Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Деркач Александр Владимирович
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование - специалитет "Военно-политическая", квалификация: "Офицер с высшим военно-политическим образованием, учитель истории и обществоведения"
Направление подготовки (или специальность)
Военно-политическая
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
23 года
Преподаваемые дисциплины
Практический курс первого иностранного языка, КВ: Теория и методика обучения восточным языкам
Удостоверение о повышении квалификации № 18185/69 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018).
-
Десяева Наталья Дмитриевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Начальник департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Филология»
Общий стаж
43 года
Научно-преподавательский стаж
41 год
Преподаваемые дисциплины
«Детские СМИ в образовательном пространстве начальной школы», «Теоретические основы детской журналистики», «Детский журнал как учебный проект», "Особенности обучения русскому языку в 5-6 классах", «Обучение риторике в начальной школе», «Педагогическая риторика».
- 2018 г. "Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования", 36 ч, в ГАОУ ВО МГПУ
Имеет 220 публикаций. Среди них:
1. Педагогическая риторика. Практикум Зиновьева Т.И., Десяева Н.Д., Ассуирова Л.В., Хаймович Л.В. Учебное пособие / Москва, 2019. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп)
2. Педагогическая риторика Зиновьева Т.И., Десяева Н.Д., Львова А.С., Ассуирова Л.В., Хаймович Л.В. Учебник / Москва, 2019. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (3-е изд., испр. и доп)
3. Культурные смыслы современной детской литературы Десяева Н.Д., Николаева Е.А. Известия института педагогики и психологии образования. 2020. № 4. С. 26−32.
4. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка Десяева Н.Д. Начальная школа. 2020. № 9. С. 24−26.
5. The models of the reader’s cognitive dialogue with the text and their learning potential Desyaeva N.D., Assuirova L.V., Krivorotova E.V., Khaimovich L.V. В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. Conference proceedings. London, 2020. С. 219−225.
6. Management of the formation of the experience of information activities in students based on work with educational texts Desiajeva N., Assuirova L., Krivorotova E., Nikolajeva E., Khaymovich L. В книге: SHS Web of Conferences. International Scientific and Practical Conference «Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks». 2020. С. 3003.
7. Аксиологический потенциал учебного текста в филологическом образовании Десяева Н.Д. В сборнике: Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т.И. Зиновьева. 2020. С. 19−22.
8. Академическая коммуникация Десяева Н.Д. Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд.)
9. Методика обучения русскому языку и литературному чтению Зиновьева Т.И., Трегубова Л.С., Десяева Н.Д., Афанасьева Ж.В., Вачкова С.Н., Курлыгина О.Е., Леонович Е.Н., Львова А.С., Серебренникова Ю.А., Сильченкова Л.С. Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.)
10. Педагогическая риторика. Практикум Зиновьева Т.И., Десяева Н.Д., Ассуирова Л.В., Хаймович Л.В. Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., испр. и доп)
11. Педагогическая риторика Зиновьева Т.И., Десяева Н.Д., Львова А.С., Ассуирова Л.В., Хаймович Л.В. Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (3-е изд., испр. и доп)
12. Направления цифровизации языкового образования в начальной школе Десяева Н.Д. Начальная школа. 2021. № 11. С. 8−9.
13. Обучение пересказу текста в системе работы по стилистике в начальной школе Десяева Н.Д. Начальная школа. 2021. № 1. С. 35−37.
14. Learning opportunities of urban space semiotics Silchenkova L., Likhachev S., Desyaeva N., Likhacheva T., Sheveleva N. В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 3008.
15. Типы школ выходного дня за рубежом. Десяева Н.Д., Зиновьева Т.И., Львова А.С.// Известия ИППО. 2021. — № 2.
16. Обучение межкультурной коммуникации в школах выходного дня за рубежом. Десяева Н.Д., Зиновьева Т.И., Львова А.С.// Известия ИППО. 2021. — № 12.
17. Возможности и риски цифровизации языкового образования Десяева Н.Д. В сборнике: начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях цифровизации. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов. Сост. и отв. ред. Т.И. Зиновьева. 2021. С. 14−17.
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Дошкольное образование»
44.04.01 Педагогическое образование «Дошкольное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Начальная кинограмотность».
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
44.04.01 Педагогическое образование «Кадетское образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Когнитивная психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Педагогическая психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование «STEAM-образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации»
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык и литературное чтение (начальное общее образование), русский язык и литература (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование)
Дехтярёва Элада Леонидовна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (НОО)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшая квалификационная категория. 2017 г.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Стаж педагогической деятельности с 1987 года.
Преподаваемые дисциплины
Джанумов Сейран Акопович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальности: русский язык, литература и английский язык.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1959 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1970 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1995 года.
Преподаваемые дисциплины
История русской литературы 1-ой трети 19 века, Проблемы изучения творчества А.С. Пушкина
В 2018 году прошел повышение квалификации по программе «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» в МГПУ.
В 2016 году прошел повышение квалификации по программе «Языковая компетентность преподавателя» (96 ч.) в Частном учреждении организации дополнительного образования «Образовательный Центр «ИФ Инглиш Фёрст СНГ».
В 2015 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения MOODLE» в МГПУ;
- «Проектирование и реализация ОПОП по направлению подготовки «Педагогическое образование» (72 ч.) в МГПУ.
В 2012 году прошел стажировку на кафедре зарубежной филологии ИГН ГАОУ ВО МГПУ.
В 2008 году прошел обучение в Городском информационном ресурсном центре ГБОУ ВПО МГПУ по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», а также дополнительную профессиональную подготовку по программе Intel «Обучение для будущего».
В 2005 году прошел обучение в МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «История и философия науки».
- Фольклорные эпитеты коня в творчестве А.С. Пушкина: «Ретивый» // Жизнь животных в зеркальных отражениях: литература — культура — язык. 2023. С. 260−268.
- А. С. Пушкин о М. В. Ломоносове // XVIII век как зеркало других эпох. Материалы научно-практической конференции, приуроченной к юбилею доктора филологических наук, профессора Сергея Николаевича Травникова. 2023. С. 36−43.
- Символика воды в русской словесности и мировой культуре. М.: ООО «Книгодел», 2022. 508 с. (В соавторстве: Абашева Д. В., Беляева И. А., Бигильдинская О, В., и др.).
- Семантика времен года в русской словесности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 408 с. (В соавторстве: Беляева И. А., Смирнова А. И., Райкова И. Н., и др.).
- Авторское начало в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» // История и современность филологических наук. 2021. С. 41−49.
- Пушкинский миф и анекдотические ситуации в повести Сергея Довлатова «Заповедник» // Русистика и компаративистика. Сборник научных трудов по филологии. Гл. редактор С.А. Васильев. Москва, 2021. С. 7−29. (В соавторстве: Джанумов А. С.).
- Петр I и его время в русском песенном и прозаическом фольклоре // Традиционная культура. 2021. Т. 21. № 3. С. 11−25. (В соавторстве: Райкова И. Н.).
- Ценностные основы национальной картины мира в русской литературе. М.: Московский государственный областной университет, 2019. 312 с. (В соавторстве: Киселева И. А., Абашева Д. В., Алпатова Т. А., и др.).
- Птица как образ, символ, концепт в литературе, культуре и языке. М.: Книгодел, 2019. 504 с. (В соавторстве: Абашева Д. В., Алексеев А. В., Алешина Л. Н., и др.).
- Русская литература XIX века. 1880−1890. М.: ООО «ФЛИНТА», 2006. 382 с. (В соавторстве: Гиленсон Б. А., Канунникова И. А., Коханова В. А., и др.).
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
Джафар-Заде Дарья Авсафовна
Структурное подразделение
Лаборатория инклюзивного образования
Должность
Младший научный сотрудник
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Клиническая психология.
Магистр психологии.
Магистр по направлению «Информационные и коммуникационные технологии в образовании».
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
• Психология личности.
• Основы профориентации.
• Профессиональное самоопределение и самореализация молодежи
• Практикум по профориентации
• Теории занятости и психология труда
• Психология труда, инженерная психология и эргономика
• Экстремальная психология
• Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций. г. Москва, ФГБОУ ВО РГСУ, 15.12.2018 года (72 часа).
• Информационные и телекомуникационные технологии в образовании. г. Москва, Московский педагогический государственный университет, 29.12.2018г. Магистерская программа (1135часов) Диплом Магистра.
• Организация деятельности консультантов по профориентационной работе в общеобразовательных организациях. ФГБОУ ВО РГСУ. 07.11.2018 г. (24ч.)
• Педагог Профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Программа переподготовки. ФГБОУ ВО РГСУ. 27.02.2018г. Программа переподготовки (258часа)
• Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза. г. Москва, Московский педагогический государственный университет. 27.06.2019. (72часа)
• Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс" по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности. ФГБОУ ВО РГСУ. 25.06.2019г. (36часов).
• Построение системы социально-психологического сопровождения в вузе. ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет). 21.03.1019г. (18часов).
• Berufliche Bildung für Personen mit besonderen bildungsbedürfnissen-Erfahrung in Deutschland. Germany, Dusseldorf, The International Academy for Management and Technology INTAMT. Стажировка. 14.12.2019г. (48часов)
• Программы ДПО 3.0: от проектирования к реализации. г. Москва, Московский педагогический государственный университет, 20.11.2019г. (90часов)
• Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс" по видам трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности. ФГБОУ ВО РГСУ. 07.12.2020г. (36часов)
• Клиническая психология. НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. 26.06.2020г. Программа переподготовки с присвоением квалификации «Клинический психолог». (1500часов)
• Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. ФГБОУ ВО РГСУ. 30.10.2020г. (72часа).
• Экспертная оценка заявок социально-ориентированных некоммерческих организаций Конкурса Грантов Мэра Москвы. Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы. 05.10.2020г. (36часов).
• Юридическая психология. ФГБОУ ВО "Московский педагогический Государственный университет". 20.01.2020г. Магистерская программа (1135часов) Диплом Магистра.
• Эксперт в сфере образования. г. Москва, Московский педагогический государственный университет. 17.06.2021. (144 часа).
• Подготовка Национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс». ФГБОУ ДПО ИРПО 04.03.2022г. (26 часов).
• Актуальные подходы к организации и внедрению инклюзивной среды в образовательных организациях. ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования». 25.10.2021г. (72 часа).
• Нейропсихология. НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. 30.06.2022г. Программа переподготовки. «Нейропсихология». (1500часов)
• Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. ФГБОУ ВО РГСУ. 02.05.2023. (72 часа)
Учебные издания и монографии:
• Психология профессиональной деформации/Монография. — М.: МГПУ, 2022. — 115 с.
• Профориентация в общеобразовательных организациях: ортосубъектный подход / Учебное пособие. — М.: РГСУ, 2017. — 214 с.
• Методические рекомендации по организации и содержательно-технологическому обеспечению деятельности консультантов по профориентации в общеобразовательных организациях / Учебное пособие. — М.: РГСУ, 2017. — 218 с.
Статьи:
• Ранняя профориентация в социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / В сборнике: Теория и практика непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве. сборник научных статей по материалам научно-практической конференции. МГПУ, М, 2021. С. 54−59.
• Self-determination of the transformation process of the body self-image in the structure of self-awareness of persons with cerebrospinal injuries. / Propositos y Representaciones (Web of Science and Scopus). — 2021. Т. 9. № S1. — С. 1385.
• Современное состояние профессионального ориентирования детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья в РФ. / В сборнике: Мировые тенденции специального и инклюзивного образования. Москва, — 2020. — С. 96−100.
• Evidence-based medicine among health-care workers in hospitals in iran: a nationwide survey. / Journal of Education and Health Promotion (Web of Science and Scopus). — 2020. Т. 9. — № 1.
• Актуализация личностных ресурсов как направление психологического консультирования спортсменов. / Теория и практика физической культуры. — 2019. — № 6. — С. 32−34.
• Features of professional deformations (burnout) of medical workers depending on working conditions. / Prensa Medica Argentina (Web of Science) — 2019. Т. 105. — № 1. — С. 1 000 334.
• Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью. Психологическая наука и образование. — 2018. Т. 23. -№ 2. — С. 50−58.
• 37.03.01 «Психология», профиль «Психология личности и консультативная психология»
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью»
• 37.03.01 «Психология»
Джуад Юлия Юрьевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат философских наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Философия.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2008 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2008 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2022 года.
