Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Елисеева Наталия Юрьевна
Структурное подразделение
Гуманитарно-правовой колледж института права и управления
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, физик; преподаватель прикладной информатики, математики и экономики
Направление подготовки (или специальность)
инженер-физик
Общий стаж
с 1999 г.
Научно-преподавательский стаж
с 1999 г.
Преподаваемые дисциплины
Математика, Статистика, Юридическая статистика
2008 г. – ГОУ ВПО Юридический факультет, повышение квалификации по программе «Содействие развитию образования в области прав человека».
2011 г. – ГОУ ВПО МГПУ ИДО, профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель прикладной информатики, математики и экономика»
2015 г. - НОУ "МЦФЭР", дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Основы правового регулирования системы профессионального образования в РФ»
2015 г. - ГБОУ ВО МГПУ, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные подходы к преподаванию естественннонаучных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства в свете требований ФГОС".
2017 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Использование облачных технологий Microsoft, 18 ч.
2018 г. - Учебный центр «Профакадемия», Педагог СПО. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения, 72 ч.
2018 г. - Учебный центр «Профакадемия», Преподаватель математики в СПО, 72 ч.
2018 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов МЭШ, 24 ч.
2018 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Применение ресурсов МЭШ в профессиональной деятельности педагога, 48 ч.
2019 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов), 48 ч.
2020 г. - ГАОУ ВО МГПУ, Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams, 30 ч.
2021 г. - ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России", Методика преподавания общеобразовательной дисциплины "Математика" с учетом профессиональной направленности ООП СПО, 40 ч.
2022 г. - ООО "Инфоурок", Дистанционное обучение как современный формат преподавания, 72 ч.
2022 г. - Актион Университет, Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 22 ч.
2023 г - ООО "Инфоурок", Использование нейросетей в учебной и научной работе", 72 ч.
-
Еловская Юлия Вячеславна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (География)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
2009 г. окончила МГГУ им. М.А. Шолохова.
Преподаватель высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж с 2006 года.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Емельянова Александра Андреевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат исторических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Отечественная история.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2007 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2007 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2007 года.
Преподаваемые дисциплины
История (история России, всеобщая история); история России в лицах, Мир в эпоху средневековья; История средневековой культуры; Европейская цивилизация средневековья; Международные отношения в средние века.
В 2023 г. прошла обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания основ российской государственности» (72 ч.).
В 2022 г. прошла повышение квалификации в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова по программе «Христианская культура в истории России и Европы» (24 ч.).
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams во время учебного процесса» (18 ч.) в МГПУ.
В 2019 году прошла повышение квалификации по программе «Программа ДПО 3.0: от проектирования к реализации» (90 ч.) в МГПУ.
- Взгляд на пьесу А. С. Грибоедова «Студент» с историко-бытового ракурса: жалованье корректора Беневольского и цены в 1817 г. // Альманах «Клио». Сборник научных трудов. 2023. С. 107−114.
- Личное имя в средневековой Руси (XI-XVII вв.): основные вехи формирования // Альманах «Клио». Сборник научных трудов. Москва, 2022. С. 259−267. (В соавторстве: Огородникова О. А., Шульгина Д. П.).
- Повседневность русского средневековья в системе вузовского исторического образования: опыт и проблемы преподавания // Воротынские чтения. Средневековая Россия: военный и духовный подвиг предков. 2022. С. 76−81. (В соавторстве: Огородникова О. А., Шульгина Д. П.).
- Русское средневековье: мозаика повседневности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 260 с. (В соавторстве: Огородникова О. А., Ртищева Г. А., Шульгина Д. П., и др.).
- Отношение современных студентов к распаду СССР (на материале анкетирования) // Проблемы распада и наследия СССР в современном публичном пространстве. 2021. С. 39−44.
- Дискуссии о преподавании истории в советской школе // Журнал исторических исследований. 2021. Т. 6. № 1. С. 23−26. (В соавторстве: Огородникова О. А.).
- Сезонность браков в РОССИИ XVIII — начала XX веков: историография и перспективы изучения // Вестник МГПУ. Серия: Исторические науки. 2019. № 4 (36). С. 17−25.+
- Многогранник повседневности: человек в отечественной истории ХХ в. Учебное пособие. М.: Московский городской педагогический университет, 2018. 264 с. (В соавторстве: Китаев Р. С., Объедков И. В., Огородникова О. А., и др.).
- Московские мещане в первой половине XIX в.: брачный круг и брачный выбор. М: МГПУ, 2017. 184 с.
- «Журналы мод» в Стране Советов: 1920-е годы // Вестник МГПУ. Серия: Исторические науки. 2014. № 4 (16). С. 38−44. (В соавторстве: Пешкова Ю. Н.).
- Мир российской повседневности (Х — начало ХХ вв.). Учебное пособие. М.: Московский городской педагогический университет, 2010. 336 с.
Ёнэяма Такафуми
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование – специалитет "Физическая культура и спорт"
Аспирантура: Филология и Литературоведение
Направление подготовки (или специальность)
Физическая культура и спорт
Лингвистика
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Практикум по межкультурной коммуникации японского языка;
Практика устной и письменной речи;
Практикум речевого общения японского языка;
Практикум речевого общения первого восточного языка.
«11th SEAMEO-University of Tsukuba Symposium (Virtual)» (г. Цукуба, Япония, Университет Цукуба 2023 г.);
«Education for Research Ethics and Integrity» (г. Цукуба, Япония, APRIN 2023 г.)
「ユーリー ・ボレツキー研究から見るソ連中後期映画の評価とその問題点」、筑波大学文学研究会発行『文学研究論集』第38号、2020年4月、pp.19−34(Оценка средне-поздних советских фильмов и их проблематики через исследования Юрия Борецкого // Цукуба: исследования в литературе. − Цукуба, 2020. − Вып. 38. − С. 19−34)
「サンボの起源に関する研究 -柔道との関連を中心に-」、筑波大学大学院人間総合科学研究科発行『筑波大学大学院体育系修士研究論文集』第40巻、2018年3月、pp.57−60(Исследование происхождения САМБО − акцент на отношении с дзюдо // Бюллетень исследований: магистерские программы в области здравоохранения, физического воспитания и спорта. − Университет Цукуба, 2018. − Вып. 40. − С. 57−60)
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация – японский язык"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – японский язык"
Епифанов Александр Егорович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Профессор департамента права
Ученая степень/ученое звание
Доктор юридических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалитет
Направление подготовки (или специальность)
Правоведение
Общий стаж
С 1980 год
Научно-преподавательский стаж
С 1992 года
Преподаваемые дисциплины
История и методология юридической науки, философия права, международное частное право, история учений о праве и государстве XIX-XXI вв., современные проблемы юридической науки
28 ноября – 13 декабря 2022 г. прошел повышение квалификации по программе «ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы» в частном учреждении ДПО «Учебный центр «Профессия»» (г. Ессентуки) в объеме 72 часов;
7-18 февраля 2022 г. прошел повышение квалификации по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации согласно ФГОС» в АНО ДПО «Институт стандартизации, сертификации и метрологии» (г. Краснодар) в объеме 72 часов;
7 мая 2021 г. прошел повышение квалификации по программе «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (г. Саратов) в объеме 36 часов;
7 мая 2021 г. прошел повышение квалификации по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (г. Саратов) в объеме 36 часов;
15 февраля – 15 марта 2021 г. прошел повышение квалификации по программе «Методы и технологии обучения правам человека и медиации при уровневой подготовке кадров» в АНО ДПО «Институт стандартизации, сертификации и метрологии» (Краснодар) в объеме 144 часов;
9-20 ноября 2020 г. прошел повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» в ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» в объеме 36 часов (Астрахань);
24-27 марта 2020 г. прошел повышение квалификации по программе «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)» в ФГБОУ ВО РАНХиГС в объеме 16 часов (Москва);
3-28 июня 2019 г. прошел повышение квалификации в Институте дополнительного образования по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» в объеме 16 часов. (Волгоград).
- К вопросу о роли права в эпоху современных социальных трансформаций. Проблемы реализации прав человека и гражданина в условиях современных социальных трансформаций: сборник материалов Международной научной конференции памяти профессора Ф.М. Рудинского, 21 апреля 2022 г. / под общ. ред. д.ю.н., профессора Д.А. Пашенцева, к.п.н., доцента Н.М. Ладнушкиной. — Саратов: Саратовский источник, 2022. С. 298 — 301.
- О нормативном определении понятия «Продовольственная безопасность в Российской Федерации» в контексте обеспечения и защиты права каждого на питание. Вестник МГПУ. Серия «Юридические науки». 2022. № 1 (45). С. 62 — 71.
- Юридический статус и повседневная жизнь спецпоселенцев-калмыков в официальных документах и исторической памяти. Oriental Studies. 2022. № 2.
- Побеги арестантов в истории российских пенитенциарных учреждений конца XIX-- начала XX вв. Былые годы. 2022. № 17(2). С. 876 — 889.
- Столыпинский переселенец на Кавказе (1908−1914): некоторые особенности. Былые годы. 2022. № 17(2). С. 1002 — 1009 Наука и историческая память: студенческие проекты в регионах. Historia provinciae — журнал региональной истории. 2022. Т. 6, № 1. С. 327 — 329.
- The System of Public Education in Dagestan Oblast (1860−1917). European Journal of Contemporary Education. 11(2). Рр. 656 — 661 Журнал «Задушевное слово» как источник по истории Первой мировой войны. Былые годы. 2022. 17(3). С. 1267−1272.
- К вопросу обеспечения авторских прав при цифровизации здравоохранения. Право и практика. 2022. № 2. С. 191 — 195.
- К вопросу о правовом режиме параллельного импорта. Печатная Материалы республиканской научно-практической конференции «Конституция — как фактор стабильности государства» (05 ноября 2022 года). Душанбе. — 2022. С. 174 — 180.
- Из истории противодействия террору в отношении чинов российского тюремного ведомства на рубеже XIX-ХХ веков. Былые годы. 2022. 17(4). С. 1867 — 1876.
- Журнал «Вопросы колонизации» как исторический источник по колонизационным процессам в Российской империи начала XX века. Былые годы. 2022. 17(4). С. 1945 — 1954.
- Из истории обеспечения продналоговой кампании на рубеже 1920—1921 гг. (по материалам Царицынской губернии). Государственная служба и кадры. 2022. № 5. С. 20 — 26. К вопросу об установлении и расследовании злодеяний гитлеровских захватчиков и их пособников на современном этапе. Военно-исторические аспекты жизни юга России
XVII—XXI вв. : вопросы изучения и музеефикации. Материалы IV Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию начала контрнаступления советских войск под Сталинградом. ФГБУК «Государственный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва». Волгоград, 2022. С. 153−157. - Из истории организации и деятельности Царицынского губернского революционного комитета. 1919 — 1920 гг. Право и практика. Научный журнал НИИ истории, экономики и права и Кубанской коллегии адвокатов адвокатской палаты Краснодарского края. М.: НИИ ИЭП, 2022. № 4. С. 40 — 45.
- К вопросу о реализации прав человека органами местного самоуправления (теория и практика общественного контроля). Философия социальных коммуникаций. 2022. № 1 (58). С. 29−33.
- Правоприменительный процесс в теории государства и права. Философия социальных коммуникаций. 2022. № 1 (58). С. 34−38.
Еремин Сергей Владимирович
Структурное подразделение
Должность
И.о директора ИСПО им. К.Д. Ушинского
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
- Учитель истории и социально-политических дисциплин
- Менеджер социальной сферы
- Магистр образования Манчестерского университета
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
В Московском городском педагогическом университете работает с 2021 года.
Преподаваемые дисциплины
В 2019 году прошёл обучение в РАНХиГС по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Системный подход в управлении регионом» в объёме 300 часов.
Имеет ряд научных публикаций, посвящённых актуальным направлениям реформирования системы образования, в частности: проблемам и перспективам реализации образовательной политики на региональном уровне, организации управления образованием на основе создания образовательных округов, оптимизации сети общеобразовательных учреждений, проблемам кадрового обеспечения отрасли «Образование».
Ермакова Татьяна Николаевна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
кандидат технических наук
Уровень образования, квалификации
высшее образование, магистратура
Направление подготовки (или специальность)
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (направление подготовки – Прикладная информатика, программа подготовки – Прикладная информатика в образовании), 2015 г.
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
4 года
Преподаваемые дисциплины
Современные технологии разработки программного обеспечения, Информационные ресурсы в сферах образования и науки, Информационные системы и технологии, Инструментальные среды для разработки игровых приложений для мобильных платформ, Основы программирования на языке Kotlin, Основы программирования на языке Swift, Технологии разработки цифровой среды с применением нейронных сетей, Инструментарий машинного обучения, Современные цифровые образовательные технологии, Программная инженерия, Управление требованиями к программному обеспечению, Архитектура мобильного приложения iOS, Архитектура мобильного приложения Android, Архитектура мобильного приложения 1С, Анализ данных в цифровой среде, Безопасность и защита цифрового образовательного пространства, Тестирование и сопровождение цифровых образовательных решений, Управление качеством разработки цифровых образовательных решений, Информационная безопасность цифровых образовательных решений.
1) 12.11.2018 – 23.11.2018 АНО ДПО «Институт стандартизации, сертификации и метрологии» «Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе» (72 час.)
2) 15.11.2018 – 26.11.2018 ГАОУ ВО МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 час.)
3) 03.12.2019 – 20.12.2019 ГАОУ ВО МГПУ «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)» (80 час.)
4) 17.04.2020 – 30.04.2020 Общество с ограниченной ответственностью «Центр - С» «Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования» (72 час.)
5) 14.07.2020 – 03.09.2020 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» «Проектный подход в деятельности преподавателя» (16 час.)
6) 26.08.2020 – 14.09.2020 ГАОУ ВО МГПУ «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams» (30 час.)
7) 11.11.2020 – 18.11.2020 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» «Анализ изображений» (18 час.)
8) 19.11.2020 – 25.12.2020 ГАОУ ВО МГПУ «Личная эффективность педагогов в цифровой среде» (16 час.)
9) 01.12.2020 – 14.12.2020 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» «Цифровизация образования и методика электронного обучения» (108 час.)
10) 03.12.2020 – 16.12.2020 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» «Обработка данных с использованием цифровых технологий» (72 час.)
11) 04.03.2021 – 12.04.2021 ГАОУ ВО МГПУ «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе» (18 час.)
12) 17.05.2021 – 09.06.2021 ГАОУ ВО МГПУ «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа» (36 час.)
ID ORCID 0000−0002−0815−1220
SPIN-код: 5158−2938
AuthorID: 752 308
- Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н. Моделирование информационных процессов управления образовательным комплексом // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — - № 2. — С. 122−129.
- Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н. Мониторинг качества образования в средней общеобразовательной организации с использованием современных средств информатизации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2014. — № 4. — С. 10−17.
- Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н. Методика выбора информационной модели для оценки показателей качества обучения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2015. — № 2. — С. 14−20.
- Управление персоналом в образовательном комплексе. Ермакова Т.Н., Ромашкова О.Н., Федин Ф.О., Орлова А.И., Остросаблин В.И., Сагалаев Ю.Р. Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2 016 661 322,
05.10.2016 . Заявка № 2 016 616 583 от 14.06.2016. - Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н. Повышение эффективности управления информационными потоками в образовательном комплексе // Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета. — 2016. — № 57. — С. 82−87.
- Ромашкова О.Н., Федин Ф.О., Ермакова Т.Н. Нейросетевая компьютерная модель для поддержки принятия решений в образовательных комплексах // Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета. — 2017. — № 61. — С. 54−59.
- Ермакова Т.Н., Ромашкова О.Н., Пономарева Л.А. Модернизированная структура управления образовательной системой // Вестник Брянского государственного технического университета. — 2019. — № 6 (79). — С. 84−91.
- Михайлюк В.Р., Ермакова Т.Н., Чискидов С.В. Актуальные проблемы автоматизации процесса обучения людей старшего возраста // Вестник Брянского государственного технического университета. — 2020. — № 1 (86). — С. 40−49.
- Антоников А.А., Нестеров А.В., Ермакова Т.Н. Применение теории устойчивых паросочетаний для автоматизации выбора образовательной траектории в электронном обучении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. — 2020. — № 4−2. — С. 18−22.
- Антоников А.А., Нестеров А.В., Ермакова Т.Н. Использование корпоративных практик разработки программного обеспечения при подготовке специалистов в области информационных технологий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. — 2020. — № 4−2. — С. 23−26.
- Т.Н. Ермакова, С.В. Чискидов Инструментарии учебного процесса: Учебно-методическое пособие. Ч. I. — М.: МГПУ, 2020. — 112 с.
09.06.01, Информатика и вычислительная техника
38.03.05, Бизнес-информатика, "Внедрение цифровых технологий в образовании"
09.04.02, Информационные системы и технологии, "Архитектор цифрового пространства"
09.04.03, Прикладная информатика, "Разработка цифровых образовательных систем"
Ерназаров Камиль Фуркатович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Магистр исторических наук, аспирант.
Направление подготовки (или специальность)
История.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2022 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2022 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2022 года.
Преподаваемые дисциплины
История Древнего Мира; Мир в эпоху Средневековья; Мир в Новое время.
- Reception «De Re Military» In 15th Century England: Did The Author Of The Treatise «Boke Of Noblesse» Use The Text Of Vegetius? // ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЩЕСТВА. 2022. С. 84−92.
- Феномен военного лидерства в средневековье: Ричард Львиное сердце — рыцарь или полководец? // Европа в Средние века и Новое время: Общество. Власть. Культура. 2021. С. 148−152.
- Король на поле боя: взгляд из Англии и Франции XV века // #ScienceJuice2021. 2021. С. 619−625.
- Архивисты МГАМИДа: незаметные герои своего времени // #ScienceJuice2019. 2020. С. 14−15. (В соавторстве: Евдокимова Е.С.).
- Средневековый полководец в бою: историография проблемы // #ScienceJuice2019. 2020. С. 55−59.
- Взаимовлияние Европы и Азии на примере военного дела
XI—XVI вв. // XXI век: размышления о мире и человеке. 2019. С. 129−136. (Рамазанова П.А.). - О некоторых угрозах и рисках NBIC-конвергенции // Учитель и ученик. сборник статей студентов и их научных руководителей. Москва, 2019. С. 28−36.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, иностранный язык»
46.03.01 «История», «История»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, обществознание»
Ершова Наталья Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Специалист, преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, МПГУ, педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Направление подготовки (или специальность)
Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
- 2017 программа «Разработка и апробация модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы», МГПУ, 72ч
— Практическая подготовка будущих специалистов в педагогическом колледже в условиях перехода на новые ФГОС. Ершова Н.В., Семенова Г. В. //Современные подходы к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и подготовка педагогических кадров: проблемы, поиски, решения. Материалы круглого стола и научно-практических конференций, проводимых ГБОУ СПО ПК№ 4. — М.: ЛОГОМАГ, 2012 с.52−59
— Исследовательская деятельность студентов как условие успешной подготовки современных специалистов. Ершова Н.В. // Современные подходы к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и подготовка педагогических кадров: проблемы, поиски, решения. Материалы круглого стола и научно-практических конференций, проводимых ГБОУ СПО ПК№ 4. — М.: ЛОГОМАГ, 2012 с.111−113
— О некоторых подходах к разработке экзаменационных материалов к промежуточной аттестации обучающихся педагогического колледжа. Воробьева Т.М., Ершова Н.В.//Практико-ориентированная подготовка специалистов в контексте современного педагогического образования. -М.: ЛОГОМАГ, 2013 с.16−25
— Практическая подготовка специалистов в педагогическом колледже в условиях перехода на ФГОС СПО. Ершова Н.В. //Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников V международного теоретико-методологического семинара:08−09 апреля 2013 г, ИСОиКР Гбоу ВПО МГПУ. Том 2. -М.: ЛОГОМАГ, 2013 с.250−254
— Актуальные подходы к работе с детьми в инклюзивной образовательной среде. Ершова Н.В. //Актуальные проблемы специального образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. -Спб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 с.12−17
— Организация проведения курсового проектирования по педагогическим специальностям. Воробьева Т.М., Ершова Н.В. //Приложение к ежемесячному теоретическому и научно-практическому журналу «Среднее профессиональное образование"-№ 1, 2014 с.119−125
Ершова Ольга Викторовна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
— Пермский государственный институт культуры.
—Аспирантура: Московский государственный университет культуры и искусств, по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования присуждена ученая степень кандидата педагогических наук. Тема диссертации: «Теоретические и методические основы пластико-хореографической подготовки специалистов социально-культурной деятельности в вузе культуры и искусств» (2000).
— В 2005 г. решением Министерства образования присуждено научное звание – доцент.
— Повышение квалификации – профессиональная переподготовка: «Педагог профессионального обучения (хореография)», квалификация педагог-хореограф МАНХиГС
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 1979 г.
Научно-преподавательский стаж
с 1992 года.
Преподаваемые дисциплины
«Искусство хореографа», «История и теория хореографического образования», «История хореографии», «Методика преподавания хореографических дисциплин», «Методика преподавания танцевальных дисциплин», «Хореография в театрализованных программах», «Основы сценического движения и пластики», «Основы танцевальной культуры», «Сценическое движение, пластика и хореография в театрализованных программах».
Удостоверение центрального института повышения квалификации руководящих и творческих работников Министерства культуры РСФСР по группе ансамбля пластической драмы (1987 г.) регистрационный номер: 16307.
Удостоверение с повышением квалификации 500400001105, регистрационный номер 398, Москва, 01.04.2016 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт культуры» с 28.03.2016 по 30.03.2016 г. по дополнительной профессиональной программе: «Современные информационные технологии в образовательном процессе» (24 часа).
Удостоверение о повышении квалификации 500400002197, регистрационный номер 227, Москва 26.04.2017 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт культуры» с 11.04.2017 по 13.04.2017 по дополнительной профессиональной программе «Деятельность учреждений культуры в условиях социальных и экономических реформ» (24 часа).
— Монографии: «Пластико-хореографическая подготовка специалистов социально-культурной деятельности в вузе культуры и искусств: теоретические и методические основы» (2009 г.), «Понятийно-категориальный аппарат спортивно-бальных программ» (2011 г.), «Теория и методика пластико-хореографической подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузе культуры и искусств"(2021). Курсы лекций: «Социальный танец в культурно-досуговых программах» (2005 г.), «История, становление и развитие спортивно-бальных танцев» (2011). «Методика преподавания латиноамериканских танцев людям среднего возраста в фитнесс-клубе» в соавторстве с Прилепским И.А. (2012). Учебные программы: «Основы сценического движения и пластики». (2003, 2009 г. г.). Сборник авторских научных и публицистических статей с 1996 по 2017 г. «Теория и практика пластико-хореографических программ: научные и публицистические статьи: сценическое движение, пластика, хореография, спортивно-бальные танцы» (2017 г). Более 40 научных и публицистических статей в печатных и электронных изданиях, в том числе ВАК, Web of Science и Scopus.
51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство» 44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство»