Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Казанцева Анжела Анатольевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
начальник департамента обеспечения образовательного процесса
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Учитель французского языка, педагог дошкольных учреждений
Общий стаж
с 1996 года
Научно-преподавательский стаж
с 1996 года
Преподаваемые дисциплины
Методика преподавания иностранных языков
Раннее обучение иностранному языку
Инновационные процессы в иноязычном образовании
Основы проектирования курса дополнительного образования по иностранному языку
Разработка, реализация и оценка эффективности образовательных программ (ИТМО, 36 часов, 2023 г.);
Современная оценка образовательных достижений студентов (ИТМО, 36 часов, 2023 г.);
Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС 3++ (МГПУ, 16 часов, 2022г.).
Имеет всего более 75 публикаций.
- К вопросу об оценке качества учебника по методике преподавания иностранных языков
Казанцева А.А.
В сборнике: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ПАРАДИГМЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. Материалы III Всероссийской конференции. Москва, 2023. С. 148−153. - Учебник по методике обучения иностранным языкам: антропоцентрическая проекция
Казанцева А.А.
В сборнике: Слово учителю, педагогу, наставнику. Сборник научных статей кафедры французского языка и лингводидактики. Под общей редакцией Г. В. Сороковых, Л.В. Банниковой, тех. ред. О.И. Короленко, И.В. Макарова. Москва, 2023. С. 85−90. - Роль учебного пособия в организации педагогической практики студентов языкового вуза Казанцева А.А. Преподаватель XXI век. 2022. № 1−1. С. 69−75.
44.04.01 Педагогическое образование "Современные методы и технологии обучения иностранным языкам"
44.04.01 Педагогическое образование "Компаративные исследования в лингводидактике"
44.04.01 Педагогическое образование "Методика обучения языку для специальных целей"
44.04.01 Педагогическое образование "Личностно развивающее иноязычное образование"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Французский язык"
Казанцева Ирина Валерьевна
Структурное подразделение
Должность
Заведующий хозяйством
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Среднее-специальное
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Казарновский Сергей Зиновьевич
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, МП "Педагог школьного театра"
Казаченко Оксана Васильевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Преподаватель английского языка, практический психолог
Общий стаж
Общий трудовой стаж с 2000 года
Научно-преподавательский стаж
Стаж работы в сфере науки и образования с 2000 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2010 года
Преподаваемые дисциплины
Теоретическая фонетика основного иностранного языка, Введение в спефилологию, История английского языка, Основные проблемы современного общества, Новые направления в современной лингвистике, Английский язык
В 2023 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Профессиональный основы теории и практики перевода» (72 ч.), Оренбургский государственный университет,
- «Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в профессиональных образовательных организациях» (108 ч.), Институт современного образования,
- «Современные методы и технологии организации инклюзивного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования» (108 ч.), Институт современного образования,
- «Правовые основы профилактики и противодействия коррупции» (108 ч.), Институт современного образования,
- «Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации» (40 ч.), Институт современного образованияю.
В 2022 году прошла повышение квалификации по программе «Профессиональный основы теории и практики перевода» (72 ч.), Оренбургский государственный университет.
- Лингвистическая этика в современном медиапространстве // Современное медиапространство и деятельность МЧС России. Сборник трудов секции № 23 ХХXII Международной научно-практической конференции. 2022. С. 69−75. (В соавторстве: Зиновьева М. С.).
- Структура и содержание аксиологическойсферы русского образа мира в XXI веке: диссертация … доктора филологических наук: 10.02.19 / [Место защиты: Московский городской педагогический университет"]. — М.: [б.и.], 2021. 399 с.
- Аксиологическая сфера в гуманитарной парадигме. М.: ООО «Издательство «Спутник+», 2021. 197 с.
- Субъективное значение ценности «толерантность» как заимствованной мировоззренческой категории // Вестник МГПУ. Серия: филология. Теория языка. Языковое образование. 2021. № 3 (43). С. 60−70. (В соавторстве: Иванкина Г. А.).
- Специфика общего содержания патриотической песни: диахронический подход // Феномен патриотизма в трансструктурном коммуникационном поле. 2020. С. 109−111.
- Функции культурно-маркированной лексики в американских СМИ // Перевод. Язык. Культура. 2020. С. 114−119. (В соавторстве: Герасимова Э. Г.).
- Психолингвистические особенности восприятия текстов (на материале объявлений, размещенных в группах помощи животным) // Перевод. Язык. Культура. 2020. С. 212−215. (В соавторстве: Михеева Е. В.).
- Актуализация понятия счастье в философской, концептуальной и обыденной картине мира // Перевод. Язык. Культура. 2020. С. 95−99. (В соавторстве: Антропова Е. Н.).
- Изучение слов, выражающих ценности, в различных лингвистических дисциплинах // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. 2020. № 18. С. 168−175.
- Дивергентная редупликация как феномен языковой игры // Уральский филологический вестник. Серия: язык. Система. Личность: лингвистика креатива. 2020. № 2. С. 165−172.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, иностранный язык»
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
45.04.01 «Филология», «Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization)»
Казенина Анна Анатольевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
специалист, доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат философских наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность "физическое воспитание", квалификация "учитель физкультуры и методист по воспитательной работе"; 2013 г. – закончила аспирантуру по научной специальности 09.00.11 Социальная философия.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1992 года.
Научно-преподавательский стаж
С 2005 года.
Преподаваемые дисциплины
Философия; Великие книги; Культурные коды; Этика деловых отношений; Методика преподавания общественных дисциплин; Искусство действовать; Роли и позиции лидера на стадии формирования команды.
2015 г. - повышение квалификации по программе "Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки "педагогическое образования" (учитель основного общего образования)" (72 ч.) в ГБОУ ВПО МГПУ.
2013 г. - программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании».
- Традиции и новации в ценностном восприятии деятельности современного студента (воспитательный потенциал досуговой деятельности) // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2023. № 2 (46). С. 68−75. (В соавторстве: Сахарова М. В.).
- Развитие навыков межкультурного и межличностного взаимодействия в условиях цифровой образовательной среды (на примере реализации кроссдисциплинарного курса «Культурные коды») // Диалог культур. Культура диалога: цифровые коммуникации. 2022. С. 140−144. (В соавторстве: Жукоцкая А. В.).
- Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. М.: ООО «Книгодел», 2021. 144 с. (В соавторстве: Алексейчева Е. Ю., Ананишнев В. М., Ермоленко Г. А., и др.).
- Современные подходы к социально-гуманитарному образованию // Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. 2021. С. 38−48. (В соавторстве: Хасянов А. Ж.).
- «Культурный код» информационного общества: проблемы формирования и восприятия в молодежной среде // Личность в условиях глобальных социокультурных трансформаций цифрового информационного общества. 2021. С. 50−53.
- Проблема гуманитаризации образования в условиях цифровой образовательной среды // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2020. С. 118−124. (В соавторстве: Алексейчева Е. Ю.).
- Цифровизация образования: модернизация или трансформация // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2020. № 1 (33). С. 38−43. (В соавторстве: Козловская Г. Е.).
- Роль современного российского гуманитарного образования в преодолении социокультурного кризиса // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2019. № 4 (32). С. 82−86.
- Формирование компетенции духовного роста в рамках освоения гуманитарных дисциплин обучающимися педагогических направлений подготовки // Современные проблемы социально-гуманитарных и юридических наук: теория, методология, практика. 2019. С. 122−125.
- Формирование общекультурной и исследовательской компетентности обучающихся в рамках модернизации педагогического образования // Модернизация педагогического образования как основа достижения высокого стандарта качества подготовки современных педагогов. 2016. С. 95−96.
39.03.01. «Социология», «Прикладные исследования и анализ данных»
39.04.01. «Социология», «Технологии социального управления и системный консалтинг»
44.04.01 «Педагогическое образование», «Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании»
Казмирчук Ольга Юрьевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: филология, квалификация: филолог
Общий стаж
Трудовой стаж с 2003 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования с 2003 года. В Московском городском педагогическом университете с 2007 года.
Преподаваемые дисциплины
Культура речи; Русский язык и культура речи; Мышление и письмо; Стилистика; Трудные случаи орфографии и пунктуации.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ, средствами русского языка, истории и культуры» (на базе РГПУ им. А.И. Герцена).
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в СДО Moodle» (24 ч.) в МГПУ.
- Трактовка темы лета и темы детства в лирике А.А. Тарковского (из опыта работы в студии литературного творчества) // Проблемы современного филологического образования. Сборник научных статей. 2023. С. 225−232.
- Символика воды в русской словесности и мировой культуре. М.: ООО «Книгодел», 2022. 508 с. (В соавторстве: Абашева Д. В., Беляева И. А., Бигильдинская О. В., и др.)
- Трактовка образа воды в поэтической книге Ю. Д. Левитанского «День такой-то» // Символика воды в русской словесности и мировой культуре. 2022. С. 271−281.
- Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников в процессе знакомства с историей «пушкинского» лицея // Проблемы современного филологического образования. Сборник научных статей XII Всероссийской научно-практической конференции. Отв. редактор В.А. Коханова. Ярославль, 2022. С. 122−129.
- Творчество Ю. Д. Левитанского и поэтика Б. Л. Пастернака: вопросы влияния (на материале книги стихов «День такой-то») // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2022. № 1 (45). С. 26−37.
- Семантика времен года в русской словесности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 408 с. (В соавторстве: Беляева И. А., Смирнова А. И., Райкова И. Н., и др.).
- Функции годичного круга в художесвенном универсуме цикла Б.Л. Пастернака «ПЕРЕДЕЛКИНО» // Семантика времен года в русской словесности. 2021. С. 100−106.
- Использование реального (исторического) комментария в анализе художественного текста (стихотворение Ю. Д. Левитанского «Синяя лампочка») // История и современность филологических наук. 2021. С. 266−272.
- Семантика времен года в русской словесности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 408 с. (В соавторстве: Беляева И. А., Смирнова А. И., Райкова И. Н., и др.).
- Птица как образ, символ, концепт в литературе, культуре и языке. М.: Книгодел, 2019. 504 с. (В соавторстве: Абашева Д. В., Алексеев А. В., Алешина Л. Н., и др.).
39.03.01. «Социология»,«Прикладные исследования и анализ данных»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
45.03.01 «Филология», «Отечественная филология»
46.03.01 «История», «История»
Казьмина Анастасия Олеговна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
— РАТИ-ГИТИС, театроведческий факультет, бакалавриат, 2019
— РАТИ-ГИТИС, магистратура по направлению «театроведение», 2021
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
с 2019 года
Преподаваемые дисциплины
«История зарубежного театра», «История русского театра».
— Блог СТД РФ «Старт-Ап» для молодых театральных критиков: «Ты не забывай» (2016), «Воспалённое прошлое» (2017);
— Блог Петербургского театрального журнала: «Слишком низко небеса» (2018), «Ускользающий свет» (2020);
— Журнал «Вопросы театра»: «Каждое мгновение» (2019);
— Журнал «Театрон»: «Александр Збруев. Десять заметок» (2020), «Досказка» (2020);
— Газета «Экран и сцена»: «Вариации на тему правды» (2021), «Ритмы эпох» (2021).
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях"
52.05.01 Актёрское искусство, программа: «Артист драматического театра и кино»
Каитов Александр Пилялович
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат социологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Юриспруденция», «Менеджмент в образовании»
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
14 лет
Преподаваемые дисциплины
«Общая педагогика, история педагогики и образования»;
«Управление проектами в образовании»;
«Технологии педагогического проектирования»;
«Основы проектирования образовательного процесса»;
«Проектирование образовательных событий»;
«Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды»;
«Педагогическая экспертиза образовательных программ».
Удостоверение о повышении квалификации, №0000172, от 2018, «Использование интерактивных компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», 72 ч., АНО ДПО «Центр повышения квалификаций»;
Удостоверение о повышении квалификации № 18185/98, 2019 г. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 ч., МГПУ;
Удостоверение о повышении квалификации, №21120/13, 2021 г., «Организация работы с детьми в виртуальных лагерях и летних школах в каникулярные периоды».
Имеет всего 36 публикаций, в том числе 3 учебно-методических работ и 33 научных работ, из них за последние 3 года — 16 публикаций, в том числе 3 учебно-методических работ и 13 научных работ. Индекс Хирша (h-индекс) — 9.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «STEAM-образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Образование и педагогика (на английском языке)»
44.04.01 Педагогическое образование, «Education and pedagogy»
Кайтанджян Мария Георгиевна
Структурное подразделение
Должность
Доцент, секретарь ученого совета института культуры и искусств
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: музыка. Квалификация: учитель музыки в общеобразовательной школе и преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин в педагогическом училище.
Общий стаж
c 1981 г.
Научно-преподавательский стаж
с 1981 года.
Преподаваемые дисциплины
История театра, основы сценографии, грима, истории костюма; Этикет; История музыки.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программе непрерывного профессионального развития в рамках VII Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей (4 ч.), Министерство просвещения Российской Федерации.
В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Художественный грим» (384 ч.) в Высшей школе кино и телевидения «Останкино».
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам:
— «Современные подходы к преподаванию истории мировой художественной культуры в профессиональной подготовке кадров в условиях вуза» (72 ч.), Московский городской педагогический университет;
— «Креативные индустрии в системе подготовки кадров для столичных учреждений образования и культуры в современных условиях меrаполиса» (72 ч.), Московский Губернский колледж искусств, г. Химки;
— «Технология работы преподавателя в СДО Moodle» (24 ч.), Московский городской педагогический университет.
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга» 51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.04.01 Педагогическое образование "Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов" 44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»
52.05.01 Актерское искусство, программа: «Артист драматического театра и кино»
Калабухова Галина Валентиновна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
заместитель начальника департамента по науке, доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат социологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: Прикладная математика, квалификация: Математик.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1986 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1989 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2017 года.
Преподаваемые дисциплины
Анализ и мониторинг управления в образовательных организациях; ИКТ-грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования; Интерактивные технологии в проектировании школьных музеев; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Методика преподавания социологии; Методы проектирования образовательных систем; Методы социальных исследований в образовании; Мониторинг и статистика в образовании; Основы проектирования и технологии презентации.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет;
- «Музееведение» (72 ч.) в ФГАОУ ВО Национальный исследовательский Томский государственный университет;
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (16 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет;
- «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа»» (36 ч.);
- «Новые информационные технологии в образовании (технологии 1С в цифровой трансформации экономики и социальной сферы)» (16 ч.) в ЧОУ ДПО «1С Образование»;
- «Разработка электронных курсов в СДО Moodle» (18 ч.) в ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Внедрение стандартов Worldskills в образовательный процесс педагогического вуза» (36 ч.);
- «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования» (72 ч.);
- «Педагогический дизайн онлайн-курса» (72 ч.) в ФГБОУ ВО Российский государственный социальный университет;
- «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» (72 ч.) в ФГАОУ ВО Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет);
- «Новые информационные технологии в образовании (технологии 1С: перспективные решения для построения карьеры, цифровизации организаций и непрерывного обучения)» (16 ч.).
В 2019 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза» (36 ч.);
- «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)» (80 ч.);
- «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности» (18 ч.).
- Работа с хронологией в преподавании истории: значение и проблематика // Преподавание истории в школе. 2023. № 3. С. 54−60. (В соавторстве: Закиров О. А., Сорокин А. А.).
- Восприятие свободных искусств в русских землях
в XVI—XVII вв. // Бизнес. Образование. Право. 2023. № 2 (63). С. 419−423. (в соавторстве: Шаповал В. В.). - Самооценка сформированности профессиональных компетенций студентами педагогических вузов // Шамовские педагогические чтения. 2022. С. 322−327. (В соавторстве: Маслова Н. Н.).
- ИТ-подготовка студентов эпохи цифрового образования // Шамовские педагогические чтения. 2022. С. 528−534.
- Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов. М.: ООО «Книгодел», 2021. 116 с. (В соавторстве: Сорокин А. А., Половникова А. В., Шаповал В. В.).
- Социокультурная практика: опрос студентов // Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов. 2021. С. 43−55.
- Социокультурная практика: анализ проведенной работы преподавателями // Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов. 2021. С. 56−60.
- Теория и практика формирования функциональной грамотности на уроках истории и обществознания // Педагогическое образование и наука. 2020. № 4. С. 155−160. (В соавторстве: Маслова Н. Н.).
- Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы «Московская электронная школа» // Преподавание истории в школе. 2018. № 1. С. 3−8. (В соавторстве: Сорокин А. А., Сергеева О. А.).
- Актуальные проблемы развития теории и практики социальной работы в России. М.: Русайнс, 2016. 232 с. (В соавторстве: Демидова Т. Е., Кононова Т. Б., Медведева Г. П., и др.).
39.03.01. «Социология»,«Прикладные исследования и анализ данных»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, иностранный язык»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, обществознание»
44.04.01 «Педагогическое образование», «Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании»
44.04.01 «Педагогическое образование», «Теория и методика преподавания обществознания и истории»