Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Волков Андрей Николаевич
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Биология)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
в 2007 г окончил Московский Государственный Областной Педагогический Институт по специальности "Биология" и квалификации учитель биологии и химии. Преподаватель высшей квалификационной категории.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
13 лет
Преподаваемые дисциплины
Волкова Анна Юрьевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Теоретическая и прикладная лингвистика.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2018 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2018 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2018 года.
Преподаваемые дисциплины
Английский язык; практический курс иностранного языка; третий иностранный язык (Испанский язык); аналитическое чтение; домашнее чтение на иностранном языке.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Современное интерактивное обучение в педагогической деятельности».
В 2019 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Современные исследования языка, текста, дискурса в практике обучения иностранным языкам и переводческой деятельности»;
- «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС».
В 2019 году прошла повышение квалификации по программе «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» в МГПУ.
- Диалог как один из приемов создания полифонии художественного текста // История и современность филологических наук. 2021. С. 197−202.
- Мир насекомых в пространстве литературы, культуры и языка. М.: ООО «Книгодел», 2020. 400 с. (В соавторстве: Алексеев А. В., Андреев А. Н., Балашова И. Г., Балашов-Ескин К. М., и др.)
- Сущностные и репрезентативные особенности метапрозаических текстов // Вестник МГПУ. Серия: филология. Теория языка. Языковое образование. 2020. № 1 (37). С. 44−50.
- Модели организации художественного текста в жанре метапрозы // Язык текущего момента. 2020. С. 50−52.
- Контекстуальная реперкуссия как фактор актуализации оценочных смыслов // Актуальные проблемы филологии и лингводидактики. 2020. С. 7−13.
- Некоторые особенности жанра метапрозы // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 4 (77). С. 381−383.
- Философские основы аксиологической оценки и языковые формы её экспликации // Казанская наука. 2019. № 7. С. 68−71.
Волкова Наталья Николаевна
Структурное подразделение
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат социологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
1991-1996 гг – Северо –Осетинский государственный университет.
Факультет: русской филологии.
Специальность: филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
1996 -2000 гг – Аспирантура по специальности: «Социология», Северо – Осетинский государственный университет
2000-2003 гг - Северо –Осетинский государственный университет
Факультет: психологии
Специальность: психолог. Преподаватель психологии.
образование высшее, ученая степень кандидат социологических наук, звание доцента по кафедре фундаментальной социологии
Направление подготовки (или специальность)
«Филолог. Преподаватель русского языка и литературы», «Психолог. Преподаватель психологии».
Общий стаж
27 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
• Социолингвистика
• PR – технологии
• Экономические основы социальной работы
• Технологии медиации в социальной работе
- ГОУ ВПО ИППК МГУ им.М.В.Ломоносова, 2001 год «Социология», 550 часов - ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" , 2010 год «Проектирование образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС нового поколения», 72 часа - Государственная академия промышленного менеджмента им.Н.П.Пастухова, г.Ярославль, 2010 год «Система менеджмента качества образования. Краткосрочное повышение квалификации», 72 часа - ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" , 2014 год «Принципы, механизмы практики и международный опыт заключения эффективного контракта с работником в системе высшего образования», 72 часа - Севастопольский государственный университет, г.Севастополь, 2015 год «Современные технологии гуманизации образования в высшей и средней школе», 72 часа - ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет", 2016 год «Инновационные технологии реализации программ высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа
1. Волкова, Н.Н. Социализация молодежи в условиях социокультурной трансформации [Текст]/ Н.Н. Волкова// Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- Люберцы: Филиал РГСУ в г. Люберцы, 2011. — С. 102−112. 1. Волкова, Н.Н. Организация досуговой и культурно — просветительной работы с детьми и подростками в отделении дневного пребывания [Текст]/ Н.Н. Волкова, С.В. Беспалова// Социальный вектор развития и интеграции общественных и гуманитарных наук: теоретический и прикладной аспекты. Материалы межвузовской научно — практической конференции (17 ноября 2011 года): Сборник статей.- М.: ООО «НИПКЦ Восход — А», 2011.- С. 63 — 67. 2. Волкова, Н.Н. Концептуальные основы социальной работы в сфере образования [Текст]/ Н.Н. Волкова// Н.Н. Волкова, Е.А. Гаврина// Социальный вектор развития и интеграции общественных и гуманитарных наук: теоретический и прикладной аспекты. Материалы межвузовской научно — практической конференции (17 ноября 2011 года): Сборник статей.- М.: ООО «НИПКЦ Восход — А», 2011.- С. 67 — 72. 3. Волкова, Н.Н. Индивидуальная работа с клиентами социальных служб в современных условиях [Текст]/ Н.Н. Волкова, К.А. Демичева // Социальный вектор развития и интеграции общественных и гуманитарных наук: теоретический и прикладной аспекты. Материалы межвузовской научно — практической конференции (17 ноября 2011 года): Сборник статей.- М.: ООО «НИПКЦ Восход — А», 2011.- С. 72 — 77. 4. Волкова, Н.Н. Социально — педагогические аспекты социальной работы в школе [Текст]/ Н.Н. Волкова, М.А. Мясникова// Социальный вектор развития и интеграции общественных и гуманитарных наук: теоретический и прикладной аспекты. Материалы межвузовской научно — практической конференции (17 ноября 2011 года): Сборник статей.- М.: ООО «НИПКЦ Восход — А», 2011.- С. 77 — 81. 5. Волкова, Н.Н. Функции социального работника в осуществлении сопровождения подростка из многодетной семьи [Текст]/ Н.Н. Волкова, В.В. Толмачева// Социальный вектор развития и интеграции общественных и гуманитарных наук: теоретический и прикладной аспекты. Материалы межвузовской научно — практической конференции (17 ноября 2011 года): Сборник статей.- М.: ООО «НИПКЦ Восход — А», 2011.- С. 81- 87. 6. Волкова, Н.Н. Социализация молодежи в условиях социокультурной трансформации [Текст]/ Н.Н. Волкова// Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- Люберцы: Филиал РГСУ в г. Люберцы, 2011. — С. 102−112. 7. Волкова, Н.Н. Социализация детей с ограниченными возможностями в современном обществе [Текст]/ Н.Н. Волкова, А.А. Архангельский // Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- Люберцы: Филиал РГСУ в г. Люберцы, 2011. — С. 112 — 116. 8. Волкова, Н.Н. Молодежь как объект научного анализа: от классиков до современных теорий [Текст]/ Н.Н. Волкова, Н.И. Галкина// Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- Люберцы: Филиал РГСУ в г. Люберцы, 2011. — С. 116−120. 9. Волкова, Н.Н. Диагностика социальных проблем как основа социальной работы с молодежью [Текст]/ Н.Н. Волкова, Е.Н. Дубина// Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- Люберцы: Филиал РГСУ в г. Люберцы, 2011. — С.120 — 121. 10. Волкова, Н.Н. Экстремальные формы досуга молодежи [Текст]/ Н.Н. Волкова, М. А. Мясникова// Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- Люберцы: Филиал РГСУ в г. Люберцы, 2011. — С. 122- 126. 11. Волкова, Н.Н. Профессиональная замещающая семья как форма устройства детей-сирот в современных условиях [Текст]/ Н.Н. Волкова, П.А. Соколова// Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- Люберцы: Филиал РГСУ в г. Люберцы, 2011. — С.126 — 132. 12. Волкова, Н.Н. Из зарубежного опыта социальной работы с молодежью в условиях модернизации [Текст]/ Н.Н. Волкова, А.В. Шевлякова// Молодежь в социальной структуре трансформирующегося общества. Материалы научно-практической конференции «Молодежь и социальная модернизация России: инновационная миссия и творческая активность» (21 апреля 2011 года): Сборник статей.- М.: Издательство «Перо», 2012.- С. 78−82. 13. Волкова, Н.Н. Ценностные ориентации молодежи в полиэтнической среде. Монография [Текст]/ Н.Н. Волкова — М.: «НИПКЦ Восход-А», 2011. — 152 с. 14. Волкова, Н.Н. Интеграция государственных и общественных институтов в решении проблем инвалидов [Текст]/ Н.Н. Волкова// Молодежь и инновационное развитие российского общества. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов Филиала РГСУ в г. Люберцы (23 апреля 2012 года): Сборник статей. — М.: Издательство «Перо», 2012.- С. 112 — 118. 15. Волкова, Н.Н. Выбор профессии и образования студентами вуза в условиях модернизации [Текст]/ Н.Н. Волкова// Молодежь и инновационное развитие российского общества. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов Филиала РГСУ в г. Люберцы (23 апреля 2012 года): Сборник статей. — М.: Издательство «Перо», 2012.- С. 126 — 132 16. Волкова, Н.Н. Активация познавательной деятельности студентов [Текст]/ Н.Н. Волкова// Социально — гуманитарное знание: традиции и инновации. Сб. научных статей.- Севастополь: «Рибэст», 2014.- С. 49 -52. 17. Волкова, Н.Н. Формирование профессиональной готовности будущего социального работника к осуществлению профилактики наркомании в образовательном учреждении в рамках преподавания дисциплины: «Профилактика социальных отклонений» [Текст]/ Н.Н. Волкова// Современные проблемы теории и практики преподавания социальных и гуманитарных дисциплин по направлениям подготовки бакалавриата.- М.: «Перо», 2014.-С.19 — 23. 18. Волкова, Н.Н. К вопросу о формировании социально — коммуникативной компетентности социальных работников [Текст]/ Н.Н.Волкова// Современные проблемы теории и практики преподавания социальных и гуманитарных дисциплин по направлениям подготовки бакалавриата.- М.: «Перо», 2014.-С.23−26. 19. Волкова, Н.Н. Комплексный подход как методологическая основа исследования проблем молодежи [Текст]/ Н.Н.Волкова// Современные проблемы теории и практики преподавания социальных и гуманитарных дисциплин по направлениям подготовки бакалавриата.- М.: «Перо», 2014.-С.26−29. 20. Волкова, Н.Н. Социальное сопровождение: сущность и технология реализации [Текст]/ Н.Н.Волкова // Актуальные проблемы социально — гуманитарного знания: Вып.1. — М.: «Перо», 2015.- С. 32 — 38. 21. Волкова, Н.Н. Концептуальные основы исследования молодежи: традиции и инновации [Текст]/ Н.Н.Волкова// Социально — гуманитарное знание: традиции и инновации. — М.: «Перо», 2015.- С. 89 — 94. 22. Волкова, Н.Н. К вопросу о генезисе «ценности» как научной категории [Текст]/ Н.Н.Волкова// Социально — гуманитарное знание: традиции и инновации. — М.: «Перо», 2015.- С. 206 — 214. 23. Волкова, Н.Н. Коммуникативный аспект профессиональной деятельности социального работника// Актуальные проблемы науки, образования и социальной работы. Сборник научных статей. РГСУ Филиал в г. Люберцы; Институт психологии, социологии и социальных отношений ГАОУ ВО МГПУ. Москва, 2015. С. 24 — 30. 24. Волкова, Н.Н. Учебно — методические семинары как форма развития профессиональной компетентности преподавателей// Актуальные проблемы науки, образования и социальной работы. Сборник научных статей. РГСУ Филиал в г. Люберцы; Институт психологии, социологии и социальных отношений ГАОУ ВО МГПУ. Москва, 2015. С. 20 — 24. 25. Волкова, Н.Н. К вопросу о соотношении «гражданское — национальное — этническое» в структуре идентичности// Социально — гуманитарное знание: традиции и инновации. Сборник научных и учебно — методических статей. Москва, 2015. с. 188 — 192. 26. Волкова, Н.Н. К вопросу о социокультурном контексте формирования ценностных ориентаций российской молодежи// Социально — гуманитарное знание: традиции и инновации. Сборник научных и учебно — методических статей. Москва, 2015.- С. 11−17. 27. Волкова, Н.Н. Коммуникативная компетенция социального работника// Сборник публичных лекций преподавателей кафедры социальной работы и социального права Филиала РГСУ в г. Люберцы. Ред.-сост.Н.Н. Волкова, Н.В. Кузнецова. Москва, 2016. С. 68 — 76.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Методы и техники клинической психологии»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Практическая психология в социальной сфере: техники и методы»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»
Волкова Светлана Александровна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
ведущий специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
.
Волкова Юлия Ивановна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (НОО)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
2001 г. окончила Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Присвоена квалификация учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория 2018г.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Волковская Татьяна Николаевна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
В 1987 году окончила филологический факультет КГУ, в 1991 году отделение логопедии МГЗПИ, в 1995 году отделение специальной психологии МГОПИ, в 1999 году аспирантуру МГОПУ имени М.А. Шолохова.
Направление подготовки (или специальность)
учитель-логопед, психолог коррекционных, диагностических учреждений.
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
• Психолого – педагогическая диагностика нарушений развития
• Содержание и технологии комплексного сопровождения детей ПМПК
• Технологии обследования детей в ПМПК
• Логопсихология
• Психолого – педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи
• Технология разработки и использования ресурсов «Московской электронной школы, Москва, Институт дополнительного образования ГБОУ ВО МГПУ, 15.05 – 25.05. 2018 (72 часа).
• Информационные технологии в работе преподавателя вуза, Москва, Институт дополнительного образования ГБОУ ВО МГПУ,15.11. – 26.11 2018 (36 часов).
• Тьютерское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Москва, Институт дополнительного образования ГБОУ ВО МГПУ,15.04 – 05.06.2019 (72 часа).
• Обучение общим вопросам охраны труда и функционирования системы охраны труда, Москва,15.09 – 30.09.2022, Москва, Актион Университет (16 часов)
• Цифровые инструменты организации педагогической деятельности в высшем образовании, Казань, НОУ ДПО «Центр гуманитарного образования»,06.02. – 14.02. 2023 (72 часа).
