Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Битюцких Елена Валерьевна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, специалитет
Направление подготовки (или специальность)
Психолого- педагогическое: педагог-психолог
Магистратура: менеджмент в образовании
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
9 лет
Преподаваемые дисциплины
- Современная психология мотивации
- Разработка образовательных событий
- Угрозы и риски в среде обучающихся
- Безопасная школа
- Организация комфортной и безопасной образовательной среды
2019 г – (144ч) Психология жизненной среды (НИУ ВШЭ)
2020 г – (76ч) Позитивная психология и личностный потенциал (НИУ ВШЭ)
2020г – (48ч) Тьюторская компетентность педагога высшей школы (МГПУ)
2020г – (72ч) Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды. (МГПУ)
2020г – (36ч) Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководителя» (МГПУ)
2020г – (144ч) Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций (МГПУ)
2020г – (72ч) Digital – преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения (РАНХиГС)
2021г – (72ч) Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (УМЦ по ГОиЧС)
- Информационно-методическое издание для преподавателей «Основы безопасности жизнедеятельности», сентябрь 2019 г. Статья: «Моделирование ситуаций при обучении»
- Информационно-методическое издание для преподавателей «Основы безопасности жизнедеятельности», октябрь 2019 г. Статья: «Вытеснить буллинг из школ, позволит создание безопасной среды»
- Международный научный журнал «Молодой учёный» № 27, июль 2019 г. Статья: «Эмоциональный интеллект как фактор успешности обучения студентов»
44.04.01, Педагогическое образование, "Обеспечение безопасности образовательной организации"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие детской одаренности"
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
Благая Антонина Валерьевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, журналист
Проблемно-тематическая культура востока
Направление подготовки (или специальность)
Востоковедение/Культура Востока
Общий стаж
19 лет
Научно-преподавательский стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
Практический курс китайского языка
Практика устной и письменной речи
1. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/380 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов. (15.11-26.11.2018)
2. Курсы повышения квалификации для преподавателей китайского языка в Пекинском педагогическом институте.
3. С 10.08. 2020 по 26.08.2020 Курс повышения квалификации для преподавателей китайского языка из России, организованный Пекинским международным институтом китайского языка.
- Упражнения к учебнику «Практический курс китайского языка» (отв. ред. А. Ф. Кондрашевский) на закрепление лексики 1−30 уроков: практикум / авт.-сост. А. В. Благая. — М.: МГПУ, 2020. — 92 с.
- Упражнения для чтения по практическому курсу китайского языка: практикум / сост.: А.В. Благая. — М.: МГПУ, 2017. — 112 с.
- Учебник китайского языка. Начальный курс / А. В. Благая; ред. кит. текстов Чжан Цзюньсян. — М.: Цитадель-Трейд: Вече, 2006. — 544 с. — Лит.: с. 533. — ISBN 5−7717−0045−2. — ISBN 5−9533−1117−6.
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация и культура – китайский язык"
Блинов Алексей Михайлович
Структурное подразделение
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
АСУ
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Блинова Ольга Олеговна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Учитель английского и немецкого языков
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
35 лет
Преподаваемые дисциплины
Английский язык
- 2018г. Курс повышения квалификации «Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога»
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Бобкова Софья Ниазовна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат медицинских наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование. Квалификация - врач
Направление подготовки (или специальность)
Специальность - лечебное дело
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
«ЛФК и массаж», «Лечебная физическая культура», «Патология», «Общая патология и тератология», «Частная патология детского возраста», «Технические средства реабилитации», «Медицинские основы адаптивной физической культуры и здорового образа жизни», «Спортивная медицина», «Возрастная физиология», «Аппаратные средства диагностики и реабилитации в адаптивной физической культуре», «Врачебный контроль в адаптивной физической культуре»
— Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel – 2006 г.,
— Краткосрочное обучение в ФПКППК ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета по теме: «Работа преподавателей в системе дистанционного обучения» - 2010 г.
— В 2013 году обучение в ГИНФО по программе «Инновационные модели обучения студентов педагогических ВУЗов дисциплинам медико-биологического цикла».
— В 2015 году: обучение в ФПКППК ГАОУ ВО Московского городского педагогического университета по дополнительной профессиональной программе: «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения».
— Международный практический семинар «Реализация кредитно-модульной системы образования в вузе» «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе», «Работа в системе дистанционного обучения moodle», «Биоэтика».
— 2016 г. - сертификационные курсы EF Education First. 2017 г - «Технология работы преподавателя в СДО «Moodle».
— Курсы переподготовки в ГОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава» по специальностям: «Внутренние болезни» - 2006 г., 2011 г. «Лечебная физкультура и спортивная медицина» - 2008 г., 2013 г, 2018 г.
— Подтверждение аттестационной комиссией Российской медицинской академии последипломного образования высшей квалификационной категории по специальности терапия – 2008 г.
— Курсы повышения квалификации «Тьюторская компетентность педагога высшей школы» - 2020 г.
Имеет около 200 публикаций, из них: 15 учебно-методических, 7 патентов и 2 авторских свидетельства.
- Фармакологическая коррекция и контроль течения гиперлипопротеинемий и ишемической болезни сердца (монография)// LAMBERT Academie Publishing Saarbrücken, Germany, 2013, 226 с. Организация медико-психолого-педагогической подготовки учащихся к сдаче норм ГТО и процедурам допуска к тестированию (учебно-методическое пособие) // М.: ГАОУ ВО МГПУ, 2017. — 76 с.
- Мониторинг гармоничности физического развития студентов-спортсменов и его значение //Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Биологические науки. 2017. Т. 12, № 1, С. 148- 153.
- Гидрокинезотерапия — средство полимодального воздействия в системе коррекции психологического здоровья людей с травматической болезнью спинного мозга//Физическая культура, спорт — наука и практика
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (Краснодар), 2017. — № 3. -С.59−63. - Применение тренажера Агашина в адаптивной двигательной реабилитации женщин пожилого возраста//Культура физическая и здоровье. 2017. № 4 (64). С. 123−126.
- Алгоритм обучения ходьбе в роботизированном комплексе «Exoatlet» спинальных пациентов //
Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2018. № 4. С. 43−48 - Локомоторные тренировки в реаблитации инвалидов с травматической болезнью спинного мозга //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58−2. С. 117−121.
- Оценка стабильности функционального состояния сердца у спортсменов-юношей//Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60−3. С. 136−139.
- Влияние эрготерапии на восстановление функций верхних конечностей у пациентов с травматической болезнью шейного отдела спинного мозга в позднем реабилитационном периоде // Человек. Спорт. Медицина. 2019. Т. 19. № 4. С. 117−124.
- Развитие адаптационных возможностей у младших школьников с нарушением развития интеллекта на уроках физической культуры //Бизнес. Образование. Право. 2020. № 2 (51). С. 319−323.
- Влияние гидрокинезотерапии на показатели сердечно-сосудистой системы пациентов с травматической болезнью спинного мозга //
Бизнес. Образование. Право. 2020. № 2 (51). С. 314−318. - Оптимизация фармобеспечения и занятий физической культурой для поддержания профессиональной работоспособности служащих силовых ведомств //Человек. Спорт. Медицина. 2020. т. 20. № s1. с. 20−26.
49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
Боброва Вера Ивановна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель, руководитель практики по специальности «Дошкольное образование»
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Направление подготовки (или специальность)
- Педагогика и психология (дошкольная)
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
39 лет
Преподаваемые дисциплины
- Теория и методика экологического образования
- Теоретические основы дошкольного образования
- Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
- 2018 г. курс повышения квалификации «Применение ресурсов Московской электронной школы в профессиональной деятельности педагога» МГПУ 48 часов.
- Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО. 2022 год.
- В. Боброва, О. Ефименко. Праздник царицы Осени. Журнал «Дошкольное воспитание» № 9 за 2001 год.
- Задания по методике экологического образования. «Сборник контрольных заданий по предметам профессионального цикла». 2002 год.
- В. Боброва, О. Ефименко. Я- житель Земли. Журнал «Дошкольное воспитание» № 8 за 2008 год.
- Междисциплинарный курс. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников. Боброва В.И., Буракова О. Б., Ефименко О.П. Основная профессиональная общеобразовательная программа по специальности среднего профессионального образования 50 144 Дошкольное образование. Москва 2011.
- Междисциплинарный курс. Теория и методика экологического образования дошкольников. Боброва В.И., Ефименко О.П. Основная профессиональная общеобразовательная программа по специальности среднего профессионального образования 50 144 Дошкольное образование. Москва 2011.
- Элементы цифровизации в организации педагогической практики будущих педагогов дошкольного образования/В. И. Боброва, Текст: непосредственный//Вестник МГПУ. Серия «Современный колледж"-№ 1(1)-2022г. с. 19−27
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
Бобырев Роман Вячеславович
Структурное подразделение
Должность
Специалист центра дополнительного образования студентов и профессионального обучения Института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
«Дошкольный дефектолог»
Общий стаж
4 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
«Основы Python»
2019 г. - Повышение квалификации ICDL DIR 101
2021 г. – Повышение квалификации ICDL DIR 201
2021 г. – Повышение квалификации по программе «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи», ГАОУ ВО МГПУ
2022 г. - Повышение квалификации ICDL DIR 202
2022 г. – Повышение квалификации по программе «Основы Python», Сбер Университет
2023 г. – Повышение квалификации по программе «Современные подходы к работе с детьми с ОВЗ», ГАОУ ВО МГПУ
2023 г. - Повышение квалификации по программе «Методика преподавания дополнительных общеразвивающих программ технической направленности», ГАОУ ВО МГПУ
2023 г. - Повышение квалификации по программе «Методика подготовки агентов банка», ГАОУ ВО МГПУ
-
Богатая Ирина Николаевна
Структурное подразделение
Колледж «Черемушки»
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
1984-1988; МИИТ, экономист
Направление подготовки (или специальность)
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
Общий стаж
24 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
-
Богачкова Елена Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- высшее
- учитель истории
Направление подготовки (или специальность)
История
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
- История
- Основы проектирования
- Дополнительная образовательная программа Менеджер детских проектов.
- Повышение квалификации в 2018 году состоялся в рамках корпоративного обучения ППС – мастер-тренинг «Введение в проблемно-ориентированное обучение»
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Богданов Алексей Андреевич
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
ассистент, специалист департамента обеспечения образовательного процесса
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
44.03.01 Педагогическое образование «Английский язык»
Общий стаж
с 2022 года
Научно-преподавательский стаж
с 2023 года
Преподаваемые дисциплины
Практикум устной и письменной коммуникации (английский язык)
• «Педагог дополнительного образования по иностранным языкам» (90 ч., 2021);
• «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку» (36 ч., 2022);
• TEFL (180 ч., 2023);
• «Методы и технологии обучения в современной школе» (18 ч., 2023);
• «Innovations in English Teaching» (8 ч., 2023).
- Богданов, А. А. Использование фонографических средств в англоязычных новостных заголовках / А. А. Богданов, М. Н. Николаева. — Текст: непосредственный // Lingua Academica: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (Ульяновск, 09 февраля). — Ульяновск: Ульяновский государственный университет, 2023. — С. 229−235.
- Богданов, А. А. К вопросу о просодической интерференции в устных ответах школьников на английском языке (раздел «Говорение» ЕГЭ) / А. А. Богданов. — Текст: непосредственный // На пути к профессиональному мастерству: лингводидактика: сборник научных работ бакалавров, магистрантов и аспирантов (Москва, 01−31 декабря). — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Языки Народов Мира», 2023. — С. 143−149.
- Богданов, А. А. Потенциал ритмико-интонационных упражнений для преодоления интерференции на старшем этапе обучения / А. А. Богданов. — Текст: электронный // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. — 2023. — № 7(52). — URL: mgpu-media.ru/issues/issue-52/psikhologo-pedagogicheskie-nauki/potentsial-ritmiko-intonatsionnykh-uprazhnenij-dlya-preodoleniya-interferentsii-na-starshem-etape-obucheniya.html.