Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Волошко Татьяна Николаевна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, магистр психологии
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Цифровая редакция
- Технология проведения публичных дискуссий
- ПК «Медиа в образовании. Развитие медийных компетенций школьных команд» (ИПОП «Эврика»)
- ПК «Психологическая диагностика детей и подростков» (МГППУ)
- Журнал «Актуальные проблемы психологического знания», № 1/2022 (РИНЦ), Культурно-историческая психология, Давыдовские чтения, «Речь и языки в конфликтогенном мире».
- Автор сценария, режиссёр фильмов «Мария Николаевна Рогачева. Надо быть добрее!», «Весёлые каникулы».
44.04.01 Педагогическое образование, МП "Образовательная медиадеятельность"
Волынская Анна Сергеевна
Структурное подразделение
управление стратегического развития, отдел организации стратегических мероприятий и продвижения цифровых образовательных решений
Должность
Эксперт отдела организации стратегических мероприятий и продвижения цифровых образовательных решений
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Воробьева Анна Викторовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее педагогическое, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
- Магистр педагогики и психологии, Менеджмент в дошкольном образовании
- Специалист высшей квалификационной категории
- Специалист 1 квалификационной категории
Направление подготовки (или специальность)
- Дошкольное образование
Общий стаж
11 лет
Научно-преподавательский стаж
10 лет
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
- Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
- Проектирование основного и дополнительного образования
- 2017 год - повышение квалификации по программе «Разработка и апробация системно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы». 72 часа, ГАОУ ВО МГПУ.
- 2018 год - повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы». 24 часа, ГАОУ ВО МГПУ.
- 2019 год - повышение квалификации по программе «Экспертная деятельность в сфере профессионального образования». 36 часов, ФГБОУ «Российская академия образования».
- 2019 год - повышение квалификации по программе «Экспертная оценка компетенций». 72 часа, ГАОУ ВО МГПУ
- 2019 год - повышение квалификации по программе «Программы ДПО 3.0: от проектирования к реализации». 90 часов, ГАОУ ВО МГПУ
- 2021 год – повышение квалификации по программе «Учебно-методическая служба в организациях СПО: организация и управление». 144 часа, АНО ДПО «Институт современного образования»
— Некоторые особенности диалога детей старшего дошкольного возраста // Проблемы дошкольного образования в исследованиях молодых ученых. Выпуск 4. — М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ, 2012.
— К проблеме организации методической работы по речевому развитию в дошкольных учреждениях // Проблемы дошкольного образования в научных исследованиях студентов. Выпуск 5. — М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ, 2013.
— Использование проектного метода в формировании профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в рамках освоения ФГОС среднего профессионального образования // Слагаемые педагогической практики: материалы 2 Международной научно-практической конференции, Чебоксары: Экспертно-методической центр, 2015.
— Применение метода мозгового штурма на занятиях по педагогике в среднем профессиональном образовании // Образовательный потенциал: международная конференция по дошкольным технологиям, Чебоксары: Экспертно-методической центр, 2016.
— Гимнастика Хатха-йога в оздоровлении детей дошкольного возраста // Перспективные направления дошкольного образования: опыт, проблемы, пути развития. Чебоксары: Экспертно-методической центр, 2016.
— Включение активных методов обучения в процесс подготовки специалистов среднего звена по дисциплине ОП 01. Педагогика в соответствии с ФГОС СПО по специальности
— Подготовка к демонстрационному экзамену по системе «WorldSkills» в рамках освоения образовательной программы «Педагогика» студентами среднего профессионального образования / А.В. Чижевская. — Текст: непосредственный // «Наука и образование: новое время» — № 2, 2018
— К вопросу об организации современного урока в форме смешанного обучения в среднем профессиональном образовании / А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, март 2021 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2021. — С. 36−39. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/389/16 393/
— Прохождение педагогической практики дистанционно на примере освоения обучающимися ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие по специальности
— Элементы цифровизации в организации педагогической практики будущих педагогов дошкольного образования/ А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Вестник МГПУ. Серия «Современный колледж» — № 1 (1) — 2022 г. — с. 19−27.
— Планирование и педагогическое сопровождение физического развития дошкольников в рамках реализации событийного подхода в ДОО / А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 9 (404). — С. 183−188. — URL: https://moluch.ru/archive/404/89 196/
— О степени готовности студентов к реализации требований ФГОС ДО в процессе педагогической практики / А. В. Чижевская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 258−261. — URL: https://moluch.ru/archive/465/102 314/
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
Воробьёва Наталья Александровна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель начальных классов
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
МДК.01.03 Детская литература с методикой преподавания литературного чтения (спец. 44.02.05)
МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению (спец. 44.02.02)
МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
- Основы проектирования и технологии презентаций.
- 2017 г. Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках начальных классов, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 108 часов.
- 2018 г. Программа профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ», ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 260 часов.
- 2018 г. Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы, ГАОУ ВО МГПУ, 24 часа.
- 2021 г. Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями, ГАОУ ВО МГПУ, 16 ч.
- 2022 г. Коррекционная работа по русскому языку и литературному чтению. Методики преодоления проблем дисграфии и дислексии в начальной школе, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", 108 ч.
-
Воробьева Татьяна Михайловна
Структурное подразделение
Должность
Заведующий учебной частью
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
- Высшее педагогическое, учитель начальных классов
- Аспирантура
Направление подготовки (или специальность)
- Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
27 лет
Научно-преподавательский стаж
27 лет
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- 2017: программа повышения квалификации «Разработка и апробация структурно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы»;
- 2018: программа повышение квалификации «Оценка демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLS».
— Воробьева Т.М. Содержательные аспекты подготовки педагогических кадров по специальности 50 710 Специальное дошкольное образование и 50 715 Коррекционная педагогика в начальном образовании // Современные подходы к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями и подготовка педагогических кадров: проблемы, поиски, решения. Материалы круглого стола и научно-практических конференций, проводимых ГБОУ СПО ПК№ 4. — М.: ЛОГОМАГ, 2012.
— Воробьева Т.М. О некоторых подходах к разработке экзаменационных материалов к промежуточной аттестации обучающихся педагогического колледжа.- М.:ЛОГОМАГ, 2013.
— Воробьева Т.М. Организация проведения курсового проектирования по педагогическим специальностям // Приложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование». 2014.- № 1. С.119−125.
— Воробьева Т.М. Стандартизованные процедуры контроля как средство мотивации студентов на успешную деятельность //Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. — 2016.- № 4. С.40−42.
Воробьева Юлия Олеговна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 1990 года
Научно-преподавательский стаж
с 2014 года
Преподаваемые дисциплины
Арт-терапия и трансперсональная психотерапия
• 2005 г. — Академия Мануалогии. Факультет «Комплексной мануалогии» 432 часа.
• 2016 г. — Институт современных психологических технологий. Удостоверение о повышении квалификации по «Психодраме» 72 часа.
• 2016 г. — НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга». Удостоверение о повышении квалификации «Сказкотерапия в консультировании» 120 часов.
• 2016 г. — НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга». Удостоверение о повышении квалификации «Игротерапия в консультировании» 120 часов.
• 2016 г. — НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга». Удостоверение о повышении квалификации «Куклотерапия в работе со страхами» 120 часов.
-
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, МП "Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике"
Воровщиков Сергей Георгиевич
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Профессор департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Филолог. Преподаватель
Общий стаж
38 лет
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
- Дисциплины комплексного модуля «Основы менеджмента». Бакалавриат: «Образовательная организация и менеджмент», «Технологии менеджмента», «Историография менеджмента». «Введение в научно-исследовательскую деятельность»
- Дисциплины комплексного модуля «Организационно-управленческий». Магистратура: «Контроль и сопровождение образовательной деятельности», «Организация образовательного процесса».
- Руководство научно-исследовательской деятельностью бакалавров, магистрантов и аспирантов.
Курсы повышения квалификации: «Цифровые ресурсы реализации основных образовательных программ магистратуры» (2020 г.).
Начиная с 1990 года, в соавторстве и индивидуально опубликовал более 500 научных и учебно-методических работ (индекс Хирша в РИНЦ — 46, февраль 2024 г.):
1. Воровщиков С.Г. Азбука логичного мышления: Учебное пособие для учащихся старших классов: 2-е изд., перераб. — М.: 5 за знания, 2008. — 352 с.
2. Воровщиков С.Г. Продуктивные деловые игры во внутришкольном управлении: Теория, технология: 2-е изд., перераб. — М.: 5 за знания, 2009. — 304 с.
3. Воровщиков С.Г. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект: Страницы, написанные консультантом по управлению и директором школы/ С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова: 4-е изд. — М.: 5 за знания, 2009. — 352 с.
4. Воровщиков С. Г и др. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников/ С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова, Г. П. Каюда, Н.В. Гладик, Д.В. Татьянченко и др.: 2-е изд. — М.: 5 за знания, 2009. — 288 с.
5. Воровщиков С. Г и др. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения/ С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова, Д.В. Татьянченко и др.: 2-е изд., перераб. — М.: 5 за знания, 2010. — 402 с.
6. Воровщиков С.Г. Менеджмент в образовании/ С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова. — М.: ГБОУ ДО «Учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2012. — 312 с.
7. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения/ С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова: Монография. — М.: МПГУ «Прометей», 2012. — 210 с.
8. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития универсальных учебных действий как деятельностного компонента учебно-познавательной компетентности учащихся/ С.Г. Воровщиков, Д.В. Татьянченко, Е.В. Орлова. — М.: Национальный книжный центр, 2012. — 280 с.
9. Развитие универсальных учебных действий/ Под ред. С.Г. Воровщикова, Н.П. Авериной. — М.: УЦ «Перспектива», 2013. — 280 с.
10. Воровщиков С.Г. Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития/ С.Г. Воровщиков, Д.В. Татьянченко, Е.В. Орлова. — М.: УЦ «Перспектива», 2014. — 240 с.
11. Воровщиков С.Г. Метапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действий / С.Г. Воровщиков, М.М. Новожилова, Н.П. Аверина, В.А. Гольдберг, Д.В. Татьянченко и др.: Учебное пособие. — М.: УЦ «Перспектива», 2015. — 274 с.
12. Воровщиков С.Г. Теория и практика метапредметного образования: поиски решения проблем / С.Г. Воровщиков, В.А. Гольдберг, С.С. Виноградова, Д.В. Татьянченко и др. — М.: 5 за знания, 2017. — 364 с.
13. Воровщиков С.Г. Образовательный проект и учебное исследование: что это такое, и как их корректно разрабатывать и проводить: учеб. пособие: 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Изд-во Финансового университета при Правительстве РФ, 2017. — 238 с.
14. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система учебно-методического сопровождения развития учебно-познавательной компетентности учащихся.// Интернет-журнал «Эйдос». — 2011. — № 6.- Режим доступа: eidos-institute.ru/upload/journal/2011/Eidos-Vestnik2011−112-Vorovschikov.pdf
15. Воровщиков С.Г. Учебно-методическое и управленческое сопровождение компетентностно-ориентированного образования // Вестник Института образования человека. — 2012. — № 1. — Режим доступа: eidos-institute.ru/journal/2012/100/Eidos-Vestnik2012−122-Vorovshikov.pdf
16. Воровщиков С. Г. Программа развития школы: условия эффективной разработки и реализации // Вестник Института образования человека. — 2013. — № 2. — С.11. — Режим доступа: eidos-institute.ru/journal/2013/200/Eidos-Vestnik2013−211-Vorovschikov.pdf
17. Воровщиков С.Г. Общеучебные умения как деятельностный компонент содержания учебно-познавательной компетенции // Вестник Института образования человека. — 2014. — № 1. — С. 5. — Режим доступа: eidos-institute.ru/journal/2014/100/Eidos-Vestnik2014−105-Vorovschikov.pdf
18. Воровщиков С.Г. К вопросу о проектировании теории метапредметного образования // Вестник Института образования человека. — 2016. — № 1. — Режим доступа: eidos-institute.ru/journal/2016/100/Eidos-Vestnik2016−113-Vorovschikov.pdf
19. Воровщиков С.Г. Каково содержание метапредметного образования, и как его освоить?/ С.Г. Воровщиков, Т.К. Родионова, А.В. Родионов // Журнал педагогических исследований. — 2017. — № 4, Т. 2. — С. 59−80 — Режим доступа: naukaru.ru/ru/nauka/article/18 121/view
20. Воровщиков С. Г. Учебно-методический комплекс метапредметного курса: состав и структура // Журнал педагогических исследований. — - № 5 (Т. 2). — С. 22−43. — Режим доступа: naukaru.ru/ru/nauka/article/18 988/view
21. Воровщиков С.Г. Метапредметная образовательная программа внутришкольной системы учебно-методического сопровождения, формирования и развития общеучебных умений учащихся // Вестник Института образования человека. — 2017. — №. — С.13. — Режим доступа: eidos-institute.ru/journal/2017/200/Eidos-Vestnik2017−213-Vorovschikov.pdf
22. Воровщиков С.Г., Татьянченко Д.В. Внутришкольная система метапредметного образования: состав и структура // Академик. — - № 4. — С. 51−67. — Режим доступа: academic-journal.ru/ru/Vorovshchikov_Tatyanchenko4_2018
23. Воровщиков С.Г. К обоснованию типологии общеучебных образовательных результатов // Вестник Института образования человека. — 2018. — № 1. — С.4. — Режим доступа: eidos-institute.ru/journal/2018/100/Eidos-Vestnik2018−104-Vorovschikov.pdf
24. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Картинирование мира: игра и «цифра» / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus». — 2018. — № 2(5). — Режим доступа: journal.homocyberus.ru/kartinirovanie_mira_igra_i_tsifra
25. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Игровое картинирование мира // Журнал педагогических исследований. — 2019. — Т. 4 № 1. — С. 22−27 — Режим доступа: naukaru.ru/ru/nauka/article/27 857/view
26. Воровщиков С.Г. Шамовские чтения как методологический ресурс развития научной школы Управления образовательными системами // Журнал педагогических исследований. — 2019. — Т.4. № 2. — С. 3−10 — Режим доступа: naukaru.ru/ru/nauka/article/29 687/view
27. Воровщиков С.Г. Дистанционный «Декамерон», или некоторые новеллы профессора из самоизоляции // Вестник Института образования человека. — 2020. — № 1. — С.5. eidos-institute.ru/journal/2020/100/ — Режим доступа: eidos-institute.ru/journal/2020/100/Eidos-Vestnik2020−105-Vorovschikov.pdf
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование, «STEAM-образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.7. Методология и технология профессионального образования»
Воронина Людмила Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация: учитель корейского и английского языков
Направление подготовки (или специальность)
Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в востоковедческой лингвистике
Введение в теорию межкультурной коммуникации
Преддипломная практика
Руководство магистерскими диссертациями
2019 год:
1. Удостоверение о повышении квалификации №772407163764 (рег. номер 0158) с датой выдачи 24.12.2019 года по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Современные информационные технологии в высшем образовании и науке» в объеме 72 часов в ФГБОУ ВО «Государственный академический университет гуманитарных наук»
2018 год:
1. Удостоверение о повышении квалификации №7827 00194364 (рег.номер 4514) с датой выдачи 30.05.2018 года по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» в объеме 36 часов в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена»
2. Удостоверение о повышении квалификации №7827 00194930 с датой выдачи 26.06.2018 года по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные методики разработки и использования письменных заданий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин» в объеме 72 часов (21-25.05.2018) в ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена»
3. Сертификат о повышении квалификации с датой выдачи 24.11.2018 года по программе повышения квалификации «Семинар по преподаванию корейского языка» в объеме 64 часов в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) при поддержке Посольства Республики Корея в Российской Федерации, Корейского Фонда и Ростовского отделения Корейского культурного центра.
Имеет около 100 научных публикаций. Является автором учебно-методических пособий, монографий, патентов, авторских свидетельств и пр.
Ссылка на профиль автора в eLibrary
SPIN-код: 3022−3748
Researcher ID: C-6973−2016
Из последних публикаций Л.А. Ворониной:
- Воронина Л. А. Роль фоновых знаний в речевом общении (носителей русского и корейского языков) // Вестн. СПбГУ. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. — 2009. — № 4. — С. 48−56. Полный текст на сайте журнала (ссылка)
- Воронина Л. А. Специфика методики обучения фонетическим средствам общения на корейском языке в вузе (начальный этап) // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. -2016. — Т. 15, № 10: Востоковедение. — С. 130−139. Полный текст на сайте журнала (ссылка)
- Воронина Л. А., Носкова Н. Г. Развитие методики обучения корейскому языку как иностранному в России и Республике Корея // Вестн. НГУ. Серия: История, филология. — 2018. — Т. 17, № 10: Востоковедение. — С. 153−161. DOI 10.25 205/1818−7919−2018−17−10−153−161. Полный текст на сайте журнала (ссылка)
45.03.02 Лингвистика «Современная культура и образование Кореи – корейский язык»
44.04.01 Педагогическое образование «Обучение языкам стран Дальнего Востока»
44.04.01 Педагогическое образование «Компаративные исследования в лингводидактике»
Воронова Татьяна Александровна
Структурное подразделение
Должность
Учитель физкультуры
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
05.07.20 Преподаватель физической культуры и спорта
Общий стаж
16 лет
Научно-преподавательский стаж
с 2007 года
Преподаваемые дисциплины
Физическая культура
"Физическая культура и спорт. Теория и методика преподавания физической культуры в общеобразовательной организации", 2023 г.
"Методические подходы при подготовке к государственной итоговой аттестации", 2023 г.
"Подготовка технических специалистов, оказывающая информационно-техническую помощь руководителю и организаторам проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам базового общего образования", 2023 г.
Воронова Татьяна Сергеевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент, ответственная по научной работе кафедры
Ученая степень/ученое звание
кандидат географических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее. Специалитет, квалификация «Учитель географии и экологии» по специальности «География и экология»
Магистратура по направлению «Экология и природопользование»
-Аспирантура по специальности 25.00.36 – Геоэкология (науки и Земле)
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
Свыше 19 лет, работает в МГПУ с 2007 г.
Преподаваемые дисциплины
Картография с основами топографии, Физическая география материков и океанов, Картографирование в сфере образовательного туризма, Компьютерное картографирование, Геоинформационные технологии, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Виртуальные технологии в образовательном туризме
- Профессиональная переподготовка по программе «Сервис и туризм» (диплом 20/1367, 2020 г.)
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Основы англоязычной научной речи» (удостоверение №21012/02, 2020 год)
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Личная эффективность и управленческие навыки» (диплом №37206, 2019 год)
- Повышение квалификации по английскому языку по программе «General English», уровень Upper-Intermediate (сертификат №466599, 2020 г.)
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» (удостоверение №18094/02, 2018 год)
Статьи
- Экологические особенности условий жизни населения Москвы в конце XIX — начале XX века / Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2017. — № 2(26). — С. 70−76.
- Геоинформационные технологии в образовании / Наука и образование: новое время. — 2017. — № 2. — С.55−57
- Особенности использования учебных фильмов в школе и вузе (на примере географии) / Актуальные проблемы науки и образования в области естественных и сельскохозяйственных наук. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Т.2. — Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2018. — С.250−253.
- Бенчмаркинговое исследование высшего географического образования в вузах России и зарубежных стран / Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2018. — № 2(30). — С. 66−80. (в соавторстве с О.В. Шульгиной, Т.П. Грушиной)
- Методические особенности использования виртуальных планетариев на уроках географии / Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2018. — № 2(30). — С. 94−99.
- Историко-географический обзор условий жизни населения Москвы в конце XIX века / Вопросы гуманитарных наук и управления в сфере образования. Сборник научных статей по материалам Научно-методической конференции, посвященной юбилею В.В. Рябова.- М.: Книгодел, МГПУ. — 2018. — С.239−243
- Анализ практики и перспективы использования проекта «Московская электронная школа» в географическом образовании (первые итоги мониторинга) / География в школе. — 2019. — С. 35 — 41 (в соавторстве с О.В. Шульгиной)
- География средневековых слобод Москвы и их след в московской топонимии / Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2019. — № 2(34). — С. 65 -75 (в соавторстве с Б.Б. Вагнером)
- Возможности создания и использования интерактивных заданий по географии в условиях «Московской электронной школы» / Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». — 2019. — № 3(35). — С. 81 -89
- Подходы к созданию электронных ресурсов в библиотеке МЭШ и их использование в преподавании географии / География в школе. — 2020. — № 7 — С. 25 — 31 (в соавторстве с О.В. Шульгиной)
- Геоэкологические проблемы городских особо охраняемых природных территорий (на примере Москвы) / Астраханский вестник экологического образования. — 2020. — № 5 (59). — С.94−101 (в соавторстве с Т.Д. Гайворон, Г. М. Майнашевой)
Учебно-методические пособия
- Образовательный туризм в городе Москве. Учебно-справочное пособие. — М.: МГПУ, 2016. — 204 с. (в соавторстве с О.В. Шульгиной, Б.Б. Вагнером, Т.П. Грушиной, Д.П. Шульгиной)
- Виртуальные технологии в образовательном туризме. Учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2018. — 52 с. — Электронные ресурсы для обучения географии в условиях реализации проекта «Московская электронная школа» — М.: МГПУ, 2018. — 44 с. (в соавторстве с О.В. Шульгиной, Т.П. Грушиной)
- Выполнение курсовых и выпускных квалификационных работ по географии в условиях реализации проекта «Московская электронная школа». Инструктивно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2018. —72 с. (в соавторстве с О.В. Шульгиной, Т.П. Грушиной)
- Сетевые уроки, события и игры: как учить подростка в сети? — М.: МГПУ, серия Образование в цифровом обществе, 2020. — 160 с. (в соавторстве с С.Н. Вачковой, Е.Ю. Петряевой, О.В. Сененко, Ю.Г. Кроповой, Т.П. Грушиной, И.Н., В.О. Малащенко, Е.В. Лукиной, В.Н. Пушкиной, Л.С. Филипповой, Н.Ю. Басик, Г. С. Купаловым, Е.А. Асоновой, О.А. Малых, И.А. Яншиной.
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География, образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование «География, туристская регионалистика»