Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Евдокимова Екатерина Станиславовна
Структурное подразделение
Институт гуманитарных наук
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
История.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2020 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2023 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2023 года.
Преподаваемые дисциплины
История России; Основы российской государственности.
- Святая Евфросиния полоцкая в ряду женских образов степенной книги царского родословия // Актуальные проблемы источниковедения. 2023. С. 185−187.
- Александр Невский в летописях и житиях: по материалам историко-документальной выставки РГАДА «Александр Невский и его образ в исторической памяти» // ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. ЛИЧНОСТЬ. 2022. С. 161−170.
- Актуальные проблемы жития александра невского в степенной книге // #ScienceJuice2021. 2021. С. 650−656.
- Архивисты МГАМИДа: незаметные герои своего времени // #ScienceJuice2019. Сборник статей и тезисов студенческой открытой конференции. 2020. С. 14−15. (В соавторстве: Ерназаров К.Ф.).
- Тит Помпоний Аттик: причины абсентеизма друга Цицерона // #ScienceJuice2019. 2020. С. 53−55.
- Зарубежная научная литература о Т. Помпонии Аттике // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2020. № 5 (21). С. 4.
- Раб в комедиях: был ли Плавт защитником угнетенных? // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2020. № 5 (21). С. 7.
Егоров Илья Владимирович
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент психологии
Должность
Доцент департамента психологии
Ученая степень/ученое звание
Кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее, специальность «педагогика и психология» квалификация «преподаватель педагогики и психологии»
Направление подготовки (или специальность)
«Менеджмент», квалификация «Магистр»
Общий стаж
31 год
Научно-преподавательский стаж
28 лет
Преподаваемые дисциплины
Социальная психология, Социальная психология образования,
Методы активного социально-психологического обучения,
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности,
Социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом,
Организационная психология,
Руководство модулем «Социальная психология»
на бакалаврской программе «Психология образования»,
Руководство научно-исследовательской работой магистрантов
-2021 г. «Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждения»;
-2021 г. Организация образовательного процесса студентов инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации высшего образования»;
-2021 г. Использование современных ИКТ по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды вуза» .
Имеет более 120 научных и учебно-методических публикаций, в том числе монографий и учебных пособий. Среди них за последние 4 года:
1. Егоров И.В., Шнейдер Л.Б., Наумова Д.В., Симанина А.И., Фомин А.А. Гражданское мировосприятие молодежи: теоретико-эмпирическое исследование. Коллективная монография. Под общ. ред. И.В. Егорова. М.: Изд. ИИУ МГОУ, 2017. 116 с.
2. Егоров И.В., Наумова Д.В. Гражданское мировосприятие личности и аттитюды патриотизма: теория и методы диагностики: учебное пособие. М.: ИИУ МГОУ, 2018. 110 с.
3. Егоров И.В. Профессиональная идентичность, групповая сплочённость студенческой молодёжи России и Белоруссии в контексте аттитюдов патриотизма: кросс-культурное исследование // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2019. № 3. С.90−104.
4. Егоров И.В., Наумова Д.В. Индивидуально-психологические характеристики студенческой молодежи со схожими аттитюдами патриотизма: кросс-культурный аспект // Актуальные проблемы психологического знания. Теоретические и практические проблемы психологии. 2020. № 1−2 (53). С. 13−33.
5. Егоров И.В., Наумова Д.В., Павленко Т.А., Рассказова И.Н. Система ценностей девушек-студенток педагогических вузов с разным уровнем антисоциальной креативности // Перспективы науки и образования. 2021. № 3 (51). С. 375−389.
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Когнитивная психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогика и психология высшей школы»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
Егорова Светлана Викторовна
Структурное подразделение
Фундаментальная библиотека
Должность
Заведующий отделением обслуживания в Институте педагогики и психологии образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
Библиотекарь-библиограф
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Александр Ильич Савенков: к юбилею ученого: биобиблиогр. указ. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т» (ГАОУ ВО МГПУ), Фундам. б-ка; сост. С. В. Егорова; под ред. Л. В. Харламовой, И. С. Татариной. — Москва: МГПУ, 2022. — 80 с., цв. фот.: ил. — Сост. указан на обороте тит. л. — Изд-во указано на обороте тит. л.
Ежова Татьяна Николаевна
Структурное подразделение
Должность
лаборант департамента обеспечения образовательного процесса.
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Екатерина Егорова
Структурное подразделение
Должность
Секретарь ССиА ИИЯ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Екатерина Кошелева
Структурное подразделение
Должность
Заместитель руководителя медийно-информационной службы ССиА ИИЯ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Екатерина Яшкова
Структурное подразделение
Должность
Командир СПО ССиА «Девятая планета»
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Екжанова Елена Анатольевна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
МГПИ им. В.И.Ленина. (1983)
Направление подготовки (или специальность)
Дефектолог. Психолог. Социальный педагог.
Общий стаж
45 лет
Научно-преподавательский стаж
30 лет
Преподаваемые дисциплины
• Психолого-педагогическая помощь детям с ЗПР.
• Художественно – эстетическое развитие детей с ОВЗ.
• Раннее и дошкольное специальное образование.
• Система медико-социальной и психолого-педагогической помощи в учреждениях здравоохранения и социальной защиты.
• Теоретико-методологические основы содержания ранней коррекционно-педагогической помощи.
• Специфика организации психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
• Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность.
• Стимуляция познавательного развития детей с ОВЗ.
• Система психолого-медико-педагогического сопровождения детей в условиях интегрированного (инклюзивного) обучения.
• Организация ранней комплексной помощи в условиях новых форм дошкольного образования.
• Специфика коррекционно-логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с РАС.
• Комплексная психолого-медико-педагогическая помощь детям с ЗПР.
• Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты.
• Роль Л.С. Выготского в развитии дефектологии как науки.
• Идеи Л.С. Выготского, значимые для социализации детей с ОВЗ.
В 2018 году прошла обучение на базе МГПУ: «Технология работы преподавателя в СДО Moodle» (24 ч.); «Технология разработки и использования ресурсов «Московской электронной школы» (72 ч.).
В 2019 году повышала квалификацию по программам: «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (72 ч., МГПУ), «Организация образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» (72., Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО).
В 2021 году прошла обучение по программе: «Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях стандартизации образования» (72 часа) на базе Международной академии современного профессионального образования.
В 2023 году обучалась на курсах по безопасности в МГПУ и действиям в случае вооруженного нападения на образовательную организацию; на курсах по педагогическому дизайну и работе в системе LMS.
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с методическими рекомендациями //3-е изд., стер. — Москва: Просвещение, 2021. — 349 с.: табл.; 22 см. — (ФГОС ОВЗ), (в соавторстве со Стребелевой Е.А.).
- Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии. Научно-методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2021. — 332 с., (в соавторстве со Стребелевой Е.А.).
- Системный подход в психолого-педагогическом сопровождении на начальных этапах обучения: учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2023. — 196 с.
- Методика исследования готовности к школьному обучению. Учебно-методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2023. — 176 с.
СТАТЬИ
- ЕКЖАНОВА ЕА. Региональные модели обеспечения специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2023. — Том 174. № 1. — С. 56 — 61.
- ЕКЖАНОВА Е.А., СЕЛЕНКОВА А.А. Специфика специальных образовательных условий при формировании лексико-грамматического строя и связной речи у дошкольников с ОНР в условиях использования информационно-коммуникационных технологий. // Вестник МГПУ. — 2023. — № 17 (1). — С. 185−205.
- ЕКЖАНОВА ЕА. Современное состояние специального и инклюзивного образования // Системная психология и социология. — 2022, № 2 (42). — С. 26 — 35.
- ЕКЖАНОВА ЕА. РЕЗНИКОВА Е.В., ВАСИЛЬЕВА В.С., КОЛОТИЛОВА У. В, БУДНИКОВА Е.С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся начальной школы с аутизмом. Статья на английском языке. // «Социальные и культурные трансформации в контексте современного глобализма» // Материалы Международной конференции (SCTCMG 2022), 19−21 апреля 2022 года, Грозный, Чеченская Республика, Россия. — С.532−538. — ISSN: 2357−1330.
- ЕКЖАНОВА Е.А., ХАМЗАХ А. С. Х. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке.// Специальное образование. — 2022. — № 2, С. 209−233.
- ЕКЖАНОВА Е.А., МЕДВЕДЕВА О.В. Оценка результатов коррекции дизартрических нарушений у детей нейроонкологического профиля. // Дефектология, 2021, № 6. — С.26 — 35.
- ЕКЖАНОВА Е.А., СОЛОВЬЕВА И.Л. Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации. // Специальное образование, 2020, № 1. — С. 40−53
- ЕКЖАНОВА Е.А., ДУБИНИНА В.В. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2020, № 2. — С. 26−33.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
Еленская Яна Арчиловна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
— Среднее профессиональное образование (законченное)
— Полное высшее образование (законченное)
Направление подготовки (или специальность)
- дошкольное образование
- педагогическое образование (Информатика)
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
— Информатика.
— Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
— Основы проектирования и технологии презентации.
— Индивидуальный учебный проект.
- В 2022 году прошла повышение квалификации по профессиональной программе «Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (начинающий разработчик)»
-
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
49.02.01 Физическая культура
Елисеев Антон Вячеславович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
ассистент департамента информатизации образования; специалист офиса учебно-методического сопровождения образовательного процесса
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Магистр. Квалификация «44.04.01 Педагогическое образование»;
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Методика обучения информатике: программирование и большие данные»
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании;
Современные информационные технологии;
Машинное обучение на Python;
Современные хранилища данных, аналитика больших данных и машинное обучение на SQL;
Платформы науки о данных и машинного обучения;
Анализ данных и машинное обучение на Python;
Основы анализа и визуализации данных
«Эксперт в сфере образования», в объёме 125 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г.);
«Оператор электронного набора и верстки», в объёме 92 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г.);
«Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС», в объеме 108 ч. (АНО ДПО МАПК, 2023 г.);
«Деятельностное математическое образование», в объеме 24 ч. (ФГАОУ ВО ТГУ, 2023 г.);
«Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», в объеме 36 ч. (ООО «Учи.ру», 2023 г.);
«Формирование базовых навыков владения турецким языком», в объеме 16 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г.);
«Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации», в объеме 108 ч. (АНО ДПО МАПК, 2023 г.);
«Летняя цифровая школа. Трек «Кибербезопасность» (эл. версия)» (АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», 2023 г.);
«Менеджмент в образовании», в объеме 620 ч. (АНО ДПО МАПК, 2023 г.);
«Виртуальная и дополненная реальность в образовании», в объеме 250 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г.);
«Методика преподавания дополнительных общеразвивающих программ по языкам программирования», в объеме 18 ч. (ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г.);
«Индивидуализация инженерного образования через проектную деятельность», в объеме 24 ч. (ФГАОУ ВО НИЯУ «МИФИ»)
SPIN-код: 3826−9890, AuthorID: 1 181 138
Индекс Хирша — 2.
Список публикаций:
- Елисеев, А.В. Генеративные нейронные сети в образовании: классификация и некоторые особенности использования / А. В. Елисеев, Л. А. Шунина // Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования. Сборник тезисов докладов международной научной конференции. Елец, 2023. С. 193−197.
- Елисеев, А.В. Использование робототехнических конструкторов при обучении программированию на языке C++ старшеклассников (тезисы доклада научной конференции) / А. В. Елисеев // Лига исследователей МГПУ. Сборник тезисов студенческой открытой конференции (Москва, 21−25 ноября, 2022 г). Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2022. С. 573−576.
- Елисеев, А.В. Применение технологий виртуальной и дополненной реальности при обучении по программам юриспруденции (тезисы доклада научной конференции) / А. В. Елисеев, Д. Л. Рябикова // Лига исследователей МГПУ. Сборник тезисов студенческой открытой конференции (Москва, 21−25 ноября, 2022 г). Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2022. С. 495−499.
- Елисеев, А. В. Иммерсивные технологии как средство обучения по программам юриспруденции / А. В. Елисеев, Д. Л. Рябикова // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. — 2023. — № 1(46).
- Елисеев, А. В. Обучение программированию с использованием робототехнических конструкторов в школьном курсе информатики / А. В. Елисеев // В книге: #ScienceJuice2021. Сборник тезисов студенческой открытой конференции. Составители: Н.В. Вознесенская. Москва, — 2021. — С. 78−81.
- Елисеев, А. В. Организация промежуточной аттестации в информационно-образовательной среде с применением дистанционных образовательных технологий / А.М. Сахибович, А.В. Елисеев // В сборнике: Математика и информатика в образовании и бизнесе. Сборник материалов международной научно-практической конференции. — 2020. — С. 22−27.
- Алиев, М.С. Технологии VR как способ обучения / М.С. Алиев, А. А, Аносов, А.В. Елисеев // В книге: #ScienceJuice2019. Сборник статей и тезисов студенческой открытой конференции. -2020. — С. 236−237.
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитика данных и эффективное управление"
44.03.03, Специальное (дефектологическое) образование, "Дошкольная дефектология"
44.03.03, Специальное (дефектологическое) образование. "Логопедия"
44.03.03, Специальное (дефектологическое) образование. "Олигофренопедагогика"
44.03.03, Специальное (дефектологическое) образование, "Тьютор в инклюзивном образовании"
46.03.01, История. "История"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и дополнительное образование (робототехника)"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и английский язык"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "История, обществознание"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "История, иностранный язык"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Русский язык, литература"
39.03.01, Социология, "Прикладные исследования и анализ данных"
45.03.01, Филология, "Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)"
44.03.01, Педагогическое образование, "Хореографическое искусство"