Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Вишневецкая Наталья Владимировна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности «Лингвистика» (бакалавриат)
Высшее, по специальности «Педагогическое образование» (магистратура)
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 2016 года
Научно-преподавательский стаж
с 2018 года
Преподаваемые дисциплины
Практический курс английского языка (базовый, пороговый и профессиональный уровни)
Практика межкультурной и профессиональной коммуникации на английском языке
1. Имеет международные сертификаты FCE и CA;
2. «Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации» (МГПУ, май 2020, 28 часов);
3. «Цифровая коммуникация в глобальном мире: практики межличностного и межкультурного взаимодействия» (МГПУ, март-апрель 2022 г., 18 часов);
4. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» (МГПУ, февраль 2023, 32 часа).
Имеет 22 научные публикации, из которых 4 — учебно-методические издания.
- «Соревнуйтесь и совершенствуйтесь = Compete and Advance», 2023 г. в соавторстве с Е.В. Сувориной, Т.Н. Ефименко, В.С. Машошиной и др.
- «Путешествуем и говорим по-английски», учебное пособие по английскому языку для обучающихся старшего поколения, 2022 г., в соавторстве с О.В. Афанасьевой, К.М. Барановой, Е.Ю. Фроликовой и др.
- Вишневецкая Н.В. Тематическая типология лексического состава профессионального педагогического дискурса // Общество. Коммуникация. Образование. —2021. — Т. 12 № 3. — С. 105−114. doi: 10.18 721/JHSS.12 309.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Биология, иностранный язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Французский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Английский язык"
44.04.01 Педагогическое образование "Современные методы и технологии обучения иностранным языкам"
44.04.01 Педагогическое образование "Методика обучения языку для специальных целей"
44.04.01 Педагогическое образование "Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании"
Вишневская Екатерина Михайловна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
2014 г. Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, кандидат педагогических наук, специальность «13.00.02»
Направление подготовки (или специальность)
2007 г. МГПИ - специальность «Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (французский)»;
2014 г. МГГУ им М.А. Шолохова - 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).
Общий стаж
c 2005 года
Научно-преподавательский стаж
с 2006 года
Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации
Цифровые технологии в деятельности учителя
Удостоверение о повышении квалификации № 06-08-12пк/5251о т 2020 года, НИ ТГУ, г. Тамбов, «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС», 72 часа;
Удостоверение о повышении квалификации №20063/18 от 2020 года, МГПУ, «Технология профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации», 28 часов;
Удостоверение о повышении квалификации №ПК-1662/20 от 14.12 2020 года, ФГБОУ «Юго-Западный государственный университет», г. Курск, «Профессионально-технический перевод документации с применением современных технологий», 72 часа;
Удостоверение о повышении квалификации №21142/10 от 2021 года, МГПУ, «Технологии разработки современного учебника», 32 часа.
Имеет более 80 научных публикаций. Является автором учебно-методических пособий, монографий
- Е.М. Вишневская. Фонетика английского языка (English Pronunciation). − М.: МГПУ, 2016. 216 с.
- Е.М. Вишневская, Л.А. Борботько. Фонетический уровень языка: Глоссарий к пособиям «Health − Feeling Great» О.А. Сулеймановой, Н.Н. Беклемешевой, «Мой несистематический словарь» П.Р. Палажченко. − М.: Перо, 2020. 136 с.
- Вишневская Е.М. Фоссилизация как причина деформации фонетических навыков студентов, изучающих иностранный язык // Среднее профессиональное образование. − 2013. − № 8. − С.15−19
- Вишневская Е.М. Структура и содержание англоязычной фонетической компетенции студентов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2013. — № 2(118). — С.37−42.
- Sorokovykh G.V., Shumeiko T.N., Vishnevskaya E.M. Innovations in Teaching Future Engineers Discussion-Enlightenment Culture of Foreign Speech // Integrating Engineering Education and Humanities for Global Intercultural Perspectives. Proceedings of the Conference «Integrating Engineering Education and Humanities for Global Intercultural Perspectives». Сер. «Lecture Notes in Networks and Systems» — Springer Nature, 2020. — Pp. 128−137.
- Сулейманова О.А., Нерсесова Э.В., Вишневская Е.М. Технологический аспект подготовки современного переводчика // Филологические науки. Вопросы теории и практики. − 2019. − Т.12. − № 7. − С.313−317.
РИНЦ 776 084
SPIN-код: 6900−8028
AuthorID: 776 084
ORCID 0000−0003−1044−1427
Web of Science Researcher ID ABD-6771−2020
Scopus ID: 57 216 957 229
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»
Владислав Пендюрин
Структурное подразделение
Должность
Председатель ССиА ИЕСТ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Водолазов Дмитрий Михайлович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: История, квалификация: Учитель истории.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2011 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2011 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2011 года.
Преподаваемые дисциплины
Теория и методика обучения истории; Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по истории; Предметное и метапредметное содержание образования в школе XXI века; Формы организации работы с историческими источниками на уроках истории.
В 2021 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Основы управления проектами в сфере профессионального воспитания» (24 ч.) в ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет;
- «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ» (16 ч.) в ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет.
В 2020 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (36 ч.) в ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»;
- «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» (16 ч.) в ГАОУ ДПО ЦПМ;
- «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 ч.) в Федеральном методическом центре НИУ ВШЭ.
В 2019 году прошел повышения квалификации по программе «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2020 году (для слушателей с опытом работы в ПК более двух лет)» (48 ч.)
В 2016 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Ключевые компетенции учителя в реализации системного подхода для подготовки выпускников 11 классов по обществознанию» в ГАОУ ВО МИОО;
- «Содержание и методика преподавания модуля "Основы православной культуры" комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (базовый курс)» в ГАОУ ВО МИОО;
- «Подготовка школьных команд к работе в проекте "Школы – партнеры школ Москвы"» в ГАОУ ВО МИОО;
- «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по обществознанию в 2017-18 году» в ГАОУ ВО МИОО.
- Элективный курс «общественно-политическая мысль и политические движения в России середины XIX — начала XX в.» // Ключевские чтения — 2020. 2021. С. 589−593.
- Проведение дистанционного занятия в современной школе: отбор методов и инструментов для обратной связи с учащимися при проведении рефлексии // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2021. С. 316−323.
- Педагогический дизайн при разработке цифрового ресурса по истории и современной жизни Москвы // Педагогическое образование и наука. 2021. № 1. С. 84−90. (В соавторстве: Нидерман И. А.).
- Организация совместной сетевой деятельности обучающихся: урок в школьном музее по теме «Московская битва 1941−1942 гг.» с использованием ресурсов платформы «московская электронная школа» // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2020. С. 675−683.
- Возможности «Московской электронной школы» при отборе содержания к индивидуальному проекту по теме «Московская битва» // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2019. С. 193−200.
- Научная организация и оплата труда на предприятии // Экономический базис развития науки и технологий в России. Сборник трудов Международной научной конференции. 2018. С. 312−315. (В соавторстве: Потеева М. А.).
- Школьный музей в учебно-воспитательной работе образовательной организации // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2018. С. 343−350.
- Воспитание патриотизма у учащихся в современной школе // актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. 2014. С. 14−23.
- Патриотизм народной войны в 1812 г. // Ключевские чтения — 2012. 2013. С. 148−151.
- История восточных единоборств. Программа элективного курса для учащихся 11 классов // Методика обучения истории в профильных классах современной школы. 2009. С. 163−181.
46.03.01 «История», «История»
Водяницкая Альбина Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Лингвист, переводчик английского и немецкого языков
Общий стаж
7 лет
Научно-преподавательский стаж
7 лет
Преподаваемые дисциплины
Стилистика
Практика устной и письменной речи
Стратегии корпоративного взаимодействия
1. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Профессионально-технический перевод документации с применением современных технологий» (г. Курск, Россия, 2020 г.) – 72 часа.
2. Сертификат о повышении квалификации по программе «Английская литература и язык английской литературы – преподавание британской литературы в российских вузах» (72 часа, Оксфордский университет, колледж св. Антония, факультет продолжающегося образования, 2018 г.).
3. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/47 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11–26.11.2018).
Имеет более 70 научных публикаций, в том числе статьи в периодических изданиях, рекомендуемых ВАК РФ, и статьи, индексируемые в наукометрических базах Scopus и Web of Science. Является автором учебных пособий и монографий. Индекс Хирша (по данным РИНЦ) — 8.
WoS
- Suleimanova O.A., Yaremenko V.I., Vodyanitskaya A.A. Boosting Students' Self Esteem through Training them in Speaking Skills // 11th annual International Conference of Education, Research and Innovation P. 10 409−10 413 doi 10.21 125/iceri.2018.0963
- Vodyanitskaya A.A. Verbal Evaluation as a Gateway to Inspire Life-Long Learning in Students // Edulearn2018 Proceedings.
Scopus
- Сулейманова О.А., Водяницкая А.А., Фомина М. А Когнитивный сценарий процесса языковой категоризации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. 2020. Т. 17. № 2. С. 309−322.
ВАК
- Сулейманова О.А., Водяницкая А.А. Academic recycling как новая реальность: проблема определения цифровой идентичности современного исследователя // Общество. Коммуникация. Образование. — 2022. — Т. 13. — № 1. — С. 48−56.
- Водяницкая А.А. Лингвистическая аксиология академического дискурса в свете когнитивно-дискурсивной парадигмы // Когнитивные исследования языка. — 2022. — № 3 (50). — С. 157−161.
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – китайский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Китайский язык"
Воеводина Анастасия Игоревна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, филолог, преподаватель английского языка и русского языка как иностранного
Направление подготовки (или специальность)
45.03.01 – Филология (Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный))
44.04.01 - Педагогическое образование (Методика обучения английскому языку и русскому языку как иностранному)
Общий стаж
с 2021 года
Научно-преподавательский стаж
с 2021 года
Преподаваемые дисциплины
Элективный курс «Английский язык делового общения для начинающих»
Английский язык
Практическая фонетика
Лексико-грамматический практикум
Практикум по письменной коммуникации
Лексико-грамматический практикум
Практика устной и письменной коммуникации
1. «Организация внеурочной деятельности обучающихся: современные подходы» (МГПУ, 2021, 36 часов);
2. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» (МГПУ, 2023, 32 часа);
3. «PRO teaching: Effective Methodological Strategies in Modern Classroom» («Профессиональное обучение иностранному языку: современная методология и эффективные стратегии») (Финансовый университет при Правительстве РФ, 2023, 36 часов).
Имеет 5 публикаций, в том числе 1 учебное издание и 4 научные статьи
Основные публикации:
- English as a means of communication: basic course: Учебное пособие для студентов нефилологических направлений / A. I. Voevodina, N. A. Gedgafova, P. V. Gurova [et al.]; научная школа Института иностранных языков МГПУ «Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций». — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Экон-Информ», 2023. — 167 p. — ISBN 978−5-907 681−15−6.
- Особенности грамматической терминологии в учебниках и учебных пособиях для языковых вузов (на материале английского языка) / А. И. Воеводина // Большая конференция МГПУ: сборник тезисов. В 3 т., Москва, 28−30 июня 2023 года. Том 3. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2023. — С. 499−503.
- К вопросу о педагогических условиях индивидуализации процесса обучения английскому языку / А. И. Воеводина // Актуальные вопросы англистики и методики преподавания русского языка как иностранного: Сборник научных статей. Том Выпуск 2. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — С. 40−46.
- Принципы разработки учебно-методического пособия по английскому языку для студентов неязыковых направлений подготовки (первый год обучения) / А. И. Воеводина // Лига исследователей МГПУ: Сборник статей студенческой открытой конференции. В 4-х томах, Москва, 21−25 ноября 2022 года. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2022. — С. 121−125.
- К вопросу о трудностях при обучении английскому языку (на материале УМК «City Stars 5») / А. И. Воеводина // Филологическое обеспечение профессиональной деятельности учителя английского языка и русского языка как иностранного: Сборник научных статей. Том Выпуск 1. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2022. — С. 196−203.
44.03.05 Педагогическое образование "(с двумя профилями подготовки) УГСН"
37.03.01 Психология "Детская психология"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.02 Психолого-педагогическое образование "Начальное образование"
44.03.02 Психолого-педагогическое образование "Дошкольная психология и педагогика"
44.03.01 Педагогическое образование "Проектирование образовательных программ"
44.03.00 Образование и педагогические науки
Воедилова Ирина Андреевна
Структурное подразделение
Отдел аспирантуры
Должность
Специалист по учебно-методической работе отдела аспирантуры
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
В 2011 году окончила с отличием Московский гуманитарный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов и иностранного языка».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме: «ИКТ- компетентность учителя начальной школы» (72 ч.).
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в МГПУ по дополнительной профессиональной программе «Делопроизводство в образовательной организации. Система электронного документооборота» (72 ч.).
В 2015 окончила аспирантуру по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» (профиль: теория и методика профессионального образования).
Имеет 17 публикаций,
Вознесенская Наталья Владимировна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Заместитель директора, доцент департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация – учитель математики и информатики.
Направление подготовки (или специальность)
специальность «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика»
Общий стаж
с 2001 года
Научно-преподавательский стаж
с 2001 года
Преподаваемые дисциплины
Теория и методика обучения;
Педагогический дизайн;
Конструирование инженерно-технологических образовательных траекторий;
Решение контекстных задач;
Адаптивные системы дистанционного обучения.
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:
«Информационные технологии и электронное обучение в деятельности педагога», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2017 г.;
«Формирование экономического мышления в педагогической деятельности», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2017 г.;
«Разработка электронных модулей программ педагогического образования», ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2018 г.;
«Подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ/ГВЭ) по информатике», ГБУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования», 2019 г.
Профессиональная переподготовка:
«Разработка программного обеспечения», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2018 г.
1. Учебно-методический комплекс для проведения виртуальных лабораторных работ по школьному курсу физики «Увлекательная реальность». Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2 013 660 703 (версия 1), № 2 014 614 575 (версия 2) Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
2. База данных понятийного аппарата информатизации образования (база данных). Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2 114 721 342 Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
3. Вознесенская, Н.В. Основы разработки эффективных онлайн-курсов // Информатика в школе. 2018. № 9 (142). С. 49 — 53.
4. Вознесенская, Н.В. Сетевое пространство образовательных организаций: основные проблемы и пути модернизации /Е.А. Бакулина, Н.В. Вознесенская // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62. Часть IV. — С. 49−52.
5. Вознесенская, Н.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике (раздел «системы счисления») // Информатика в школе. 2019. № 5 (148). С. 29 — 33.
SPIN-код: 9540−9744, AuthorID: 657 959.
49.03.02, Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), "Физическая реабилитация"
38.03.04, Государственное и муниципальное управление, "Государственное и муниципальное управление"
09.04.02, Информационные системы и технологии, "Архитектор цифрового пространства"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Право, обществознание"
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, "Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте"
49.03.04, Спорт, "Тренер-преподаватель"
40.03.01, Юриспруденция, "Юриспруденция"
44.03.05,Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Обществознание и экономика"
Войнова Дарья Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Среднее специальное педагогическое образование
- Высшее психолого-педагогическое образование (бакалавр)
- Высшее психологическое образование (магистр)
Направление подготовки (или специальность)
- педагогика начального образования
- психология и педагогика
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
8 лет
Преподаваемые дисциплины
- МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
-
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Войтелева Галина Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- высшее, квалификация «учитель музыки и методики преподавания музыки»
- квалификация «Учитель начальных классов».
Направление подготовки (или специальность)
- Специальность: музыка и методика преподавания музыки.
- квалификация «Учитель начальных классов»
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
38 лет
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом;
- Теория и методика музыкального воспитания с практикумом;
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- Основы организации внеурочной работы (научно-образовательная) в области познавательной деятельности в начальных классах.
- В 2017 году получен сертификат о прохождении курса «Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС» по предметной области «Музыка в детском саду и начальной школе».
- В 2018 году получено свидетельство о праве участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLS.
- В 2018 году прошла переподготовку в АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" профессиональная переподготовка по программе "Педагогика и методика начального образования”.
Интегрированный урок (литература + музыка) по теме «А.Н.Островский: биография и творческий путь драматурга». Войтелева Г. Н, Овчарова А.А. Первое сентября.