Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Гурьянычева Наталья Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее, учитель начальных классов
- Высшее, практический психолог образования
Направление подготовки (или специальность)
- Преподавание в младших классах
- Психология
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
- Основы организации внеурочной работы
- Современные педагогические технологии в начальном общем образовании
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
- 2017 г. Практика и методика подготовки кадров по профессии «Педагог» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Преподавание в младших классах»
- 2018 г. Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков
- 2020 г. Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов
- 2021 г. Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Гусаров Дмитрий Сергеевич
Структурное подразделение
Должность
Сетевой инженер отдела информационных технологий в художественном образовании центра непрерывного художественного образования института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование (магистратура)
Направление подготовки (или специальность)
Направление подготовки "Информационные системы и технологии"
Общий стаж
7 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Не имею
Гусев Олег Александрович
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Преподаватель технологии и предпринимательства
Общий стаж
7 лет
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- 2018 г. Курсы повышения квалификации «Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога». МГПУ. 48 ч.
- 2019 г. Курсы повышения квалификации «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)». МГПУ. 48 ч.
Гусейнова Аща Айирмагомедовна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Дагестанский Государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология (дошкольная) (Диплом ТВ №523981).
Направление подготовки (или специальность)
Дошкольная педагогика и психология
Общий стаж
29 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
o Современные подходы к ранней психолого-педагогической диагностике нарушений развития;
o Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями;
o Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья;
o Алгоритм разработки специальных условий получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
o Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией;
o Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
• «Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению «Специальное дефектологическое образование»», ФГБОУ ВО МПГУ, 2022 г., 72 часа.
• Профессиональная подготовка в Дагестанском государственном педагогическом университете по квалификации учитель-дефектолог(учитель-тифлопедагог). (Диплом о профессиональной переподготовке (№052407146036)
• «Проектирование реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) с использованием цифровых игровых технологий», ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 72 часа
• «Технологии комплексной оценки инклюзивного образовательного процесса в образовательной организации», ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 72 часа;
• «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams» в ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 30 ч.;
• «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» в ГАОУ ВО МГПУ, 2019 г., 72 ч.;
• «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» в ГАОУ ВО МГПУ, 2018 г., 72 ч.;
• «Технология разработки и использования ресурсов «Московской электронной школы» в ГАОУ ВО МГПУ, 2018 г., 72 ч.;
Список учебных изданий:
• Богданова Т.Г. Назарова Н.М. Гусейнова А.А. Приходько О.Г. Ушакова Е.В. Яковлева И.М. Педагогика инклюзивного образования. М.: ИНФРА-М, 2023. — 335 с.
(учебник).
• Левченко И.Ю., Гусейнова А.А. Сатари В.В., Петровичева Ю.Ю. Технологии определения особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. М.: МГПУ, 2022. — 100 с. (учебно-методическое пособие).
• Яковлева И.М., Мануйлова В.В., Титова О.В., Гусейнова А. А, Караневская О.В., Браткова М.В., Тюрина Н.Ш., Афанасьева Ю.А., Павлова А.С., Миронова А.В. Адаптация детей с нарушениями развития к образовательной организации М.: МГПУ, 2022. — 144 с. (монография).
• Приходько О.Г., Мануйлова В.В. Гусейнова А.А. Дошкольная дефектология в схемах и таблицах. М.: МГПУ, 2021. — 54 с. (учебно-методическое пособие).
• Левченко И.Ю., Приходько О. Г, Гусейнова А.А. ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата М.: Национальный книжный центр2018. — 160 с. (методическое пособие).
• Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Инклюзивное образование: условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство М.: Национальный книжный центр, 2018. — 112 с. (методическое пособие).
Список статей:
• Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Психолого-педагогический консилиум как механизм комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. Ялта: РИО ГПА, 2023. Вып.78. (2). С.97−100 (ВАК)
• Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Особенности адаптации и освоения образовательной программы детьми «группы риска» в условиях дошкольной организации// Дошкольник. методика и практика воспитания и обучения. 2022. № 5. с. 13−18. (ВАК)
• Гусейнова А.А., Парамонова Г. В. Развитие навыков самообслуживания в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями// Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2022. № 1. С. 42−48. (ВАК)
• Гусейнова А.А.
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата// Специальное образование. 2022. № 2 (66). С. 46−54. (ВАК)
• Гусейнова А.А., Мануйлова В.В.
Мониторинг готовности руководителей и педагогов образовательных организаций к инклюзивному образованию// Стандарты и мониторинг в образовании. 2022. Т. 10. № 1. С. 3−9. (ВАК)
• Prihodko O.G., Guseinova A. A Continuous staged psychological and pedagogical support of children with cerebral palsy in the system of complex rehabilitation. Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars. Switzerland, 2022. С.283−291.(WOS)
• Guseinova A.A.
Special educational needs of preschool children with musculoskeletal disorders. Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars. Switzerland, 2022. С. 203−209. (WOS)
• Manuilova B., Khitryuk V, Guseinova A. A Interactive technologies for forming professional competences of management and pedagogical teams in an inclusive organization. Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow. — 2021. — P. 5018−5019. (ISSN онлайновой версии — 2261−2424) (WOS)
• Prihodko O.G. Manuilova B. В, Guseinova A. A Organizational and methodological aspects of distance learning for children with special educational needs. International Scientific and Practical Conference «Teacher Professionalism: Psychological and Pedagogical Support of a Successful Career». — 2020. — P. 42−43. ((WOS)
• Приходько О.Г. Мануйлова В.В., Гусейнова А.А.
Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями// Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 57−66.(ВАК)
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Модернизация деятельности ПМПК в системе образования
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
Гусейнова Гюльшан Сададдин кызы
Структурное подразделение
Должность
Специалист общего отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Гуськов Евгений Александрович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат исторических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
История.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2011 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2010 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2015 года.
Преподаваемые дисциплины
История древнего мира; Ближний Восток и Средиземноморье в древности: рождение цивилизации; Актуальные проблемы истории древнего мира.
В 2023 году прошел повышение квалификации по программам:
- "Методика преподавания основ российской государственности" в РАНХиГС;
- «Конструирование гражданской идентичности российской молодежи через проекты по сохранению исторической и культурной памяти» в ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева».
В 2022 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа» в СФ ГАОУ ВО МГПУ;
- Finding a journal for publication: Seven methods using Scopus & ScienceDirect, Elsevier Research Solutions.
- Военные полномочия преторианских префектов // Большая конференция МГПУ: сборник тезисов. В 3 т. Москва, 28−30 июня 2023 года. Том 3. Москва, 2023. С. 405−410.
- Был ли император богом для римлян? // Scripta Antiqua. Вопросы древней истории, филологии, искусства и материальной культуры. 2023. Т. 11. С. 120−138.
- Преторианец Метилий Пудент и гражданская война в Риме // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. 2022. Т. 67. Вып. 1. С. 113−127.
- Пароли для преторианцев: к вопросу о достоверности Historia Augusta // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Исторические науки». 2022. № 3 (47). С. 137−151.
- Всероссийская научно-практическая конференция «Политические институты, политическая культура и социальные практики от античных держав до глобальных империй» // Новая и новейшая история. 2022. T. 66, № 1. С. 251−254. (В соавторстве с Е. П. Бариновой).
- Пароли для преторианцев: к вопросу о достоверности Historia Augusta // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Исторические науки». 2022. № 3 (47). С. 137−151.
- Луций Домиций Валериан (CIL VI. 210 = ILS 2103): происхождение // Проблемы истории, филологии, культуры. 2021. № 1 (71). С. 233−242.
- Луций Домиций Валериан (CIL VI. 210 = ILS 2103): служба // Проблемы истории, филологии, культуры. 2021. № 3 (73). С. 245−254.
- Юлий Луп: трибун или центурион? // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Исторические науки. 2021. Т. 3, № 2 (10). С. 45−57.
46.03.01 «История», «История»
Гуськов Юрий Владимирович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Профессор департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Доктор политических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Государственное и муниципальное управление
Общий стаж
С 1974 года
Научно-преподавательский стаж
С 1989 года
Преподаваемые дисциплины
Менеджмент, стратегический менеджмент, управление персоналом, стратегическое управление проектами в государственной и муниципальной службе, антикризисное управление проектами в государственной и муниципальной службе
ДПП «Особенности применения нормативной правовой базы, регулирующей образовательные отношения», МГПУ, 2021 год;
ДПП «Сопровождение самостоятельной работы и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования», МГПУ, 2020 год;
ДПП «Основы управления персоналом», Тамбовский государственный университет имени Державина Г.Р., 2020 год;
ДПП «Основные подходы и принципы бережливого производства. Разработка мероприятий по улучшению деятельности для предприятий», Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского, 2019 год;
ПП «Государственное и муниципальное управление», Московская академия строительства и промышленного комплекса, 2019 год;
ПП «Юриспруденция», Московский социально-экономический институт, 2018 год;
ДПП «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», МГПУ, 2018 год.
- Гуськов Ю.В. Обоснование приоритетного выбора инвестиционных проектов на основе метода анализа иерархий. Научная статья. Москва: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2022. № 2 (32). С. 55−65.
- Гуськов Ю.В. Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инноваций в ГО и ЧС. Научная статья. Сборник. Материалы ХХXII Международной научно-практической конференции. «Предупреждение. Спасение. Помощь». Химки. Академия гражданской защиты МЧС России, март 2022 г. С.49−54.
- Гуськов Ю.В. Экономическая безопасность образовательной организации в условиях формирования и развития цифровой экономики в мировом сообществе. Научная статья. Сборник. Детство — территория безопасности. Московский городской педагогический университет. Саратов. 2022. С. 410−415.
- Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент. Учебник. Москва: ИНФРА — М. 2022 г. — 271 с.
- Гуськов Ю.В. Проблемы финансирования российского образования и способы их решения. Научная статья. Сборник. Актуальные проблемы государственного, муниципального и корпоративного управления. Материалы межвузовской научно-практической конференции. М.: Издательство Кнорус. 2021. С. 172−176.
- Main Features of Forming Similar Clusters (Scopus). Talent Development & Excellence. Vol.12, No.3s, 2020, 741 — 750.
- Гуськов Ю.В. Теория управления. Москва: ГАОУ ВО МГПУ. 2019 г. — 299 с.
- Гуськов Ю.В. Цифровая экономика современной России как объект государственного, муниципального и корпоративного управления. Научная статья. Москва: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2019. № 1 (19). С. 8−16.
- Гуськов Ю.В. Проблемы безопасности персонала образовательных организаций в условиях формирования и развития цифровой экономики в России. Научная статья. Научный журнал «Экономика и предпринимательство». 2019. № 2. С. 598−604.
- Гуськов Ю.В. Менеджмент. Учебник. Химки: АГЗ МЧС РФ. 2018 г. — 274 с.
Гуськова Татьяна Васильевна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Кандидат философских наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Государственное и муниципальное управление
Общий стаж
С 1979 года
Научно-преподавательский стаж
С 1995 года
Преподаваемые дисциплины
Менеджмент, управление персоналом
ПП «Государственное и муниципальное управление», Московская академия строительства и промышленного комплекса, 252 часа, 2021 год;
ПК «Особенности применения нормативно-правовой базы, регулирующей образовательные отношения», ГАОУ ВО МГПУ, 36 часов), 2021 год;
ПК «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования», ГАОУ ВО МГПУ, 72 часа, 2020 год;
ПП «Деятельность в сфере регулирования гражданско-правовых отношений», ГАОУ ВО МГПУ, 560 часов, 2018 год.
- Гуськова Т.В. Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инноваций в ГО и ЧС. Научная статья. Сборник. Материалы ХХXII Международной научно-практической конференции. «Предупреждение. Спасение. Помощь». Химки. Академия гражданской защиты МЧС России, март 2022 г. С.49−54.
- Гуськова Т.В. Стратегический менеджмент. Учебник. Москва: ИНФРА — М. 2022 г. — 271 с.
- Гуськова Т.В. Проблемы финансирования российского образования и способы их решения. Научная статья. Сборник. Актуальные проблемы государственного, муниципального и корпоративного управления. Материалы межвузовской научно-практической конференции. М.: Издательство Кнорус. 2021. С. 172−176.
- Гуськов Ю.В. Цифровая экономика современной России как объект государственного, муниципального и корпоративного управления. Научная статья. Москва: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2019. № 1 (19). С. 8−16.
- Гуськова Т.В. Теория управления. Москва: ГАОУ ВО МГПУ. 2019 г. — 299 с.
- Гуськова Т.В. Проблемы безопасности персонала образовательных организаций в условиях формирования и развития цифровой экономики в России. Научная статья. Научный журнал «Экономика и предпринимательство». 2019. № 2. С. 598−604.
- Гуськова Т.В. Менеджмент. Учебник. Химки: АГЗ МЧС РФ. 2018 г. — 274 с.
Гюргюль Олеся Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Документовед
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Давыдов Сергей Геннадьевич
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат философскиx наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее.
Направление подготовки (или специальность)
специалист по социальной работе
Кандидат наук: 09.00.11 – Социальная философия
Доцент: 24.00.01 – Теория и история культуры
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
14 лет
Преподаваемые дисциплины
Социология; Культурные коды; Социологические исследования в цифровом обществе; Социология массовыx коммуникаций и общественного мнения.
Давыдов С.Г. Блокнот медиасоциолога. М.: ВЦИОМ, 2020. Davydov S. (ed.) Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Springer, 2020.
- Искусственный интеллект в медиа и коммуникациях: индустриальный взгляд // Журналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия. 2022. С. 389−391.
- Цифровые компетенции россиян и работа на самоизоляции во время пандемии COVID-19 // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 2 (162). С. 403−422.
- Двенадцать статей о девятнадцатом ковиде: первая волна исследований медиа и коммуникаций в условиях пандемии // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 6 (160). С. 224−230.
- Сообщества московских районов в социальных медиа: контент и его модерация // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2018. № 1 (143). С. 204−221. (В соавторстве: Логунова О. С.).
- Цифровая грамотность российских регионов: индустриальный взгляд // XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 2017. С. 238−246. (В соавторстве: Логунова О. С., Шариков А. В.).
- Потенциал ближнего севера: экономика, экология, сельские поселения. М.: ООО «Издательская группа «Логос», 2014. 495 с. (В соавторстве: Барышева С. Л., Басанец Л. П., Баскин Л. М., и др.).
- Детское и юношеское телесмотрение в Москве: количественный анализ // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. 2002. С. 166−185.
- Detached Or Interventionist? Comparing The Performance Of Watchdog Journalism In Transitional, Advanced And Non-Democratic Countries // International Journal of Press/Politics. 2020. Т. 25. № 1. С. 53−75. (В соавторстве) (на английском языке).
- Investigating The Gap Between Newspaper Journalists' Role Conceptions And Role Performance In Nine European, Asian, And Latin American Countries // International Journal of Press/Politics. 2020. Т. 25. № 4. С. 552−575. (В соавторстве) (на английском языке).
- Digital Literacy Concepts And Measurement // Societies and Political Orders in Transition. 2020. С. 103−120. (В соавторстве) (на английском языке).