Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Тульцева Анастасия Эдуардовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности иностранный язык, учитель немецкого и английского языков
Направление подготовки (или специальность)
Иностранный язык
Общий стаж
21 год
Научно-преподавательский стаж
21 год
Преподаваемые дисциплины
«Практика устной и письменной коммуникации»
«Практикум по межкультурной коммуникации»
«Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык)»
1. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/222 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018);
2. Вебинар издательства Hueber „Стратегии планирования урока немецкого языка с использованием учебника «Momente“ (10.02.2021) (3 часа);
3. Вебинар издательства Hueber „Стратегии обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (21.10.2020) (3 часа);
4. «Использования цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе», МГПУ, 2021;
5. «Технологии дистанционного наставничества выпускников педагогического вуза», МГПУ, 2021;
6. «Лингвистика ХХI века: традиции, инновации и вызовы современного языкового образования» ФГБОУ ВО «Московский государственный областной педагогический университет», 2022 г.
Зарубежные стажировки:
1. Свидетельство о комбинированном курсе повышения квалификации «Оценивание творческих работ по немецкому языку» (16.12.2016 по 17.01.2017), 72 часа;
2. Университет г.Потсдам (2017) повышение квалификации преподавателей немецкого языка как иностранного «Немецкий язык как иностранный и как язык делового общения» (160 часов);
3. Гёте-институт Берлин (2013) повышение квалификации преподавателей немецкого языка как иностранного «Берлин сегодня»;
4. Гете-институт Мюнхен (2010) повышение квалификации преподавателей немецкого языка как иностранного «Искусство и культура Мюнхена»;
5. Университет г. Эрфурта (2006) «Методика и дидактика преподавания немецкого как иностранного».
- Тульцева А.Э. Проблематика атрибутивной валентности глагола в современной лингвистике (2020)
- Тульцева А.Э. Глагол как объект изучения в современной лингвистике (когнитивный аспект) (2019)
- Тульцева А.Э. К проблеме исследования валентности глагола в современной лингвистике (2019)
- Тульцева А.Э. Номинализация и номинальный стиль в современном немецком языке (2017)
44.03.01 Педагогическое образование «Европейские языки»
45.03.02 Лингвистика «Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык»
44.03.01 Педагогическое образование «Английский язык»
Туова Рузана Хамедовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, Лингвист, преподаватель французского и английского языков
Направление подготовки (или специальность)
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Общий стаж
18 лет
Научно-преподавательский стаж
С 2018 года
Преподаваемые дисциплины
Практика устной и письменной коммуникации (базовый уровень владения французским языком)
Лексико-грамматический практикум (базовый уровень владения французским языком)
Практический курс французский языка (базовый уровень)
1. «Вопросы филологии и лингводидактики: современные тенденции и перспективы развития». 28.02.2023 - 01.03.2023 г. ФГБОУ ВО Российский государственный гидрометеорологический университет, г. Санкт-Петербург;
2. «Электронная информационно-образовательная среда вуза». 12-30 апреля 2021 г. ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет», г. Майкоп.
- Туова Р.Х. Коммуникативно-прагматический потенциал прецедентности в комическом тексте // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2023. Т. 16. № 6. — С. 1901−1906.
- Туова Р.Х. Прецедентность в художественном дискурсе: прагматика комического // В сборнике: Лингвистика и методика: междисциплинарный подход. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Редколлегия: М.В. Антонова, Л.А. Лазутова (отв. ред.), Е.А. Левина, А.В. Караваев. Саранск, 2023. — С. 44.
- Туова Р.Х. Процессы межтекстового взаимодействия в детективном дискурсе // В книге: Большая конференция МГПУ. сборник тезисов. В 3 т. — Москва, 2023. — С. 332−336.
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"
44.03.01 Педагогическое образование "Французский язык
44.03.01 Педагогическое образование "Английский язык
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
Тупикова Галина Анатольевна
Структурное подразделение
Должность
Начальник отдела информационных технологий в художественном образовании центра непрерывного художественного образования института непрерывного образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, квалификация "Учитель изобразительного искусства"
Направление подготовки (или специальность)
Направление подготовки "Изобразительное искусство"
Общий стаж
47 лет
Научно-преподавательский стаж
20 лет
Преподаваемые дисциплины
«Мультимедийный проект в работе учителя изобразительного искусства»
«Использование компьютерной анимации в создании учебных материалов для уроков изобразительного искусства».
«Анимация детских рисунков»
«Создание и использование видео для уроков искусства»
«Компьютерная анимация в основном и дополнительном образовании»
«Компьютерная реклама. Дизайн, видео, анимация»
«Компьютерная анимация и уроки изобразительного искусства»
«Компьютерная анимация как средство повышения эффективности учебного процесса»
«Компьютерная реклама. Дизайн и анимация»
1992 – Государственная финансовая академия «Бухгалтерский учет», 100 часов;
1995 – УМЦ СВАО. «ИЗО-методика программы Б.М.Неменского», 104 часа;
2001 – МИОО. «Компьютер в преподавании изобразительного искусства», 144 часа;
2002 –МИОО «Художественная обработка материалов», 72 часа;
2004 – МИОО. «Создание анимации в Macromedia Flash»; «Разработка Web-сайтов (HTML,CSS)», 72 часа;
2006 – МИОО. «Основы Flash-технологий», 72 часа;
2008 – МИОО. «Работа со звуком и видео», 72 часа;
2011 – ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования». «Дополнительное художественное образование детей в условиях реализации новых образовательных стандартов», 72 часа;
2011 – ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования». «Исследовательская деятельность преподавателей в области художественного образования», 72 часа;
2011 – ФГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования». «Организационно-методические основы управления художественным образованием в условиях реализации новых образовательных стандартов», 72 часа;
2016 – Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики». «Организация и педагогика коллективной деятельности детей», 76 часов;
2016 – Национальный Детский Фонд, Школа Мульттерапии. «Организация и педагогика анимационной деятельности с детьми», 605 часов;
2016 – МИОО. «Разработка дополнительных профессиональных программ в соответствии с современной нормативной базой», 36 часов;
2020 – МЦРКПО. «Представитель Учредителя столичной системы образования», 36 часов;
2021 – МЦРКПО. Модуль «Ценности московского образования», 6 часов.
Использование компьютерной анимации — как один из современных методов обучения изобразительному искусству в школе / Г. А. Тупикова // Повышение профессиональной квалификации руководящих и педагогических работников в условиях модернизации образования: сб. тез. [по материалам 2-й город. науч. — практ. конф. (20 апр. 2011 г.)] / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы «Московский городской пед. университет»; [ред. кол.: В.В. Рябов, Ю. В. Фролов]. — М., 2011. — С. 180−182. ББК 74.268.51
Компьютерная анимация как форма трансляции детского художественного творчества/ Г. А. Тупикова // XVI Ежегодная международная научно-практическая конференция АДИТ-2012. https://kizhi.karelia.ru/library/adit-2012-t/931.html
Интернет-публикация kizhi.karelia.ru. 2012.
КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ/ Г. А. Тупикова // Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: материалы V Всероссийской научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г. — СПб.: СПбГУП, 2013. — 96 с. ISBN 978−5-7621−0723−5, ББК 32/39. Стр. 54−55
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ КАК ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ПЕДАГОГИКЕ/ Г. А. Тупикова //Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: X Всероссийская научно-практическая конференция, 20 апреля 2018 г. — СПб.: СПбГУП, 2018. — 100 с. ISBN 978−5-7621−0969−7/. стр 34.
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ/ Г. А. Тупикова //Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: XI Всероссийская научно-практическая конференция, 26 апреля 2019 г. — СПб.: СПбГУП, 2019. — 104 с. ISBN 978−5-7621−1030−3. ББК 32/39. Стр. 43−43
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ / Г. А. Тупикова // Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: XII Всероссийская научно-практическая конференция, 24 апреля 2020 г. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2020. — 104 с. — ISBN 978−5-76 211 099−0. — стр.46.
Мультимедиа в художественно-эстетическом образовании и воспитании: «вместо» или «вместе»? / Г. А. Тупикова //Учительская газета. Октябрь 2020
МУЛЬТИМЕДИА В СОВРЕМЕННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ / Г. А. Тупикова // Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: XIII Всероссийская научно-практическая конференция, 23 апреля 2021 г. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2021. — 104 с. — ISBN 978−5-7621−1132−4. Стр. 52
Цифровая образовательная среда как форма трансляции ценностей культуры для развития личности ребенка/ Г. А. Тупикова// РАХ. Сентябрь 2021
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОЗНАНИЯ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Г. А. Тупикова // Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: XIV Всероссийская научно-практическая конференция, 22 апреля 2022 г. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022. — 108 с. — ISBN 978−5-7621−1183−6. — стр.54
Мультимедиа в системе непрерывного художественного образования/ Г. А. Тупикова // Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: XV Всероссийская научно-практическая конференция, 21 апреля 2023 г. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2023. — 104 с. — ISBN 978−5-7621−1238−3. — стр.47
ЧЕРЕЗ ИСТОРИЮ И ТРАДИЦИИ РОССИЙСКОЙ НАУКИ К СОВРЕМЕННОМУ МУЛЬТИМЕДИЙНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЕТЕЙ/ Г. А. Тупикова // Проблемы подготовки режиссеров мультимедиа: XVI Всероссийская научно-практическая конференция, 18 апреля 2024 г. — Санкт-Петербург: СПбГУП, 2024. — 104 с. — ISBN 978−5-7621−1284−0 — Текст: непосредственный — стр. 31
Турусова Ирина Юрьевна
Структурное подразделение
Должность
Специалист Зеленоградского отделения
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Тычков Сергей Николаевич
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
кандидат физико-математических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее. Математик, системный программист
Направление подготовки (или специальность)
Прикладная математика и информатика
Общий стаж
14 лет
Научно-преподавательский стаж
14 лет
Преподаваемые дисциплины
Теория вероятностей и математическая статистика
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Quotient of the Euler system on one class of curves // Journal of Geometry and Physics. 2022. Volume 173. С. 104 432.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Continuum mechanics of media with inner structures // Differential Geometry and its Applications. 2021. Vol. 74. С. 101 703 (1−9).
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Quotients of Euler Equations on Space Curves // SYMMETRY. 2021. Т. 13, № 2. С. 1−9 www.mdpi.com/2073−8994/13/2/186/htm.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Quotients of Navier-Stokes equation on space curves // Analysis and Mathematical Physics. 2021. Т. 11, вып. 4. С. 175−184.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Symmetry classification of viscid flows on space curves // Journal of Geometry and Physics. 2021. Vol.160. С. 103 997 (1−15).
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Non-stationary Adiabatic Filtration of Gases in Porous Media // Global and Stochastic Analysis. 2020. Vol. 7, No. 1. С. 25−33.
- Лычагин В.В., Дуюнова А.А., Тычков С.Н. Symmetries and Differential Invariants for Inviscid Flows on a Curve // Lobachevskii Journal of Mathematics. 2020. Vol. 41, No. 12. С. 2435−2447.
- Лычагин В.В., Дуюнова А.А., Тычков С.Н. SYMMETRIES AND DIFFERENTIAL INVARIANTS FOR VISCID FLOWS ON A CURVE // Global and Stochastic Analysis. 2020. T. 7, N 2. С. 157−167.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential invariants for plane flows of inviscid fluids // Analysis and Mathematical Physics. 2018. Vol. 8, Iss. 1. С. 1−20 link.springer.com/article/10.1007/s13324−017−0169−5.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential invariants for spherical flows of a viscid fluid // Journal of Geometry and Physics. 2018. volume 124. С. 436−441.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential Invariants for Spherical Flows of Inviscid Fluid // Lobachevskii Journal of Mathematics. 2018. volume 39, issue 5. С. 655−663.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential invariants for spherical layer flows of inviscid fluids // Analysis and Mathematical Physics. 2018. first online. С. 1−11.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential invariants for spherical layer flows of viscid fluids // Journal of Geometry and Physics. 2018. volume 130. С. 288−292.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Classification of equations of state for viscous fluids / Doklady Mathematics. Moscow: Pleiades Publishing, 2017. Volume 95, Issue 2. С. 172−175.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential invariants for flows of viscid fluids // Journal of Geometry and Physics. 2017. Volume 121. С. 309−316.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential Invariants for Plane Flows of Viscid Fluids // Lobachevskii Journal of Mathematics. 2017. Vol. 38, No. 4. С. 644−652.
- Тычков С.Н. Travelling-wave solution in the Rapoport-Leas model // Analysis and Mathematical Physics. 2017. № 2. С. 1−7 link.springer.com/article/10.1007/s13324−017−0165−9.
- Тычков С.Н. Travelling wave solution of the Buckley-Leverett equation // Analysis and Mathematical Physics. 2016. С. 1−10 link.springer.com/article/10.1007/s13324−016−0152−6.
- Дуюнова А.А., Лычагин В.В., Тычков С.Н. Differential Invariants for Flows of Fluids and Gases / Differential Geometry, Differential Equations, and Mathematical Physics. Tutorials, Schools, and Workshops in the Mathematical Sciences. Basel, Switzerland: Springer Nature, 2021. С. 187−231.
- Лычагин В.В., Горинов А.А., Рооп М.Д., Тычков С.Н. Gas Flow with Phase Transitions: Thermodynamics and the Navier-Stokes Equations / Nonlinear PDEs, Their Geometry, and Applications. Basel: Springer Nature Switzerland AG 2019, 2019. С. 209−222.
- Тычков С.Н. Introduction to Symbolic Computations in Differential Geometry with Maple / Nonlinear PDEs, Their Geometry, and Applications. Cham: Springer Nature Switzerland AG 2019, 2019. С. 157−182
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"
44.04.01, Педагогическое образование, «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий»
Тюменцева Наталия Сергеевна
Структурное подразделение
лаборатория развития ребенка
Должность
специалист лаборатории развития ребенка
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Тюрина Зинаида Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Филолог, преподаватель
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Направление подготовки (или специальность)
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Общий стаж
с 2013 года
Научно-преподавательский стаж
с 2013 года
Преподаваемые дисциплины
Практика речи первого иностранного языка (итальянский)
Современные средства оценивания результаты обучения
Методика обучения ИЯ (практические занятия)
Итальянский язык в профессиональной деятельности (вокальное искусство)
1. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов, МГПУ, 2018;
2. «Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации», 28 часов, МГПУ, 2020;
3. «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams, 30 часов, МГПУ, 2020;
4. «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», 16 часов, МГПУ, 2021 г.;
5. «Итальянистика в гуманитарном вузе: проблемы преподавания», 64 часа, РГГУ, 2021 г.;
6. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований», 36 часов, МГПУ, 2023 г.
Имеет более 10 научных публикаций в виде тезисов и статей, из которых 3 статьи в журналах, рекомендованных ВАК, 2, а также 1 статья, опубликованная в зарубежном издании и одно учебное пособие. Среди последних публикаций:
- Развитие метафоричности речи учащихся при обучении итальянскому языку / З. С. Тюрина // Иностранные языки в школе. — 2018. — № 3. — С. 47−51. — ISSN 0130−6073 (ВАК)
- Метафора как лингвокультурема / З. С. Тюрина // Научный старт — 2018. Сборник статей магистрантов и аспирантов / Отв. ред. Л.Г. Викулова, И.В. Макарова. — М.: ТЕЗАУРУС, 2018. — С. 93−96.
- Лингвокультурологический анализ компонента-зоонима «медведь» в русской и итальянской национальных языковых картинах мира / М. Лаццари, З. С. Тюрина / Филологический аспект. — Июль, 2018. — № 7 (39). — URL: scipress.ru/philology/releases/7−39-iyul-2018.html
- Метафорическая компетенция в обучении иностранному языку (языковой вуз) //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61−3. С. 317−320. (ВАК)
- К вопросу метафоричности иноязычной речи как лингводидактической проблемы // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63−3. С. 200−203. (ВАК)
- Introduction of metaphors in italian fl teaching: problems and options // В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. Conference proceedings. London, 2020. С. 1016−1022.
- Метафоричность тела в италофонной языковой картине мира // В сборнике: РОМАНСКИЕ ТЕТРАДИ. сборник статей памяти профессора Аллы Викторовны Щепиловой. Московский городской педагогический университет. Москва, 2020. С. 65−72.
- Лингвокультурологический подход в обучении итальянскому языку // В сборнике: Теория и практика преподавания языков и культур: традиции, новации, перспективы. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Отв. редактор Е.Я. Григорьева. 2020. С. 165−181.
- Сборник упражнений по лексикологии итальянского языка / Т.А. Быстрова, З.С. Тюрина // М., Флинта, 2020. 148 с.
Ссылка на профиль eLibrary SPIN-код: 4510−7886
Тюрина Надия Шамильевна
Структурное подразделение
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
МГОПУ имени Шолохова, 2003
Направление подготовки (или специальность)
Логопедия
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
13 лет
Преподаваемые дисциплины
• Специальная педагогика;
• Специальное и инклюзивное образование;
• Профессиональная ориентация в условиях инклюзивного образования;
• Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
• Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с нарушением слуха;
• Трудовое обучение детей с нарушением зрения;
• Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ;
• Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями;
• Деонтологическая культура педагога специального и инклюзивного образования;
• «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ» (ФГБОУ ВО МПГУ, 2018);
• «Технология разработки и использования ресурсов «Московской электронной школы»» (ГАОУ ВО МГПУ, 2019);
• «Психолого-педагогические технологии управления развитием института классного руководства» (ГАОУ ВО МГПУ, 2020),
• «Модернизация профессиональной деятельности преподавателя» (Modern Education & Research Institute, 2021).
• «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», ГАОУ ВО МГПУ, Актион Университет. Онлайн- обучение, 2022г., 16 ч.;
• «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве», ГАОУ ВО МГПУ, Актион Университет. Онлайн- обучение, 2022г., 16 ч.;
• "Teaching in Times of a Crisis or a Crisis of Teaching" is an advanced training programme organised by L.N.Gumilyov Eurasian National University and its Representation in the EU Modern Education & Research Institute. 10 - 30 August 2022. 72 a.h. КПК "Преподавание во время кризиса или кризис преподавания"
Учебники/монографии
• Технология моделирования междисциплинарного взаимодействия специалистов в инклюзивном образовании (учебное пособие). — М.: Спутник+, 2020. — 93 с. 6 п.л.
• Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста (учебное пособие). — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 189 с. 11 п.л.)
• Адаптация детей с нарушениями развития к образовательной организации: Монография / И. М. Яковлева, В. В. Мануйлова, О. В. Титова [и др.]. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2022. — 144 с. — ISBN 978−5-243−733−7.
• Тюрина, Н. Ш. Решение педагогических ситуаций на практических занятиях по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»: Учебно-методическое пособие / Н. Ш. Тюрина. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2022. — 88 с.
Статьи
• Модель олимпиады «Я-профессионал» по направлению «специальное (дефектологическое) образование» сезона 2019: анализ результатов // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — № 65−3. — С. 245−250. (0,3 п.л.) (№ 1734, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию на 21.11.2019)
• Надомное (домашнее) визитирование как эффективная форма комплексного сопровождения слепоглухого ребенка раннего возраста и его семьи // Успехи гуманитарных наук. — 2020.- № 6. — С. 91−98. (0,8 п.л.) (№ 45, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию
• Кинематограф как инструмент профессиональной подготовки будущих специальных педагогов (дефектологов) системы специального и инклюзивного образования // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Вып. 70. — Ч. 2. — С. 249−251. (№ 1857, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК по состоянию
• Training manuals focused on people with visual impairments for students of defectology
• (научная статья на английском языке) Электрон. Textbook: Focus on Students' National Identity, Moscow, 20−24 April 2021. — Moscow: ARPHA Proceedings, 2021. — P. 1018−1028. DOI:10.3897/ap.e4.e1018
• Изучение медиакомпетентности будущих педагогов в контексте феноменов инклюзии (научная статья) Электрон. Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: материалы III международной научной конференции (Таганрог, 2021). -Екатеринбург, 2021. — С. 235−242. Режим доступа: www.elibrary.ru/download/elibrary_47 458 835_40937173.pdf
• Bogdanova T.G., Morgacheva .N., Popova T.M., Sokolova O.Y. N.sh.Tjurina Creativity and creative work in children with disabilities (научная статья на английском языке). Электрон. SHS Web Conf. Volume 117, 2021The 2nd International Scientific and Practical Online Conference «Psychology of Giftedness and Creativity» 2020 DOI doi.org/10.1051/shsconf/202 111 701 005 (WоS)
• Тюрина Н.Ш., Соколова О.Ю. Медиа как пространство и инструмент формирования инклюзивной культуры педагогов (научная статья) Электрон. Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — Вып. 74. — Ч.2 — С. 218−220. (№ 1918, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК) по состоянию
• Тюрина Н.Ш., Соколова О.Ю. Медиа как ресурс для самореализации особенных людей
• (научная статья) Электрон. Проблемы современного педагогического образования. — 2022. — Вып. 74. -Ч. 2 — С. 220−223. (№ 1918, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК) по состоянию
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика», «Тьютор в инклюзивном образовании», «Тифлопедагогика и сурдопедагогика»
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития»
Тютченко Александр Максимович
Структурное подразделение
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
кандидат исторических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
• Окончил: 1972 г. – Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище (с отличием) по специальности «Военно-политическая общевойсковая»;
• 1981 г. – Военно-политическая академия им. В.И. Ленина по специальности «Военно-политическая»;
• 1991 г. – адъюнктура при Военно-политической академии им. В.И. Ленина;
• 1991 г. – защита кандидатской диссертации по теме: «Деятельность командиров, политорганов и штабов по изучению, оценке и прогнозированию политико-морального состояния личного состава частей и подразделений Сухопутных войск (1985-1991 гг.)»;
• 2011 г. – Некоммерческое образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Гуманитарный институт им. П.А. Столыпина», юрист, специальность «юриспруденция».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
54 года
Научно-преподавательский стаж
32 года
Преподаваемые дисциплины
• Введение в профессию (Организация работы с молодежью).
• Введение в профессию (Социальная работа).
• История социальной работы.
• Молодежная семья как объект молодежной политики.
• Правовое обеспечение социальной работы.
• Правовые основы работы с молодежью.
• Проблемы социальной работы с молодежью.
• Профессиональные риски в социальной работе.
• Профилактика девиантного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья.
• Профилактика детской преступности, безнадзорности и беспризорности.
• Психосоциальная работа с пожилыми людьми, хроническими больными и инвалидами.
• Социальное партнерство в социальной политике.
• Социальная профилактика аддиктивного поведения.
• Теория и практика социального управления.
• Теория социальной работы.
• Управление социальными процессами.
• 2018 г. МГПУ. Технология работы преподавателя в СДО Moodle.
• 2018 г. МГПУ. Информационные технологии в работе преподавателя вуза.
• 2020 г. Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования.
• 2020 г. Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams.
• 2021 г. Реализация междисциплинарных практик в модели Liberal Arts.
• 2022 г. Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS.
- Учебники, учебно-методические пособия, монографии• Тютченко А.М. Инновации в процессе подготовки социальных работников в вузе // Инновационные подходы в обучении студентов социально-гуманитарного профиля высшей школы: Монография / Под ред. Л.Ю. Овчаренко, Э.Н. Рычихиной. — М.: РИТМ, 2019. — 168 с. — С. 123−155.
• Тютченко А.М. Методические рекомендации по преподаванию дисциплины «Государственное и муниципальное управление» // Методика преподавания социальных дисциплин: учебно-методическое пособие. Вып. 2 / Отв. ред. Э.Н. Рычихина. — М.: РИТМ, 2020. — 476 с. — С. 371−418.
• Тютченко А.М., Казаренков В.И., Шилова Т.А. и др. Основы организации внеаудиторной работы студентов по учебным дисциплинам: Учебное пособие. — М.: РУДН, 2022. — 205 с.
• Социальная работа: теория и практика: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Тютченко А.М., Дорошенко Т.Н., Кремнева Т.Л. и др. / Под ред. Е.Н. Приступы. — М.: Юрайт, 2023. — 306 с.Статьи• Тютченко А.М. Исследовательская деятельность обучающихся как важная составляющая инновационного развития образования // Актуальные проблемы инновационного развития образования: Тезисы городской научно-практической конференции 18 апреля 2019 года. — М.: Издательство Ритм, 2019. — 156 с. — С. 58−66.
• Шилова Т.А., Тютченко А.М. Методические приемы диагностики и коррекции отставания в обучении и отклонении в поведении // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2020. — Т. 9. — № 6А. — С. 11−16. (Статья в журнале ВАК).
• Тютченко А.М. Инновационная педагогическая деятельность в вузе как источник развития методологии, теории и методики обучения и воспитания // Современное педагогическое образование. — 2021. — № 4. — С. 49−54. (Статья в журнале ВАК).
• Тютченко А.М., Шилова Т.А. Признаки эмпатийного дефицита в эмоциональной деформации педагогов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2021. — Т. 10. — № 2А. — С. 3−11. (Статья в журнале ВАК).
• Тютченко А.М., Ананишнев В.М., Зотова М.В. Экспертиза педагогико-эргономического качества электронных образовательных ресурсов // Современное педагогическое образование. — 2022. — № 4. — С. 107−113. (Статья в журнале ВАК).
• Тютченко А.М. Формы предметного обучения и воспитания в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций // Современное педагогическое образование. — 2023. — № 5. — С. 310−314. (Статья в журнале ВАК).
• Polyanskaya, E.N., Rumyantseva, N.M., Tyutchenko, A.M. Value orientation of russian and greek youth: similarities and differences of concept spheres // Amazonia Investiga. — 2019. Vol. 8 Núm. 19. Р. 572−577.
• Полянская Е.Н., Румянцева Н.М., Тютченко А.М. Ценностные ориентации русской и греческой молодежи: сходства и различия концептуальных сфер // Amazonia Investiga. — 2019. Т. 8. № 19. С. 572−577. (Статья в журнале Scopus, WoS).
• Gorlova N.I., Starovoitova L.I. Tyutchenko A.M. and others. Interaction between volunteer organizations and state social institutions in Russian regions as essential condition for efficiency of social institutions // The Asian International Journal of Life Sciences. — 2020. № 23 (1). P. 51−59.
• Горлова Н.И., Старовойтова Л.И., Тютченко А.М. и др. Взаимодействие волонтерских организаций и государственных социальных институтов в регионах России как необходимое условие эффективности социальных институтов // The Asian International Journal of Life Sciences. — 2020. № 23 (1). С. 51−59. (Статья в журнале Scopus, WoS).
• Egorychev A.M., Akhtyan A.G., Tyutchenko A.M. and others. Social dimension of modern higher school teachers personality // Linguistics and Culture Review. — 2021. Vol. 5. № S3. Р. 1606−1618.
• Егорычев А.М., Ахтян А.Г., Тютченко А.М. Социальное измерение личности современного преподавателя высшей школы // Linguistics and Culture Review. — 2021. Т. 5. № S3. С. 1606−1618. (Статья в журнале Scopus, WoS).
• Tsupikova E., Tyutchenko A., Katsyuba L. The main types of mental information processing: a systematic structural method // Propósitos y Representaciones. — 2021. Vol. 9, SPE (1), e858 Special.
• Цупикова Е., Тютченко А., Кацюба Л. Основные направления мыслительной обработки информации: системно-структурный подход // Propósitos y Representaciones. — 2021. Т. 9, SPE (1), e858 Special. (Статья в журнале Scopus, WoS).
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология»
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью», профиль «Молодежная политика и технология работы с молодежью»
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью»
• 39.03.02 «Социальная работа», профиль «Социально-психологическая работа с населением»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Практическая психология в социальной сфере: техники и методы»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»
Уваров Владислав Алексеевич
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее, учитель технологии и предпринимательства
Направление подготовки (или специальность)
- Технология и предпринимательство
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Прошел обучение в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» по программе «Тестировщик программного обеспечения» в 2022 г.
-