Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Грекова Виктория Евгеньевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
- высшее. Лингвист. Преподаватель английского языка
Направление подготовки (или специальность)
-теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
- иностранный язык (английский)
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Грибкова Галина Ивановна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование: высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: культурно-просветительская работа. Квалификация: культпросветработник, режиссер самодеятельного хорового коллектива.
Общий стаж
43 года
Научно-преподавательский стаж
33 года
Преподаваемые дисциплины
Основы социально-культурного проектирования, основы коммуникативной культуры, сценическая речь, технологии социально-культурной деятельности, технологии корпоративного досуга, современные проблемы теории социально-культурной деятельности, теория и практика социально-культурного проектирования, методика преподавания театральных дисциплин
В 2020 году прошла повышение квалификации по программам:
— «Режиссура театрализованных представлений и праздников: теория и технологии» (72 ч.), Независимый межотраслевой центр развития образования и сертификации квалификаций, г. Москва;
— «Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде», Московский городской педагогический университет;
— программа непрерывного профессионального развития в рамках VII Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей (4 ч.), Министерство просвещения Российской Федерации.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам:
— «Современные подходы к преподаванию истории мировой художественной культуры в профессиональной подготовке кадров в условиях вуза» (72 ч.), Московский городской педагогический университет;
— «Креативные индустрии в системе подготовки кадров для столичных учреждений образования и культуры в современных условиях мегаполиса» (72 ч.), Московский Губернский колледж искусств, г. Химки;
— «Технология работы преподавателя в СДО Moodle» (24 ч.), Московский городской педагогический университет.
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга» 51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.04.01 Педагогическое образование "Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов" 44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»
Грибкова Ольга Владимировна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
дирижёр хора, преподаватель дирижёрско-хоровых дисциплин
Общий стаж
с 1999 г. (23 года)
Научно-преподавательский стаж
с 1999 г. (23 года)
Преподаваемые дисциплины
Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по следующим дисциплинам: «Дирижерско-хоровая подготовка: хоровой класс», «Дирижерско-хоровая подготовка: дирижирование» - практические занятия и лекции дисциплин дирижерско-хорового специализированного цикла ведет на высоком профессиональном уровне. Также читает лекции «Методика работы с детским хором», «Методика работы с вокально-хоровым ансамблем», «Сценическая и концертная практика» по направлению 44.04.01 - Педагогическое образование (магистратура), программа подготовки – «Вокально-хоровое искусство: теория и практика». Ведет «Вокально-хоровой ансамбль» по программе обучения «Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство» (магистратура). Является руководителем программы бакалавриата Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура по направлению 44.03.01 - Педагогическое образование
Удостоверения о повышении квалификации: «Информационные технологии в музыкальном образовании 2021г., «Цифровое образование педагога» 2023г., «Вокальное искусство. Развитие исполнительских навыков эстрадно-джазового пения» 2024г.
Является автором 131 научных публикации, из них: 66 рекомендуемых в изданиях ВАК РФ, 6 монографий, 20 учебно-методических пособий и 80 научных работ, используемых в педагогической практике. Имеет патент на «Свидетельство о государственной регистрации базы данных» № 2 014 620 610 по разработанной тематике научной школы «Теория и практика формирования профессиональной культуры педагога-музыканта» 2014 г. Из них за последние 5 лет: 40 научных статей, рекомендуемых в изданиях ВАК РФ, из низ 3 публикации, входящих в систему Scopus, 3 научных монографии, 8 учебных пособий, 3 из них с грифом министерства РФ.
Число публикаций в РИНЦ — 131, суммарное число цитирований — 4446, индекс Хирша — 53, число публикаций, входящих в ядро РИНЦ — 3.
- Профессиональное становление студентов в условиях музыкально-образовательной среды педагогического вуза: технологический подход//Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2019. № 2. С. 5.
- Проектная деятельность как средство культурно-просветительной работы с молодежью в условиях столичного мегаполиса /Умеркаева С.Ш.//Искусство и образование. 2019. № 5 (121). С. 231−239.
- Интеграция традиционных и современных подходов в обучении будущих педагогов-музыкантов /Ушакова О.Б.//Искусство и образование. 2019. № 3 (119). С. 173−182.
- Фестивальные проекты как фактор сохранения народных культурных традиций /Тупальская Ю.И.//Искусство и образование. 2019. № 2 (118). С. 111−117.
- Специфика православной певческой традиции и ее роль в развитии исполнительского мышления руководителя хорового коллектива/Найдина М.М.//Искусство и образование. 2019. № 1 (117). С. 34−44.
- Профессиональная образовательная среда педагога-музыканта в условиях дистанционного обучения / Уколова Л.И.//Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2020. № 3. С. 1.
- Проблемы и содержание патриотического воспитания молодежи в условиях досуговой деятельности//Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2020. № 2. С. 4.
- Ретроспективный анализ и педагогические основания развития профессиональной культуры педагога-музыканта//Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2020. № 1. С. 6.
- Развитие певческих навыков учащихся в процессе активной концертной деятельности/Самадова З.А.//Искусство и образование. 2020. № 6 (128). С. 179−185.
- Развитие культурного потенциала личности в творческой среде обучения /Унежская О.А.//Искусство и образование. 2020. № 4 (126). С. 153−159.
- Развитие вокально-хорового творчества в современном музыкальном воспитании/Лебедева А.В.//Искусство и образование. 2020. № 2 (124). С. 98−105.
- Изучение музыкального искусства в практике профессиональной подготовки студентов/Казначеев С.М.// Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2021. № 1. С. 14.
- Методология и методы научного исследования/Уколова Л.И., Афанасьев В.В.//Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.)
- Основы учебно-исследовательской деятельности/Уколова Л.И., Афанасьев В.В.//Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 68 Профессиональное образование (1-е изд.)
- THE CATEGORY OF CREATIVITY IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL MOTIVATION OF THE TEACHING STAFF IN THE ACADEMIC MILIEU OF A HIGHER EDUCATION INSTITUTION/ Ukolova L.I., Stolyarova A.N., Shchetinina N.N., Osipova N.V., Akhmedova Ja.U., Emelyanenkova A.V.//Revista Turismo Estudos & Práticas. № S3. С. 32.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (музыка)
Григоренко Наталья Юрьевна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
доцент кафедры логопедии, куратор программ дополнительного образования
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина 1996 год по специальности
Направление подготовки (или специальность)
«Сурдопедагогика»; со специализацией «Специальный психолог образовательных учреждений для детей с нарушениями слуха»
Общий стаж
24 года
Научно-преподавательский стаж
25 года
Преподаваемые дисциплины
• «Введение в профессию»
• «Современные подходы к профессиональной деятельности логопеда»
• «Логопедия (Дислалия)»
• «Современные подходы к комплексному логопедическому обследованию»
• «Ранняя логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»
• «Теоретико-методологические основы логопедической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья»
• «Комплексный подход к логопедическому обследованию детей»
• «Междисциплинарный подход в логопедической работе с детьми с нарушениями произносительной стороны речи»
• «Подготовка специалистов к организации психолого-педагогического и социального сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья», Автономное самоуправляемое учреждение высшего профессионального образования «Абхазский государственный университет», г. Сухум, Абхазия, 2019 г., 72ч.
• «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», ГАОУ ВО МГПУ, 2019 г., 72ч.
• Программа профпереподготовки «Менеджмент и экономика в образовательной организации», г. Екатеринбург, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2019 г., 252 ч.
• Программа профпереподготовки «Образование детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 590 ч
• Программа магистратуры «Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра», 2 года. Диплом с отличием. Присвоена квалификация: Магистр 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 2022г.
• «Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью», г. Москва, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», 2023г., 36 ч.
Монографии и пособия:
- Григоренко Н.Ю. Глава 1. Вариативные формы психолого-педагогической помощи детям раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реформирования системы образования/ Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям: научная монография (III раздел) // О.Г. Приходько, И.Ю. Левченко и др. — М.: ПАРАДИГМА, 2018. — С.325−356.
- Григоренко Н.Ю. Формирование основ общения у детей первых лет жизни с нормальным и аномальным развитием. Монография/ Под ред. Ю.Е. Вятлевой. — М.: Логомаг, 2020. — 336с.
- Григоренко Н.Ю. Технологии развития коммуникативной деятельности у детей первых лет жизни с отклонениями в развитии: учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2020. — 168с.
- «Московская электронная школа» как инструмент равного доступа к образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Учебно-методическое пособие / Афанасьева Ю.А., Величенкова О.А., Гравицкая Е.Г., Григоренко Н.Ю. и др. — М.: МГПУ, 2021. — 130 с. — С. 107−131
- Технологии преодоления произносительных расстройств у детей: курс лекций / автор-сост.: Н.Ю. Григоренко. — М.: МГПУ, 2022. — 124с.
- Григоренко Н.Ю., Покровская Ю.А. Введение в логопедическую специальность. Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения. Учебно-методическое пособие /Авт.-сост.: Григоренко Н.Ю., Покровская Ю.А. — 2-е изд. — М.: ЛОГОМАГ, 2022. — 200с.
- Григоренко Н.Ю. Формирование речевого слуха у детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии: учебнометодическое пособие. — М.: МГПУ, 2022. — 168 с.
- Григоренко Н.Ю. Технологии коррекции произносительных и миофункциональных расстройств у детей с нарушениями строения и функций органов артикуляции. Практическое пособие для специалистов и родителей. — М.: ПАРАДИГМА, 2023. — 256с.
- Григоренко Н.Ю. Речевосприятие в раннем возрасте: технологии диагностики и развития речевого слуха у детей//Учебно-методическое пособие. — М.: ПАРАДИГМА, 2023. — 156с.
Статьи ВАК, SCOPUS, Web of Science:
- Григоренко Н.Ю. Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей первых лет жизни с отклонениями в развитии/ Педагогическое образование в России. — - № 2. — С. 104−109. (№ 1608, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
- Григоренко Н.Ю., Твердохлебова И.П. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных языков/ Иностранные языки в школе. — 2020. — № 2. — С. 2−9. (№ 1068, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
- Григоренко Н.Ю. Возможность и необходимость общения матери со своим будущим ребенком в пренатальный период в ходе нормальной и проблемной беременности/ Педагогическое образование в России. — 2020. — № 2. — С. 99−105. (№ 1608, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
- Григоренко Н.Ю., Стебелькова М.Л. Взаимосвязь клинического и педагогического воздействия в процессе нормализации артикуляционных условий и коррекции нарушений звукопроизношения у детей с аномалиями зубочелюстной системы и ротовой полости/ Педиатрия. Журнал им. Сперанского. — 2020. — Т.99. № 4. — С.126−132. (SCOPUS) (№ 1613, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
- Григоренко Н.Ю. Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра/ Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 184−191. (№ 1608, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
- Григоренко Н.Ю., Вятлева Ю.Е., Покровская Ю.А. О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ/ Педагогическое образование в России. — - № 5. — С. 154−161. (№ 1608, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
- Grigorenko N., Vyatleva Yu., Pokrovskaya Yu. Innovative approaches to training professionals working with young children with disabilities/ Teacher Professionalism: Psychological and Pedagogical Support of a Successful Career. International Scientific and Practical Conference. Moscow. — 2020. — Р. 13−14. Режим доступа: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2020/15/shsconf_ictp2020_13/shsconf_ictp2020_13.html (WOS)
- Grigorenko N., Vyatleva Yu., Pokrovskaya Yu. Speech therapy aspect of improving the quality of education of schoolchildren in a capital megapolis/ Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow. -2021. — Р. 1016 — 1017. Режим доступа: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2021/09/shsconf_ec2020_1 016/shsconf_ec2020_1 016.html (WOS)
- Григоренко Н.Ю., Брызгалова С.О. Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3−4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра/ Специальное образование. — - № 4 (68). — С. 146−158. (№ 2249, перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК)
- Григоренко Н.Ю., Брызгалова С.О. Современные представления о речевосприятии у детей и диагностика компонентов речевого слуха в раннем детстве/ Педагогическое образование в России. — 2023. — № 1. — С. 46−53.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
Григоренко Наталья Юрьевна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
Доцент кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации, член профкома
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Григорьев Сергей Георгиевич
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
профессор департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
член-корреспондент РАО, доктор технических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Прикладная математика
Общий стаж
51 год
Научно-преподавательский стаж
43 года
Преподаваемые дисциплины
«Методология научных исследований», «Математические методы в научных исследованиях», «История русской инженерной мысли», «Основы электроники», «Языки и методы программирования»
Неоднократно участвовал в мероприятиях по повышению квалификации, проводимых «Clarivate», ГПНТБ России, «Академии Просвещения», МГПУ и другими организациями.
2022 г. -"Цифровая трансформация образования: подходы и технологии" НОЦ ФГАОУ ВО Сибирский Федеральный университет
Имеет свыше 350 публикаций, среди них монографии, учебники и учебно-методические пособия для школы и вуза, используемых в педагогической практике.
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования)
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и дополнительное образование (робототехника)"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Интернет вещей в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: робототехника, моделирование и прототипирование"
44.06.01, Педагогические науки, "Информатизация образования"
09.04.03, Прикладная информатика, "Виртуальная и дополненная реальность в образовании"
Григорьева Елена Яковлевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
МГПИИЯ им. Мориса Тореза (МГЛУ)
доктор педагогических наук
Направление подготовки (или специальность)
Преподаватель иностранных языков
Общий стаж
48 лет
Научно-преподавательский стаж
С 1984
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения иностранным языкам, Лингвокультурология, История Франции, Социокультурный портрет Франции; стран Европы, Этикет в межкультурной коммуникации
1. Удостоверение о повышении квалификации №26-1009: «Романистика в эпоху полилингвизма», с 19.10.2017 по 21.10.2017, 72 часа. ФГБОУ ВО МГЛУ
2. Удостоверение о повышении квалификации №1803/03: "Технология использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы", 72 часа. ГАОУ ВО МГПУ.
3. Удостоверение о повышении квалификации №26-1957: от 20.10.2018 «Романистика в эпоху полилингвизма», 36 часов. ФГБОУ ВО МГПУ.
4. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/408 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018).
Лингвистическая стажировка - март 2016 г., окт. 2016 г. – Экс-ан-Прованс (Франция)
- Праздники во Франции. Учебно-методич. пособие на французском языке. М.:МГПУ, 2023. 192 с.
- Французский язык. Единый государственный экзамен. Письменная часть. Учеб.пособие. М.: Просвещение, 2023. 125 с.
- Язык и коммуникация в контексте лингвокультурологии и лимнгвострановедения: монография /Е.Я.Григорьева, Л.П.Рыжова. М.; РУСАЙНС, 2022, 212 с.
Автор более 150 статей по проблемам методики обучения иностранным языкам, лингвокультурологии.
Автор учебников французского языка для средних общеобразовательных школ: Objectif; Le Français en perspective; L’oiseau bleu (французский язык как второй иностранный)
Автор 5 учебных пособий по Истории Франции (на французском языке) для школ и гуманитарных (педагогических) вузов.
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык"
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Итальянский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Испанский язык"
Григорьева Марина Александровна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее,
Кандидат педагогических наук по специальности «Теория и методика обучения и воспитания информатика» (13 00 02).
Направление подготовки (или специальность)
Учитель математики
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
«Теория и методика обучения информатике и технологии», «Методика обучения робототехники», «Подготовка к соревнованиям по робототехнике», «Внеурочная деятельность по информатике», «Внеурочная деятельность по робототехнике», «Робототехника на уроках информатики», «Особенности преподавания информатики в условиях инклюзивного образования».
Повышение квалификации в области “Внедрения стандартов “Worldskills в образовательный процесс педагогического вуза» (МГПУ), «Современные аспекты использования информационных технологий и робототехники в образовательном процессе» (Академия «Просвещение»), «Прикладная информатика и Робототехника» (Ассоциация Образование и Технологии, Бургас Болгария).
2022 г. -"Цифровая трансформация образования: подходы и технологии" НОЦ ФГАОУ ВО
Сибирский Федеральный университет.
2022.- Формирование и развитие навыков 21века на учебном занятии НОУ ДПО ИНТ.
Является автором 30 публикаций,
индекс Хирш (e- library) — 3,
SPIN-код: 6387−1921, AuthorID: 703 667
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и дополнительное образование (робототехника)"
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: программирование и большие данные"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: робототехника, моделирование и прототипирование"
Григорьева Наталья Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Делопроизводитель архивного отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Григорян Лия Самвеловна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, лингвистическое
Направление подготовки (или специальность)
Русский язык, литература и английский язык
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Преподаваемые дисциплины
Иностранный язык
— 2017, МГПУ, «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московская электронная школа» 24 ч.
— 2018, МГПУ, "Современный английский язык для деловых коммуникаций«36 ч.
— 2019, РГСУ, «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью». 72 ч.
— «Актуальные проблемы лингвистики, литературоведения, языкового образования»
Вуколова Л.Г.-М., Материалы 1-й научной сессии
МГПУ, 2008 г.;
— «Маршаковские чтения»
Сборники научных статей М. 2013, 2016 г.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
49.02.01 «Физическая культура»