Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Борисова Елена Георгиевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее, лингвист-специалист в области структурной и прикладной лингвистики
Направление подготовки (или специальность)
Структурная и прикладная лингвистика
Общий стаж
45 лет
Научно-преподавательский стаж
42 года
Преподаваемые дисциплины
Социолингвистика
Психолингвистика
Лингвистическая экспертиза
Язык рекламы.
Общеуниверситетский элективный курс «Твое информационное пространство»
• Удостоверение о повышении квалификации № 18185/383 от 2018 года, МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)
• Повышение квалификации в Европейском институте образования по связям с общественностью (Institut Europeen d’Ensegnment des Relations Publiques) 2017 г.
ORCID 0000−0003−3878−5344
Имеет порядка 170 научных публикаций. Является автором учебно-методических пособий, монографий, коллективных монографий пр. в том числе:
- Когнитивная интерпретация семантических сдвигов в значениях усилительных частиц (в соавт. с О.В. Афанасьевой и О.А. Сулеймановой: Вопросы когнитивной лингвистики. 2017. #4. С. 14−19.
- Cultural Specifics of Russian Irony European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (eds E. Tareva, T. Bokova) 62−7 (1−1241) 10.15 405/epsbs.2020.11.03.8
45.04.02 Лингвистика «Перевод. Межкультурная коммуникация»
45.04.02 Лингвистика «Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках»
44.03.01 Педагогическое образование «Немецкий язык»
45.03.02 Лингвистика «Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык»
Борисова Инна Владимировна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: английский и немецкий языки, квалификация: Учитель английского и немецкого языков.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1988 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1988 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2017 года.
Преподаваемые дисциплины
Основной иностранный язык (английский); аудирование иноязычного текста; искусство публичной речи; лингвострановедение; социолингвистика; медиадискурс; деловой иностранный язык и др.
В 2020 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности» в ФГАОУ ВО ЮУГУ (Национальный исследовательский университет);
- «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС» в ОП России «Инфоурок».
В 2019 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Векторы современного развития системы подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе» в ФГБОУ ВО МГЛУ;
- «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности» в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета;
- «Оказание первой помощи в образовательной организации» в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Работа с лингвистически одарённой молодёжью» в ФГБОУ ВО МГЛУ;
- «Стратегии обучения иностранным языкам в контексте подготовки инновационных кадров» в ФГБОУ ВО МГЛУ.
- Деловой английский язык для магистрантов неязыковых специальностей. Учебно-методическое пособие. М.: МГПУ, 2023. 188 с.
- Аутентичный учебник vs авторское учебное пособие по иностранному языку // Педагогика и лингвистика в контексте развития современного языкового образования. Сборник научных тезисов и статей по материалам Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции. 2022. С. 28−30.
- Английский язык в профессиональной сфере: управление информационными системами. Учебное пособие. М.: ООО «Издательство «КноРус», 2021. 166 с. (В соавторстве: Мельничук М. В., Алтухова Н. Ф., Восковская А. С., Карпова Т. А.).
- Языковые средства репрезентации понятия «американская мечта» в современном англоязычном интернет-дискурсе // Вестник Московского государственного областного университета. № 4. 2021. С. 178−196.
- Когнитивные аспекты экспрессивного синтаксиса в романе Э. Гилберт «Ешь, молись, люби» // Когнитивные исследования языка. № 3 (46). 2021. С. 464−467. (В соавторстве: Воейкова А. А., Балабас Н. Н.).
- Реализация стилистического потенциала англоязычных рекламных слоганов в интернет-дискурсе // Litera. № 9. 2021. С. 66−81.
- Современные тенденции процесса окказионального словообразования в интернет-общении // Litera. 2018. № 3. С. 281−288.
- Особенности формирования вторичной языковой личности студентов неязыковых профилей // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: педагогика. 2015. № 1. С. 30−36.
- Проблемы перевода научной литературы. Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2015. 132 с. (В соавторстве: Вишневская Г. В., Дмитриева С. Ю., Никишина С. Р., Николаева М. А., и др.).
- Сборник текстов и упражнений по английскому языку для бакалавров экономических направлений. Учебное пособие. М.: Московский государственный областной университет, 2015. 124 с.
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «История, иностранный язык»
45.04.01 «Филология», «Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization)»
Борисова Людмила Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее педагогическое.
