Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Гилёва Анастасия Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Специалист отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования, администратор проекта «Серебряный университет МГПУ»
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
2005 «Государственный Петропавловский экономический колледж» диплом с отличием, Петропавловск
специальность Правоведение
2009 «Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева», Петропавловск
специальность Юриспруденция
2015 «Московский государственный институт культуры», Москва
специальность Социально-культурная деятельность, Продюсирование и постановка шоу-программ.
Общий стаж
14 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
2019 «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», Москва
специальность Социальная работа и коммуникации в организациях социального обслуживания. Специалист по социальной работе.
-
Гиллеспи Дэвид Чарльз
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
PhD
Уровень образования, квалификации
доктор филологических наук
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
37 лет
Научно-преподавательский стаж
37 лет
Преподаваемые дисциплины
Лингвострановедение (Великобритания, США)
Перевод
The Twentieth Century Russian Novel, Oxford, 1996; Russian Cinema, London 2003; A Comprehensive Russian Grammar, Oxford and New York, 2020.
44.04.01 Педагогическое образование "Компаративные исследования в лингводидактике"
44.04.01 Педагогическое образование "Методика обучения языку для специальных целей"
45.03.01 Филология "Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Биология, иностранный язык"
Гильяно Альбина Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
• В 1993 году закончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского по специальности математика, квалификация – учитель математики, информатики и ВТ
• В 1994г. прошла переподготовку и получила диплом по специальности практический психолог, квалификация – практический психолог в Пензенском государственном педагогическом университете им. В.Г. Белинского.
• В 2003г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Влияние морально-инверсированных видеосюжетов на социально-психологические качества личности подростка».
• 26.10.2006 г. присвоено звание доцента по кафедре общей психологии.
Направление подготовки (или специальность)
учитель математики, информатики и ВТ
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
• общая психология
• психология
• социальная психология
• конфликтология
• психология профессиональной деятельности
• прикладная психология
• психофизиология профессиональной деятельности
• социальный маркетинг
• современные проблемы образования
• социальная психология образования
• деловое общение
• психология общения.
• с 20.05.2019 по 24.05.2019 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи», ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» (г.Москва), 36 часов, удостоверение о повышении квалификации №7724 09175301 от 24.05.2019 г.;
• С 22.04.2019 по 15.11.2019 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Технологии инклюзивного образования в ВУЗе», ФГБОУ ВО МГППУ (72 часа), удостоверение о повышении квалификации № 180001924147 от 15.11.2019 г.;
• С 24.09.2019 по 20.12 2019 гг. – переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания и современные образовательные технологии», РАКО (252 часа), диплом о профессиональной переподготовке №772409178403 от 20.12.2019 г.;
• С 16.04.2020 по 23.04.2020 гг. обучение по дополнительной профессиональной программе «Охрана труда», ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ПКУ) (40 часов), удостоверение о повышении квалификации № 401 от 23.04.2020 г.;
• С 25.04.2020 по 06.05.2020 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle», ЭБС Лань, (72 часа), Удостоверение о повышении квалификации №782410827402 от 06.05 2020 г.;
• с 20.04.2020 по 22.05.2020 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Инструменты дистанционного обучения», Юрайт (36 часов), удостоверение о повышении квалификации № ИД20 00140962 от 22.05.2020 г.;
• с 20.04.2020 по 22.05.2020 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Контроль и аттестация в дистанционном образовании», Юрайт (28 часов), удостоверение о повышении квалификации №№ КА20 00141895 от 22.05.2020 г.;
• с 20.04.2020 по 22.05.2020 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Современная дистанционная библиотека», Юрайт (16 часов), удостоверение о повышении квалификации №СБ20 00141900 от 22.05.2020 г.;
• с 20.04.2020 по 22.05.2020 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Современный преподаватель дистанционного образования», Юрайт (16 часов), удостоверение о повышении квалификации №ЛП20 00167484 от 26.06.2020 г.;
• с 20.04.2020 по 21.05.2020 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Автор цифрового учебного контента», Юрайт, (16 часов), удостоверение о повышении квалификации №СА20 00139504 от 21.05.2020 г.;
• с 22.06.2020 по 26.06.2020 гг. – обучение по дополнительной профессиональной программе «Летняя школа преподавателя–2020 – пять цифровых навыков для дистанта», Юрайт (72 часа), удостоверение о повышении квалификации №ЛП20 00167484 от 26.06.2020 г.
Опубликовано более 100 работ, в том числе 11 учебных и 12 учебно-методических пособий.
Основные научные труды
- Gilyano, A., Tkach, E. Formation of professional competencies as a basis of professional self-determination of students of agricultural universities / E3S Web of Conferences. 258, 7 024
- Особенности межличностных отношений в семьях, воспитывающих ребенка с детским церебральным параличом/ Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2020. № 1. С. 76−91.
- Особенности инклюзивного образования студентов с ДЦП/ Доклады ТСХА. 2020. С. 18−21.
- Личностные особенности слабослышащих подростков, обучающихся в условиях общеобразовательной школы/ Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2018. № 4. С. 108−116.
- Гильяно А.С., Баранова Е.М. Проблема внедрения интерактивных методов в высшей школе/ Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2018. № 4. С. 3−13.
- Исследование уровня социального развития класса с детьми с ограниченными возможностями здоровья / В сборнике: Взаимодействие субъектов образовательных отношений: возможности и ограничения Сборник научных трудов. Под редакцией И.Б. Умняшова, А.С. Гильяно. Москва, 2018. С. 33−40.
- Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом/ В сборнике: Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся Сборник научных трудов. Под ред. Г. В. Новикова, И.Б. Умняшова. Москва, 2017. С. 87−94.
- Баранова Е.М., Гильяно А.С. Проблемы оценки качества профессионального образования/ Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Материалы XI Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Научный редактор В.И. Казаренков. 2018. С. 187−192.
- Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом / в сборнике: Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся Москва, 2017. С. 87−95.
- Психология общения/ Учебное пособие — Москва ФГБНУ «Росинформагротех», 2017. — 89с.
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью»
• 37.03.01 «Психология», профиль «Психология личности и консультативная психология»
• 37.03.01 «Психология»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Спортивная психология»
• 37.04.01 «Психология», профиль «Семейная психология и семейное консультирование»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»
Гиття Максим Александрович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее: Военный институт физической культуры. Профиль: физическая культура и спорт. МГПУ: магистратура: Спортивная адаптология. РАНХиГС: ГМУ
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Преподаваемые дисциплины
«Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Современные проблемы наук в физической культуре и спорте», «Информационные технологии в области физической культуры и спорта», Элективные дисциплины по физической культуре и спорту «Единоборства»
«Основы оказания первой помощи» (16 часов), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год;
«Ключевые технологии подготовки и проведения эффективных презентаций» (44 часа), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год;
«Разработка эффективных онлайн курсов для внешних платформ с использованием инновационных подходов к обучению» (36 часов), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год;
«Особенности инклюзивного образования в вузе» (16 часов), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год;
«Информационные технологии в физической культуре и спорте» (72 часа), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год;
«Охрана труда» (16 часов), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год;
«Работа в электронной образовательной среде» (16 часов), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год;
«Развитие коммуникативных навыков сотрудников в рамках привлечения абитуриентов» (16 часов), «РЭУ им. Г.В Плеханова», 2020 год.
2021 Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов
Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2021
Издательство: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»
«Обоснование системы оценки процесса индивидуализации физической подготовки студентов экономического ВУЗА», Гиття М.А., Кондраков Г. Б., Заппаров Р.И., Цветкова И.В.
Страницы: 244−247
Год издания: 2021
2020 Культура физическая и здоровье
Учредители: Воронежский государственный педагогический университет
ISSN: 1999−3455
«Сущность индивидуализации физической подготовки обучения женщин 40−55 лет средствами дистанционного обучения» 2021 г., Гиття М.А., Пихаев Р.Р., Нуцалов Н.М., Цветкова И.В.
Страницы: 31−34
Год: 2020
2020 IV научно-практической конференции молодых ученых (II всероссийской). 2020
Издательство: Московский городской педагогический университет (Москва)
«Индивидуальный подход в физической подготовке в период перехода к дистанционному обучению», Гиття М.А., Цветкова И.В.
Страницы: 132−137
49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
49.04.01 Физическая культура «Спортивная адаптология»
44.04.01 Педагогическое образование «Индивидуализация физического развития»
44.04.01 Педагогическое образование «Технологии физического воспитания в современном мегаполисе»
Глизбург Вита Иммануиловна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Профессор департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее, квалификация «Учитель математики, информатики и вычислительной техники»
Направление подготовки (или специальность)
«Математика»
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
В ИППО читает лекционные курсы и ведет практические занятия в магистратуре: "Основы высшей математики", "Научные основы курса математики в начальной школе", "Интегрированное обучение математике и информатике в начальном образовании", "Основы математической обработки информации", "Статистические методы обработки эксперимента", "Математическая статистика" и др.; в бакалавриате: "Математика".
Руководит аспирантами, магистерскими диссертациями, дипломными и курсовыми работами. В качестве методиста руководит всеми видами практик магистрантов, педагогической практикой студентов.
- 2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 ч. в ГАОУ ВО МГПУ; - 2018 г. "Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования", 36 ч, в ГАОУ ВО МГПУ;
- 2018 г. "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС", 72 ч. в НОУ ДПО «Экспертно-методический центр», Чебоксары;
- 2018 г. "Информационные технологии в работе преподавателя вуза", 36 ч. в ГАОУ ВО МГПУ.
Является автором более 150 публикаций:
Статьи ВАК:
- Глизбург В.И. Научные основы дисциплины как базовая составляющая подготовки магистров педагогического образования. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4 (34). С. 54−59.
- Глизбург В.И. Профессиональная подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология», № 1 (31), 2015, с. 27 — 32.
- Глизбург В.И., Зыкова И. Ф. Программные средства визуализации топологических понятий. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2016. № 4. С. 48−53.
- Глизбург В.И., Зыкова И.Ф. Визуализация как средство формирования метапредметных знаний. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». 2016. № 3 (37). С. 65−73.
- Глизбург В.И., Самойлова Е. С. Образовательный квест как средство формирования информационной культуры. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2016. № 3. С. 85−91.
- Глизбург В. И., Перевезенцева О. Н. Тьюторское сопровождение в информационном пространстве школ. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2017. Т. 14. № 1. С. 69−75.
Патенты:
- Глизбург В. И., Перцовский М. И. Свайный пилонно-плитный фундамент надстройки над реконструируемым базовым зданием. Патент на полезную модель. Официальный бюллетень Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Издательство «Роспатент». № 30
от 27.10.2015 . RUS 156 029 20.03.2015. - Глизбург В. И., Перцовский М. И. «Свайная пилонно-плитная надстройка реконструируемого базового здания». Патент на полезную модель. Официальный бюллетень Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Издательство «Роспатент». № 31
от 10.11.2015 . RUS 156 646 20.03.2015.
Монографии:
- Глизбург В.И. Магистратура в развитии современного начального математического образования. Москва, Изд-во КЮГ, 2014. — 103 с.
- Глизбург В.И. Гуманитарный потенциал топологической подготовки учителя. Москва, Изд-во «Перо», 2019. — 103 с.
Учебные пособии, образовательные программы:
- Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) / под ред. А. Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2014. — 64 с.
- Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / под ред. А. Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2014. — 39 с. Учебное издание.
- Мордкович А.Г., Глизбург В. И., Лаврентьева Н.Ю. Математика. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. Москва: АСТ: Астрель, 2015. — 351 с.
- Глизбург В.И., Рябов В.В., Любченко О.А., Апарина Ю.И., Афанасьев В.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., и др. Менеджмент в образовании. Примерная образовательная программа подготовки магистра по направлению
44.04.01 Педагогическое образование / Под редакцией В.В. Рябова. Москва, Перо, 2015. — 263 с. - Глизбург В. И., Самойлова Е. С. Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся. В сборнике: «Сборник дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации). Москва, Из-во «Спутник+», 2016. — С. 3−15.
- Глизбург В.И. Элементы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. Москва, Из-во «Перо», 2016. — 100 с.
- Глизбург В.И. Основы математической обработки информации. Москва, Изд-во «Перо», 2016. — 131 с.
- Глизбург В.И., Мордкович А.Г., Лаврентьева Н.Ю. Математика. Новый полный справочник [для подготовки к ЕГЭ]. Сер. Единый государственный экзамен. Справочное издание. / А.Г. Мордкович, В.И. Глизбург, Н.Ю. Лаврентьева. Москва, АСТ: Астрель, 2016. -351 с.
- Глизбург В. И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углублённый уровни). М.: Мнемозина, 2018. — 63 с.
- Глизбург В. И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень). М.: Мнемозина, 2018. — 32 с.
- Глизбург В. И. Генезис топологии и дифференциальной геометрии. Известия института педагогики и психологии образования. 2018. № 4. — С. 31−39.
- Глизбург В. И. Геометрические структуры линейной и нелинейной связностей. Научный журнал «Austria-science» No 21, Innsbruck, Австрия. 2018. — С. 7−8.
44.03.00 Образование и педагогические науки
37.03.01 Педагогическое образование, «Детская психология»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Образование детей младшего возраста»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
Глотова Валерия Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр
Направление подготовки (или специальность)
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа Языковое образование (иностранные языки)
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
3 года
Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации
Лексико – грамматический практикум
Практикум по произносительной культуре
Социокультурная практика
Ознакомительная практика
Ознакомительно-страноведческая практика
Страноведение Великобритании и США
Стилистика
1) учебно-методический семинар преподавателей ИЯ (Ассоциация ПФЯ, 36 ч.).
2) Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ВО (НИИОбр, 16 ч.).
3) Теория перевода (НИИОбр, 16 ч.).
4) Актуальные технологии преподавания иностранного языка в высшей школе (НИИОбр, 16 ч.).
Коммуникативные способы выражения прескриптивов в сетевом дискурсе. На пути к профессиональному мастерству: лингводидактика. Сборник статей бакалавров, магистрантов и аспирантов/ Редколлегия: И. М Петрова, Ю. В. Погребняк, С.В. Мичугина, Т. А. Полушкина, В. А. Цыбанева. — М.: Языки Народов Мира, 2023. — С. 189−193.
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»
Глушенкова Евгения Максимовна
Структурное подразделение
Должность
педагог-психолог центра диагностики и консультации Благо института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификации: психолог, преподаватель психологии
Направление подготовки (или специальность)
Психология
Общий стаж
Более 7 лет
Научно-преподавательский стаж
Более 7 лет
Преподаваемые дисциплины
«Педагогика», «Общая психология», «Специальная психология».
1. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития, БАНО "Ресурсный центр поддержки людей с мультисенсорными нарушениями и их семей "Ясенева Поляна", 26 часов, 2021.
2. «Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождение детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (online/offline) образования», МГПУ 36 часов, 2021.
3. «Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ», МГПУ 36 часов, 2021.
4. «Личная эффективность педагога в цифровой среде», МГПУ 16 часов, 2021.
5. «Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютеймент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды», МГПУ 36 часов, 2020.
6. «Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности», МГПУ 36 часов, 2020.
7. «Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ»; МГПУ 36 часов, 2019.
8. «Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ», МГПУ 36 часов, 2019.
9. «Интегративные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования», МГПУ 36 часов, 2018.
10. «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты», МГПУ 72 часа, 2018
1. Статья Глушенкова Е.М. Хохлова А.Ю. «Особенности общения глухих и слышащих школьников в процессе совместной деятельности» Вопросы психического здоровья детей и подростков № 1 2012
2. Тезисы «Особенности общения и межличностных отношений у детей с нарушениями слуха» сборник статей МГППУ конференции «Молодые ученые — столичному образованию» 2013
3. Тезисы «Особенности общения детей с нарушенным слухом с слышащими сверстниками в процессе совместной деятельности», Сборник тезисов «Молодые ученые — столичному образованию» 2014
4. Глушенкова Е.М. Исследование общения дошкольников со сверстниками, сборник международной конференции «Психология общения и доверия: теория и практика» 2014
5. Глушенкова Е.М. О методах исследования общения дошкольников с нарушенным слухом с родителями и сверстниками, XIV Городская научно-практическая конференция «Молодые ученые — столичному образованию»: 2015
Глыбина Ольга Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: биология и химия, квалификация «учитель биологии и химии».
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
40 лет
Преподаваемые дисциплины
- ОБЖ
- Безопасность жизнедеятельности
- Естествознание.
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе «Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" в государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г.Москвы".
Проблемный подход в организации самостоятельной работы студентов на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» в педагогическом колледже" Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы: собрание научных статей /Сост.:М.В.Болкунова-М.МГПУ, 2009−210с.
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Гнидчин Виталий Витальевич
Структурное подразделение
Должность
Эксперт
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Годлевская Елена Анатольевна
Структурное подразделение
Должность
Учитель географии
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Московский Открытый Педагогический Университет, факультет "География", 1996 г.
Направление подготовки (или специальность)
44.02.02 Преподавание в начальных классах
05.01.03 Учитель географии
Общий стаж
31 год
Научно-преподавательский стаж
с 1992 года
Преподаваемые дисциплины
География
ГАОУ ВО МГПУ: «Методика и технологии учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в системе общего образования», 2022 г.
-
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании