Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Ключкина Елена Викторовна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
лаборант департамента обеспечения образовательного процесса ИКИ, помощник директора
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Ключко Ольга Ивановна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент психологии
Должность
Профессор департамента психологии
Ученая степень/ученое звание
Доктор философских наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Олигофренопедагогика», «Психология»
Общий стаж
27 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
«Физиология высшей нервной деятельности»;
«Технологии психологи-педагогической диагностики и квалиметрии»;
«Психология обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями»;
«Гендерная психология»;
«Организационно-деятельностные игры».
- 2018-2019 гг. «Преподаватель высшей школы», 920 ч., МордГПИ;
- 2018 г. «Мастерская организационно-деятельностных технологий», 144 ч., МГПУ;
- 2019 г. «База данных Scopus и ее использование при подготовке публикаций в международных журналах» ,16 ч., МГПУ;
- 2020 г. «Технологии создания презентаций для дистанционного обучения», 24 ч., МГПУ.
elibrary.ru/author_items.asp?authorid=240 670:
1. Гендерная ментальность российской молодежи: психологический портрет: монография / под науч. ред О.И.Ключко. СПб.: НИЦ-АРТ, 2020.
2. Гендерная психология и педагогика: учебник и практикум /под общ. ред. О.И.Ключко. М.: Юрайт, 2019.
3. Мастерская организационно-деятельностных технологий: опыт формирования в Московском городском университете: коллективная монография / под ред. А.Е.Левинтова. Москва-Берлин, 2019.
4. Ключко О.И. Гендерный подход в социальном познании и образовании: монография. Москва-Берлин, 2019.
5. Жизненные перспективы учащейся молодежи: ценности и смыслы бытия: коллективная монография / Под ред. О.И. Ключко / М. МГПУ, 2015.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Когнитивная психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольное образование»
52.05.01 Актерское искусство, «Артист драматического театра и кино»
Князева (Цуркис) Галина Львовна
Структурное подразделение
Музыкального образования
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: музыка, квалификация «учитель музыки, преподаватель фортепиано, концертмейстер».
Общий стаж
с 1989 года.
Научно-преподавательский стаж
с 1989 года.
Преподаваемые дисциплины
Музыкальная импровизация; Музыкально-инструментальная подготовка; Специальный инструмент; Концертмейстерский класс; Инструментальное исполнительство; Работа над репертуаром для дошкольников.
В 2016 году прошла повышение квалификации по программе «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателя в художественном образовании» в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
В 2018 году – «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2018 году по программе «Исполнительское мастерство концертмейстера» в НМЦ ГАПОУ МО «Московский губернский колледж искусств».
- Цуркис Г. Л. О возможности применения методов театральной педагогики в фортепианном обучении // Педагогика искусства. 2012. № 1. С. 174−180.
- Кабкова Е.П., Цуркис Г. Л. Творческая интерпретация как органичное проявление личностных характеристик в процессе музыкально-исполнительской деятельности // Инициативы XXI века. 2014. № 1. С. 68−70.
- Цуркис Г. Л. Способность к творческой интерпретации музыки и ее развитие в инструментальном классе педагогического вуза // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2014. № 4 (42): в 2-х ч. Ч. 1. С. 195−198.
- Князева Г. Л., Белоконь И.А. Категория художественного стиля как системообразующий фактор знаний будущих педагогов-музыкантов // Среднее профессиональное образование. 2016. № 6. С. 48−51.
- Радынова О.П., Князева Г. Л., Печерская А.Б. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано // Наука и Школа. 2016. № 6. С. 181−186.
- Радынова О.П., Антонова М.А., Князева Г. Л. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения // Наука и Школа. 2017. № 1. С. 175−180.
- Князева Г. Л., Малащенко В.О. Музыкально-исполнительская интерпретация средствами мульти-тембральной аранжировки в классе электронных клавишных инструментов // Искусство и образование. 2017. № 5 (109). С. 25−35.
- Князева Г. Л., Печерская А.Б., Антонова М.А. Освоение фортепианного цикла Мориса Равеля «Ночной Гаспар» в русле взаимодействия текстовой и внетекстовой информации произведения // Искусство и образование. 2019. № 1 (117). С. 25−33.
- Князева Г. Л., Печерская А.Б. Музыкальный текст как основа постижения композиторского стиля в исполнительском искусстве // Искусство и образование. 2019. № 6 (122). С. 39−46.
- Князева Г. Л. Развитие способности к творческой интерпретации музыкальных произведений у будущих педагогов-музыкантов // Bulletin of the Art and Education. 2019. № 4. С. 7.
- Печерская А.Б., Князева Г. Л. Формирование аппликатурных принципов в классе фортепиано // Искусство и образование. 2020. № 2 (124). С. 158−166.
- Печерская А.Б., Князева Г. Л. Основные принципы работы над классическим сонатным Allegro в классе фортепиано // Искусство и образование. 2020. № 5(127). — С. 150−156.
- Князева Г. Л. Полифоническое мышление в музыкально-педагогической практике и исполнительском искусстве // Искусство и образование. 2021. № 2 (130). С. 131−136.
- Печерская А.Б., Князева Г. Л., Литвиненко Ю.А. Аудиовизуальный метод анализа музыкально-исполнительской интерпретации // Bulletin of the Art and Education. 2021. № 1. С. 33.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
53.04.02 Вокальное искусство
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
Князева Александра Евгеньевна
Структурное подразделение
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат искусствоведения
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Менеджмент в театральном искусстве
Князева А.Е. Фандрайзинг в сфере исполнительских искусств // Вопросы театра. — М.: ГИИ, 2017. — No 4. — С. 149−158. (0,625 п.л.)
Князева А.Е. Бизнес-модели и технологии продвижения театрального искусства на современном этапе // Вестник РГГУ. — М.: РГГУ, 2017. — No 4. — С. 110−126 (0,95 п.л.)
Князева А.Е. Продюсерский̆ проект как организационная форма театрального дела // Театр, живопись, кино, музыка. Ежеквартальный̆ альманах / Гл. ред. К. Л. Мелик-Пашаева. — М.: ГИТИС, 2017. — No 4. С. 104−121 (1,125 п.л.)
Справка о финансировании театрального дела в России с 1756 по 2018 год. М.:Российский институт театрального искусства- ГИТИС, 2018. (в соавторстве: Андрейкина М.С. Городецкая Л.А., Князева А.Е.)
Князева А.Е., Устимук В.М. Театральная организационная модель «резиденция — резидент» на примере театра «Практика"//Театральное дело: наука и практика. Сборник статей по материалам дипломных работ продюсерских факультетов. — СПб.: «Чистый лист», 2019. — № 3. — С.41−58
Коблова Оксана Анатольевна
Структурное подразделение
Должность
Ведущий специалист отдела организации учебной и конкурсной деятельности центра непрерывного художественного образования института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, высшая квалификационная категория
Направление подготовки (или специальность)
"Художественное оформление"
"Изобразительное искусство"
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
32 года
Преподаваемые дисциплины
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов-художников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одаренности (2019);
Представитель Учредителя столичной системы образования (2020);
Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО (2022).
Шиллер. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили,. 2005. — С. 224 (Антология гуманной педагогики). ISBN 5−89 147−055−1 (в соавторстве)
Электронное приложение к учебнику «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» 5 класс (в соавторстве)
Статьи:
«Профессиональное становление учителя изобразительного искусства в процессе переподготовки» — Сборник: Материалы VIII международной научно-практической конференции.Ч.1 -М: АПК и ПРО, 2004.
Публикации в рубриках «Я иду на урок», «Мастерские», «Педагогический марафон» — Издательский дом «Первое сентября», Начальная школа. М.-№ 1- 15, 16−28/2005. Издательский дом «Первое сентября». Искусство. М.-№ 7/2008, № 9/2009, 2013, № 9/2014
«Образование взрослых как актуальная проблема современного общества» //Материалы международной конференции «Ценностные приоритеты образования XXI века в контексте межкультурных контактов»: «Вестник» № 8 (103) май. — Луганск: изд. ЛНПУ им. Т. Шевченко «Альма-матер», 2006
«Актуальные проблемы подготовки учителей изобразительного искусства в системе переподготовки» //Художественное образование в парадигме современной культуры. ИХО РАО, Москва, 2006
«Московская олимпиада школьников по изобразительному искусству, как показатель уровня педагогического мастерства учителя изобразительного искусства» -Международный сетевой журнал для педагогов-художников www.art-teachers.ru/news/view/55/filter/, 2014
«Связь изображения и слова в детском творчестве», Учительская газета, ноябрь, 2018
«Опыт реализации проекта Московской электронной школы на уроках изобразительного искусства»,
«Организационные формы работы с детьми на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования» Дополнительное образование детей: пути развития: материалы II Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 25 мая 2022 года / [отв. ред. В. Ю. Борисов] [Электронное издание сетевого распространения]. — Москва: МПГУ, 2023. — 466 с.
Ковалев Григорий Николаевич
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Кандидат педагогических наук, доцент
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
24 года
Преподаваемые дисциплины
История педагогики и образования;
Педагогика;
Организация, контроль и оценка образовательной деятельности;
Педагогическая психология;
Проектирование основного и дополнительного образования;
Педагогические основы коммуникации в образовательной среде.
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовку педагогов дошкольного образования, педагогов начального общего образования, педагогов-дефектологов, педагогов основного общего образования» в объёме 72 часов., удостоверение 772403038302, год 2016.
в ГАОУ ВО г. Москвы «МГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в объёме 24 ч, регистр. номер 18083/11, год 2018.
- в ГАОУ ВО г. Москвы «МГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Особенности подготовки в бакалавриате будущих учителей начальных классов (профиль «Начальное образование» «Начальное образование, информатика» к использованию технологий МЭШ» в объёме 72 ч, регистр. номер 18027/04, год 2018 г.
- в ГАОУ ВО г. Москвы «МГПУ» по дополнительной профессиональной программе «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)», 80 ч., регистр. номер 19324/18, год 2019.
Г. Н. Ковалев ведет научную и научно-методическую работу. Им опубликовано 51 печатных работы, из них 32 научных и 19 учебно-методических. Среди них:
1. Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса (научная статья).
2. Экономическое образование детей дошкольного возраста в современных условиях: проблемы и перспективы (научная статья.
3. Патриотическое воспитание молодежи традициями Военно-воздушных сил России (научная статья).
4. Факторы профессионального выгорания преподавателей высшей школы (научная статья).
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Физическая культура для лиц с ОВЗ»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Биология, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «География, иностранный язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Технологии физического развития»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «География и образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Математика и физика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Олигофренопедагогика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Тьютор в инклюзивном образовании»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Логопедия»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Тифлопедагогика и сурдопедагогика»
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, «Специальная психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Детская психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
Ковалева Татьяна Михайловна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Заведующая лабораторией индивидуализации непрерывного образования и тьюторства, профессор
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое образование
Направление подготовки (или специальность)
специальность-математика
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Более 30 лет
Преподаваемые дисциплины
- Психология индивидуализации
- Тьюторские практики
- Менеджмент в образовании
- Тьюторство в сфере образования
- Теоретические основы тьюторства
- Тьюторские компетенции педагога
- Теория и практика персонализированного образования
- Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании
- Введение в педагогику, ориентированную на идею будущего
- Тьюторство в институциональных и неинституциональных формах
- Групповое руководство магистрантами
- стажировка лауреатов конкурса «Школа Сколково» в Англии (февр.2012);
- участие в работе экспертной группы МОН РФ по модернизации педагогического обр-ния (с января 2013).
-Участие в конф. «Управление переходом к новым инфраструктурам, обеспечивающим индивидуализацию образования» - пленарный доклад
(Томск, ТГУ, февраль 2013)
- Участие в конф. РГГУ «Международные Чтения Выготского» (Москва, РГГУ, ноябрь 2014) – секц. Доклад;
- Методика преподавания жизненной навигации (октябрь 2015)
- Ковалева Т. М. Self Skills как предметность современного педагогического образования // Деятельностная педагогика и педагогическое образование: Сборник тезисов IX Международной конференции «ДППО-2021»: Воронеж, 10−14 сентября 2021 г. / Под ред. А. В. Боровских. — Воронеж: Воронежский институт развития образования им. Н. Ф. Бунакова. — С. 96.
- Розин, В.М., Ковалева Т.М. Персонализация или индивидуализация: психо-лого-антропологический или культурно-средовой подходы // Педагогика. 2020. Т. 84. № 9. С. 18−28.
- Комаров, Р.В., Ковалева Т.М. Персонализация образовательного процесса: 3D-пространство интерпретаций // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 1 (55). С. 8−22.
- Ковалева Т.М., Якубовская Т.В. Тьюторская деятельность как антропопрактика: между индивидуальной образовательной траекторией и индивидуальной образовательной программой // Человек. RU. 2017. № 12. C. 85−94.
- Розин В.М., Ковалева Т.М. Осмысление тьюторского опыта как «тихой революции» в образовании // Педагогика. 2021. № 9. С. 41−51.
- Профессия «тьютор» / Т.М. Ковалева, Е.И. Кобыща, С.Ю. Попова (Смолик), А.А. Теров, М.Ю. Чередилина. — Москва: СФК-офис, 2012. — 246 с.
- ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ: НАЧАЛО ПУТИ Ковалева Т.М.В сборнике: Непрерывное образование в контексте Будущего. Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 25−31. и др.
Наиболее значимые монографии:
«Профессия «Тьютор», «Школа-лаборатория», «Инновационная школа: аксиомы и гипотезы», «Личностно-ресурсное картирование как инструмент работы тьютора и не только…»
Автор более двух сотен публикаций по проблемам инновационного развития отечественного образования, непрерывного образования, индивидуализации и тьюторства.
Индекс публикационной активности (индекс Хирша) — 13.
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Тьюторство в сфере образования"
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Тьюторство в цифровой образовательной среде"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, магистратура "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
Коваленко Ангелина Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, лингвист, преподаватель
Направление подготовки (или специальность)
031201 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (японский и английский языки)
Общий стаж
с 2015 г.
Научно-преподавательский стаж
с 2015 г.
Преподаваемые дисциплины
Практический курс японского языка
Практический курс второго восточного языка
1. Курсы повышения квалификации при ГАОУ ВО МГПУ «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» (24 часа) в период с 21.03.2018 по 11.04.2018
2. Курсы повышения квалификации при ФГАОУ ДПО АПК и ППРО «Реализация современных требования ФГОС к обучению иностранным языкам на разных уровнях общего развития» (72 часа) с 15.02.16 по 01.03.16
3. «Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++» (ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., 36 часов).
4. «Новые технологии обучения по японскому языку» (ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., 36 часов).
5. «Язык и культура Японии в образовательном пространстве» (МГУ ИСАА, 2022 г., 26 часов).
6. «Востоковедение сегодня: язык, культура, общество в Японии» (ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г., 24 часа).
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация – японский язык"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – японский язык"
Ковальчук Жанна Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (НОО)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила Орехово-Зуевский педагогический институт. Направление специальности: педагогика и методика начального образования.
Высшая квалификационная категория. Решение ГАК от 08.04.2020 г.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Печатное учебное пособие. «Окружающий мир. 1 класс. Мониторинг и формирование естественнонаучной грамотности» Москва Издательство «Интеллект-Центр» 2020 г.
Ковальчук Ольга Вячеславовна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
заместитель начальника департамента по учебной работе, старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация, квалификация: "лингвистика. Преподаватель (немецкий и английский языки)".
Общий стаж
Трудовой стаж с 1988 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1999 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2016 года.
Преподаваемые дисциплины
Практический курс второго иностранного языка (начальный уровень), практикум по второму иностранному языку, второй иностранный язык, углубленный практический курс второго иностранного языка и др.
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе "Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью (профилем)" "Педагог-исследователь (методист)" (72 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
- Патриотизм в аксиосфере публичного дискурса российской дипломатии // Феномен патриотизма в трансструктурном коммуникационном поле. 2020. С. 202−204.
- Коммуникативные стратегии и тактики публичного дипломатического дискурса // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (38). С. 132−137.
- Дивергентная редупликация как феномен языковой игры // Уральский филологический вестник. Серия: язык. Система. Личность: лингвистика креатива. 2020. № 2. С. 165−172.
- Оценочные метафоры в публичном дипломатическом дискурсе // Аксиологические аспекты современных филологических исследований. 2019. С. 133−135.
- Специфика концепта «время» в русскоязычной картине мира (на основании данных ассоциативных словарей) // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. 2019. С. 40−43.
- Метафоричность как определяющая черта дипломатического дискурсивного пространства // Вопросы психолингвистики. 2019. № 1 (39). С. 252−261.
- Прецедентные феномены как средство построения когнитивной модели «свои — чужие» в постклассическом дипломатическом дискурсе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2019. № 4 (820). С. 100−112.
- Дискурсивное пространство современной дипломатии в условиях глобализации // Языковые процессы в эпоху глобализации. 2016. С. 103−106.
- Метафоризация как один из способов терминообразования // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2008. № 540. С. 126−133.
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»