Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Калашников Сергей Борисович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1991 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1997 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.
Преподаваемые дисциплины
История русской литературы (пропедевтический курс), Введение в литературоведение, Литературные произведения в театральной и киноинтерпретации, Межкультурная коммуникация
В 2022 году прошла повышение квалификации по программе «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS», ГАОУ ВО МГПУ.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе» (32 ч.).
В 2017 году прошел повышение квалификации по программам «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по литературе» и «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования по русскому языку» в ГАО ДПО «ВГАПО».
- «Тайная подруга души» как элегический топос в лирике А.С. Пушкина 1817−1820 гг. // Национальный стиль русской литературной классики. Материалы VIII Межвузовской научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 65−77.
- «Обломов» И.А. Гончарова как роман-элегия // И.А. Гончаров: русская и национальные литературы. Материалы международной научно-практической конференции. 2022. С. 157−174.
- Семантика времен года в русской словесности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 408 с. (В соавторстве: Беляева И. А., Смирнова А. И., Райкова И. Н., и др.).
- Семантика календарной даты и образ границы в повести Н.В. ГОГОЛЯ «Шинель» // Семантика времен года в русской словесности. 2021. С. 125−140.
- Художественная эсхатология Достоевского: полифония «Исполнения времен» // Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ: РУССКАЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИТЕРАТУРЫ. 2021. С. 182−216.
- Мандельштам и Эсхил: о семантической структуре одного подтекста стихотворения «Когда б я уголь взял…» // История и современность филологических наук. 2021. С. 103−115.
- Модель интерактивной онлайн-лекции в системе вузовского образования: методологическое обоснование // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2021. № 2 (42). С. 96−109. (В соавторстве: Матвеева И. И., Гаврилина О. В., Симкина В. С.).
- Межкультурные связи в современном мире: о международном научном проекте «Русские писатели-классики и национальные литературы» (2009−2021), ереванский государственный университет им. В. Я. Брюсова, армения // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2021. № 4 (44). С. 162−165.
- Литература русского зарубежья: 1920−1990. М.: ООО «ФЛИНТА», 2012. 640 с. (В соавторстве: Млечко А. В., Смирнова А. И., Щедрина Н. М., и др.).
- Литература русского зарубежья («Первая волна» эмиграции: 1920−1940 годы). М.: ООО «ФЛИНТА», 2006. 640 с. (В соавторстве: Млечко А. В., Баранов С.В., Васильева С. С., и др.).
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
Калашникова Екатерина Александровна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Ученая степень/ученое звание
Кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
-
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, МП "Педагог школьного театра"
Калина Надежда Константиновна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Математика
Общий стаж
31 год
Научно-преподавательский стаж
29 лет
Преподаваемые дисциплины
- Математика;
- ТОНКМ с методикой преподавания
- 2018 г. Московский городской педагогический университет Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога 48 час
-
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Калинина Татьяна Юрьевна
Структурное подразделение
Управление аспирантуры и докторантуры
Должность
Специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Калинникова Наталия Геннадьевна
Структурное подразделение
Должность
Ведущий специалист отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования, администратор проекта "Серебряный университет"
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель русского языка и литературы
Направление подготовки (или специальность)
Русский язык и литература
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
«Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина» Специальность: «русский язык и литература» Квалификация: учитель русского языка и литературы
«Московский педагогический государственный университет» Обучение в аспирантуре, защита диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук по теме «Восприятие творчества Бенжамена Констана в России первой половины XIX века»
АНХ при Правительстве РФ Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» (свыше 500 часов)
ГБОУ ВПО МПГУ Программа профессиональной переподготовки «Журналистика» (печатные СМИ) (свыше 1200 часов)
ГАОЙ ВО МГПУ "Мастерская организационно-деятельностных технологий "(144 часа)
ГАОУ ВО МГПУ "Введение в теорию и практику тьюторства"(72 часа)
ГАОУ ВО МГПУ "Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза" (36 часов)
ГАОУ ВО МГПУ "Эксперт в сфере образования" (125 часов)
ГАОУ ВО МГПУ "Практическая психология образования" (260 часов)
.
Калинченко Анна Викторовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Доцент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
"Олигофренопедагогика"
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения математике младших школьников;
Методика обучения решению задач в начальной школе;
Преемственность в обучении математике детей 5-11 лет;
Интерактивные технологии в обучении младших школьников математике;
Организация разноуровневой подготовки младших школьников.
- 2020 г. «Преподавание в начальной школе» 516 ч. в ИДО ГБОУ ВО МГПУ.
Основные публикации:
Имеет 90 публикаций. Среди них статьи в журналах «Педагогика», «Начальная школа», учебно-методические работы для студентов вуза и педагогов:
1. Методика преподавания начального курса математики: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. Образования / А.В. Калинченко, Р.Н. Шикова, Е.Н. Леонович.- М.: Издательский центр «Академия», 2017. -208 с. (13 п.л.) ГРИФ ФИРО
2. Композиционная структура современного урока математики в начальной школе / А.И. Савенков, М.А. Романова, А.В. Калинченко // Начальная школа. — 2020. — № 8. — С. 44−48
3. Фестиваль «Математика для малышей» как средство стимулирования познавательных интересов младших школьников / А.И. Савенков, А.В. Калинченко, Н.П. Ходакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. — 2019.- № 1 (47).- С. 88−94
4. К вопросу об организации обучения студентов педагогического вуза использованию электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности / А.В. Калинченко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», 2018. — № 3 (45). — С.84−91.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Цифровая дидактика»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
Калинченко Дмитрий Юрьевич
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Старший преподаватель департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Педагогическое образование
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Педагогика;
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста
- 2021 г. «Технология разработки и проведения экспертизы программ дополнительного образования, профессионального обучения» в объеме 18 ч. в ГАОУ ВО МГПУ;
- 2022 г. «Взаимодействие участников образовательного процесса в школе» в объеме 36 ч. в ГАОУ ВО МГПУ.
1. Электронные образовательные ресурсы как средство развития речи младших школьников (научная статья) / Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов в рамках «Дней науки МГПУ-2019». Ульяновск: Зебра, 2019. С. 9−14
2. Опыт применения электронных образовательных ресурсов в цифровом образовании младших школьников (научная статья) / Среднее профессиональное образование, 2019. № 8. С. 38−42 (№ 2151, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
3. Специфика использования электронных образовательных ресурсов в начальной школе (научная статья) / Инновационные и традиционные технологии обучения и развития обучающихся средствами математики и информатики: материалы исследовательских работ студентов-бакалавров и учителей общеобразовательной школы / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко. Ульяновск: Зебра, 2020. С. 57−59.
4. К вопросу обеспечения готовности учителей начальных классов к использованию на уроках заданий по работе с текстовой информацией (научная статья) / Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста. Материалы XVI Международной научно-практической Internet-конференции. Отв. Редактор Л.Н. Макарова. Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2020. С. 61−64
5. Использование сетевых образовательных технологий в процессе формирования информационной культуры младших школьников (научная статья) / Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2020. Т. 19. № 3(45). С. 31−36
6. Формирование информационной культуры младших школьников в цифровой среде (научная статья) / Глобальный научный потенциал, 2020, № 12 (117). С.18−21 (№ 850, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
7. Формы и методы удаленного контроля обучения студентов вуза (научная статья) / Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. C.5001
8. Развитие представлений младших школьников об информационной безопасности в процессе формирования их информационной культуры (научная статья) / Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2021. Т. 26. № 191. С. 137−143 (№ 644, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
9. Организация работы по формированию информационной культуры младших школьников (научная статья) / Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2021. Т. 10. № 2 (35). С. 139−143 (№ 120, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
10. Информационная культура младших школьников в контексте информатизации начального образования (научная статья) / Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста: материалы исследователь-ских работ преподавателей и студентов педагогического вуза, учителей общеобразовательной школы / Сост. и отв. ред. Н.П. Ходакова, А.В. Калинченко, М.С. Смирнова. Ульяновск: Зебра, 2021. С. 47−50.
11. Формирование когнитивного компонента информационной культуры младших школьников (научная статья) / Глобальный научный потенциал. 2021, № 6 (123). С.27−31 (№ 850, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
44.03.01 Педагогическое образование, «Итальянский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Французский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Обществознание и экономика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Право, обществознание»
44.03.01 Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Информатика и английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.03.01 Педагогическое образование, «Музыка (вокальное искусство)»
44.03.01 Педагогическое образование, «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование, «Изобразительное искусство»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»
Калугина Юлия Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: Черчение и изобразительное искусство.
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
39 лет
Преподаваемые дисциплины
- Производственное обучение по профессии: «Мозаичник монументально-декоративной живописи»
- Композиция
- Ритмика
- Охрана труда
- Московская система образования
- Организация контроля и оценки образовательной деятельности
- В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ВО МИОО "Художественное воспитание детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Внеурочная деятельность" В объеме 36 часов с 22.05.2017 по 14.06.2017 года.
- В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет" "Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью" в объеме 72 часа с 18.05.2017 по 18.06.2017 года.
- В 2019 году прошла курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов" "Организация инклюзивного образовательного процесса в учебно-методических центрах и профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования педагогическими работниками" в объеме 72 часа с 24.06.2019 по 13.09.2019 года
- В 2019 году прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» «Современные технологии в профессиональной деятельности воспитателя по компетенции «Дошкольное воспитание» (с учетом стандарта Ворлдскиллс)» в объеме 72 часа с 12.11.2019 по 14.12.2019 года.
- В 2021 году прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» «Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями» в объеме 16 часов с 20.05.2021 по 15.06.2021 года.
- В 2022 году прошла курсы повышения квалификации в ООО «Инфоурок» «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» в объеме 72 часа с 31.07.2022 по 17.08.2022 года.
— Художественные текстильные изделия в дизайне интерьера./ Дизайн и искусствоведение. Сборник научных трудов. Выпуск 2./ М.: МГОПУ, 1996. — с. 54−61.
— Художественная обработка материала как средство развития творческой активности личности. / Культура-искусство-образование: история и современность (тезисы и статьи участников Городской научно-практической конференции; 27 ноября 1997 г.)/ М.: МГОПУ, 1998. — с.130−132.
— Примерная программа дисциплины «Художественная обработка материалов» для специальности 0311 «Изобразительное искусство и черчение» М.: Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Научно-методический центр среднего профессионального образования. 1998. 14 с.
— Методические рекомендации по дисциплине «Художественная обработка материалов» (Ткачество) М.: Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Научно-методический центр среднего профессионального образования. 1999. 62 с.
— Специфика обучения дисциплине «Художественная обработка материалов"/ Сборник научно-методических работ преподавателей педагогических колледжей г. Москвы. Часть 2./ М.: Московский комитет образования. Учебно-методический кабинет по профессиональному образованию. Лаборатория педагогического образования. 2001. -с. 127−132.
— Методические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ. — М: ООО «Коллаж», 2008. — 160 с.
— Подготовка студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями при изучении художественной обработки материалов. /Методические рекомендации по подготовке специалиста с базовым художественно-педагогическим образованием для работы с детьми с особыми образовательными потребностями (из опыта работы). Сборник статей./ - М: ООО «Коллаж», 2008. — с. 22−28.
— Методика изучения гармонизации цвета в процессе ознакомления с различными техниками ручной росписи ткани на занятиях по декоративному искусству./Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008−2009 учебного года. Сборник тезисов./ - М: Издательский дом «Первое сентября», 2009. — 7с.
— Выполнение эскизов текстильных композиций как основа творческих работ по росписи ткани./ Искусство. Образование. Дети. Сборник научно-методических статей. Выпуск № 3 / - М: Издательство ТФД, 2011. — с.43−45.
— Каталог художественных изделий отделения профессиональной подготовки 19 143 «Ткач» Педагогического колледжа № 16./ Сост. Л.Б.Гудина, Ю.Н.Калугина, Н.А.Сапелкина. — М: ООО «ПолиграфКвик», 2011, 31с.; Ил. 55.
— Выполнение работ в технике ручного ткачества: практические советы. Сборник методических пособий./ Сост. Л.Б.Гудина, Ю.Н.Калугина, Н.А.Сапелкина, Жукова А.В. — М: ООО «ПолиграфКвик», 2012, 112с.
— Организационно-методическое обеспечение процесса профессиональной подготовки учащихся с ОВЗ в общеобразовательной среде./ Программно-методическое обеспечение начального профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях колледжа./ Авторы-составители Баканова Н.Е., Бритикова Т.Ю., Валовик Н.А., Еремина А.А., Завальская С.А., Калугина Ю.Н., Кошечкина О.В., Столярова Н.Г. В 3-х частях. Часть 1. — М: ЛОГОМАГ, 2012. — 56 с.
— Технология ткацкого производства (примерная программа профессионального модуля)./ Программно-методическое обеспечение начального профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях колледжа./ Авторы-составители Баканова Н.Е., Бритикова Т.Ю., Валовик Н.А., Еремина А.А., Завальская С.А., Калугина Ю.Н., Кошечкина О.В., Столярова Н.Г. В 3-х частях. Часть 2. — М: ЛОГОМАГ, 2012. — 20 с.
— Разработка содержания обучения дисциплинам профессиональной подготовки по профессии 19 143 «Ткач» для учащихся с умеренной степенью умственной отсталости./ Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных организационно-педагогических условиях. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием и Всероссийского научно-практического семинара./ Под ред. доцента Н.Н. Яковлевой. — С-Пб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2012. — с. 169−173.
— Программно-методическое сопровождение профессиональных дисциплин по профессии 19 143 «Ткач» для учащихся с ментальными нарушениями./ Современные технологии профессионального образования лиц с выраженными психофизическими нарушениями, в том числе со сложной структурой дефекта: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции от 24 апреля 2012 г. — М: Вектор, 2012. — с 12−20.
— Типовая программа профессионального модуля ПМ.01. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях/ разработчики Ю.Н. Калугина, Е.В.Юнак, С.Г. Харламова. — М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012. — 24с. — Специальность СПО 50 139 Изобразительное искусство и черчение.
— Типовая программа профессионального модуля ПМ.03. Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения/ разработчики Л.Б. Гудина, Т.С. Добрынина, А.В. Жукова, Ю.Н. Калугина, Е.Ю.Кузина, Н.А. Сапелкина. — М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012. — 44с. — Специальность СПО 50 139 Изобразительное искусство и черчение.
— Типовая программа профессионального модуля ПМ.04. Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства./ разработчик Ю.Н. Калугина. — М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012. — 24с. — Специальность СПО 50 139 Изобразительное искусство и черчение.
— Типовая программа профессионального модуля ПМ.05. Методическое обеспечение реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению/ разработчик Ю.Н. Калугина. — М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012. — 20с. — Специальность СПО 50 139 Изобразительное искусство и черчение.
— Типовая программа учебной дисциплины ОП.05. История изобразительного искусства/ разработчики Г. Н. Кузнецова, Ю.Н. Калугина. — М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012. — 44с. — Специальность СПО 50 139 Изобразительное искусство и черчение.
— Типовая программа учебной дисциплины ОП.06. Композиция./ разработчик Ю.Н. Калугина. — М.: ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ, 2012. — 24с. — Специальность СПО 50 139 Изобразительное искусство и черчение.
— Разработка содержания обучения дисциплинам профессиональной подготовки по профессии 19 143 «Ткач» для учащихся, имеющих умеренную степень умственной отсталости/ Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 7−8 ноября 2012 г./ Под науч. Ред. И.М. Яковлевой. — М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2012. — 149−155с.
— Программа повышения квалификации «Ручная роспись ткани"/ Программы дополнительного образования. Сборник программ повышения квалификации педагогических кадров и дополнительного образования детей./ сост.: С.В. Обоева, под. ред. Н.Н. Михайловой. — М.: «Белый ветер». 2012. — 115−141 с.
— Представление теоретических положений по вопросам декоративно-прикладного искусства и дизайна в процессе выполнения курсовых работ по методике преподавания изобразительного искусства // Сборник научно-методических трудов Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационные технологии в дизайн-образовании и изобразительном искусстве: теория и практика». — Ялта: ГПА КФУ имени В.И. Вернадского, 2017. — 4−7 с.
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
49.02.01 «Физическая культура»
19143 «Ткач»
14508 «Мозаичнк монументально-декоративной живописи»
Калязин Валентин Иванович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента права
Ученая степень/ученое звание
Кандидат военных наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, юрист
Направление подготовки (или специальность)
Юриспруденция (гражданско-правовой профиль)
Общий стаж
С 1986 года
Научно-преподавательский стаж
С 1997 года
Преподаваемые дисциплины
Правоведение, жилищное право, правовое и этическое регулирование в медиасфере
С 01 марта по 28 апреля 2022 года – курсы при Федеральном ГАОУ ВО “Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского” по программе “Правовое регулирование искусственного интеллекта” (72 часа);
С 23 сентября по 22 декабря 2021 года – переподготовка в ООО “Инфоурок” по программе “История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации” в объеме 470 часов, присвоена квалификации Учитель истории и обществознания. (диплом о профессиональной переподготовке №116532 от 22 декабря 2021 г.);
С 15 февраля по 15 марта 2021 года - обучение в АНО ДПО “Институт стандартизации, сертификации и метрологии” по программе “Методы и технологии обучения правам человека и медиации при уровневой подготовке кадров” в объеме 144 часа (Удостоверение о повышении квалификации 231200950788 регистрационный номер 02648);
С 16 ноября по 24 декабря 2020 года – повышение квалификации при ФГАОУ ВО “Южно-уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)” по дополнительной профессиональной программе “Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности” в объеме 72 часа (удостоверение 7432 00005830, регистрационный номер 502/2005 от 25 декабря 2020 года);
С 05 марта по 27 марта 2020 года – повышение квалификации при ГАОУ ВО МГПУ по программе “Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования” в объеме 72 часа (удостоверение 20117/49).
- Калязин, В. И. О расширении понятия «государственного суверенитета» / В. И. Калязин // Конституция — как фактор стабильности государства: Материалы республиканской научно-практической конференции, Душанбе, 05 ноября 2022 года. — Душанбе: Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в городе Душанбе, 2022. — С. 206−209.
- Калязин, В. И. Защита ребенка от негативной информации в сети «Интернет» / В. И. Калязин // Детство — территория безопасности: сборник материалов конференции, Москва, 08 октября 2021 года / Московский городской педагогический университет. — Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2022. — С. 251−254.
- Калязин, В. И. Развитие государственного суверенитета в современных условиях / В. И. Калязин // Роль бизнеса в трансформации общества — 2022: Сборник материалов XVII Международного научного конгресса, Москва, 11−15 апреля 2022 года. — Москва: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2022. — С. 444−445.
- Калязин, В. И. Проблемы использования искусственного интеллекта при вынесении судебных решений / В. И. Калязин // Цифровая трансформация государственного и муниципального управления: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 01 июля 2021 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова». — Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2021. — С. 17−20.
- Калязин, В. И. Возможность использования искусственного интеллекта в реализации права граждан на судебную защиту / В. И. Калязин // Право и права человека в современном мире: тенденции, риски, перспективы развития: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора Ф.М. Рудинского, Москва, 15 апреля 2021 года / Под общей редакцией В.В. Строева, Д.А. Пашенцева, Н.М. Ладнушкиной. — Москва: Издательство «Саратовский источник», 2021.
Калязина Светлана Алексеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Преподаватель физики, бакалавр экономики магистр права
Общий стаж
37 лет
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
- Основы организации внеурочной деятельности
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- 2018г. World Skills свидетельство эксперта демонстрационного экзамена №0000016232 от 6.03.18г.
- 2018г. НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» reception@courses-edu.ru: «Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС» 72ч.
- 2018г. Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты 36ч МГПУ.
- 2019г. Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности(цифровых кураторов) 72ч МГПУ.
- 2019г. Правовые основы государственного регулирования и экспертной деятельности в сфере образования 72ч МГПУ.
- 2021г. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании 270 часов Профессиональная переподготовка Инфоурок.
- 2022г. Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (начинающий разработчик) МГПУ.
— Основы страхования РФ/Учебное пособие, Москва МИЭТ, 2010 г.
— Правовые проблемы юридической ответственности работника в трудовых отношениях /Материалы 7-ой межвузовской научно-практической конференции (ИГУПИТ), 2014 г. статья.
— О некоторых вопросах пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации/ Сборник докладов Научные чтения памяти Ю.М. Слободкина НИУ «МИЭТ», 2014.
— «Непрерывное образование: Россия и зарубежный опыт» Материалы ежегодной международной научной конференции МГПУ (юридический институт) памяти проф. Рудинского Ф.М. — Рязань Изд. Концепция 2017.
— «Налоговая политика Российской Федерации: Современное состояние, тенденции и перспективы» Журнал «ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
Издательство: Редакция журнала «Экономика и предпринимательство» (Москва) ISSN: 1999−2300 Номер: 9 (98) Год: 2018 Страницы: 217−220.
44.02.02 Преподавание в начальных классах