Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Гриднева Юлия Алексеевна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Специалист по учебно-методической работе
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
С 1996 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Гринев-Гриневич Сергей Викторович
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее, филолог, учитель английского языка средней школы
Направление подготовки (или специальность)
Доктор наук по специальности 10.02.04 Германские языки;
Профессор по специальности 10.02.19 Теория языка.
Общий стаж
с 1974 года
Научно-преподавательский стаж
с 1974 года
Преподаваемые дисциплины
Введение в специальную филологию
Лексикология английского языка
Введение в терминоведение
Введение в антрополингвистику
1. «Технология визуализации учебной информации», 36 часов, ГАОУ ВО г. Москвы МГПУ;
2. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза»;
3. «Новые направления и понятия психолого-педагогической науки и практики».
Имеет более 370 научных публикаций, в том числе 22 учебника и монографии, 33 словаря и 6 терминологических стандартов.
Основные публикации:
- Сопоставительное терминоведение: современное состояние / С. В. Гринев // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. — 2017. — № 1(25). — С. 68−75.
- Перспективные направления развития терминологических исследований / С. В. Гринев-Гриневич, Э. А. Сорокина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. — 2018. — № 5. — С. 18−28. — DOI 10.18 384/2310−712X-2018−5-18−28.
- Опыт описания формальной структуры термина (на материале английской терминологии лексикологии) / С. В. Гринев-Гриневич, Э. А. Сорокина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. — 2020. — № 5. — С. 74−85. — DOI 10.18 384/2310−712X-2020−5-74−85.
- Опыт описания семантико-структурных отношений между терминами (на материале английской терминологии лексикологии) / С. В. Гринев-Гриневич, Э. А. Сорокина, Л. А. Чернышова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. — 2021. — № 2. — С. 44−52. — DOI 10.18 384/2310−712X-2021−2-44−52.
- Теория языка: антрополингвистика: учебное пособие / С. В. Гринев-Гриневич, Э. А. Сорокина, Л. Г. Викулова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВКН», 2021. — 256 с. — ISBN 978−5-7873−1773−2.
45.03.01 Филология "Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)"
Гриншкун Александр Вадимович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент Российской академии образования
Уровень образования, квалификации
Уровень образования: высшее. Квалификации: «Учитель информатики», «Исследователь. Преподаватель-исследователь», «Магистр».
Направление подготовки (или специальность)
050202 информатика (специалитет ГБОУ ВО МГПУ), преподаватель (переподготовка МГУ им. М.В. Ломоносова), 44.06.01 образование и педагогические науки (аспирантура ГАОУ ВО МГПУ), 44.04.01 педагогическое образование (магистратура ГАОУ ВО МГПУ).
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
математика, современные технологии обучения, информационные технологии в профессиональной деятельности, информатизация образования и использование информационных технологии в профессиональной деятельности, современные средства оценивания результатов, передовые технологии использования информационных технологий в зарубежном образовании, теоретические основы информатизации образования, информатика, иммерсивные технологии в образовании и др.
1. Профессиональная переквалификация ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» в 2015 году по специальности преподаватель (диплом № 002199).
2. Обучение в Университете прикладных наук «Фонтис», (г. Венло, Королевство Нидерланды). Направление «Английский язык и европейская культура» с 27 августа 2015 по 30 января 2016 года. Курсы: «Business English», «Cambridge English», «Project Planning», «Marketing for Beginners». Сертификат знания английского языка Университета Кембридж BULATS, уровень B2 (Upper Intermediate) № SQMRFVKBY4.
3. «Языковая компетентность преподавателя» 2016 – №2016/150.
4. Онлайн-курс English First, уровень 12 – 2017.
5. «Компьютерная графика и основы сквозного проектирования. CAD/CAM системы. Технологии работы на станках с ЧПУ» 2017 - №06017.
6. «Методика подготовки обучающихся к соревнованиям Junior Skills и WSR Junior по компетенциям «Инженерный дизайн CAD» и «Прототипирование»» 2018 – №001046/1.
7. Онлайн-курс «Как стать наставником проектов 2018 - №C102895b5a14200814f.
8. «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего» 2019 год - № 050000002811.
9. «Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся» 2020 год – №1760285.
10. Cертификат «International Baccalaureate certificate in teaching and learning» 2020 год.
Учебники:
Шутикова, М. И. Технология. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование. 9 класс: учебник / М. И. Шутикова, С. С. Неустроев, В. И. Филиппов, В. Б. Лабутин, А. В. Гриншкун. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. — 63, [1] с.: ил. — ISBN 978−5-9963−4968−5. (Федеральный перечень допущенных учебников к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность).
Учебно-методические пособия и монографии:
- Азевич А.И., Андрейкина Е.К., Баженова С.А., Гриншкун А.В., Гриншкун В.В., Заславский А.А., Заславская О.Ю., Разработка и использование ресурсов проекта «Московская электронная школа» [Текст] // Под научным руководством В.В.Гриншкуна / Азевич А.И., Андрейкина Е.К., Баженова С.А., Гриншкун А.В., Гриншкун В.В., Заславский А.А., О.Ю. Заславская — М.: ГАОУ ВО МГПУ, 2018. — 99 с. — (7,92 п.л.).
- Технологии визуализации педагогической информации: учебно-методическое пособие. // М.: МГПУ, — 2019. 100 с. (В соавторстве Баженова С.А., Заславская О.Ю., Корнилов В.С., Пучкова Е.С.).
- Компьютерные средства математических задач: учебно-методическое пособие. // М.: МГПУ, — 2019. 100 с. (В соавторстве Азевич А.И., Корнилов В.С.).
- Особенности разработки и использования ресурсов проекта «Московская электронная школа»: инструктивно-методическое пособие для преподавателей педагогических вузов / А. И. Азевич и др.; под общей ред. В. В. Гриншкуна 2019.
- Азевич А.И., Гриншкун А.В., Корнилов В.С. Компьютерные средства решения математических задач. М.: МГПУ, 2020. 84 с.
- Левицкий, М.Л. Фундаментальные основы использования иммерсивных технологий в общем образовании [Текст]: Монография / М.Л. Левицкий, О.Ю. Заславская, А.В. Гриншкун, А.И. Азевич, С.А. Баженова, Е.К. Андрейкина, Е.С. Пучкова — Воронеж: Издательство «Научная книга», 2020. — 116 с. 500 экз.
- Левицкий, М.Л. Фундаментальные основы использования технологии дополненной виртуальности в общем образовании [Текст]: Монография / М.Л. Левицкий, О.Ю. Заславская, А.В. Гриншкун, А.И. Азевич, С.А. Баженова, Е.К. Андрейкина, Е.С. Пучкова — Воронеж: Издательство «Научная книга», 2020. — 127 с. 500 экз.
Диссертация:
Методика применения технологии дополненной реальности в курсе информатики основной школы (диссертация) Дис … кан. пед. наук:
Научные статьи:
- Компьютерные игры в обучении школьников. / Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ, — 2008, № 4 (14). С. 46−47.
- Компьютерные 3D-модели как средство обучения школьников. / Международная научно-практическая конференция «Опыт и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Томск — 2009») Сборник материалов конференции. / Томск: НОУ «Ведущий институт развивающих технологий» — 2009. С. 463−464.
- Особенности использования электронных ресурсов в качестве средств обучения информатике. / Информационные технологии в образовании и науке: материалы Междунар. научно-практ. конф. «Информ. технологии в образовании и науке «ИТО-Самара — 2011 г.», 28−29 апр. 2011 г. / М-во образования и науки РФ, М-во образования и науки Самар. обл., Моск. гор. пед. ун-т, Самар. фил.;- Самара, 2011. — С. 469−470. — ISBN 978−5-243−313−1.
- Особенности подготовки педагогов к работе с технологиями дополненной реальности. / Материалы научно-практической конференции, посвященной 50-летию КазЭУ им. Т. Рыскулова / Алматы: КазЭУ — 2012. — Т. 2. — С. 39−41.
- Технология дополненной реальности как элемент содержания подготовки педагогов в области информатизации образования. / Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. — 2012. — Т. 2. — С. 298−301. — ISSN 2227−7358.
- Возможности использования технологий дополненной реальности при обучении информатике школьников. / Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ, — 2014, № 3 (29). С. 87−93 (ВАК).
- Об эффективности использования технологии дополненной реальности при обучении школьников информатике. / Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ, — 2016, № 1 (35). С. 98−103 (ВАК).
- Терминологические особенности изучения технологии дополненной реальности. / Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ, — 2016, № 4 (38). С. 93−100 (ВАК).
- Возможные подходы к созданию и использованию визуальных средств обучения информатике с помощью технологии дополненной реальности в основной школе. / Левченко И.В., Гриншкун А.В. / Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14. № 3. С. 262−272 (ВАК).
- Технология дополненной реальности и подходы к их использованию при создании учебных заданий для школьников. / Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. / М.: МГПУ, — 2017, № 3 (41). С. 99−105 (ВАК).
- Информационная модель распознавания образов. / Полтавский А.В., Юрков Н.К., Нефедьев Д.И., Гриншкун А.В. / Труды международного симпозиума «Надежность и качество». -2017. Т. 2. С. 114−117. — ISSN: 2220−6418.
- Основы распознавания образов с помощью средств вычислительной техники. / Полтавский А.В., Гриншкун А.В. / Двойные технологии. — 2017, № 2. С. 55−99.
- Информатизация в языках науки теории управления. / Полтавский А.В., Русяева Е.Ю., Гриншкун А.В. / Научно-педагогический журнал «Инновации и качество лицейского образования: идеи, опыт, практика» Спецвыпуск, 2017 — 2017. — С. 48 — 51.
- Информатизация образования: теоретические основы распознавания образов. / Полтавский А.В., Гриншкун А.В. / Сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами «Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего», 2017 г., Москва, С. 220−227.
- Алгоритм идентификации текстовой информации. / Полтавский А.В., Юрков Н.К., Гриншкун А.В. / «Надежность и качество сложных систем» № 1(17) Пензенский государственный университет, Пенза, 2017 г., С. 77−84.
- Моделирование методической системы обучения школьному курсу информатики с использованием технологии дополненной реальности. / Материалы Международной научной конференции «Информатизация непрерывного образования — 2018», -2018. -С. 138 — 142.
- Информационные технологии в школьном курсе информатики как объект изучения и средство обучения. / Левченко И.В., Гриншкун А.В. / Сборник научных трудов «Студенческая наука», 2018 г., Москва, С. 233−241.
- Редактор игр UNITY как инструмент разработки сред дополненной, виртуальной и смешанной реальности в рамках школьного образования / Материалы XI Международной научно-практической конференции «Инфо-стратегия 2019», 019, Самара С. 303−305.
- Технология дополненной реальности как объект изучения в курсе информатики основной школы. / Левченко И.В., Гриншкун А.В. / Информатика и образование № 9 (308) ноябрь 2019 г., С. 12−19. (ВАК, ядро РИНЦ).
- Использование дополненной виртуальности как иммерсивной образовательной технологии в рамках профильного обучения школьников. / Профильная школа Т. 8, № 4. М: Прудников Владимир Михайлович, 2020. 27−31 сс. (ВАК).
- Иммерсивные технологии: способы дополнения виртуальности и возможности их использования в образовании. / Левицкий М.Л., Гриншкун А.В. / Вестник МГПУ. Серия: информатика и информатизация образования. М.: МГПУ, 2020. № 3 (53). 21−25 сс. (ВАК).
ORCID ID: 0000−0003−3882−2010.
SPIN-код: 7816−6952, AuthorID: 535 128.
09.04.02, Информационные системы и технологии, "Архитектор цифрового пространства"
09.04.03, Прикладная информатика, "Виртуальная и дополненная реальность в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Международный бакалавриат: теория и технологии"
44.04.01, Педагогическое образование, "Современные цифровые технологии в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики"
Гриншкун Вадим Валерьевич
Структурное подразделение
Должность
профессор департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
с 1993 года.
Преподаваемые дисциплины
"Информатизации образования", "Инновационные процессы в образовании", "Информационные и коммуникационные технологии в образовании", "Аудиовизуальные и технические средства обучения", "Методики оценки и использования образовательных электронных ресурсов", "Теоретические основы информатики", "Языки и методы системного программирования", "Методология и методы научного исследования".
SPIN: 3713−5366
AuthorID: 303 919
OrcID: 0000−0002−8204−9179
Scopus Author ID: 57 189 505 349
ResearcherID: Y-3697−2018
44.06.01, Педагогические науки, "Информатизация образования"
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования)
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитика данных и эффективное управление"
09.04.03, Прикладная информатика, "Виртуальная и дополненная реальность в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Международный бакалавриат: теория и технологии"
44.04.01, Педагогическое образование, "Современные цифровые технологии в образовании"
Гришакова Наталья Алексеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее (магистр)
Направление подготовки (или специальность)
Лингвистика («Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на английском языке»)
Общий стаж
с 2021 года
Научно-преподавательский стаж
с 2021 года
Преподаваемые дисциплины
Литература Великобритании
Практика речи английского языка
- 2019 г. — Тропина, Н. А. Основные элементы структуры художественного цикла произведений А.К. Дойла о профессоре Челленджере / Н. А. Тропина // #ScienceJuice2019: Сборник статей и тезисов студенческой открытой конференции, Москва, 18 ноября — 09 2019 года. Том 1. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2020. — С. 466−473. — EDN VJWNVI.
- 2020 г. — Тропина, Н. А. Авторские стратегии А. К. Дойла при создании детективного рассказа «Тайна Сэсасской Долины» / Н. А. Тропина // Научный старт- 2020: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова, Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2020. — С. 384−389. — EDN SLXGUT.
- 2020 г. — Тропина, Н. А. Особенности перевода научно-фантастического рассказа А. К. Дойла «Дезинтеграционная машина» / Н. А. Тропина // Языковая личность и перевод: материалы V Международного научно-образовательного форума молодых переводчиков, посвященного 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 12−13 ноября 2020 года. — Минск: Белорусский государственный университет, 2020. — С. 264−267. — EDN CPKJTU.
- 2020 г. — Тропина, Н. А. Жанровые стратегии А.К. Дойла при создании научно-фантастической повести «Отравленный пояс» / Н. А. Тропина // #ScienceJuice2020: сборник статей и тезисов, Москва, 23−27 ноября 2020 года / Московский городской педагогический университет. Том 2. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2021. — С. 46−52. — EDN SAERHI.
- 2021 г. — Тропина, Н. А. Жанровые стратегии А.К. Дойла при создании научно- фантастического романа «Затерянный мир» / Н. А. Тропина // Научный старт-2021: Сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.) [и др.]. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 525−528. — EDN THMSAD.
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Английский язык"
Громова Алла Витальевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: русский язык и литература, квалификация: филолог-русист, преподаватель русского языка и литературы.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1985 года.
Научно-преподавательский стаж
В педагогической сфере – с 1989 года, в вузе – с 1994 года, в ГАОУ ВО МГПУ – с 2007 года.
Преподаваемые дисциплины
История русской литературы Серебряного века, Поэтика прозы конца XIX – начала XX веков, Литература русского зарубежья, Художественный текст как объект изучения и преподавания, Образы мировой культуры в русской литературе Серебряного века, Русское зарубежье в истории отечественной культуры, Русская классика в литературно-критических оценках, Русское искусство ХХ века: семантика контекста в преподавании литературы, Динамика жанровых форм в русской литературе XX–XXI веков, Неклассические формы в литературе, Практики комментирования художественных текстов, Мифопоэтика литературы XX–XXI веков, Эстетика и поэтика русского символизма, Великие книги.
2021 год – повышение квалификации по программе «Цифровые ресурсы обучения» (18 часов) в ГАОУ ВО МГПУ.
2019 год – повышение квалификации по программе «Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя вуза» (36 ч.), по программе «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (80 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
2018 год – повышение квалификации по программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
2017 год – повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-исследователь (методист)» (72 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
2016 год – повышение квалификации по программе «Языковая компетентность преподавателя» (96 ч.) в образовательном центре «ИФ Инглиш Фест СНГ».
- Малая проза И. А. Новикова 1900-х годов: жанрово-стилевое своеобразие // Пушкинские чтения — 2023. Художественные стратегии классической и новой словесности: жанр, автор, текст. Материалы XXVIII Международной научной конференции. 2023. С. 136−149.
- Наследие Л. Ф. Зурова: аспекты и формы изучения в вузе // «Любить и знать свою землю»: Л.Ф. Зуров о жизни Псковского края. Сборник статей. 2023. С. 76−89.
- Роман М. Степновой «Хирург» в историко-культурном контексте // Пушкинские чтения — 2021 Художественные стратегии классической и новой словесности: жанр, автор, текст. 2021. С. 247−260.
- О ценности литературы: круг чтения студентов-филологов МГПУ // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2021. № 4 (44). С. 101−109.
- «Великие книги» как историко-литературный курс // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2021. № 2 (38). С. 89−90.
- Мир насекомых в пространстве литературы, культуры и языка. М.: ООО «Книгодел», 2020. 400 с. (В соавторстве: Алексеев А. В., Андреев А. Н., Балашова И. Г., и др.).
- Люди и животные в романе «Тихий дон» // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2020. № 3 (39). С. 45−52. (В соавторстве: Громов Д. В.).
- Растительные образы в прозе Л.Ф. Зурова: мифопоэтический аспект // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2014. № 2 (14). С. 16−23.
- Жизнь и творчество Л. Ф. Зурова. М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2012.
- Борис Константинович Зайцев. М.: Ленинградский государственный областной университет имени А. С. Пушкина, 2002. 134 с.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература
44.04.01 «Педагогическое образование», «Литературный процесс и цифровая образовательная среда» (очная форма обучения)
Громова Галина Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, дошкольная педагогика и психология
Направление подготовки (или специальность)
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор-методист дошкольного образования
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
- Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
- Методическое обеспечение образовательного процесса
- Теоретические и методические основы обучения детей дошкольного возраста
— 2018 г. «Организация ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО СТАНДАРТАМ WORLDSKILLS»
— 2019 г. Курс повышения квалификации «Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность» — 25 часов.
— 2019 г. Курс повышения квалификации «Современные технологии дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО» — 16 часов.
— Громова Г. С. Особенности субъектной позиции у студентов педагогического колледжа [Текст] / Г. С.Громова // Вестник университета. 2011. № 23. С. 9−10.
— Громова, Галина Сергеевна. Субъектность как основа профессионализма будущего педагога [Текст] / Г. С. Громова // Среднее профессиональное образование. — 2012. — № 2. — С. 47−48. — (Научно-исследовательская работа). — Библиогр.: с. 48 (4 назв.).
— Громова, Г. С.Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога [Текст] / Г. С. Громова // Начальная школа. — 2012. — № 7. — С. 85−87
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Громова Екатерина Михайловна
Структурное подразделение
Отдел сопровождения научных проектов и разработок
Должность
Специалист отдела сопровождения научных проектов и разработок
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Грудев Сергей Юрьевич
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее
Направление подготовки (или специальность)
- Безопасность жизнедеятельности и физическая культура
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
3 года
Преподаваемые дисциплины
- Методика обучения предмету «физическая культура»
- Физическая культура
- Колледж фитнеса и бодибилдинга им Бена Вейдера (144часа) г. Москва 2019г;
- Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» 2021г «учитель физической культуры»;
- Институт развития образования «Преподавание учебного предмета «ФК» в условиях реализации ФГОС общего образования»;
- Институт развития образования «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО».
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
19143 «Ткач»
14508 «Мозаичнк монументально-декоративной живописи»
Груздев Владислав Валерьевич
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее образование
- Высшая квалификация
Направление подготовки (или специальность)
- Специальность: психология, квалификация «преподаватель психологии».
- Учитель биологии и химии
- Учитель физики и астрономии
- Учитель безопасности жизнедеятельности
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
10 лет
Преподаваемые дисциплины
- Возрастная анатомия
- Медико-биологические и социальные основы здоровья
- Естествознание
- Астрономия
- Экология
— 2017, МГПУ, «Разработка и апробация структурно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы», 72 часа
— Системно-модульный курс дисциплины «Пластическая анатомия» (учебно-методическое пособие) // М.: АПКиППРО, 2014. — 84 с. УДК 73+377, ББК 85я722, ISBN 978−5-8429−0919−3
— Здоровьесберегающие технологии в образовании (научная статья), numi.ru
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»