Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Фроликова Елена Юрьевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности Иностранный язык, учитель английского языка
Направление подготовки (или специальность)
Высшее, по специальности Иностранный язык, учитель английского языка
Общий стаж
9 лет
Научно-преподавательский стаж
12 лет
Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной речи (1-3 курсы)
Электив (Рефлексия в педагогической деятельности)
Страноведение США и Великобритании
- Фроликова Е.Ю. Необходимость совершенствование обучение монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе // Иностранные языки в школе. — 2011. — № 2. — с. 15−20 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16 264 011
- Фроликова Е.Ю. Роль рефлексии в процессе порождения речевого высказывания // Вестник Бурятского государственного университета. — 2012. — № 15. — с. 157−161 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18 266 868
- Фроликова Е.Ю. Развитие речевых умений студентов-бакалавров педагогического образования на основе рефлексии // Иностранные языки в школе. — 2012. — № 1. — с. 75−59 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17 349 183
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Английский язык"
44.04.01 Педагогическое образование "Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании"
Фролов Александр Семенович
Структурное подразделение
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, Заслуженный работник культуры РФ
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: культурно-просветительская работа.
Квалификация: культпросветработник, режиссер самодеятельного театрального коллектива.
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
С 2007 года.
Преподаваемые дисциплины
«История и теория индустрии креативного досуга»,
«Технологии культурно-досуговой деятельности в процессе event-проектирования».
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга»
44.04.01 Педагогическое образование "Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов"
Фролов Геннадий Владимирович
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
44.03.01 – Педагогическое образование: физическая культура
44.04.01 - Педагогическое образование: базовая физическая подготовка
Общий стаж
1 год
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Физическая культура
- Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания/ спортивные игры
-
49.02.01 «Физическая культура»
Фролов Юрий Викторович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
профессор департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
кандидат технических наук, доктор экономических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Инженер-металлург;
Информационные технологии, компьютерные системы и обеспечение функционирования баз данных
Направление подготовки (или специальность)
Металлургия;
Информационные системы и базы данных
Общий стаж
50 лет
Научно-преподавательский стаж
30 лет
Преподаваемые дисциплины
Теория организации и организационное поведение, Разработка аналитических отчетов в онлайн-сервисах, Сквозные цифровые технологии и трансформация организации, Проектный практикум по разработке ETL-решений, Бизнес-аналитика и цифровая трансформация организации
Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации (РАНХиГС, 2022 г.)
«Технологии и инструменты разработки программного обеспечения и информационных систем. Современные подходы к управлению данными» (модуль 1 - 2020 г., модуль 2 – 2021 г.);
«Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты» (2020 г.);
«Визуализация и инфографика в онлайн обучении» (2019 г.);
«Babok: Introduction to Business Analysis» (2018 г.).
— Интеллектуальные системы и управленческие решения (монография). — М.: МГПУ, 2000;
— Эффективные технологии экономического выбора (монография). — М.: МГПУ, 2001.
— Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования (монография в соавторстве) — М.: МГПУ, 2003;
— Состояние обеспечения педагогическими кадрами учреждений системы образования города Москвы. Материалы к заседанию Правительства Москвы.- М.: МГПУ, 2004;
— Критерии оценки педагогической деятельности на языке компетенций и компетентностей: предложения по созданию профессионального и образовательного стандартов педагога. (монография). — М.: ООО «НИЦ Инженер», 2007;
— Социально-профессиональная адаптация молодых специалистов в образовательных учреждениях (монография). — М.: МГПУ, 2013;
— Управление эффективностью работы в организации и процессы организационного поведения. Часть III. — М.: РУСАЙНС, 2016. — 148 с.
— Управление операциями, процессами и стратегией образовательных организаций: монография/ под ред. Ю.В. Фролова (научная монография). — М.: МГПУ, 2018. — 144 с.
— Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры; под ред. Ю.В. Фролова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 166 с.
— Управление знаниями. Учебник для бакалавриата и магистратуры. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 324 с.;
— Теория организации и организационное поведение. Методология организации. Учебное пособие для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 116 с.;
— Бизнес-модели, аналитика данных и цифровая трансформация организации: подходы и методы (научная монография). Под ред. д.э.н., проф. Ю.В. Фролова. — М.: МГПУ, 2021.- 218 с.
Всего опубликовано 278 работ общим объемом 340 уч.-изд. л. и 10 авторских свидетельств на изобретения.
SPIN-код: 8900−2369, AuthorID: 463 092, Scopus ID 57 216 897 409, ORCID: 0000−0001−8737−6091, GoogleScholarID: HPyRoPkAAAAJ.
5.2.6, Менеджмент
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом"
38.03.05, Бизнес-информатика, "Аналитика данных и эффективное управление"
38.04.05, Бизнес - информатика, "Бизнес-аналитика и большие данные"
38.04.05, Бизнес-информатика, "Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения"
Фролова Евгения Валериевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент психологии
Должность
Доцент департамента психологии
Ученая степень/ученое звание
Кандидат психологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, психолог, преподаватель психологии
Направление подготовки (или специальность)
Практическая психология
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
Когнитивная психология,
Общая психология,
Психогенетика,
Мониторинг процесса позитивной социализации детей,
Речевая коммуникация: психологический аспект (на английском языке).
Повышение квалификации осуществлялось:
в общественной организации «Эммаус» (г.Харьков) организация и участие в серии тренингов «Развитие компетенций специалистов, работающих с уязвимыми людьми» в сотрудничестве с социальным кооперативом «L’Imprevisto» (Пезаро, Италия), школой«La Traccia» (Бергамо, Италия), Домом «Эмаус» (Львов), Украина с 02 июня по 29 ноября 2019 г. Результатом стало издание в 2020 г. под ред. Фроловой Е.В. практических рекомендаций по работе с уязвимой молодежью «Дім: досвід прийняття. Практики включення в Україні та Італії» [Дом опыт принятия: практики включения в Украине и Италии].
в израильской коалиции травмы, участие в тренинге «Psychological first aid, selfcare and miltigation of burnout and compassion fatigure for care-providers» с 20 апреля по 18 июля 2022 года.
Автор свыше 67 публикаций, в том числе 6 учебных работ, 60 научных трудов, 1 свидетельство о регистрации авторского права.
1. Фролова Е.В. Структурные и функциональные особенности интеллекта студентов // Наука і освіта. Науково-практичний журнал Південного наукового центру АПН України. Спецвипуск: «Теоретико-методологічні засади дослідження особистості». — 2009. — № 6. — С. 185−190.
2. Фролова Е.В., Санжаровская Н.В. Особенности структуры интеллекта студентов-первокурсников технических и гуманитарно-экономических спеціальностей // Вісник Київського національного університету. Серія соціологія, психологія, педагогіка. — 2009. — Тематичний Вип. 2. — Т. 1 (ХІ). — С. 351−353.
3. Фролова Є.В. Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія Психологія. — 2010. — № 913. — С. 165−169.
4. Фролова Є.В. Особенности регуляции учебной активности у студентов гуманитарных и технических спеціальностей // Науковий вісник Миколаївського державного університету імені В. О. Сухомлинського. Серія «Психологічні науки». / за ред. С. Д. Максименко, Н. О. Євдокімової. — Миколаїв, ТОВ фірма «ІЛЛІОН» — 2010. — Том 2. — Вип. 4. — С. 254−259.
5. Фролова Е.В., Санжаровская Н.В.Разработка методики диагностики стилей кодирования информации // Вісник Харківського національного університету імені В.Н.Каразіна. Серія Психологія. — 2010. — № 857. — Вип. 42. — С. 226−232.
6. Полоролевая психология: коллективная монография/ А.С. Кочарян, М.Е. Жидко, Н.Н. Терещенко, Е.В. Фролова; под. ред.д.психол.н., проф. А.С.Кочаряна. — ХНУ имени В.Н. Каразина. — 2015. — 220с.
7. Kocharian A.S. Pospelova S.V., Frolova E.V. Principles and methods of psychological correction of women personality’s gender functioning// Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія «Психологія». — 2016.- Вип. 60. — С.48−52.
8. Фролова Є.В., Марченко К.Ю. Організація метакогнітивних здібностей у студентів різних напрямів фахової підготовки // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія: психологія. — 2019. — Вип. 66. — С.59−64.
9. Синдром «емоційного холоду» в міжособистісних стосунках: монографія/[кол.авт.]; за ред. О. С. Кочаряна. — Харків: ХНУ імені В. Н. Каразіна, 2019. -276 с.
10. Kocharian A.S., Zubenko O.M., Frolova Ye.V., Barinova N. V. Types of Lifestyles of Student Youth in Ukraine. American Journal of Fundamental, Applied & Experimental Research. — 2020.- № 18. — Р. 4−11.
11. Дім: досвід прийняття. Практики включення в Україні та Італії: практичні рекомендації / [кол. авт.: А. Золотова, С. Когут, Ю. Кокоячук, О. Куц, Е. Маццола, С. Муньяно, Н. Назар, Т. Розвадовська, О. Філоненко, Є. Фролова]; за ред. Є. Фролової. — Х.: Центр європейської культури «Данте», 2020 — 144 с.
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
44.04.01 Педагогическое образование, «Образование и педагогика (на английском языке)»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Когнитивная психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Детская психология»
5.3 Психология, «5.3.4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред»
Фролова Екатерина Андреевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее. Исследователь. Преподаватель-исследователь
Направление подготовки (или специальность)
45.06.01 Языкознание и литературоведение
Общий стаж
с 2013 года
Научно-преподавательский стаж
с 2013 года
Преподаваемые дисциплины
Английский язык
Практический курс английского языка
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» в объеме 32 часа (г. Москва, МГПУ, г. 2023);
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» в АНО ВО «Университет Иннополис» в объеме 144 ч. (Иннополис, 2022 г.);
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Инновационные образовательные технологии в учебном процессе вуза» в объеме 40 ч. (г. Москва, НИУ МГСУ, 2020 г.);
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Межкультурная деловая коммуникация» в объеме 36 часов (г. Москва, РУДН, 2016 г.).
Среди последних публикаций:
- Фролова, Е. А. Исследование современного состояния конструкции с расщепленным инфинитивом на базе корпусов английского языка / Е. А. Фролова // В многомерном пространстве современной лингвистики: Сборник работ молодых учёных / Отв. ред. О.А. Сулейманова, сост. К.С. Карданова-Бирюкова. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ПРИНТИКА», 2021. — С. 245−248.
- Фролова, Е. А. Семантика конструкций с расщепленным инфинитивом / Е. А. Фролова // Балтийский гуманитарный журнал. — 2021. — Т. 10. — № 1(34). — С. 389−392.
- Фролова, Е. А. Лингвистический статус синтаксической конструкции с расщепленным инфинитивом в английском языке / Е. А. Фролова // Мир науки, культуры, образования. — 2020. — № 6(85). — С. 679−682.
- Фролова, Е. А. Использование технологий в оценивании навыков речевой деятельности студентов — бакалавров неязыковых вузов / Е. А. Фролова // Особенности интеграции гуманитарных и технических знаний: сборник докладов всероссийской научной конференции с международным участием, Москва, 27−28 сентября 2018 года / ФГБОУ ВО НИУ МГСУ. — Москва: Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, 2018. — С. 286−290.
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация – китайский язык"
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Языки и литературы стран Азии и Африки – китайский язык"
Фуксон Василий Александрович
Структурное подразделение
Должность
настройщик музыкальных инструментов
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Хабибова Алевтина Сакмаровна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Художественно-графический факультет Башкирского государственного педагогического института в 1996 году по специальности изобразительное искусство и черчение, получила квалификацию — учитель изобразительного искусства. Диплом с отличием.
Общий стаж
с 2000 года.
Научно-преподавательский стаж
с 2002 года.
Преподаваемые дисциплины
Креативное проектирование, композиция в графическом дизайне, основы графического дизайна, перспектива в творчестве дизайнера.
- Технология визуализации учебной информации
- Полиграфический дизайн
- Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов)
- Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования
54.03.01 Дизайн
54.04.01 Дизайн
Хаванов Евгений Иванович
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор исторических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: история – учитель средней школы по истории.
Общий стаж
Трудовой стаж с 1953 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 1971 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 1995 года.
Преподаваемые дисциплины
Современные проблемы исторической науки; новейшая история Германии; общественно-политические движения в Новое и Новейшее время и др.
- Поколения-ХХI: между прошлым и будущим // Поколения-ХХI: экзамен по истории. Материалы онлайн-программы. 2022. С. 11−35.
- Кирилл Кириллович Шириня как последний из могикан // Поколения-ХХI: экзамен по истории. Материалы онлайн-программы. 2022. С. 63−65.
- Наследие прошлого как билет в будущее // Вестник МГПУ. Серия: Исторические науки. 2020. № 1 (37). С. 102−109.
- Память о первой мировой на флоте // Морской сборник. 2019. № 9 (2070). С. 88−89.
- Патриотизм: проблемы дня // Вестник МГПУ. Серия: Исторические науки. 2019. № 1 (33). С. 112−118.
- Европейцы и Европарламент // История парламентаризма в России: к 110-летию начала деятельности Государственной думы. 2018. С. 216−229.
- Школа — XXI: диалектика преемственности и отрицания в подготовке учителя истории // Вопросы гуманитарных наук и управления в сфере образования. 2018. С. 50−56.
- Студенчество на рубеже веков: историческое сознание и гражданское становление. М.: Жизнь и мысль, 2005. 175 с. (В соавторстве: Рябов В. В.).
- Общественно-политические движения в новое и новейшее время. Учебное пособие. М.: Жизнь и мысль, 2001. 256 с. (В соавторстве Рябов В. В.).
- История и общество. Учебное пособие. М.: Жизнь и мысль, 1999. 176 с. (В соавторстве: Рябов В. В.).
44.04.01. Педагогическое образование, «Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики»
Хакимова Регина Ринатовна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Мастерство актера драматического театра и кино
52.05.01 Актерское искусство «Артист драматического театра и кино»