Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Кондратьев Виктор Михайлович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат философских наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: философия, квалификация: преподаватель философии.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1963 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1981 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1996 года.
Преподаваемые дисциплины
Философия; Культурные коды.
В 2021 году прошел повышение квалификации по программе «История и философия науки» в ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена.
В 2018 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Структурирование содержания и процесса эффективного обучения как основание конструирования контента МЭШ» (48 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
- «Московская электронная школа».
В 2016 году прошел повышение квалификации по программам:
- «История и философия науки» (72 ч.) в МГУ им. М.В. Ломоносова.
- «Языковая компетентность преподавателя» (96 ч.) в Образовательном центре «ИФ Инглиш Фест СНГ».
В 2015 году прошел повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» в ГБОУ ВО МГПУ (24 ч.).
- Гуманизм и пути развития российского образования. Коллективная монография. М.: Издательский дом «Русская философия», 2023. 212 с. (В соавторстве: Амонашвили Ш. А., Бессонов Б. Н., Бирич И. А., и др.).
- Философия как интегративное знание // Философия и/или новое интегративное знание. 2023. С. 89−95.
- Проблема выбора в жизни автора и героев романа «Бесы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2022. № 68. С. 79−85.
- Образ будущего как основание образования человека // Образ будущего. 2022. С. 102−103.
- Интеграция как понятие и феномен образования // Философия и/или новое интегративное знание. 2021. С. 132−138.
- Интегративный потенциал преподавания философии в педагогическом университете // Социальное и профессиональное становление личности в эпоху больших вызовов: Междисциплинарный дискурс. 2021. С. 25−30.
- Этические аспекты развития туризма // Вестник Российского философского общества. 2021. № 3−4 (97−98). С. 156−165. (В соавторстве: Дружинин В. П.).
- Основания разработки концепций университетского образования // Ноосферные исследования. 2021. № 1. С. 33−41.
- Феноменология электронных образовательных технологий // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2018. Т. 8. № 1. С. 93−106.
- Роль интеллектуальных игр в современном образовании // Вестник Российского философского общества. 2012. № 1 (61). С. 27−29. (В соавторстве: Скаржинская Е. Н.).
Кондратьева Виктория Александровна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Заместитель начальника департамента по научной работе, доцент департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
кандидат физико-математических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация «Учитель математики, информатики и вычислительной техники»
Направление подготовки (или специальность)
Математика
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
23 года
Преподаваемые дисциплины
• Исследование операций и методы оптимизации;
• Основы искусственного интеллекта;
• Основы математической обработки информации;
• Программирование на языке Python.
- 2019 г. КПК по программе «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего», ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (108 ч.);
- 2020 г. КПК по программе «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет» (72 ч.);
- 2021 г. КПК по программе «Реализация междисциплинарных практик в модели Liberal Arts», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет» (36 ч.);
- 2022 г. Профессиональная переподготовка по программе "Разработка и применение иммерсивных технологий в образовании", ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет» (250 ч.);
- 2023 г. КПК по программе «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет» (14 ч.)
1. Кондратьева В.А. Основы программирования в среде Visual Prolog 5.2. Сборник лабораторных работ: Учебное пособие. — М.: МГТУ «МАМИ», 2012. — 34 c.
2. Кондратьева В.А. Основы программирования в среде Visual Prolog 5.2: Учебное пособие. — М.: Университет машиностроения, 2013. — 59 c.
3. Кондратьева В. А. Экспертные обучающие системы. Статья // Информационные системы и дистанционные технологии. Сборник научных трудов Московского государственного машиностроительного университета. — М.: МГОУ, 2014. — c. 28−44.
4. Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б., Карташова Л.И., Кондратьева В.А., Меренкова П.А. Искусственный интеллект. 5−6 классы: Учебное пособие. — М.: Образование и Информатика, 2021. — 80 с.
5. Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б., Карташова Л.И., Кондратьева В.А., Меренкова П.А. Методические рекомендации по обучению искусственному интеллекту в основной школе — М.: Образование и Информатика, 2021. — 48 с.
6. Кондратьева В.А. Обучение основам программирования на языке Python в школьном курсе информатики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2021. № 1 (55). С. 8−16.
7. Кондратьева В.А. Особенности обучения искусственному интеллекту в основной школе средствами языка программирования Python // Сборник материалов научной конференции с международным участием «Открытая наука 2021» Москва, 2021. Изд-во Aegitas.
8.Кондратьева В. А. Основы программирования на языке Python: учебное пособие: в 2-х ч. — Ч. 1. — М.: МГПУ, 2021. — 92 с.
9. Кондратьева В. А. Основы программирования на языке Python: учебное пособие: в 2-х ч. — Ч. 2. — М.: МГПУ, 2022. — 64 с.
10. Кондратьева В. А. Использование технологий дополненной реальности при разработке учебных пособий по математике // Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 20−21 октября 2022 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка. — Минск: БГПУ, 2022. С. 367−370.
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и дополнительное образование (робототехника)"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и английский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Интернет вещей в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: программирование и большие данные"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: робототехника, моделирование и прототипирование"
Конобеева Татьяна Анатольевна
Структурное подразделение
Проектный офис «Новый педагогический класс»
Должность
руководитель проектного офиса «Новый педагогический класс»
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Коновалова Елизавета Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавриат: 45.03.02 Лингвистика (перевод и переводоведение),
Магистратура: 44.04.01 Педагогическое образование
Общий стаж
С 2019 года
Научно-преподавательский стаж
С 2019 года
Преподаваемые дисциплины
Базовый курс китайского языка
Продвинутый курс китайского языка
Психолого-педагогическая практика
1. Проходила стажировку с 2013 по 2014 гг. в Пекинском столичном университете (首都师范大学)
2. Проходила обучение по специальности 国际汉语教学 с 2016 по 2018 гг. в университете Сунь Ятсена (中山大学)
3. Сертификат о высшем уровне владения китайским языком (HSK6级), 2018 г.
- Коновалова, Е.А. Потенциал использования национально-культурного концепта дружба при обучении китайскому языку / Е. А. Коновалова // Научный старт — 2020: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова, Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2020. — С. 238−243.
- Коновалова, Е.А. Формирование концепта дружба в китайском языке у студентов языкового вуза / Е. А. Коновалова // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сборник статей магистрантов и аспирантов. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 73−78.
- Макарова, И.В. Роль учебника в культурном самоопределении студентов-китаистов младших курсов в условиях неоглобализации / И.В. Макарова, Е.А. Коновалова // Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся: Всероссийская конференция с международным участием. Году науки и технологий в Российской Федерации посвящается, Москва, 20−24 апреля 2021 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 148−152.
- Коновалова, Е.А. К проблеме развития межкультурных устно-речевых умений студентов-китаистов средствами виртуального общения / Е.А. Коновалова // Обучение китайскому языку и культуре: прошлое, настоящее, будущее: СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ / Институт иностранных языков ГАОУ ВО г. Москвы; Московский городской педагогический университет. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 64−69.
45.03.02 Лингвистика «Перевод и переводоведение – китайский язык»
Коновалова Ирина Игоревна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
49.03.02 Физическая культура для. лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
44.04.01 – Педагогическое образование (Современные технологии биологического и химического образования)
Общий стаж
3 года
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
- Анатомия и физиология человека
- Биология
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Гигиенические основы физической культуры и спорта
- Основы биомеханики
- Химия
• 2021 г. АНО ДПО ФИПКиП, г. Москва. Педагогическое образование: учитель химии
• 2021 г.АНО «НИИДПО» г. Москва. Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС
• 2022 г. ООО «Инфоурок», г.Смоленск. Анатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образовании
-
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
49.02.01 Физическая культура
Кононенкова Мария Олеговна
Структурное подразделение
Инстиут иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, лингвист, преподаватель
Направление подготовки (или специальность)
45.03.02 Лингвистика
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Общий стаж
8 лет
Научно-преподавательский стаж
С сентября 2020 года
Преподаваемые дисциплины
Практикум по произносительной культуре
Практическая фонетика
Практика бизнес общения (английский язык)
2021 г. «Повышение языковой и дискурсивной компетенции преподавателей лингвистических кафедр вузов Российской Федерации», Москва, ФГБОУ ВО МГЛУ (36 часов)
В 2012 году окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация лингвист, преподаватель.
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»
Кононова Елена Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
старший методист отдела методологии и перспективной дидактики (НОО) ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
В 2002 году окончила ГОУ МГПУ по специальности «Педагогика и методика начального образования».
В 2017 году окончила магистратуру Московского государственного психолого-педагогического университета по направлению Психолого-педагогическое образование.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
В 2016 – 2021 г. году прошла сертификацию и имеет право на проведение экспертиз в сфере образования, организуемых Российской академией образования.
В 2020 году окончила дополнительную профессиональную программу «Представитель Учредителя столичной системы образования».
В 2022 году окончила обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.
Соавтор учебных пособий для 1−4 классов «Сборник метапредметных заданий для начальной школы» издательства «Просвещение».
Соавтор статьи «Подход к решению сложного вопроса «Выделение средств художественной выразительности языка при анализе стихотворных и прозаических произведений», сборник по сложным вопросам «Подходы к проектированию содержания», ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.
Константинова Наталья Дмитриевна
Структурное подразделение
Должность
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр
Направление подготовки (или специальность)
«Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика высшей школы»
Общий стаж
3 года
Научно-преподавательский стаж
2 года (учитель информатики и ИКТ)
Преподаваемые дисциплины
- Особенности применения семиотического подхода в обучении программированию на языке pascal на основе английской лексики
Бизяева Н.Д., Будагова Д.А. Информатика в школе. 2017. № 4 (127). С. 18−21.
- Аудит и анализ рисков безопасности информационной образовательной среды школы. Бизяева н.д. В сборнике: Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса материалы Всероссийской научно-практической конференции: Текстовое электронное издание. Подготовлено при поддержке Департамента образования г. Москвы; Под редакцией О.И. Ключко. 2016. С. 474−478.
- Актуальные вопросы о способах защиты от компьютерных вирусов для педагогов дошкольного образования
Зенкина О.Н., Ходакова Н.П., Бизяева Н.Д.
Детский сад от, А до Я. 2015. № 5 (77). С. 99−104.
Копылова Маргарита Михайловна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Среднее, Воспитатель в дошкольных и спец.дошкольных учреждениях. 1996г.
- Высшее, Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы, 2000 год.
- МАГИСТРАТУРА
Направление подготовки (или специальность)
- Специальность: «дошкольное образование» со специализацией «воспитание в специальных дошкольных учреждениях» (1996)
- Специальность: «сурдопедагогика с дополнительной специальностью филология»; специализация: коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная) (2000г.).
- Специальное (дефектологическое) образование (2018г.)
Общий стаж
22 года
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
- Логопедия
- Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия
- Мышление и письмо
- Основы социального проектирования
- 2017г. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» с 25 сентября по 30 сентября 2017 года. По направлению «Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Педагог дошкольного образования» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Дошкольное воспитание» в объеме 76 часов. 2017г.
- 2018г. РГСУ «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью. 72 часа.
- 2018 г. прошла повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в МГПУ
- 2019г. РУМЦ Ярославской области «Инклюзивная практика в образовании региона".
- ФГБОУ ВО РГСУ «Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушений функций и ограничений их жизнедеятельности)», 2019 г.;
- ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» «Подготовка национальных экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» (продвинутый уровень)», 2022 г.;
- ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» «Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11-х классов», 2020 г.;
- ГАОУ ВО МГПУ «Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями», 2021г.;
- ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» Направление переподготовки: «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС СПО», 2021 г.;
- ЧОУ ДПО «Центр Знаний» Программа профессиональной переподготовки «Тьютор в образовательных организациях для сопровождения детей с ОВЗ», 2022 г.
- Статья. Развитие профессиональной компетентности студентов у студентов педагогических колледжей через использование игровых технологий. Сборник. Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ в современном образовательном пространстве. — М., 2016.
- Статья в сборнике научных статей IV Региональной научно-практической конференции (с международным участием) УДК 377 «ИГРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ» Сб. «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (посвященной 15-летию со дня создания кафедры теории и методики специального образования) 20 октября 2017 года г. Гродно
- Статья «Особенности подготовки участников к выполнению заданий в мобильном планетарии по стандартам Worldskills Russia» — Статья по результатам Межрегиональной конференции по проблемам опережающей подготовки рабочих кадров на основе стандартов WorldSkills Rossia (WSR).26−27.03.2018
- Статья «Перспективы развития профессионального образования лиц с инвалидностью в условиях подготовки к конкурсу профессионального мастерства Абилимпикс (на примере презентационной компетенции «Дошкольное воспитание») в сб. Инклюзивное профессиональное образование: состояние и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции: сб. [Электронный ресурс] / Рос. гос. соц. ун-т, Нац. центр «Абилимпикс». — Электрон. дан. — М.: Издательство РГСУ, 2019.
- Статья «Создание условий для обучающихся с нарушением слуха, осваивающих программы среднего профессионального образования», 2022 г.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Кораблев Максим Николаевич
Структурное подразделение
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- СПО, Учитель начальных классов, воспитатель
- Высшее педагогическое, Учитель математики
- Высшее педагогическое, Учитель информатики
Направление подготовки (или специальность)
- Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
- Математика
- Информатика
Общий стаж
27 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
- Математика
- Математика и информатика
- Информатика
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- Основы управленческой деятельности: Информационное обеспечение профессиональной деятельности
- Информационные технологии
- 2017 г., Обучение элементам робототехники детей дошкольного и школьного возраста
- 2018 г., Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»