Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Бурлаков Игорь Михайлович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Ассистент департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
«Алгебра», «Геометрия», «Элементарная математика (планиметрия)», «Элементарная математика (алгебра)»
Книги:
Бурлаков И. М., Бурлаков М.П., Гусева Н.И. Элементарная геометрия в пространствах над алгебрами (учебное пособие) — М.: Интеллект-Центр, 2017. — 224 с.
Избранные публикации:
- Бурлаков И. М. Геометрические структуры на линейных алгебрах // Дифференциальная геометрия многообразий фигур. 2014. № 45. С. 29−35./
- Бурлаков И. М. Алгебры с сопряжением и геометрия неквадратичных форм// Дифференциальная геометрия многообразий фигур. 2015. № 46. С. 63−68.
- Бурлаков И. М. Геометрические структуры гиперкомплексных алгебр// Итоги науки и техники. Современная математика и ее приложения. Тематические обзоры. 2018. Т. 145. С. 123−137.
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и английский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"
Бурмистрова Маргарита Ивановна
Структурное подразделение
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
Должность
Преподаватель, заместитель начальника департамента культуры и спорта ИСПО им. К.Д. Ушинского
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- в 1993 году закончила Московское областное Высшее училище культуры - колледж народного творчества, специальность "Культурно-просветительная работа и самодеятельное творчество", квалификация "Организатор культурно-просветительной работы, руководитель самодеятельного хореографического коллектива".
- в 2012 году закончила с отличием Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления и права», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер».
Направление подготовки (или специальность)
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
- Основы управленческой деятельности: Экономика и менеджмент социально-культурной деятельности
- Основы управленческой деятельности: Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2022 год – профессиональная переподготовка в АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента» по программе «Педагог-организатор»;
2019 год - прошла программу повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» «Управление в сфере культуры»;
2018 год – обучающий курс "Проведение в городе Москве пилотного проекта "Московское долголетие" по расширению возможностей участия граждан старшего поколения в культурных, образовательных, физкультурных, оздоровительных и иных досуговых мероприятиях" в ГБУ ТЦСО «Царицынский» филиал «Москворечье-Сабурово»;
2016 год – обучающий курс знаний и требований по охране труда руководителей и специалистов организаций в ГУИЦ ДЖКХиБ;
2016 год - обучающий курс знаний и требований по пожарной безопасности руководителей и специалистов организаций в ООО «Учебно-консультационный центр «Поиск»;
2014 год - обучающий курс "Внедрение Стандарта качества управления ресурсами в государственных учреждениях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы", Департамент культуры города Москвы.
-
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
51.02.01. Народное художественное творчество (по видам)
Бурнакова Клара Николаевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель средней школы
Направление подготовки (или специальность)
Английский и немецкий языки
Общий стаж
с 1967 года
Научно-преподавательский стаж
с 1972 года
Преподаваемые дисциплины
Теоретическая грамматика
Теоретическая фонетика
Теоретические основы иностранного (английского) языка
Лексикология
Стилистика
История английского языка
Сравнительная типология
Социокультурная компетенция и стратегии ее формирования у школьников
Психолингвистические основы раннего овладения иностранным языком
Языковая подготовка учителя иностранного языка в начальной школе
1. «Технологии анализа и обработки ритмомелодических материалов языка и речи с помощью компьютерных программ: Speech Analyzer, WINSESIL, Sound Forge и др.»: стажировка в лаборатории экспериментально-фонетических исследований им. В.М. Наделяева, 195 ч., Институт филологии СО РАН РФ, сектор языков народов Сибири (2012);
2. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 ч., МГПУ, (2018);
3. «Технологии дистанционного наставничества выпускников педагогического вуза», 36 ч., МГПУ, (2021).
Список научных трудов Бурнаковой К.Н. включает более 170 наименований по актуальным проблемам германистики, типологии родного и иностранного языков, тюркологии и теории языка, изданных в России, Германии (Мюнхен), Великобритании (Лондон), Турции (Анкара), Алма-Ате, США, в том числе 14 монографий, 22 учебных пособия для вузов и более 30 научных работ.
Основные публикации:
- Strengthening of the All-Russian Identity and Problems ff Ethno-Linguistic Education — European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 2020. — Vol. 95. — Pp. 29−39. — DOI: 10.15 405/epsbs.2020.11.03.4
- Толковый словарь хакасского языка = Хакас тiлiнiң чарыдығлығ сӧстiгi. (научно-справочное издание). Под общей редакцией доктора филологических наук К.Н. Бурнаковой, I том, А-П. — Абакан: ГБУ РХ «Хакасское книжное издательство имени В.М. Торосова», 2020. — 608с.
- Особенности семантики и функций хакасской формы на -ғалах в предложении // Turkic Studies Journal. 2021. — Т. 3, № 2. — С. 54−62. — Казахстан, г. Нур-Султан, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева.
- Графическое и орфографическое представление фонем английского языка: от теории к практике. Учебное пособие // М.: «Экон-Информ», 2021. — 123 с.
- Средства выражения настоящего времени в разноструктурных языках // Актуальные вопросы англистики и методики преподавания русского языка как иностранного. Сб. научных статей. — Выпуск 2. — М.: ООО Языки Народов Мира, 2023. — С. 174−188.
45.04.02 Лингвистика "Перевод. Межкультурная коммуникация"
44.04.01 Педагогическое образование "Компаративные исследования в лингводидактике"
44.04.01 Педагогическое образование "Современные методы и технологии обучения иностранным языкам"
44.04.01 Педагогическое образование "Методика обучения языку для специальных целей"
45.04.02 Лингвистика "Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "УГСН"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, иностранный язык"
Буровкина Людмила Александровна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Профессор департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Художественно-графический факультет Ростовского государственного педагогического института в 1981 году по специальности "Черчение, рисование и труд", получила квалификацию – учитель рисования, черчения и трудового обучения.
Общий стаж
с 1970 года
Научно-преподавательский стаж
с 1970 года
Преподаваемые дисциплины
Инновационные процессы в профессиональном образовании, методика обучения изобразительному искусству, методы научного исследования в художественном образовании, методика обучения живописи.
- База данных Scopus и ее использование при подготовке публикаций в международных журналах;
- Проектирование и организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО;
- Программа ДПО 3.0: от проектирования к реализации;
- Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы;
- Технология работы преподавателя в СДО Мoodle;
- Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования;
- Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams;
- дополнительная образовательная программа BAUHAUS OPEN STUDIOS – TEACHING MODELS И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИЗАЙНА В РОССИИ.
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
54.03.01 Дизайн
44.03.05 Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Изобразительное искусство. Педагогическое образование
44.04.01 Изобразительное и декоративное искусства. Педагогическое образование
54.04.01 Дизайн
Бурьянов Сергей Анатольевич
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Доцент департамента права
Ученая степень/ученое звание
Кандидат юридических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, инженер-экономист
Высшее образование, юрист
Направление подготовки (или специальность)
Экономика и управление (Организация и управление в промышленности)
Юриспруденция (Международное право; Европейское право)
Общий стаж
С 1986 года
Научно-преподавательский стаж
С 2000 года
Преподаваемые дисциплины
Международное публичное право, Геополитика и глобалистика, Толерантность, Личные (гражданские) права ребенка и свобода совести, Правоведение, Образовательное право
ПК по программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 час.). ГАОУ ВО МГПУ. 2018.
Дополнительная профессиональная программа «Педагогическая деятельность в системе профессионального образования, дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» с присвоением квалификации «Педагог профессионального образования, дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» (576 час.). АНО ДПО "Институт стандартизации, сертификации и метрологии". 2020.
ПК по программе «Методы и технологии обучения правам человека и медиации при уровневой подготовке кадров» (144 час.). АНО ДПО "Институт стандартизации, сертификации и метрологии". 2021.
ПК по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации согласно с ФГОС» (72 час.). АНО ДПО "Институт стандартизации, сертификации и метрологии". 2022.
ПК по программе «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда» (16 час.). Актион Университет. 2022.
ПК по программе «Первая помощь пострадавшим на производстве» (16 час.). Актион Университет. 2022.
ПК по программе «Практико-ориентированные подходы в преподавании дисциплин по обеспечению и защите прав и законных интересов несовершеннолетних» (144 час.). АНО ДПО "Институт стандартизации, сертификации и метрологии". 2023.
- Свобода совести: проблемы теории и практики. Монография / авт. кол. Афанасьева С.А., Гаврилова Ю. В, Каневский К.Г., Крупеня Е.М., Маньшина С.В., Мозговой С.А., Рудинский Ф.М., Савва С.С., Северухин В.А., Стецкевич М.С., Тажуризина З.А., Тетерятников Н.Ю., Шишенина И.В., Шутикова Н.С. Под ред. Ф.М. Рудинского, С.А. Бурьянова. М.: ЗАО ТФ «МИР», 2012. 1120 с.
- Светское государство в вопросах и ответах: кратко, доступно и актуально. / авт. колл.: Алейникова С.М., Бурьянов С.А. Под ред. И. Кондратьева. М. 2015.
- Права человека в условиях глобализации и их защита в международном частном праве (междисциплинарное исследование): Коллективная монография: в 2-х книгах. Книга I. / авт. колл.: Афанасьева С.А., Бурьянов С.А., Кривенький А.И., Крупеня Е.М., Куракина Ю.В., Пашенцев Д.А., Северухин В.А. (Под ред. А.И. Кривенького). М.: МГПУ. 2016. 212 с.
- Влияние эллинизма на науку, культуру и образование современности: коллективная монография / под науч. ред. Т.П. Минченко. Томск: STT, 2016. 402 с.
- «Свои» и «чужие»: толерантность, стереотипы, права. Москва: Московская Хельсинкская группа, 2016. 116 с.
- Права человека в Российской Федерации: сб. докл. о событиях 2016 г. / под ред. Н. Костенко. Москва: Моск. Хельсинк. Группа, 2017. 273 с.
- Вопросы глобализации культуры и защиты культурных прав человека и гражданина (междисциплинарное исследование): монография / авт. колл.: С.А. Бурьянов, А.И.Кривенький, Д.А. Пашенцев, Г. В. Романова; под общ. ред. А.И. Кривенького, С.А. Бурьянова. М.: МГПУ, 2018. 200 с.
- Права человека в Российской Федерации: сб. докл. о событиях 2017 г. / под ред. Н. Костенко. Москва: Моск. Хельсинк. Группа, 2018. 218 с.
- Бурьянов С.А. Светскость государства и международно признанная свобода совести. Теоретико-прикладное исследование за 2015 — начало 2016 г. М.: Полиграф сервис, 2016. 258 с.
- Бурьянов С.А. Светскость государства в Российской Федерации. Теоретико-прикладное исследование за 2016-й — начало 2017 года. М., 2017. 196 с.
- Buryanov S.A. State Worldview Neutrality in the Context of Deteriorating Imbalances in Globalization: The Case and Current State of Affairs in the Russian Federation from 2016 to the Beginning of 2017. Amsterdam, 2018. 228 p.
- Правовое регулирование трансформации российского образования в условиях глобализации в социально-культурной среде. Монография / авт. колл.: Бурьянов С. А, Кривенький А.И., Чернявский А.Г. М.: НИЦ ИНФРА-М. 2019. 174 с.
- Глобальные процессы и формирование глобального образования (междисциплинарное исследование): монография: в 2 кн. / авт. колл.: С.А. Бурьянов, Э.С. Демиденко, Е.А. Дергачева и др.; под общ. ред. С.А. Бурьянова, А.И. Кривенького. Кн. 1. М.: МГПУ, 2019. 200 с.
- Глобальные процессы и формирование глобального образования (междисциплинарное исследование): монография: в 2 кн. / авт. колл.: С.А. Афанасьева, С.А. Бурьянов, А.В. Звонарев и др.; под общ. ред. С.А. Бурьянова, А.И. Кривенького. Кн. 2. М.: МГПУ, 2019. 276 с.
- Междисциплинарные проблемы международных отношений в глобальном контексте: моногр. Научн. ред.: А.У. Альбеков, А.М. Старостин. Ростов н/Д.: Изд.полигр. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. 324 с.
- Права человека в Российской Федерации: докл. о событиях 2018 г. / под ред. Н. Костенко. Москва: Моск. Хельсинк. Группа, 2019. 338 с.
- Бурьянов С.А. Международное признание права на свободу совести и проблемы его имплементации в Российской Федерации в условиях современных глобальных процессов: Монография. М.: Полиграф сервис, 2020. 624 с.
- Проблемы реализации свободы совести в современной России и мире. Монография / Никитаев Д. М., Бурьянов С. А. Москва: Русайнс, 2021. 145 с.
- Обеспечение и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: международные стандарты и российский опыт: учебное пособие / Под общ. ред. И. В. Шишениной. Волгоград: Изд-во ВИУ — филиал РАНХиГС, 2021. 380 с.
- Эмпауэрмент (empowerment) в социальной работе: теория и технология расширения прав и возможностей: учебное пособие / Т. С. Киенко (под общ. ред.), П. Я. Циткилов, Л. А. Кайгородова и др.; Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2021. 270 с.
- Бурьянов С.А., Бурьянов М.С., Никитаев Д.М. Право на свободу совести в условиях глобальных процессов: теория и практика реализации в Российской Федерации. (Магистратура). Монография. М.:. ЛитРес. 2022. 234 с.
- Цифровые права человека в условиях глобальных процессов: теория и практика реализации: монография / М.С. Бурьянов; под науч. ред. С.А. Бурьянова. Москва: РУСАЙНС, 2022. 148 с.
- Современные проблемы реализации принципа светскости государства в Российской Федерации. (Магистратура): монография / Д.М. Никитаев; под науч. ред. С.А. Бурьянова. Москва: КноРус, 2023. 175 с.
Бусыгина Марьяна Владимировна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация «Учитель английского языка и информатики» (диплом с отличием)
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Иностранный (английский) язык» с дополнительной специальностью «Информатика»
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
с 2009 года
Преподаваемые дисциплины
Лексико-грамматический практикум (1 курс);
Практика бизнес общения (2 курс)
1. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС» (ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2020);
2. «Технологии поведения в конфликтных ситуациях. Техники саморегуляции в профессиональной среде» (ГАОУ ВО МГПУ, 2022).
Elibrary, Author ID (РИНЦ) 659 515
SPIN: 3136−7496
Scopus Author ID: 57 191 956 763
ORCID: 0000−0003−0804−7981
Имеет всего 41 публикацию, в том числе 2 учебных издания, 39 научных работ, из них 7 статей в рецензируемых научных изданиях (перечень ВАК), 3 статьи Web of Science, 3 статьи Scopus, 1 статью в журналах, входящих в специализированные профессиональные базы данных.
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»
Бутко Галина Анатольевна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, специальность «Автоматизированные системы управления», квалификация инженер-экономист, 1985 г. Московский открытый педагогический университет, специальность «олигофренопедагогика», квалификация учитель-дефектолог, логопед, 1997 г.
Направление подготовки (или специальность)
олигофренопедагогика
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
Бакалавриат:
• Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях различных ведомств
• Современная система раннего и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
• Методика физического воспитания и коррекционная ритмика
• Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты
• Психолого-педагогическая практика – руководитель от МГПУ
Магистратура:
• Теоретические и практические аспекты изучения состояния здоровья ребенка в системе образования, здравоохранения и социальной защиты
• Организация и содержание комплексного сопровождения детей младенческого и раннего возраста
• Специфика комплексной дифференцированной помощи детям первых лет жизни с нарушениями развития
• Организация психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в системе образования
• Взаимодействие специалистов ПМПК с родителями, законными представителями детей
• Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей раннего возраста ПМПК и ПМПк
• «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 72 часа.
• «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 36 часов.
• Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда. (16 часов), Актион-университет. Онлайн обучение, 2022 г.
• Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (16 часов), Актион-университет. Онлайн обучение, 2022 г.
