Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Чухряева Юлия Викторовна
Структурное подразделение
Должность
Эксперт отдела информационных технологий в художественном образовании центра непрерывного художественного образования института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, квалификация "Филолог"
Направление подготовки (или специальность)
Направление подготовки "Филология"
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
«Создание векторных изображений в программе Adobe Illustrator в дополнительном образовании».
«Обучение школьников рисованию паттернов с помощью графических редакторов».
«Основы работы в графическом редакторе Кrita».
2020 - «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (72 часа);
2021 - «Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (базовый уровень) в объёме 72 часа;
2021 – МЦРКПО. Модуль «Ценности московского образования», 6 часов.
«Мультимедиа в художественном образовании». Публикация в сборнике материалов доклада XXVII Международной конференции «Современные информационные технологии в образовании» ИТО — XXVII (Троицк — Москва).
«Создание векторных изображений в программе Adobe Illustrator в основном и дополнительном образовании». Публикация в сборнике материалов доклада в XXVIII Международной конференции «Современные информационные технологии в образовании» ИТО — XXVIII (Троицк — Москва).
«Создание инфографики средствами программы Adobe Illustrator». Публикация в сборнике материалов доклада XXХ Международной конференции «Современные информационные технологии в образовании» ИТО — XXХ (Троицк — Москва).
Чэн Ень Хен
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
2016 - квалификация бакалавра гуманитарных наук (Институт иностранных языков и литературы Университета китайской культуры, г. Тайбэй, Тайвань)
2018 - кваификация магистра (МГПУ)
Направление подготовки (или специальность)
44.04.01 Педагогическое образование (Московский городской педагогический университет)
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
-
Шабалина Наталья Алексеевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Математика)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Шабрина Анастасия Ильинична
Структурное подразделение
Должность
Документовед
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее (Магистр)
Направление подготовки (или специальность)
44.03.05 – Педагогическое образование (учитель истории и обществознания)
44.04.01 – Педагогическое образование (музейный педагог)
Общий стаж
4 года
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
1. Сергеева А.И., Баринова И.К. Оценка евразийства и неоевразийства современными французскими исследователями // Евразийский проект модернизации России: история и современность: Коллективная монография. — М.: Издательские решения, 2019. — С.121−132.
2. Сергеева А.И. Изучение древнерусской культуры в школе: проблемы и перспективы // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко 14−15 марта 2019 г. / Под ред. Е.И. Артамоновой. — М.: МГОУ, МАНПО, — Ярославль: Ремдер, 2019. — С. 360−365.
3. Сергеева А.И., Баринова И.К. Влияние иммиграционных процессов на социолингвистическую ситуацию во Франции // Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия. Научный альманах / сост. Карцева Е.Ю., Лукьянова Г. О., Максимова О.Б., Тавберидзе Д.В. — М.: РУДН, 2019. — С. 311−317.
4. Сергеева А.И. Методика организации музейных уроков на материале по русской культуре 1725−1801 гг. // Школа будущего. — 2018. — № 2. — С. 47−52.
5. Сергеева А.И. Организация исследовательской деятельности школьников по изучению обрядов Древней Руси // Школа будущего. — 2019. — № 2. С. 28−33.
6. Сергеева А.И. Методические аспекты преподавания истории в школе в эпоху борьбы с коронавирусом // Преподавание истории в школе. — 2020. — № 6. С. 15−20.
Шагинян Валентина Александровна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
- Фортепиано; Музыка и пение
Общий стаж
51 год
Научно-преподавательский стаж
51 год
Преподаваемые дисциплины
- Подготовка педагога дополнительного образования в избранной деятельности. Основы аккомпанемента на музыкальных инструментах
- В 2018 г. прошла курс повышения квалификации "Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога", ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет, 48 ч.
- В 2019 г. Прошел курс профессиональной переподготовки «Дополнительное образование детей и взрослых». Межрегиональный институт развития образования. 288 часов
-
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Шалабодина Виктория Андреевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила с отличием в 2014 году ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», освоила программу специалитета по специальности «искусствоведение», присвоена квалификация «искусствовед».
В 2014 года окончила ГБОУ СПО Медицинское училище № 13 по специальности «сестринское дело», присвоена квалификация «медицинская сестра».
В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в ООО «Национальный технологический университет» в количестве 695 часов и получила квалификацию «Тренер», дающую право на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
В 2022 году с отличием окончила обучение в аспирантуре ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, присвоена квалификация «преподаватель-исследователь»
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
4 года
Преподаваемые дисциплины
• Physiology of Exercise and Sports Performance;
• Физиология физического воспитания и спорта;
• Возрастная и спортивная морфология;
• Системы комплексного контроля в физическом воспитании, спорте, фитнесе;
• Врачебно-педагогический контроль в физической культуре и спорте;
• Мониторинг физической и функциональной подготовленности обучающихся в процессе занятий физической культурой;
• Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
• Организация и проведение занятий для подготовки сдачи норм ГТО во внеурочное время;
• Двигательная активность и рациональное питание школьников;
• Здоровьесберегающие технологии физической культуры;
• Комплексная реабилитация больных, перенесших инфаркт миокарда;
• Навыки конструктивного взаимодействия с лицами с ограничениями в состоянии здоровья;
• Профессиональная этика;
• Социальная защита инвалидов;
• Социальное проектирование в адаптивной физической культуре;
• Социальная роль адаптивной физической культуры в современном обществе;
• Культура двигательной активности;
• Формирование культуры заботы о здоровье;
• Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (пилатес, фитнес, АФК, танцы).
Является руководителем педагогической практики от университета.
«Организационно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва в футболе», ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2020 год, 144 часа;
«Реализация междисциплинарных практик в модели Liberal Arts», ГАОУ ВО МГПУ, 2021 год, 36 часов;
«Дистанционное наставничество выпускников педагогического вуза», ГАОУ ВО МГПУ, 2021 год, 36 часов;
«ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования», Московская академия профессиональных компетенций, 2022 год, 144 часа; «Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре», Московская академия профессиональных компетенций, 2022 год, 216 часов;
«Теория и методика лечебной физической культуры», Инфоурок, 2022 год, 72 часа;
«Организация работы и руководство подразделением по научным исследованиям и разработкам», Столичный центр образовательных технологий, 2022, 144 часа.
«Основы англоязычной научной речи», ГАОУ ВО МГПУ, 2023, 24 часа;
«Психологические технологии работы со спортсменами», НИ НГУ им. Н.И. Лобачевского, 2023, 72 часа.
- Шалабодина, В. А. Постковидный синдром и когнитивные нарушения: анализ состояния здоровья студентов / В. А. Шалабодина // Вестник МГПУ. Серия: Естественные науки. — 2023. — № 1(49). — С. 97−104. — DOI 10.25 688/2076−9091.2023.49.1.8. — EDN EBYNHB.
- Шалабодина, В. А. Факторы влияния на течение постковидного синдрома у студентов / В. А. Шалабодина, А. Н. Налобина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2022. — № 3. — С. 37−39. — EDN XIYYUT.
- Шалабодина, В. А. Двигательная активность в социокультурной парадигме общества: ретроспективный анализ / В. А. Шалабодина // Современные вопросы биомедицины. — 2022. — Т. 6. — № 2(19). — DOI 10.51 871/2588−0500_202206_0244. — EDN WLJDUO.
- Шалабодина, В. А. К вопросу о ценностях культуры двигательной активности / В. А. Шалабодина // Современные вопросы биомедицины. — 2022. — Т. 6. — № 2(19). — DOI 10.51 871/2588−0500_202206_0245. — EDN FEALKS.
- Shalabodina, V. A. The concept of the textbook modernization in the era of information technologies: physical education and challenges of modernity / V. A. Shalabodina // TSNI 2021 — Textbook: Focus on Students' National Identity, Москва, 20−24 апреля 2021 года. — Москва: ARPHA Proceedings, 2021. — P. 795−811. — DOI 10.3897/ap.е4.e0795. — EDN ICBRTH.
- Шалабодина, В. А. Техника осознанного внимания как фактор повышения эффективности гипоксических тренировок / В. А. Шалабодина, А. М. Волкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2021. — № 2. — С. 39−41. — EDN ETHZUK.