Преподаваемые дисциплины
Философия; Культурные коды; Великие книги
В 2022 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе:
- «Киберпространство как новая политическая реальность» в РГСУ,
- «Педагогическая модерация образовательного процесса» в МГПУ.
- Образование как механизм и фактор формирования гражданской идентичности в этнокультурном аспекте // VI Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона. Материалы Международной научно-практической конференции. 2023. С. 499−503.
- In Memoriam: реконструкция творческого наследия Сергея Федоровича Денисова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2023. № 1 (38). С. 15−21.
- Трансформация теологии ислама в дискурсе экстремизма // Профилактика экстремизма в системе образования. Сборник материалов. Москва, 2022. С. 27−32. (В соавторстве: Хусаинов Д. Т.).
- Личность верующего: между конфликтом и устойчивостью // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему. материалы IV Всероссийской междисциплинарной научной конференции, посвященной 90-летию со дня создания Омского государственного педагогического университета и 300-летию Российской академии наук. 2022. С. 307−309.
- Исторические, внутринаучные и социальные факторы научного лидерства исламской психологии // Minbar. Islamic Studies. 2022. Т. 15. № 4. С. 966−998.
- Религиозные и эстетические смыслы цвета в Коране // Визуальные образы современной культуры: цвет в культуре и религии. сборник научных статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2021. С. 82−85.
- Метафизические основания принятия правовых решений в системе исламского права // Познание и деятельность: от прошлого к настоящему. 2020. С. 363−367.
- Великий русский философ о пророке ислама // Реальность. Человек. Культура: мыслитель в современном мире. Материалы Всероссийской научной конференции. 2018. С. 41−44.
- Исламский банкинг: религиозные основания, западная практика и перспективы развития в России // Проблемы и перспективы развития менеджмента в России. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 54−58. (В соавторстве: Джуад А.).
- Наука и религия в XXI веке: гносеологическая стратегия ислама // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. 2017. С. 90−92.
Дзигуа Дмитрий Валтерович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, специалист
Направление подготовки (или специальность)
2005 Связи с общественностью
2017 Журналистика, медиакоммуникации
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Преподаваемые дисциплины
Практикум "Методики генерации креативных идей"
Теория и практика интегрированных коммуникаций
Жанры спортивной журналистики
Творческая студия "Коммуникационные стратегии и медиакоммуникации в сфере физической культуре, спорта и здорового образа жизни"
Спортивные медиапроекты в интернет-пространстве
Медиабрендинг в спорте
Мультимедийные тексты и инфографика в современном медиапространстве (сторитейлинг)
GR в сфере спорта (взаимодействие с органами государственной власти)
Современные информационные войны
Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью
Интернет-коммуникации: управление репутацией и проблемы интеллектуальной собственности
Управление коммуникационными проектами
Теория и практика массовой информации
Event-технологии в PR
Верстка и макетирование в связях с общественностью
Спортивная радиожурналистика
История отечественной журналистики
Медиамендежмент
Повышение профессионального мастерства
Спортивная пресс-служба
Дзигуа Дмитрий Валтерович руководит учебной, производственной, преддипломной практиками, курсовыми и выпускными квалификационными работами бакалавров и магистров (около 40 выпускных квалификационных работ).
2021 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации Эксперт в сфере образования"
2020 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования"
2020 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams"
2020 Московский экономический институт, Москва
Программа повышения квалификации "Современные требования к формированию единого информационно-коммуникационного пространства образовательной организации"
2020 НОЧУ ДПО "МОСДОР", Москва
Программа повышения квалификации "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
2020 Восточно-Европейский институт, Москва
Программа повышения квалификации "Теоретические и практические вопросы инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ"
2020 Московский городской педагогический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Исследование профессиональных дефицитов педагогов и построение траекторий их подготовки к сопровождению самостоятельной работы обучающихся"
2019 Московский государственный лингвистический университет, Москва
Программа повышения квалификации "Новая реальность и современные коммуникативные технологии"
2017 Алтайский государственный университет, Барнаул
Программа переподготовки "Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций"
2016 ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА)
Программа повышения квалификации "Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контрою (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования"
2016 Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контрою (надзору) в сфере образования и государственной аккредитации образовательной деятельности. Стратегии обеспечения качества образования"
ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА)"
2008 Международный опыт управления персоналом в высшем учебном заведении
Высшая школа экономики, г. Москва
2008 Применение ИКТ в профессиональной деятельности: работа с графикой
Педагогическая академия последипломного образования, г. Москва
2008 Связи с общественность в спорта: образование, тенденции, международный опыт
Центр делового развития "Респект-Профи", г. Краснодар
2008 Способы совершенствования педагогических методик: тренинг профессионально ориентированных риторики, дискуссий и общения
РУДН, г. Москва
2007 Информационные ресурсы и телекоммуникации) методики и технологии использования ресурсного центра: комплекс видеоконференций, Интернет-портал)
Государственная академия инноваций, г. Москва
2007 Применение международных информационных технологий: профессиональное использование офисного ПО
Институт информационных технологий "АйТи", г. Москва
2007 Информационные технологии в образовательном процессе" модуль "Современные информационные технологии
Институт развития дополнительного образования, г. Москва
2005 Связи с общественностью
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ", г. Санкт-Петербург
Арманд, Н. А. Спортивный контент как рекламная технология повышения продаж спортивного контента в новых медиа / Н. А. Арманд, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2021. — С. 45−52. https://elibrary.ru/item.asp?id=46 273 802
Беляева, В. С. «Вконтакте» как платформа продвижения вуза в социальных сетях / В. С. Беляева, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 3−6. — EDN DJWNUZ. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49 392 460
Беляева, В. С. Социальные сети как платформа продвижения вуза в международное образовательное пространство / В. С. Беляева, Д. В. Дзигуа // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: Сборник статей по материалам XII научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 апреля 2022 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 132−135. — EDN DPBSZD. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48 337 049
Булеца, Е. А. Образ спортсмена в медиапространстве: отечественный и зарубежный опыт (на примере UFC) / Е. А. Булеца, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты: материалы университетской научно-практической конференции, Москва, 01 марта 2017 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2017. — С. 23−29. https://elibrary.ru/item.asp?id=28 953 811
Булеца, Е. А. Технологии создания привлекательного образа спортсмена-бойца в отечественном и зарубежном медиапространстве (на примере UFC) / Е. А. Булеца // Студенческая наука и «Молодые ученые ГЦОЛИФК»: Сборник материалов Межрегиональных итоговых научных конференций студентов, Москва, 15−17 марта 2017 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2017. — С. 55−60. https://elibrary.ru/item.asp?id=30 082 411
Булеца, Е. Клубное ТВ как канал общения с аудиторией (на примере клубов РФПЛ) / Е. Булеца, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. Спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций: сборник материалов университетских научно-практических конференций, Москва, 01−15 марта 2016 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2016. — С. 26−29. https://elibrary.ru/item.asp?id=29 285 351
Буторина, Т. А. Проблемы формирования культуры здоровья в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19 / Т. А. Буторина, Д. М. Дзигуа // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: Сборник статей по материалам XII научно-практической конференции с международным участием, Москва, 22 апреля 2022 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 140−144. — EDN WJWFYE. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48 337 051
Быховская, И. М. Физическое воспитание в школе: эмпирический анализ суждений, оценок и устремлений участников образовательного процесса / И. М. Быховская, Д. В. Дзигуа, И. Ю. Люлевич // Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик: Монография. — Москва-Берлин: ООО «Директмедиа Паблишинг», 2019. — С. 45−77. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 553 892
Волкова, Д. А. Бренд персонального фитнес-тренера в социальных сетях / Д. А. Волкова, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 7−10. — EDN YFYSJH. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49 392 461
Дзигуа, Д. В. Внеаудиторная непрерывная практика как область формирования профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в сфере физической культуры и спорта / Д. В. Дзигуа // Теория и практика физической культуры. — 2008. — № 5. — С. 24−27. https://elibrary.ru/item.asp?id=15 513 238
Дзигуа, Д. В. Медиастратегия спортивного вуза в условиях рыночной конкуренции / Д. В. Дзигуа // Материалы открытой итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава РГУФКСМиТ, Москва, 16−18 ноября 2016 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2016. — С. 51−55. https://elibrary.ru/item.asp?id=27 498 884
Дзигуа, Д. В. Физическое воспитание в цифровую эпоху: потенциал и практики актуализации современных технологий и образовательного инструментария / Д. В. Дзигуа, И. Ю. Люлевич // Физическая культура в XXI веке: концептуальные основы, инновационные методики и модели образовательных практик: Монография. — Москва-Берлин: ООО «Директмедиа Паблишинг», 2019. — С. 179−207. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 566 301
Дзигуа, Д. В. Формирование профессиональных компетенции специалиста по связям с общественностью в информационном пространстве профильного вуза / Д. В. Дзигуа // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, международный опыт: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 27−28 марта 2008 года / Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. — Краснодар: Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2008. — С. 36−38. https://elibrary.ru/item.asp?id=35 034 762
Дзигуа, Д. В. Формирование профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в информационном пространстве вуза физической культуры: специальность
Дзигуа, Д. В. Формирование профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в информационном пространстве вуза физической культуры: специальность
Ковалев, К. В. Отечественный опыт популяризации любительских футбольных клубов в социальных сетях / К. В. Ковалев, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. — С. 127−133. https://elibrary.ru/item.asp?id=43 098 960
Коммуникации в спорте и «околоспорта»: вехи на пути к медиатизации / И. М. Быховская, И. Ю. Люлевич, Д. В. Дзигуа [и др.] // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2021. — Т. 10. — № 1. — С. 64−71. — DOI 10.12 737/2587−9103−2021−64−71. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 687 187
Люлевич, И. Ю. Актуальные практики и инструменты физического воспитания в эпоху цифровых технологий: зарубежный опыт / И. Ю. Люлевич, Д. В. Дзигуа // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. — 2020. — № 4(40). — С. 77−91. — DOI 10.25 688/2076−9091.2020.40.4.7. https://elibrary.ru/item.asp?id=44 397 523
Маркушова, А. С. Социальные сети, как инструмент формирования информационного пространства спортивного медиа-ресурса / А. С. Маркушова, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты: материалы университетской научно-практической конференции, Москва, 01 марта 2017 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2017. — С. 127−132. https://elibrary.ru/item.asp?id=28 953 835
Солдатова, Д. Д. Юмор как средство коммуникации в спортивном медиадискурсе / Д. Д. Солдатова // #ScienceJuice2021: Сборник статей и тезисов, Москва, 22−26 ноября 2021 года / Составители: Е.В. Страмнова, С.А. Лепешкин. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2021. — С. 581−590. — EDN NQBUFE. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48 191 888
Соловцова, Е. М. Студенческие медиапроекты как часть корпоративной культуры вуза / Е. М. Соловцова, Д. В. Дзигуа // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий: Сборник научных статей. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. — С. 145−153. https://elibrary.ru/item.asp?id=43 098 962
Солокова, П. К. PR-продвижение общественной спортивной организации в цифровом медиапространстве (на примере ФТАР) / П. К. Солокова // Шаг в науку: Сборник статей по материалам V научно-практической конференции молодых ученых (III всероссийской), Москва, 17 декабря 2021 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 66−69. — EDN XWLLZX. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47 590 115
Толочко, П. А. Корпоративные СМИ как инструмент позиционирования спортивной организации / П. А. Толочко, Д. В. Дзигуа // Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. Спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций: сборник материалов университетских научно-практических конференций, Москва, 01−15 марта 2016 года. — Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2016. — С. 189−193. https://elibrary.ru/item.asp?id=29 126 661
Халкечева, И. PR-технологии привлечения абитуриентов в университеты спортивной направленности (на примере направления «реклама и связи с общественностью») / И. Халкечева, Д. В. Дзигуа // Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»: материалы научных конференций студентов и молодых ученых, Москва, 18 марта — 24 2015 года. — Москва: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, 2015. — С. 134−136. https://elibrary.ru/item.asp?id=24 480 028
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»
42.04.01, Реклама и связи с общественностью, «Новые медиа в сфере спорта»
Диана Лагуткина
Структурное подразделение
Должность
Председатель ССиА ИПиУ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Диана Суворова
Структурное подразделение
Должность
Председатель Студенческого научного общества ИГН
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Дианов Сергей Валентинович
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Учитель истории и обществознания.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
50 лет
Научно-преподавательский стаж
32 года
Преподаваемые дисциплины
- история
- обществознание
-
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании