Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Жадько Наталья Викторовна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Профессор департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Библиограф
Общий стаж
С 1989 года
Научно-преподавательский стаж
С 1990 года
Преподаваемые дисциплины
Методы и инструменты управления проектами в образовании, инструменты диагностики запроса и потребностей в бизнес-обучении, технология бизнес-тренинга, корпоративный тренинг, методы научного исследования в гуманитарной сфере, основы поиска и анализа научной информации в сфере образования и бизнес-педагогики, тренинг стратегии развития организаций
ПК Испанский язык уровень 3.1.школа «Planeta Espanol», 2021 год;
ПК Испанский язык уровень 2.1.школа «Planeta Espanol», 2020 год;
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 год.
- Жадько Н.В., Чуркина М.А. Технология бизнес-тренинга. Учебно-методическое пособие / Москва, 2022.
- Дарин К.А., Жадько Н.В. Диагностика дефицитов компетенций актера кино как содержания обучения в театральном вузе //Ценности и смыслы. 2022. № 3 (79). С. 86−95.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
- Балакирев К.Н., Жадько Н.В. Сценический этюд как инструмент обучения студентов мастерству актера в театральном институте имени Бориса Щукина //Проблемы современного образования. 2022. № 5. С. 233−242.
- Жадько Н.В., Безруких М.М. Концептуальная модель hard skills vs soft skills в структуре функциональной грамотности //Обучение иностранным языкам. 2022. Т. 49. № 3. С. 224−233.
- Белоусова М.В., Жадько Н.В. Культурные различия в деловых коммуникациях российских бизнесменов с китайскими партнерам //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 8 (43).
- Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности Учебник. Для студентов вузов по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень «бакалавриата») / Санкт-Петербург, 2021. Сер. Учебник для бакалавров
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда//Психологическая наука и образование. 2020. Т.25. № 6. с.104−112.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы//UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2020. С. 73−88.
- Жадько Н.В. Обучение soft skills в онлайн: возможности и ограничения //Учителю русской̆ зарубежной̆ школы: сборник / под редакцией̆ П.Г. Гельфрейх и А. В Голубевой̆. — СПб.: Златоуст, 2021. — 366 с.
- Клюев В. К, Колесникова М.Н., Захаренко М.П., Гусева Е.Н., Жадько Н.В., Редькина Н.С., Кормишина Г. М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. Учебник. -2021.- СПб: Профессия — 345с.
- Жадько Н. В. Педагогическая речь как инструмент формирования деятельности и решения задач взаимодействия с участниками на онлайн-занятии //Проблемы современного образования. -2021.-№ 1.-с. 129 — 137.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам. -2021.-Т 48.№ 1.-с.32−42.
- Жадько Н.В., Безруких М.М.К вопросу о содержании функциональной грамотности//Обучение иностранным языкам.-Т48, № 6.-2021. с.586−593.
Жак Оксана Николаевна
Структурное подразделение
Детский центр "Моя планета"
Должность
Старший тренер-преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование - высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Тренер (преподаватель) по шахматам
Жарко Марина Алексеевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (Биология)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Учитель биологии в школе 118 с 2015 года. Педагогический стаж с 2004 года. Высшая квалификационная категория.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Жарова Елена Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- высшее
- учитель русского языка и литературы
Направление подготовки (или специальность)
Филология
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
34 года
Преподаваемые дисциплины
Русский язык, литература, детская литература с практикумом по выразительному чтению, русский язык с методикой преподавания в начальных классах
- профессиональная переподготовка по специальности педагог дополнительного образования
- профессиональная переподготовка по специальности учитель начальных классов 2018 год
- курсы повышения квалификации "Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога" 2018 г
- курсы повышения квалификации «Преподавание в младших классах по стандартам World Skills Russia» - 2019
— статья «Концепция практико-ориентированного профессионального образования в педагогических колледжах», журнал «Профессиональное образование столицы» 2011 г.
— статья «Значение поэзии С.Я.Маршака в формировании социокультурного самоопределения личности», Сборник статей по материалам V Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 130летию со дня рождения С.Я.Маршака 2018 г.
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Жданов Александр Александрович
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Математика)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
В 2016 году с отличием окончил Московский городской педагогический университет (педагогическое образование, профиль – математика). Присвоена квалификация «бакалавр».
В 2018 году с отличием окончил Московский городской педагогический университет (педагогическое образование, профиль – преподавание математики в основной и старшей школах). Присвоена квалификация «магистр».
В 2021 году окончил аспирантуру Московского городского педагогического университета (образование и педагогические науки). Присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Учитель математики высшей квалификационной категории. Заведующий кафедрой математики и информатики ГБОУ Школа №1234 города Москвы.
Сертифицированный учитель городского образовательного проекта «Математическая вертикаль».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Преподаваемые дисциплины
• Региональная система оценки качества образования (ГАОУ ВО МГПУ, 2016 Г).
• Методика преподавания математики на углубленном уровне и подготовки обучающихся к интеллектуальным соревнованиям ("Математическая вертикаль") (ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства, 2018 г).
• Система инновационного менеджмента в профильном инженерно-техническом образовании (Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, 2018 г)
• Построение конвергентной образовательной среды допрофессионального инженерного образования и проектной деятельности на базе информационных технологий (ФГАОУ ВО Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", 2020 г)
• Цифровые технологии в образовании (продвинутый уровень) (ФГАОУ ВО Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", 2021 г)
Желтухина Марина Ростиславовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, профессор, профессор РАО, академик РАЕН
Уровень образования, квалификации
Факультет иностранных языков Волгоградского государственного педагогического университета
1992 – 1997, специальность «Филология», квалификация «учитель английского, немецкого и латинского языков».
1997–1998, очная магистратура: образование / гуманитарное знание, магистр образования (языковое образование).
Направление подготовки (или специальность)
Факультет иностранных языков Волгоградского государственного педагогического университета
1998–2000, очная аспирантура, кандидат филологических наук 10.02.20 – сравнительно-историческое, типологическое, сопоставительное языкознание.
Институт языкознания РАН (сектор психолингвистики и теории коммуникации)
2000 – 2004, заочная докторантура, доктор филологических наук по специальности 10.02.19 – теория языка.
Общий стаж
с 1996 года
Научно-преподавательский стаж
с 1996 года
Преподаваемые дисциплины
Научное руководство ВКР, аспирантами, практика аспирантов
Профессиональная переподготовка
- по экспертной специальности «26.1. Исследование продуктов речевой деятельности», РФЦСЭ Минюста РФ, Москва; ФБУ ЮРЦСЭ Минюста РФ, Ростов-на-Дону (2009; 2012; 2015; 2018); АНО ДПО ЦНЭ, Чебоксары (2022); «Исследование психологии и психофизиологии человека», АНО ДПО ЦНЭ, Чебоксары (2019; 2022); «Исследование письменной речи», «Исследование реквизитов документов», «Исследование почерка и подписей» АНО ДПО ЦНЭ, Чебоксары (2022).
- «Преподаватель высшей школы» (2016-2017), «Психология» (2017-2018) в ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (Волгоград), «Менеджмент в образовании» (2020), «Экономика и управление на предприятии» (2020), «Управление персоналом» (2021-2022), «Педагогическая деятельность в рамках реализации ФГОС: преподаватель русского языка и литературы» (2021-2022) в АНО «Современный институт дополнительного профессионального образования» (Рязань); «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия» (2022) в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» (Санкт-Петербург); «Почерковедение и почерковедческая экспертиза» (2022) в АНО ДПО «Центр независимой экспертизы» (Чебоксары); «Mini MBA (Право)» (2020) в Русской Школе Управления (Москва); «MBA» (2021) в Первой Московской Школе Бизнеса при Президенте РФ (Москва).
Является автором более 550 публикаций, из них 2 учебника, 54 учебных и учебно-методических пособия, 28 монографий и частей коллективных монографий. Индекс Хирша — 27 (РИНЦ), 13 (Scopus); 6 (WoS).
Индекс Хирша — 27 (РИНЦ), 13 (Scopus); 6 (WoS).
ORCID ID: 0000−0001−7680−4003.
Russian Index of Citation Author ID AuthorID: 321 401/
SPIN-код: 2798−8026.
Web of Science ResearcherID: A-7301−2015.
ScopusAuthoID: 56 669 701 900.
- Желтухина, М. Р. Медиаизмерение политического дискурса в XXI веке: фобии — фейки — интертеймент / М. Р. Желтухина // Семиотико-семасиологическое измерение политического дискурса: Коллективная монография. — Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2021. — С. 150−169.
- Взаимодействие языков и культур: от диалога к полилогу / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова, Н. В. Барышников [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВКН», 2021. — 328 с. — ISBN 978−5-907 086−89−0. — DOI 10.54 449/9785907086890.
- Человек и его дискурс — 6: дигитализация коммуникативных практик: Коллективная монография / В. И. Карасик, В. В. Красных, В. А. Маслова [и др.]. — Москва-Волгоград: Общество с ограниченной ответственностью «ПринТерра-Дизайн», 2020. — 384 с. — ISBN 978−5-98 424−241−7.
- Коммуникация. Теория и практика: учебник / Л. Г. Викулова, М. Р. Желтухина, С. А. Герасимова, И. В. Макарова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВКН», 2020. — 336 с. — ISBN 978−5-7873−1738−1.
Живулина Анастасия Андреевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, Преподаватель педагогики и психологии
Направление подготовки (или специальность)
Педагог дошкольного образования по специальности "Дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика дошкольного образования"
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
- Методика обучения продуктивными видам деятельности с практикумом.
- Методика преподавания технологии с практикумом.
- Теория и методика физического воспитания.
- Основы организации внеурочной работы.
- 2019 г. программа повышения квалификации «Основы преподавания литературного чтения для младших школьников» - Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 72 часа
- 2019 г., профессиональная переподготовка «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», ООО «Инфоурок», 300 часов
- 2018 г. курсы повышения квалификации «особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов МЭШ», МГПУ, 24 часа
- 2022 -"Методика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в образовательных организациях в соответствии с ФГОС"- Московского института профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов"-72 часа
- 2020 год- Курс повышения квалификации «Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС» (108 часов) ООО "Инфоурок"
- 2018 - Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» (300 часов) ООО "Инфоурок"
— публикация в сборнике XI Международной научно-практической конференции «Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования» Центр научной мысли г. Таганрог. 2014 г.;
— публикация в сборнике научных трудов составленного по материалам XV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки» (30 апреля 2012 г.): Сборник научных трудов/ Под ред. д.пед.н., проф. И.А. Рудаковой. — М.: Издательство «Спутник"+», 2012;
— публикация в сборнике материалов Педагогических чтений, посвященных памяти К.Д. Ушинского, и Межрегиональной научно-практической конференции «Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика»., 2012 г.;
— публикация в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции «Школа XXI века- территория здоровья». — М.: Типография «ZipPrint», 2012;
— публикация в сборнике Материалов Педагогических чтений, посвященных памяти К.Д. Ушинского, и межрегиональной научно-практической конференции «Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика"/ Ред.-сост. Т.А. Крюкова, И.А. Константинова. — М.: ООО «Пантеон» (типография «ZipPrint»), 2011;
— публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) статьи «Организация мини-выставок в группе детского сада» Издательский дом «Первое сентября».- festival.1september.ru;
— публикация в сборнике материалов городской научно-практической конференции «Современное образование: традиции и инновации». — М: Цифровичок, 2011 г.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Жиронкина Ольга Анатольевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Квалификация филолог. Преподаватель по специальности «Филология».
Общий стаж
Трудовой стаж с 2012 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2012 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения иностранному языку; Английский язык; Деловой иностранный язык; Факультативный практический курс английского языка; Языковой ландшафт мегаполиса в условиях глобализации; Язык в аспекте межкультурной коммуникации; Язык академического письма; Основы кинодраматургии.
2022 год - «Методика преподавания русского языка как иностранного» в Учебном центре русского языка Московского государственного университета (350 часов).
2021 год:
- «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса «Московская Электронная Школа»» (36 часов);
- «Реализация междисциплинарных практик в модели Liberal Arts» (32 ч);
- «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе» (18 часов);
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ»;
- «Комплексный подход к обучению будущих педагогов использованию информационных технологий в профессиональной деятельности»;
- «Тренинг по созданию онлайн-таблиц по учету и контролю успеваемости студентов»;
- «European Publisher Webinar»;
- «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС: особенности реализации технологического подхода в условиях введения ФГОС ООО (72 ч.) в ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования».
- Роль преподавателя вуза в современном цифровом образовании (иностранный язык) // Иностранные языки в высшей школе: традиции и инновации. 2023. С. 358−364.
- Роль цифровых технологий при организации обучения в дистанционном формате // Открытое образование. 2023. Т. 27. № 1. С. 4−16. (В соавторстве: Медведева Н. А., Соколова Е. Е.).
- Диахронный подход к обучению английскому языку в школе // #Sciencejuice2020. 2021. С. 12−16.
- Антология римского эпоса в русском переводе и на языке оригинала. Учебное пособие. М.: КДУ Университетская книга, 2019. 432 с. (В составе авторского коллектива: Ашманов С., Байковская В., Буркин А., Воскресенский А., и др.).
- Речевой тренажер. Как говорить по-английски, не запинаясь. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2019. 240 с. (В соавторстве с И.А. Гивенталь).
- Творческие взаимосвязи К. Д. Бальмонта и В. Я. Брюсова как поэтическое состязание // Летняя школа по русской литературе. 2014. Т. 10. № 2. С. 156−164.
- Формирование литературной репутации Эдгара По в России: к проблеме биографических источников // Новый филологический вестник. 2010. № 2 (13). С. 37−48.
- «Три расцвета» Бальмонта и цветовой код русского символизма: введение в тему // Вестник РГГУ. Серия: история. Филология. Культурология. Востоковедение. 2010. № 11 (54). С. 130−137.
Житенёва Елена Станиславовна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела аналитики содержания образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
МПГУ им. В.И. Ленина, специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Стаж работы в системе образования города Москвы 30 лет
Преподаваемые дисциплины
МИОО «Менеджмент в образовании», управление в сфере образования.
ФИРО «Управление проектами в сфере образования».
Жихарева Татьяна Евгеньевна
Структурное подразделение
Должность
Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины