Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Воронцов Алексей Борисович
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
36 лет
Научно-преподавательский стаж
36 лет
Преподаваемые дисциплины
- Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога
- Проектирование образовательной среды
- Психолого-педагогические основы проектирования образовательных программ на основе деятельностного подхода
- Экспертиза в развивающем обучении
- Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности.-М., «Рассказов», 2002.- с.310
- Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Эльконина-Давыдова.- М., Рассказов, 2004.- 304с
- Проектные задачи в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б. М. -Просвещение, 2009, с.180
- Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: подходы, содержание, эволюция. Часть 1.М., Авторский клуб, 2019, 166 с.
- Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: нормы, инструменты, процедуры. Часть 2. М. Авторский клуб, 2019, 224с
- Деятельностный подход в образовании. Сборник статей // МГПУ, 2019, том 2
- Воронцов А.Б. Унификация или вариативность в общем образовании: проблема выбора// Вестник МГПУ, 2019, № 3(49), с.33−51
- Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего и обучения// Психологическая наука и образование, 2020, том25, № 5, с.83−94
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Управление школой и образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Тренер-технолог деятельностных образовательных практик"
Воропаев Михаил Владимирович
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Заместитель директора (по научно-исследовательской деятельности), профессор департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее:
«Учитель истории и обществоведения» (Курский государственный педагогический институт по специальности (1983));
«Юрист» (Тамбовский государственный технический университет по специальности (1999)).
Направление подготовки (или специальность)
«История и педагогика» ,
«Юриспруденция»,
«Общая педагогика, история педагогики и образования»
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
27 лет
Преподаваемые дисциплины
«Управление образовательными системами», «Методы и методология научного исследования», «Психопедагогика виртуальных сред»
1. Подготовка педагогов в условиях модульной организации образовательного процесса магистратуры. М.: Известия ИППО, 2018. 109 с.
2. Организация досуговых занятий в виртуальных и смешанных средах. (4-е изд., стер.). М.: Изд. центр «Академия», 2019. 288 с.
3. Специфика карьерных характеристик преподавателя вуза в зависимости от уровня профессиональной идентичности. Актуальные проблемы психологического знания. 2017. № 3 (44). С. 5−12 (№ 84, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
4. Теоретический анализ факторов субъективного планирования карьеры преподавателей вузов (тезисы доклада научной конференции) Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 186−193.
5. Некадетское социальное воспитание в кадетской школе. Сибирский педагогический журнал. 2018. № 2. С. 14−21 (№ 1181, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
6. Педагогический феномен гетерогенного сетевого взаимодействия в условиях подготовки будущих дизайнеров в вузе. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 3 (45). С. 32−39. (№ 414, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
7. Situation and problems of digitation of university management in Russia and in three Latin-American countries (Argentina, Chile, and Brazil) / Состояние и проблемы цифровизации университетского менеджмента в России и трех странах Латинской Америки (Аргентина, Чили и Бразилия). Formacion Universitaria. 2020. Т. 13. № 6. С. 61−76. dx.doi.org/10.4067/S0718−50 062 020 000 600 064
Режим доступа: scielo.conicyt.cl/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S0718−50 062 020 000 600 064&lng=en&nrm=iso&tlng=en
8. Formation of readiness for professional mobility in senior high school students (Формирование готовности к профессиональной мобильности). Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 3007.
Режим доступа: www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2021/09/shsconf_ec2020_3 007.pdf
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.7. Методология и технология профессионального образования»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
Воскобойникова Кристина Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Специалист по учебно-методической работе кафедры отечественной истории
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
- История (бакалавриат).
- Педагогического образования (магистратура).
Общий стаж
Трудовой стаж с 2013 года.
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Воскресенская Мария Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее: Московский государственный лингвистический университет, 2010. Лингвист, преподаватель (французский, английский, испанский). Диплом с отличием.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Общий стаж
С 2010 года
Научно-преподавательский стаж
С 2013 года
Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации (профессиональный уровень владения французским языком);
Практикум по межкультурной коммуникации (английский язык);
Практикум по профессиональной коммуникации (английский язык).
1. «Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку студентов STEM дисциплин», 72 ак. часа, МФТИ, 07.10.2022-23.12.2022;
2. «Новейшие стратегии обучения языку как инструменту профессиональной коммуникации», 48 ак. часов, МФТИ, 22.06.2022-27.06.2022;
3. «Проектирование онлайн курса для обучения иностранным языкам», 36 ак. часов, МГУ имени М.В. Ломоносова, 19.11.2021-06.12.2021.
SPIN-код: 9431−6992
eLIBRARY.RU — Воскресенская Мария Сергеевна — Список публикаций
- Воскресенская, М. С. Практикум по подготовке к экзамену DELF B1: чтение и говорение / М. С. Воскресенская, М. Н. Зубкова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Прометей», 2023. — 122 с.
- Воскресенская, М. С. Учебник французского языка для специальных целей во Франции: этапы становления / М. С. Воскресенская // Человек и его Язык: Материалы XX юбилейной Международной конференции Школы-Семинара имени Л.М. Скрелиной, Санкт-Петербург, 14−16 сентября 2022 года. — Санкт-Петербург: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2022. С. 220 — 223.
- Voskresenskaya, M. Manuel de communication juridique en langue étrangère: défis et perspectives / M. Voskresenskaya // Langues et langages juridiques Traduction et traductologie, sous la direction scientifique de R. Baumert, A. Geslin, S. Roussel et S. Schott. — Monts: Institut Francophone pour la Justice et la Démocratie, 2021. — P. 333 — 345.
- Воскресенская, М. С. Обучение студентов-юристов межкультурному профессиональному общению в условиях диалога и не-диалога культур / М. С. Воскресенская // Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций: становление и развитие научной школы: сборник научных статей. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — С. 134−139.
44.03.01 Педагогическое образование "Французский язык"
44.04.01 Педагогическое образование "Современные методы и технологии обучения иностранным языкам"
44.04.01 Педагогическое образование "Цифровая лингводидактика"
Воспенников Геннадий Владимирович
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
- Культурно-просветительская работа
Общий стаж
33 года
Научно-преподавательский стаж
33 года
Преподаваемые дисциплины
- Подготовка педагога дополнительного образования в избранной деятельности. Основы аккомпанемента на музыкальных инструментах
- В 2018 г. Прошел курс повышения квалификации «Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога». Московский городской педагогический университет. 48 час
- В 2019 г. Прошел курс профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования, преподаватель». Московская академия профессиональных компетенций. 252 часа
-
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
51.02.01. «Народное художественное творчество» (по видам)
Восторгова Елена Вадимовна
Структурное подразделение
Центр проектного творчества «Старт-ПРО»
Должность
Руководитель центра
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, специалитет
Направление подготовки (или специальность)
Учитель начальных классов
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
1. «Реализация системно-деятельностого подхода на уроках русского языка» 2. «Формирование орфографического навыка в условиях деятельностного подхода» 3. «Урок постановки и решения учебной задачи: проектирование и анализ» 4. «Организация безотметочного оценивания в 1 классе»
В 2000 году окончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета, успешно защитив диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности «русский язык и методика его преподавания».
Автор более 90 научных и учебно-методических публикаций, 8 учебно-методических комплектов (в соавторстве с В.В. Репкиным и др.). Автор букваря и учебников по русскому языку для 1−4 классов, включенных в Федеральный перечень учебников, 5 электронных приложений к ним и 5 электронных форм учебников.
Выродов Иван Владимирович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
ГОУ ВПО МГОУ, год окончания 2008, Диплом ВСГ 2085955
Направление подготовки (или специальность)
учитель биологии
Общий стаж
10
Научно-преподавательский стаж
10 лет
Преподаваемые дисциплины
"Основы бионики", "Актуальные проблемы биологии", "Фитоценология", "Проблемы охраны природных ресурсов", "Учение о биосфере"
ГОУ ВО РГАЗУ, 18 часов «Математическое моделирование биологических процессов», 2016
- Еськов Е.К. Накопление тяжелых металлов стеблями, цветками, нектаром и пыльцой ивы козьей, произрастающей на селитебных территориях./ Еськов Е.К., Выродов И.В. // Аграрная Россия 2015.№ 9. с.36−37.
- Выродов, И.В. Содержание свинца и кадмия в пыльниках бодяка. //Пчеловодство № 9, 2015. с.13−14
- Еськов, Е.К. Накопление тяжелых металлов в вегетативных органах, нектаре и пыльце клена в условиях урбанизированной территории./ Еськов Е. К., Выродов И.В. //Журнал Агрохимия, 2015, № 10. с. 82−85.
- Выродов И.В. Техногенное загрязнение генеративных органов козьей ивы, произрастающей на урбанизированной территории. Международная научно-практическая конференция «Современные продукты пчеловодства и пути их решения» 10−12 марта 2016 г. РГАУ МСХА им. К.А.Тимирязева
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Биология, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Естествознание, биология»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Биология, химия»
Вязников Алексей Владимирович
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее. Дирижёр академического хора, хормейстер, преподаватель.
Дирижёр академического хора, хормейстер, преподаватель, специализация «дирижирование академическим хором».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 2005 года.
Научно-преподавательский стаж
с 2005 года
Преподаваемые дисциплины
Дирижёрско-хоровая подготовка; Хороведение; Хоровая аранжировка; Вокальный ансамбль; Методика преподавания вокального ансамбля; Вокальное сольфеджио.
В 2018 году прошел повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в МГПУ.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
Вялкова Татьяна Евгеньевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (корректор)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила МГПИ им. В.И. Ленина. Учитель русского языка и литературы высшей категории с опытом методической работы.
Педагогический стаж 34 года.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации по программам "Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ" и "МЭШ: создание учебного занятия".
Автор публикаций в методических сборниках Департамента Образования РФ, очерков «Записки учителя», сборника стихов и переводов с чешского языка «Анабазис», соавтор книги «Африканские страсти» и детской иллюстрированной книги «Букашки».
Габелюк Ирина Анатольевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (Информатика)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Московский педагогический государственный университет (МПГУ), преподаватель, , (2015 г.)
Московский педагогический государственный университет (МПГУ), педагогика, Магистр. Диплом с отличием., (2017 г.)
Первая квалификационная категория (2017 г.)
Высшая квалификационная категория, (2019 г.)
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины