Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Удалинкина Татьяна Викторовна
Структурное подразделение
Управление делами
Должность
Специалист общего отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Удалова Александра Эдуардовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее педагогическое
Направление подготовки (или специальность)
- Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы;
- Социальная педагогика;
- Педагогика. Технологии, методы преподавания педагогических и социально-педагогических дисциплин.
Общий стаж
31 год
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
- Педагогика.
- Психология общения.
- Современные педагогические технологии в начальном общем образовании.
- Основы организации внеурочной работы в начальных классах.
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.
- Основы организации внеурочной работы.
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.
- Проектирование основного и дополнительного образования
- Теория и методика физического воспитания с практикумом
- 2017 год - "Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов "Московская электронная школа", ГАОУ ВО МГПУ 24 ч.
- 2018 год - "Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС", ГАОУ ВО МГПУ 72ч.
- 2019 год - Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills, компетенция - Преподавание в младших классах, 09.01.2019.
- 2021 год - "Стратегии и образовательные технологии в СПО" Университет дополнительного профессионального образования 72ч.
- 2022 год - "Современные методы оценки учебных достижений учащихся на уроках в начальной школе и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС НОО", в объеме 48 часов.
- 2022 год - "Московский педагогический государственный университет", "Преподавание вариативного модуля "Формирование гражданской идентичности будущего учителя России", в объеме 36 часов.
- 2022 год - «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС». (72 часа).
— 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Тенчурина Л.З., Удалов Д.Э., Удалова А.Э. Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 23−31.
— 2. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРИМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Удалова А.Э., Удалов Д.Э. Актуальные проблемы педагогики и психологии: вызовы XXI века. Сборник научных трудов. 2017. Выпуск № 1. С. 131−136.
— 3. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО И ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Удалова А.Э., Удалов Д.Э. Сборник статей по материалам XIX международной научно- практической конференции
Сайт ЦНК МОАН: conf.sciencepublic.ru.
— 4. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО
Удалова А.Э. Рецензируемый научный журнал «Тенденции развития науки и образования» январь 2019 год, № 46, часть 2. Сайт: l journal.ru.
— 5. Удалова А.Э. /Реализация прав обучающихся как профилактика отклоняющегося поведения/ Рецензируемый научный журнал «Тенденции развития науки и образования», № 85, Май 2022 года (часть 5); стр. 31−35; Самара, 2022 г.
— 6. журнал Вестник МГПУ. Серия Современный колледж. Удалова, А. Э. (2023). К вопросу об актуализации наследия К. Д. Ушинского в подготовке современного педагога, 2023, № 1 (5), 58. https://doi.org/10.25 688/2782−6597.2023.5.6.
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
49.02.01 «Физическая культура»
Уймина Татьяна Николаевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель, заведующий лабораторией профильной подготовки обучающихся
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее, учитель истории, обществознания и советского права
- СПО (профессиональная переподготовка ДПО), учитель начальных классов
- Высшее и ССО, медицинская сестра
Направление подготовки (или специальность)
- история и советское право
- педагогическое образование: учитель начальных классов
Общий стаж
31 год
Научно-преподавательский стаж
31 год
Преподаваемые дисциплины
- История
- Методика преподавания обществознания
- Основы философии
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- и др.
- Профессиональная переподготовка, 2018г.
- Курсы МЭШ (2018г)
- Содержание и методика формирования финансовой грамотности у обучающихся, 2018г.
- WS, 2019г.
— «Сущностная противоречивость образования как причина углубления процесса отчуждения субъекта от образования». XII международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация российского образования: проблемы и перспективы» (12 августа 2013.) — Краснодар, 2013. — 134с. (25−32с.)
— «Аспекты проблемы отчуждения от образования». Социально-гуманитарный вестник Юга России, — Краснодар, № 8 (39) 2013 (август 2013). (103−107с.)
— «Многоаспектность тенденции отчуждения личности от образования в условиях развития современного социума»., Сборник статей по материалам XVII международной заочной научно-практической конференции, № 8 (17). Москва, Август 2013 г. (43−59с.)
— Противоречивость образования как причина проблемы углубления процесса отчуждения субъекта от образования, МГПУ, 2018.
— «Отчуждение в образовании как тенденция современного социума"ВестникМГПУ» серия «Философские науки», № 3(11), 2014 г. (67−78с.)
— методические пособия по УД, 2012−14г.
— издания от 2011−12гг. Сборники ПК№ 5
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Уклонская Дарья Викторовна
Структурное подразделение
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
• в 1993 году с отличием окончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина по специальности «дефектология» с присвоением квалификации «учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи»;
• в 1997 году окончила аспирантуру МПГУ им. В.И. Ленина и защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Коррекционно-педагогическая работа при послеоперационных дефектах органов полости рта»;
• в 2023 году защитила докторскую диссертацию в ФГБНУ ИКП по теме «Система логопедической работы к комплексной реабилитации лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи».
Направление подготовки (или специальность)
Логопедия (медицинская логопедия)
Общий стаж
30 лет
Научно-преподавательский стаж
12 лет
Преподаваемые дисциплины
• Медицинская реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации;
• Логопедический практикум.
• Повышение квалификации (144 часа) Институт непрерывного и дополнительного образования ФГБОУ ВО «Южно-уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста» (2021)
• Повышение квалификации (36 часов) Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУ «ФЦМН» ФМБА России) «Дисфагия. Актуальные проблемы диагностики и коррекции в соответствии с требованиями МКФ» (2023)
Монографии
- Уклонская, Д.В. Логопедические технологии преодоления дисфагии при приобретенных нарушениях глотания периферического генеза / Д.В. Уклонская // Дисфагия у детей и взрослых. Логопедические технологии. Коллективная монография. — М.: Логомаг, 2020. — С.68−81. (1,2 п.л.).
- Уклонская, Д.В. Рекомендации для пациентов онкологического профиля с приобретенными нарушениями глотания периферического генеза в стационаре и домашних условиях / Е.В. Косова, Д.В. Уклонская // Дисфагия у детей и взрослых. Логопедические технологии. Коллективная монография — М.: Логомаг, 2020. — С.95−102 (0,7 п.л.) — Доля участия автора 50%.
Научные статьи в ведущих рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК
- Магомед-Эминов, М.Ш. Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи /М.Ш. Магомед-Эминов, О.С. Орлова, Д.В. Уклонская, Ю.М. Хорошкова //Специальное образование. — -№ 2 (50). — С. 50−62. (0,7 п.л.). — Доля участия автора 25%.
- Уклонская, Д.В. Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза / Д.В. Уклонская, Ю.А. Покровская, В.Е. Агаева //Специальное образование. — - № 3 (55). — С. 92−103. (0,6 п.л.). — Доля участия автора 33%.
- Магомед-Эминов, М.Ш. Реабилитационный потенциал пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи: Психолого-педагогический аспект / М.Ш. Магомед-Эминов, О.С. Орлова, Д.В. Уклонская, Ю.М. Зборовская // Современные наукоемкие технологии. — - № 11−1. — С. 189−194. (0,6 п.л.). — Доля участия автора 25%.
- Уклонская, Д.В. К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи / Д.В. Уклонская, В.Е. Агаева // Специально образование. — -№ 1 (57). — С. 84−95. (0,8 п.л.) — Доля участия автора 50%.
- Уклонская, Д.В. Логопедическая работа по улучшению акустических характеристик звучной речи после трахеопищеводного шунтирования с протезированием у лиц с удаленной гортанью / Д.В. Уклонская, Е.В. Косова // Дефектология. — -4. — С. 66−74. (0,6 п.л.) — Доля участия автора 50%.
- Орлова, О.С. Применение мобильного приложения Vocalipy для альтернативной и аугментивной коммуникации в системе реабилитации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи / О.С. Орлова, Д.В. Уклонская, О.Д. Минаева // Дефектология. — 2022. -2. — С. 3−12. (0,6 п.л.) — Доля участия автора 33%.
- Орлова, О.С. Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / О.С. Орлова, Е.С. Бердникович, Д.В. Уклонская // Специальное образование. — 2022. -1(65). — С. 20−35. (0,7 п.л.) — Доля участия автора 33%.
- Уклонская, Д.В. Современные подходы к восстановлению речи при приобретенных расстройствах внешнего оформления высказывания у взрослых: курс на пререабилитацию / Д.В. Уклонская // Дефектология. — 2022. — № 5. — С. 70−79. (0,76 п.л.).
Статьи в журналах, индексируемых в международных базах данных научного цитирования
- Уклонская, Д.В. Некоторые аспекты комплексной реабилитации пациентов с приобретенными дефектами и деформациями орофарингеальной зоны / Д.В. Уклонская, Е.В. Косова, М.В. Неклюдова, Д.Н. Решетов, А.А. Уклонская // Бюллетень сибирской медицины. — - Т. 19. -№ 3. — С. 95−100. (0,8 п.л.). — Доля участия автора 20%.
- Кочурова, Е.О. Применение адаптационного тренинга в ближайший послеоперационный период у пациентов с приобретенными дефектами челюстно-лицевой области / Е.О. Кочурова, Е.О. Кудасова, В.Н. Николенко Д.В. Уклонская, О.И. Панферова // Опухоли головы и шеи. — 2021. — 11(4). — С. 35−40. (0,8 п.л.). — Доля участия автора 25%.
- Орлова, О.С. Ранняя комплексная реабилитация пациента с постоперационной дисфагией / О.С. Орлова, М.Ш. Магомед-Эминов, Д.В. Уклонская, Ю.М. Зборовская // Медицина экстремальных ситуаций. — 2022. — Т. 24. — № 2. — С. 101−105. (0,6 п.л.). — Доля участия автора 25%.
Статьи в других научных изданиях
- Magomed-Eminov, M. Role of affiliative motivation in effectiveness of speech rehabilitation after removal surgeries of head and neck tumors / M. Magomed-Eminov, D. Reshetov, Uklonskaya, O. Sokolova, Yu. Pokrovskaya, Yu. Khoroshkova, A. Guretc // Psycho-Oncology. — 2018. — Vol. 27. — № S3. — P. 148 (0,048 п.л.). — Доля участия автора 15%.
- Магомед-Эминов, М.Ш. Восстановление речи в комплексной реабилитации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи / М.Ш. Магомед-Эминов, О.С. Орлова, Д.В. Уклонская, Ю.М. Хорошкова // Злокачественные опухоли. — 2018. — Т. 8. — № 3. — С. 168−169 (0,068 п.л.). — Доля участия автора 25%.
- Magomed-Eminov, M. Speech therapy in comprehensive rehabilitation and resocialization of patients with head and neck tumors / M. Magomed-Eminov, O. Orlova, D. Reshetov, Uklonskaya, O. Sokolova, Yu. Pokrovskaya, V. Agaeva, Yu. Khoroshkova, A. Gurets // Abstract Book of 29th Congress of Union of the European Phoniatricians, 13−16 June 2018. — Helsinki, 2018. — P. 222 (0,045 п.л.). — Доля участия автора 15%.
- Orlova, O. Speech therapy in early stages of rehabilitation after removal surgeries of head and neck tumors / O. Orlova, M. Magomed-Eminov, D. Reshetov, Uklonskaya, Yu. Khoroshkova // 31th World Congress of the IALP: the Abstarct Book of Poster Presentations, 18−22 August, 2019. — Taipei, 2019. — P. 124 (0,077 п.л.). — Доля участия автора 20%.
- Kalinin, M. Comprehensive pedagogical and psychological rehabilitation and resocialization of patients after laryngectomy / M. Kalinin, O. Orlova, M. Magomed-Eminov, D. Reshetov, Uklonskaya, O. Sokolova, Yu. Pokrovskaya, Yu. Khoroshkova // 5th Congress of European ORL-HNS 2019: poster abstracts, 29 June-03 July 2019. — Brussels, 2019. — P. 27−28 (0,07 п.л.). — Доля участия автора 15%.
- Orlova, O. Optimization of methods of voice restoration after larynx removal at post-hospital stage / O. Orlova, Uklonskaya, D. Reshetov, Yu. Zborovskaya, A. Uklonskaya // Abstarct Book of ESPRM Congress, 01−06 May, 2020. — Belgrade, 2020. — P. 408 (0,043 п.л.). — Доля участия автора — 20%.
- Magomed-Eminov, М. Rehabilitation potential in verbal communication disorders after surgery of head and neck tumors / M. Magomed-Eminov, Uklonskaya, D. Reshetov, A. Uklonskaya, Yu. Zborovskaya, Yu. Pokrovskaya // Journal of Psychosocial Oncology Research and Practice. — 2021. — Vol. 3. — № S1. — P. 110−111 (0,045 п.л.). — Доля участия автора 20%.
- Кудасова, Е.О. Методические рекомендации по улучшению адаптивности пациентов с приобретенными дефектами челюстно-лицевой области / Е.О. Кудасова, Д.В. Уклонская, Е.В. Кочурова, В.Н. Николенко //
Российский стоматологический журнал. — - Т. 24. — № 6. — С. 416−423 (0,6 п.л.). — Доля участия автора 25%. - Uklonskaya, D. Professionalism of speech pathologist as a member of multidisciplinary team: competence in dysphagia correction / Uklonskaya, V. Agaeva, Yu. Pokrovskaya //SHS Web of Conferences. — 2020. — Vol.87. — Art.№ 66. (0,6 п.л.). — Доля участия автора 33%.
- Магомед-Эминов, М.Ш. Логопедическая работа как значимый аспект ранней комплексной реабилитации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи / М.Ш. Магомед-Эминов, О.С. Орлова, Д.В. Уклонская, Ю.М. Зборовская //Современный ученый. — -№ 4. — С. 35−40. (0,6 п.л.). — Доля участия автора (25%).
- Уклонская, Д.В. Актуальные проблемы и современные тенденции восстановительного обучения при ограничениях подвижности гортани после хирургического лечения опухолей головы и шеи / Д.В. Уклонская //Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук. — - 5. — С. 76−83. (0,7 п.л.).
Учебно-методические пособия
- Уклонская, Д.В. Восстановление речи при приобретенных анатомических дефектах и деформациях челюстно-лицевой области: учебно-методическое пособие / Д.В. Уклонская. М., 2017. — 104 с. (5,3 п.л.).
- Лаврова, Е.В. Нарушения голоса: диагностика, коррекция, профилактика: учебно-методическое пособие / Е.В. Лаврова, Д.В. Уклонская, О.Д. Минаева. — М.: ЛОГОМАГ, 2022. — 148 с. (8 п.л.). — Доля участия автора 33%.
Патенты
- Лелюк, С.А., Уклонская, Д.В., Решетов, Д.Н., Соколова, О.Б., Тимченко, И.В., Хохлов, И.А., Матвеева, С.П. Способ диагностики нейрогенной периферической дисфагии при ограничениях подвижности гортани под контролем трансназальной эндоскопической ларингоскопии Пат. 2 748 545 C1 Российская Федерация, (51) МПК А61 В 1/00 (2006.01); А61 В 1/055 (2006.01). / С.А. Лелюк, Д.В. Уклонская — 2 020 135 914; заявл. 02.11.2020., опубл. 26.05.21, Бюл. № 15. — 15 с.
- Калинин, М.Р., Уклонская, Д.В., Решетов, Д.Н., Соколова, О.Б., Агаева, В.Е., Покровская, Ю.А. Способ коррекции нейрогенных нарушений процесса приема пищи периферического генеза при послеоперационных парезах и параличах гортани. Пат. 2 723 604 C1 Российская Федерация, (52) СПК А61Н 1/00. / М.Р. Калинин, Д.В.Уклонская, Д.Н. Решетов. — 2 019 121 109; заявл. 05.07.2019; опубл. 16.06.2019, Бюл. № 17. — 16 с.
- Орлова, О.С., Уклонская, Д.В., Минаева О.Д., Решетов, Д.Н., Косова, Е.В., Матвеева, С.П., Романова, Е.С., Соколова, О.Б., Федина, М.С. Способ реабилитации пациентов с нарушением речевой функции после хирургических вмешательств на гортани и органах артикуляции. Пат. 2 775 884 С1 Российская Федерация, (51) МПК А61 В 5/00 (2006.01); А61Н 1/00 (2006.01) / Д.В. Уклонская, О.Д. Минаева — 2 022 102 370; заявл. 02.02.2022; опубл.11.07.2022, Бюл. № 20. — 17 с.
- Праздников, Э.Н., Горчак, Ю.Ю., Стаханов, М.Л., Генс, Г. П., Федина, М.С., Овчаров, С.Э., Решетов, Д.Н., Романова, Е.С., Уклонская, Д.В., Матвеева, С.П., Соколова, О.Б. Способ резекции языка и дна полости рта при их опухолевом поражении. Пат.2 782 328 С1 Российская Федерация, (51) МПК А61N 5/067 (2006.01); А61 В 17/24 (2006.01) / Э.Н. Праздников, Ю.Ю. Горчак, М.Л. Стаханов, Г. П. Генс, М.С. Федина — 2 021 139 669; заявл. 29.12.2021; опубл. 25.10.2022, Бюл. № 30. — 8 с.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия и альтернативная коммуникация
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
Уколова Любовь Ивановна
Структурное подразделение
Департамент музыкального искусства
Должность
Профессор, начальник департамента музыкального искусства
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор.
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: Работник культуры высшей квалификации, Хормейстер, Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин.
Общий стаж
с 1967 года.
Научно-преподавательский стаж
с 1967 года.
Преподаваемые дисциплины
Дирижерско-хоровая подготовка; Чтение хоровых партитур; Методика научно-исследовательской работы студентов; Профессиональная деятельность педагога-музыканта.
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований.
В 2015 году прошла повышение квалификации по программе «Правовые основы трудового законодательства и делопроизводства».
В 2016 году – «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование»»; «Языковая компетентность преподавателя».
В 2017 и 2018 гг. стала победителем конкурса инициативных проектов среди научно-педагогического состава МГПУ «Лучший инициативный проект».
В 2021 году прошла повышение квалификации по программе «Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС».
- Методология и методы научного исследования (учебное пособие) /// Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.), издательство Юрайт.
- Дирижирование (учебное пособие)// Москва, 2020. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., испр. и доп).
- Методология педагогического исследования / учебное пособие// Москва, 2019, МГПУ
- Основы учебно-исследовательской деятельности (учебное пособие)// Москва. Сер.68 Профессиональное образование (1-е издание) Издательство «Юрайт», 2020
- Значение музыкального образования в укреплении Российских национальных культурных традиций //Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2020. № 1. С. 5.
- PEDAGOGICAL MANAGEMENT OF THE QUALITY OF TRAINING FOR A PHYSICAL CULTURE SPECIALIST IN HIGHER SCHOOL: AN EXPECTATION APPROACH TO THE PROBLEM //Journal of Human Sport and Exercise. 2019. Т. 14. № Proc5. С. S2364-S2374.
- NURSING HOME CONDITIONS FOR ELDERLY PEOPLE AND ITS PECULIARITIES OF THEIR ADAPTATION//EurAsian Journal of BioSciences. 2019. Т. 13. № 2. С. 1549−1555.
- Профессиональная образовательная среда педагога-музыканта в условиях дистанционного обучения// Bulletin of the International Centre of Art and Education. № 3. С. 1.
- Специфика негативных воздействий на психическое, эстетико-эмоциональное и физическое здоровье молодежи в процессе стихийной музыкальной среды //Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2020. № 2. С. 5.
- Значение музыкального образования в укреплении российских национальных культурных традиций//Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2020. № 1. С. 5.
- THE CATEGORY OF CREATIVITY IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL MOTIVATION OF THE TEACHING STAFF IN THE ACADEMIC MILIEU OF A HIGHER EDUCATION INSTITUTION
//Revista Turismo Estudos & Práticas. 2020. № S3. С. 32. - Глобальные риски ХХI века: кризис образования в условиях пандемии COVID-19//Образование личности. 2020. № 1−2. С. 35−43.
- Вокализы как жанр музыкальной формы в профессиональной работе музыканта-певца//Искусство и образование. 2020. № 1 (123). С. 82−89.
Формирование самоактуализации студентов как показатель качества знаний в условиях пандемии//Искусство и образование. 2021. № 1 (124). С.85−94.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
53.04.02 Вокальное искусство
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (музыка)_см. описание образовательной программы
Ульянова Елена Анатольевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, в 2004 г с отличием Московский городской педагогический университет, присвоена квалификация Педагог по физической культуре и спорту, учитель безопасности жизнедеятельности
Магистратура, в 2019 г с отличием Московский городской педагогический университет, 44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки Профессиональная деятельность тренера по общей и функциональной физической подготовке
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
23 года
Научно-преподавательский стаж
4 года
Преподаваемые дисциплины
Теория и методика подвижных игр, теория и методика спортивных игр
- Технология работы преподавателя в СДО Moodle 2018
- Информационные технологии в работе преподавателя вуза 2018
- Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программе высшего образования 2020
- Воспитательная направленность физической культуры для детей дошкольного возраста (статья) XVIII Международная научно -практическая Конференция по проблемам физического воспитания учащихся «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире-Коломна., 2007. -. С. 181−183
- Формирование культуры взаимодействия учащихся в пространстве физической культуры и спорта в школе Физическая культура и спорт в современном обществе: Сборник статей/ Отв. Ред.: В.С. Беляев, С.И. Филимонова.- М.: МГПУ, 2011. — С. 21−23
49.03.01 Физическая культура «Фитнес-технологии»
49.03.04 Спорт «Тренер-преподаватель»
49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура для лиц с ОВЗ»
Умеркаева София Шавкатовна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 2003 года.
Научно-преподавательский стаж
с 2004 года.
Преподаваемые дисциплины
«Основы культурной политики», «Методология и методы научного исследования социально-культурной деятельности», «Презентация результатов научного исследования», «Культуроохранные и культуротворческие технологии», «Теория и методика эстетического воспитания» и др. Является факультетским руководителем практики магистрантов и бакалавров по направлениям подготовки 51.04.03 Социально-культурная деятельность и 44.04.01 Педагогическое образование.
«Разработка методического обеспечения ФГОС 3++ по направлениям подготовки в сфере культуры и искусств» (ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры», 2019); «Менеджмент социально-культурной деятельности» (ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры», 2019); «Креативные индустрии в системе подготовки кадров для столичных учреждений образования и культуры в современных условиях мегаполиса» (ГАПОУ МО «Московский Губернский колледж искусств», 2018) и др.
Имеет 115 публикаций, в том числе в изданиях, индексируемых Web of science и Scopus. Индекс Хирша — 17.
51.04.03 Социально-культурная деятельность «Event-технологии в индустрии креативного досуга»
51.03.03 Социально-культурная деятельность "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"
44.04.01 Педагогическое образование "Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов" 44.03.01 Педагогическое образование «Театральное искусство» 44.03.01 Педагогическое образование «Хореографическое искусство»
Усанова Елена Алексеевна
Структурное подразделение
кафедра олигофренопедагогики и клинических основ специальной пед
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат медицинских наук
Уровень образования, квалификации
РГМУ МЗ РФ 2002 г, «Медицинская биохимия», квалификация «врач-биохимик»;
ГБОУ ВО МПГУ (ИСОиКР) 2015 г, «Специальное (дефектологическое) образование», магистр.
Направление подготовки (или специальность)
Медицинская биохимия
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Преподаваемые дисциплины
«Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем»;
«Основы нейрофизиологии ВНД и высших психических функций»;
«Психопатология»;
«Клиника интеллектуальных нарушений».
Прошла курсы повышения квалификации по циклу «Основы педагогики и психологии высшего медицинского профессионального образования» (ГОУ ВПО РГМУ Росздрава, 2010 г.).
Имеет 43 опубликованных труда, из них 6 учебных изданий, 39 научных работ (18 из них в изданиях, рекомендованных ВАК РФ), а также 2 патента на научные изобретения.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика», «Тьютор в инклюзивном образовании», «Дошкольная дефектология», «Логопедия»
Усенкова Елена Юрьевна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
с 2001 года
Научно-преподавательский стаж
с 2001 года.
Преподаваемые дисциплины
Традиции и современные тенденции декоративно-прикладного искусства, история декоративно-прикладного искусства, традиции и современные тенденции развития народного костюма, художественные технологии в дизайне, материаловедение в дизайне среды, материаловедение (обоснование выбора материалов в декоративно-прикладном искусстве), практикум, текстиль в интерьере.
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
54.03.01 Дизайн
44.04.01 Изобразительное и декоративное искусства. Педагогическое образование
Усова Наталья Александровна
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
«Современные проблемы науки и образования», «Тенденции международного образования», «Современные технологии обучения», «Учебные ресурсы в системе Международного бакалавриата», «Информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности», «Использование информационных технологий в образовательном процессе», «Факультатив по программированию», «Информационная безопасность», «Компьютерное моделирование», «Исследование операций», «Программирование в среде VBA»
2009 г. «Формирование банка педагогической информации средствами универсальных информационных технологий в условиях ДО», СИПКПРО г. Самара
2010 г. «Технология дистанционного обучения» МОУ ДПО (повышения квалификации) «Центр развития образования городского округа Самара». г. Самара
2011 г. «Основы технической защиты информации» ГОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет». г. Самара
2011г. «Создание интерактивных учебных пособий во Flash» МОУ ДПО (повышения квалификации) «Центр развития образования городского округа Самара». г.Самара
2013 г. «Организация и технология защиты информации» Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов Самарского государственного университета. г.Самара
2013 г. «Организация и технология защиты информации" Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов Самарского государственного университета. г. Самара
2016 г. «Языковая компетентность преподавателя» (96 часов) в Образовательном центре «EF Education First». г. Москва
2016 г. «Business English Course». The EF Executive Language Institute in Cambridge. UK.
2017 г. Курсы для преподавателей по работе в системе Moodle. МГПУ. г. Москва
2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов «Московской электронной школы». Московский городской педагогический университет. г. Москва.
2018 г. «Оборудование и методическое наполнение современных интерактивных предметных кабинетов» CASIO. г. Москва
2018 г. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза». МГПУ. г.Москва
2018 г. «Современный английский язык для деловых коммуникаций». МГПУ. г.Москва
2019 г. Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций будущего. Вятский государственный университет. г. Киров.
2019 г. «PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN INNOVATIVE TEACHING AND LEARNING». LEYSIN AMERICAN SCHOOL EDUCATIONAL RESEARCH. Leysin. Switzerland
SPIN-код: 8658−2032, AuthorID: 458 363.
Со списком научных и учебно-методических трудов можно ознакомиться здесь.
54.03.02, Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, "Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве"
54.03.01, Дизайн, "Дизайн среды"
44.03.01, Педагогическое образование, "Итальянский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Китайский язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Немецкий язык"
44.03.01, Педагогическое образование, "Французский язык"
44.04.01, Педагогическое образование, "Интернет вещей в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Международный бакалавриат: теория и технологии"
44.04.01, Педагогическое образование, "Современные цифровые технологии в образовании"
51.03.03, Социально-культурная деятельность, "Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры"