Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Цветкова Инга Валерьевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
Ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее. Московский городской педагогический университет. Направление подготовки: педагогическое образование. Профиль: физическая культура, индивидуализация физической подготовки.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
13 лет
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту «Единоборства»
В 2020 году прошла повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова с 03 августа 2020 года по 09 ноября 2020 года, по дополнительной профессиональной программе «Организационно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва в футболе» 144 часа (Решение от 23.11.2020) удостоверение ПК-249-20 771802565244
В 2021 году прошла повышение квалификации в государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» с 20 марта 2021 года по 24 апреля 2021 года, по дополнительной профессиональной программе «Нутрициология: физиология оптимального пищеварения» (72 часа) удостоверение 21147/14
В 2021 году прошла повышение квалификации в государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» с 29 июня 2021 года по 30 июня 2021 года, по дополнительной профессиональной программе «Использование веб-сервиса оценки физического здоровья школьников в среде московской электронной школы» (16 часов) удостоверение 21320/50
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Институт физкультуры и спортивных технологий» учебный центр «Решение», с 17 мая 2021 по 06 августа 2021 по программе «Тренер. Тренер-преподаватель» в сфере физической культуры и спорта в объеме 250 часов.
- 2022 Высшее образование сегодня. Теория и методика спорта. Москва. Учредитель и издатель АНО ВО «Российский новый университет» «Модель реализации индивидуальных программ физической подготовки женщин второго зрелого периода», Сливин Т.С., Бахтенко Е.В., Стерликов В.Б., Цветкова И.В. Год 2022. Страницы: 83−89.
- 2021 Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Москва, 2021. Издательство: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова» «Обоснование системы оценки процесса индивидуализации физической подготовки студентов экономического вуза», Гиття М.А., Кондраков Г. Б., Заппаров Р.И., Цветкова И.В. Страницы: 244−247. Год издания: 2021.
- 2020 Культура физическая и здоровье. Учредители: Воронежский государственный педагогический университет. ISSN: 1999−3455. «Сущность индивидуализации физической подготовки обучения женщин 40−55 лет средствами дистанционного обучения» 2021 г., Гиття М.А., Пихаев Р.Р., Нуцалов Н.М., Цветкова И.В. Страницы: 31−34. Год: 2020.
- 2020 IV научно-практической конференции молодых ученых (II всероссийской). 2020. Издательство: Московский городской педагогический университет (Москва). «Индивидуальный подход в физической подготовке в период перехода к дистанционному обучению», Гиття М.А., Цветкова И.В. Страницы: 132−137.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Цзян Бинцзюнь
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Магистр литературы (факультет иностранных языков Харбинского политехнического университета,КНР)
Доктор педагогических наук (педагогический институт Пекинского педагогического университета)
Направление подготовки (или специальность)
специальность «Сравнительная педагогика»
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
30 лет
Преподаваемые дисциплины
Практический курс китайского языка
12.08.2022 – 17.08.2022 курс повышения квалификации для преподавателей китайского языка в Пекинском лингвистическом университете;
29.08.2022 – 31.08.2022 курс повышения квалификации для преподавателей китайского языка в международном центре стажировок для преподавателей китайского языка Восточно-Китайского педагогического университета (г. Шанхай).
- Цзян Бинцзюнь. Традиция и преобразование послевузовского профессионального образования в России [M]. Монография. Пекин. — 2012 г. — 201стр.
- Цзян Бинцзюнь. Сравнение о моделях подготовки аспирантов и докторов наук в Китае и России[J]. Высшее образование в Китае. — № 4.— с.16−23.
- Цзян Бинцзюнь. Преподавание китайского языка в России: состояние и тенденция развития[J]. Вестник Цзямусыского университета. — № 7. — С.79−84
Циркунова Варвара Петровна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела модерации электронного контента (Биология)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила МГПУ в 2017 г. Педагогическое образование. Биология и иностранный язык (английский). Бакалавр.
В 2019 г. Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании. Магистр.
Педагогический стаж с 2015 г.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Цитлидзе Нино Борисовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Ассистент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
«Педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление»
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Организация, контроль и оценка образовательной деятельности;
Общая педагогика и психология;
Проектирование и организация основного и дополнительного образования
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании» в НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий».
Особенности формирования познавательной активности младших школьников в процессе обучения (научная статья) / Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы ХХI века. Сборник научных трудов. Под редакцией Е.И. Артамоновой, Г. Г. Еркибаевой, Л.П. Илларионовой. Вып. 4. М.: Перспектива, Москва 2020. С. 362−368.
2. Психолого-педагогические основы самостоятельной деятельности обучающихся на уроке математики (научная статья) / Язык и актуальные проблемы образования: Материалы V Международной научно-практической конференции: г. Москва, 21 января 2020 г. / под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. М.: Диона, 2020. С. 459−464.
3. Развитие термина правовая грамотность будущих учителей (научная статья) / Воспитательная работа в образовательной организации: состояние, проблемы, перспективы развития: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 25−26 ноября 2020 г.) / под ред. Е.И. Артамоновой. М.: МАНПО, 2020. С. 134−139.
4. Самостоятельная деятельность и познавательная активность обучающихся в современном социуме (научная статья) / Воспитательная работа в образовательной организации: состояние, проблемы, перспективы развития: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Москва, 25−26 ноября 2020 г.) / под ред. Е.И. Артамоновой. М.: МАНПО, 2020. С. 237−245.
5. Сущностно-содержательные характеристики правовой культуры субъекта (научная статья) / Язык и актуальные проблемы образования: Материалы Международной научно-практической конференции, 18−19 января 2021 г., Москва / Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. М.: МАНПО, 2021. С. 267−272 с.
6. Влияние норм права на формирование правовой культуры в обществе (научная статья) / Язык и актуальные проблемы образования: Материалы Международной научно-практической конференции, 18−19 января 2021 г., г. Москва / Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. М.: МАНПО, 2021. С. 428−434.
7. Formation of students' ability to self-organization and self-education in modern educational condition / Формирование способности обучающихся к самоорганизации и самообразованию в учебной деятельности. (научная статья на английском языке) / Revista de Tecnología de Información y Comunicación en Educación. Volumen 15, № 1. Enero-abril 2021. С. 19−28
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Музыка (вокальное искусство)»
44.03.01 Педагогическое образование, «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование, «Изобразительное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование, «Хореографическое искусство»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Русский язык, литература»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
Цой Дарья Александровна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее. Волгоградская государственная академия физической культуры
Направление подготовки (или специальность)
Преподаватель физической культуры
Общий стаж
2 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
- Физическая культура
- 2021 г. «Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в профессиональном образовании» (270 часов);
- 2022 г. «Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС» (72часа).
— V научно-практическая конференция молодых ученых «Шаг в науку». Публикация «Средства повышения двигательной активности студентов педагогического вуза» Филатова А.А.
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
49.02.01 «Физическая культура»
Цыбанёва Валентина Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент, заместитель заведующего кафедрой по учебной работе
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, кандидат педагогических наук, доцент
Направление подготовки (или специальность)
44.03.05 - Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Физика и английский язык)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Преподаваемые дисциплины
Психолого-педагогическая практика
Практический курс английского языка (как второго иностранного)
Летняя педагогическая практика
Научно-исследовательская работа
2017 г. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «Английский язык». ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» г. Москва, (72 часа)
2017 г. Обучение иностранным языкам на разных уровнях общего образования в свете реализации требований ФГОСФГАОУ ДПО АПК и ППРО, (36 часов)
2019 г. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (по предмету «Английский язык») ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» г. Москва, (72 часа)
2019 г. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (по предмету «Немецкий язык»), ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» г. Москва, (72 часа)
2020 г. Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ, (36 часов)
Имеет более 65 научных публикаций. Является автором учебно-методических пособий, монографий, серии УМК.
WoS ID: AAJ-22 282 021
SCOPUS: 57 221 193 607
ORCID: 0000−0002−0908−850X
eLibrary: 8922−7045
SCOPUS
- Valentina TSybaneva, Elena Malushko, Oksana Maletina, Vladislav Lizunkov Use of Virtual Learning System for Educating Students with Disabilities and Special Needs Phycology and Psychiatry, Sociology and Healthcare, Education, Conference Proceeding Volume 1, Phycology and Psychiatry, Education and Educational Research, 24−30 August, 2016, Albena, Bulgaria, 481−487. (я)
- Цыбанёва В.А., Милованова Л.А., Гребенюк Е.Ф., Калинина М.С. Teaching A2-B2 Learners to Understand and Use Reported Speech / L. A. Milovanova, V. A. Tsybaneva, M. S. Kalinina, E. F. Grebenyuk // Advances in Intelligent Systems and Computing. — 2019. — Vol. 907. — (Going Global through Social Sciences and Humanities: A Systems and ICT Perspective Proceedings of the 2nd International Conference «Going Global through Social Sciences and Humanities», 27−28 February 2019, Tomsk, Russia.) — P. 165−172 (SCOPUS публикация)
Web of Science
- Цыбанёва В.А., Малушко Е.Ю., Малетина О.А. Methodical bases for developing academic research skills of schoolchildren // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: междисциплинарныйподход в гуманитарных науках. Материалы VII Международной научно-практической конференции. г. Волгоград, Россия, 10−12 мая 2017 г. / редкол.: Е.Ю. Малушко (отв.ред.) и др. / Федед. гос. авт.образов. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Ин-т филол. и межкультур. коммуникации, Каф. иноязыч. коммуникации — Волгоград: Из-во ВолГУ, 2017. — 203, (2) с. (Web of Science публикация)
- Цыбанёва В.А., Малушко Е.Ю., Малетина О.А. The Model of Teaching Listening Skills to Postgraduates with Disabilities and Special Needs in the Educational Podosphere // Advances in Social Science, Education and Humanities Research, volume 198 / International Conference on the Theory and Practice of Personality Formation in Modern Society (ICTPPFMS-18) (Web of Science публикация)
- Цыбанёва В.А., Малушко Е.Ю., Малетина О.А. Teaching Learners to Exchange Information over Telephone // SHS Web Conf. Volume 50, 2018 The International Scientific and Practical Conference «Current Issues of Linguistics and Didactics: The Interdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences» (CILDIAH-2018)
ВАК
- Цыбанёва В.А., Малетина О.А. Специфика обучения аудированию студентов неязыковых специальностей / Цыбанёва В.А., Малетина О.А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 7 (49): в 2-х ч. Ч.I. С. 129−132.
- Цыбанёва В.А., Исакович Е.А. К вопросу об общеразвивающих программах в области дополнительного иноязычного образования детей / Цыбанёва В.А., Исакович Е.А. // «European Social Science Journal» («Европейский журнал социальных наук»). 2015. № 10. С. 247−252.
- Цыбанёва В.А., Цыбанев Н.П. Формирование социокультурной компетенции обучающихся посредством реализации инновационной деятельности в гимназии / Цыбанёва В.А., Цыбанев Н.П. // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 10. С. 281 — 286.)
- Цыбанёва В.А., Калинина М.С. В.А., Компонентный состав и критерии оценки уровня сформированности педагогической компетентности учителя иностранных языков в рамках последипломного образования / Цыбанёва В.А., Калинина М.С. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». — 2016. — № 3. — С. 96—101.
- Цыбанёва В.А., Калинина М.С. Особенности формирования лексической компетенции учащихся старшей школы / Цыбанёва В.А., Калинина М.С. // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования», Том 1. Серия «Педагогические науки». — 2016. — № 4. — С. 53—58.
- Цыбанёва В.А., Серединцева А.С. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в современных образовательных условиях / Цыбанёва В.А., Серединцева А.С. // Мир науки, культуры и образования. Г. Горно-Алтайск, 2016 г. № 2 (52). С. 127−130.
- Цыбанёва В.А., Малетина О.А. Специфика обучения исследовательской деятельности в школе / Цыбанёва В.А., Малетина О.А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. — № 7 (61) Часть 2. — С. 205−208.
- Цыбанёва В.А., Милованова Л.А. Структурно-содержательное описание методического сопровождения иноязычного образования Волгоградской области / Цыбанёва В.А., Милованова Л.А. // Успехи современной науки и образования. — № 6, Т.1., 2016 г. — С. 176 — 181
- Цыбанёва В.А., Лапшова Н.К. Структурно-содержательная организация технологической карты урока иностранного / Цыбанёва В.А., Лапшова Н.К. // Научное мнение. 2016. № 11, г. Санкт-Петербург — С. 121−127.
- Цыбанёва В.А. Методическое сопровождение профильно-ориентированного обучения иностранным языкам в рамках реализации ФГОС СОО // Сибирский учитель. — Новосибирск: (НИПКиПРО), 2019. — № 1 (122) январь—февраль 2019. — С.61−67
- Цыбанёва В.А. Сопровождение функционирования сетевого сообщества учителей иностранных языков // Педагогический журнал, Том 9 № 6A, 2019. / С. 1−435. С. 424−430
- Цыбанёва В.А., Серединцева А.С. Особенности разработки дополнительной профессиональной образовательной программы для учителей английского языка с учетом их профессиональных запросов // Сибирский педагогических журнал, Новосибирский государственный педагогический университет, № 2, 2020 г. / С. 73−82.
РИНЦ
- Цыбанёва В.А., Калинина М.С. Особенности использования приема коллажирования при обучении обучающихся основной школы говорению на уроках французского языка // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции имени Е. Н Солововой (5−6 ноября 2019 г.) / с. 301−306
- Цыбанёва В.А., Серединцева А.С. Профессиональные дефициты преподавателя иностранных языков в системе СПО: перспективы и решения // Языковое образование: традиции и современность: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Солововой Елены Николаевны. 12−13 декабря 2019 г. М.: НИУ ВШЭ, 2019. — 263 с. / С. 244−246
- Цыбанёва В.А., Волошина С.В., Патрик Фоллер Методическое сопровождение по подготовке обучающихся к устной части международного экзамена на немецком языке //Электронный сборник материалов участников всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Становление учителя будущего в пространстве дополнительного профессионального образования», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и приуроченной ко Дню Российской науки в год 90-летия ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» Россия, Волгоград, 11 февраля 2020 года / С. 440−443 (РИНЦ публикация)
Основные публикации
- Цыбанёва В.А. Модульная программа «Практический курс аудирования» (английский язык как второй иностранный): учебно-методическое пособие / В.А. Цыбанёва. — Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009. — 52 с.
- Цыбанёва В.А., Кошелева В.И. Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 4, 9, 10, 11 классов: методическое пособие / В.А. Цыбанёва, В.И. Кошелева. — М.: «Планета», 2013. — 192 с.
- Готовимся к олимпиаде по иностранным языкам: Рабочая тетрадь для подготовки учащихся 9−11 классов к выполнению олимпиадных заданий по английскому, немецкому и французскому языкам /Е.Ф. Гребенюк, М.С. Калинина, В.А. Цыбанёва. — М.: Планета, — 2016. — 184 с.
- Рекомендации по подготовке к сдаче устной части ЕГЭ по иностранным языкам: учебное пособие. / В.А. Цыбанёва, О.А. Малетина. — Рекомендации по подготовке к сдаче устной части ЕГЭ по иностранным языкам: учебное пособие. Волгоград: Сфера, 2017. — 40 с.
- Цыбанёва В.А., Милованова Л.А., Лапшова Н.К., Калинина М.С. Актуальная методика обучения иностранным языкам. Учебник. / Л.А. Милованова, В.А.Цыбанева, М.С. Калинина, Н.К. Лапшова. / под. ред. В.А. Цыбаневой. — Волгоград: Редакционно-издательский центр ГАУ ДПО «ВГАПО», 2019. — 252 с. (учебник)
- Цыбанёва В.А. Обучение аудированию художественных текстов на втором иностранном языке: монография / науч. Ред. Проф. Л.А. Милованова. — Волгоград, РИЦ ГАУ ДПО «ВГАПО», 2019 г. — 100 с. (монография)
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
Цыбина (Лейбова) Екатерина Константиновна
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Чайковская Наталия Юрьевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация «Учитель английского и французского языков» (диплом с отличием)
Направление подготовки (или специальность)
Филология
Общий стаж
С 2004 года
Научно-преподавательский стаж
С 2004 года
Преподаваемые дисциплины
Практический курс английского языка, лексико-грамматический практикум, практика бизнес-общения, история английского языка, теоретическая грамматика английского языка
• «Эффективные технологии обучения английскому языку в российской и зарубежной методике» (Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, ноябрь 2004 - май 2005, 180 часов)
• «Юридический, финансовый и деловой перевод» (Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский новый университет», ноябрь 2010, 72 часа).
• «Использование коммуникативного подхода в обучении английскому языку» (НОУ «ОЦ BKC-Интернейшинел хаус», сентябрь 2014, 180 часов).
• Certificate in English Language Teaching to Adults (CELTA) (Cambridge English Language Assessment, октябрь 2014, номер сертификата ссpf587539).
• How to Prepare Students for IELTS, (НОУ «ОЦ BKC-Интернейшинел хаус», январь 2021, 10 часов).
10 публикаций, в том числе 9 научных работ и 1 учебное издание.
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
Чекмаева Наталья Александровна
Структурное подразделение
институт иностранных языков
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Направление подготовки (или специальность)
45.06.01 «Языкознание и литературоведение»
Общий стаж
с 2018 года
Научно-преподавательский стаж
с 2018 года
Преподаваемые дисциплины
Стратегии межкультурной коммуникации и перевода (английский язык)
Практикум по межкультурной коммуникации (английский язык)
Практический курс английского языка
Повышение квалификации по программе «Методологические и прагматические аспекты исследования современной вербальной коммуникации» (МГЛУ, 2020 г.)
