Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Кораблева Альбина Александровна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
высшее, кандидат педагогических наук
Направление подготовки (или специальность)
- специальность «Учитель русского языка и литературы» (2000 г., диплом с отличием)
- специализация «Менеджер педагогического образования»
Общий стаж
29 лет
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
Дизайн проектных и исследовательских работ
2018 г. - «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» (для управленческих команд образовательных организаций) (144 ч.)
2019 г. - «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» (144 ч.)
2019 г. - «Методология и технология обучения управленческих команд созданию личностно-развивающей образовательной среды» (72 ч.)
2021 г. - «Навигация профессиональных обучающихся сообществ в условиях ЛРОС» (144 ч.)
2022 г. - «Профориентация: методы и инструменты XXI века» (150 ч.)
- Погодина А.А. Толерантность: термин, позиция, смысл, программа // История [приложение к газете «Первое сентября"]. — 2002. № 11. — С. 4−7.
- Рожков М. И., Байбородова Л. В., Погодина А.А. Программно-методические материалы по организации воспитания толерантности у школьников // Воспитание толерантности у школьников: Учебно-методическое пособие / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова, М.А. Ковальчук. — Ярославль: Академия развития, 2003. — С. 77−141.
- Рабочая программа по курсу «Педагогика толерантности» по специальностям 0302 Русский язык и литература, 0303 Иностранный язык, 0320 Коррекционная педагогика в начальном образовании / Сост. — А. А. Погодина. — Ярославль: ГОУ ЯО СПО ЯрПК, 2003. — 34 с.
- Погодина А.А. Рабочая тетрадь по «Педагогике толерантности». Изд. I. — Ярославль: ГОУ ЯО СПО ЯРПК, 2003. — 168 с.
- Погодина А. А. Рабочая тетрадь по педагогике. Ярославль: ГОУ ЯО СПО ЯрПК, 2005. — 176 с.
- Погодина А.А. Подготовка студентов на стадии обучения к формированию толерантности у школьников // Тезисы IV Международных педагогических чтений «Без сердца что поймем». — М: Издат. Центр Ш. А. Амонашвили, 2005. — С. 123−125.
- Погодина А.А. Рабочая тетрадь по «Педагогике толерантности». Изд. II. — Ярославль: ГОУ ЯО СПО ЯрПК, 2006. — 160 с.
- Байбородова Л.В., Куприянова Г. В., Степанов Е.Н., Золотарева А. В, Кораблева А.А. Технологии педагогической деятельности 3 часть Проектирование и программирование: учебное пособие /под общей редакцией Л.В. Байбородовой. Ярославль: Издательство ЯГПУ 2012 — 303 с.
- Кораблева А.А. Подготовка будущих педагогов к воспитанию толерантности у школьников: монография. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. -203 с.
- Л.В. Байбородова, Кораблева А. А. Воспитание толерантности у учащихся: монография. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. — 256 с.
- Кораблева, А. А. Толерантная образовательная среда как один из ценностно-целевых ориентиров непрерывного педагогического образования / Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям: (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена): сб. ст. по материалам междунар. науч. конф. 3−4 окт. 2013 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб.: РГПУ, 2013 — Ч. 1. — 2013. — С.194- 198.
- Кораблева А. А. Структурно- функциональная модель толерантной образовательной среды // Поликультурное образование: история, настоящее, будущее. Тезисы Международной научно- практической конференции, Санкт- Петербург, -17−19 ноября 2014. — С. 222−229.
- Кораблева А. А. Подходы к мониторингу толерантной образовательной среды // Современные проблемы педагогической науки. Сборник материалов научно- практической конференции -М. -2014. с.101−109.
- Кораблева, А. А. Роль толерантной образовательной среды в становлении будущего педагога: II international scientific conference in May 13−14 2015. The culture of tolerance in context of globalization: methodology of research, methodology of research reality and prospect.
- Кораблева, А. А. Атрибутивные свойства толерантной образовательной среды: Итоги научных исследований сборник статей Международной научно- практической конференции, Москва: РИО ЕФИР. 2015.- С.147−149.
- Кораблева А. А. Методические подсказки: как превратить идею в проект //Образовательная панорама. -1(11) — 2019. — с.79−85
- Золотарева А.В., Кораблева А.А., Лобода И.В. Развитие личностного потенциала: запуск проекта в Ярославской области
- Кораблева А. А. Потенциал проектной деятельности для образовательных организаций региональной системы образования // Образовательная панорама № 1 (15)-2021. с. 56−62
- Кораблева А.А. Исторические предпосылки развития проектных идей в отечественном образовании // Образовательная панорама № 1 (11)-2019. с. 71−79
- Кораблева А.А. Методические подсказки: как идею превратить в проект// Образовательная панорама № 1 (11)-2019. с. 79 -85
- Кораблева А. А. Организационные и дидактические находки в подготовке управленческих и педагогических команд Ярославской области — участников регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» // Педагогические технологии № 4 2020 исправленный 1 (2). с.91−101
- Риски реализации Программы по развитию личностного потенциала в образовательной организации: методические рекомендации / Кораблёва А.А., Благотворительный фонд «Вклад в будущее». — М., 2021. — 84 с.
- Кораблева, А. А. Я — будущий педагог. — Часть 2. Мой личностный потенциал: рабочая тетрадь / А. А. Кораблева; под науч. ред. А. П. Чернявской. — Ярославль: РИО ЯГПУ, 2022. — 75 с. (От школьника до учителя…)
44.04.01, Педагогическое образование, "Обеспечение безопасности образовательной организации"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
Коржевская Елена Александровна
Структурное подразделение
лаборатория развития личностного потенциала в образовании
Должность
эксперт лаборатории развития личностного потенциала в образовании
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Корзун Оксана Олеговна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности филология, учитель английского языка, педагог-психолог дошкольных учреждений
Направление подготовки (или специальность)
Филология
Общий стаж
14 лет
Научно-преподавательский стаж
14 лет
Преподаваемые дисциплины
«Методика обучения иностранному языку»
«Элективный курс по иностранному языку в профильной общеобразовательной школе. Проектирование. Технологии обучения»
«Современные средства контроля и оценивания уровня владения иностранным языком»
1. Удостоверение о повышении квалификации № 17140/15 от 09.06.2017, «Образовательное предпринимательство», 36 часов, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»;
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18047/03 от 12.03.2018, «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 часа, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет»
3. «Системная подготовка к ЕГЭ по английскому языку» (Москва, 2009);
4. «Effective Methods of Teaching Grammar and Vocabulary» (Москва, 2009);
5. Московский педагогический марафон учебных предметов (Москва, 2009);
6. «Инновационные методы и подходы формирования поликультурной образовательной среды при обучении английскому языку в раннем возрасте» («Школа завтрашнего дня в странах СНГ и Балтии» (Москва, 2010);
7. «Оптимизация знаний учащихся при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку» (Москва, 2011);
8. «Aspects of Teaching and Learning English» (England, Brighton, 2012);
9. «Кембриджские экзамены и развитие современной школы» (Москва, 2012);
10. «Современные технологии обучения иностранным языкам» (2012);
11. «Второй иностранный язык в современной школе» (Москва, 2015);
12. «Специфика и особенности УМК «Мосты». Немецкий на базе английского» (Москва, 2016);
13. «Диагностика результатов образования как средство подготовки к государственной итоговой аттестации (на примере УМК «Rainbow English»)» (Москва, 2016).
Имеет 34 публикации.
Основные:
- Корзун О.О. Темп речи как компонент произносительной культуры устного переводчика (научная статья) // Вестник Бурятского государственного университета. Теория и методика обучения, 2007. — Вып. 10. — С. 197−200.
- Корзун О.О. Организация самостоятельной работы студентов-переводчиков по совершенствованию темпа речи в процессе устного последовательного перевода (научная статья) // Новые технологии в обучении переводу в сфере профессиональной коммуникации: Сб. науч. тр. по материалам межд. науч. конф. — М.: РУДН, 2008. — С. 226 — 236.
- Корзун О.О. Совершенствование темпа речи будущих переводчиков как лингводидактическая проблема (научная статья) // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. Ч. II. (Педагогика и психология, теория и методика обучения), 2008. -№ 33 (73). — С. 87 — 90.
- Корзун О.О. Некоторые аспекты совершенствования темпа речи будущих устных переводчиков (научная статья) // Вестник МГПУ. Сер. Филология. Теория языка. Языковое образование, 2009. — № 1 (3). — С. 110 — 112.
- Корзун О.О. Совершенствование темпа речи будущих переводчиков: (Учебное пособие) // Saarbrucken.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. — 132 с.
- Корзун О.О. К вопросу об обучении произносительной культуре студентов-будущих переводчиков (научная статья) // Международный научный институт «Educatio»: Ежемесячный научный журнал. — Новосибирск, 2014. — № 7. — С. 58−60.