Направление подготовки (или специальность)
- Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью педагогика и методика дошкольного образования.
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
29 лет
Преподаваемые дисциплины
- Дошкольная педагогика.
- Методика математического развития дошкольников.
- Методика физического воспитания и раз вития дошкольников.
- 2017., Обучение по программе «Эксперт демоэкзамена по стандартам Worldskills».
- 2018 г., Московская электронная школа (МГПУ).
- 2019 г., Обучение по программе «Проведение чемпионатов по стандартам WORLDSKILLS в рамках своего региона.
-
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.04 Специальное дошкольное образование
Борисова Марина Михайловна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Заместитель директора (по молодежной политике), доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое образование, квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии образования. Педагог дошкольного образования. Направление подготовки Дошкольная педагогики и психология образования Московский городской педагогический университет, 1997
Магистр по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль образовательной программы: Менеджмент в образовании, ГАОУ ВО МГПУ, 2016
Направление подготовки (или специальность)
Дошкольная педагогика и психология образования
Педагогическое образование
Общий стаж
25 года
Научно-преподавательский стаж
25 года
Преподаваемые дисциплины
Система физической подготовки в кадетском классе,
Педагогические технологии в работе с временным детским коллективом,
Теория и методика физического воспитания и развития ребенка,
Нормативно-правовые основы работы с временным детским коллективом,
Летняя педагогическая практика.
09 февраля 2021-22 марта 2021 повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ по дополнительной профессиональной программе «Инструменты цифрового творчества в дошкольном образовании» в объеме 24 часа, удостоверение о повышении квалификации 21092/03
01 марта 2021-14 апреля 2021 повышение квалификации в ГАОУ ВО МГПУ по дополнительной профессиональной программе «Аналитика образовательных данных» в объеме 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 21125/05
20 мая 2021 обучение в АНО «Институт безопасности труда» по программе «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов, свидетельство о прохождении обучения
20 мая 2021 повышение квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648-20» в объеме 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 481-2174389
20 мая 2021 повышение квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID -19)» в объеме 36 часов , удостоверение о повышении квалификации 480-2174389
25 ноября 2021-24 декабря 2021 ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» Программа повышения квалификации «Цифровые инструменты дошкольного образования», 72 часа
22 ноября 2021-05 декабря 2021
ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» Программа повышения квалификации «Воспитательная деятельность в образовательной организации в каникулярное время», 36 часов
19 ноября 2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Программа повышения квалификации «Теоретические основы психологии управления», 97 часов
14 марта 2023-11 апреля 2023 ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет». Программа повышения квалификации «Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности», 36 часов
19 ноября 2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Программа повышения квалификации «Переговоры и деловые коммуникации», 73 часа
16 января 2024 ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Программа повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи», 36 часов
16 января 2024 ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Программа повышения квалификации «Организация гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», 36 часов
1. Борисова, М.М. Организация физкультурно-спортивной работы. Учебник.-М.:Издательский центр «Академия», 2022.-258 с.
2. Борисова, М.М. Валевская М.В. Обучение SNAG-гольфу детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие.-М.:Линка-пресс, 2020.-250с.
3. Борисова, М.М. Губжоков З.Б. Обучение карате-до детей дошкольного возраста: учебно-практическое пособие.-М.:ИНФРА-М, 2020.-167с
4. Борисова, М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (методическое пособие).- М.:Мозаика-синтез, 2020.-48с.
5. Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровительного лагеря: учебник /под ред. М.М. Борисовой (учебник).- М.:ИНФРА-М, 2020.-216с.
Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум /под ред. М.М. Борисовой (учебное пособие).- М.:ИНФРА-М, 2020.-258с.
6. Борисова М.М., Губжоков З.Б. Физическая культура: учебник.- М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2024.-320с.
7. Борисова М.М. Физическая культура: практикум.- М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2024.-160с.
8. Борисова М.М., Губжоков З.Б. Физическая культура: методическое пособие.-М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2024.-194с.
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, дошкольное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Раннее детство»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
Борисова Наталья Евгеньевна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Профессор департамента права
Ученая степень/ученое звание
Доктор юридических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, философ, преподаватель философии
Высшее образование, специалист в области партийного и советского строительства
Высшее образование, юрист
Направление подготовки (или специальность)
Философия (философ, преподаватель философии)
Юриспруденция (юрист)
Педагогическое образование (преподавание в высших и средних учебных заведениях)
Общий стаж
С 1973 года
Научно-преподавательский стаж
С 1988 года
Преподаваемые дисциплины
Конституционное право, актуальные проблемы права, права ребенка в системе прав человека, правовое положение несовершеннолетних и молодежи в РФ; права ребенка и механизмы их защиты, ювенальное право, актуальные проблемы ювенальной юстиции
ПК по программе «Методы и технологии обучения правам человека и медиации при уровневой подготовке кадров» (144 ч.), АНО ДПО «Институт стандартизации, сертификации и метрологии» (г.Краснодар), 2021 г.
ПК по программе «Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий» (18 ч.), ГГТУ, 2020 г.
ПК по программе «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (36 ч.), МГПУ, 2018 г.
ПК по программе «Основы медиации и разрешения трудовых споров» (72 ч.), Университет «Туран», Институт непрерывного образования (г. Алматы).
- Борисова Н.Е., Ильин Н.С. К вопросу о делиберативной демократии // Право: история и современность. 2022. № 1. С. 7−12.
- Борисова Н.Е. Актуализация защиты прав ребенка в условиях цифровизации и смены технологического уклада // Образование и право. 2021. № 11. С.35−40.
- Борисова Н.Е. Дети как приоритет государственной политики в свете конституционной реформы 2020 года // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Юридические науки». 2021. № 1 (41). С.71−79.
- Борисова Н.Е. Направления развития защиты прав ребенка в городе Москве / Мегаполис Москва: правовое пространство и правовые практики: коллективная монография / под редакцией А.Ю. Царева — Саратов: Саратовский источник, 2021 — 194 с. ISBN 978−5-6 046 658−4-8. С.68−83.
- Борисова Н.Е. Ребенок как правовая ценность // Правовые ценности в свете новых парадигм развития современной цивилизации: сборник научных трудов / под общ. ред. Д.А. Пашенцева, М.В. Залоило. — Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2020. — 430 с. С.389−395.
- Борисова Н.Е. // Конституционное право России: учебное пособие / Н.Е. Борисова, Ю.В. Гаврилова, Т.М. Пряхина, А.Ю. Царев. — М.: МГПУ, 2019. — 224с.
- Kirpichev A.E., Nikolyukin S.V., Shagieva R.V., Borisova N. E., Ralko V.V. Νοn-classical paradigms in contract law in the American, European and Russian legal doctrines // Journal of Advanced Research in Law and Economics. 2018. Т. 9. № 5. С. 1660−1666.
- Борисова Н.Е. Современные тенденции правового регулирования семейных отношений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Юридические науки». 2017. № 3 (27). С.77−84.
- Борисова Н.Е. Конституционное развитие правового статуса ребенка (статья) // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Юридические науки». 2015 № 2 (18). С.40−47.
Борисовец Дильбар Рафкатовна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
МГУ им.М.В.Ломоносова, факультет журналистики, журналист
МГПУ магистратура «Безопасность жизнедеятельности», педагогическое образование в сфере безопасности жизнедеятельности
МГПУ аспирантура «Социология управления», преподаватель-исследователь
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
34 года
Научно-преподавательский стаж
12 лет
Преподаваемые дисциплины
«Безопасность жизнедеятельности»
«Педагогическая риторика»
«Технология эффективного взаимодействия»
«Технология самореализации в системе дополнительного образования»
«Социальные институты и процессы в физической культуре и спорте»
«Социальные институты и процессы в дополнительном образовании детей и взрослых»
«Социальная структура и социальные агенты образования»
«Урбанистика физической культуры и спорта в современном мегаполисе»
«Управление образовательными системами»
Общеуниверситетские элективные модули – «Деловое общение» и «Интервью – техника задавать вопросы»
1. «Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений» 2020 г., удостоверение №08017
2. Южно-Уральский государственный университет (Государственный исследовательский университет) ФГАОУ ВО "ЮУрГУ (НИУ)", «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности», повышение квалификации с 10.12.2020-24.12.2020
Курсы итальянского языка – с декабря 2020 по настоящее время
- «Реализация межпредметных связей в процессе преподавания предмета „Безопасность жизнедеятельности“ студентам вузов»;
- «Использование интерактивных технологий для коррекции уровня ригидности у студентов»;
- «Управленческий аспект в обеспечении безопасности жизнедеятельности и эффективного существования мегаполиса»;
- «Парадигмальные стратегии в реализации управленческого аспекта: столичный мегаполис»
44.04.01 Педагогическое образование «Индивидуализация физического развития»
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура»
Общеуниверситетская дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»
Боровская Елена Раймондовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Доцент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее, квалификация «Учитель русского языка и литературы»
Направление подготовки (или специальность)
«Филология»
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
«Литература в детском чтении», «Теоретические основы обучения литературному чтению», «Практикум по русскому языку», «История начального филологического образования», «Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности», «Информационные образовательные технологии», «Основы научной коммуникации», «Педагогическая риторика», курс по выбору «Риторика в начальной школе».
2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы”, 24 ч., ГАОУ ВО МГПУ
1. К истории одной фамилии в повести Н.В. Гоголя «Портрет» (научная статья). Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки
Издательство: Московский государственный лингвистический университет (Москва). 2018. С. 142−150 (№ 298, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
2. Художественная словесность: теория, методология исследования, история М.: Изд-во: Литературный институт имени А.М. Горького, 2018. 400 с. / Под редакцией И.Г. Минераловой, С.А. Васильева
3. Социализация школьников во внеурочной деятельности по филологическим дисциплинам. Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы социализации личности: материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов. Отв. редактор: Зиновьева Т.И. 2018. М.: Изд-во: ООО «Издательство «Экон-Информ». С. 318−322
4. The word as a means of preventing adolescents' Deviations / Потенциал работы со словом в профилактике девиантного. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. 2018. IFTE 2018 4th International Forum on Teacher Education. P. 976 — 985.
5. Влияние выбора образа жизни на развитие общества с теологической точки зрения. Христианское чтение, 2019. № 2. С. 57 — 64.
6. Интерпретация идей А.С. Макаренко в современных походах к духовно-нравственному. Теоретические и методические проблемы создания современной образовательной среды. Феномен наследия А.С. Макаренко: Сборник материалов международной научно-практической конференции «Феномен наследия А.С. Макаренко 22−23 ноября 2018 г., Москва). М.: «Ваш формат», 2019. С. 192−199
7. Аксиологический потенциал детской литературы. Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте: материалы
Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (27 февраля 2020 г.). Отв. редактор: Зиновьева Т.И. 2018. М.: Изд-во: ООО «Издательство «Экон-Информ», 2020. С. 318−322
8. Пасхальный свет патриотической песни. XVIII Пасхальные чтения. Материалы Восемнадцатой Международной научно-методической конференции «Гуманитарные науки и православная культура». Москва, 24−25 апреля 2020 г. М.: 2020. С. 20 — 25
9. Природоведческая книга на уроках литературного чтения. Литература в школе. 2020, № 9. С. 56 — 59. (№ 937, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
10. Репродукция картины в образовательном диалоге. Межкультурные, научные и образовательные диалоги: Материалы международной он-лайн конференции. Тракийский университет, 2020. С. 142 — 150
11. The Potential of the Word for Adolescents' Spiritual and Moral Development / Потенциал работы со словом для духовно-нравственного развития подростков. VI International Forum on Teacher Education. Proceedings IFTE-2020. Arpha Proceeding. Режим доступа: ap.pensoft.net/article/22 272/
12. Цифровые ресурсы в коммуникативном развитии учащегося. Начальное филологическое образование цифровизация образования: материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (4 марта 2021 г.). Отв. редактор: Зиновьева Т.И. М.: Издательство: ООО «Издательство «Экон-Информ», 2021. С. 324−328
13. Природоведческая книга Е. Чарушина в начальной школе. Литература в школе. 2021. № 1. С. 58 — 61. (№ 937, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, русский язык»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
Боровских Алексей Владиславович
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Профессор департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
доктор физико-математических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, «Математик. Преподаватель»
Направление подготовки (или специальность)
Математика
Общий стаж
32 года
Научно-преподавательский стаж
32 года
Преподаваемые дисциплины
Диагностика развития математической грамотности младших школьников
2021 – программа повышения квалификации «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин».
1. Платонова К. С., Боровских А. В. Групповой анализ одномерного уравнения Больцмана. Условие сохранения физического смысла моментных величин // Теоретическая и математическая физика. — 2018. — Т. 195, № 3. — С. 452−483.
2. Боровских А. В., Платонова К. С. Групповой анализ одномерного уравнения Больцмана. iv. Полная групповая классификация в общем случае // Теоретическая и математическая физика. — 2019. — Т. 201, № 2. — С. 232−265.
3. Платонова К. С., Боровских А. В. Групповой анализ уравнений Больцмана и Власова // Теоретическая и математическая физика. — 2020. — Т. 203, № 3. — С. 417−450.
4. Боровских А. В. Деятельностная педагогика. Схемы педагогического мышления. — МАКС Пресс Москва, 2020. — 352 с.
5. Боровских А. В. Истина против закона, или ещё раз о компетентности // Деятельностная педагогика и педагогическое образование (ДППО-2017 — ДППО-2019): сборник статей. — Москва: Москва, 2021. — С. 35−58.
6. Боровских А. В. Проблема геймификации в образовании // Педагогика. — 2021. — Т. 85, № 8. — С. 48−57.
7. Платонова К. C., Боровских А. В. Групповой анализ одномерного уравнения Больцмана. Инварианты и проблема замыкания моментной системы // Теоретическая и математическая физика. — 2021. — Т. 208, № 3. — С. 367−386.
8. Боровских А. В. Образование или просвещение? // Деятельностная педагогика и педагогическое образование (ДППО-2017 — ДППО-2019): сборник статей. — Москва: Москва, 2021. — С. 58−62.
9. Боровских А.В. О понятии математической грамотности // Педагогика. — 2022. — Т. 86, № 3. В печати.
Бородина Юлия Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык, Родной язык (русский), Литература)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Московский городской педагогический университет.
Стаж - 18 лет.
Высшая квалификационная категория по должности "Учитель русского языка и литературы" (2020 г.).
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Бородкин Антон Юрьевич
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
ведущий специалист института, старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее - ГЦОЛИФК, Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки (или специальность)
Спортивная пресс-служба
Общий стаж
11 лет
Научно-преподавательский стаж
9 лет
Преподаваемые дисциплины
Основы творческой деятельности журналиста
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика связей с общественностью
Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью
Спортивное радио и телевидение: история и современность
Нейминг как инструмент продвижения бренда
Творческая студия "Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни"
Коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта
Телевизионные образы спорта
Бородкин А.Ю.
В книге: Коммуникативное пространство современного спорта: социокультурное измерение. Быховская И.М., Люлевич И.Ю., Дзигуа Д.В., Юдина Е.Ю., Бородкин А.Ю. Монография. Москва, 2023. С. 150−169.
Коммуникативное пространство современного спорта: социокультурное измерение
Быховская И.М., Люлевич И.Ю., Дзигуа Д.В., Юдина Е.Ю., Бородкин А.Ю.
Монография / Москва, 2023.
Коммуникации в спорте и «околоспорта»: вехи на пути к медиатизации
Быховская И.М., Люлевич И.Ю., Дзигуа Д.В., Юдина Е.Ю., Бородкин А.Ю.
Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2021. Т. 10. № 1. С. 64−71.
Лингвокультурные особенности футбольного медиадискурса
Бородкин А.Ю. В сборнике: Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. Материалы университетской научно-практической конференции. 2017. С. 19−23.
Спортивный комментарий как инструмент формирования имиджа футбола: социокультурные аспекты
Бородкин А.Ю./В сборнике: Информационное пространство современного спорта: социокультурные и лингвистические аспекты. спорт в пространстве культуры и социальных коммуникаций. Cборник материалов университетских научно-практических конференций. 2016. С. 13−19.
Спортивный комментарий как инструмент формирования имиджа футбола: технологический аспект
Бородкин А.Ю., Люлевич И.Ю.
В сборнике: Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ. Материалы научных конференций студентов и молодых ученых. 2016. С. 140−144.
Мифологизация спорта в СМИ как формирование деструктивных настроений аудитории
Бородкин А., Люлевич И.Ю.
В сборнике: Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». материалы научных конференций студентов и молодых ученых. 2014. С. 106−111.
42.03.01, Реклама и связи с общественностью, «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»