Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Кислякова Мария Андреевна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Старший преподаватель департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
Математик. Преподаватель высшей школы
Общий стаж
16 лет
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Преподаваемые дисциплины
Высшая математика, Теория и методика обучения математике, Методика обучения математике в профильных классах, Элементарная математика, Геометрия, Психолого-педагогические основы обучения математике.
1. Использование цифровой образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, 36 часов.
2. Как научить решать задачи с параметрами, 72 часа.
3. Клиническая психология и основы психотерапии, 1200 часов.
4. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога, 48 часов.
5. Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС, 144 часа.
6. Преподавание дисциплин образовательной области "Математика": "Геометрия на профильном уровне", 72 часа.
7. Преподавание дисциплин образовательной области "Математика": "Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников", 72 часа.
8. Современные методы преподавания в условиях цифровизации, 36 часов.
9. Теория и методика дополнительного математического образования школьников в условиях реализации ФГОС, 108 часов.
- Кислякова М.А. Вводный курс математики: учебное пособие. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2018. 100 с.
- Кислякова М.А. Рефлексивное обучение математике как путь повышения эффективности образовательного процесса // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5 (95). Часть 3. С. 123−125.
- Кислякова М.А. Индивидуальные задания по теории и методике обучения математике как средство формирования методической компетентности учителя // материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов (01−02 октября 2020 года). М.: ГАОУ ВО МГПУ, 2020. С. 354−358.
- Кислякова М.А. Методика рефлексивного обучения решению математических задач // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 6 (212). С. 92−98.
- Кислякова М.А. Неуспеваемость учащихся по математике как психолого-педагогический феномен // Наука и школа. № 3. 2021. С. 200−211.
- Кислякова М.А. Малыхина О.А. Педагогический потенциал текстовых математических задач в развитии культуры мышления учащихся // Проблемы высшего образования. № 1. 2021. С. 109−119.
- Кислякова М.А. Некоторые пути работы учителя с неуспевающими по математике // Наука и школа. № 3. 2022. С.154−164.
- Кислякова М.А. Элементарная геометрия. Планиметрия: учебно-методическое пособие. Хабаровск: Издательство ТОГУ, 2022. 250 с.
- Кислякова М.А. Элементарная геометрия. Стереометрия: учебно-методическое пособие: в 2 частях. Ч. 1: Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Хабаровск: Издательство ТОГУ, 2023. 223 с.
- Кислякова М.А. Элементарная геометрия. Стереометрия: учебно-методическое пособие: в 2 частях. Ч. 2: Фигуры в пространстве. Хабаровск: Издательство ТОГУ, 2023. 231 с.
SPIN-код: 7219−7269,
AuthorID: 824 072
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"
Клепцова Елена Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
В 1994 году окончила Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, специальность «Педагогика и психология дошкольная» со специализацией «Детский практический психолог» ЦВ№374693.
Ученая степень кандидата психологический наук по шифру специальности 19.00.07 – «Педагогическая психология», диплом КТ№06, 2001 г.
Ученое звание, диплом Д№038993 присвоено 19.10.2005 г.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Педагогика и психология дошкольная» со специализацией «Детский практический психолог»
Общий стаж
с 1994 года
Научно-преподавательский стаж
27 лет
Преподаваемые дисциплины
• Методы психологической диагностики
• Психология общения
• Общий психологический практикум
• Практикум по психологическому консультированию в сфере образования
• Психология женского и мужского спорта
• Практикум по профориентации
• Психологические основы методологии социальной работы
• Социально-психологические аспекты спортивной деятельности
• Психология конфликта
• Основы учебно-исследовательской деятельности
• Особенности консультационных работ в образовательных учреждениях
• Психология труда, инженерная психология и эргономика
• Психология детского и юношеского спорта
• Психология
Авторские спецкурсы по ненасильственному взаимодействию субъектов образовательной деятельности для студентов и для слушателей программы «Серебряный университет».
• «Преподавание в высшей школе» диплом с отличием о переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере высшего образования по специальности, г. Курск, ФГБОУ ВО Курский государственный университет, 2018 г., 1080 ч.
• «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Киров, ФГБОУ ВО Вятский государственный университет, 2018 г., 16 ч.
• «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2018 г., 36 ч.
• «Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2019 г.,36 ч..
• «Разработка и реализация программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов образовательных организаций высшего образования», г. Москва, ФГБОУ ВО Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2020 г., 108 ч.;
• «Педагогика и психология дополнительного профессионального образования», г. Москва, ФГБОУ ВО Российский государственный социальный университет, 2020 г., 90 ч.;
• «Всероссийская аттестация специалистов по охране труда – 2023», АКТИОН, 2022 г., 16 часов;
• «Всероссийская аттестация специалистов по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве» – 2023», АКТИОН, 2022 г., 16 часов;
• «Педагогическая модерация учебных проектов», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., 36 часа.
- Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми: монография / В. Г. Маралов, И. А. Бучилова, Е. Ю. Клепцова [и др.]; под редакцией В. Г. Маралова. — Москва: Академический Проект, 2020. — 288 с. — ISBN 978−5-8291−2771−8. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/132 399(дата обращения: 09.03.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Написана глава «Терпимое отношение как фактор ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми"/ Е.Ю. Клепцова — 192−236, 272−279 с. (0,3 п.л. авторский текст).
- Клепцова Е.Ю., Рассказова А.Л. Психология взаимоотношений (научная монография) М.: ООО Издательство «ПЕРО», 2020 — 98 с., (12,25 п.л. /6,125 п.л. авторский текст).
Учебные и учебно-методические пособия
- Клепцова Е.Ю. Тренинги по терпимому отношению к людям для подростков: Москва: Изд-во ООО Ритм, 2018. — 256 с.
- Клепцова Е.Ю. Педагог и ребёнок: от конфликта к принятию друг друга: Москва: Изд-во ООО Ритм, 2019. — 244 с.
- Клепцова Е.Ю. Психология и педагогика толерантности: учебное пособие / Е. Ю. Клепцова. — Москва: Академический Проект, 2020. — 176 с. — ISBN 978−5-8291−2734−3. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: e.lanbook.com/book/132 372 (дата обращения: 24.02.2020). — Режим доступа: для Гриф: Допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для слушателей системы дополнительного профессионального педагогического образования.
- Романова Е. С., Клепцова Е. Ю., Иванцов О. В. Подросток и интернет: учебное пособие. — М.: МГПУ, 2023. — 100 с.
Публикации статей в журналах из базы скопус, зарубежные издательства
- Kleptsova, Е. Yu, Kleptsov N. N., Mishutinskaya E.A., Shubnitsyna T.V. Tsvetkova N. V. PSYCHOLOGICAL STRUCTURE OF HUMANE INTERPERSONAL RELATIONS AMONG THE SUBJECTS OF EDUCATIONAL ACTIVITY// Journal of Pharmaceutical Sciences and Research. 2018. Т. 10. № 7. С. 1844−1848. (0,5 п.л. авторский текст).
- Kleptsova, Е. Yu, Sannikova Y. P., Lapteva N. V., ARCHETYPES IN INTERPERSONAL RELATIONS// Journal of Pournal of Pharmaceutical Sciences and Research. 2018. Т. 10. № 7. С. С. 1825−1829. (0, 3 п.л. авторский текст).
- Kleptsova E.Y., Shubnitsyna T.V., Kleptsov N.N., Mishutinskaya E.A., Tsvetkova N.V. PSYCHOLOGICAL STRUCTURE OF HUMANE INTERPERSONAL RELATIONS AMONG THE SUBJECTS OF EDUCATIONAL ACTIVITY// Espacios. Т. 39. № 49. (0,5 п.л. авторский текст).
