Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Хижняк Елизавета Андреевна
Структурное подразделение
Должность
Доцент департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Художественно-графический факультет Семипалатинского педагогического института им. Н.К. Крупской в 1981 году по специальности рисование, черчение и труд, получила квалификацию — учитель рисования, черчения и труда
Общий стаж
с 1981 года.
Научно-преподавательский стаж
с 1995 года.
Преподаваемые дисциплины
«Типология архитектурных форм», «Макетирование в дизайне», «Монументально-декоративное искусство», «Цветовой дизайн интерьера», «Макетирование и моделирование в декоративно-прикладном искусстве», «Материаловедение в дизайне среды», «Материаловедение в декоративно-прикладном искусстве», «Обмеры и зарисовки в декоративно-прикладном искусстве», «Народные промыслы центральной России», «Стилизация в декоративной живописи» и др.
- Профессиональная переподготовка на ведение профессиональной деятельности в сфере художественного проектирования интерьера.
- Электронная информационно-образовательная среда в условиях ФГОС.
- Основы оказания первой помощи.
- Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования.
- Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams во время учебного процесса.
- Организация учебного процесса в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в творческих вузах и колледжах художественной направленности.
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
54.03.01 Дизайн
44.03.05 Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Изобразительное искусство. Педагогическое образование
44.04.01 Изобразительное и декоративное искусства. Педагогическое образование
54.04.01 Дизайн
Хилханов Доржи Львович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор социологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
- Социальная структура, социальные институты и процессы.
- Историография, источниковедение и методы исторического исследования.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1981 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования с 1994 года.
Преподаваемые дисциплины
Основы социологии; Современные социологические теории; Социология организаций; Культурные коды.
В 2018 году прошел повышение квалификации по программам:
- «Электронная информационно-образовательная среда в вузе» (72 ч.), ФГБОУ ВО ВСГИК;
- «Организация инклюзивного образования в вузе» (72 ч.), ФГБОУ ВО ВСГИК;
- «Охрана труда» (16 ч.), ФГБОУ ВО ВСГИК.
- Социология медиакоммуникаций: теория и практика. Монография. М.: МГПУ, 2023. 156 с. (В соавторстве: Змазнева О. А., Ананишнев В. М., Черненькая С. В., и др.).
- Языковые идеологии в речевых практиках многоязычных постсоветских мигрантов как барьер транслингвальности // Томский журнал лингвистических и антропологических исследований. 2022. № 1 (35). С. 78−91. (В соавторстве: Хилханова Э. В.).
- Проблемы трансформации культурных кодов в цифровую эпоху // Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. 2021. С. 111−120. (В соавторстве: Хилханова Э. В.).
- Цифровая гуманитаристика: человек в «прозрачном» обществе. М.: ООО «Книгодел», 2021. 144 с. (В соавторстве: Алексейчева Е. Ю., Ананишнев В. М., Ермоленко Г. А., и др.).
- Этническая идентичность в современных условиях // Личность в условиях глобальных социокультурных трансформаций цифрового информационного общества. 2021. С. 83−85.
- Процессы транскультурации в фокусе культурной идентичности // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2021. № 2 (38). С. 25−31.
- Феномен культурной дистанции в современных условиях (языковые и религиозные факторы) // Вестник МГПУ. Серия: Философские науки. 2021. № 3 (39). С. 56−67. (В соавторстве: Хилханова Э. В.).
- Этнокультурная идентичность мигрантов из восточных регионов бывшего СССР в свете теории «столкновения культур» // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2020. Т. 17. № 1. С. 31−38. (В соавторстве: Хилханова Э. В.).
- Языковое сознание и языковые установки жителей приграничных районов востока России (на примере республики Бурятия и Забайкальского края). М.: Восточная литература, 2016. 174 с. (В соавторстве: Дырхеева Г. А., Любимова Л. М., Сундуева Д. Б.).
- Социальная и культурная дистанция: теоретические аспекты // Вестник ВСГУТУ. 2013. № 3 (42). С. 154−157.
39.03.01. Социология, «Прикладные исследования и анализ данных»
39.04.01. Социология, «Социология медиакоммуникаций»
44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «История, обществознание»
Хилюк Елена Александровна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
старший преподаватель департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Математика и информатика
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Преподаваемые дисциплины
Методика обучения и воспитания (математика.
Современный урок математики: проектирование и проведение.
Методика организации внеурочной деятельности учащихся в профильной школе.
Развивающее обучение на уроках математики в основной школе.
Проблемное обучение математике в средней школе.
Проектирование дистанционных курсов по математике.
Дискретная математика
1. «Применение информационных технологий и сервисов аппаратно-программного комплекса «Московская электронная щкола» (ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г.), 36 ч.
2. Геймификация на уроках (Онлайн-школа «Фоскфорд», 2023 г.), 36 ч.
3. Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент общего образования» (Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФР», 2020), 250 ч.
4. «Современные технологии онлайн-обучения «Цифровая образовательная среда ЯКласс», (ООО «ЯКласс», 2020), 72 ч.
5. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» (ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», 2020), 72 ч.
6. «Преподавание в школах основ искусственного интеллекта» (ГАОУ ВО МГПУ, 2019 г.), 18 ч
Автор более 45 научных и учебно-методических работ, среди которых статьи в научных отечественных изданиях, публикации в материалах международных конференций, среди них:
- Хилюк Е.А. Использование технологии мультимедиа при обучении математике в основной школе // Информатика и образование, № 10, 2007, с.79−87.
- Хилюк Е.А. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки // Наука и школа, № 5, 2008, с.64−65.
- Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе // Наука и школа, № 5, 2010, с.125−130.
- Хилюк Е.А. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды // Наука и школа, № 6 / Деза Е.И., Хилюк Е.А. — 2014, с. 98−104.
- Хилюк Е.А. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников // Педагогическая информатика, № 2, 2015, с.9−15.
- Хилюк Е.А. Структура целевого блока модели обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды // Педагогическая информатика, № 3 / Деза Е.И., Хилюк Е.А. — 2015 г., с.19−26.
- Хилюк Е.А. Особенности построения методики обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды // Проблемы современного образования, № 2, с.77−80. — М, 2016.
- Хилюк Е.А. О формировании информационно-математической компетентности учащихся основной школы при обучении математике в рамках внеурочной деятельности // Проблемы современного образования, № 5 / Деза Е.И., Хилюк Е.А. — 2020, с.250−266.
- Хилюк Е.А. Математика — основа цифрового мира: учебно-методическое пособие / Е.А. Хилюк, Е. А Деза. — М.: Белый ветер, 2021. — 170 с.
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и информатика"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"
44.04.01, Педагогическое образование, «Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики»
Хлебников Александр Сергеевич
Структурное подразделение
Должность
Доцент департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета. Год окончания 2003. Специальность ‒ изобразительное искусство и черчение, квалификация ‒ учитель изобразительного искусства.
Специальность: изобразительное искусство и черчение, квалификация ‒ учитель изобразительного искусства.
Общий стаж
с 1998 года.
Научно-преподавательский стаж
с 1998 года.
Преподаваемые дисциплины
«История художественного образования», «Академический рисунок», «Основы черчения и начертательной геометрии», «Введение в теорию перспективы».
- «Управление конфликтами в образовательной организации»;
- «Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования»;
- «Управление конфликтами в образовательной организации».
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
44.03.05 Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Изобразительное искусство. Педагогическое образование
53.04.02 Вокальное искусство
44.04.01 Изобразительное и декоративное искусства. Педагогическое образование
54.04.01 Дизайн
Хлынина Ирина Александровна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Педагогика и методика начального образования
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
- Теоретические основы обучения в начальных классах
- Теоретические основы обучения в начальных классах начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Естествознание с методикой преподавания
- Теория и методика преподавания предмета «Окружающий мир»
- Современные педагогические технологии НОО
- В 2018 году прошла профессиональную переподготовку по программе: «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ».
- В 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе МЭШ» в МГПУ.
- В 2020 году прошла повышение квалификации по программе: «Технология создания презентаций для дистанционного обучения».
- В 2022 году прошла повышение квалификации по программе: «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС».
- В 2023 году прошла обучение по программам: "Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда" и "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве".
— Теория и практика деятельности детских и молодежных объединений: Программа учебной дисциплины для специальности СПО 50 702 Организация воспитательной деятельности (повышенный уровень). — М.: АПК и ППРО, 2006.
— Гражданское воспитание учащихся: словарь-справочник по теории гражданского воспитания (учебно-методическое пособие для педагогов, студентов педагогических образовательных учреждений). — М., УМЦ ПО ДОМ, 2008
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Хованова Светлана Юрьевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация учитель английского и немецкого языков.
Направление подготовки (или специальность)
Лингвистика
Общий стаж
с 1995 года
Научно-преподавательский стаж
с 1995 года
Преподаваемые дисциплины
Практикум по произносительной культуре
Фоностилистика
Ознакомительная (языковая) практика
Руководит курсовыми и выпускными квалификационными работами студентов
Прошла курсы повышение квалификации в университете Уорик, Великобритания (the University of Warwick, Great Britain) с ноября 2021 года по февраль 2022 года, онлайн. Название программы «Преподавание английского языка для академических целей» (Teaching English for Academic Purpose), общий объем курса 55 часов.
Имеет 80 публикаций, из них 47 научных статей и 33 учебно-методических пособий, в том числе учебные пособия по практической фонетике «Phonetic Smile» и «Pronunciation in Focus» для студентов языковых вузов (в соавторстве).
44.03.01 Педагогическое образование, «Европейские языки»
Ховрин Аркадий Николаевич
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент.
Уровень образования, квалификации
Высшее. Учитель биологии и химии.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
36 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
«Методика обучения и воспитания (биология)», «Психология взаимодействия», «Практическая психология в образовании», «Итоговая аттестация по биологии».
«Использование мультимедийной техники в образовательном процессе» (2015 год)
«Психолого- педагогические технологии реализации требований ФГОС в практике общего образования» (2016 год)
«Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» (2018 год)
«Технология использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы» (2018 год).
- Системный подход как методологическая основа структурирования учебного содержания при обучении биологии в общеобразовательной школе. Вестник МГПУ. — Серия «Естественные науки». — 2010. — № 2(6). — С. 108−114.
- Научно-методические основы формирования целостной системы знаний при обучении биологии в общеобразовательной школе. Методическое пособие для учителей биологии. — М.: Изд. «Буки-Веди», 2012. — 90с.
- Понятие «Обмен веществ и превращение энергии» как систематизирующее в содержании раздела «Человек и его здоровье» курса биологии в общеобразовательной школе. Вестник МГПУ. — Серия «Естественные науки». 2012. — № 1(9). -С. 106−111.
- Интегративные процессы в науке как теоретические основы определения содержания среднего биологического образования. Вестник МГПУ. — Серия «Естественные науки- 2013. -№ 1(11), — С.104−111.
- Организм человека. Учебное пособие. М.: МГПУ, 2014. — 184 с.
- Организация взаимодействия с агрессивными подростками при обучении биологии в общеобразовательной школе. Биология в школе. 2016. № 6. С. 22−30.
- Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности учащихся и родителей. Биология в школе. 2015. № 6. С. 24−32.
- Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры у школьников. Биология в школе. 2016. № 7. С. 65−69.
- The role of family in the formation of ecological culture in adolescents. Autor: XI Congreso Internacional y XVI Nacional de Psicologia Clinica. Granada (Espana), 25−28 de octubre de 2018, — P. 232/Web:
- Игра как метод формирования системы биологических знаний. Биология в школе. 2018. № 6. С. 65−71.
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Биология, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Естествознание, биология»
44.04.01 Педагогическое образование «Инновации в биологическом и химическом образовании»
Ховрина Гелена Борисовна
Структурное подразделение
Должность
Психолог
Ученая степень/ученое звание
Кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
05.07.08 Педагогика и методика начального образования
19.00.13 Психология развития, акмеология
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
с 1997 года
Преподаваемые дисциплины
Психология подростка
Психология общения
Психология человека
Педагогика и психология общения
РГГУ: "Противодействие коррупции в сфере образования", 2018 г.
МГПУ: Курс повышения квалификации "Информационные технологии в работе преподавателя вуза", 2018 г.
ФГБОУ ДПО РМАНПО: "Психотерапия, психологическое консультирование и психокоррекция", 2018-2019 г.
ФГБОУ ДПО РМАНПО: "Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков", 2019 г.
МГПУ: "Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства», , 2020 г.
МГПУ: "ФГОС-3: перемены или устойчивость", 2021 г.
МГПУ: "Федеральный государственный стандарт общего образования третьего поколения: достижение образовательных результатов обучающимися", 2021 г.
- Психологические особенности подростков, склонных к отклоняющемуся поведению:
Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности: Коллективная монография / Под ред. Е. Э. Кригер. М.: РГГУ, 2018 г. 255 с. - Экспериментально-психологический театр:
Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности: Коллективная монография / Под ред. Е. Э. Кригер. М.: РГГУ, 2018 г. 255 с. - Infuence of family education’s type in children psychological readiness for school.
11th International congress and 16th national of clinical psychology Granada (Spain) 25−28 october, 2018. 1190 p. - Мотив выбора профессии студентами педагогического вуза:
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию: Ч. 2. Казань: Отечество, 2019 г. 388 с. - Psychological support of trauma clients:
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
e-ISSN: 2357−1330. Volume LXIV, P. 1- 829. 15 July, 2019.
Academy https://www.futureacademy.org.uk/publication/EpSBS/PSYRGGU20…
Ходакова Нина Павловна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Профессор департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
"Теория и методика обучения и воспитания (информатика)", "Теория и методика профессионального образования"
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
«Методика использования мобильных приложений в образовательном процессе»;
«Презентационное оборудования в дошкольной образовательной организации и школе»;
«Методика обучения компьютерной грамотности».
- 2020 г. «Педагогика и методика преподавания информатики и ИКТ в образовательной организации», 520 ч., ФГАОУ ВО Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»;
- 2022 г. «Дополнительное профессиональное образование на современном этапе». 16 ч. ФГАУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»;
- 2022 г. «Развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций по формированию финансовой грамотности учащихся школьного возраста у студентов основных образовательных программ в области педагогического образования», 108 ч., ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»;
- 2022 г. «Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ-дисциплин», 144 ч., АНО «Университет Инннополис»;
- 2023 г. «Направления и условия реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования» 72 ч., ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии.
1. Leonovich E., Romanova M., Khodakova N., Kalinchenko A., Kalinchenko D. Forms and methods of remote control of university students learning//в сборнике: education and city: education and quality of living in the city. the third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 5001.
2. Murtazina N., Shukshina S., Akpayeva A., Khodakova N. Distance learning of students in the modern world//В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 5012.
3. Антонова А.В., Шубина И.В., Ходакова Н.П. Формирование профессиональной культуры современного педагога. // Научно-методический журнал. «Социальная педагогика в России» 2021. № 4. С. 44−48. (№ 2473, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК)
4. Ходакова Н.П., Фролова Н.В. Информационно-коммуникационные технологии как фактор формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста. (научная монография). Изд-во «Зебра», Ульяновск, 2022.
5. Козлова А.Д. Перспективы технологий виртуальной и дополненной реальности в дополнительном образовании (научная статья)//Калининградский вестник образования. 2022. № 4 (16). С. 55−63. 0,5/0,25
6. Виштак Н.М. Программный модуль разработки образовательных веб-квестов. (научная статья) // Научно-методический журнал «Современные наукоемкие технологии» 2022. № 1. С. 14−19. (№ 2459, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
7. Виштак О.В., Ходакова Н.П. Педагогические условия формирования компьютерной грамотности в дополнительном образовании. (научная статья) // Научно-методический журнал «Образование и наука» 2022. № 3. С. 270−274. (№ 1938, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
8. Виштак Н.М., Ходакова Н.П. Цифровые технологии в образовательном процессе. (научная статья)// Научно-методический журнал. «Педагогическая информатика» 2022. № 4. С. 203−215. (№ 2012, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
9. Виштак Н.М., Ходакова Н.П. Проектирование компьютерных обучающих веб-приложений. (научная статья)// Научно-методический журнал. «Педагогическая информатика». 2022. № 4. С. 31−39. (№ 2012, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
10. Антонова А.В., Ходакова Н.П. Актуальные вопросы взаимодействия педагогов с родителями и просветительская деятельность в образовательной организации (научная статья). //Научно-методический журнал. «Социальная педагогика в России». 2023. № 2. С. 67−71. (№ 2473, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК).
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование «STEAM-образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование «Дошкольное образование»
Ходоркайте Рамуне
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 1998 года.
Научно-преподавательский стаж
с 1998 года
Преподаваемые дисциплины
Пластическое воспитание
52.05.01 Актерское искусство «Артист драматического театра и кино»