Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Холодова Ольга Леонидовна
Структурное подразделение
Лаборатория развития ребенка
Должность
младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Хорошавина Екатерина Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
• В 2008 г. с отличием окончила Марийский государственный университет по специальности «Специальная педагогика и психология», квалификация «Дефектолог».
• В 2013 г. окончила аспирантуру (кафедра логопедии, Московский городской педагогический университет).
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
• Логопедия (нарушения письма и чтения)
• Этика и культура профессионального общения специалистов сопровождения
• Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях различных ведомств
• «Теория и методика обучения русскому как иностранному», г. Москва, Московский институт открытого образования (программа профессиональной переподготовки, 722 часа), 2010 г.
• «Реализация обучения с использованием различных видов дистанционных образовательных технологий», г. Москва, ФГБОУ РГДБ (курсы повышения квалификации, 72 часа), 2018 г.
• «Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», г. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ (курсы повышения квалификации, 72 часа), 2022 г.
• «Авторский курс голоса и речи», г. Москва, АНО ДПО «Академия развития инновационных технологий» (курсы повышения квалификации, 36 часов), 2022 г.
- Хорошавина Е.В. (в соавт.) Как вырастить читателя: психолого-педагогические основы работы библиотекаря / Березина А.В., Колосова Е.А., Малахова Н.Г., Хорошавина Е.В. М.: Библиомир, 2022. — 192 с.
Хорошавина Е.В. Художественная литература: эффективная работа над трудностями письма и чтения // Преемственная система инклюзивного образования: современные вызовы: материалы XII Международной научно-практической конференции, 15−17 марта 2023 г (Казань, 2023). — Казань: Познание, 2023. — С. 237−239. - Хорошавина Е.В. Инклюзивное социокультурное пространство общедоступных библиотек для детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2022. № 2 (106). С. 160−172.
- Хорошавина Е.В. Особенности фонетико-фонологических навыков у детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития: сопоставительный анализ // Актуальные проблемы обучения различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве. — сб. по мат-лам научно-практической конференции (Москва, 2022). — М.: «ПАРАДИГМА», 2022. — С. 264−268.
- Хорошавина Е.В. (в соавт.) Разработка региональных программ поддержки детского и юношеского чтения: методические рекомендации / Российская государственная детская библиотека; сост. Е. В. Хорошавина, Е. А. Колосова; под ред. О. П. Мезенцевой. — Москва: РГДБ, 2019. — 77 с.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
Хоситашвили Георгий Гивевич
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Старший преподаватель департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
в 1991 году окончил Школу Студию при МХАТ (вуз) по специальности «Создание внешней формы спектакля», присуждена квалификация "художник-технолог театра". Диплом ФВ № 073755.
В 1998 году окончил Всеросийский Государственный Институт Кинематографии по специальности "Режиссура", присуждена квалификация "Режиссер игрового кино", диплом АВС 0181 808.
Специальность: художник-технолог театра. Режиссер игрового кино
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
с 2011 года.
Преподаваемые дисциплины
Информационные технологии в декоративно-прикладном искусстве, Основы визуализации в 3D моделировании, 3D визуализация, Искусство Фотографики, Графика в WebДизайне, Мультимедийная презентация, Театрально-декорационное оформление массовых праздников и представлений, Сценография культурно-досуговых программ , Режиссура телероликов для YouTube. Кино и Анимация
Курсы повышение квалификации «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе», 32 часа, март – апрель 2021 г.
.
51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.04.01 Педагогическое образование "Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов" 44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство»
44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»
54.04.01 Дизайн
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
44.03.01 Изобразительное искусство. Педагогическое образование
Хохлова Ирина Викторовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Кандидат филологических наук
Направление подготовки (или специальность)
10.02.04 – Германские языки
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
9 лет
Преподаваемые дисциплины
Практика речи
Практическая грамматика
Практический курс второго иностранного языка
Практика межкультурной коммуникации и профессионального общения
«Информационные технологии в работе преподавателя вуза» (МГПУ, ноябрь 2018 г., 36 часов);
«Технология реализации витагенного обучения в образовании» (ФГБОУ ВО «ТГТУ», апрель 2019 г., 72 часа).
Имеет всего 11 публикаций.
Лингвистические особенности маркетинговой коммуникации (на материале текстов в (запрещенной на территории РФ социальной сети) Instagram на русском, английском и немецком языках). Бирюкова Е.В., Борисова Е.Г., Хохлова И.В.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13. № 3. С. 250−254.
Исследование метафор предметной сферы «иммиграция» в медийном дискурсе германии с применением программы MAXQDA. Собянина В.А., Хохлова И.В.
Вестник томского государственного университета. Филология. 2018. № 52. С. 112−129.
Метафоры в миграционном дискурсе германии (на примере сообщений о беженцах в период «арабской весны»). Хохлова И.В.
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2014. Т. 20. № 1. С. 185−188.
Автор коллективной монографии «Языковая репрезентация миграции в немецких СМИ» Москва, 2018 г.
Христов Тодор Тодорович
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат географических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Географический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (1996 г.)
Направление подготовки (или специальность)
География, экономическая география
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
«Экономическая и социальная география зарубежных стран», «Рекреационное ресурсоведение», «Страноведение и туристская регионалистика», «Методология и методы научного исследования».
Дополнительная профессиональная программа «Повышение качества образования в системе стратегического развития вуза» (2015 г., 72 часа, РЭУ им. Г.В. Плеханова, № 180000287619),
Дополнительная профессиональная программа «Разработка электронных образовательных ресурсов» (2017 г., 16 часов, РЭУ им. Г.В. Плеханова, № 771801036046),
Дополнительная профессиональная программа «История и философия науки» (2019 г., 72 часа, РЭУ им. Г.В. Плеханова, №771801619155),
Дополнительная профессиональная программа «Работа в электронной информационно-образовательной среде» (2019 г., 16 часов, РЭУ им. Г.В. Плеханова, №771801621571),
Дополнительная профессиональная программа «Современные технологии преподавания дисциплин в областях профессиональной деятельности работников индустрии туризма, гостеприимства и спорта» (2019 г., 24 часа, РЭУ им. Г.В. Плеханова, №771801952196),
Дополнительная профессиональная программа «Особенности инклюзивного образования в вузе» (2019 г., 16 часов, РЭУ им. Г.В. Плеханова, №771801618645).
Программа профессиональной переподготовки «Страны Востока в системе международных отношений» (2020 г., 260 часов, ФГБОУ ВО РГГУ, диплом о профессиональной переподготовке ПП №77181389, право на ведение профессиональной деятельности в области востоковедения и африканистики).
Учебные пособия и книги:
- Христов Т.Т. Религиозный туризм. Учебник. Москва, Юрайт, 2020. 338 с. (ISBN 978−5-534−13 125−3)
- География туризма под ред. А.Ю. Александровой. Учебник. Москва, Конрус, 2020. 592 с. (в соавторстве)(ISBN 978−5-406−6 021−6)
- Горохов С.А., Христов Т.Т. Религии народов мира. Учебное пособие. Москва, Кнорус, 2018. 422 с. (ISBN 978−5-406−3 231−2)
Статьи WoS
- Khristov T.T., Marina Gregoric, Ante Roncevic. Inbound tourism to India: features and perspectives // Varazdin Development and Entrepreneurship Agency and University North. Economic and Social Development. Book of Proceedings. 50th International Scientific Conference on Economic and Social Development. Editors: Diana Tsiring, Victor Beker, Miroslaw Przygoda. Chelyabinsk, 2020. С. 557−563.
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География, образовательный туризм»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование «География, туристская регионалистика»
Хрячков Александр Дмитриевич
Структурное подразделение
Должность
Ведущий специалист отдела сопровождения прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Художникова Маргарита Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Специалист отдела развития персонала
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
1
Хурманенок Юлия Викторовна
Структурное подразделение
Должность
Модератор "Классные часы"
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Преподаватель высшей квалификационной категории.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Цаплина Ольга Викторовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент психологии
Должность
Доцент департамента психологии
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук,доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, специальность «педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «методист по дошкольному воспитанию»
Магистр психологии
Направление подготовки (или специальность)
03.03.00 Психология.
Общий стаж
29 лет
Научно-преподавательский стаж
29 лет
Преподаваемые дисциплины
Психодидактика;
Психология игры;
Основы саморазвития личности;
Одаренный ребенок в массовой школе;
Игровые технологии в образовании;
Образование как фактор когнитивного и психосоциального развития личности.
Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства;
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций;
Основные вопросы разработки и проведения экспертизы программ дополнительного образования, профессионального обучения;
Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности.
1. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста (учебник). М.: Издательство Юрайт, 2023. 339 с. (в соавторстве). Режим доступа: urait.ru/book/teoreticheskie-i-metodicheskie-osnovy-organizacii-igrovoy-deyatelnosti-detey-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-518 256
2. Психопрофилактика и психологическое просвещение в образовательной среде (учебник). М.: Издательство Юрайт, 2023. 414 с. (в соавторстве). Режим доступа: urait.ru/bcode/481 970
3. Психолого-педагогическая экспертиза игрушки (учебно-методическое пособие). М.: Издательство Юрайт, 2022. 110 с. (в соавторстве). Режим доступа: urait.ru/book/psihologo-pedagogicheskaya-ekspertiza-igrushki-495 749
4. Игровые технологии в образовательном процессе (учебно-методическое пособие). М.: Изд-во «Экон-Информ», 2022. 172 с. (в соавторстве).
5. Педагогический потенциал мультипликации в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (научная статья) — Вестник ТГПУ. 2020. № 6 (212). С. 46−56 (в соавторстве)
6. The Development of Self-Regulation in Gifted Adolescents in The Educational Center «Sirius» / Развитие саморегуляции у одаренных подростков в образовательном центре «Сириус» (научная статья на английском языке) — SHS Web of Conferences. The Third Annual International Symposium «Education and City: Education and Quality of Living in the City» (Education and City 2020). 2020. С. 3008. Режим доступа: www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2020/07/shsconf_tppme20203%E2%80%89 008/shsconf_t (в соавторстве Larionova L.I., Zverev O.M., Mikhaleva D.V., Karaivanova M.).
7. Development of a child’s visual thinking by the means of original children’s animation / Развитие образного мышления ребенка средствами авторской детской мультипликации (научная статья на английском языке) — Web of Conferences. Volume 98, 2021. The Third Annual International Symposium «Education and City: Education and Quality of Living in the City» (Education and City 2020). Режим доступа: www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2021/09/shsconf_ec2020_5 002/shsconf_ec2020_5 002.html (в соавторстве — Averin S., Karpova S., Murodhodjaeva N., Savenkova T.)
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «STEAM-образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Когнитивная психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Детская психология»
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), «Дошкольное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, МП "Развитие детской одаренности"
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, МП "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация"
Цветкова Дарья Сергеевна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Русский язык)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила НовГУ имени Ярослава Мудрого в 2013 году. Высшее образование. Специальность: "Филолог. Преподаватель". Педагогический стаж с 2014 года.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Публикация методической разработки «Урок русского языка в 5 классе по теме «Кто «командует» корнями?», «На урок — с радостью!»: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е.А. Медник. Великий Новгород, 2020.
Публикация учебно-практического пособия в соавторстве с С.Н. Бычковой, И.А. Филипповой «Культура речи: работа над типичными лексическими ошибками». Великий Новгород, 2021.