Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Башкатов Игорь Петрович
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Профессор департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Доктор технических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Физико–энергетические установки
Общий стаж
С 1981 года
Научно-преподавательский стаж
С 1985 года
Преподаваемые дисциплины
Общий и стратегический менеджмент
ПК «Использование цифровых ресурсов Microsoft в привязке к Teams в учебном процессе», ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г, 18 часов.
ПК «Управление проектами в органах власти: углубленные знания». Центр проектного менеджмента ФГБОУ ВО РАНХиГС, 2018 г год, 36 часов.
ПК «Психолого-педагогические условия повышения эффективности инклюзивного образования студентов с ОВЗ. ФГБОУ ВО РАНХиГС, 2017 год, 16 часов.
ПК «Использование информационно-коммуникационных технологий при работе в информационно – образовательной среде ВУЗа». АНО «НАНО», 2017 год, 16 часов.
ПК «Проектное управление: от разработки проекта до управления портфелями проектов». ФГАО УВО «Южный федеральный университет», 2017 год, 108 часов.
- Башкатов И. П. Социально-ответственное управление: семь шагов к успеху (пособие для руководителей по формированию совершенной организации XXI века), Монография /И. П. Башкатов — М.: «Полиграфический комплекс Буки Веди». 2020. - 372 с.
- Башкатов И. П. Учебно — методическое пособие к образовательному проекту «Социально ответственное управление: семь шагов к успеху» /И. П. Башкатов — М.: «Полиграфический комплекс Буки Веди». 2020. — 248 с.
- Башкатов И.П. Управление проектами как инструмент систем организационного управления: проблемы внедрения в социальной сфере (на примере системы образования) // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2019. № 1. С.157−173.
Баштовая Арина Максимовна
Структурное подразделение
Должность
Учитель-дефектолог центра диагностики и консультации Благо, института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация: сурдопедагог; нейродефектолог и специалист по комплексной реабилитации лиц с нарушениями коммуникации
Направление подготовки (или специальность)
Сурдопедагогика
Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации
Общий стаж
более 5 лет
Научно-преподавательский стаж
Более 5 лет
Преподаваемые дисциплины
«Основы сурдопедагогики», «Основы тифлопедагогики», «Основы олигофренопедагогики»
Педагог дополнительного образования – ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», программа: «Образовательная деятельность воспитателя по формированию предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО» 2021.
1. Баштовая А.М. Формирование читательской компетентности у детей с нарушением слуха // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации: материалы II Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г. Москва, 23 апреля 2020 г. / под общ. ред. Ю.О. Филатовой [Электронное издание сетевого распространения]. — М.: МПГУ, 2020. — С. 92 — 98.
2. Баштовая А.М., Кулакова Е.В. Особенности формирования читательской компетентности у детей с нарушением слуха // Специальная педагогика: профессиональный дебют: материалы IV Международной студенческой научно‑практической конференции, г. Минск, 21 апреля 2020 г. / Белорус. гос. пед. ун‑т им. М. Танка; редкол. В. Э. Гаманович [и др.]. — Минск: БГПУ, 2020. — С. 40‑44.
3. Баштовая А.М., Морина П.А., Ковалева Н.Б. Специфика понимания художественного текста // Образование. Культура. Общество: сборник избранных статей по материалам Международной научной конф. (Санкт‑Петербург, Декабрь, 2020) — СПБ.: ГНИИ «Нацразвитие», 2020. — № 12. — С. 37‑39. DOI 10.37 539/ECS294.2020.28.49.007
4. Баштовая А.М., Морина П.А., Ковалева Н.Б. Значимость понимания литературных текстов для духовно‑нравственного развития личности //
Themed collection of papers from International scientific conference «Psychology, Sports Science and Medicine» by HNRI «National development». December2020. — SPb.: HNRI «National development», 2020. — С. 38‑40. DOI 10.37 539/PSM294.2020.38.73.005
5. Баштовая А.М. Эмоционально‑нравственное развитие личности ребёнка через книгу // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие» (Санкт‑Петербург, Июль 2021). Международная студенческая научная конференция «Поколение будущего». — СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. — С.303−306. DOI 10.37 539/JULY192.2021.78.60.016.
6. Баштовая А.М., Потехина О.А. Особенности общения подростков с нарушением слуха в интернет‑пространстве // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие» (Санкт‑Петербург, Июль 2021). Международная студенческая научная конференция «Поколение будущего». — СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. — С.274−277. DOI 10.37 539/JULY192.2021.69.53.014
7. Баштовая А.М., Потехина О.А. Особенности читательской компетентности слабослышащих младших школьников // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие» (Санкт‑Петербург, Июль 2021). Международная научная конференция «Высокие технологии и инновации в науке». — СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. — С.79−82. DOI 10.37 539/JULY192.2021.44.43.015
8. Баштовая А.М., Кулакова Е.В. Чтение с точки зрения педагогических технологий // Безопасность: Информация, Техника, Управление: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Декабрь 2021) — СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. — С.50−52. DOI 10.37 539/SITB300.2021.55.65.004
9. Баштовая А.М., Кулакова Е.В. Компоненты чтения как составляющая читательской компетентности // Безопасность: Информация, Техника, Управление: сборник избранных статей по материалам Международной
научной конференции (Санкт-Петербург, Декабрь 2021) — СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. — С.53−55. DOI 10.37 539/SITB300.2021.98.46.005
10. Баштовая А.М. Особенности формирования читательской компетентности у слабослышащих младших школьников // Вопросы науки и практики 2021: 4 сессия. Сборник статей VI Международной научно- практической конференции. Россия, Москва, 10 октября — 30 декабря 2021 г. [Электронный ресурс] / Под ред. доц. З.Ю. Калоевой. — Электрон. текст. дан. (1 файл 3,3 Мб). — М.: РусАльянс Сова, 2022. — С.170−176.
11. Баштовая А.М. Сравнительная характеристика технологий обучения чтению // Фундаментальные основы науки. Сборник научных трудов по материалам XXXIX Международной научно-практической конференции (г.-к. Анапа, 20 января 2022 г.). — Анапа: Изд-во «НИЦ ЭСП» в ЮФО, 2022. — С.13−20.
Беглов Павел Игоревич
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат социологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Учитель истории
Общий стаж
Трудовой стаж с 2000 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования с 2004 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2004 года.
Преподаваемые дисциплины
Социология, социология культуры и др.
Бегунова Елена Григорьевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент обеспечения образовательного процесса
Должность
Начальник департамента обеспечения образовательного процесса, доцент департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
1. Теоретическое обоснование решения проблемы подготовки педагога к обучению школьников слушанию как речевой деятельности // В сборнике: Начальное филологическое образование и подготовка учителя: вызовы ХХI века и методические решения. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Москва, 2022. С. 55−59.
2. Письменные жанры делового общения: отчеты; распорядительные документы, протоколы и др. // В сборнике: Менеджмент в образовании: достижения, вызовы, перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. О.А. Любченко. 2021. С. 146−150.
3. Представления и умения обучающихся поликультурной школы в области интонационного оформления монологического высказывания /Кулешова О.Д., Бегунова Е.Г. //В сборнике: Начальное филологическое образование и подготовка учителя в условиях цифровизации. Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов. Сост. и отв. ред. Т.И. Зиновьева. 2021. С. 205−211.
Безруких Марьяна Моисеевна
Структурное подразделение
Институт экономики, управления и права
Должность
Профессор департамента экономики и управления
Ученая степень/ученое звание
Доктор биологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее образование, специалист
Направление подготовки (или специальность)
Биология и химия
Общий стаж
С 1968 года
Научно-преподавательский стаж
С 1968 года
Преподаваемые дисциплины
Междисциплинарные исследования в образовании, когнитивные аспекты обучения
ПК «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования», 36 ч., 2018
- Безруких М.М., Лукьянец Г. Н., Макарова Л.В., Параничева Т.М., Орлов К.В., Тюрина Е.В. Профессиональные компетенции педагогов в условиях цифровизации образования //Ценности и смыслы. 2022. № 4 (80). С. 82−98.
- Безруких М.М., Лукьянец Г. Н., Макарова Л.В., Параничева Т.М., Тюрина Е.В., Шибалова М.С., Орлов К.В. Использование электронных устройств во внеурочное время обучающимися начальной школы //Отечественная и зарубежная педагогика. 2022. Т. 1. № 5 (87). С. 46−62.
- Безруких М.М., Логинова Е.С., Теребова Н.Н., Усцова А.Г., Макарова Л.В. речевое развитие подростков 10 — 12 лет и использование электронных устройств //Обучение иностранным языкам. 2022. Т. 49. № 1. С. 17−42.
- Жадько Н.В., Безруких М.М. Концептуальная модель hard skills vs soft skills в структуре функциональной грамотности //Обучение иностранным языкам. 2022. Т. 49. № 3. С. 224−233.
- Bezrukikh M., Ivanov V. Аge features of eye movements in adolescents when reading from various electronic devices //В сборнике: Advances in Cognitive Research, Artificial Intelligence and Neuroinformatics. Intercognsci: International Conference on Cognitive Sciences. Cham, 2021. С. 160−166.
- Безруких М.М., Войнов В.Б., Криволапчук И.А., Макарова Л.В., Макеева А.Г., Орлов К.В., Параничева Т.М., Соколова Л.В., Соколова Л.В., Сонькин В.Д., Филиппова Т.А. Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций российской федерации. результаты анкетирования образовательных организаций (июнь 2021 года) //В сборнике: Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций: проблемы и решения. Всероссийская научно-практическая конференция. Москва, 2021. С. 16−45.
- Безруких М.М. Здоровьесберегающая деятельность общеобразовательных организаций российской федерации. результаты анкетирования представителей органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования //В сборнике: Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций: проблемы и решения. Всероссийская научно-практическая конференция. Москва, 2021. С. 9−15.
- Безруких М.М., Иванов В.В. Особенности окуломоторной активности при чтении текста с различных электронных устройств отображения информации у подростков //В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. Сборник научных трудов. В двух частях. Москва, 2021. С. 459−462.
- Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С., Иванов В.В., Сергеева В.Е. Когнитивное развитие детей 6−7 лет //В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. Сборник научных трудов. В двух частях. Отв. ред. В.Л. Ушаков, И.И. Русак, В.В. Климов, П.М. Балабан. Москва, 2021. С. 68−70.
- Хрянин А.В., Безруких М.М. Особенности зрительно-пространственной деятельности разного уровня сложности у детей //В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. Сборник научных трудов. В двух частях. Отв. ред. В.Л. Ушаков, И.И. Русак, В.В. Климов, П.М. Балабан. Москва, 2021. С. 91−93.
Беклемешева Наталья Николаевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
По окончании КемГУ присвоена квалификация филолог, преподаватель английского языка, переводчик
Направление подготовки (или специальность)
Специальность 45.03.01 «Зарубежная филология: английский язык и литература»
Общий стаж
37 лет
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
Теория и практика перевода
Основы техники перевода
Практический курс первого иностранного языка
Практикум КРО
История колонизации Америки
Перевод деловой документации
«Аудиовизуальный перевод для преподавателей» Санкт-Петербург, 2019
Удостоверение о повышении квалификации № 18185/21 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018).
Принимала участие в проведении курсов повышения квалификации по программе «Инновационные технологии обучения иностранному языку в системе высшей школы» (г. Москва, МГПУ, 2008г.), проходила курс повышения квалификации по английской литературе и английскому языку (г. Лондон, колледж Св. Антония, 2009 г.).
Имеет более 40 научных и методических публикаций. Является автором 6 учебно-методических пособий, соавтором 2 монографий, серии УМК и пр.
45.04.02 Лингвистика "Перевод. Межкультурная коммуникация"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение"
Беликов Василий Владимирович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
доцент департамента информатики, управления и технологий
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее. Учитель информатики
Направление подготовки (или специальность)
Информатика
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
14 лет
Преподаваемые дисциплины
Теория алгоритмов
Введение в информационную безопасность
Информационные и телекоммуникационные технологии
Информационная безопасность в образовательном учреждении
Математическая логика
«Основы обеспечения безопасности в современной информационной среде» Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 72 часа, 2021 г.
«Организация и технология разработки электронных учебных курсов в LMS Moodle» Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 72 часа, 202 1г.
2023 г. - "Коммуникации в образовании: профиль современного учителя" ООО "Учи.ру".
SPIN-код автора: 3720−5553
44.03.01, Педагогическое образование, "Информатика"
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Интернет вещей в образовании"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: программирование и большие данные"
Белобородова Елена Васильевна
Структурное подразделение
Должность
методист центра диагностики и консультации Благо, института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
высшее, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Диплом НВ №464220, выдан 1 июля 1986 г.
Направление подготовки (или специальность)
дефектология
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
«Логопедия», «Методика преподавания русского языка (специальная)» и др.
1.Инклюзивное образование детей с ОВЗ. МПГУ, 72 ч., 2017.
2. Социально – бытовая адаптация детей – инвалидов в образовательных организациях. МПГУ, 78 ч., 2017.
3. Интерактивные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования. МГПУ, 36 ч., 2018.
4. Технология социального ассистирования. МГПУ, 36 ч., 2019.
5. Использование информационных технологий в обучении. МГПУ, 36 ч., 2019.
7.Развитие проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности. МГПУ 36 ч., 2020.
8.Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютейнмент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды. МГПУ 36 ч., 2020.
- 1. Бабина Г. В., Белобородова Е.В., Любимова М.М. Методические разработки к проведению педагогической практики студентов V курса отделения логопедии дефектологического факультета. Москва, 1995 г. 2. Galina V. Ваbina, Е1еnа Ве1оborodova. Development of Language Completence of Preschool Children with Alalia. XXIII World Congress of the International of logopedics and Phoniatrics. Cairo, Egypt, August 6−10, 1995.3. Любимова М.М., Белобородова Е.В., Горвиц Ю.М. Использование компьютерных игр «Кид/Малыш» для коррекции и развития речи у детей младшего школьного возраста. Конференция «Информационные технологии в образовании"// сборник трудов участников. Москва, МИФИ, 1999, с. 186−187.4. Любимова М.М., Белобородова Е.В., Горвиц Ю.М. Применение компьютерных игр для коррекции и развития речи у дошкольников. Методические рекомендации. Москва, 2000 г.- 30 с. 5. Белобородова Е.В. «Усвоение сравнений дошкольниками с общим недоразвитием речи». Научно-практическая конференция, посвященная 10-летию МГПУ «Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития». 10−11 октября 2005 г.
6. Белобородова Е.В. «Особенности понимания сравнений детьми с ОНР». С.384−389. Научные труды МПГУ. Сборник статей. Издательство «Прометей», М., 2006.
7. Бабина Г. В., Белобородова Е. В. Усвоение сравнений дошкольниками с общим недоразвитием речи // Традиционные и инновационные технологии обучения в системе специального образования в условиях модернизации столичного образования: Материалы I международной конференции дефектологов (17−18 января 2006 г.). — М., 2006. — С. 249−252.
8. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Понимание образного значения олицетворений детьми с ОНР// Логопедия XX века: Материалы симпозиума с международным участием (20−21 апреля 2006 г.). — СПб., 2006.
9. Белобородова Е.В. Слова с переносным значением в речи дошкольников с ОНР // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей: Материалы II Международной научно-практической конференции (24−26 апреля 2006 г.). — Орел: Изд. ОГУ, 2006. — С. 200−202. 0,1 п.л.
10. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Как понимают, образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Логопед в детском саду. — 2006. — № 5(14).- С. 4−8.
11. Белобородова Е.В. Методика обследования образных средств языка/Логопедия. — 2007.-№ 1(15). С. 9−16.
12. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Методика и материалы исследования сравнительных оборотов в речи дошкольников // Коррекционная педагогика: проблемы теории и практики. — СПб., 2007. — С. 54−64.
13. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. «Обследование понимания и употребления сравнений детьми старшего дошкольного возраста» / Логопед в детском саду. — 2007.-№ 5(20). С.5−11.
14. Белобородова Е.В. Семантизация фразеологических оборотов детьми старшего дошкольного возраста // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена: аспирантские тетради. — СПб, 2007. — № 10 (31). — С. 28−31.
15. Белобородова Е.В. Изучение понимания фразеологических оборотов дошкольниками с общим недоразвитием речи. // Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения: Материалы II Республиканской научно-практической конференции (5−6 декабря 2007 г.) — Ижевск, Удмуртский государственный университет, 2007 — С. 31−34
16. Белобородова Е.В. Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. — М., 2007, 23 с.
17. Белобородова Е.В. Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. — М., 2007, 151 с.
18. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Образные языковые средства / Дошкольное воспитание. — М., 2008 — № 6 С. 60−66.
19. Кулакова Е.В., Белобородова Е.В. и др. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе.— М., 2010, 144 с.
20. Белобородова Е.В. Образные средства языка в речи дошкольников с речевыми нарушениями. //Сборник методических материалов по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа.// -Выпуск 2. М.:ОМЦ ЗОУО.2010- С.48−58.
21. Белобородова Е.В., Любимова М.М. Комплексное психолого — педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях центра реабилитации и коррекции.//Повышение качества образования в современных условиях. Электронный учебник под ред. Бариновой Т.Ю. и др. М., 2013
22. Белобородова Е.В., Любимова М.М. Логопедическая работа в условиях центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. //Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования// Материалы городской межрегиональной научно-практической конференции. 14−16 апреля 2014 года. М.:ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. С.53−56
23. Белобородова Е.В., Особенности обследования образных средств языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста .//Вестник
образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. Международный научный журнал. Выпуск 2 (12), 2014. Москва. Издательский дом «Образование и наука», стр.9−19
24. Бабина Г. В., Белобородова Е.В., Любимова М.М. Категоризация глагольной лексики в процессе ее усвоения дошкольниками с общим недоразвитием речи. //Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. Международный научный журнал. Выпуск 4 (14), 2014. Москва. Издательский дом «Образование и наука», стр.24−34
25. Белобородова Е.В. Особенности логопедической работы в условиях центра коррекции и реабилитации. //Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. Международный научный журнал. Выпуск 4 (14), 2014. Москва. Издательский дом «Образование и наука», стр.35−39.
26. Белобородова Е.В., Любимов М.Л. Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ. // Коррекционная педагогика: теория и практика. — М., 2018 — № 3(77) С. 17−26.
27. Белобородова Е.В., Захарова М.О., Любимов М.Л. Интерактивные технологии речевого развития для детей с ОВЗ. // В сборнике: Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития Материалы I Международной научно-практической конференции. 2018. С. 223−237.
28. Организация инклюзивного образования: создание комфортной среды: учеб.-метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т» (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т непрерыв. образования, Центр диагностики и консультации «Благо»; [сост.: М. Л. Любимов, Е. В. Белобородова, М. М. Любимова, М. О. Захарова; М.: МГПУ, 2018. — 99 с.
29. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: учеб.-метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т» (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т непрерыв. образования; сост.: М. Л. Любимов (отв. ред.), Е. В. Белобородова, М. М. Любимова, М. О. Захарова; М.: МГПУ, 2018. — 139 с.
30. Формирование внутренней речи глухих дошкольников. //Системная психология и социология, № 3(43), М.: МГПУ, 2022.
Белова Анна Павловна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Литература)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Педагогический стаж - 15 лет. Высшая квалификационная категория.
Преподаваемые дисциплины
Автор ряда научных и методических статей (в т.ч. для журналов «Русский язык в школе», «Русский язык и литература. Всё для учителя»).
Белова Валерия Евгеньевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа
- В 2019 году получила сертификат по дополнительной образовательной программе «Основы русского жестового языка» в Учебно-методическом центре Всероссийского общества глухих.
- В 2021 году обучилась по программе «Основы нутрициологии» в Московском городском педагогическом университете.
- В 2021 году отучилась по дополнительным образовательным программам «Репетиторство как педагогическая деятельность» и «Организация внеурочной деятельности обучающихсчя: современные подходы» в Московском городском педагогическом университете.
- В 2022 году обучилась по программе «Нутрициология: физиология оптимального пищеварения» в Московском городском педагогическом университете.
- В настоящее время обучаюсь в Московском государственном психолого-педагогическом университете по программе «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей»
-
49.02.01 Физическая культура