Повышение квалификации по программе «Профессионально-технический перевод документации с применением современных технологий» (ЮЗГУ, 2020 г.)
- Чекмаева Н.А. Коммуникативное взаимодействие в русскоязычном публичном академическом дискурсе / Н.А. Чекмаева // Вестник Московского областного университета. Серия: Лингвистика. — 2023. — № 3. — С. 94−101.
- Чекмаева Н.А. Дискурсивные маркеры Другого в публичном академическом дискурсе / Н.А. Чекмаева // Научный старт-2023: сб. ст. магистрантов и аспирантов / под. ред Л.Г. Викуловой, И.В. Макаровой, О.И. Короленко, В.Г. Караваевой. — Москва: Языки Народов Мира, 2023. — Том 2. — С. 207−211.
- Чекмаева Н.А. Динамика диалогического пространства говорящего в академическом дискурсе // Вестник Московского городского педагогического университета. — 2022. — № 45 (1). С. 150−154. DOI: 10.25 688/2076−913X.2022.45.1.16.
- Suleimanova Olga A., Marina A. Fomina, and Natalia A. Chekmaeva. 2023. «QR codes on Moscow Sites: Invisible Visibility, or Keeping Pace with the Changes?» Visual Anthropology36 (1): 23−37. doi: 10.1080/8 949 468.2023.2 168 958.
- Beklemesheva Natalia N., and Natalia A. Chekmaeva. 2023. «City-to-Resident Communication: Speaking with Seniors and Youth» Visual Anthropology 36 (1): 54−68. doi: 1080/8 949 468.2023.2 168 961
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – английский язык"
Челнокова Алла Юрьевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
заместитель начальника департамента по учебной работе, доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат исторических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «история», квалификация «учитель истории».
Общий стаж
Трудовой стаж с 1987 года
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1987 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1999 года.
Преподаваемые дисциплины
Наша страна с древнейших времен до конца XVI в.; История отечественной культуры; Культурная модернизация в России; Духовная культура древней Руси; Междисциплинарные подходы в современной исторической науке; Российская культура в контексте европейских ценностей; Факторы самобытности российской истории и др.
В 2011-2012 учебном году проходила стажировку в НИУ ВШЭ на факультете истории.
В 2015 окончила курсы повышения квалификации «Технология работы в системе дистанционного обучения Moodle» в ГАОУ ВО МГПУ.
- Историческая психология. М.: ООО «Книгодел», 2023. 132 с. (В соавторстве: Власов Н. А.).
- Российская империя начала XX века. Путь к рубикону. М.: ООО «ОнтоПринт», 2022. 540 с. (В соавторстве: Малышева О. Г., Кириллов В. В., Баринова Е. П., и др.).
- Шертные грамоты казанского Чингисида Абдыл Летифа великому князю вся Руси Василию Ивановичу // Проблемы реализации прав человека и гражданина в условиях современных социальных трансформаций. 2022. С. 107−111.
- Русское средневековье: мозаика повседневности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 260 с. (В соавторстве: Емельянова А. А., Огородникова О. А., Ртищева Г. А.).
- Социокультурный кризис и «варваризация» культуры постсоветского времени // Проблемы распада и наследия СССР в современном публичном пространстве. 2021. С. 49−54.
- «Писати живописцем иконы с древних переводов», како греческие иконописцы писали и как писал Ондрей Рублев…" // История и современность филологических наук. 2021. С. 248−254.
- Многогранник повседневности: человек в отечественной истории ХХ в. Учебное пособие. М: Московский городской педагогический университет, 2018. 264 с. (В соавторстве: Емельянова А. А., Китаев Р. С., Объедков И. В., и др.).
- Текст и контекст крестоцеловальных записей XVII века // Текст, контекст, интертекст. 2016. С. 205−210.
- Развитие формуляра крестоцеловальных записей конца XV — конца XVII века // текст, контекст, интертекст. 2014. С. 125−131.
- Мир российской повседневности. Учебное пособие. М.: Московский городской педагогический университет, 2013. 340 с. (В соавторстве: Аверьянова Г. И., Амосова И. Г., Объедков И. В.).
44.03.01. Педагогическое образование, «История» (заочная форма)
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, иностранный язык»
44.04.01. Педагогическое образование, «Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики»
46.03.01. История, «История»
46.04.01. История, «Отечественная история (История России)»