.М. Баранова, О.Г. Чупрына. — Москва: Московский государственный областной университет, 2018. — С. 80−88.
- К вопросу об английском атрибутивном комплексе со структурой N1 + N2 / Е. В. Коструб // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit, 2011. — 10с.
- Читаем пьесу «Идеальный муж» О. Уайльда: Учебно-методическое пособие / С. Н. Макеева, О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб [и др.]. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. — 192 с.
- Средства создания образа судебного адвоката в романах Дж. Гришема «время убивать», «Золотой дождь», «Уличный адвокат» / Е. В. Коструб // Сегодня и всегда: актуальные проблемы литературоведения, лингвистики и лингводидактики: Сборник научных трудов по литературоведению, лингвистике, лингводидактике, посвященный юбилею доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой английской филологии ИИЯ МГПУ Ксении Михайловны Барановой. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — С. 25−33.
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "География, иностранный язык"
Котикова Елена Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (Информатика)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Мурманский государственный педагогический институт, физико-математический факультет,1999 г., диплом с отличием.
Учитель высшей категории.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
С 2015 года являюсь экспертом ЕГЭ и ОГЭ по информатике. В 2020 являлась старшим экспертом ЕГЭ по информатике.
С 2016 года работаю в Москве.
С 2017 по 2020 гг. принимала участие в международном проекте Яндекс.Лицей в качестве преподавателя и координатора проекта.
С октября 2020 г. являюсь внешним консультантом в проекте Яндекс.Учебник [Информатика]. Подготовила курс повышения квалификации для учителей, участвующих в проекте. Разрабатываю контент.
Дважды принимала участие в олимпиаде "Новый учитель информатики Перезагрузка": в 2018 вошла в 50 лучших, в 2020 вышла в очный этап.
Повышение квалификации (последние три года):
2020 г. ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ (Городской методический центр), Обеспечение и реализация дистанционного обучения в образовательных организациях, Функциональная грамотность. ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Институт интеллектуальных кибернетических систем, Большие данные, Программирование. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО (ГИА-11), ООО (ГИА-9) по информатике.
2019 г. ФГАОУ ВО "НИУ "ВШЭ" МИЭМ им. А.Н.Тихонова, Методика подготовки учащихся к предпрофессиональному экзамену по направлениям НИУ ВШЭ. АНО ДПО "Школа анализа данных", Основы программирования на Python. ФГБОУ ВО «МАИ», Методика организации проектных работ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям учащихся инженерных классов. МЦРКПО Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО (ГИА-9) по информатике и ИКТ, СОО (ГИА-11) по информатике и ИКТ. ЦОО Нетология-групп Подготовка к олимпиадам по программированию.
2018 г. МЦРКПО Программа обучения членов предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО (ГИА-11) по информатике и ИКТ, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Открытый университет Сколково, Школа наставников.
2017 г. МГУ им. Ломоносова Факультет психологии, Летняя школа для учителей "Психологическое сопровождение детей и подростков в образовательной среде". НИУ ВШЭ ФКН, Преподавание информатики в школе. Подготовка к олимпиадам и конкурсам.
Котихина Софья Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
бакалавриат – Педагогическое образование (английский язык)
магистратура – Лингвистика
Общий стаж
с 2019 года
Научно-преподавательский стаж
с 2019 года
Преподаваемые дисциплины
Практика речи (английский язык)
Лексико-грамматический практикум английского языка
Страноведение Великобритании
Практикум по межкультурной коммуникации
1. «Навыки 21 века в академическом английском языке». (2021, 36 ч., НИТУ МИСиС);
2. «Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» (2021, 36ч., «Центр инновационного обучения и воспитания»);
3. Стажировка в университете Ноттингема, Англия (2018-2019 гг.).
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"
Котов-Смоленский Артем Михайлович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
старший преподаватель, научный сотрудник ЛВЧ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее. Московский городской педагогический университет. Направление подготовки: педагогическое образование. Профиль: физическая культура.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
14 лет
Научно-преподавательский стаж
3 года
Преподаваемые дисциплины
Психофизиология, медико-биологические дисциплины
2021. АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», по направлению «Психологическое образование. Практическая психофизиология» 520 часов
2021 Effects of virtual reality exergame on psychophysiological and postural disorders in elderly patients Khizhnikova A.E., Klochkov A.S., Fuks A.A., Kotov-Smolenskiy A.M., Suponeva N.A., Piradov M.A. в журнале Bulletin of RSMU, издательство Pirogov Russian National Research Medical University (Moscow), № 6 DOI
2021 Validation of the Russian version of the Fugl-Meyer Assessment of Physical Performance for assessment of patients with post-stroke paresis Suponeva N.A., Yusupova D.G., Zimin A.A., Rimkevichus A.A., Melchenko D.A., Ilyina K.A., Zhirova E.S., Taratukhina A.S., Zaitsev A.B., Klochkov A.S., Lyukmanov R. Kh, Kotov-Smolensky A.M., Khizhnikova A.E., Gatina G.A., Kutlubaev M.A., Piradov M.A. в журнале Журнал неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова, издательство Медиа Сфера (М.), том 121, № 8−2, с. 86−90 DOI
2021 Поверхностная ЭМГ: применимость в биомеханическом анализе движений и возможности для практической реабилитации Котов-Смоленский А.М., Хижникова А.Е., Клочков А.С., Супонева Н.А., Пирадов М.А. в журнале Физиология человека/"Human Physiology", издательство Наука (М.), том 47, № 2, с. 122−134 DOI
2020 Валидация Модифицированной шкалы Эшворта (Modified Ashworth Scale) в России Супонева Н.А., Юсупова Д.Г., Ильина К.А., Мельченко Д.А., Бутковская А.А., Жирова Е.С., Таратухина А.С., Зимин А.А., Зайцев А.Б., Клочков А.С., Люкманов Р.Х., Котов-Смоленский А.М., Хижникова А.Е., Гатина Г. А., Кутлубаев М.А., Пирадов М.А. в журнале Анналы клинической и экспериментальной неврологии, том 14, № 1, с. 89−96 DOI
2020 Реабилитация пожилых пациентов с риском падения: значение психофизиологических показателей и когнитивномоторных тренировок с применением виртуальной реальности Клочков А.С., Хижникова А.Е., Фукс А.А., Котов-Смоленский А.М., Супонева Н.А., Пирадов М.А. в журнале Анналы клинической и экспериментальной неврологии, том 14, № 4, с. 66−74 DOI
2018 Hemodynamic criteria of safety in robot-assisted early stroke rehabilitation Zimin А., Chernikova L., Kotov-Smolensky A., Suponeva N. в журнале Cerebrovascular Diseases, издательство S. Karger AG (Switzerland), том 45, № 1, с. 414−415
2018 Валидация модифицированной шкалы Рэнкина (The Modified Rankin Scale, MRS) в России Супонева Н.А., Юсупова Д.Г., Жирова Е.С., Мельченко Д.А., Таратухина А.С., Бутковская А.А., Ильина К.А., Зайцев А.Б., Зимин А.А., Клочков А.С., Люкманов Р.Х., Калинкина М.Э., Пирадов М.А., Котов-Смоленский А.М., Хижникова А.Е. в журнале Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика, том 10, № 4, с. 36−39 DOI
49.03.01 Физическая культура «Фитнес-технологии»
49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
49.03.04 Спорт «Тренер-преподаватель»
49.04.01 Физическая культура «Спортивная адаптология»
Котова Лидия Владимировна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
Числовые системы, Дискретная математика, Теория чисел, Основы криптографии, Прикладные вопросы математики.
Актуальные вопросы классической и современной геометрии. Ноябрь – декабрь 2021 г., ФГБОУ ВО МПГУ, 72 часа;
Образовательные технологические решения для цифрового образования в системе педагогического образования. Ноябрь – декабрь 2021 г., ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», 72 часа;
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин. Февраль – апрель 2022 г., АНО ВО «Университет Иннополис», 144 часа;
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций. Март 2023 г., ФГБОУ ВО МПГУ, 72 часа;
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса. Март – апрель 2023 г., ФГБОУ ВО МПГУ, 36 часов;
Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе. Апрель – май 2023 г., ФГБОУ ВО МПГУ, 36 часов.
Автор более 40 научных и научно — методических работ, в том числе сборника задач по дисциплине «Методы и средства защиты информации» (МПГУ, 2015) Учебного пособия: «Введение в криптографию: Теоретико-числовые основы защиты информации. (Основы защиты информации № 14). М: ЛЕНАНД, 2018 (в соавторстве с Деза Е.И.) и учебного пособия «Сборник задач по теории чисел. 112 задач с подробными решениями, URSS, 2011 (в соавторстве с Деза Е.И.) (Рекомендовано УМО по образованию в области педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведении).
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитика данных и эффективное управление"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и дополнительное образование (робототехника)"
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"