• Нейропсихологические технологии психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях инклюзивного образования, Казань, НОУ ДПО «Центр гуманитарного образования», 27.02 – 07.03.2023(72 часа).
Учебные издания и монографии:
• Логопсихология: теория и практика / М.: Национальный книжный центр, 2018. — 320 с.
• Психологическая помощь в специальном образовании / М.: ИНФРА-М", 2019, 314 с.
• Логопсихология / М.: Издательство Юрайт", 2020, -190с.
• Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / М.: Национальный книжный центр, 2021. — 96 с.
• Организационно — методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи / М.: Национальный книжный центр, 2021. — 144 с.
• Теоретические основы изучения трудностей социальной адаптации детей с недостатками речи / М.: МГПУ, 2019. -60 с.
• Психологическая помощь детям с недостатками речи: теоретические и прикладные аспекты / М.: ГИД, 2022. -380 с.
• Теоретические и методические основы проблемы общения дошкольников с коммуникативно — речевыми трудностями в условиях инклюзивного обучения / М.: МГПУ, 2023. -170 с.
Статьи:
• Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжёлыми двигательными нарушениями / Детская и подростковая реабилитация. 2018. № 4 (36). С. 48−52
• Современные теоретико — методологические подходы к пониманию феномена адаптации / Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61−4. С. 269−272.
• Особенности невербальных средств коммуникации у детей с тяжелыми множественными нарушениями / Детская и подростковая реабилитация. 2019. № 1 (37). С. 13−19.
• Коммуникативный подход в контексте с современной методологии психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Дефектология, 2020. № 3, с 34−41
• Специфика структуры коммуникативного потенциала личности дошкольников с трудностями коммуникативно — речевого развития различного генеза / Современный учёный, 2020. № 2, С. 62 — 66
• К проблеме изучения коммуникативных трудностей дошкольников в условиях образовательной интеграции / Психолого — педагогический поиск.2020. № 2 С.186−195.
• Формирование пространственной ориентировки у дошкольников общим недоразвитием речи в процессе подготовки к школе / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2020 № 1. С. 14−20
• Актуальные проблемы специальной психологии и психологической помощи лицам с ОВЗ в научном творчестве И. Ю. Левченко / Дефектология, 2021, № 6 с. 74 — 79
• Интегративное взаимодействие логопеда и психолога в комплексном сопровождении детей с недостатками речевого развития / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2023 № 1. С. 4 — 11
• Особенности изучения двигательно-координационных нарушений у дошкольников с ограниченными / Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2023 № 3. С. 61−73
44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Модернизация деятельности ПМПК в системе образования
44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
Воловиков Сергей Алексеевич
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
профессор департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
кандидат физико-математических наук, доктор экономических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Автоматизированные системы управления
Общий стаж
47 лет
Научно-преподавательский стаж
42 года
Преподаваемые дисциплины
Математическое моделирование, Методы оптимизации, Базы данных, Теория систем и системный анализ, Информационные системы, Анализ данных, Эконометрика, Управление проектами.
Более 90 работ общим объемом 100 уч.-изд. л., в том числе 29 учебных пособий, и 6 монографий.
5.2.6, Менеджмент
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом"
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитика данных и эффективное управление"
38.03.05, Бизнес-информатика, "Внедрение цифровых технологий в образовании"
38.04.05, Бизнес - информатика, "Бизнес-аналитика и большие данные"
38.04.05, Бизнес-информатика, "Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения"
Володина Наталья Евгеньевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (корректор)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Володько Наталья Валерьевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Русский язык)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
2007 г. - МПГУ, Филологический факультет, специалист, учитель русского языка и литературы.
2019 г. - МГППУ, программа "Методическое обеспечение системы образования", магистр психолого-педагогического образования (диплом с отличием).
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Волочай Надежда Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические основы обучения в начальных классах
- Математика с методикой преподавания
В 2006 году прошла повышение квалификации по программе «Использование метода учебных проектов» в Московском институте открытого образования в объеме 72 часов.
В 2010 году пошла повышение квалификации по программе «Профессиональное образование (по направлениям деятельности) (Инновационные образовательные технологии как фактор повышения качества профессионального образования) в объеме 72 часов в ГОУ ДПО Учебно-методический центр по профессиональному образованию.
В 2015 году прошла повышение квалификации по программе «Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа. Реализация требований Федерального образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов) в Педагогическом университете «Первое сентября» в объеме 72 часов.
2021 г ГАОУ ВО МГПУ Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями 16 ч
2021 ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям, согласно СП. 2.4.3648-20, 36 ч 25.05.2021№481-2183295
2021 ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19), 36 ч 25.05.2021№4-1-2183295
2022 г. АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций «Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС», 72 ч 02.12.2022 № 180003333686
-
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании