Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Бухтояров Виктор Алексеевич
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
кандидат исторических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
- Военная политика
Профессиональная переподготовка - Педагогическое образование: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в СПО 280 час;
2019 - Педагогическое образование: преподаватель экономики в СПО 280 час
Общий стаж
47 лет
Научно-преподавательский стаж
27 лет
Преподаваемые дисциплины
- История
- Обществознание
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности
- 2018 - Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты, 72 час, МГПУ
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
49.02.01 «Физическая культура»
Буянов Владимир Евгеньевич
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое образование (специалитет)
Направление подготовки (или специальность)
Информатика
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
3 года
Преподаваемые дисциплины
- Информатика;
- Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности;
- Основы проектирования и технологии презентации;
- Дисциплины элективного курса по направлению преподавание информатики в начальной школе.
-
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Быховская Ирина Марковна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор философских наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее (МГУ им. М.В.Ломоносова, философский факультет);
Доктор философских наук (1993), Профессор (1995)
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
40 лет
Преподаваемые дисциплины
«Теория коммуникаций», «Тело человека как социокультурный феномен»
Курс повышения квалификации «Современные образовательные технологии подготовки бакалавров по рекламе и связям с общественностью в вузе». Москва, ИПК РГУФКСМиТ, 2014
Более 300 публикаций на русском, англ, японском языках,
- Быховская И.М. Культурологическая составляющая процесса гуманитаризации современного образования // Инновационный потенциал культурологии и ее функции в системе гуманитарного знания. СПб, 2008. С. 305 — 317;
- Bykhovskaya I. Body Culture of Soviet/Russian Women: Social Factors and Trends of Its Changes // Sport, Body, Identities. Rome (Italy), 2009. P.173−175;
- Культурология: фундаментальные основания прикладных исследований (Быховская И.М. — Общая редакция, Предисловие, 3 главы). М.: Смысл, 2010;
- Быховская И.М. Обучение коммуникации: ресурсы неспециализированного образования // Антропология субъективности и мир современной коммуникации. М., 2010. С. 212 — 234;
- Быховская И. М. Прикладная культурология: потенциальное vs актуальное // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. 2011, № 4. С. 4−12;
- Быховская И. М. (в соавт.) / Bykhovskaya I. (and oths.). Художественное образование в Российской Федерации. Развитие творческого потенциала в ХХ1 веке. Аналитический доклад в рамках проекта ЮНЕСКО / Arts Education in the Russian Federation: Building Creative Capacities in the 21st Analytical Paper (UNESCO Project). М., 2011;
- Быховская И. М. Прикладной вектор культурологии: искомое и сущее // Вестник Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств: Журнал теоретических и прикладных исследований. 2011. № 14. С. 20−40;
- Быховская И. М. Прикладная культурология в структуре научного знания и образовательной практики // Культурологическая парадигма. Вып.1. Познавательные возможности культурологии. М., 2011. С. 313−335;
- Быховская И. М. Культурологическая компонента образования: объективная потребность или «архитектурное излишество» // Культурологическая парадигма. Вып.2. М., 2011. С. 311−319;
- Быховская И. М. Анализ социальных практик в культурологической системе координат // Мир культуры и культурология. СПб., 2011;
- Быховская И. М. Спорт: культурологические векторы анализа феномена // Культурологический журнал (электрон.), 2011, № 1 (3) — cr-journal.ru;
- Быховская И. М. Музыка в социокультурном измерении: векторы и парадигмы анализа // Модернизация России: информационный, экономический, политический, социокультурный аспекты. М., МосГУ, 2012, С. 340−350
- Быховская И.М. (соавт.) Философия в культуре // Философия — философия культуры — культурология: новые водоразделы и перспективы взаимодействия. М., 2012;
- Быховская И.М., Аверина М.В. Спортивные зрелища как компонента культурных индустрий: от парадов физкультурников к рисковому экстриму // European Social Science Journal. 2012 № 11 (27), Р.276−281;
- Быховская И.М. Культура здоровья как значимый фактор личностного статуса в современном обществе // Современное состояние культуры и общества: особенности и перспективы развития России. М., 2013. С. 187 — 193;
- Быховская И. М. В поисках культурологической «призмы» // История — История культуры — Историческая культурология — Сultural history: Новые водоразделы и перспективы взаимодействия. М. 2013;
- Быховская И.М. Почему изменения в культуре неизбежны // Почему и как изменяются наука и культура: коллект. моногр. / под ред. А.Г. Егорова. М., 2013. С. 69−107;
- Быховская И.М. / Bykhovskaya Irina. Развитие коммуникативных способностей: ресурсы художественного образования / Development Process of the Communicative Skills: The Sources in Art Education) // Сетевой электр. научный журнал «Педагогика искусства» № 3, - http://www.art-education.ru/AE-magazine;
- Быховская И.М. Связи с общественностью: от теоретико-методологических посылок к локальным практикам // Проблемы социальных коммуникаций и философии. Мичуринск, 2014;
- Быховская И.М. Спорт: социокультурная экспансия в современном мире // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та". 2014, № 11. С. 51−59;
- Быховская И.М. Спорт в «силовом поле» противостояния культуры и цивилизации // Спорт как феномен современной культуры в пространстве междисциплинарных исследований. Киров, 2015. С.5−17;
- Быховская И.М. Социальный потенциал художественного образования: концептуальные поиски, практики актуализации // «Ученый Совет». 2015, № 5. С. 49−61;
- Быховская И.М. Социальное сквозь призму «культурного»: в поисках адекватной оптики // Образование в сфере культуры в контексте межкультурного диалога. Специальный выпуск журнала «Культура и образование». 2015 № 2 (17). С. 27−33;
- Быховская И.М. Актуализация социального профиля художественно-эстетического воспитания как одна из стратегий современной культурной политики // Образование, культура, наука и коммуникация в современном мире. М.- Ottawa, РАНХиГС — Carleton University, С. 35−47;
- Быховская И.М. Художественно-эстетическое воспитание в контексте развития межкультурных коммуникаций // Россия: государство и общество в новой реальности. Т.3. М., 2016. С. 148−154;
- Быховская И.М. Направления исследований и тенденции в изучении взаимодействия спорта и культуры в современной науке // Электрон. науч. изд."Актуальные инновационные исследования: наука и практика" 2016,№ 1-http://actualresearch.ru/nn/20161/Article/culturology/cultsport_ 20161.htm;
- Быховская И.М. Культурологический анализ как средство формирования гуманитарного стиля мышления // «Ученый совет», 2017 № 3. С. 37−44;
- Быховская И.М. Культурологические смыслы практик и практические смыслы культурологии // Вестн. МГИК, 2017, № 1, с. 18−28 ;
- Быховская И.М., Мильштейн О.А. Советская социология спорта: старт и … еще раз старт // Социологическое обозрение. Т.16. № 2. 2017. С.284−319;
- Быховская И.М. Спорт как объект социокультурного анализа: конструируемое и сконструированное // Пути России. Т.ХХII. М.-СПб: 2017. С. 255−264;
- Быховская И.М. Социокультурные детерминанты и аксиологические шкалы современного спорта // Фундаментальные и прикладные исследования физической культуры, спорта, олимпизма: традиции и инновации. М., 2017. С.29−40
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»
42.04.01, Реклама и связи с общественностью, «Новые медиа в сфере спорта»
49.04.01, Физическая культура «Спортивная адаптология»
Бычков Михаил Сергеевич
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Заместитель директора по общим вопросам, заведующий хозяйством
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Бычкова Людмила Васильевна
Структурное подразделение
Лаборатория развития личностного потенциала в образовании
Должность
ведущий научный сотрудник лаборатории развития личностного потенциала в образовании
Ученая степень/ученое звание
кандидат исторических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований
- Бычкова Л.В. Методический аспект формирования правосознания учащихся, как одной из ключевых составляющих их гражданской идентичности // Преподавание истории в школе. 2015. № 2. С. 14−21.
- Бычкова Л.В. Формирование гражданских качеств личностей обучающихся во внеклассной и внешкольной работе учителя истории и обществознания // Преподавание истории в школе. 2017. № 8. С. 17−24.
- Бычкова Л.В. Методический проект как средство подготовки учителя истории и обществознания // Преподавание истории в школе. 2018. № 3. С. 12−21.
- Бычкова Л.В. Социальное проектирование в основной школе: особенности методической подготовки учителя // Преподавание истории в школе. 2019. № 6. С. 10−19.
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистратура "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
Вавилова Анна Александровна
Структурное подразделение
Должность
Старший научный сотрудник
Ученая степень/ученое звание
Кандидат юридических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Валикжанина Светлана Владимировна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
закончила Художественно-графический факультет Башкирского государственного педагогического университета в 1996 году по специальности «Черчение и изобразительное искусство», получила квалификацию – учитель черчения, изобразительного искусства и руководитель кружка прикладного искусства.
Общий стаж
с 1996 года.
Научно-преподавательский стаж
с 2002 года.
Преподаваемые дисциплины
Живопись, композиция
- Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения MOODLE
- Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы
- Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования
- Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ,
- Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)
- Цели и ценности московского образования
- Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе
- Аналитика образовательных данных
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
54.03.01 Дизайн
44.03.05 Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Изобразительное искусство. Педагогическое образование
44.04.01 Изобразительное и декоративное искусства. Педагогическое образование
54.04.01 Дизайн
Валовик Наталья Алексеевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- высшее
- преподаватель психологии и педагогики
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и психология
Общий стаж
36 лет
Научно-преподавательский стаж
36 лет
Преподаваемые дисциплины
- Психология
- Возрастная и педагогическая психология
- Психология общения
- Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
- Курсы экспертов демоэкзамена по стандартам WORLDSKILLS, 2018Г.
- «Инклюзивная практика в профессиональном образовании региона» 2019 г
— Программа дополнительного образования, повышение квалификации педагогических кадров и ДО детей" - М.-2012.
— «Организация внеаудиторной работы по курсу «Психология» как средство формирования психологических знаний и профессиональной мотивации студентов педагогического колледжа.
— Публикация в рамках НИР «Разработка и внедрение комплекса образовательных социальных технологий, направленных на профессиональное сопровождение обучающихся с выраженными ментальными нарушениями в рамках деятельности „Центра профориентационной работы и профессиональной адаптации лиц с выраженными психофизическими нарушениями“ на базе ИСПО ГАОУ ВО МГПУ», 2018 г.
— Формирование психологической готовности участников с особыми возможностями здоровья и инвалидностью в чемпионатном движении «Абилимпикс» 2019 г.
Валявко Светлана Михайловна
Структурное подразделение
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
В 1982 году окончила с отличием Иркутский государственный педагогический институт по специальности: "Дефектология".
В 2002 году окончила Московский институт открытого образования по специ-альности «Психология»
Направление подготовки (или специальность)
Олигофренопедагогика и логопедия
Общий стаж
47 лет
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
• Специальная психология
• Психология инклюзивного образования
• Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
• Психология лиц с нарушениями развития речи
• Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
• Закономерности нервно-психического и речевого развития
• Культурно-исторический подход в образовании
• Психология здоровья
2019
ГАОУ ВО МГПУ
• «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», 72 ч.
• «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 ч.
2020
МГУ «Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности
2022
ГАОУ ВО МГПУ
«Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра» 36 ч
Актион Университет
• «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», 16 ч.
• «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», 16 ч.
Учебно-методические пособия
- Учебник «Специальная психология» т.2. Глава 7 — Юрайт. 2023
- Конспекты занятий по формированию социально-уверенного повендения у дошкольников с ОВЗ. М. Академия. 2017
- Комплексный подход к социализации детей с расстройствами аутистического спектра, Москва, 2019.
Статьи ВАК
- Феномен речевого негативизма у детей с алалией // Дефектология. 2018. № 4. С. 22−29
- Роль словесной памяти в становлении текстовой компетенции дошкольников // Системная психология и социология. 2020. № 2 (34). С.82−93.
- О возможности стандартизации параметров наблюдения по выявлению признаков агрессивного поведения у старших дошкольников// Экспериментальная психология. 2020. Т. 13. № 1. С. 184−199.
- Специфика коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с моторной алалией // Национальное здоровье. 2020. № 1. С. 62- 68.
- Особенности вербальных коммуникативных навыков дошкольников с аутистическими расстройствами // Системная психология и социология. 2021. № 1 (37). С. 61−69
- О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии// Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 143−159.
- Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Сообщения 1−3 // Дефектология.2022. № 2. С. 32−41; Дефектология. 2022. № 5. С. 27−35; Дефектология. 2023. № 1. С. 3−11.
- Исследование эмоционального выгорания учителей, работающих с подростками с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и другие нарушения развития. Т.1. № 1. С. 76−85
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Дошкольная дефектология»
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия»
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика»
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология»
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Тьютор в инклюзивном образовании»
• 37.03.01 «Психология»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Методы и техники клинической психологии»
•
Ван Хао
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
2000 – квалификация бакалавра «Преподаватель английского языка» (Педагогический институт округа Ляочэн, КНР)
2007 - квалификация магистра литературы (факультет китайской филологии Шанхайского университета).
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
21 год
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
29.07.2018 – 11.08.2018 курс повышения квалификации для преподавателей китайского языка в международном центре стажировок для преподавателей китайского языка Восточно-Китайского педагогического университета (г. Шанхай).
Ван Хао. «Грамматика господина Ма»: современная интерпретация и оценка. — Танъшань вэньсюэ, 2015 — № 6. — С. 127−130.