Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Ковин Алексей Евгеньевич
Структурное подразделение
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
В 2021 г. с отличием окончил Институт архитектуры, дизайна и искусств ИВГПУ, по направлению подготовки «Дизайн» (профиль «Средовой дизайн»). В 2023 г. с отличием окончил Институт культуры и искусств МГПУ по программе магистратуры, по направлению подготовки «Дизайн» (магистерская программа «Коммуникативный дизайн»). С 2023 г. обучается в Институте культуры и искусств МГПУ по программе аспирантуры, по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
Общий стаж
с 2023 года
Научно-преподавательский стаж
с 2023 года
Преподаваемые дисциплины
проектирование, живопись
- В 2023 г. прошёл профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе «Изобразительное искусство в современной системе школьного образования» (260 ч.), МГПУ.
.
Ковпак Ирина Олеговна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
с 2005 года
Преподаваемые дисциплины
Элементарная математика (алгебра, тригонометрия), математическая логика, дискретная математика.
SPIN-код: 3920−9586, AuthorID: 727 497.
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"
Коган Борис Михайлович
Структурное подразделение
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Должность
заведующий кафедрой, профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор биологических наук
Уровень образования, квалификации
В 1972 году закончил кафедру молекулярной биологии МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности биолог-биохимик.
Направление подготовки (или специальность)
биолог-биохимик
Общий стаж
44 года
Научно-преподавательский стаж
Стаж научно-педагогической работы 25 лет, работает в Московском городском педагогическом университете с 1995 года в должности профессора, с 2004 по настоящее время – заведующего кафедрой клинической и специальной психологии
Преподаваемые дисциплины
• Анатомия центральной нервной системы
• Основы психогенетики
• Основы медицинской генетики
• Психопатология
• Основы стрессологии
• Нейрофизиология
• Биомедицинские основы формирования и развития зависимого поведения подростков
• Психология развития и возрастная патопсихология
• Оказание первой помощи пострадавшим на производстве, г. Москва, Актион-университет, 30.09.2022 (16 часов).
• Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы охраны труда, г. Москва, Актион-университет, 30.09.2022 (16 часов).
Учебные издания и монографии:
- Нейродинамический дефицит у детей с трудностями школьного обучения//
(монография)// Москва, Парадигма, 2019. — 147 с.
- Практикум по профориентации подростков с ОВЗ. Учебное пособие. // Москва.: 2019, Редкая птица — 208 с.
- Психология зависимого поведения. Учебное пособие. // Москва: 2019, Редкая птица — 120 с.
- Комплексный подход к социализации детей с расстройствами аутистического спектра.. Учебное пособие.// Москва.: 2019, Редкая птица — 128 с.
Статьи:
- Нейродинамический дефицит психической деятельности и его влияние на успешность освоения школьных навыков //Вестник московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2019, № 1. С.95−106
- Нейрохимические основы формирования зависимого поведения в подростковом возрасте //Проблемы общей и педагогической психологии. Коллективная монография. Москва, 2019. С. 128−147.
- Системная взаимосвязь механизмов психологической защиты и личностных характеристик девушек с несуицидальным самоповреждающим поведением//Системная психология и социология. 2019. Т. 30. № 2. С. 5−12
- Игровой метод коррекции нарушений психомоторного развития у детей с разными вариантами дизонтогенеза//Системная психология и социология. 2020. Т. 33. № 1. С. 112−119.
- Изучение уровня серотонина, дофамина и показателей гормонального профиля у лиц с психическими расстройствами с агрессивным противоправным поведением//Российский психиатрический журнал.2020. № 2. С.46−54
- Исследование личностного и профессионального самоопределения подростков с интеллектуальными нарушениями// Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2020, № 4, 124−132
- Самоопределение подростков с интеллектуальными нарушениями в контексте конструкта «возможные я"// Вестник московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2021, № 2. 149−161
- Исследование личностных особенностей самоопределе-ния подростков с интеллектуальными нарушениями/ Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. — 2021, 2(33). С. 133−144
- Физическая сторона психического развития в коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста/Вестник МГПУ. Серия педагогика и психология. — 2021, 4(58). С. 203−218
- Современные возможности кинезиологии в решении прикладных проблем коррекционной психологии/ Современная наука: актуальные про-блемы теории и практики. Серия: познание. — 2022, 3. С. 57−62
- Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников/Специальное образование — 2022, 2 (6). С. 243−246
- Системная оценка нейропсихологических подходов коррекционной работы с детьми с особенностями развития/Системная психология и социология — 2022, 4(44). С.48−58
- Когнитивно-поведенческая терапия табачной зависимости/Молодой ученый-2023, 2(449). С.410−412
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология»
• 37.03.01 «Психология», профиль «Психология личности и консультативная психология»
• 37.03.01 «Психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Методы и техники клинической психологии»
Кожевников Сергей Борисович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор философских наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: "Библиотековедение и библиография". Квалификация: "Библиотекарь-библиограф", "Лектор-культуролог".
Общий стаж
Трудовой стаж с 1984 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1990 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2017 года.
Преподаваемые дисциплины
Философия, история и философия науки, логика и теория аргументации, социальная урбанистика, медиаантропология.
В 2023 прошёл профессиональную переподготовку по программе «История России: преподавание учебной дисциплины в высшей школе» (Финансовый университет при правительстве Российской Федерации).
В 2021 году прошёл повышение квалификации по профессиональной программе «История и философия науки» (РГПУ им. А.И. Герцена)
В 2018 году прошёл повышение квалификации по направлению «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2017 году прошел профессиональную переподготовку по программе «Философия. Религиоведение» в Институте социальных технологий.
В 2015 году прошел повышение квалификации по программе «История и философия науки (социально-гуманитарные науки)» в ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет».
- Ведовство и образ ведьмы в культуре средневековой Европы и Руси// Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2023. № 1 (45). С.89−100. (В соавторстве: М.С. Володарский).
- Проблема методологии исследования истории суфизма// Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2023. № 2 (46). С.32−46. (В соавторстве: Р.С. Макаев).
- Мифотворчество в потребительской культуре // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2023. № 1 (45). С. 21−32. (В соавторстве: Д.О. Сельдинова).
- ЕГЭ 2022. Обществознание в схемах и таблицах. М.: Издательство «Экзамен», 2022. 591 с. (В соавторстве: Г. А. Ермоленко).
- Деконструкция авторства в современных арт-практиках // Эстетика и герменевтика. 2022. С. 142−144. (В соавторстве: Г. А. Ермоленко).
- Проблемно-дискуссионная игра «сальдо справедливости» как средство развития социальных навыков студентов // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2022. № 1 (41). С. 57−65. (В соавторстве: Г. А. Ермоленко).
- Трактовка свободы в экзистенциализме и суфийском исламе // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2022. № 2 (42). С. 20−29. (В соавторстве: Р.С. Макаев).
- Межкультурная коммуникация в современном мире. М.: Московский городской педагогический университет, 2018. 100 с. (В соавторстве: А.В. Жукоцкая, С.В. Чёрненькая, Е.Г. Тарева, Г. М. Гогиберидзе).
- Когерентная концепция истины и метафоризация языка философии // Проблемы современного образования. 2018. № 2. С. 9−18. (В соавторстве: Г. А. Ермоленко).
- Идеология: социальная теория и практика. М.: ООО «Социальный проект», 2017. 208 с. (В соавторстве: А.В. Жукоцкая, М.В. Сахарова, Г. А. Ермоленко, Н.М. Твердынин).
- Социум в структурах жизненного мира: методологический инструментарий исследования // Социологический журнал. 2008. № 2. С. 5−30.
- Эвристические горизонты концепции жизненного мира // Вопросы философии. 2008. № 11. С. 130−142.
39.03.01. «Социология»,«Прикладные исследования и анализ данных»
39.04.01. «Социология», «Социология медиакоммуникаций»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
Козина Елена Федоровна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Доцент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее, квалификация «Учитель начальных классов»
Направление подготовки (или специальность)
«Педагогика и методика начального образования»
Общий стаж
27 лет
Научно-преподавательский стаж
27 лет
Преподаваемые дисциплины
«Основы естественнонаучного образования детей младшего возраста»;
«Формирование экологической культуры младшего школьника»;
«Социально-гуманитарные основы и технологии изучения курса "Окружающий мир"»;
«Технологии и методики познавательного развития дошкольника»;
«Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников».
- 2019 г. «Экологическое образование и воспитание школьников в контексте ФГОС»,72 ч;
- 2019 г. «Особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах и центрах: теория и практика», 72 ч;
- 2020 г. «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективности», 108 ч;
- 2020 г. «Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 108 ч;
- 2020 г. «Как эффективно мотивировать школьников и студентов в дистанционном обучении», 72 ч;
- 2020 г. ДПП «Методическое обеспечение преподавания программы повышения квалификации «Дистанционные образовательные технологии в преподавании гуманитарных наук»», 72 ч;
- 2021 г. Корпоративная программа «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», 16 ч;
- 2021 г. «Новые санитарные правила и нормы в сфере общепита, транспорта, торговли, труда, услуг, обучения, отдыха и оздоровления детей (2021 – 2027 гг)», 72 ч;
- 2021 г. «Современный урок (занятие) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как одна из форм реализации ФГОС», 108 ч;
- 2021 г. «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС», 72 ч;
- 2022 г. «Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога», 72 ч;
- 2022 г. «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образования», 72 ч;
- 2022 г. «Метод проектов в деятельности учителя в соответствии с ФГОС», 108 ч;
- 2022 г. Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», 16 ч;
- 2022 г. «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», 16 ч;
- 2023 г. “Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования” в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы “Эффективная реализация программ дошкольного образования в условиях новых ФГОС”, 108 ч.
- Козина, Е.Ф. Мир глазами ребенка: пространственно-временная модель / Е.Ф.Козина; Под науч. ред. А.И.Савенкова. — М.: Прометей, 2004. — 262 с.
- Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Е.Ф.Козина, Е.Н.Степанян. — М.: Академия, 2004, 2008. — 496 с.
- Козина, Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир» / Е.Ф.Козина. — М.: Академия, 2007. — 224 с.
- Козина, Е.Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте: учебное пособие / Е.Ф.Козина. — М.: Прометей, 2011. — 448 с.
- Козина, Е.Ф. Методика обучения предмету «Окружающий мир» в схемах и таблицах (полный курс): учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ф.Козина. — М.: Экон-информ, 2013. — 228 с.
- Козина, Е.Ф. Формирование экологической культуры младших школьников: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ф.Козина, М.В.Нехлюдова, М.С.Смирнова, Т.М.Смирнова. — М.: МГПУ, 2014. — 152 с.
- Козина, Е.Ф. Модульная организация самостоятельной работы студентов по дисциплинам естественнонаучного цикла: практикум / Е.Ф.Козина, И.В.Потапов, Т.М.Смирнова. — М.: МГПУ, 2017. — 132 c.
- Козина, Е.Ф. Естествознание с методикой преподавания. Практикум: учеб. пособие для СПО / Е.Ф.Козина. — М.: Юрайт, 2018, 2020, 2023. — 256 с. (Серия: Профессиональное образование).
- Козина, Е. Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте: учебник для вузов / Е. Ф. Козина. — М.: Юрайт, 2018, 2020, — 454 с. (Серия: Высшее образование).
- Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учебник для вузов / Е.Ф.Козина, Е.Н.Степанян. — М.: Юрайт, 2021, 2022, 2023. — 873 с. (Серия: Высшее образование).
- Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания. Практикум: учеб. пособие для академич. бакалавриата / Е.Ф.Козина. — М.: Юрайт, 2018, 2020, 2023. — 256 с. (Серия: Высшее образование).
- Козина, Е.Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е.Ф.Козина. — М.: Юрайт, 2018, 2020, 2023. — 454 с. (Серия: Профессиональное образование).
- Добротин Д.Ю., Горбаткина И.М., Козина Е.Ф., Курочкина И.Н., Нехлюдова М.В., Смирнова М.С. Внеурочная деятельность младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»: монография / Д.Ю.Добротин, И.М.Горбаткина, Е.Ф.Козина, И.Н.Курочкина, М.В.Нехлюдова, М.С.Смирнова; под общ. ред. Д.Ю.Добротина. — М.: МГПУ, 2018. — 184 с.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование «Дошкольное образование»
44.04.01 Педагогическое образование «Дошкольное образование»
Козинец Никита Владимирович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента права
Ученая степень/ученое звание
Кандидат юридических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Юриспруденция
Общий стаж
С 2011 года
Научно-преподавательский стаж
С 2018 года
Преподаваемые дисциплины
Проблемы правового обеспечения информационной безопасности, договорное право в сфере информационных технологий, актуальные проблемы права, правовые проблемы электронной коммерции, вопросы правового регулирования Интернета вещей, защита интеллектуальных прав в сфере информационных технологий
ПК «Противодействие коррупции при осуществлении образовательной деятельности» в ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)», 72 часа;
ПК «Актуальные вопросы законодательства в области кадастровой деятельности» в АНО ДПО УЦ ПрофРазвитие, 40 часов.
- Козинец Н.В. Проблемы международного сотрудничества в сфере регулирования трансграничной электронной торговли в контексте деятельности международных организаций // Актуальные проблемы российского права. 2016 № 4. С. 194−202.
- Козинец Н.В. Вопросы правового регулирования электронных подписей в рамках осуществления трансграничной электронной торговли // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». 2016 № 3. С. 137−139.
- Козинец Н.В. Правовое регулирование трансграничной электронной торговли в США (на примере «Основ глобальной электронной коммерции» 1997 г.) // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. Сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции, состоявшейся 10 мая 2017 г. в г. Пенза. Часть 1. С. 199−202.
- Козинец Н.В. Вопросы регламентации отношений, возникающих в сфере защиты прав потребителей при осуществлении электронной торговли // Конституция Российской Федерации и современный правопорядок. Московская юридическая неделя. Материалы XV Международной научно-практической конференции: в 5-ти частях. 2019. С. 290−292.
- Козинец Н.В. Правовые вопросы хранения и защиты генетических данных с использованием блокчейн-технологий // Российская правовая система в условиях четвертой промышленной революции. Материалы VI Московского юридического форума XVI Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2019. С. 374−376.
- Козинец Н.В. Правовой анализ современных договорных конструкций, применяемых в сфере информационных технологий // Право и права человека в современном мире: тенденции, риски, перспективы развития. Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора Ф.М. Рудинского. 2021. С. 296−300.
- Козинец Н.В. Научные и учебно-методические материалы с кейсовыми технологиями «Цифровая экономика и информационная безопасность: правовые проблемы» // Свидетельство о регистрации базы данных 2 021 621 138,
31.05.2021 . Заявка № 2 021 620 978 от 20.05.2021. - Козинец Н.В. Современные вызовы IoT (Интернет вещей): общие вопросы и правовое регулирование // Проблемы реализации прав человека и гражданина в условиях современных социальных трансформаций. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Ф.М. Рудинского. 2022. С. 237−241.
Козлова Анна Александровна
Структурное подразделение
Центр публичной истории
Должность
Заместитель руководителя центра, старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Кандидат исторических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
История
Общий стаж
Трудовой стаж с 2000 года
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2000 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2022 года.
Преподаваемые дисциплины
Методика преподавания истории; Инновационные подходы к теории и методике преподавания истории; Современные средства оценивания результатов социально-гуманитарного образования.
В 2022 году прошла повышение квалификации по программам:
«Просоциальное педагогическое проектирование и прогнозирование: футуризм,форсайт, фасилитация» (24 часа) в ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»;
«Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию: методические рекомендации. Особенности подготовки, оценивание заданий и практика» (36 часов) в Интеллект-центр.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программам:
«Организация индивидуального проектирования в области финансовой грамотности как реализация требований ФГОС СОО» (72 часа) в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2019 году прошла повышение квалификации по программам:
«Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты» (72 часа) в ГАОУ ВО МГПУ.
• Практикум для историка. От Руси к Российскому государству: исторические задачи и решения. Москва, Книгодел, 2023. (В соавторстве с Половникова А.В., Сорокин А.А., Маслова Н.Н. и др.).
• Школа историка. События. Отечественная история. Власть и общество
• Школа историка. События. Отечественная история. Культура и духовная жизнь
• Все начинается с исторических источников. История в искусстве. Серия «Школа историка». (учебно-методическое пособие). Вып. 2. Москва, Книгодел, 2023. (В соавторстве с Апостолова Т.М., Половникова А.В., Сорокин А.А. и др.)
• Все начинается с исторических источников. История в кино. Серия «Школа историка». (учебно-методическое пособие). Вып. 3. Москва, Книгодел, 2023. (В соавторстве с Половникова А.В., Сорокин А.А., Мурзак И.И. и др.).
• Критериально-уровневый подход к разработке учебно-диагностических материалов для формирования финансовой грамотности// Отечественная и зарубежная педагогика. 2023. Т. 2. № S1 (90). С. 65−87. (В соавторстве с Рутковская Е.Л. и Ковалев Н.С.).
• Особенности изучения правовых вопросов на уроках обществознания в основной и средней школе (на примере семейного права)// Педагогическое образование и наука. 2023. № 1. С. 51−55. (В соавторстве с Питько Е.В.).
• Историческое образование и историческое просвещение: как воспитать человека и гражданина// Преподавание истории и обществознания в школе. 2023. № 5. С. 48−53. (В соавторстве с Апостолова Т.М.).
• Все начинается с исторических источников. Серия «Школа историка». Вып. 1. Учебно-методическое пособие. Москва, Книгодел, 2022. (В соавторстве с Апостолова Т.М., Половникова А.В., Сорокин А.А. и др.)
• Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 1. Москва: Просвещение, 2020. (В соавторстве с Ковалева Г. С., Рутковская Е.Л., Половникова А.В. и др.)
• Финансовая грамотность. Сборник эталонных заданий. Выпуск 2. Части 1 и 2. Москва: Просвещение, 2020. (В соавторстве с Ковалева Г. С., Рутковская Е.Л., Половникова А.В. и др.)
• Формирование финансовой грамотности учащихся основной школы: работа учителей-предметников// Отечественная и зарубежная педагогика. — 2020. — Т. 2, № 2 (70). — С. 100−116. (В соавторстве с Королькова Е.С.)
• Задания по финансовой грамотности в контексте реализации системно-деятельностного подхода: особенности моделирования и опыт апробации // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т. 1, № 4 (61). С. 159−176. (В соавторстве с Половникова А.В.)
• Введение в финансовую грамотность: учебное пособие для начальной школы. М., «Интеллект-Центр». 2019. 96 с. (В соавторстве с Рутковская Е.Л., Половникова А.В., Исупова О.Н. и др.)
• Введение в финансовую грамотность: рабочие тетради для начальной школы. М., «Интеллект-Центр». 2019. (В соавторстве с Рутковская Е.Л., Половникова А.В., Исупова О.Н. и др.)
• Методические рекомендации для учителей начальной школы к учебно-методическому комплексу «Введение в финансовую грамотность». М., «Интеллект-Центр». 2019. (В соавторстве с Рутковская Е.Л., Половникова А.В., Исупова О.Н. и др.)
• Проблемы формирования финансовой грамотности на уроках обществознания/Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика: Сборник научных статей. В 2-х тт. М., МГПУ, 2018. С.273−270.
Козлова Екатерина Антоновна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
44.03.01 – Педагогическое образование «Физическая культура».
44.04.01 – Педагогическое образование «Индивидуализация физического развития».
Направление подготовки (или специальность)
Физическая культура и спорт
Общий стаж
3 года
Научно-преподавательский стаж
3 года
Преподаваемые дисциплины
- Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания;
- Методика обучения предмету «Физическая культура»;
- Введение в специальность;
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры
- 2020 г. - повышение квалификации по программе «Московский учитель функциональной грамотности» в МГПУ
- 2022 г. - удостоверение о повышении квалификации «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО как инструмент реализации государственной политики по привлечению населения к занятиям физической культурой. Судейство соревнований комплекса ГТО»
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации»
- «К ВОПРОСУ СИЛОВЫХ ТРЕНИРОВОК ДЛЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА» Научная статья. В сборнике: Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» — М., 2019. — с. 21−24.
- «МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ» Научная статья. В сборнике: Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» — М., 2019. — с.25−28.
- «РОЛЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ СТРЕССОМ» Научная статья. В сборнике: Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» — М., 2019. — с. 29−32.
- «ПРИМЕНЕНИЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ» Научная статья. В сборнике: Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» — М., 2019. — с.33−35.
- «СПОРТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ» Научная статья. В сборнике: Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» — М., 2019. — с.62−65
- «ПАРТНЕРСТВО СО ШКОЛАМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ» Научная статья. В сборнике: Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий «Шаг в науку» — М., 2019. — с. 134−137.
- «ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ INFLUENCE OF PHYSICAL ACTIVITY ON MENTAL ABILITIES OF STUDENT-ATHLETES» Научная статья. Поколение будущего: сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции (Санкт-Петербург, Январь 2020). — СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2020. — 66−69 с.
49.02.01 Физическая культура
Козлова Мария Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, французский язык)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, окончила Московский Педагогический Государственный Университет, факультет иностранных языков (романо-германское отделение) в 2003 году
Специальность, квалификация: Лингвист. Преподаватель по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
Квалификационная категория высшая с 2013 года
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
1. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, ГАОУ ДПО МЦКО, 2015 - 2022.
2. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, ГАОУ ДПО МЦКО, 2022.
3. Траектория успеха: стратегии и тактики развития одаренности детей и молодежи, НГЛУ, 2022.
4. Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, привлеченных к работе в конфликтной комиссии в 2019 году, ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2019.
5. Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах, ГАОУ ДПО ЦПМ, 2017 - 2018.
6. Экспертная деятельность в сфере образования, РАО, 2016.
7. Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС, Педагогический университет «Первое сентября» и МГУ, 2014.
8. Специфика обучения иностранному языку в основной школе в свете введения ФГОС, МИОО, 2013.
9. ИКТ-компетентность учителя иностранного языка, МИОО, 2013.
10. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации основной образовательной программы основной школы в контексте требований ФГОС, МИОО, 2013.
11. Актуальные тенденции современного французского языка и лингводидактики в условиях модернизации образования, ГБОУ ВПО МГПУ, 2012.
12. Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного, Педагогический университет «Первое сентября» и МГУ, 2012.
13. Использование информационно-компьютерных и мультимедийных технологий на уроках французского языка, МИОО, 2011.
Профессиональная переподготовка:
1. Присвоение квалификации: учитель, преподаватель математики, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования», 2018.
Козлова Светлана Юрьевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
зав. кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности, доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование.
Квалификация – преподаватель физической культуры. Тренер.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность – физическая культура и спорт.
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
Теория и методика физической культуры, Технология планирования учебного процесса по физической культуре, Методика обучения и воспитания в физической культуре, Педагогическое проектирование в образовании, Проектирование образовательных программ в сфере физической культуры и спорта.
Профессиональная переподготовка по программе «Спортивный менеджмент».
КПК
2020
«Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности»
«Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования»
«Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОП) в педагогической практике»
2019
«Психология управления в спортивной организации»
«Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза»
«Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровой куратор)»
- Учебная и производственная практика по физическому воспитанию в образовательных организациях
- Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании.
- Перспективы и проблемы стандартизации высшего педагогического образования бакалавров.
- Применение современных мультимедийных средств в учебном процессе студентов физкультурных вузов по дисциплинам профильного цикла.
- Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.
- Психологическое сопровождение детско-юношеского спорта
- Факторы, влияющие на результативность соревновательной деятельности с учетом психологической готовности спортсменов.
- Причины возникновения конфликтов во взаимоотношениях между тренером и родителями спортсмена.
- Современные тенденции развития массового спорта для различных категорий населения на примере московского региона
- Моделирование педагогической среды профессиональной подготовки бакалавров профиль «физическая культура»
- Индивидуально-дифференцированный подход как основа организации занятий по физической культуре с обучающимися колледжа
- Комплексный подход к процессу по физическому воспитанию и подготовки к сдаче норм ВФСК ГТО обучающихся дошкольного и начального общего образования
- «Фрироуп» — инновационные технологии рекреативно-оздоровительной деятельности по всесторонней физической подготовки школьников в разновозрастных группах
44.04.01 Педагогическое образование «Индивидуализация физического развития»
44.04.01 Педагогическое образование «Технологии физического воспитания в современном мегаполисе»
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура для лиц с ОВЗ»