- Опыт применения дистанционной фитнес-системы США в процессе физического воспитания студентов России / Ю. А. Бубенцова, Ю. А. Постольник, В. А. Шалабодина, Т. А. Байер // Вестник МГПУ. Серия: Естественные науки. — 2021. — № 2(42). — С. 56−64. — DOI 10.25 688/2076−9091.2021.42.2.7. — EDN FTBQLP.
- Шалабодина, В. А. Применение эффекта гиперкапнии для оптимизации работы организма в режиме образовательной деятельности / В. А. Шалабодина, А. М. Волкова // Современные вопросы биомедицины. — 2021. — Т. 5. — № 2(15). — DOI 10.51 871/2588−0500_202105_0227. — EDN LJRLWE.
- Шалабодина, В. А. Физическая культура обучающихся высшей школы в условиях тотальной информатизации: тенденции, риски, перспективы / В. А. Шалабодина, А. Э. Страдзе // Вестник МГПУ. Серия: Естественные науки. — 2020. — № 3(39). — С. 68−79. — DOI 10.25 688/2076−9091.2020.39.3.8. — EDN LQHCGL.
- Ссылка на профиль в e-library
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
49.02.01 Физическая культура
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура для лиц с ОВЗ»
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
49.04.03 Спорт «High Performance Sport: Scientific Approach”
Шалашова Марина Михайловна
Структурное подразделение
Должность
директор института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Более 30 лет
Научно-преподавательский стаж
Более 30 лет
Преподаваемые дисциплины
Технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Программно-методическое обеспечение дополнительного образования.
Кейс-технологии в естественно-научном и технологическом образовании школьников.
Автор более 200 публикаций, в том числе 4 монографии, 27 научных работ, из них за последние 5 лет 35 публикаций, а также 24 учебных изданий, включая школьные учебники по химии.
Индекс Хирша (по РИНЦ) 15. Число публикаций в РИНЦ — 121, суммарное число цитирования — 850.
Наличие статей в рецензируемых научных изданиях (перечень ВАК) — 14,
в Scopus — 3, Web of Science — 2 за последние 3 года.
Среди основных публикаций:
- Геворкян Е.Н., Иоффе А.Н., Шалашова М.М. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста//Педагогика, 2020 № 1, с. 74−86.
- Лесин С.М., Пичугин С.С., Сувирова А.Ю., Шалашова М.М. Трансформация системы профессиональной переподготовки педагогических кадров: поиск модельных решений// Вестник РМАТ, № 3, 2023, с.30−42.
- STEM-педагог: учитель будущего/ /Образовательная политика, зима 2020, с 34−40, 6 с. ISSN 2078−838X ВАК.
- Шалашова М.М., Демидова Е. А. Махотин Д.А., Юшков А.Н. Развитие естественно-научного и технологического образования в общеобразовательных организациях: национальные приоритеты// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2021 № 1 (55). С. 125−133.
- Marina Mikhailovna SHALASHOVA; Natalia Ivanovna SHEVCHENKO; Dmitry AleksandrovichMAHOTIN. Development of functional literacy of school and university students Scopus// Revista ESPACIOS. ISSN 0798 1015 Vol. 39 (Nº 30) Year 2018 Page 22 Received: 15/03/2018. Approved: 30/04/2018.
- Olga Ivanova, Marina Shalashova, Elena Tareva and Oksana Gavrilyuk. Hospital School: Investigating the Practical Aspects of Teacher and Parent Training Educ. Sci. 2021, 11(10), 612; doi:10.3390/educsci11100612/ Pre-Service Teachers' Professional Knowledge and Self-Efficacy in Scientific Reasoning and Diagnostics.
- Геворкян Е.Н., Иоффе А.Н., М.М. Шалашова. Повышение квалификации педагогов: подходы и акценты результативности// Педагогика, 2018, № 6. С. 70--77.
- Шалашова М.М. Качество образования: изменение требований к результатам и системе оценивания// Вестник МИТХТ. Серия: социально-гуманитарные науки и экология- № 4, 2014-М., 2014 с. 27−33.
- Professional development of teachers in Russia: searching for new models (Повышение квалификации педагогов в России: поиск новых моделей) //European Applied Sciences № 1 — 2016 -Germany, 2016 (January)-116р.-р.32−33.
- Корпоративная модель повышения квалификации: подготовка школьных команд педагогов к реализации ФГОС общего образования// Вестник Московского государственного областного университета. Серия Педагогика -№ 2−2016. С. 190−200 ISSN 2072−8395.
- Иванова О.А., Шалашова М.М., Профессиональная адаптация и обучение родителей длительно болеющих детей. М.М.//Народное образование. 2023. № 3 (1498). С. 175−180.
Учебники, монографии:
- Управление профессиональным развитием педагогов: стратегии, модели, технологии и практики//Антонов Н.В., Демидова Е.А., Иванова О.А., Колычева З.И., Лесин С.М., Смирнова С.В., Суртаева Н.Н., Шалашова М.М., Шевелёва Н.Н. Коллективная монография // Москва, 2023.
- Измерение профессиональной компетентности будущего учителя химии: монография. МПГУ, АГПИ им. А.П. Гайдара. — Арзамас: АГПИ, 2008. — 171 с.
- Химия :8-й класс: учебник для общеобразовательных учреждений//П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, М.М. Шалашова.-М.: АСТ: Астрель, 2013−270 с;
- Химия 9: учебник для общеобразовательных учреждений// П.А. Оржековский, Л.М. Мещерякова, М.М. Шалашова.-М.: АСТ: Астрель, 2013−255с
44.04.01, Педагогическое образование, "Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности"
Шалдунова Арина Олеговна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
45.05.01 – Перевод и переводоведение
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
-Иностранный язык
• 2021 г. ФГБОУ ВО РГСУ, г. Москва. Право на ведение профессиональной деятельности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"
Шалдунова, А. О. Использование интерактивной доски в образовательном процессе в современном колледже / А.О. Шалдунова // Научный журнал «Вестник МГПУ», серия «современный колледж» — 2023. — № 3(7). — С. 46−55
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
49.02.01 Физическая культура
Шалимова Надежда Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Учитель русского языка и литературы
Учитель английского языка
Общий стаж
с 2015 года
Научно-преподавательский стаж
с 2017 года
Преподаваемые дисциплины
Английский язык
Литература англоязычных стран
Современная литература США: поиск героя
Практический курс английского языка
1. Стажировка «Англоязычная литература: язык художественных произведений» (г. Оксфорд, Оксфордский университет, 2019);
2. Летняя исследовательская школа «SummerSci» (г. Москва, МГПУ, 2022);
3. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» (г. Москва, МГПУ, 2023).
- Романы Д. Тартт в контексте феномена «young adult literature"// Известия Уральского федерального университета. Серия: «Проблемы образования, науки и культуры». — 2022 — № 1 — С. 117−128.
- Рецепция античной культуры в романе Д. Тартт «Тайная история» //Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2021 — Том № 14. — № 2. — С. 344−349.
- Автореференциальность как конституирующая основа романа воспитания второй половины XX века // Жанр, метод, стиль в произведениях мировой литературы. Особенности художественной коммуникации.- Донецк, 2018 — С. 146- 155.
- Жанровая атрибуция романа инициации на примере произведения Д. Тартт «Щегол» // Вестник КГПУ. — 2017 — № 1 — С. 163−167.
- Характерный герой современной американской литературы: случай Д. Тартт // Литературные эпохи и их герои: Сб. науч. статей по материалам науч. конф. XXXIV «Пуришевские чтения». — М., 2022 -С. 175−176.
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Английский язык"
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "География, иностранный язык"
45.04.02 Лингвистика "Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках"
Шалыгина Маргарита Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование: высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
35 лет
Преподаваемые дисциплины
Дисциплины психолого-педагогического и дошкольного циклов.
- 2018 г курс повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в Московском городском педагогическом университете.
- 2018 г курс обучения на право оценки демонстрационного экзамена
по стандартам worldskills (эксперт) компетенция дошкольное воспитание
— Рецензия на учебное издание «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах» Учебник для студ. сред. проф. учебных. заведений / Е.А.Шашенкова Н.А. Воробьева, Н.Ю. Крюкова, К.И. Чижова М.: Издательский центр «Академия», 2017
— Рецензия на учебное издание «Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации» Учебник для студ. сред. проф. учебных. заведений. под ред. Е.А. Шашенковой. — М.: Издательский центр «Академия»
44.02.01 «Дошкольное образование»