Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Калятин Игорь Сергеевич
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, по направлению педагогическое образование (бакалавриат); высшее, по направлению лингвистика (магистратура), «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
Лексико-грамматический практикум немецкого языка
Практикум по межкультурной коммуникации
Практический курс второго иностранного языка
Стилистика
Практическая грамматика немецкого языка
1. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (МГПУ, ноябрь 2018 г., 36 часов);
2. Программа повышения квалификации «Deutsch für Lehrer C 1: Совершенствование лингвистической и профессиональной компетенций учителя/преподавателя немецкого языка / уровень С1», дистанционный языковой курс Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве. (25 октября 2021–17 января 2022 г., 72 часа). Документ о повышении квалификации выдан ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» и Немецким культурным центром им. Гёте при Посольстве Германии в Москве;
3. Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации (ООО «Юрайт-Академия», 03 октября 2022г., 18 часов).
- Поле обоснования в немецком языке и грамматические средства его выражения. Научно-теоретический и прикладной журнал «Филологические науки. Вопросы теории и практики» № 7 (61) — 2016 Часть 3 — С. 96−100.
- «Heinrich Zille» Текст для чтения с лексико-грамматическими упражнениями. Научно-методический журнал. «Иностранные языки в школе». № 1 — 2014, приложение к журналу «Методическая мозаика» С. 20−22.
- Понятие причины в немецком и русском языках. Журнал «Современные гуманитарные исследования» № 4 (83) — 2018 — С.71−75.
- Особенности функционирования грамматических периферийных средств выражения причины в немецком и русском языках. Научно-теоретический и прикладной журнал «Филологические науки. Вопросы теории и практики» № 5 (83) — 2018 часть 1 — С.115−119.
- Калятин И.С. Анализ грамматических средств выражения причины в текстах немецкой и русской художественной литературы XVIII века Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — Том 12. Выпуск 9. — С. 361−368.
- Калятин И.С. Бирюкова Е.В. Анализ грамматических средств выражения причины в немецком и русском научном тексте XVIII века Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — Том 12. Выпуск 12. — С. 364−369.
- Калятин И.С. — Анализ грамматических средств выражения причины в немецком, итальянском и русском научном тексте XXI века // Litera. — 2020. — № 8. — С. 127 — 143.
- Калятин И.С. Анализ грамматических средств выражения причины в немецком, итальянском и русском художественном тексте XXI века. Журнал «Современные гуманитарные исследования» № 4 (95) — 2020 — С. 44−53.
44.03.01 Педагогическое образование «Европейские языки»
44.03.01 Педагогическое образование «Немецкий язык»
45.03.02 Лингвистика «Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык»
44.03.01 Педагогическое образование «Английский язык»
Каменская Вероника Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Заместитель начальника учебного отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, социолог
Направление подготовки (или специальность)
Социология
Общий стаж
12 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Каменская Ольга Юрьевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
начальник департамента учебно-методической и организационно-аналитической деятельности
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
.
Камнева Татьяна Александровна
Структурное подразделение
Должность
Специалист ресурсного центра института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Менеджмент (бакалавр)
Управление персоналом (магистратура)
Общий стаж
6 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- «Западные школы управления ХХ века и их реализация в современных условиях на примере строительной организации». М: 2022.
- «Анализ организационной структуры и экономического потенциала на примере строительной организации. М:2022.