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
Кормачева Светлана Александровна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Ассистент департамента экономики и управления, эксперт
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, социальный педагог
Высшее образование, магистр
Направление подготовки (или специальность)
Социальная педагогика (социальный педагог)
Педагогическое образование (менеджер образования)
Общий стаж
С 1997 года
Научно-преподавательский стаж
С 2019 года
Преподаваемые дисциплины
Документационное обеспечение в управлении персоналом, основы делопроизводства
ПК по программе «Управление персоналом», Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2022, 72 часа;
ПК по программе «Организация делопроизводства», Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2022, 24 часа;
ПК по программе «Дополнительное профессиональное образование на современном этапе», Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2022, 16 часов;
ПК по программе «Цифровая трансформация образовательной организации», Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2021, 72 часа;
ПП по программе «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) "Педагог-исследователь (методист)», МГПУ, 2017, 72 часа.
- Финансовая безопасность детей / Ю. В. Евдокимова, С. А. Кормачева, О. В. Шинкарева // Детство — территория безопасности: сборник материалов конференции, Москва, 08 октября 2021 года / Московский городской педагогический университет. — Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2022. — С. 238−241.
- Особенности признания сомнительного долга в налоговом учете медицинских организаций / О. В. Шинкарева, В. А. Диких, С. А. Кормачева // Бухучет в здравоохранении. — 2022. — № 11. — С. 36−42.
- Особенности отражения компаниями сферы здравоохранения расходов на обучение сотрудников в целях исчисления налога на прибыль организаций / О. В. Шинкарева, С. А. Кормачева // Бухучет в здравоохранении. — 2022. — № 2. — С. 30−36.
- Основы проектирования и организации образовательной деятельности со студентами / Н. В. Автионова, Н. Ю. Падылин, С. А. Кормачева // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т. 5. — № 1. — С. 116−126.
- Финансово-технологические решения в банковской сфере и их применение в России / Ю. В. Евдокимова, С. А. Кормачева, О. В. Шинкарева // Вестник Екатерининского института. — 2021. — № 2(54). — С. 34−38.
- Получение социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц через работодателя: изменения в Налоговом кодексе РФ / О. В. Шинкарева, С. А. Кормачева // Бухучет в здравоохранении. — 2021. — № 7. — С. 25−31.
Корнева Нелли Станиславовна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
ассистент департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалитет
Направление подготовки (или специальность)
Учитель математики и информатики
Общий стаж
10 лет
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
Современные информационные технологии;
Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», с 24 декабря 2021 г. по 28 января 2022 г., Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования», № 03880-21/22-Б-159/04.
«Обеспечение и реализация дистанционного обучения математике в образовательных организациях», со 02 декабря по 25 декабря 2020 г., ГБОУ ГМЦ ДОНМ, № 5009.
«Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения», июнь 2022 г., Институт содержания, методов и технологий ГАОУ ВО МГПУ.
«Азбука начинающего классного руководителя», март 2023 г., ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования».
SPIN-код: 5789−3000, AuthorID: 1 219 054
44.03.03, Специальное (дефектологическое) образование. "Логопедия"
45.03.02, Лингвистика, "Современная культура и образование Кореи – корейский язык"
45.03.02. Лингвистика, "Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык"
45.03.02, Лингвистика, "Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык"
45.03.02, Лингвистика, "Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык"
45.03.02, Лингвистика, "Перевод и переводоведение - английский язык"
45.03.02, Лингвистика, "Перевод и переводоведение - китайский язык"
45.03.02, Лингвистика, "Перевод и переводоведение - японский язык"
45.03.01, Филология, "Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)"
Корнеев Олег Валентинович
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее профессиональное, МГИМО МИД СССР, Москва, 1992 г.
Магистр, ГАОУ ВО МГПУ, Москва, 2020 г.
Направление подготовки (или специальность)
Международная журналистика, журналист-международник со знанием иностранного языка.
44.04.01 Педагогическое образование, направление (профиль) образовательной программы: Обучение романским языкам на основе лингво-культурологического подхода.
Общий стаж
с 1991 года
Научно-преподавательский стаж
с 2007 года
Преподаваемые дисциплины
Латинский язык
Латинский язык как основа европейских языков
1. Курс повышения квалификации при кафедре классической филологии МГУ им. М.В. Ломоносова. 22 акад. часа, 2023 г.;
2. Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраны труда. Актион Университет. 16 часов, 2022 г.;
3. Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. Актион Университет. 16 часов, 2022 г.
