Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Алёшина Валентина Дмитриевна
Структурное подразделение
Колледж «Дорогомилово»
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и психология (дошкольная)
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
36 лет
Преподаваемые дисциплины
- МДК.3.4 Теория и методика математического развития
- МДК.5.1 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
- К.М.02.09 Проектирование основного и дополнительного образования
- ОП.01 Основы общей и дошкольной педагогики
- 2017 г. Курс повышения квалификации по программе «Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в условиях реализации ФГОС», МГПУ.
- 2017 г. повышение квалификации по программе «Практика и методика подготовки кадров по профессии (специальности) «Педагог дошкольного образования» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Дошкольное воспитание» в ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж».
- 2018 году прошёл повышение квалификации по программе «Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия (очная форма с применением дистанционных технологий)», в Союзе «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
- 2020 г. повышение квалификации по программе «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом специфики стандартов Ворлдскиллс по компетенции Дошкольное воспитание» в ГАПОУ «Казанский педагогический колледж».
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
Алёшина Ольга Викторовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- профессиональная переподготовка ГБОУ ВПО МГПУ, 2013
- высшее, РГГУ, 1998
Направление подготовки (или специальность)
- преподаватель истории, обществознания.
- музеолог.
Общий стаж
21 год
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
- история.
- история Москвы.
- методика преподавания ОРКСЭ.
- МХК.
- история религии.
— Алешина О.В. «Обучение талантливому мышлению на уроках истории Отечества, — Материалы педагогических чтений, посвященных памяти К. Ушинского и межрегиональной практической конференции «Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика», М, 2011
— Алешина О.В. «Некоторые аспекты гражданского воспитания студентов педагогического колледжа на уроках истории Москвы», — Воспитание гражданской позиции молодого поколения. Сборник статей. ГОУ ВПО МГПУ, 2009.
— Алешина Н., Алешина О. «Улица Маросейка. Страницы истории», — «Дошкольное воспитание», № 3, 2009 г.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Алиев Вагиф Музафарович
Структурное подразделение
Институт экономики управления и права
Должность
Профессор департамента права
Ученая степень/ученое звание
Доктор юридических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, юрист
Направление подготовки (или специальность)
Юриспруденция (уголовно-правовой профиль)
Общий стаж
С 1973 года
Научно-преподавательский стаж
С 1987 года
Преподаваемые дисциплины
Уголовное право (общая и особенная части), криминология, уголовно-правовая защита прав и свобод личности,
уголовно-правовая защита прав и свобод несовершеннолетних, актуальные проблемы уголовного права, актуальные проблемы юридической ответственности, правовая реформа в современной России: итоги и перспективы
ПК по программе «Анализ процессов и тенденций цифровой трансформации социально-экономических систем», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», сентябрь-октябрь 2022 года, 98 часов
ПК по программе «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности», ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), апрель 2021 года, 72 часа
ПК по программе «Реализация потенциала и компетенций ППС вуза на основе интеграции научной и образовательной деятельности», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», сентябрь 2020 года, 72 часа
ПК по программе «Противодействие коррупции», ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», февраль 2019 года, 16 часов
ПК по программе «Традиции и инновации в преподавании юридических и лингвистических дисциплин», ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет», декабрь 2019 года, 36 часов
ПК по программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», ноябрь 2018 года, 36 часов
ПК по программе «Педагогические и информационные технологии в образовательном процессе. Организация охраны труда и оказание первой помощи в образовательном учреждении», Образовательное частное учреждение высшего образования «Международный юридический институт», апрель-май 2017 года, 72 часа
ПК по программе «Инновационные технологии экономико-управленческого и юридического образования», ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», июнь 2017 года, 36 часов
- Алиев В.М., Каркавцева С.В. Проституция и преступления, связанные с ней: уголовно-правовые и криминологические проблемы противодействия. Монография. М.: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». 2022. 156 с.
- Алиев В.М. Совершенствование уголовного законодательства и правоприменительной практики в сфере противодействия проституции и преступлениям, связанным с ней // Самоуправление. 2022. № 3. С. 13−17.
- Алиев В.М., Соловых Н.Н. Процессы цифровизации: риски и угрозы при реализации национальных интересов России // Российский следователь. 2021. № 6. С. 46−50.
- Алиев В. М., Соловых Н. Н., Терская Г. А. Цифровая экономика России — риски и угрозы криминализации общества // Право и права человека в современном мире: тенденции, риски, перспективы развития. Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной памяти профессора Ф.М. Рудинского, 15 апреля 2021 года. М.: ГАОУ ВО МГПУ. 2021. С. 452−456.
- Алиев В.М. Сравнительный анализ законодательства об ответственности за проституцию и преступления, связанные с ней, в России и зарубежных странах // Актуальные проблемы сравнительного правоведения и юридической лингвистики: сборник материалов Четвертой международной научно-практической конференции. 10−12 декабря 2019 г. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ. 2020. С. 157−163.
- Алиев В.М., Кукина Е. Н., Соловых Н. Н. Архаизационные тенденции в российском обществе: способны ли они противостоять миру стабильности, благополучия и безопасности // Безопасность бизнеса. 2020. № 1. С. 52−56.
- Алиев В.М., Кукина Е. Н., Соловых Н. Н., Королева И. В. Архаизация социальных практик как следствие трансформации общества в парадигме «догоняющей» модернизации // Самоуправление. 2019. № 3 (116). Т. 2. С. 179−181.
- Алиев В.М., Соловых Н.Н. Преступления коррупционной направленности в сфере высшего образования: проблемы противодействия // Российский следователь. 2019. № 4. С. 46−51.
- Алиев В.М., Соловых Н.Н. Ключевой ресурс цифровой экономики — человек с компетенциями XXI века // Безопасность бизнеса. 2019. № 1. С. 33−39.
- Абызов Р. М., Алиев В.М., Аминов Д.И., Гладких В.И., Гончарова М.В. и др. Криминология и предупреждение преступлений: учебник / коллектив авторов. Под общ. ред. В.И. Гладких. Рекомендовано Экспертным советом УМО в системе ВО И СПО. (Среднее профессиональное образование). М.: Юстиция. 2019. 184 с.
- Алиев В.М., Гладких В.И., Степанов-Егиянц В.Г. Противодействие коррупции на государственной службе: учеб. пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. М.: Издательство Юрайт. Рекомендовано УМО ВО. 2-е изд., перераб. и доп. 2019. 207 с.
- Алиев В.М., Гладких В.И., Степанов-Егиянц В.Г. Преступления против личности. Научно-практический комментарий. М.: Издательство Юрайт. 2019. 243 с.
- Алиев В.М., Соловых Н.Н. Проблемы противодействия коррупции в сфере высшего образования // Самоуправление. 2019. № 1. С. 149−152.
- Алиев В.М., Соловых Н.Н. Цифровая экономика: информационное неравенство и неравенство доходов // Экономика и предпринимательство. 2018. № 11. С. 229−232.
- Алиев В.М. Политико-правовые аспекты перехода к цифровой экономике в России // Российский следователь. 2018. № 9. С. 48−52.
Алин Евгений Олегович
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
3 года
Преподаваемые дисциплины
Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательной организации
- «Обучение сотрудников дошкольной образовательной организации пожарно-техническому минимуму», сборник научно-практической конференции, 2019 год
- «Ищите выход, он всегда есть! Моделирование ситуация при обучении», журнал «Основы безопасности жизнедеятельности», 2019 год
- «Об организации самообследования на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности общеобразовательных организаций», сборник статей «Безопасная школа», 2023 год
44.04.01, Педагогическое образование, "Обеспечение безопасности образовательной организации"
Алина Могильникова
Структурное подразделение
Должность
Заместитель руководителя блока Студенческого волонтёрского корпуса ССиА ИИЯ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Алисов Евгений Анатольевич
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Профессор департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Биология» с дополнительной специальностью «Химия»
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
«Общая педагогика, история педагогики и образования»
«Технологии педагогического проектирования»
«Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды»
«Проектирование и организация основного и дополнительного образования»
«Контроль и оценка качества образования»
- 2015 г. «Правовые основы трудового законодательства и делопроизводства» (36 ч.).
- 2015 г. «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ профессиональной (педагогической) магистратуры» (72 ч.).
- 2015 г. «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки "Педагогическое образование" (Учитель основного общего образования)» (72 ч.).
- 2018 г. «Технология работы преподавателя в СДО Moodle» (24 ч.).
- 2020 г. «STEM-образование детей 7-11 лет» (72 ч.).
- 2022 г. «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда» (22 ч.).
- 2022 г. «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» (16 ч.).
- 2023 г. «Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФОП ДО, ФОП НОО и обновленных ФГОС ДО и ФГОС НОО» (72 ч.) и др.
1. Алисов, Е.А. Классное руководство: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Сергеева, Г. В. Сороковых, Е.А. Алисов и др. / под ред. В.П. Сергеевой. — М.: Издательский центр «Академия», 2019, 2021. — 317 с.
2. Алисов, Е.А. Образовательная среда как фактор формирования семейного сознания юношества / Е.А. Морозова, Е.А. Алисов // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — № 63−3. — С. 77−80.
3. Алисов, Е.А. Сенсорно-перцептивная модальность воспитанников как фактор проектирования экологически безопасной образовательной среды дошкольной образовательной организации / С.А. Сеина, Е.А. Алисов // Человеческий капитал. — 2019. — № S12−2(132). — С. 493−500.
4. Alisov, E.A. Personal educational environment in the context of personal security / L.S. Podymova, E.A. Alisov, T.A. Golovyatenko // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS, Moscow, 04−05 June 2019. Vol. 69. — Moscow: Future Academy, 2019. — P. 639−646.
5. Алисов, Е.А. Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям: монография / В.П. Сергеева, Л.С. Подымова, Е.А. Алисов и др. / Под науч. ред. В.П. Сергеевой. — М.: ИНФРА-М, 2020, 2022, 2023. — 131 с.
6. Алисов, Е.А. Педагогическое наследие В.А. Сластенина: проблемы воспитания, личностного и профессионального развития / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова, Н.А. Подымов [и др.]. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. — 290 с.
7. Аlisov, Е.А. Comparative Pedagogical Analysis of Teacher Education Programs in France And The USA / E.A. Alisov, N.A. Podymov, V.M. Postavnev [et al.] // SHS Web of Conferences: International Scientific and Practical Conference «Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks», Moscow, 17 April 2020. Vol. 79. — Moscow: EDP Sciences, 2020. — P. 2001.
8. Аlisov, Е.А. Differential Acmeological Approach to The Design of Psychological Support for Professional and Personal Development of Pedagogical University Students / V.M. Postavnev, E.A. Alisov, I.V. Postavneva [et al.] // SHS Web of Conferences: International Scientific and Practical Conference «Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks», Moscow, 17 April 2020. Vol. 79. — Moscow: EDP Sciences, 2020. — P. 2021.
9. Alisov, E. Organization of work of younger students with information presented by visual means of different degrees of abstraction / E. Alisov, D. Kalinchenko // International Sciences Reviews: Social Sciences series. — 2020. — Vol. 1, No. 01. — P. 4−10.
10. Алисов, Е. Дидактическая имитационная игра как современный метод формирования интеллектуальной готовности детей к школе / Е. Алисов, Н. Юровская // Կրթությունը 21-րդ դարում (Образование в XXI веке). — 2020. — № 2 (4). — С. 59−70.
11. Алисов, Е.А. Актуальный взгляд на природу и пути преодоления жизненных трудностей / Л.Е. Адамова, Н.Н. Азарнов, А.Н. Азарнова [и др.]. — Москва: Спутник, 2021. — 311 с.
12. Алисов, Е.А. История развития образовательных моделей и технологий / Е.А. Алисов, Л.С. Подымова. — Москва-Берлин: ООО «Директмедиа Паблишинг», 2021. — 353 с.
13. Алисов, Е.А. Развитие представлений младших школьников об информационной безопасности в процессе формирования информационной культуры / Е.А. Алисов, Д.Ю. Калинченко // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2021. — Т. 26, № 191. — С. 137−143.
14. Алисов, Е.А. Международный взгляд на педагогику раннего детства: от периодизации становления к современным реалиям подготовки педагогов в Германии / Е.А. Алисов // Высшее образование сегодня. — 2021. — № 5. — С. 7−12.
15. Алисов, Е.А. Содержание и формы образовательной деятельности современных виртуальных организаций / Е.А. Алисов // Педагогическое образование и наука. — 2021. — № 5. — С. 64−68.
16. Алисов, Е.А. Социальные контуры цифрового будущего / Р.А. Абдурахманов, Л.Е. Адамова, Н.Н. Азарнов [и др.]. — Москва: ООО «Издательство „Спутник+“», 2022. — 225 с.
17. Алисов, Е.А. Актуализация обучения в природной среде с позиций экологической безопасности / Е.А. Алисов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2022. — Т. 27, № 3. — С. 637−645.
18. Алисов, Е.А. Международная практика применения деятельностного подхода в высшем педагогическом образовании / Е.А. Алисов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. — 2022. — Т. 21, № 4. — С. 9−17.
19. Алисов, Е.А. Функции электронных образовательных ресурсов при создании электронной информационно-образовательной среды начальной школы / А.В. Калинченко, Е.А. Алисов, Д.Ю. Калинченко // Глобальный научный потенциал. — 2022. — № 10(139). — С. 15−18.
20. Алисов, Е.А. Цифровые контуры высшего педагогического образования в ракурсе деятельностного подхода / Е.А. Алисов // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. — 2022. — Т. 16, № 4. — С. 48−66.
21. Алисов, Е.А. Формирование сенсорно-экологических представлений современных дошкольников / Е.А. Алисов, Н.В. Гуторова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. — 2022. — Т. 21, № 1. — С. 39−47.
22. Алисов, Е.А. Цифровые социальные сети: угрозы и возможности / Л.Е. Адамова, А.А. Азаров, Е.А. Алисов [и др.]. — Москва: ООО «Издательство „Спутник+“», 2023. — 166 с.
23. Алисов, Е.А. Видеоэкологический подход к использованию инфографики в образовании / Л.С. Подымова, Н.А. Подымов, Е.А. Алисов, Т.А. Головятенко // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. — 2023. — Т. 22, № S3. — С. 36−42.
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования»
Алпатов Владислав Викторович
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности английская филология, учитель английского и немецкого языков
Высшее, по специальности Религиоведение, История религии, Религиовед
Направление подготовки (или специальность)
Английская филология
Религиоведение
Общий стаж
16 лет
Научно-преподавательский стаж
с 2003 года
Преподаваемые дисциплины
Практические занятия:
Практика речи английского языка
Видеокурс
Чтение английской прессы / Медиакоммуникация
Практикум по межкультурной коммуникации
Лекции и семинары по предметам:
Лексикология английского языка
Стилистика английского языка и интерпретация текста
Введение в языкознание
История взаимоотношений России и стран изучаемого языка
Русская культура в пространстве межкультурной коммуникации
Спецкурсы и элективы:
Введение в английскую топонимику
Введение в когнитивную лингвистику
Библия как основа европейской цивилизации
Введение в религиоведение
Россия через призму англоязычных текстов: зеркало межкультурного взаимодействия
Москвоведение в работе учителя английского языка
1. Сертификатом Cambridge Advanced Examination
2. Стажировка в Уральском государственном университете (сентябрь-октябрь 2012 г.)
3. Стажировка в Ноттингемском университете (ноябрь-декабрь 2012 г.)
4. Удостоверением о повышении квалификации № 18185/10 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)
eLibrary AuthorID: 497 320
Web of Science ResearcherID E-2018−2018
ORCID 0000−0002−3526−4597
https://mgpu.academia.edu/VladislavAlpatov
Имеет 40 научных и учебно-методических публикаций, в том числе статьи:
- «Концептуальные основы формирования английских христианских топонимов» (Вопросы когнитивной лингвистки. — 2007. — № 1. — С. 86−95)
- «Когнитивно-матричный анализ английских христианских топонимов» (Вопросы когнитивной лингвистики. — 2008. — № 4. — С. 5−14; в соавторстве с Н.Н. Болдыревым), Place-names with Christian associations (Journal of theEnglish Place-Name Society. — № 42. — 2010. — P. 5−30)
- «Топонимические исследования в Великобритании (XX-XXI вв.): история, основные направления развития» (Вопросы ономастики. — 2013. — № 1(14). — С. 112−131)
- «Топонимия с библейскими ассоциациями в Англии и других странах Западной Европы: хронология и мотивация» (Вопросы ономастики. — 2015. — № 1(18). — С. 17−47).
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
Алференкова Татьяна Садраддиновна
Структурное подразделение
отдел интеграции образования и науки
Должность
Начальник отдела интеграции образования и науки
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Амонашвили Шалва Александрович
Структурное подразделение
Лаборатория гуманной педагогики
Должность
заведующий лабораторией гуманной педагогики
Ученая степень/ученое звание
доктор психологических наук, профессор, академик РАО
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном учреждении.
Личность младшего школьника в воспитательном процессе.
Основы гуманной педагогики.