Кандалина Елена Михайловна
Структурное подразделение
Должность
НПР
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Учитель английского и казахского языков, 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, кандидат педагогических наук, кандидат педагогических наук
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Математика. Информатика» (Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, 2001), специальность «Теория и методика обучения и воспитания» (Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, магистратура, 2002), направление «Педагогическое образование» (профиль «Менеджмент в образовании») (Московский городской педагогический университет, магистратура, 2020)
Общий стаж
27 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
- 2021 г. Курс по обучению экспертов оценке учебников и учебно-методических комплексов 72 ч. (экспертиза школьных учебников и УМК на основе международного опыта), Казахстан, онлайн;
- 2022 г. Постоянство: виртуальное международное сотрудничество, Университет Веракрусана, Халапа-Энрикес;
- 2022 г. 72-часовая виртуальная программа подготовки тренеров для обучения преподавателей английского языка средних школ и колледжей методам, содержанию и разработке учебных программ;
- 2022 г. Участие в Программе партнерства университетов Центральной Азии (UniCEN) — Учебном лагере по устойчивому развитию и написанию проектных заявок. Ташкент, Узбекистан;
- 2023 г. «Концепция открытого университета: акселерация и наставничество для развития стартапов и стимулирования действующего бизнеса молодежи» в рамках проекта программы Эразмус+ UXiship
Учебные и методические издания:
1. Анализ языка Language Analysis, 2022, ISBN 978−601−356−197−4
Статьи в научных журналах
— Erasmus+ in A. Baitursynov Kostanay State University: experience and perspectives, С. Жабаева, Е. Кандалина INTED2019 Proceedings 2019, стр: 1508−1514,Дата публикации: 2019 ISBN: 978−84−09−8 619−1 ISSN: 2340−1079 doi: 10.21 125/inted.2019.0458
2. — Erasmus+ project experiences on the computational linguistics master degree in the Central Asia universities, N. Abdurakhmonova, M. Aripov, A. Duarte, K. Georgouli, C. Gómez-Rodríguez, Y. Kandalina, B. Maia, A. Sharipbay, U. Tukeyev, G. Urazboev, Z. Vetulani, O. Yusupov INTED2020 Proceedings 2020, стр.4803−4813 ISBN: 978−84−09−17 939−8 ISSN: 2340−1079 doi: 10.21 125/inted.2020.1321
— Франюк Я., Кандалина Е., EFL textbooks as means of enhancing learners' ICC Вестник КГУ им. Ш.Уалиханова. Серия филологическая. 2020, № 2 стр 255−261
3. — Исмагулова А.Е., Рыспаева Д. С, Кандалина Е.М., Фурман О.А. Professional Development Needs of English Teachers in Kazakhstan Вестник Карагандинского университета. Серия «Педагогика». № 2(110)/2023 с 154−165
4. — Ким Н.П., Кандалина Е.М., Федотова Е.С., Матвеева Н.А. Professional and psychological readiness of future police officers for work in the internal affairs bodies. Вестник ЮжноУральского Государственного Университета Образование. Педагогические науки. 2023, vol. 15, no. 4, с. 24−37 DOI: dx.doi.org/10.14 529/ped230403
Канунникова Анастасия Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель иностранного языка (английского и немецкого) по специальности «Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий)»
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 2011 года
Научно-преподавательский стаж
с 2011 года
Преподаваемые дисциплины
Академический курс английского языка (чтение и письмо)
Стратегии иноязычного чтения и письма
Практическая грамматика английского языка
Теоретическая грамматика английского языка
1. «Обеспечение и реализация дистанционного обучения английскому языку в образовательных организациях» (ГБОУ ГМЦ, 2022, 16 часов);
2. «Дидактика переводческой деятельности в целях устойчивого развития» (АНО ДПО «Школа дидактики перевода Н.Н. Гавриленко», 2022, 24 часа);
3. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований», (ГАОУ ВО МГПУ, 2023, 32 часа).
Имеет более 10 научных публикаций.
Основные публикации:
- Способы создания речевого портрета ребенка-аутиста в романе марка Хэддона «загадочное ночное убийство собаки» / А. С. Канунникова // Вестник Государственного социально-гуманитарного университета. — 2023. — № 3(51). — С. 58−65.
- Особенности репрезентации педагогического дискурса в романе Дэвида Митчелла «под знаком Черного Лебедя» / А. С. Канунникова // Педагогический дискурс: в современной научной парадигме и образовательной практике: Материалы III Всероссийской конференции, Москва, 28 февраля — 01 2023 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — С. 154−160.
- English as a means of communication: basic course: Учебное пособие для студентов нефилологических направлений / A. I. Voevodina, N. A. Gedgafova, P. V. Gurova [et al.]; научная школа Института иностранных языков МГПУ. «Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций». — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2023. — 167 p. — ISBN 978−5-907 681−15−6.
45.03.01 Филология "Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)"
44.04.01 Педагогическое образование "Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство"
44.04.01 Педагогическое образование "Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов"
51.04.03 Социально-культурная деятельность "Event-технологии в индустрии креативного досуга"
44.04.01 Педагогическое образование "Изобразительное и декоративное искусства"
54.04.01 Дизайн "Коммуникативный дизайн"
Канунникова Ирина Алексеевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: «Русская филология», квалификация: учитель русского языка и литературы.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1992 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1992 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1997 года.
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения литературе; Современные средства оценивания результатов обучения по русскому языку и литературе; методика преподавания литературы серебряного века с использованием ИКТ; Контрольно-диагностическая деятельность учителя русского языка и литературы.
В 2022 году прошла повышение квалификации по программе «Основы теологии Православия» (72 ч.) в духовной образовательной организации высшего образования «Московская духовная академия Русской Православной Церкви».
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса "Московская электронная школа"» (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
- Проектирование интегративных заданий по изучению русской поэзии конца ХIХ — начала ХХ века // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин. Сборник статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2023. С. 76−81.
- Разработка интегративных заданий для самостоятельной работы студентов в цифровой среде в процессе изучения методических дисциплин // Проблемы современного филологического образования. Сборник научных статей. 2023. С. 17−25.
- Проблемы эффективности взаимодействия в цифровой образовательной среде в процессе преподавания филологических дисциплин // Проблемы современного филологического образования. 2022. С. 33−40.
- Использование инструментов online обучения в преподавании методических дисциплин // Проблемы современного филологического образования. 2021. С. 16−23.
- Профессиональная подготовка учителя-словесника к работе в цифровой образовательной среде // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2021. № 1 (41). С. 96−103. (В соавторстве: Коханова В. А.).
- Разработка моделей сетевых уроков литературы в системе «Московская электронная школа» // Проблемы современного филологического образования. 2020. С. 22−32.
- Моделирование сценариев уроков литературы в системе московская электронная школа: методический аспект // Русское слово в многоязычном мире. 2019. С. 2015−2019.
- Разработка моделей сценариев уроков литературы в интернет-среде «Московская электронная школа» // Человек в информационном пространстве. 2019. С. 231−238.
- История русской литературы XX века: Учебное пособие для студентов вузов. В 4 книгах. Том Книга 3. М.: Студент, 2012. 407 с. (В соавторстве: Алексеева Л. Ф., Щелокова Л. И., Канунникова И. А. и др.).
- История отечественной литературы: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Издательство Академия, 2012. 333 с. (В соавторстве Ауэр А. П., Беляева И. А., Канунникова И. А. и др.).
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
Каптерев Андрей Игоревич
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
профессор департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, доктор социологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Информационный сервис, Интеллектуальный анализ данных
Общий стаж
45 лет
Научно-преподавательский стаж
38 лет
Преподаваемые дисциплины
Логика и методология науки, Информационное общество, Системы управления знаниями, Системы менеджмента качества в образовании, Системы поддержки принятия решений.
4 диплома о переподготовке, 14 удостоверений о повышении квалификации.
319 публикаций,
Аккаунт в НЭБ Elibrary.
SPIN-код: 9195−3150, AuthorID: 337 353.
09.06.01, Информатика и вычислительная техника
2.3.4, Управление в организационных системах
2.3.5, Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей
09.04.02, Информационные системы и технологии, "Архитектор цифрового пространства"
09.04.03, Прикладная информатика, "Виртуальная и дополненная реальность в образовании"
09.04.03, Прикладная информатика, "Разработка цифровых образовательных систем"
39.03.01, Социология, "Прикладные исследования и анализ данных"
Карабанова Ольга Владимировна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Кандидат экономических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, менеджер
Высшее образование, магистр экономики
Направление подготовки (или специальность)
Менеджмент организации (специалитет),
Экономика (магистратура)
Общий стаж
С 2007 года
Научно-преподавательский стаж
С 2008 года
Преподаваемые дисциплины
Социально-экономическая статистика, инновационный менеджмент, решение инновационных задач, управление качеством, делопроизводство в системе государственной гражданской службы, современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования
- Развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций по формированию финансовой грамотности учащихся школьного возраста у студентов основных образовательных программ в области педагогического образования», МГУ, 2022 г.;
- «Методика подготовки, проведения и оценивания Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству», ООО «Кейс-игра», 2022 г.;
- «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS», ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г.
- «Особенности применения нормативной правовой базы, регулирующей образовательные отношения» ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г.;
- «Участие в государственных, корпоративных и регламентированных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ», Контур. Школа электронный торгов. Профессиональная переподготовка, 256 ак.часов, 2020 г.;
- «Нормирование труда и обоснование трудоемкости при выполнении гособоронзаказа», 16 ч, АНО ДПО Институт экономики, управления и социальных отношений, 2019 г.;
- «Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза», 36 ч, ГАОУ ВО МГПУ, 2019 г.;
- Мастер-тренинг преподавателей Institute of Education (FHML) Университета Маастрихта (Нидерланды) по проблемно-ориентированному обучению (на англ. яз.), МГПУ, 2019 год.
- Карабанова, О. В. Практикоориентированное обучение технологических предпринимателей как средство снижения рисков для стартапа / О. В. Карабанова, М. Д. Магомедов, О. В. Шинкарева // Вестник Екатерининского института. — 2021. — № 3(55). — С. 61−67.
- Magomedov, M. D. Impact of Information and Communication Technologies Development on the Labor Market in the Russian Federation / M. D. Magomedov, O. V. Karabanova, V. V. Stroev // Proceedings of the 2nd International Scientific and Practical Conference on Digital Economy (ISCDE 2020), Yekaterinburg, 05−06 ноября 2020 года / ed. Dr. Anton Nazarov. — Yekaterinburg: Institute of Digital Economics, 2020. — P. 297−300. — DOI 10.2991/aebmr.k.201 205.049.
- Magomedov, M. D. Digital Capital as a Basis for the Development of the Economy in Modern Time and Principles of the Digitalization / M. D. Magomedov, O. V. Karabanova, V. A. Dikikh // Proceedings of the 2nd International Scientific and Practical Conference on Digital Economy (ISCDE 2020), Yekaterinburg, 05−06 ноября 2020 года / ed. Dr. Anton Nazarov. — Yekaterinburg: Institute of Digital Economics, 2020. — P. 397−401. — DOI 10.2991/aebmr.k.201 205.066.
- Karabanova, O. V. Competitiveness of a Multicultural Region’s Economy: Measuring and Provision / O. V. Karabanova, S. A. Sharapova, M. D. Magomedov // Public Administration and Regional Management in Russia. Challenges and Prospects in a Multicultural Region. — Switzerland: Springer Nature, 2020. — P. 163−172. — DOI 10.1007/978−3-030−38 497−519.
- Карабанова, О. В. Повышение финансовой и правовой грамотности руководителей малых инновационных предприятий в современных условиях / О. В. Карабанова // Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: новая грамотность: Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Москва, 18−19 июня 2020 года / Составитель Н.И. Шевченко. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «А-Приор», 2020. — С. 333−335.
- Карабанова, О. В. Проблемы внедрения искусственного интеллекта в социально-экономические процессы и этическая оценка его распространения / О. В. Карабанова, П. А. Кузнецова, М. Д. Магомедов // Вестник МГПУ. Серия: Экономика. — 2020. — № 2(24). — С. 64−70. — DOI 10.25 688/2312−6647.2020.24.2.06.
- Шарапова, С. А. Практические аспекты управления проектом создания предприятия / С. А. Шарапова, О. В. Карабанова, Ю. А. Лисицына // Вестник МГПУ. Серия: Экономика. — 2019. — № 2(20). — С. 59−67. — DOI 10.25 688/2312−6647.2019.20.2.05.
- Оценка эффективности сельскохозяйственного производства, на примере деятельности подсобных сельских хозяйств УФСИН России по Рязанской области / А. Г. Чепик, Е. В. Пономарева, Е. Н. Курочкина [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Научный консультант», 2018. — 118 с.
Караваева Вероника Георгиевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, специалитет, учитель английского и французского языка
Направление подготовки (или специальность)
Высшее, специалитет, учитель английского и французского языка
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Английский язык
Практический курс английского языка
Освоила курс «Введение в корпусную лингвистику» на платформе «Открытое образование» (ВШЭ 2019).
Повышение квалификации по программе: «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку» (2017 г.).
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса» (2016 г)
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Создание электронных курсов в СДО Moodle» (2015 г)
Имеет 29 научных публикаций.
Основные
Караваева В. Г., Чжан Цзяньвэнь, Андросова С. В. Регистровые значения основного тона китайских слогов в коммерческом и социальном рекламном дискурсе // Научен вектор на Балканите. — 2021. — Т. 5. — № 1 (11). — С. 32−36 (Web of science — ожидает индексации)
Караваева В. Г., Андросова С. В. Особенности организации обучения иностранному языку в дистанционном формате на базе платформы MOODLE // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. — 2020. — № 3. — С. 57−71. (РИНЦ)
Караваева В. Г. Акустические и перцептивный характеристики гласных /u/ и /ʊ/ (на материале британского новостного аналитического дискурса) // Вестник Томского государственного университета. — 2018. — № 427. — С. 39−49. (Web of science)
Караваева В. Г. Перцептивный характеристики интервокальных согласных реализаций на месте орфографических -t-, -tt- (на материале британского новостного аналитического дискурса) // Вестник СПбГУ. Язык и литература. — 2018. — Т. 15. — Вып. 3. — С. 424−437. (Web of science)
Идентифиаторы: AuthorID: 862 373, SPIN: 1613−8141, ResearcherID: AAF-2347−2020, ORCID: 0000−0003−2608−7362, ScopusID: 57 191 892 926