Имеет 15 научных публикаций, из них 9 научных статей в российских журналах из перечня ВАК.
- Латинский язык. Вводный курс. Янзина Э.В., Корнеев О.В. Учебное пособие для вузов / Москва, 2022. (2-е, исправленное и дополненное)
- Εν δε γoνυ γναμψεν - чье колено согнул Одиссей в Hom. IL. XXIII. 731. Янзина Э.В., Корнеев О.В. Индоевропейское языкознание и классическая филология. 2023. № 27−2. С. 1321−1331.
- О презентации грамматического материала в новом учебном пособии «латинский язык. Вводный курс». Черкашина Е.И., Корнеев О.В. В сборнике: Романские тетради: Романия как цивилизационное понятие. Сборник научных статей. Отв. редактор Л.Г. Викулова. Москва, 2022. С. 219−226.
- Об интерпретации некоторых терминов-агононимов В POLLUCIS ONOMASTICON III, 149−150, 155. Янзина Э.В., Корнеев О.В. Индоевропейское языкознание и классическая филология. 2022. № 26−2. С. 1204−1234.
- О номинации и организационных аспектах античных атлетических состязаний. Янзина Э.В., Корнеев О.В.
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык"
Корнеева Марина Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее: лингвист, переводчик, исследователь. преподаватель-исследователь.
Направление подготовки (или специальность)
Перевод и переводоведение. Образование и педагогические науки.
Общий стаж
с 2011 года
Научно-преподавательский стаж
с 2013 года
Преподаваемые дисциплины
Академический курс английского языка (чтение и письмо)
Практикум по межкультурной коммуникации (английский язык и русский язык как иностранный)
«Pedagogies in Modern Languages, Area Studies and Lin-guistics» (2021 г.);
«Обработка и презентация научно-исследовательской информации» (2018 г.);
«English as a Medium of Instruction and Language Teaching Development» (2017 г.).
Имеет более 45 научных публикаций.
Основные публикации:
- Terence Wade, David Gillespie, Svetlana Gural, Marina Korneeva. A Comprehensive Russian Grammar, fourth edition. Wiley-Blackwell, Oxford and New Malden, 2020. — xxxvi — 601 pp.
- David Gillespie, Marina Korneeva. Foretelling the Past: Fyodor Dostoevsky Follows Guzel' Yakhina into the Heart of Darkness. Reading Backwards: An Advance Retrospective on Russian Literature. — Cambridge UK: Open Book Publishers, 2021, — p. 79−101.
- David Gillespie, Svetlana Gural, Vladimir Smokotin, Marina Korneeva. Modern Britain: New Realities and Challenges 2000−2020. — Томск: Издательство Том. ун-та, 2021. — 248 с.
- Гураль С.К., Корнеева М.А. Обучение студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. — 148 с.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Биология, иностранный язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Технологии физического развития"
42.03.01 Реклама и связи с общественностью "Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте"
42.04.01 Реклама и связи с общественностью "Новые медиа в сфере спорта"
44.04.01 Педагогическое образование "Инновации в биологическом и химическом образовании"
44.04.01 Педагогическое образование "Индивидуализация физического развития"
44.04.01 Педагогическое образование "Технологии физического воспитания в современном мегаполисе"
49.04.01 Физическая культура "Спортивная адаптология"
44.04.01 Педагогическое образование "География и туристская регионалистика"
Корнилов Виктор Семенович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Начальник департамента математики и физики, профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Прикладная математика»
Квалификация «Математик»
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
36 лет
Преподаваемые дисциплины
у магистрантов:
«Математические методы и модели поддержки принятия решений»,
у бакалавров:
«Уравнения математической физики», «Дифференциальные уравнения»,
«Математический анализ и дифференциальные уравнения».
В 2014 году повысил квалификацию:
– в Московском городском психолого-педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры» в объеме 72 часов;
– на кафедре информатики и прикладной математики института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета в объеме 260 часов.
В 2015 году повысил квалификацию:
– в Московском городском педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования)» в объеме 72 часов;
– в Московском городском психолого-педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры» в объеме 72 часов.
В 2018 году повысил квалификацию в Московском городском педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» в объеме 36 часов.
В 2019 году повысил квалификацию:
– в Академии «Просвещение» (г. Москва) по дополнительной профессиональной программе «Современные аспекты использования информационных технологий и робототехники в образовательном процессе» в объеме 36 часов;
– в Вятском государственном университете (г. Киров) по дополнительной профессиональной программе «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего» в объеме 108 часов.
