Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Дудушкина Светлана Викторовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Преподаватель французского языка
Направление подготовки (или специальность)
Иностранный язык
Общий стаж
41 год
Научно-преподавательский стаж
с 1995 года
Преподаваемые дисциплины
Практика речи
Методика обучения иностранному языку
Стратегии развития своей индивидуальности
1. «Мир французского языка сегодня: новые знания, навыки, компетенции» (Ассоциация преподавателей французского языка, посольство Франции в России, 2020г., 72 часа);
2. «Романистика в эпоху полилингвизма» (МГЛУ, 2020г., 36 часов);
3. «Технологии подготовки одаренных детей к интеллектуальным состязаниям» (МГЛУ, 2021г., 32 часа);
4. «Применение информационных технологий и аппаратно-программного комплекса «Московская электронная школа» (МГПУ, 2021г., 36 часов);
5. «Преподавание французского языка как иностранного в гибридном формате: новые инструменты, новые пути и возможности, новые проекты» (Ассоциация преподавателей французского языка, посольство Франции в России, 2022г., 36 часов);
6. «Цифровая коммуникация в глобальном мире: практика межличностного и межкультурного взаимодействия» (МГПУ, 2022г., 18 часов).
- Дудушкина С.В., Сергеева М.Г. Элективный курс «Стратегии учебной автономии в учебной деятельности». — Успехи гуманитарных наук. — 2020. — № 4. — С. 30−34.
- Golovchanskaya I.I. Dudushkina S.V. Integrative Strategies Of Linguistic And Methodological Aspects Harmonization In Bachelor’s Teacher. — European Proceedings of Social and Behavioural sciences. Dialogue of Cultures — Culture of Dialogue: from Conflicting to Understanding. - London: European Publisher, 2020. — P. 249−259. — URL: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/10 043/12218/article_10 043_12218_pdf100.pdf
- Дудушкина С.В., Абдуллаева Э.Ш. Видеоблог как средство обучения французскому языку. — Педагогический дискурс: качество речи учителя: Материалы II Всероссийской конференции, Москва, 27−29 мая 2020 года / Под редакцией Л.Г. Викуловой. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2020. — С. 90−94.
- Головчанская И.И., Дудушкина С.В. «Звуковой неообраз» французского языка как основа совершенствования слухо-произносительных навыков при обучении аудированию. — Современные проблемы науки и образования. — 2021. — № 6. — С. 116. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47 670 066_69783151.pdf
- Golovchanskaya I.I., Dudushkina S.V., Mukina N.N. On the Problem of Specialized Foreign Language Textbook for Future Teachers. — Textbook: Focus on Students' National Identity, Москва, 20−24 апреля 2021 года. — Москва: ARPHA Proceedings, 2021. — P. 339−349.https://ap.pensoft.net/issue/3262/
- Дудушкина С.В. Развитие лексической компетенции в подготовке студентов языкового вуза к диалогу культур (на примере аутентичных игровых фильмов). — Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций: становление и развитие научной школы: сборник научных статей. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 140−145.
44.03.01 Педагогическое образование "Французский язык"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
Дудчик Светлана Викторовна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Более 30 лет
Преподаваемые дисциплины
Форматы тьюторской работы: открытые образовательные технологии
- Федеральное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования», Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности прлучения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2017г.
- ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», Управление реализацией ФГОС в основной школе. Модель работы с индивидуальными образовательными пробами обучающихся» Модули «Управление реализацией ФГОС в основной школе. Индивидуализация. Тьюторство. Индивидуальные образовательные пробы», «Новый функционал деятельности управленческих кадров. Учителей, классных руководителей. Сопровождение индивидуальных образовательных проб обучающихся», «Дорожная карта реализации модели», 2016г.
- ГАОУ ВПО МИОО, «Развитие образовательной среды: опыт, проблемы, разработка, применение», 2015г.
- ГАОУ ВПО МИОО, Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных образовательных программ в соответствии с нормативной базой, 2015г.
- МПГУ, Методика преподавания курса «Жизненная навигация», 2015г.
- Развитие познавательного интереса младшего школьника средствами тьюторского сопровождения, Монография, -М., ОАО «ИТКОР»., 205 с. 2014 г.
- Профессиональная подготовка тьюторов в дополнительном профессиональном образовании, Учебно-методическое пособие-М.: Карпов Е.В., 180 с, 2014 г.
- Тьюторское сопровождение образовательных событий. Учебно-методическое пособие-М.: Карпов Е.В., 170 с, 2014 г.
- Модель тьюторского сопровождения участников форума «Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в процессе реализации ФГОС» 8 ноября 2012 г., Сб. Опыт подготовки тьюторов для образовательных учреждений г. Москвы. -М.: Карпов Е.В. 2015 г.
- Использование тьютором вопросов во время индивидуальных и групповых встреч, Печатная статья, Сб. Опыт подготовки тьюторов для образовательных учреждений г. Москвы. -М.: Карпов Е.В. 2015 г.
- Научно-образовательный комплекс подготовки специалистов в области индивидуализации и тьюторства, Учебно-методическое пособие, М., МПГУ, 2016 г., 245с. В том числе страниц автора-310,9Ковалева Т.М., Теров А.А., Грачева Н.Ю. Чередилина М.Ю. и др.
- Картирование как педагогическое средство профессионального самоопределения учащихся 8−9 классов (На примере курса «карта моей будущей профессии»). В сборнике: Тьюторство в открытом образовательном пространстве: идея реализации функции посредничества. Материалы ХI Международной научно практической конференции. 2018. С.85−89.
- Групповой тьюториал как средство формирования субъектной позиции. Печатная статья. В сборнике: Тьюторство в открытом образовательном пространстве: образовательная ситуация и ть. юторская деятельность. Материалы ХII международной научно-практической конференции. 2019. С.241−251.
- Сюжетно-ролевая игра как средство становления самости школьника. Печатная статья. В сборнике: Тьюторство в открытом образовательном пространстве: языки описания и работы с самостью — развитие личности, становление субъектности. Материалы ХIII Международной научно практической конференции. 2020. С.87−94.
- Сопровождение индивидуального образовательного маршрута слушателя ДПО (на примере Серебряного университета ГАОУ ВО МГПУ) Печатная статья; Бизнес. Образование. Право. 2020. № 4(53) .С.411−418.
44.04.01, Педагогическое образование, "Тьюторство в сфере образования"
Дунаев Анатолий Игоревич
Структурное подразделение
Управление стратегического развития
Должность
Начальник отдела организации стратегических мероприятий и продвижения цифровых образовательных решений
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Московский педагогический государственный университет
Высшее образование, вечерняя форма 2014 год
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Дунаева Юлия Ивановна
Структурное подразделение
Центр по координации программ среднего общего и среднего профессионального образования
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Дунаева Ю.И., Плешакова М.В. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТОВ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2023. № 2 (36)
Дурицкая Валентина Александровна
Структурное подразделение
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое, Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Н.К.Крупской, 1982
Направление подготовки (или специальность)
иностранный язык
Общий стаж
45 лет
Научно-преподавательский стаж
39 лет
Преподаваемые дисциплины
Иностранный язык (английский)
- 2017 Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО)
- 2017 "ELT today and in Future"
-
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Дымкова Ольга Алексеевна
Структурное подразделение
Информационно-аналитический отдел
Должность
эксперт информационно-аналитического отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Дырив Ольга Федоровна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Среднее профессиональное (1980 г.) – учитель начальных классов
- Образование высшее (1089 г.) – учитель начальных классов
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
39 лет
Преподаваемые дисциплины
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания,
Математики с методикой преподавания
- «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» - МГПУ - 2018 г.
- «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» - МГПУ – 2018 г.;
- «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты» - МГПУ - 2018г.
— «Формирование у студентов педагогического колледжа методико-математических умений с помощью компьютерных технологий» (научная статья)// Актуальные вопросы модернизации российского образования — М., 2012, С. 303 — 308.
— «Метод проектов при изучении методики математики в реализации ФГОС СПО нового поколения» (научная статья)// Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика — М., 2012, С. 176 — 179.
— «Формирование методико-математических компетенций учителя начальных классов у студентов педагогического колледжа в процессе подготовки практики пробных уроков» (научная статья)// Актуальные вопросы педагогических и психологических наук — Новосибирск, 2012, С.52- 56.
— «Формирование методической самостоятельности у студентов при изучении Методики преподавания начального курса математики"// Научная дискуссия: Вопросы педагогики и психологии — М., 2012, С. 7 — 13.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Дьякова Лариса Викторовна
Структурное подразделение
Отдел учета и каталогизации фондов
Должность
Заведующий отделением учета и каталогизации фондов
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
Инженер химик-технолог
Общий стаж
16
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Дьяченко Мария Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр
Направление подготовки (или специальность)
44.03.01 «Педагогическое образование», профиль программы — «Межкультурное образование в школе и ВУЗе».
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
с 2020 года
Преподаваемые дисциплины
Практикум по произносительной культуре
Практическая фонетика
Лексико-грамматический практикум
Научно-исследовательская работа
- Дьяченко, М.А. Role of Social Intelligence in Intercultural Communication / М.А. Дьяченко // НАУЧНЫЙ СТАРТ-2021: Сборник статей магистрантов и аспирантов/ Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.), Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько. — М.: Языки народов мира, 2021. — С. 94−95.
- Дьяченко, М.А. Технология развития социального интеллекта студентов языковых вузов / М.А. Дьяченко // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сборник статей магистрантов и аспирантов. — М.: Языки народов мира, 2021. — С. 36−39.
- Дьяченко, М.А. Формирование социального интеллекта при обучении английскому языку московских старшеклассников: постановка проблемы / М.А. Дьяченко // НАУЧНЫЙ СТАРТ-2020: Сборник статей магистрантов и аспирантов/ Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.), Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько. — М.: ТЕЗАУРУС, 2020. — С. 221−225.
- Дьяченко, М.А. Социокультурные ресурсы Москвы как инструмент формирования межкультурной коммуникативной компетенции школьников [Электронный ресурс] // Наука в мегаполисе «Science in a Megapolis». — 2019. — № 4(12). URL: mgpu-media.ru/issues/issue-12/humanities/social-resources-moscow.html?showall=&limitstart=
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»
Дьячкова Светлана Сергеевна
Структурное подразделение
институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее. Лингвист. Преподаватель. Переводчик.
Специалист по межкультурному общению
Направление подготовки (или специальность)
031200 «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
Общий стаж
с 1996 года
Научно-преподавательский стаж
с 2001 года
Преподаваемые дисциплины
Практический курс второго иностранного языка (испанский язык)
Практика межкультурной коммуникации
Практикум по произносительной культуре (испанский язык)
1. «Требования федеральных государственных стандартов высшего образования и нормативной документации Министерства образования и науки РФ к разработке фондов оценочных средств. Использование информационных технологий при разработке фонда оценочных средств» , 72 часа, АНОВО «Международный университет в Москве», 2016 год;
2. «Разработка методических материалов в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования» 72 часа, АНОВО «Международный университет в Москве», 2017 год;
3. «Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза» 36 часов, ГАОУ ВО МГПУ, 2019 год;
4. «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office365/Teams», 30 часов, ГАОУ ВО МГПУ, 2020 год;
5. «Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации», 28 часов, ГАОУ ВО МГПУ, 2020 год;
6. «Оценка качества образовательной деятельности в вузе» 24 часа, ГАОУ ВО МГПУ, 2022 год.
SPIN-код: 5962−4720, AuthorID: 1 035 473
- Практическая грамматика современного испанского языка (начальный уровень) (учебное пособие) / С.С. Дьячкова — М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2012. — 78 с.
- Yo aprendo la lengua española (начальный уровень) (учебное пособие)/ С.С. Дьячкова — Тверь: Твер. гос. Ун-т, 2019.-67 с. ISBN 978−5-7609−1442−2.
ВАК
- Моделирование ситуаций межкультурного общения на занятиях по испанскому языку (языковой вуз) // Е.И. Черкашина, С.С. Дьячкова // Бизнес. Образование. Право. 2020. No 3 (52). С. 423−429, DOI: 10.25 683/VOLBI.2020.52.309.
- Сходства и различия английского и испанского языков при обучении испанскому как второму иностранному в языковом вузе // Е.И. Черкашина, С.С. Дьячкова // Бизнес. Образование. Право. 2022. No 1 (58). С. 276−282, DOI: 10.25 683/VOLBI.2022.58.110.
44.03.01 Педагогическое образование "Английский язык"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"