Ананин Денис Павлович
Структурное подразделение
управление стратегического развития
Должность
Ведущий научный сотрудник лаборатории исследования образовательной политики и инновационного развития
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Лингвист, преподаватель немецкого и английского языков
Общий стаж
16 лет
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Преподаваемые дисциплины
- 2021 г., Образовательная программа «Расширенные возможности Microsoft Excel», ВШЭ, 34 часа
- 2020 г., Программа повышения квалификации «Python для исследователей», ВШЭ, 60 часов
- 2020 г., Курс «Targeting Your Writing to the Journals Requirements: Preparatory Stage», ВШЭ, 24 часа
- 2020 г. Образовательная программа «Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Upper Intermediate», ВШЭ, 154 часа
- 2019 г., Курс «Sociocultural Aspects of Public Speaking for International Audiences», ВШЭ, 24 часа
— Ананин Д. П., Баранников К. А., Стрикун Н. Г., Сувирова А. Ю. Lost and found: преподаватели вузов об изменении качества образования [Ananin D.P., Barannikov K.A., Strikun N.G., Suvirova A.Yu. Lost and Found: University Teachers about the Change of Higher Education Quality] // Университетское управление: практика и анализ. 2023. Т. 27. № 1. С. 12−22. DOI 10.15 826/umpa.2023.01.002. (in Russian)
— Ananin D., Lovakov A. Teacher education research in the global dimension: Bibliometric perspective // Teaching and Teacher Education. 2022. Volume 118. https://doi.org/10.1016/j.tate.2022.103 801 (in English)
— Ананин Д. П., Стрикун Н. Г. Гибридное обучение в структуре высшего образования: между онлайн и офлайн [Ananin D.P., Strikun N.G. Hybrid Learning in Higher Education: Between Online and Offline] // Преподаватель XXI век. 2022. № 4−1. С. 60−74. DOI 10.31 862/2073−9613−2022−4-60−74. (in Russian)
— Белая книга. Гибридное обучение / О. Н. Алканова, Д. П. Ананин, А. Е. Байзаров [и др.] [White Book. Hybrid Learning. (Eds.) Alkanova O. N., Ananin, D. P., Baizarov A. E. et al.]. — Москва: ООО «Грин Принт», 2022. — 120 с. (in Russian)
— Ананин Д. П., Стрикун Н. Г., Сувирова А. Ю., Кибакин М. В. Powerpoint и интерактивная доска, что дальше: цифровые образовательные платформы в практике российского учителя [Ananin D.P., Strikun N.G., Suvirova A.Yu., Kibakin M.V. Powerpoint and Interactive Whiteboard, What Comes Next: Online Learning Platforms of Russian Teachers] // Мир науки, культуры, образования. 2022. № 6(97). С. 251−255. DOI 10.24 412/1991−5497−2022−697−251−255. (in Russian)
— Модели и дидактика гибридного обучения / ГАОУ ВО МГПУ; Д. П. Ананин, Е. В. Кашкарова [ Models and Didactic Practicies of Hybrid Teaching. (Eds) Ananin D.P., Kashkarova E. V.]. Томск: Изд-во Томского гос. ун-та, 2022. 43 с. (Серия «Механизмы повышения качества образования») (in Russian)
— Ananin D., Pravdyuk A. Postdoctoral Apprenticeship Research: Past, Present and Future // Higher Education in Russia and Beyond. 2020. No. 2 (23). P. 27−30. (in English)
— Ананин Д. П., Крекель Р. Иерархичность системы высшего образования Германии: историографический анализ [Ananin D., Kreckel R. Hierarchy of German Higher Education System: Historiographical Analysis] // Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24. № 1. С. 9−27. doi (in Russian)
— Karakozov S. D., Denis P. Ananin. Competitiveness Management of Teacher Training Universities as Part of Higher Education Internationalization Process, in: ARPHA Proceedings V International Forum on Teacher Education Issue 1: V International Forum on Teacher Education. Pensoft Publishers, 2019. P. 1371−1380. doi (in English)
— Ananin D., Kreckel R. Rahmenbedingungen für internationale Hochschullehrermobilität. Karrieremodelle an (Forschungs-)Universitäten in Deutschland, Frankreich, Großbritannien und USA sowie in Russland [Framework for International Higher Education Mobility. Carrier Models in Research Universities of Germany, France, Great Britain, USA and Russia], in: Mobile Wissenschaft: Internationale Mobilität und Migration in der Hochschule (Hochschule und Gesellschaft). Frankfurt am Main: Campus Verlag, 2017. P. 135−159. (in German)
— Ананин Д. П. Нетрадиционные студенты в системе высшего образования Германии [Non-traditional students in German Higher Education] // Преподаватель XX век, Россия. 2017. № 2. С. 31−41. (in Russian)
— Ананин Д. П. Особенности традиционной и современной моделей подготовки учителей в Федеративной Республике Германия [Features of Traditional and Modern Teacher Training Models in the Federal republic of Germany] // Образование и наука. Известия Уральского Отделения Российской Академии Образования. 2010. № 1 (69). C. 85−94.