В 2020 году повысил квалификацию в Вятском государственном университете (г. Киров) по дополнительной профессиональной программе «Цифровизация образования и методика электронного обучения» в объеме 108 часов.
В 2022 году (1 октября 2022 г. – 14 октября 2022 г.) прошел обучение по программам: «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» (объем 16 часов), «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда» (объем 16 часов).
В 2023 году (7 июня 2023 г. – 30 июня 2023 г.) прошел повышение квалификации в Московском городском педагогическом университете по дополнительной профессиональной программе «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS» в объеме 36 часов.
В 2023 году (05 декабря 2023 г. – 26 декабря 2023 г.) прошел обучение в Национальном исследовательском университете “Высшая школа экономики” по программе повышения квалификации «Повышение компетенций в оценивании письменных творческих работ интеллектуальных состязаний» в объеме 68 часов.
Монографии:
- Корнилов В.С. Некоторые обратные задачи для волновых уравнений. Новосибирск: СибУПК, 2000. 252 с.
- Корнилов В.С. Обучение обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор гуманитаризации математического образования. М.: МГПУ, 2006. 320 с.
- Корнилов В.С. Теоретические основы информатизации прикладного математического образования. Воронеж: Научная книга, 2011. 140 с.
- Корнилов В.С., Абушкин Д.Б. Компьютерные средства в решении задач информатики и прикладной математики при подготовке студентов в педвузе. Воронеж: Научная книга, 2013. 111 с.
- Корнилов В.С. Теория и методика обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений. М.: Изд-во «ОнтоПринт», 2017. 500 с.
Учебные пособия:
- Корнилов В.С. Некоторые обратные задачи идентификации параметров математических моделей. М.: МГПУ, 2005. 359 с.
- Карташова Л.И., Корнилов В.С., Левченко И.В. Применение математических методов в педагогических измерениях: учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2010. 50 с.
- Корнилов В.С., Карташова Л.И. Практикум по прикладной математике. Воронеж: Научная книга, 2013. 100 с.
- Корнилов В.С., Абушкин Д.Б., Беликов В.В. Вычислительные алгоритмы решения задач информатики и прикладной математики. М.: МГПУ, 2013. 84 с.
- Корнилов В.С. Лабораторный практикум по численным методам. М.: МГПУ, 2014. 108 с.
- Гриншкун В.В., Корнилов В.С., Заславская О.Ю. Подготовка и защита магистерской диссертации по информатизации образования. М.: МГПУ, 2015. 84 с.
- Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Корнилов В. С. Подготовка и защита научно-квалификационной работы по информатизации образования: учебно-методическое пособие для аспирантов педагогических вузов. М.: МГПУ, 2019. 63 с.
- Азевич А.И., Гриншкун А.В., Корнилов В.С. Компьютерные средства решения математических задач. М.: МГПУ, 2020. 84 с.
- Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Корнилов В.С., Усова Н.А., Шунина Л.А. Подготовка и защита магистерской диссертации (Международный бакалавриат: теория и технологии): инструктивно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2021. 64 с.
- Гриншкун В В., Заславская О.Ю., Корнилов В.С., Азевич А.И., Гриншкун А.В., Заславский А.А., Лавренова Е.В., Пучкова Е.С., Шунина Л.А., Усова Н.А. Использование обучающих компьютерных игр в учебном процессе: учебное пособие. М.: МГПУ, 2022. 140 с.
- Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Корнилов В.С., Азевич А.И., Гриншкун А.В., Заславский А.А., Лавренова Е.В., Пучкова Е.С., Шунина Л.А., Усова Н.А. Основы проектирования и разработки обучающих компьютерных игр: учебное пособие. М.: МГПУ, 2022. 120 с.
SPIN-код: 7786−7720, AuthorID: 496 287
44.06.01, Педагогические науки, "Информатизация образования"
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (математика)
09.04.02, Информационные системы и технологии, "Архитектор цифрового пространства"
44.04.01, Педагогическое образование, "Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и английский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
Корнилова Инна Валерьевна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Старший преподаватель департамента права
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, учитель истории;
Высшее образование, магистр юриспруденции
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование (история)
Юриспруденция (образовательное право)
Общий стаж
С 1996 года
Научно-преподавательский стаж
С 1996 года
Преподаваемые дисциплины
Образовательное право, правоведение, права ребенка, правовые знания педагога в сфере семьи
ПК по программе «Практико-ориентированные подходы в преподавании дисциплин по обеспечению и защите прав и законных интересов несовершеннолетних», АНО ДПО «Институт стандартизации, сертификации и метрологии», 2023 год, 144 часа;
ПК по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации согласно ФГОС», АНО ДПО «Институт стандартизации, сертификации и метрологии», 2022 год, 72 часа;
ПК по программе «Методы и технологии обучения правам человека и медиации при уровневой подготовке кадров», АНО ДПО «Институт стандартизации, сертификации и метрологии», 2021 год, 144 часа;
Профессиональная переподготовка по программе «Юриспруденция», ООО «Центр-С», 2020 год, 504 часа;
ПК по программе «Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде», ГАОУ ВО МГПУ, 2020 год, 36 часов;
ПК по программе «Правоприменительная практика профсоюзов по разрешению индивидуальных и коллективных трудовых споров», УДПО «Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов», 2019 год, 16 часов;
ПК по программе «Управление организацией», УДПО «Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов», 2019 год, 16 часов;
ПК по программе «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования», ГАОУ ВО МГПУ, 2019 год, 72 часа.
- Корнилова И.В. Органы управления в государственной и частной образовательной организации: сравнительный анализ // Проблемы реализации прав человека и гражданина в условиях современных социальных трансформаций. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Ф.М. Рудинского. Под общей редакцией Д.А. Пашенцева, Н.М. Ладнушкиной. Саратов, 2022. С. 259−263.
- Корнилова И.В. Правовой статус законных представителей в образовательных отношениях // Право и права человека в современном мире: тенденции, риски, перспективы развития. Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора Ф.М. Рудинского. Под общей редакцией В.В. Строева, Д.А. Пашенцева, Н.М. Ладнушкиной. Москва, 2021. С. 424−427.
- Корнилова И.В. Применение дистанционных образовательных технологий в контексте реализации государственных гарантий права на образование в Российской Федерации // Детство — территория безопасности. Сборник материалов конференции. Отв. редакторы В.Г. Голышев, Н.М. Ладнушкина. Москва, 2021. С. 170−174.
- Корнилова И.В. Конституционно-правовые гарантии добровольческой (волонтерской) деятельности // Конституционные ценности и ценность Конституции. Материалы круглого стола с международным участием, проводимого в рамках XV Фестиваля науки города Москвы. 2020. С. 222−225.
- Корнилова И.В. Волонтерская деятельность как реализация права обучающихся на участие в общественных объединениях // Гарантии прав ребенка — безопасность детства. Сборник материалов конференции. Ответственные редакторы А.В. Голышев, Н.М. Ладнушкина. 2020. С. 117−121.
- Корнилова И.В. Добровольчество (волонтерство): международно-правовые аспекты // РОССИЙСКОЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции памяти профессора Ф.М. Рудинского. 2019. С. 403−406.
- Корнилова И.В. Правовое регулирование добровольческой (волонтерской) деятельности // Актуальные проблемы современного законодательства Российской Федерации. Сборник статей. Под редакцией В.Г. Голышева. Москва, 2019. С. 78−85.
- Корнилова И.В. О некоторых аспектах защиты прав детей в международном частном праве // Обеспечение и защита прав ребёнка: международный опыт и российская практика. сборник научных статей по итогам круглого стола «Защита прав ребёнка». 2016. С. 11−17.
- Корнилова И.В. Механизмы защиты прав детей в международном частном праве // Закон и право. 2016. № 4. С. 73−76.
Коробко Дарья Андреевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Бакалавриат: МГПУ, направление «Перевод и переводоведение (китайский язык)» (2021 год)
Магистратура: МГПУ, направление «Иностранные языки в пространстве деловой межкультурной коммуникации» (2023 год).
Направление подготовки (или специальность)
Лингвистика
Общий стаж
с 2020 года
Научно-преподавательский стаж
с 2022 года
Преподаваемые дисциплины
Базовый курс китайского языка;
Продвинутый курс китайского языка;
Практикум по культуре речевого общения и перевода (китайский язык, продвинутый уровень)
Аудио-визуальный курс китайского языка;
Практический курс общественно-политического перевода
Прохождение курса онлайн-консультаций Службы методического консалтинга МГПУ в 2022-2023 гг.
-
45.03.02 Лингвистика «Перевод и переводоведение – китайский язык»
58.03.01 Востоковедение и африканистика «Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация –китайский язык»