Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Веракса Николай Евгеньевич
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ, Институт системных проектов
Должность
главный научный сотрудник лаборатории развития ребенка
Ученая степень/ученое звание
доктор психологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
48 лет
Научно-преподавательский стаж
48 лет
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические и эмпирические исследования в культурно-исторической психологии
- Психология творчества и диалектического мышления
Участие в научных мероприятиях:
– Третий международный симпозиум по диалектическому мышлению (2019);
– ХХI Международная конференция ECERS Meeting (2019);
– VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (2019).
- Веракса Н.Е. Диалектическое мышление. / Уфа: Вагант, 2006. 212 с.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Детская психология. / Учебник. Юрайт: Москва, 2014.
- N. Veraksa1, A. Veraksa. The influence of Luria’s work on the use of visual. modeling in preschool education. / Psychology & Neuroscience. 2014. 7. 4. 475−479 p.
- N. Veraksa, O. Shiyan, E. Sviridova. Designing a scale to assess dialectical thinking: link to ECERS-R items. / Behavioral Science. 9. 157. 2019.
- Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников (5−7 лет). / Мозаика-Синтез, 2020.
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
Весманов Дмитрий Сергеевич
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Начальник департамента экономики и управления, старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Магистр менеджмента
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, магистр (2006 г.), бакалавр (2004 г.);
Очная аспирантура по специальности 22.00.08 «Социология управления» (2009 г.);
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в сфере образования» (2012 г.)
Направление подготовки (или специальность)
Степень магистра менеджмента по направлению «Менеджмент»;
Степень бакалавра экономики по направлению «Экономика»;
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в сфере образования» (Тип А, Президентская программа).
Общий стаж
С 2006 года
Научно-преподавательский стаж
С 2006 года
Преподаваемые дисциплины
- Управление персоналом образовательных организаций
- Образовательная политика и характеристики современных образовательных систем
- Технологии модерирования образовательных проектов
Профессиональная переподготовка по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ «Менеджмент в сфере образования» (Тип А, Президентская программа), 550 часов, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ;
Программы повышения квалификации в 2010-2022 гг., 21 программа, общим объемом более 1200 часов, в том числе в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Институте дополнительного образования МГПУ, НИУ «Высшая школа экономики», НИУ «Томский государственный университет», Московской школе управления «Сколково» и за рубежом: г. Алматы, Казахстан (2016 г.), г. Душанбе, Таджикистан (2014 г.), г. Прага, Чехия (2013 г.) и г. Вена, Австрия (2012 г.).
- Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. Организационная диагностика в сфере образования: учебно-методическое пособие / Акопян Г. А., Весманов Д. С., Весманов С.В. — М.: Саратовский источник, 2022. — 53 с.
- Весманов С.В., Весманов Д.С. Управление проектами в сфере образования: учебник. — М.: МГПУ, 2022. — 204 с.
- Исследование трудового поведения учителей г. Москвы: коллективная монография / Под ред. С.В. Весманова, М.А. Ивановой, Д.С. Весманова — М.: Саратовский источник, 2022. — 96 с.
- Весманов Д.С., Весманов С.В., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование практик дистанционного обучения школьников и студентов Москвы // В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2022. С. 39−54.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
- Весманов С.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Методы и инструменты исследования метапредметности содержания образования. В сборнике: Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М.Г. Пугачевой. Москва, 2021. С. 48−63.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания содержания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда // Обучение иностранным языкам. 2021. Т. 48. № 1. С. 32−42.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С., Образовательный консалтинг проектирования и строительства школы // UniverCity: Города и Университеты / под ред. С. Н. Вачковой, В. К. Обыденковой. — М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. С. 73−88.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 6. С. 104−112.
- Весманов С.В., Иванова М.А., Весманов Д.С. Исследование профессиональной деятельности и социальных перспектив учителей, преподавателей и студентов Москвы в контексте изменений и нововведений в системе образования. Монография. Под редакцией М.А. Ивановой. — М.: МГО Профсоюза работников образования и науки РФ, 2020. — 176 с.
- Весманов С.В., Весманов Д.С., Источников В.В. Исследование практик формирования индивидуальных образовательных траекторий в старшей школе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 4 (54). С. 93−105
- Весманов Д.С., Весманов С.В. Исследование профессиональной деятельности и социальных перспектив преподавателей и студентов московских вузов. В сборнике: Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII Ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 231−245.
- Весманов С.В., Жадько Н. В, Весманов Д.С., Источников В.В. Перспективы развития профессии учителя: от передачи знаний к современным образовательным технологиям // Вестник московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 3 (49). С. 52−60.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Шевченко П.В. // Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности. Педагогика. 2018. № 1. С. 14−21.
- Весманов С.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Проектное управление в сфере образования. В сборнике: Univercity: города и университеты. Москва, 2018. С. 137−155.
- Весманов Д.С. Опыт модульного обучения педагогов в магистратуре педагогического вуза // Журнал «Ценности и смыслы». 2016. № 5 (45). С. 32−38;
- Весманов Д.С., Весманов С.В., Шевченко П.В. Дефицит гуманитарных компетенций в г. Москве: опыт эмпирического исследования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2016. № 1 (7). С. 92−102.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С. Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов // Педагогика, № 10, 2016. С. 50−54;
- Весманов Д.С., Весманов С.В., Шевченко П.В. Анализ образовательных запросов заказчиков образовательных услуг общего образования: границы и методика // Вестник Московского городского педагогического университета, № 4 (6), серия «Экономика». — М., 2015. С. 89−105;
- Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г. А., Источников В.В., Шевченко П.В. Модель исследовательской магистратуры: итоги апробации новых модулей основных образовательных программ в московском городском педагогическом университете // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 1−11.
44.04.01, Педагогическое образование, "Руководитель образовательной организации"
38.04.02, Менеджмент, "Управление школой и образовательная политика"
Весманов Сергей Викторович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Кандидат экономических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, инженер-экономист
Направление подготовки (или специальность)
Экономика и организация машиностроения
Общий стаж
С 1981 года
Научно-преподавательский стаж
С 2001 года
Преподаваемые дисциплины
Методы и инструменты управления проектами в образовании
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018 г.
- Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. Организационная диагностика в сфере образования Москва, 2022.
- Весманов С.В., Весманов Д.С. Управление проектами в сфере образования учебник / Москва, 2022.
- Весманов С.В., Иванова М.А., Весманов Д.С., Акопян Г. А., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование трудового поведения учителей города Москвы Саратов, 2022.
- Акопян Г. А., Весманов Д.С., Весманов С.В. Организационная диагностика в сфере образования учебно-методическое пособие / Москва, 2022. (2-е издание)
- Весманов Д.С., Весманов С.В., Источников В.В., Шевченко П.В. Исследование практик дистанционного обучения школьников и студентов Москвы //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Москва, 2022. С. 39−54.
- Весманов С.В., Источников В.В. Учебная деятельность школьника в цифровой образовательной среде //В сборнике: UniverCity: Города и Университеты. Сборник статей. Под редакцией С.Н. Вачковой, Н.И. Кондратьевой. Москва, 2022. С. 139−156.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Исследование методом фокус-группы содержания формируемых в школе и востребованных рынком труда метапредметных компетенций //Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2022. Т. 16. № 3. С. 32−49.
- Клепова Т.С., Весманов С.В. Технологии pbl в организации проектной деятельности школьников //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. 2022. № 8 (43).
- Весманов С.В., Акопян Г. А., Весманов Д.С. Методы и инструменты исследования метапредметности содержания образования //В сборнике: Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М.Г. Пугачевой. Москва, 2021. С. 48−63.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания содержания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда //Обучение иностранным языкам. 2021. Т. 48. № 1. С. 32−42.
- Халтурин Ю.Л., Весманов С.В. моделирование индивидуальных образовательных траекторий с применением дистанционных образовательных технологий //Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. № 7 (33).
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Метапредметные компетенции в ожиданиях участников рынка труда // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25. № 6. С. 104−112.
- Весманов С.В., Жадько Н.В., Весманов Д.С., Акопян Г. А. Глаголы и дополнения как модель описания метапредметных компетенций в ожиданиях и представлениях участников рынка труда//Обучение иностранным языкам. -2021. Т. 48. № 1.с.32−42.
44.04.01, Педагогическое образование, "Руководитель образовательной организации"
38.04.02, Менеджмент, "Управление школой и образовательная политика"
Ветер Татьяна Владиславовна
Структурное подразделение
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Московский Педагогический Государственный Университет имени В.И Ленина, факультет педагогики и психологии. Квалификация по диплому: психолог-консультант, социальный педагог. МПГУ, кафедра педагогики высшей школы, аспирантура.
Направление подготовки (или специальность)
Профессиональная переподготовка:
• Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе профессиональной переподготовки «Методические основы образовательной деятельности» (2004г)
• Московский Педагогический Государственный Университет, профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика управления образованием» (2007)
• АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по программе дополнительного профессионального образования «Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации» (2021г.)
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Преподаваемые дисциплины
• Организация, управление и администрирование в социальной работе
• Психосоциальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья
• Управление персоналом в работе с молодежью
• Превентивные технологии преодоления трудной жизненной ситуации
• Психологическое консультирование социально уязвимых групп»,
• Психологическая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Опыт работы по психологическому обеспечению введения ФГОС в «Вестнике московского образования» (2011 г., № 11), опыт по реализации системы поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику, как компонента целостного психолого-педагогического сопровождения представлен в методическом пособии (2012 год), на межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное инклюзивное образование» (2014 год).
Хаймовская Н.А., Ветер Т.В. Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях // Психологическая наука и образование. 2003. Том 8. № 3.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»
Видяшкина Валерия Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
44.04.01 – Педагогическое образование
Общий стаж
8 лет
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем
- Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
- Медико-биологические и социальные основы здоровья
- Химия
Видяшкина В.В. Применение здоровье сберегающих технологий на занятиях по анатомии, физиологии и гигиене при подготовке будущих воспитателей. В сборнике «Современные тенденции в системе непрерывного естественно-научного образования: материалы Международной научно-практической конференции 19 апреля 2023 года», место издания: Минск, БГПУ, 2023, с. 165−169. ISBN 978−985−29−0340−0.
Видяшкина В.В. Формирование профессиональных знаний и умений у студентов педагогического колледжа на основе комплекса ситуационных задач. В сборнике «Актуальные проблемы химического и биологического образования: материалы XIII Научно-методической конференции», место издания: Москва, МПГУ.
Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по анатомии, физиологии и гигиене при подготовке будущих воспитателей. В сборнике «Современные тенденции в системе непрерывного естественно-научного образования: материалы Международной научно-практической конференции 19 апреля 2023 года», место издания: Минск, БГПУ, 2023, с. 165−169. ISBN 978−985−29−0340−0.
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Виктория Дёмина
Структурное подразделение
Должность
Председатель ССиА ИППО
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Виктория Мужичкова
Структурное подразделение
Должность
Руководитель направления Медиа ИППО
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Викторова Александра Львовна
Структурное подразделение
Должность
Секретарь учебного отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Среднее профессиональное
Направление подготовки (или специальность)
Коррекционная педагогика в начальном образовании
Общий стаж
1 год
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Викулова Лариса Георгиевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
заместитель директора
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее
Иркутский гос. пед. институт иностранных языков им. Хо Ши Мина, учитель средней школы, французский и английский язык (1971)
Высшие педагогические курсы (ЛГПУ им. А.И. Герцена, 1974)
Аспирантура (РГПУ им. А.И. Герцена, 1981)
Направление подготовки (или специальность)
Французский язык и английский язык
Доктор филологических наук, 10.02.05-романские языки (2002)
Профессор по кафедре романской филологии (2008)
Общий стаж
с 1972 года
Научно-преподавательский стаж
с 1975 года
Преподаваемые дисциплины
История французского языка
Теория коммуникации
Основы межкультурной коммуникации
Феноменология печатного текста
Основные правила научной дискуссии: культура общения
1. Романистика в эпоху полилингвизма (МГЛУ, 2021)
2. Цифровая коммуникация в глобальном мире: практики межличностного и межкультурного взаимодействия (МГПУ, 2022)
3.Педагогический дискурс в современной научной парадигме и образовательной практике (МГПУ, 2023)
Список научных трудов Викуловой Л.Г. включает более 250 наименований по различным актуальным проблемам романистики, теории языка и лингводидактики изданных в России, Франции, Болгарии, Грузии, Великобритании, Японии, Турции, Франции, в том числе с 2016 по 2022 годы опубликовано более 70 научных работ.
- Викулова, Л. Г. Языковые средства популяризации актуальных научных знаний (на материале журнала «Коммерсантъ Наука») / Л. Г. Викулова, В. А. Корнеева // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. — 2022. — № 4(48). — С. 102−117. — DOI 10.25 688/2076−913X.2022.48.4.08. — EDN FFNBGW.
- Викулова, Л. Г. Формирование языковой политики Франции в официальной сфере: законодательные документы
VIII—XVIII вв. (капитулярий, ордонанс, жалованная грамота) / Л. Г. Викулова, Э. М. Рянская, Е. Г. Васильева // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. — 2022. — № 4. — С. 252−264. — DOI 10.29 025/2079−6021−2022−4-252−264. — EDN CSXQFU. - Semiotization of power in the French kings' ceremonial portraits: linguophilosophical approach / L. G. Vikulova, K. M. Baranova, M. G. Merkulova [et al.] //. — 2022. — Vol. 15, No. 3. — P. 98−113. — EDN XBZKFE.
- / Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, В. А. Райскина [и др.]; Печатается по решению ученого совета Института иностранных языков ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2021. — 337 с. — ISBN 978−5-6 046 999−3-5. — EDN BSHJWD.
- Гринев-Гриневич, С. В. Теория языка: антрополингвистика: учебное пособие / С. В. Гринев-Гриневич, Э. А. Сорокина, Л. Г. Викулова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВКН», 2021. — 256 с. — ISBN 978−5-7873−1773−2. — EDN MUFKKO.
Участвовала более чем в 70 конференциях, симпозиумах, конгрессах, в том числе за рубежом.
AuthorID: 73 483 (РИНЦ)
SPIN 1852−9181
ORCID 0000−0003−1176−1668
Scopus ID 57 191 281 867
Researcher ID ABK 40−39−2022 (Web of Science)
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык"
45.04.02 Лингвистика "Перевод. Межкультурная коммуникация"
45.04.02 Лингвистика "Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках"
45.04.02 Лингвистика "Language sciences and cultural studies for special needs"
Вильшанская Аделя Дамировна
Структурное подразделение
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, Астраханский государственный педагогический институт имени С.М. Кирова
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
• Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими ЗПР
• Технологии обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
• Московский городской психолого-педагогический университет "Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психологическими расстройствами"
• Московский институт открытого образования "Организация коррекционной работы в школах округа"
• Московский институт открытого образования "Менеджмент в образовании" Российский государственный социальный университет "Коррекционно-развивающее сопровождение детей дошкольного возраста с психологической патологией"
• Московский институт открытого образования "Экспертно-оценочная деятельность в структуре профессиональной компетентности работников образования"
• Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при МПГУ "Учитель-дефектолог"
- Вильшанская, А.Д. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе. Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка / М.И. Прилуцкая, Е.М. Протченко; А.Д. Вильшанская .— 2-е изд. (эл.) .— Москва: Генезис, 2016 .— 258 с.: ил.
- Вильшанская А.Д. Ученики с задержкой психического развития в общеобразовательной школе. Какие условия создать // Справочник заместителя директора. — 2018. — № 1. — С.38−53
- Вильшанская А.Д. Как заместителю директора организовать деятельность психолого-медико-педагогического консилиума // Управление начальной школой. — 2017. — № 10. — С.10−24
- Вильшанская А.Д., Баталов А.С. Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 5. — с. 9 — 23.
• 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Олигофренопедагогика
• 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития
Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями,