Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Колокольчикова Екатерина Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Среднее профессиональное образование: ПК "Педагогическое училище-лицей №1" имени К.Д. Ушинского (2000)
- Высшее образование: ГОУ ВО МПГУ (2003)
Направление подготовки (или специальность)
- Среднее профессиональное образование: Социальная педагогика
- Высшее образование: Педагогика и психология
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
- Общая психология
- Возрастная и педагогическая психология
- Психология общения
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с особыми образовательными потребностями
- Технологии коррекционно-развивающей работы во внеурочной деятельности
- Проектирование основного и дополнительного образования
- ООО "Столичный учебный центр": профессиональная переподготовка по специальности "Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида", квалификация "Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования" (2018)
- «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе» (108 часов) в ООО «Инфоурок» (2019)
- Технология создания презентаций для дистанционного обучения, 24 часа, в ГАОУ ВО МГПУ (2020);
- Учимся писать: методика В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами», Корпорация «Российский учебник" (2020).
- Булычева Н.К., Колокольчикова Е.С. Организация самостоятельной работы студентов. — М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 68с.
- Психолого-педагогическая практика в системе миросоциума. Методическое пособие для преподавателей и студентов. Часть 1. Специальность 50 711 «Социальная педагогика» / Составители Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольикова. — М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 79.
- Социально-педагогическая практика в учреждениях интернатного типа для детей, нуждающихся в государственной социальной защите. Методическое пособие для студентов и преподавателей. Часть 2. Специальность 50 711 «Социальная педагогика». / Составители Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольикова. — М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 73.
- Социально-педагогическая практика в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Методическое пособие для студентов и преподавателей. Часть 3. Специальность 50 711 «Социальная педагогика». / Составители Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольикова. — М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 101.
- Психологическая коррекция и развитие. Практикум для студентов. Специальность 50 711 «Социальная педагогика» с дополнительной подготовкой в области «Психология»./ Автор-составитель Е.С. Колокольчикова — М.: «Футурис» (ООО «Компания „Панда“»), 2010. — 140.
- Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионального становления студентов // Содержание и методы деятельности психологической службы колледжа. Научно-методический сборник./ Ред.-составитель Е.А. Вульфова. — М.: Типографский отдел АНО Центр ИРПО, 2011, с. 117−122.
- Диагностическое исследование процессов профессиональной адаптации и становления студентов педагогического колледжа. /Авторы-составители Д.Д. Берестова, Е.С. Колокольчикова. — М.: «Спутник +», 2012. — 88 с.
- Практика «Пробные уроки и занятия»: Методическое пособие для преподавателей и студентов. Специальность 50 709 «Преподавание в начальных классах». / Авторы-составители Н.К. Булычева, Е.С. Колокольчикова, В.А. Федотова. — М.: «Спутник +», 2012. — 111 с.
- Практика «Первые дни ребёнка в школе»: Методическое пособие для преподавателей и студентов. Специальность 50 709 «Преподавание в начальных классах». / Авторы-составители — Бабанская Л.М., Булычева Н.К., Колокольчикова Е.С. — М.: «Спутник +», 2012. — 68 с.
- Психолого-педагогическая практика: Методические пособие для преподавателей и студентов. Специальность 50 146 «Преподавание в начальных классах». / Авторы-составители — Л.В. Строганова, И.А. Константинова, Е.С. Колокольчикова. — М.: «Спутник +», 2012. — 112 с.
- Колокольчикова Е.С., Савочкина Е.В. Особенности профессионального становления студентов в педагогическом колледже.//Итоги и перспективы развития инновационной деятельности в педагогических колледжах.// Сборник научных статей по результатам работы секции ГЭП за 2008−2012 гг. — М.: НИИРПО, 2012. С. 69−77
- Колокольчикова Е.С. Программа повышения квалификации «Игровые коррекционные технологии в преодолении трудностей обучения в начальной школе. //Программы дополнительного образования. Сборник программ повышения квалификации педагогических кадров и дополнительного образования детей / сост. С.В. Обоева, Н.Н. Михайлова. — М.: «Белый ветер», 2012. — с. 25−34.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Колышева Елена Юрьевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавр образования по направлению «Гуманитарные знания»;
Учитель русского языка и литературы, английского языка по специальности «Филология»;
Магистр филологического образования по направлению «Филологическое образование».
Общий стаж
Трудовой стаж с 2001 года.
Научно-преподавательский стаж
Стаж работы: в педагогической сфере – с 2001 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2006 года.
Преподаваемые дисциплины
Теория и методика обучения литературе; Текстоцентрический подход в обучении филологическим дисциплинам; Технологии организации внеклассной деятельности обучающихся по филологическим дисциплинам; Электронные научные и образовательные ресурсы по филологии: поиск, создание, презентация; Электронные образовательные ресурсы по филологическим дисциплинам на федеральных порталах; Моделирование учебного процесса по филологическим дисциплинам на основе информационно-коммуникационных технологий; Диалог культур в художественном тексте: теория и практика и др. Курсы по выбору: Литература как учебная дисциплина образовательной области “Филология”; Методика изучения истории текста на уроках литературы; Гипертекстовые технологии в филологическом образовании; Миф и сказка на уроках литературы в полиэтнических классах и др.
В 2013 году прошла повышение квалификации на факультете русского языка и общеобразовательных дисциплин РУДН по дополнительной профессиональной программе «Диалог культур как средство интеграции учащихся полиэтнической школы на уроках русского языка».
В 2017 году прошла повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ по дополнительной профессиональной программе «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской электронной школы».
- Текстоцентрический подход на уроках литературы на основе информационно-коммуникационных технологий // Проблемы современного филологического образования. Сборник научных статей. 2023. С. 26−33.
- Интегративные технологии на уроках литературы и технологии // Проблемы современного филологического образования. 2022. С. 130−138. (В соавторстве: Колышева Г. В.).
- Информационнокоммуникационые технологии в преподавании методических дисциплин // Проблемы современного филологического образования. 2022. С. 40−53.
- Традиции Ф. М. Достоевского в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: тема трусости // Ф. М. Достоевский: русская и национальные литературы. 2021. С. 246−267.
- История текста при изучении стиля писателя на уроках литературы в старших классах // История и современность филологических наук. 2021. С. 322−332.
- Анализ «московских» глав романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» на уроке литературы в 11 классе // Проблемы современного филологического образования. 2021. С. 132−144.
- Пространство «вечного дома» в истории текста романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» // Филологические науки. Научные доклады высшей школы. 2021. № 1. С. 107−118.
- М.А. Булгаков и Б.Л. Пастернак: диалог художников в контексте времени // Б.Л. Пастернак: русская и национальные литературы. 2020. С. 105−143.
- «Гений места» на уроках литературы // Проблемы современного филологического образования. 2019. С. 152−164.
- Электронный учебник как средство обучения филологическим дисциплинам // Человек в информационном пространстве. 2014. С. 260−267.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
45.03.01 «Филология», «Отечественная филология»
Комаров Роман Владимирович
Структурное подразделение
Институт психологии, социологии и социальных отношений, Дирекция образовательных программ
Должность
Проректор
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
Психология
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
- Общая психология
- Психология творчества
- Психология личности
- Возрастная и педагогическая психология
- Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса
- Одаренные дети как группа риска
- Наставничество как стратегический инструмент работы с талантами
- Цифровой этикет
- Публичная презентация результатов проектной и исследовательской деятельности
- Групповое руководство магистрантами
Пользователь персонального компьютера (2007). Информационные технологии в управлении (2008). Современные методы профориентации учащихся с использованием компьютерных технологий и компетентностного игрового моделирования (2008). Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях (2015). Интерактивные технологии развития познавательной активности студентов (2015). Актуальные проблемы образования (2016). Формирование аналитического подхода к управлению и развитию университета (2016).
- Проблема способностей в психологии. Учебное пособие. — М.: МГПУ, 2009. — 97 с.
- Психология творчества. Учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2009. — 103 с.
- Психологические методы и подходы к развитию творческих способностей. Учебное пособие. — М.: МГПУ, 2010. — 4,5 п.л.
- Сергей Есенин… в петле судьбы. Психологические аспекты жизни и творчества. Часть 1. Монография. — МО, Щелково: Издатель Мархотин П.Ю., 2010. — 10,0 п.л. Введение в психологию одаренности. Учебное пособие. — М.: Издатель Мархотин П. Ю, 2015. — 116 с.
- Психология успешности (в схемах, рисунках и таблицах). Учебное наглядное пособие. — М.: МГПУ, 2016. — 32 с.
- Сергей Есенин: судьба таланта в контексте психологии творчества. // Современное есениноведение, № 16, 2011. С. 34−40.
- И все-таки «шея ноги» или, зачем Есенин «взял и вывернул»? // Современное есениноведение, № 17, 2011. С. 87−97.
- Роль системы дополнительного образования в развитии одаренности учащихся. // Системная психология и социология, № 8, 2013. С. 79−88.
- Психологические аспекты одаренности учащихся: специфика, преграды успешности, инновационный инструментарий. // Системная психология и социология, № 11, 2014. С. 62−71.
- Исследование психологических особенностей успешных российских учащихся. // Сборник докладов международной конференции «Привлекательные инструменты для естественно-научного образования». — София: содружество «Центр творческого обучения», 2015. С. 78−85.
- Успешность учащихся: концепция, инструментарий, эмпирика. // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы всероссийской научно-практической конференции (12−13 апреля 2016 г.). — М., 2016. С. 138−146.
- Компьютерный комплекс психологической экспресс-диагностики творческого потенциала «Creativity. // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2 013 614 551 зарегистрировано Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) в Реестре программ для ЭВМ 08 февраля 2013 года.
- Профессиональный online-комплекс психологического сопровождения профориентационной работы «Career guidance: гид в мире профессий» (версия 2.0). // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2 015 612 078 зарегистрировано Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) в Реестре программ для ЭВМ 11 февраля 2015 года.
- Профессиональный online-комплекс психологической диагностики творческого потенциала «Creativity» (версия 2.0). // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2 015 612 079 зарегистрировано Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) в Реестре программ для ЭВМ 11 февраля 2015 года.
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, магистратура "Развитие детской одаренности"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, магистратура "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
38.04.02, Менеджмент, магистратура "Управление системой оценки качества общего образования"
Комарова Оксана Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
В 1993 г. окончила с отличием Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, специальность «Педагогика и методика начального обучения». В 1993-1994 гг. при Рязанском государственном университете им. С.А. Есенина прошла переподготовку по специальности «Психология», квалификация – «Практический психолог с правом преподавания психологии».
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального обучения
Общий стаж
27 лет
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
• Общая психология
• Психология развития и возрастная психология
• Педагогическая психология
• Психология безопасности
• Психология стресса
• Социальная психология
• Психология общения
• Конфликтология
• Психологические аспекты преподавательской деятельности в высшей школе
• Психологическая служба: основные приемы и средства работы психолога
• «Доказательные практики, программы и технологии в сфере профилактики социальных рисков детства», ГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (24 ч., 2020).
• «Современные концепции психологического консультирования и психотерапии», Национальный образовательный центр, Институт практической психологии и психотерапии (36 ч., 2020 г.).
• «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» (90 ч., 2020 г.).
• «Реализация междисциплинарных практик в модели Liberal Arts», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (36 ч., 2021).
• «Психологическое консультирование», Институт практической психологии «ИМАТОН» (40 ч., 2022).
• «Оказание психологической помощи в преодолении последствий психотравмирующих ситуаций», Институт практической психологии «ИМАТОН» (40 ч., 2023).
• Рабочая книга практического психолога высшего образования. — М., 2004. — 278 с.
• Исследование взаимосвязи интеллектуальных и волевых свойств личности. — М.: Изд-во «Книжная палата», 2009. — 156 с.
• Социальное здоровье молодежи. — Москва: Изд-во ОнтоПринт, 2017. — 105 с.
• Общая психология и психология личности. — М.: Издательство «МИТУ-МАСИ», 2020. — 760 с.
• Основы социальной психологии. — М.: Изд-во «ОнтоПринт», 2021. — 242 с.
• Личностные характеристики эго-идентичности современных российских студентов // European social science journal — Москва, 2018. — № 1. — С. 337−345.
• Особенности социальной идентичности будущих педагогов // European social science journal — Москва, 2018. — № 1. — С. 373−383
• Психологическое сопровождение студентов вуза в процессе их профессионализации // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. — Москва, РУДН, 2018. — С. 446−451.
• Identity features of modern Russian students // Astra Salvensis — Transilvanian Association for the Literature and Culture of Romanian People (ASTRA), 2018. — № 6S. — C. 311−320.
• Personal resources of today’s university students (научная статья на англ. языке) // Asia Life Sciences — The Asian International Journal of Life Sciences, 2020 -№ 1 (S23). — C. 211−229.
• Самоотношение и атрибутивные схемы локус-контроля как составляющие личностного потенциала // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. — 2020. — № 4(53). — С. 6−16
• Влияние родительских установок на самооценку дошкольников // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. — 2022. — № 1(58). — С. 6−20.
• Родительское отношение как фактор развития личности ребенка // Вестник Московского информационно-технологического университета-Московского архитектурно-строительного института — 2022. — № 1. — С. 75−85
• Динамика формирования эго-идентичности на этапе юношеской социализации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. — 2023. — № 1(62). — С. 25−37
• Ценности старшеклассников как предикторы их психологического благополучия // Вестник Московского информационно-технологического университета-Московского архитектурно-строительного института — 2023. — № 1. — С. 140−150.
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Английский язык»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Итальянский язык»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Китайский язык»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Немецкий язык»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Французский язык»
• 37.03.01 «Психология», профиль «Психология личности и консультативная психология»
• 37.03.01 «Психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Консультативная психология в образовании»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Спортивная психология»
• 37.04.01 «Психология», профиль «Семейная психология и семейное консультирование»
Комиссар Алла Борисовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
ассистент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Кандидат наук
Уровень образования, квалификации
высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
«Ветеринарный врач» (2010), «Учитель биологии» (2017)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Педагогическая риторика,
Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем, Психофизиология,
Психогигиена учебной деятельности младших школьников
«Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей» (2019), «Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций» (2022)
«Проблемы формирования экологического сознания: образовательный аспект»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
Комиссаров Константин Вячеславович
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация – учитель английского и немецкого языков
Направление подготовки (или специальность)
Английский и немецкий языки
Общий стаж
с 1985 г.
Научно-преподавательский стаж
с 1998 г.
Преподаваемые дисциплины
Практическая грамматика
Лексико-грамматический практикум
Теоретическая грамматика
Педагогическая грамматика
Прикладная грамматика
Театральное искусство Великобритании и США
Стажировки в Великобритании в 1984, 2005 и 2012 году.
1. «Экспертная деятельность в сфере образования», 36 часов, ФГБУ Российская академия образования, Москва, 2016 г.;
2. «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом», 72 часа, Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, 2017 г.;
3. «Технология работы преподавателя в СДО Moodle», 24 часа, «Московский городской педагогический университет», Москва, 2018 г.;
4. «Оценка качество образовательной деятельности в вузе», 24 часа, Московский городской педагогический университет, Москва, 2022 г.;
5. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований», 32 часа, Московский городской педагогический университет, Москва, 2023 г..
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Биология, иностранный язык"
Комлев Юрий Эдуардович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор культурологии, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Юриспруденция.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1996 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2005 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.
Преподаваемые дисциплины
Природное и культурное наследие России и его охрана; Культурно-образовательная деятельность в музеях; Современные течения в музеологии.
В 2021 году прошел повышение квалификации по программе «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
В 2020 году прошел повышение квалификации по программе «Педагогический дизайн онлайн-курса» (72 ч.) в ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет».
В 2019 году прошел повышение квалификации по программе «Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды ОГУ в образовательной и научной деятельности» (32 ч.) в ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
В 2018 году прошел повышение квалификации по программе «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
- Коммуникации в музее: теория и практика. М.: Издательство Юрайт, 2022. 315 с.
- Музейно-образовательный проект «Читаем Л. Н. Толстого» как продвижение творчества писателя и вызов времени // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2021. С. 511−515.
- Особенности современной музейно-педагогической работы: от теории к практике. Из опыта работы оренбургского областного музея изобразительных искусств // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2020. С. 550−558.
- Деятельность художественного музея в сохранении и презентации культурного наследия среди молодежи // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2019. С. 501−510.
- Роль оренбургского музея в сохранении культурного наследия // Культура и искусство. 2019. № 8. С. 68−81.
- Музей в культурном пространстве региона на примере оренбургского областного музея изобразительных искусств // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2018. С. 304−309.
- Переплетения истории. Оренбургские платки от Прато до Урала // Музей. 2018. № 7. С. 43−48.
- Информационные ресурсы музея в историко-культурном пространстве региона: коммуникационные аспекты // Роль музеев в информационном обеспечении исторической науки. 2015. С. 653−666.
- Музей как социально- культурный центр региона // Теория и практика общественного развития. 2011. № 3. С. 116−119.
- Методология исследования управления музейными коммуникациями // Теория и практика общественного развития. 2011. № 5. С. 113−118.
Кондратова Мария Александровна
Структурное подразделение
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
Должность
Преподаватель, руководитель практики по специальностям «Специальное дошкольное образование» и «Дошкольное образование» в учебном корпусе «Колледж Черемушки»
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- СПО, Учитель коррекционно-развивающего образования в начальных классах
- Высшее, Олигофренопедагог. Учитель-логопед.
- Магистратура
Направление подготовки (или специальность)
- Учитель коррекционно-развивающего образования в начальных классах
- Олигофренопедагог. Учитель-логопед.
Общий стаж
17 лет
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Преподаваемые дисциплины
- Проектирование основного и дополнительного образования
- Основы логопедии
- Методика преподавания курсов коррекционно-развивающей области
- Психология отклоняющегося развития
- Психология общения
- Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
- Контроль и оценка качества образования
- 2017, ГАОУ ВО МГПУ, 72Ч. Разработка и апробация структурно - функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы
- 2017, ГАОУ ВО МГПУ, 24Ч, Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов МЭШ
- 2018, ГОУ ВО МОСК.ОБЛ. ГГТУ, 84 Ч., Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) "Педагог" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Преподавание в младших классах"
- 2018, ФГБОУ ВО РГСУ, 72ч. Содержательно – методические и технические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью
- 2022 г., ООО “Столичный центр образовательных технологий”, 72 ч., Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС.
— Актуальные проблемы современного раннего дошкольного образования детей с инвалидностью и ОВЗ: сборник научных статей по материалам региональной научно-практической конференции/ Сост. О.Г. Приходько, В.В. Мануйлова и др. — М.: Парадигма, 2018. — 348 с.
Статья: «Подготовка специалистов к использованию игр с сыпучими материалами в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями»
— Специальное и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии: Материалы Всероссийской заочной научно — практической конференции. — М.: УМЦ Добрый мир, 2018. — 168 с.
Статья: «Подготовка специалистов психолого — педагогического сопровождения в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»
— Мир специальной педагогики и психологии. Научно — практический альманах. Выпуск 1. — М.: ЛОГОМАГ, 2014. — 236 с.
Статья: «Взаимодействие семьи и инклюзивных образовательных учреждений, как одно из условий успешного внедрения инклюзивного образования»
— Состояние и перспектива развития коррекционной педагогики и психологии в образовании России: современные тенденции, опыт развития: материалы I Всероссийской научно — практической конференции / гл.ред. М.П. Нечаев. — Чебоксары: Экспертно -методический центр, 2013. — 642 с.
Статья: «Проблемы в осуществлении взаимодействия семьи, общественных организаций и инклюзивных образовательных учреждений»
— Инклюзивное образование: генезис, проблемы внедрения и перспективы: сборник научных статей. — Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. — 232 с.
Статья: «Взаимодействие школы и семьи, как важный фактор создания единого инклюзивного образовательного пространства»
— Особенности организации практической подготовки обучающихся среднего профессионального звена с учетом внедрения новой модели основной профессиональной образовательной программы ИСПО имени К.Д. Ушинского в контексте проекта «Университетский проектный колледж» и программы развития ГАОУ ВО МГПУ на 2021−2025 годы // Профессиональное образование в условиях современных вызовов: всероссийская научно-практическая конференция, 25 марта 2022 г./ ГАПОУ Казанский Радиомеханический колледж. — Казань, 2022.
— Настольные игры своими руками как альтернатива компьютеру и планшету // Кондратова М.А., Стажарова А.Ю./ #ScienceJuice2021: сборник статей и тезисов. Том 3 // Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — М.: ПАРАДИГМА, 2021. — 663 с.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Кондратова Татьяна Ивановна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель русского языка и литературы
Кандидат филологических наук (диплом КТ№019659)
Доцент по кафедре литературы (диплом ДЦ №056925)
Направление подготовки (или специальность)
10.01.01
Русский язык и литература
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
40 лет
Преподаваемые дисциплины
История литературы Китая
Литература Китая
Современная китайская литература как отражение социокультурных процессов
Запад и Восток: литературный диалог
1. Сертификат об участии в работе VII Международного педагогического форума «Язык, общество, человек» с 4 по7 декабря 2020 года фонда «Русский мир».
2. Удостоверение о повышении квалификации рег. №502408221055 от 2018 г. по программе «Ключевые компетенции в образовательном пространстве» ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет"
3. Удостоверение о повышении квалификации рег. №18179/113 по дополнительной профессиональной программе «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» ГАОУ ВО «МГПУ» 2018 год.
4. Участие в программе «Сотрудничество ШУИЯ и МГПУ в сфере академической мобильности. Стратегии подготовки студентов: китайских русистов и российских китаистов», Шанхай, Москва, 2016 г.
5. Удостоверение №11011 от 2013 г. о прохождении специальной подготовки в области тестирования по РКИ (элементарный, базовый, 1 уровень системы), 2013 г.
Автор более 50 научно-педагогических публикаций, двух художественных книг.
eLibrary ID: 44 447 548
- Литература Китая: учебное пособие. — Москва: МГПУ. — 2020. — 224 с.
- Скворцов А.В., Кондратова Т.И. Анализ параллелизма и перевод на русский язык избранных танских стихотворений. Монография / М.: Издательский дом ВКН, 2021. — 432 с.
- Анализ лирического произведения (учебное пособие). Коломна: МГОСГИ, 2013. — 89 с.
- Скворцов А.В., Кондратова Т.И. К проблеме адаптации грамматических категорий вэньяня в современных переводах: на примере стихотворения Бо Цзюйи «Старый торговец углем» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 2 (34). С. 69−76.
- Скворцов А.В., Кондратова Т.И. Трансформация поэтических образов при переводе стихотворения Бо Цзюйи «Старый торговец углем» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2019. № 3 (35). С. 62−72.
- Скворцов А.В., Кондратова Т.И. Новые переводы Ду Фу в контексте темы женской судьбы в китайской / Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2019. № 1 (282). С. 223−227.
- Работа с литературоведческими терминами при изучении русской литературы иностранными студентами // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся: Материалы 3-ей Межд. науч.-метод. конф. — Воронеж: Импри, 2014
- Кондратова Т. И., Попова А. В., Салтанова Н. Ю. Особенности нарратива в романе Мо Яня «Лягушки»: жизнь сквозь призму абсурда эпохи и абсурда сознания // Известия Воронежского педагогического университета. 2020. № 3. С. 192−198. DOI: 10.47 438/2309−7078_20203_192
- Кондратова Т.И., Салтанова Н.Ю. Метод проблемных ситуаций как один из способов повышения эффективности восприятия при дистанционном обучении иностранных студентов литературе. / Методология цифровой дидактики: современные подходы к обучению на русском языке. сборник научных статей по материалам Международного педагогического форума. Москва, 2020.
- Kondratova T.I., Popova A.V., Saltanova N.Yu. OVERCOMING INTERPERSONAL AND INTER-ETHIC CONFLICTS THROUGH THE ART OF READING FOREIGN LITERATURE /European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. Conference proceedings. London, 2020. С. 400−408.
- Три рода жизни. — Коломна: МГОСГИ. — 2011.
- Море Лаптевых. — Коломна. — 2018.
44.03.01 Педагогическое образование «Китайский язык»
45.03.02 Лингвистика «Современная культура и образование Кореи – корейский язык»
45.03.02 Лингвистика «Перевод и переводоведение – китайский язык»
58.03.01 Востоковедение и африканистика «Восточная цивилизация и культура – китайский язык»
44.04.01 Педагогическое образование «Обучение языкам стран Дальнего Востока»
44.04.01 Педагогическое образование «Компаративные исследования в лингводидактике»
Кондратьев Андрей Витальевич
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
ведущий специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
В 2005 году окончил с отличием Педагогический колледж № 16 г. Москвы.
Квалификация: учитель изобразительного искусства и черчения.
Специальность: изобразительное искусство и черчение.
В 2011 году окончил ГОУ ВПО Московский государственный областной университет.
Квалификация: художник-живописец (станковая живопись).
Специальность: живопись.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 2002 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
В 2020 году прошел курс повышения квалификации по теме: «Представитель Учредителя столичной системы образования».