Публикации статей из списка, рекомендованного ВАК российские издательства
- Клепцова Е.Ю., Макшанцева Л.В. Идентичность современной женщины // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2019, Т. 19. № 2 (46). С. 216−226. (0,5 п. л. авторский текст).
- Клепцова Е. Ю. Феномен патриотизма как категория деятельности // Воспитание школьников 2020. № 1, с. 34−40.
- Клепцова Е.Ю., Макшанцева Л.В., Иванцов О.В. Системный анализ стрессоустойчивости сотрудников сферы обслуживания // Человеческий капитал. 2020. № 1 (133). С. 167−176. (0,3 п. л. авторский текст).
- Клепцова Е.Ю., Иванцов О.В. Психологические характеристики зависимой личности // Человеческий капитал. 2020. № 7 (139). С. 103−112. (0,2 п. л. авторский текст).
- Клепцова Е.Ю., Пономарева Е.В. Образа материнства в современном обществе // Дошкольное образование 2020 № 11 Дошкольное воспитание. — 2020. — № 11. — С. 68−72. (0,5п.л. авторский текст).
- Клепцова Е.Ю., Пономарева Е.В. Образа материнства в современном обществе // Дошкольное образование 2020 № 12, продолжение статьи Дошкольное воспитание. — 2020. — № 2. — С. 71−76. (0,5п.л. авторский текст).
- Клепцова Е. Ю., Пономарева Е.В. Значение народной куклы в становлении образа материнства у дошкольников // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. 2020, Т. № 2 (50). С. 211−226. (0,5 п. л. авторский текст).
- Клепцов Н.Н., Клепцова Е. Ю., Феномен отцовства в современном обществе // Человеческий капитал. — - № 2 (146). — С. 81−89.
- Клепцов Н.Н., Клепцова Е. Ю. Исследование феномена отцовства у подростков // Человеческий капитал. — 2021. — № 3 (147). — С. 204−209.
- Клепцова Е. Ю., Пономарева Е.В. Народная кукла как символизм образа материнства у дошкольников // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. — 2022. — № 3 (59). — 2022. — Т. 49. — С. 351−362.
- Клепцов Н.Н., Клепцова Е. Ю. Отцовство в юнгинианской психологии // Человеческий капитал. — 2023. — № 4 (172). — С. 180−185.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология»
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка (вокальное искусство)»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Театральное искусство»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Хореографическое искусство»
• 37.03.01 «Психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Консультативная психология в образовании»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Спортивная психология»
• 37.04.01 «Психология», профиль «Семейная психология и семейное консультирование»
Клецкова Юлия Николаевна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Специалист по учебно-методической работе
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
С 2007 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
ПК, Делопроизводство в организации с использованием программы «1С: Документооборот», ГБОУ ВПО Центр «Профессионал», 2023г.
-
Клещунов Сергей Сергеевич
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Аспират, специалист АФК, физическая реабилитация.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
15 лет (в реабилитации)
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Материально-техническое оснащение в АФК
Технические средства реабилитации
Стабилометрия и биологическая обратная связь по опорной реакции
Применение функциональных проб в АФК
Повышения квалификации на базе ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И Евдокимова Минздрава России на кафедре терапии, клинической фармакологии и СМП «Медицинская реабилитация пациентов с применением роботизированного комплекса ExoAtlet» 2020 год.
Повышение квалификации на базе ФГБУ ВО СГМУ Минздрава России «Реабилитация с применением экзоскелета (оборудования для роботизированной механотерапии) пациентов с нарушением локомоторных функций на втором и третьем этапе реабилитации»
Повышение квалификации на базе ФГБУ ДПО СБИУВЭК Минтруда России «Актуальные и организационно-правовые вопросы обеспечение инвалидов техническими средств реабилитации»
Повышение квалификации на базе СПБГМУ им И.П Павлово «Междисциплинарный подход и сестринские вопросы в реабилитации инсультных больных»
Вертикализация пациентов с травматической болезнью спинного мозга //Вестник МГПУ — 2017 — № 3 — С.34−44
Клиническое исследование применения экзоскелета «EXOATLET» у спинальных пациентов //Вестник восстановительной медицины — 2017 — № 2 — С. 90−100
Локомоторные тренировки в реабилитации пациентов с травматической болезнь спинного мозга // Проблемы современного педагогические образования — 2018-№ 52−2-С.117−121
Влияние методики вертикализации в экзоскелете «EXOATLET» на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы пациентов с травматической болезнью спинного мозга// Сборник статей по материалам X научно-практической конференции с международным участием — 2020 — С. 32−36
49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
Климов Иван Александрович
Структурное подразделение
Центр аналитических исследований и моделирования в образовании
Должность
ведущий научный сотрудник центра аналитических исследований и моделирования в образовании
Ученая степень/ученое звание
кандидат социологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Климова Татьяна Анатольевна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
старший преподаватель Дирекции образовательных программ МГПУ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Психолог. Преподаватель психологии
Направление подготовки (или специальность)
Психология
Общий стаж
22 года
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
- Приемы и методы работы с переживанием в проектной деятельности
- Метод амплификации в психологии искусства
- Универсальные принципы системы К.С. Станиславского и режиссерско-педагогических практик В.Э.Мейерхольда, Е.Б. Вахтангова и Л.А. Сулержицкого
- Зарубежный опыт drama in education
- Исследование города методами педагогики искусства
- Анализ проблемных ситуаций и действия в них
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований.
• по программе «Использование ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ» (удосто-верение № 1153-194-03-06) – 16 ч. 2019 г.
• по программе «Межпредметная учебная интеграция в образовании: методика, опыт и проектирование межпредметных интегративных погружений» - 32 ч. 2019 г.
• по программе «Основы оказания первой помощи» (удостоверение № 771801459397) – 36 ч. 2019 г.
• по программе «Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе» (удостоверение № 2006/10) – 72 ч. 2020 г.
- Климова Т.А. О создании секции театральной психологии и педагогики при Московском отделении РПО // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7. № 1. С.148−151. URL: psyjournals.ru/social_psy/2016/n1/klimova.shtml
- 2. Климова Т.А. «Траурные строки»: к вопросу о национально-культурном самоопределении Л.С. Выготского // Культурно-историческая психология. Т. 13. № 2. С. 4−12. URL: psyjournals.ru/kip/2017/n2/Sobkin_Klimova.shtml
- Климова Т.А. Лев Выготский о радости и скорби (комментарии к статье «Мысли и настроения»). Культурно-историческая психология. 2017. Т. 13. № 3. С. 71−82. URL: psyjournals.ru/kip/2017/n3/Sobkin_Klimova.shtml.
- Климова Т.А., Собкин В.С. Лев Выготский: кто мы, откуда и куда? (К вопросу о национально-религиозной идентичности) // Культурно-историческая психология. 2018. Т. 14. № 1. С. 116−125. URL: psyjournals.ru/kip/2018/n1/Sobkin_Klimova.shtml.
44.04.01, Педагогическое образование, "Детская и подростковая литература в образовании и культуре"
44.04.01, Педагогическое образование, "Педагог-исследователь городской среды"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Театральная педагогика и режиссура образовательной среды"
Климова Татьяна Викторовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее педагогическое образование.
- Квалификация «Педагог по физической культуре и спорту».
Направление подготовки (или специальность)
- Физическая культура и спорт.
Общий стаж
17 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
Физическая культура
- ГАОУ ВПО МГПУ 2018 г. "Применение ресурсов Московской Электронной Школы в профессиональной деятельности педагога", 48часов
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Клинникова Екатерина Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее педагогическое, учитель начальных классов
Направление подготовки (или специальность)
- Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
8 лет
Научно-преподавательский стаж
8 лет
Преподаваемые дисциплины
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению
- Основы организации внеурочной работы с указанием области деятельности
- 2019 г. Курс повышения квалификации "Содержание и методика преподавания курса "Основы православной культуры" на уровне начального общего образования". ГБОУ города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы. 72 часа;
- 2020 г. Курс повышения квалификации "Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы". МГПУ. 36 часов.
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
49.02.01 «Физическая культура»
Клочков Лев Вячеславович
Структурное подразделение
Должность
аккомпаниатор-концертмейстер
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Клюквина Анна Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель, советник по воспитанию в учебном корпусе "Колледж Черемушки"
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее, олигофренопедагог, учитель-логопед
- Аспирантура
Направление подготовки (или специальность)
- Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия»
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
- Диагностика детей с особыми образовательными потребностями
- Методики коррекционно-развивающего обучения в начальных классах
- Основы цифровой дидактики в образовании
- Организация, контроль и оценка образовательной деятельности
— ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Клюквина А.Ю.
Вестник МГПУ: Серия «Педагогика и психология». № 1(31). М, 2015. С.92−100
— АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Клюквина А.Ю.
Актуальные проблемы специального образования
СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. С.243−247
— РАЗВИТИЕ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В РОССИИ
Клюквина А.Ю.
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии. История развития специальной педагогики и специальной психологии в России и за рубежом в ХХ-ХХI вв. Материалы шестого международного теоретико-методологического семинара.
Москва: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. С.137−142
— СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗА РУБЕЖОМ
Клюквина А.Ю.
Мир специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 1. М.: ЛОГОМАГ, 2014. С.115−120
— ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Клюквина А.Ю.
Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях в условиях модернизации образования: материалы Международной научно-практической конференции 2013 г.
Москва: АСОУ, 2013. С.201−205
— ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Клюквина А.Ю.
Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных организациях в условиях модернизации образования: материалы Международной научно практической конференции 20−22 ноября 2013 г /под общ.ред. В.В. Воронковой, Ч.Б.Кожалиевой. М.: АСОУ, 2013. С.201−206
— ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА
Клюквина А.Ю.
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и подготовка педагогических кадров: проблемы, поиски, решения. Материалы круглого стола и научно-практических конференций, проводимых ГБОУ СПО ПК№ 4. М.:ЛОГОМАГ, 2012. С.94−104
— ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ VIII ВИДА
Клюквина А.Ю.
Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников IV международного теоретико-методологического семинара 04 апреля 2012 года. В 2-х томах. Т.2. Современные научные исследования. М.: ЛОГОМАГ, 2012. С.53−56
— Сапогова О.В., Клюквина А.Ю. Использование игрового оборудования PERTRA с детьми дошкольного возраста в процессе социальной адаптации. // #ScienceJuice2019: сборник статей и тезисов. Том 1// Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — М.: Парадигма, 2020. — С.288−289;
— Сидоряк Ю.А., Клюквина А.Ю. Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи посредством пальчиковых игр //#ScienceJuice2020: сборник статей и тезисов. Том 4// Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — М.: Парадигма, 2021. — С.124−128;
— Болдарева А.С., Клюквина А.Ю. Интерактивные кубы IMO-LEARN — эффективное средство обучения младших школьников //#ScienceJuice2021: сборник статей и тезисов. Том III// Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — М.: Парадигма, 2021. — С.294−300;
— Капитонова Е.А. Использование интерактивного оборудования MATATALAB с детьми младшего школьного возраста //#ScienceJuice2020: сборник статей и тезисов. Том III// Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — М.: Парадигма, 2021. — С.300−306;
— Макарчук С.Р. Использование интерактивного оборудования MATATALAB с детьми дошкольного возраста. //#ScienceJuice2020: сборник статей и тезисов. Том III// Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — М.: Парадигма, 2021. — С.306−312.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»