Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Истомина Анна Геннадьевна
Структурное подразделение
Должность
эксперт центра аналитических исследований и моделирования в образовании
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Савинская О.Б., Истомина А.Г., Чалых К. В. Новые социальные услуги для семей с детьми в Москве: потребности и практика реализации / Под общ. ред.: О.Б. Савинская, О.В. Карандашова. М.: Акварель, 2016.
- Истомина А.Г., Старовойт Э.Л. Организационные паттерны социального волонтерства в Германии и России // Социологический журнал. 2016. Том 22. № 2. С. 92−109.
- Савинская О.Б., Истомина А.Г., Ларкина Т.Ю., Круглова К.Д. Концептуальные представления о стратегиях «смешивания методов» (mixed methods research): этапы развития и современные дискуссии // Социологические исследования. 2016. № 8. С. 21−29.
- Культура общественного участия в мегаполисе: экосистема московского волонтерства. Аналитический доклад / Авторский коллектив — М.: Общероссийский общественный фонд «Общественное мнение», 2019.
- Савинская О.Б., Истомина А.Г. Пространственное конструирование социальной услуги для семей с детьми // Журнал исследований социальной политики. 2019. Т. 17. № 4. С. 491−506.
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.
Источников Виктор Вячеславович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Старший преподаватель департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, инженер
Направление подготовки (или специальность)
Гидротехническое строительство
Общий стаж
С 1981 года
Научно-преподавательский стаж
С 2001 года
Преподаваемые дисциплины
Информационные образовательные технологии, практики образовательного предпринимательства
ПК «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office365/Teams», 36 ч., 2020 г.;
ПК «Управление проектами по стандартам IPMA/СОВНЕТ. Подготовка к сертификации», 40 ч., 2018 г.;
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 г.
- Весманов С.В., Иванова М.А., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование трудового поведения учителей города Москвы Саратов, 2022.
- Весманов Д.С., Весманов С.В., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование практик дистанционного обучения школьников и студентов Москвы //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2022. С. 39−54.
- Весманов С.В., Источников В.В. Учебная деятельность школьника в цифровой образовательной среде //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Сборник статей. Под редакцией С.Н. Вачковой, Н.И. Кондратьевой. Москва, 2022. С. 139−156.
- Источников В.В. Проектное управление в предпринимательском университете //Проблемы современной экономики. 2021. № 4 (80). С. 185−187.
- Пичугова Н.В., Источников В.В. Разработка онлайн-курса по подготовке к школе //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 7 (33).
- Источников В.В. Алгоритм старта предпринимательской деятельности// Проблемы современной экономики. 2020. № 4 (76). С. 105−108.
- Весманов С.В., Весманов Д.С., Источников В.В. Исследование практик формирования индивидуальных образовательных траекторий в старшей школе// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 4 (54). С. 93−105.
- Весманов С.В., Источников В.В. Предпрофессиональное образование в московской школе: анализ практик работы школьных и межшкольных команд// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 1 (51). С. 74−84.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Источников В.В. Перспективы развития профессии учителя: от передачи знаний к современным образовательным технологиям// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 3 (49). С. 52−60.
Истратова Светлана Викторовна
Структурное подразделение
Должность
специалист по учебно-методической работе
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
.
Истягина Елена Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Методист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
44.03.01 – Педагогическое образование
38.04.04 – Государственное и муниципальное управление
Общий стаж
36 лет
Научно-преподавательский стаж
В Московском городском педагогическом университете работает с 2024 года
Преподаваемые дисциплины
— в 2021 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно — исследовательской деятельности в школе XXI века» в объеме 18 часов в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Образовательный технолог» в объеме 24 часов в ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
— получила удостоверение о повышении квалификации по теме «Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации» в объеме 72 часов в ГАОУ ДПО «Корпоративный университет».
В 2022 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Образовательный технолог в дошкольном образовании» в объеме 18 часов в ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
- Разработка стажировочного модуля «Моделирование взаимодействия с родителями в условиях ГОУ образовательной организации» (издательство ВГАПО, Волгоград, 2015 год)
Ишков Андрей Александрович
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
инженер-электроник департамента обеспечения образовательного процесса ИКИ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
.
Ишмуратова Елена Михайловна
Структурное подразделение
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
БГПУ, учитель истории и английского языка
МГПУ, магистратура, специальное (дефектологическое) образование, 2013.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
3,5 года
Преподаваемые дисциплины
• Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья
• Ранняя диагностика нарушений основных линий развития у детей с ограниченными возможностями здоровья
• Прикладные аспекты комплексной диагностики отклоняющегося детского развития в дошкольном возрасте
• Формирование ведущей деятельности у детей раннего и дошкольного возраста
• Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
• ИПКиПК БГПУ «Теория и практика организации коррекционных занятий с детьми с особенностями психофизического развития», 36 ч, 30.11.2020 г. – 09.12.2020 г.
• ГАО УВО города Москва «Московский государственный педагогический университет» «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи», 72 ч, 29.11.2021 г. – 03.12.2021 г.
• ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 144 ч, 01.02.2022 г. – 28.02.2022 г.
• Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» «Трансдисциплинарный специалист ранней помощи», 240 ч, 24.07.2023 г. – 02.07.2023 г.
• ИПКиП БГПУ «Создание электронных образовательных ресурсов средствами компьютерных и интернет-технологий», 36 ч, 28.11.2023 г. – 07.12.2023 г.
• ГАОУ ДПО г.Москвы «Корпоративный университет московского образования» «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях деятельности ПМПК (в формате стажировки)», 36 ч, 11.12.2023 г. – 15.12.2023 г.
- Ишмуратова, Е. М., Агекян, Л. М. Ресурсные возможности сказок для сенсомоторного развития детей раннего возраста. / Е. М. Ишмуратова, Л. М. Агекян // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования: сб. научн. ст. по мат- лам Международной научно- практической конференции. Том. 1 — М.: Парадигма, 2020. -. С. 110−115
- Ишмуратова, Е.М. Методика коррекционно-развивающей работы в раннем возрасте: рабочая тетрадь / Е.М.Ишмуратова. — Минск: БГПУ, 2022. — 48 с.
- Ишмуратова, Е.М. Организация занятий по стимуляции развития речи у детей раннего возраста с использование сказок и игр-драматизаций / Е.М.Ишмуратова // Спецыяльная адукацыя, № 1, 2022. — С. 41−44
- Брыкова, А. С., Ишмуратова, Е. М. Технологии формирования навыков коммуникации и взаимодействия учащихся с РАС на первой ступени общего среднего образования / Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика: материалы Международной научно-практической конференции, 6 октября 2022 г. // А. С. Брыкова, Е. М. Ишмуратова. — - Минск: БГПУ, 2022. — С.23−27 (РИНЦ).
- Ишмуратова, Е. М. Подготовка будущих учителей-дефектологов к использованию цифровых технологий в обучении детей с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс] / Е. М. Ишмуратова // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: ресурсы и механизмы обеспечения устойчивого развития общества = Teacher education in the context of transformation processes: resources and mechanisms to ensure sustainable development of society: сб. науч. cт. / Белорус. гос. пед. ун-т; под науч. ред. А. В. Позняк. — Минск, 2022. — С. 167−170 (РИНЦ).
- Ишмуратова, Е. М., Веренич, М. И. Анализ зарубежного и отечественного опыта по использованию образовательных технологий эффективных практик организации образовательного процесса с обучающимися с РАС / Е. М. Ишмуратова, М. И. Веренич // Педагогическая наука и образование. — № 1. — С.12−15 (ВАК РБ).
- Ишмуратова, Е. М., Веренич, М. И. Анализ зарубежного и отечественного опыта по использованию образовательных технологий эффективных практик организации образовательного процесса с обучающимися с РАС / Е. М. Ишмуратова, М. И. Веренич // Педагогическая наука и образование. — № 2. — С.24−28 (ВАК РБ).
- Ишмуратова Е.М., Технологии оказания помощи детям раннего возраста с аутизмом // Е.М. Ишмуратова. — Минск: «Педагогическая наука и образование», -№ 3, — С.95−99
- Ишмуратова Е. М., Василёнок А. Д. Использование средств живописи при развитии продуктивных видов деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Е. М. Ишмуратова // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: международный опыт (Россия — Беларусь). Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Новосибирский государственный педагогический университет. Новосибирск. — 2023. — С. 78−82.
- Федоренко Т. А., Ишмуратова Е. М. Обучение преобразованию графических образов на уроках изобразительного искусства учащихся с особыми образовательными потребностями / Т. А. Федоренко, Е. М. Ишмуратова // Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией Ю. В. Богинской. — 2023. — С. 351- 354.
- Багдасарова Д. Э., Ишмуратова Е. М. Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении естественных наук лицами с особыми образовательными потребностями / Д. Э. Багдасарова, Е. М. Ишмуратова // Специальное и инклюзивное образование: взгляд молодых исследователей: сб. научн. ст. по материалам научно-практической конференции. — М.: «ПАРАДИГМА», 2023. — С. 7−13
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
Кабанов Алексей Михайлович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
Ассистент, специалист по учебно-методической работе
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- специалитет ГБОУ ВПО МГПУ в 2014 г. по программе «География, учитель географии» со специализацией «Геоэкология и этногеография».
- магистратура ГАОУ ВО МГПУ в 2016 г. по программе «Образовательный туризм».
- аспирантура ГАОУ ВО МГПУ в 2022 г. по направлению подготовки: «Теория и методика обучения и воспитания (география)».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
Введение в профессию
Физическая география материков и океанов
Экологический туризм
Цифровая образовательная среда
Методика организации образовательно-туристской деятельности
История путешествий и географических открытий
«Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (Начинающий разработчик)» 2023 г. № 23333/08
- Анализ развития географического образования в городе Москве и роль МГПУ в его улучшении / А. М. Кабанов // Шаг в науку: сборник статей по материалам III научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий, Москва, 20 декабря 2019 года. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2019. — С. 349−354.
- Модель взаимодействия школы и педагогического вуза при участии образовательного туризма / А. М. Кабанов // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. — 2020. — № 3(19). — С. 9.
- Сравнительный анализ туристско- образовательных ресурсов регионов Хорватии / А. М. Кабанов // Вестник МГПУ. Серия: Естественные науки. — 2020. — № 4(40). — С. 64−76.
- Возможности экологического образования в географических дисциплинах и на полевых практиках / Т. С. Воронова, Т. Д. Гайворон, Т. П. Грушина [и др.] // Астраханский вестник экологического образования. — 2021. — № 6(66). — С. 54−61.
- Роль виртуальных экспедиций по стране в воспитании географической культуры школьников / О. Шульгина, М. Бяшкин, А. Кабанов // Воспитание школьников. — 2021. — № 2. — С. 75−80
- Территориальная дифференциация студентов МГПУ и их возможности в обеспечении педагогического потенциала школ Московского региона / А. М. Кабанов, М. Г. Грибова // Образовательный туризм в школе и вузе: Сборник статей по материалам VII научно-практической конференции (I всероссийской), Москва, 20 марта 2021 года. — Москва: «Лика», 2021. — С. 97−103.
- Формирование образовательного пространства в условиях дистанционного образования / Т. П. Грушина, М. М. Бяшкин, А. М. Кабанов // Современное педагогическое образование. — 2022. — № 4. — С. 125−128.
- Применение технологии образовательного туризма в преподавании географии в школе / Т. П. Грушина, А. М. Кабанов // Современное педагогическое образование. — 2022. — № 2. — С. 164−167.
- Использование технологического подхода при организации образовательного туризма в школе при изучении географии / Т. П. Грушина, А. М. Кабанов // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. Том Выпуск V. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 3−6.
- Педагогическая модель технологии образовательного туризма / А. М. Кабанов // Шаг в науку: Сборник статей по материалам V научно-практической конференции молодых ученых (III всероссийской), Москва, 17 декабря 2021 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 463−467.
- Сравнительный анализ обеспеченности округов Москвы объектами познавательного природного туризма и комфортности проживания населения / А. М. Кабанов // Природное наследие и разнообразие Москвы как часть историко-культурного и урбанистического потенциала мегаполиса: Cборник статей по материалам открытой городской научно-практической конференции, Москва, 01−02 декабря 2022 года. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. — С. 168−173.
- Влияние урбанизированности Московского региона на качество жизни населения и туристскую привлекательность города / А. М. Кабанов, С. А. Слепов // Образовательный туризм в школе и вузе: природное и культурное наследие в экскурсионно-туристской деятельности: Сборник статей по материалам III всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 18 марта 2023 года. — Москва: Лика, 2023. — С. 15−20.
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География, образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование «География, туристская регионалистика»
Кабкова Елена Павловна
Структурное подразделение
Музыкального образования
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: история искусств, квалификация «искусствовед».
Общий стаж
с 1972 года
Научно-преподавательский стаж
с 1972 года
Преподаваемые дисциплины
Методика научно-исследовательской работы студентов; Современная художественная культура; Музыкальный театр в школе; История искусств; Музыкально-эстетическое воспитание школьников во внеурочное время; Проектирование музыкального образования; Музыкальная культура Москвы; Шедевры мировой художественной культуры; Современный музыкальный театр; Художественная культура ХХ века; История музыкального театра в России.
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований.
- The problem of distance learning in modern Russian education (theory and practice) / Olga V. Gribkova 1, Nina N. Shchetinina 2, Elena P. Kabkova 1, Victoria V. Solovyova 3, Vladimir I. Portnikov 1, Zara A-M. Albakova 4, Emilia R. Agadzhanova 5 // EurAsian Journal of BioSciences Eurasia J Biosci 14, 4297−4303 (2020) Skopus
- К вопросу о переменных и константных составляющих современной социокультурной жизни общества / Теория и методика профессионального образования, социально-культурной и музыкально-педагогической деятельности: коллективная монография / отв. ред. М. А. Лазарев / под науч. ред. А. Д. Жаркова, Л. С. Майковской. — М.:МГИК; МАО, 2020. — С. 113−127.
