Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Челышева Юлия Вячеславовна
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
начальник департамента обеспечения образовательного процесса ИКИ, доцент.
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
1999 - магистратура Московского педагогического государственного университета по направлению «Педагогика» с присуждением степени «Магистр образования»
2007 - профессиональная переподготовка в ГУ ВПО МПГУ по программе «Практическая психология»
Ученая степень кандидата педагогических наук (2009 г.)
Ученое звание доцента по кафедре психологии (2012 г.)
Направление подготовки (или специальность)
1997 – бакалавриат Московского педагогического государственного университета по профилю «Дошкольное образование» с присуждением степени «Бакалавр педагогики»
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
23 года
Преподаваемые дисциплины
• Психологические механизмы воздействия образовательной среды на развитие личностного потенциала
• Возрастные технологии социально-культурной сферы
• Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога
• Коммуникационный сёрфинг
• Тренер по майнд-фитнесу
• Цифровые инструменты дошкольного образования
• Техники медиации
• Визуальная коммуникация
2018 год
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Разработка электронных модулей программ педагогического образования», 36 часов;
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов.
2019 год
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования», 72 часа.
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов), 80 часов.
2020 год
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководителя», 36 часов.
- НИУ «Высшая школа экономики», по теме: «Позитивная психология и личностный потенциал», 76 часов.
- ГАОУ ВО МГПУ, по теме: «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций», 144 часа.
2021 год
- ФГАОУ ДПО «Академия развития государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», по теме: «Навыки будущего для учителя настоящего», 25 часов.
Автор более 100 научных работ
Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ: 18
- Формирование социально-психологических компетенций подростков асоциального поведения/ Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015, с. 230−234
- Профессиональная устойчивость современного педагога в работе с подростками асоциального поведения/ Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2015, № 6(15), с. 119−124
Чельцов Максим Викторович
Структурное подразделение
Должность
Заведующий хозяйством
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
14 лет
Научно-преподавательский стаж
7 лет
Преподаваемые дисциплины
Ченских Екатерина Петровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация: лингвист, преподаватель (английский язык)
Направление подготовки (или специальность)
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Общий стаж
с 1992 года
Научно-преподавательский стаж
с 2002 года
Преподаваемые дисциплины
Теоретическая фонетика английского языка
Практикум по произносительной культуре английского языка
Практика устной и письменной коммуникации (английский язык)
Стилистика английского языка, общеуниверситетский элективный курс истории зарубежной литературы «Шедевры Средних веков»
1. «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда» (ГАОУ ВО МГПУ, Актион Университет, 2022г., 16 часов);
2. «Педагогический дискурс: направление междисциплинарных исследований» (ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г., 32 часа).
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Немецкий язык"
Червяков Егор Владимирович
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Актерское мастерство
.
52.05.01 Актерское искусство «Артист драматического театра и кино»
Черединцева Зинаида Алексеевна
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
- высшее техническое образование
Общий стаж
28 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Черезов Александр Евгеньевич
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор философских наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: биохимия, квалификация: биохимик.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1969 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2000 года. В Московском городском работает с 2000 года.
Преподаваемые дисциплины
Немецкая классическая философия, философия, педагогическая этика, педагогическая антропология, концепции современного естествознания, профессиональная этика, экология и др.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе "История и философия науки" в РГПУ им. А.И. Герцена.
- Природа духа в философии Гегеля // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2022. № 1 (41). С. 47−56.
- Системность и синергетика — парадигмы методологии науки // История и философия науки. 2020. С. 111−115.
- Диалектическая логика г. Гегеля // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2020. № 2 (34). С. 38−45.
- Природа идеи в философии Гегеля: диалектика идеального и материального. М.: Спутник+, 2018. 205 с.
- Карл Маркс и диалектика // Марксизм и современность (к 200-летию со дня рождения К. Маркса). 2018. С. 40−50.
- Синергетический подход в социальной философии и социологии образования // Социология образования. 2008. № 8. С. 30−37.
- Когнитивная составляющая модели образования ХХI века // Право и образование. 2008. № 3. С. 4−12.
- Философские проблемы биологии и методологии познания. М.: МГПУ, 2007. 111 с.
- Парадигма жизни. М.: Компания Спутник+, 2004. 528 с.
- Общая теория рака: тканевый подход. М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" Издательский Дом (типография) (Москва), 1997. 252 с.
Черешнева Виктория Евгеньевна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
• в 1997 г. с отличием закончила Московский педагогический государственный университет по специальности логопедия с дополнительной специальностью филология, имеет квалификацию учитель-логопед, учитель русского языка и литературы;
• в 2017 г. с отличием окончила магистратуру ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль образовательной программы «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии».
Направление подготовки (или специальность)
Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
16 лет
Преподаваемые дисциплины
• Логопедия (Нарушения голоса, ринолалия)
• Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса и челюстно-лицевой патологии
• Коррекционно-педагогическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи
• Современные методы и технологии логопедической помощи детям
• Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
• Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
• Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
• Современные технологии логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
• Голосо-речевой тренинг: дыхание, голос, дикция
• Практикум по звукопроизношению, постановке голоса и выразительности чтения
• «Актуальные проблемы современного раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью» (2018, ГАОУ ВО МГПУ)
• «Технология разработки и использования ресурсов «Московской электронной школы» (МЭШ) для обучающихся с особыми образовательными потребностями» (2018, ГАОУ ВО МГПУ)
• «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (2019, ГАОУ ВО МГПУ)
• «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (2019, ГАОУ ВО МГПУ)
• «Логопедический массаж» (2022, АНО ДПО «Логопед плюс»)
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ/МОНОГРАФИИ
- Агаева, В.Е. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и нёба в процессе этапной логопедической работы: Научная монография / В. Е. Агаева. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2023. — 200 с. — ISBN 978−5-4214−0132−2. — EDN IEFVHK.
- Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников / Г. Р. Шашкина, В. Е. Агаева, Е. В. Красноперова [и др.]. — Москва: ООО «Научно-издательский центр Инфра-М», 2022. — 299 с. — ISBN 978−5-16−17 079−4. — DOI 10.12 737/1679988. — EDN XZUWAI.
- Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников / Г. Р. Шашкина, В. Е. Агаева, Е. В. Красноперова [и др.]. — Москва: ООО «Научно-издательский центр Инфра-М», 2022. — 238 с. — ISBN 978−5-16−17 398−6. — DOI 10.12 737/1851514. — EDN RARQVH.
- Агаева, В.Е. Семейно-центрированный подход в системе логопедической помощи детям с врожденными расщелинами губы и неба: уч.-мет. пособ. — М.: МГПУ, 2021. — 88 с.
- Агаева, В.Е. Логопедические технологии. Приемы постановки звуков: Учебно-методическое пособие / Ю. А. Покровская, В. Е. Агаева. — Москва: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОГОМАГ», 2019. — 34 с. — ISBN 978−5-905 025−63−1. — EDN BFNDLS.
СТАТЬИ
- Агаева, В.Е. Формирование произношения у детей с врожденными расщелинами губы и нёба в процессе этапной логопедической работы / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2022. — № 1. — С. 16−27. — DOI 10.47 639/2074−4986_20221_16. — EDN EYHUTI.
- Agaeva, V. Quality of life of a child with oral and maxillofacial pathology: certain problems in socialization / V. Agaeva, G. Butko, N. Bal // Education and City: Education and Quality of Living in the City: The Third Annual International Symposium, Moscow, 24−26 августа 2020 года. Vol. 98. — Moscow: SHS Web of Conferences, 2021. — P. 1014. — DOI 10.1051/shsconf/20 219 801 014. — EDN OXFQHH.
- Патент № 2 723 604 C1 Российская Федерация, МПК A61H 1/00. Способ коррекции нейрогенных нарушений процесса приема пищи периферического генеза при послеоперационных парезах и параличах гортани: № 2 019 121 109: заявл. 05.07.2019: опубл.
16.06.2020 / М. Р. Калинин, Д. В. Уклонская, В.Е. Агаева [и др.]. — EDN ZXWQTM. - Agaeva V, Uklonskaya D, Pokrovskaya Yu. Professionalism of speech pathologist as a member of multidisciplinary team: competence in dysphagia correction. SHS Web of Conferences. 2020; (87): Art.№ 66.
- Агаева, В.Е. Ранняя реабилитация после уранопластики — логопедическое сопровождение ONLINE / В. Е. Агаева, Т. Я. Мосьпан// Детская хирургия. — 2020. — Т. 24, № S1. — С. 57. — EDN QFDZER.
- Агаева, В.Е. Применение миофункциональных средств коррекции в логопедической работе с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба / В.Е. Агаева, Т. Я. Мосьпан // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2020. — № 6. — С. 41−50. — EDN ZFEDRX.
- Агаева, В.Е. К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи / Д. В. Уклонская, В. Е. Агаева // Специальное образование. — 2020. — № 1(57). — С. 84−95. — DOI 10.26 170/sp20−01−06. — EDN HXSBVW.
- Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2 019 622 084 Российская Федерация. Технологии медико-психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с врожденной расщелиной губы и неба: № 2 019 621 915: заявл. 22.10.2019: опубл.
14.11.2019 / В. Е. Агаева; заявитель Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет». — EDN HKLNTC. - Агаева, В.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба / В. Е. Агаева // Дефектология. — 2019. — № 3. — С. 50−57. — EDN CLABFC.
- Агаева, В.Е. Возможности реабилитационного потенциала семьи, воспитывающей ребенка с врожденной расщелиной губы и неба / И. Ю. Левченко, В. Е. Агаева // Детская и подростковая реабилитация. — 2018. — № 2(34). — С. 31−35. — EDN XTSOZV
Бакалавриат:
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
Магистратура:
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
Черкашина Елена Ивановна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
Доцент, заведующий кафедрой романской филологии
Ученая степень/ученое звание
Кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее,
Учитель французского и немецкого языков
Направление подготовки (или специальность)
Французский и немецкий язык
Общий стаж
с 1989 года
Научно-преподавательский стаж
с 1989 года
Преподаваемые дисциплины
Практические и теоретические курсы:
- Практикум по межкультурной коммуникации
- Французский язык в сфере туризма
- Теоретическая фонетика французского языка
- Пространство и история Франции
- Французы как они есть: поведение, язык, культура
Дисциплины магистерской программы:
- Профессиональное лингвообразование в высшей школе
- Модели проектирования и планирования учебных курсов по иностранным языкам
1. Повышение квалификации в рамках Всероссийской научно-методической конференции «Тенденции теоретической и практической подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе», Москва, МГЛУ, 24ч., июнь 2022г.
2. Повышение квалификации по программе "Формирование туристских впечатлений как целевой вектор проектирования туристского продукта", Москва, РГУТИС, 72 ч., май-июнь 2022г.
3. Повышение квалификации по программе "Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++" 36 ч., Москва, МГПУ, апрель 2022г.
4. Повышение квалификации в рамках международной научно-практической конференции «Аутентичный диалог России и франкофонного мира в пространстве культуры, языка, литературы», Москва, МГЛУ,36ч. апрель 2022г.
5. Повышение квалификации в рамках международной научно-практической конференции «Романистика в эпоху полилингвизма», Москва, МГЛУ,24ч. октябрь 2021.
Ссылки на профили eLibrary, ORCID
Web of Science ResearcherID AAJ-1424−2021
Имеет 100 научных публикаций по лингвистике, методике обучения иностранным языкам в высшей школе, лингвокультурологии, из них 12 в зарубежных изданиях Франции, Сербии, Польши, Венгрии, Черногории, Чехии, Белоруссии. Является соавтором 3 монографий: Моделирование лингвообразовательного процесса в системе высшего профессионального образования (2014г.); Новый подход к преподаванию иностранного языка специальности в неязыковом вузе (2016г.); Цвет и цветообозначение в лингвистических исследованиях (2021г.)
Имеет публикации WoS: Инновационный опыт подготовки студентов-лингвистов к дипломному проекту: от исследования к эксперименту (2018 г.), Реализация мультимедийных проектов при подготовке лингвистов в сфере межкультурной коммуникации (2020 г.), Модель учебного пособия по иностранному языку для специальных целей: сфера туризма (2021 г.)
Имеет 25 трудов, опубликованных в журналах, рекомендуемых ВАК, в том числе:
- Формирование речевых умений при обучении иностранному языку для специальных целей (предметная сфера «туризм»)
Викулова Л.Г., Черкашина Е.И.
Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2022. № 2. С. 136−151. - Сходства и различия английского и испанского языков при обучении испанскому как второму иностранному в языковом вузе
Черкашина Е.И., Дьячкова С.С.
Бизнес. Образование. Право. 2022. № 1 (58). С. 276−282.
А также:
- A textbook model in a foreign language for specific purposes: tourism sphere
Cherkashina E.I.
В сборнике: TSNI 2021 — Textbook: Focus on Students' National Identity. Москва, 2021. С. 228−240. - Implementation of multimedia projects when training linguists in the field of intercultural communication
Cherkashina E.I.
В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. Conference proceedings. London, 2020. С. 1091−1097.
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык"
Черненькая Светлана Васильевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
заместитель начальника департамента, профессор
Ученая степень/ученое звание
кандидат философских наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: философия.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1992 г.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1992 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2000 года.
Преподаваемые дисциплины
Философия, история и философия науки, логика и теория аргументации, социальная урбанистика, медиаантропология.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «История и философия науки» (72 ч.) в ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московская электронная школа» (24 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Разработка электронных модулей программ педагогического образования» (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
- Социология медиакоммуникаций: теория и практика. Монография. М.: МГПУ, 2023. 156 с. (В соавторстве: Змазнева О. А., Ананишнев В. М., Черненькая С. В., и др.).
- Глобальные вызовы современности и духовный выбор // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2023. № 2 (46). С. 23−31. (В соавторстве: Жукоцкая А. В.).
- Развитие способности мыслить будущее в рамках курса по социальной урбанистике (на примере столичного мегаполиса) // Образ будущего. 2022. С. 118−123.
- Развитие способности мыслить будущее в рамках курса по социальной урбанистике // Образ будущего. 2022. С. 122−123.
- Development Of The Ability To Think About The Future In The Course On Social Urbanism // Образ будущего. 2022. С. 123−124. (На английском языке).
- Концепция цифровой этики Р. Капурро // Личность в условиях глобальных социокультурных трансформаций цифрового информационного общества. 2021. С. 135−138.
- Трансформация общества в цифровой среде // Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. 2021. С. 14−17.
- Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. М.: ООО «Книгодел», 2021. 144 с. (В соавторстве: Алексейчева Е. Ю., Ананишнев В. М., Ермоленко Г. А., и др.).
- Межкультурная коммуникация в современном мире. М.: Московский городской педагогический университет, 2018. 100 с. (В соавторстве: Жукоцкая А. В., Кожевников С. Б., Тарева Е. Г., Гогиберидзе Г. М.).
- Текст в цифровом пространстве культуры // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2018. № 3 (27). С. 58−63.
39.04.01. Социология, «Социология медиакоммуникаций»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
Чернов-Бак Станислав Игоревич
Структурное подразделение
Должность
заведующий хозяйством центра диагностики и консультации Благо, института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
«инженер по специальности Техника и физика высоких и низких температур»
Общий стаж
26 года
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
В 1999 году закончил Московский Государственный Университет прикладной Биотехнологии.