• «Технологии разработки и проведения экспертизы программ дополнительного образования, профессионального обучения», г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г. (18 часов).
• «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS» г. Москва, ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г.
Учебно-методические пособия:
- Бутко Г. А. Физическое воспитание дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. - М.: Национальный книжный центр, 2020. — 208 с. — (Специальная психология.)
- Бутко Г. А., Кузнецова Г. В. Развитие графо-моторных навыков у детей с нарушениями двигательных функций рук. — М.: Логомаг, 2021. — 60 с.
- Бутко Г. А., Левченко И.Ю. Организация и содержание образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. — М.: МГПУ, 2022. — 144 с.
- Бутко Г. А., Кузнецова Г. В. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с нарушениями двигательного развития. — М.: Логомаг, 2023 — 66 с.
Статьи:
- Бутко Г. А., Олту С.П. Создание современной образовательной среды для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в службе ранней помощи // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — № 66−3. — С. 30−35. (№ 1762, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 04.02.2020).
- Бутко Г. А. Особенности моторики и психомоторики дошкольников с минимальным органическим поражением центральной нервной системы // В сборнике: Современные подходы и технологии специальной педагогики. Сборник научных статей. Московский педагогический государственный университет. -Москва, 2020. — С. 120−124.
- Бутко Г. А., Кузнецова Г. В., Шашкина Г. Р.Особенности психомоторики дошкольников с минимальными нарушениями развития // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2020. № 4. — С. 41−44. (№ 2260, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 04.02.2020)
- Бутко Г. А., Киселева Н.Ю., Шашкина Г. Р. Профессиональные компетенции студентов: итоги педагогической олимпиады // Проблемы современного педагогического образования. — - № 72−2. — С. 32−35. (№ 1849, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 08.04.2021)
- Бутко Г. А., Кузнецова Г. В. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2021. № 4. С. 21−30. (№ 804, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 08.04.2021)
- Butko G., Shashkina G., Drozdova N Formation of the competencies of future teacher-speech therapists in the field of intercultural communication // Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium (Education and City 2020). SHS Web of Conferences 98, 4 004 (2021). Режим доступа: DOI: 10.1051/shsconf/2 021 980 1015Published online 09 March 2021(Web of Science)
- Butko G., Agaeva V., Bal N. Quality of life of a child with oral and maxillofacial pathology: certain problems in socialization // Education and City: Education and Quality of Living in the City: The Third Annual International Symposium (Education and City 2020). SHS Web of Conferences 98, 4 004 (2021). Режим доступа: DOI:10.1051/shsconf/20 219 801 014 Published online 09 March 2021 (Web of Science)
- Бутко Г. А., Кательсон Т.А., Олту С.П. Развитие системы ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования и здравоохранения // В сборнике: Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты. Сборник материалов I Международной научной конференции. — Москва, 2021. — С. 709−720.
- Бутко Г. А., Киселева Н.Ю., Шашкина Г. Р. Педагогическая олимпиада — инструмент оценки профессиональных компетенций // Педагогика. — 2022. — Т. 86. — № 2. — С. 72−83. (№ 1781, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 29.03.2022)
- Бутко Г. А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте // Коррекционная педагогика: теория и практика. — Калужская область, г. Обнинск: «Издательство Практика». — 2023. — № 3. — С. 79−87.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Модернизация деятельности ПМПК в системе образования
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
Бутко Светлана Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация - учитель начальных классов и английского языка
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык»
Общий стаж
с 2010 года
Научно-преподавательский стаж
с 2012 года
Преподаваемые дисциплины
Практический курс иностранного языка
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Лексико-грамматический практикум
Детская литература страны изучаемого языка
Курсы по выбору: «Организация дополнительного образования», «Аналитическое чтение профессиональных текстов», «Краеведение на английском языке», «Внеурочная деятельность по иностранному языку»
1. «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (36 ч.) (с 29.10.18 по 02.11.18);
2. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 ч., МГПУ, 2018 г.).
Имеет более 15 научных публикаций.
Основные публикации:
- Фасилитативное обучение слабослышащих младших школьников средствами иностранного языка / С. С. Бутко // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. — 2013. — № 6. — С. 60−63.
- Проблема формирования коммуникативной компетентности лиц с нарушениями слуха средствами иностранного языка / С. С. Бутко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2014. — № 11−2. — С. 35−38.
- Выявление эффективности модели и технологии подготовки будущего учителя к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками / С. С. Бутко // Инновации и инвестиции. — 2015. — № 7. — С. 105−108.
- Improving the efficiency of university management: Teacher’s performance monitoring as a tool to promote the quality of education / M. G. Leontev, N. G. Bondarenko, T. A. Shebzuhova [et al.] // European Research Studies Journal. — 2018. — Vol. 21. — No 2. — P. 527−540. — DOI 10.35 808/ersj/1020.
- Модель и технологии подготовки будущего учителя английского языка к фасилитирующему общению со слабослышащими младшими школьниками / С. С. Бутко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2018. — № 4. — С. 50−54.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, информатика"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, начальное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, дошкольное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Проектирование образовательных программ, русский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, русский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Дошкольное образование, начальное образование"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, иностранный язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, информатика"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Начальное образование, русский язык"
44.03.02 Психолого-педагогическое образование "Психология образования"
Бутурлина Софья Александровна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, врач-исследователь, врач-эндокринолог
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
Анатомия
Физиология
Антропология человека
Введение в нозологии человека
Анализ системного мониторинга гомеостаза
- «Современный мир, актуальные вопросы биоэтики, молекулярной и персонализированной медицины». Сборник материалов международного евро-азиатского конгресса по вопросам биоэтики, молекулярной и персонализированной медицины «Biomed-inn-2019»; под ред. проф. И.П. Корюкиной, проф.Ю.В. Каракуловой, проф. В.Ю. Мишланова, проф. Е.Г. Фурмана. — Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2019. — с.36−42.
- Information-Analytical Systems for Assessing the Rehabilitation of the Patients with Endocrine Diseases / Advances in Human Factors and Ergonomics in Healthcare and Medical Devices. AHFE- 2020. V. 1205 -P. 115−121.DOI:https://doi.org/10.1007/978−3-030−50 838−816. Scopus
- Quantitative Methods for Assessing Functional Reserves in Predicting the Effectiveness of Medical Rehabilitation of Patients with Diabetes // Human Interaction, Emerging Technologies and Future Applications II. IHIET- 2020. V. 1152-P. 459−461.DOI:https://doi.org/10.1007/978−3-030−44 267−569. Scopus
- Information-Analytical Systems for Assessing the Rehabilitation of the Patients with Endocrine Diseases. Advances in Human Factors and Ergonomics in Healthcare and Medical Devices: Proceedings of the AHFE 2020 Virtual Conference on Human Factors and Ergonomics in Healthcare and Medical Devices, July 16−20, 2020, USA. — Springer International Publishing, 2020. — С. 115−121.
- Quantitative Assessment Methods of Adaptation Reserves in the Evolution of Patient’s Follow-up with Endocrine Diseases. ICPS by ACM. — 2019. -P. 38−42.
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура»
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура для лиц с ОВЗ» 49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
49.03.01 Физическая культура «Фитнес-технологии»
Бутурлова Вера Владиславовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Ассистент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Пропедевтика иноязычного образования,
Рsychology of individual differences,
ЭМ: Создание личного бренда в блоге.
1. Интерпретация Махабхараты как способ морально-нравственного становления личности ребенка
https cyberleninka.ru/article/n/interpretatsiya-mahabharaty-kak-sposob-moralno-nravstvennogo-stanovleniya-lichnosti-rebenka
2. Интерпретация древнеиндийских мифов как прием подготовки к сочинениям
cyberleninka.ru/article/n/interpretatsiya-drevneindiyskih-mifov-kak-priem-podgotovki-k-sochineniyam
3. Интерпретация мифологического текста как способ его творческого переосмысления
cyberleninka.ru/article/n/interpretatsiya-mifologicheskogo-teksta-kak-sposob-ego-tvorcheskogo-pereosmysleniya
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, русский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»