- Пути вхождения в пространство русской культуры для иностранных (китайских) студентов различных специальностей музыкально-педагогического вуза / Е. П. Кабкова, Жань Ань, Шичэн Ли // электронный научный журнал «Педагогика искусства» — № 3. — 2020 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www/art-education.ru /electronic-yournal. (ВАК)
- Музыкальное образование нужно всем: проблемы, задачи, возможности / Е. П. Кабкова / Современное музыкальное образование в контексте региональной специфики: традиции, инновации, опыт / Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Абакан, 27 марта 2020 г.) / научный ред. Н. П. Шишлянникова /отв. ред. Г. Н. Курбонова — Абакан: Изд.-во ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2020. — 252 с. — С. 83−87.
- Игры, которые смотрят дети // Гуманитарное пространство. Международный альманах. — 2020. — Том 9. — № 3. — С. 188−193.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (музыка)_см. описание образовательной программы
Казанова Инна Валентиновна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
Ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила в 2007 году Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова, по специальности «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)», квалификация: «Товаровед-эксперт».
В 2015 году Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бийский педагогический колледж» по специальности
«физическая культура», квалификация: учитель физической культуры. С отличием.
Окончила в 2021 году ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», программа магистратуры по направлению подготовки «Физическая культура».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Преподаваемые дисциплины
Плавание
Подводный спорт
Фитнес
Адаптивная физическая культура
Диплом о профессиональной переподготовке Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Центр профессионального развития ПРОФИ». Программа: «Специалист в области физической культуры и спорта». Квалификация: «Старший тренер-преподаватель»
-
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Казанцева Анастасия Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавриат: 45.03.02 Лингвистика (перевод и переводоведение);
Магистратура: 44.04.02 Зарубежное регионоведение (Регионоведение и этнология стран Азиатско-Тихоокеанского региона)
Общий стаж
7 лет
Научно-преподавательский стаж
7 лет
Преподаваемые дисциплины
Практикум по межкультурной коммуникации китайского языка
Практика устной и письменной коммуникации (базовый уровень владения китайским языком)
1. Обучение по программе студенческого обмена в Северо-восточном педагогическом университете (г. Чанчунь, Китай), 2014 г.
2. Годовая стажировка по гранту правительства КНР в Северо-восточном педагогическом университете (2015-2016 гг.).
3. Курс «Электронная информационно-образовательная среда вуза» в объеме 16 ч., БГУ, г. Иркутск, 2017 г.
4. Обучение по программе «Инклюзия в системе профессионального образования: организация и сопровождение образовательного процесса» в объеме 16 ч., БГУ, г. Иркутск, 2018 г.
5. Курс «Современные технологии непрерывного обучения» в объеме 72 ч. Институте повышения квалификации по дополнительной профессиональной, БГУ, г. Иркутск, 2019-2020 уч.г.
6. Повышение квалификации в школе педагогического мастерства ЦКЯ «Институт Конфуция ИГУ» в объеме 36 ч., 2020 г.
7. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ» в объеме 16 часов, г. Москва, 2020 г.
Имеет более 10 научных публикаций.
SPIN-код: 6906−7321
AuthorID: 1 002 006
- Дюг А.А. Особенности перевода институциональных текстов (на материале китайских деловых писем) // Концепт. — 2017. — Т. 37. — С. 198−200.
- Дюг А.А. Казимиренок М.А. Применение интерактивных методов обучения на занятиях по китайскому языку в неязыковых вузах: проблемы и преимущества // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: Сб. статей 4-й всерос. науч.-практ. конф. — Иркутск: БГУ, 2018. — Ч. 2. — С. 129−135.
- Дюг А.А. Западная угроза культуре Китая: миф или реальность? // Молодежь в науке: новые аргументы: Сб. науч. работ IX Международного молодежного конкурса. — Липецк, 2018. — Ч. 2. — С. 117−120.
- Дюг А.А. Влияние российско-китайских экономических отношений на развитие городов северо-восточного Китая // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: Материалы IX международной науч.-прак. конф. — Благовещенск — Хэйхэ, Тяньцзинь, Пекин, 2019. — С. 42−45.
- Дюг А.А., Естехина Е.И. Жаргонизмы в речи китайской молодежи // Global & regional research. — 2019. — Т. 1. — № 1. — С. 121−123.
- Дюг А.А., Буякова А.П. Риски и перспективы российско-китайского сотрудничества в рамках проекта «Арктический пояс шелкового пути» // Global & regional research. — 2019. — Т. 1. — № 1. — С. 188−190.
- Дюг А.А. Проблемы управления урбанизационными процессами в КНР // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР: Материалы международной науч.-практ. конф. — Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2019. — С. 136−140.
- Дюг А.А. Города России и Китая в системе двусторонних отношений на примере городов Иркутск-Чанчунь // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: Материалы X международной науч.-прак. конф. — Благовещенск — Хэйхэ, 2020. — С. 845−847.
44.03.01 Педагогическое образование «Китайский язык»