Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Груздева Ольга Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
- Высшее образование
- Высшая квалификация
Направление подготовки (или специальность)
- Учитель биологии
- Аспирантура
- Учитель изобразительной деятельности и МХК
- Теория и методика начального образования
- Дошкольное образование
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
33 года
Преподаваемые дисциплины
- Естествознание с методикой преподавания
- Методика продуктивных видов деятельности с практикумом
- Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
- Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
- «Разработка и апробация структурно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы», 2017, МГПУ
— Модульные уроки землеведческой подготовки студентов: практика использования в педагогическом колледже (учебно-методическое пособие) // М.: АПКиППРО, 2015. — 128 с. УДК 378+372.8, ББК 74.58+74.26, ISBN 978−5-8429−0275−3
— «Кукла как АРТ объект в социально-культурном пространстве образовательной системы»
Свидетельство о публикации № B — 94 346 от 3 мая 2018 года на страницах СМИ «НУМИ» (NUMI.RU)
— «Физиологическая адаптация детей при поступлении в дошкольное учреждение»
— «Пластические материалы, преимущество использование в ДОУ и СПО»
— «Кукла как АРТ объект в социально-культурном пространстве образовательной системы»
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Грушина Татьяна Петровна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент, ответственная по учебной работе кафедры
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Географический факультет Московского педагогического государственного университета (1999 г.)
Направление подготовки (или специальность)
Учитель географии и биологии по специальности «География с дополнительной специальностью биология»
Общий стаж
22 года
Научно-преподавательский стаж
22 года, в т.ч., в МГПУ с 2003 г.
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения географии
Инновационные процессы в географическом образовании
География экологического туризма
Образовательный потенциал экскурсионной и туристской деятельности
Педагогическое мастерство в внеурочной деятельности
2013 год. Программа «Проектирование основных образовательных программ в рамках реализации ФГОС ВПО» (ГАОУ ВО МГПУ) (удостоверение №13222/16)
2016 год. Программа «Концепция школьного географического образования в рамках рабочей программы Всероссийского съезда учителей географии» (МГУ имени М.В. Ломоносова) (сертификат МГУ №008430)
2016 год. Программа «Языковая компетентность преподавателя» (Образовательный центр «ИФ Инглиш Фест СНГ») (удостоверение №2016/275)
2017 год. Программа «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской электронной школы»» (ГАОУ ВО МГПУ) (удостоверение №17133/05)
2020 год. Программа Зимняя школа преподавателя -2020. «Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений» (ООО «ЮРАЙТ-Академия») (удостоверение № ЗШ20 00009282)
2020 год. Программа «Базовые цифровые компетенции учителя» (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Школа анализа данных») (удостоверение №2020520866)
2020 год. Программа «Методика преподавания географии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций") (удостоверение №180002605731)
2020 год. English First Удостоверение о повышении уровня владения иностранным языком Уровень В2
2020 год. Программа «Внедрение стандартов Worldskills в образовательный процесс педагогического вуза» (ГАОУ ВО МГПУ) (удостоверение 20065/12)
Статьи:
1. Модель образовательного туризма для совершенствования учебно-воспитательной деятельности в системе естественно-научного образования // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2014. № 4 (16). С. 100−109.
2. Туристское страноведение и география экологического туризма (на примере Республики Хорватия) // Российский Журнал Экотуризма. — 2014. — № 2.- С. — 31−36.
3. Эколого-туристское районирование в изучении географии экологического туризма // Российский журнал устойчивого туризма — 2014. — № 4.- С. — 3−11.
4. Электронный учебник географии как новая форма учебной литературы // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2016. № 1 (22). С. 104−109.
5. География экологического туризма в Норвегии // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2016. № 4 (24). С. 38−45. 6. Технологический подход в геоэкологическом образовании студентов на основе проблемного и личностно-ориентированного обучения // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2017. № 1(25). С. 101−108.
7. Методика применения обучающих страноведческих задач в курсе «Социально-экономическая география зарубежных стран» // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2018. — № 2(30). С.87−93.
8. Бенчмаркинговое исследование высшего географического образования в вузах России и зарубежных стран // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2018. — № 2(30). — С. 66−80. (в соавторстве с О.В. Шульгиной, Т.C. Вороновой)
9. Использование электронных ресурсов и образовательных платформ в педагогической деятельности учителя // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2018. — № 3(31). С. 85−93.
10. Конструирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов. // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2018. — № 4(32). С. 93−101.
11. Природные объекты национального парка «Угра» и возможности их использования в образовательном туризме. // География: развитие науки и образования. Коллективная монография по материалам Всероссийской, с международным участием, научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения В.Л. Комарова, 135-летию со дня рождения П.В. Гуревича, 90 -летию со дня рождения В.С. Жекулина. Ответственные редакторы С.И. Богданов, Д.А. Субетто, А.Н. Паранина. СПб.: РГПУ, 2019. С. 548−552.
12. Национальный парк «Самарья» как объект экологического туризма острова Крит (Греция) // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2019. — № 1(33). С. 72−81. (в соавторстве с Соловьевым М.С.) 13. Применение скрайбинг-технологии на уроках географии // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2019. — № 3(35). С. 75−80.
14. Методика организации бинарных занятий на примере учебной дисциплины «Экономическая и социальная география зарубежных стран» географии // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2019. — № 1(33). С. 82−89.
15. Методика организации образовательного геокешинга // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2019. — № 4(36). С. 84−90.
16. Создание интерактивного урока на примере темы «Население Индии» // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий. Сборник научных статей. М.: МГПУ, 2020. С. 107−116. (в соавторстве с Д.Е. Щербаковой)
17. Методические особенности организации краеведческой образовательной игры с применением геокешинга. //География: развитие науки и образования. Коллективная монография по материалам ежегодной международной научно-практической конференции. СПб.: РГПУ, 2020. С. 314−318.
18. Возможности использования виртуальных онлайн-досок в преподавании географии. // География: развитие науки и образования. Коллективная монография по материалам ежегодной международной научно-практической конференции. СПб.: РГПУ, 2020. С. 319−323.
19. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках географии. // Бюллетень института естествознания и спортивных технологий. Сборник научных статей. Москва, 2020. С. 90−98.06. (в соавторстве с В.А. Тюриной)
Учебные пособия:
1. География экологического туризма. Часть 1. Зарубежная Европа. Учебное пособие. — М.: МГПУ, 2012. — 384 с. (в соавторстве с Соловьёвым М.С.)
2. География экологического туризма. Часть 2. Зарубежная Азия. Учебное пособие. — М.: МГПУ, 2013. — 172 с. (в соавторстве с Соловьёвым М.С.)
3. Социально-экономическая география стран зарубежного мира. Практикум. — М.: МГПУ, 2013. — 123 с.
4. Учебная экономико-географическая практика как технология образовательного туризма. Учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2015. — 50 с.
5. Образовательный туризм в городе Москве. Учебно-справочное пособие. — М.: МГПУ, 2016. — 204 с. (в соавторстве с О.В. Шульгиной, Б.Б. Вагнером, Т.С. Вороновой, Д.П. Шульгиной)
6. Ресурсы образовательного туризма российских регионов: Центральная Россия. Монография. — М.: МГПУ, 2016. — 250 с. (в соавторстве с О.В. Шульгиной (отв.редактор), Б.Б. Вагнером, Т.Д. Гайворон, А.Е. Левинтовым, Г. М. Майнашевой, Д.П. Шульгиной)
7. Инновационные процессы в образовании. Учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2017. — 52 с.
8. Методические рекомендации по выполнению магистерских диссертаций по направлению
9. Электронные ресурсы для обучения географии в условиях реализации проекта «Московская электронная школа» — М.: МГПУ, 2018. — 44 с. (в соавторстве с Шульгиной О.В., Вороновой Т.С.).
10. Выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ по географии в условиях реализации проета «Московская электронная школа». Инструктивно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2018. —72 с. (в соавторстве с Шульгиной О.В., Вороновой Т.С.).
11. Педагогическое мастерство учителя географии: материалы к учебному курсу. — М.: МГПУ, 2020. — 73 с.
12. Сетевые уроки, события и игры: как учить подростка в сети? — М.: МГПУ, серия Образование в цифровом обществе, 2020. — 160 с. (в соавторстве с Вачковой С.Н., Петряевой Е.Ю., Сененко О.В., Кроповой Ю.Г., Вороновой Т.С., Гернет И.Н., Малащенко В.О., Лукиной Е.В., Пушкиной В.Н., Филипповой Л.С., Басик Н.Ю., Купаловым Г. С., Асоновой Е.А., Малых О.А., Яншиной И.А.)
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География, образовательный туризм»
44.04.01 Педагогическое образование «География, туристская регионалистика»
Губарёва Екатерина Константиновна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат географических наук
Уровень образования, квалификации
-Высшее, Специалитет, квалификация «Учитель географии и иностранного языка (немецкого)»
-Аспирантура по специальности 25.00.23 – физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов
-Ученая степень кандидата географических наук по специальности 25.00.36 – Геоэкология (Науки о Земле)
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
Общее землеведение
Москва как объект образовательного туризма
Музейная педагогика
Компьютерная презентация туристского продукта
Самостоятельная работа студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов
«Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (Начинающий разработчик)», 2023 г.
1) Географические последствия реализации проекта переброски части стока северных и сибирских рек на юг/ Сборник научных трудов географического. факультета МПГУ — М.: МПГУ 2011. -С.57−62
2) Морфология и динамика русел рек бассейна Уссури, и геополитические аспекты русловых деформаций/ Сборник материалов IX семинара молодых ученых вузов, объединяемых советом по проблеме эрозионных, русловых и устьевых процессов МГУ им. М.В. Ломоносова. — М.: Планета, 2012. -С.78−86.
3) Морфология и динамика пограничных рек бассейна Уссури и Восточного склона Сихотэ-Алиня/ Сборник материалов региональной научной конференции МПГУ — М.: МПГУ, 2013. — С.11−15.
4) Последствия наводнения 2013 года для пойменных экосистем реки Амур/ Научные труды географического факультета МПГУ: сборник статей — М.: ООО «Буки Веди», 2015. С.134−144.
5) Развитие и современная динамика русла реки Сунгачи/ Журнал Геоморфология. — 2015. — Вып.4. — С. 50−59
6) Геоэкологические аспекты русловых и пойменных процессов в бассейне реки Амур/ Чернов А.В., Губарева Е. К/Вестник Удмуртского университета. — 2015. — Т.25. — Вып. 4. Биология. Науки о Земле. — С.107−115
7) Изменение русла реки Амур после наводнения 2013 года/ Махинов А.Н. Завадский А.С., Ким В.И., Чернов А.В., Губарева Е.К./ Известия Русского Географического Общества. — 2016. — Т.148. — Вып.3. — С.46−61
8) Новые подходы к организации образовательных туров в Москве/ Образовательный туризм в школе и вузе: природное и культурное наследие в экскурсионно-туристской деятельности: Сборник статей по материалам III всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 18 марта 2023 года. — М.: Лика, 2023. — С. 26−30
Публиковалась со статьями в сборниках университетских, региональных и международных конференций: МПГУ, МГУ, Башкирского государственного университета, Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Пермского государственного университета, Белгородского государственного национального исследовательского университета, Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина, Волжского государственного университета водного транспорта.
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География, образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование «География, туристская регионалистика»
Гудина Лариса Борисовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее
- Высшая квалификационная категория
Направление подготовки (или специальность)
Изобразительное искусство и черчение
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
29 лет
Преподаваемые дисциплины
- Технологии выполнения мозаичных работ
- Основы колористики
- Расходные материалы, инструменты и способы их применения
- ГАОУ ВО МИОО «Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Внеурочная деятельность», 2017 г.
- ГАОУ ВО МГПУ «Разработка и апробация структурно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы», 2017 г.
- 2020 г. «Технология создания презентаций для дистанционного обучения» в ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», 24 часа;
- 2022 г. «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС» в ООО «Столичный центр образовательных технологий»,72 часа
-
14508 «Мозаичник монументально-декоративной живописи»
Гудков Борис Николаевич
Структурное подразделение
Должность
Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Кандидат технических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
высшее образование, радиоинженер
высшее образование, специалист в области управления
Направление подготовки (или специальность)
Радиотехнические средства
Военное и административное управление
Общий стаж
С 1985 года
Научно-преподавательский стаж
С 2002 года
Преподаваемые дисциплины
Государственная служба, информационные технологии в профессиональной деятельности, прогнозирование и планирование, основы государственного и муниципального управления, управление персоналом государственной службы
ПП по программе «Программа развития цифровых компетенций для профессорско-преподавательского состава вузов»» (268 ч.) в АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», 2021 год
ПК «ДПравовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования», ГАОУ ВО МГПУ, июль 2020 год, 38 часов
ПК «Основы управление персоналом», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет Г.Р. Державина», 2020 год, 36 часов
ПК «Методы и технологии, основанные на работе с данными», АНО ВО «Университет Иннополис», 2020 год, 120 часов
- Гудков Б.Н., Лифанова В.В. Контрактная система на основе 44 ФЗ: проблематика использования и тенденции совершенствования. В сборнике: Актуальные экономико-управленческие проблемы развития и совершенствования контрактной системы РФ в сфере цифровой экономики. Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции. Химки, 2022. С. 87−91.
- Гудков Б.Н., Рожков Р.С. Эколого-экономические факторы устойчивого развития промышленного предприятия: теория и практика. Экономические науки. 2022. № 215. С. 120−124.
- Гудков Б.Н., Мошкин А.С. Направления совершенствования методики проведения конкурсного размещения государственных заказов на разработку и создание технических средств в интересах МЧС России. В сборнике: Экономико-управленческие проблемы предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций. Сборник трудов XXXI Международной научно-практической конференции. Химки, 2021. С. 18−23.
- Гудков Б.Н. Современные подходы к обеспечению экономической безопасности предприятия. В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: перспективы и тенденции развития. Сборник трудов V Межвузовской научно-практической конференции. ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России». Химки, 2021. С. 18−22.
- Гудков Б.Н., Гуськов Ю.В. Обоснование приоритетного выбора инвестиционных проектов на основе метода анализа иерархий. Вестник МГПУ. Серия: Экономика. 2022. № 2 (32). С. 55−65.
- Молчанова О.В., Гудков Б.Н. Внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере (служба социально-психологического сопровождения образовательных отношений) В сборнике: Государственное и муниципальное управление в современной России: проблемы и пути решения. Дни науки в МГПУ. Ю. В. Гуськов, Ю. Н. Бодина, Е.Ю. Алексейчева, Ю.В. Ярмак Москва, 2019. С. 225−228.
- Савонова К.В., Гудков Б.Н. Венчурное проектирование в деятельности образовательных организациЙ. В сборнике: Государственное и муниципальное управление в современной России: проблемы и пути решения. Дни науки в мгпу. Ю. В. Гуськов, Ю. Н. Бодина, Е.Ю. Алексейчева, Ю.В. Ярмак Москва, 2019. С. 253−255.
- Мошкин А.С., Гудков Б.Н., Баскаков В.В. Некоторые аспекты стратегического планирования в управлении предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Вопросы оборонной техники. Серия 16: Технические средства противодействия терроризму. 2017. № 7−8 (109−110). С. 12−15.
Гузаирова Анна Геннадьевна
Структурное подразделение
Должность
Специалист отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
8 лет
Преподаваемые дисциплины
Не имею
Гулиянц Анна Борисовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент, заместитель заведующего кафедрой по учебной работе
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
в 2003 г. окончила с отличием Гуманитарный педагогический институт, присвоена квалификация учитель иностранного языка (английский язык)
(16.05.2012 года Московский гуманитарный педагогический институт был реорганизован путем присоединения к Московскому городскому педагогическому университету)
Направление подготовки (или специальность)
специальность 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования»
Общий стаж
с 2000 года
Научно-преподавательский стаж
с 2003 года
Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной речи;
Основы научно-исследовательской деятельности;
Основы научной коммуникации (английский язык) (магистратура);
Практикум по межкультурной коммуникации.
1.«Blindness Basics» (The Hadley School for Professional Studies, USA);
2. «Shaping the Way We Teach English, Part 1: The landscape of English Language Teaching» & Part 2: Paths to Success in ELT» (University of Oregon (MOOC);
3. «Профессионально-технический перевод документации с применением современных технологий» (Курск, Юго-западный государственный университет).
Имеет более 55 публикаций, в том числе учебно-методические пособия и научные работы (тезисы, статьи, монографии):
Web of Science ResearcherID AAJ-9781−2021
45.04.02 Лингвистика "Перевод. Межкультурная коммуникация"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение"
Гулиянц Светлана Борисовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
В 2003 году окончила с отличием Гуманитарный педагогический институт, присвоена квалификация учитель иностранного языка (английский язык)
Направление подготовки (или специальность)
специальность 13.00.08 — «Теория и методика профессионального образования»
Общий стаж
с 2000 года
Научно-преподавательский стаж
с 2003 года
Преподаваемые дисциплины
Практический курс первого иностранного языка
Практикум по межкультурной коммуникации
Лексико-грамматический практикум
Практический курс второго иностранного языка
- «TKT Essentials: Module 1» и «TKT Essentials: Module 2 & 3
(British Council);
- «Shaping the Way We Teach English, Part 1: The landscape of English Language Teaching» & Part 2: Paths to Success in ELT» (University of Oregon (MOOC);
- «Профессионально-технический перевод документации с применением современных технологий» (Курск, Юго-западный государственный университет)
Имеет более 50 публикаций, в том числе учебно-методические пособия и научные работы (тезисы, статьи, монография).
Web of Science ResearcherID AAK-2290−2021
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – китайский язык"
Гулящев Игорь Александрович
Структурное подразделение
Отдел организации и проведения научных мероприятий
Должность
Специалист отдела организации и проведения научных мероприятий, председатель ветеранской организации МГПУ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Гумерова Анна Леонидовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее. Филолог, преподаватель
Направление подготовки (или специальность)
45.04.01 Филология
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
13 лет
Преподаваемые дисциплины
Введение в литературоведение.
Элективный курс «Теория и практика творчества: как сделан «Властелин Колец» Дж.Р.Р. Толкина»
• 2018 г. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» МГПУ.
• 2015 г. ФПК преподавателей РКИ по программе дополнительного профессионального образования «Методика лингводидактического тестирования лиц, претендующих на получение гражданства РФ» РУДН.
Имеет более 20 научных публикаций, посвященных проблемам композиции художественного произведения
ORCID 0000−0001−9795−0974