Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | Руководитель службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Арыскалиева Арина Андреевна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
лаборант департамента обеспечения образовательного процесса ИКИ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Асланов Роман Эдвинович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
ассистент департамента информатизации образования
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Аспирантура, «Исследователь. Преподаватель – исследователь».
Специалитет, инженер.
Магистратура, магистр.
Направление подготовки (или специальность)
230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
13 лет
Преподаваемые дисциплины
Разработка средств дополненной реальности для образования;
Разработка средств виртуальной реальности для образования;
Компьютерная графика и 3D-моделирование;
Объектно-ориентированное программирование;
Технологии 3D-моделирования и смешанной реальности в образовании;
Системы менеджмента качества сетевых и мобильных приложений для образования;
Мобильные технологии в образовании;
Основы работы в системах автоматизированного проектирования
«Актуальные вопросы педагогики и психологии (Организация и ведение педагогической деятельности в профессиональных образовательных организациях)»
- Асланов, Р. Э. Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий / Р. Э. Асланов, Л. А. Шунина, А. В. Гриншкун, А. А. Большаков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2023. — Т. 20. — № 1. — С. 78−92.
- Асланов, Р. Э. Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей / Р. Э. Асланов, А. А. Большаков, А. В. Гриншкун // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. — 2022. — Т. 19. — № 3. — С. 208−223. DOI: 10.22 363/2312−8631−2022−19−3-208−223. EDN: IPGVFP.
- Асланов, Р. Э. Модели и методы разработки подсистемы подготовки специалистов автоматизированной системы управления производством с использованием симуляторов виртуальной реальности / Р. Э. Асланов, А. А. Большаков // Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета). — 2023. — № 65(91). — С. 81−89. — DOI 10.36 807/1998−9849−2023−65−91−81−89. — EDN EETIKD (К2).
- Асланов, Р. Э. Симулятор виртуальной реальности по оказанию первой медицинской помощи для использования при обучении персонала АСУП / Р. Э. Асланов, А. А. Большаков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. — 2023. — № 2. С. .52−65 doi.org/10.24 143/2072−9502−2023−2-52−65. EDN GGEERJ (К2).
- Асланов, Р. Э. Тренажёр токарной и фрезерной обработки на основе компьютерных моделей с использованием технологий виртуальной реальности / Р. Э. Асланов, А. А. Большаков // Автоматизация в промышленности. — 2022. — № 9. — С. 17−20. DOI: 10.25 728/avtprom.2022.09.03. EDN: KPCNWM (К2).
- Асланов, Р. Э. Тестирование VR-приложения «Виртуальный мир профессий: «Инженер-нефтяник» / В. С. Осипов, Р. Э. Асланов // Научно-технический вестник Поволжья. — 2024. — № 1. — С. 129−131. — EDN AUPGPQ (К2).
- Асланов, Р. Э. Статистический анализ результативности интерактивного обучения / Р. Э. Асланов, В. С. Осипов, Д. А. Яковлев // Научно-технический вестник Поволжья. — 2023. — № 6. — С. 300−303. — EDN VEKELY (К2).
- Асланов, Р. Э. Концепция сервиса цифровых (VR) микро-профессиональных проб «Виртуальный мир профессий: инженер-нефтяник» / А. А. Голубничий, В. С. Осипов, Е. А. Виноградов, Р. Э. Асланов // Научно-технический вестник Поволжья. — 2023. — № 1. — С. 132−137. — EDN VPUKFR (К2).
- Aslanov, R. Method for constructing virtual reality simulators for turning and milling for an engineering education system for building cyber-physical systems / R. Aslanov, A. Bolshakov // Studies in Systems, Decision and Control. Cyber-Physical Systems: Society 5.0. Cyber-Solutions for Human-Centric Technologies. Springer Nature Switzerland AG 2023. — 2023. P. 91−106. — https://doi.org/10.1007/978−3-031−35 875−38.
- Chugunkov, I. V. Creation of datasets from open sources / I. V. Chugunkov, D. V. Kabak, V. N. Vyunnikov, R. E. Aslanov // Proceedings of the 2018 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2018, St. Petersburg and Moscow. — St. Petersburg and Moscow: Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc. — 2018. — P. 295−297. — DOI 10.1109/EIConRus.2018.8 317 091. — EDN YBXTUD.
- Асланов, Р. Э. Построение онтологической модели в виде семантической сети подсистемы подготовки персонала АСУП / Р. Э. Асланов, А. А. Большаков // Математические методы в технологиях и технике. — 2023. — № 10. — С. 17−22. — DOI 10.52 348/2712−8873_MMTT_202310_17.
- Асланов, Р. Э. Методы и модели разработки подсистемы подготовки операторов токарной и фрезерной обработок АСУП с использованием симуляторов виртуальной реальности / Р. Э. Асланов, А. А. Большаков // Математические методы в технологиях и технике. — 2023. — № 3. — С. 42−46. — DOI 10.52 348/2712- 8873_MMTT_20231_42.
- Асланов, Р. Э. Функциональное обеспечение системы виртуальной реальности обучению работе на фрезерных и токарных универсальных станках / Р. Э. Асланов // Математические методы в технологиях и технике. — 2022. — № 11. — С. 92−99. — ISSN: 2712−8873.
09.04.03, Прикладная информатика, "Виртуальная и дополненная реальность в образовании"
Асмолов Тимофей Александрович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
Руководитель центра дополнительного образования, Лицей «Сириус»
Ученая степень/ученое звание
кандидат технических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Организация и технология защиты информации
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
государственный экзамен, защита ВКР
Список основных публикаций готовится
5.8.2, Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Информатика и технология"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: программирование и большие данные"
44.04.01, Педагогическое образование, "Методика обучения информатике: робототехника, моделирование и прототипирование"
Асонова Екатерина Андреевна
Структурное подразделение
Лаборатория социокультурных образовательных практик
Должность
заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
32 года
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
- Инфраструктура детского чтения
- Методология исследования детской литературы
- Современные исследователи детской литературы
- Инфраструктура мегаполиса в исследованиях педагога
- Управление образовательными проектами
- Новейшая литература для детей и подростков
- Практикум по городским исследованиям
- Городской сторителлинг
- Групповое руководство магистрантами
- Асонова Е. Новые ценности в детско-родительских отношениях // Pro et Contra. 2010. Т. 14. № 1−2. С. 78−93.
- Асонова Е.А., Киктева К.С., Россинская А.Н. «Право на культуру»: опыт интеграции ресурсов музеев в образовательный процесс // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 2 (44). С. 63−77.
- Асонова Е. Классика в зеркале современной литературы // Детские чтения. 2019. Т. 15. № 1. С. 307−315.
- Асонова Е.А., Борусяк Л.Ф., Романичева Е.С. Литературное образование: мнения участников образовательных отношений // Вопросы образования. 2020. № 1. С. 159−181.
- Асонова Е.А., Бухина О.Б. Детская и подростковая литература и современная дидактика // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 3 (53). С. 85−94.
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Детская и подростковая литература в образовании и культуре"
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Педагог-исследователь городской среды"
44.04.01 Педагогическое образование, магистратура "Проектирование и дизайн образовательной среды"
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистратура "Театральная педагогика и режиссура образовательной среды"
Ассуирова Лариса Владимировна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Профессор департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык).
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
29 лет
Преподаваемые дисциплины
Основы социолингвистики, Подготовка младшего школьника к социальной коммуникации средствами детских СМИ, Основы стилистики и культуры речи в поликультурном классе, Детские СМИ в системе развития речи учащихся, Детская журналистика в системе внеклассной работы, Формирование языковой личности в условиях современного мегаполиса.
- 2018 г. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 ч., ГАОУ ВО МГПУ;
- 2018 г. «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 ч.;
- 2020 г. Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования, 72 ч. в ГАОУ ВО МГПУ.
1) Педагогическая риторика:: учебник для вузов /под редакцией Н. Д. Десяевой. [Гриф УМО ВО]. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020, 242 с;
2) Педагогическая риторика. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / под редакцией Т. И. Зиновьевой [ Гриф УМО СПО ]. 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020, 190 с.
3). Речевой задачник дошкольника (учебное пособие). Ростов н/Д:Феникс, 2019. 157 с. (в соавторстве).
4) Особенности восприятия общеупотребительной лексики современными школьниками/ ACTA COMMUNICATIONES № 1 (15) 2019. Молдавия, Crisnau, 2019/ C. 40−46 (в соавторстве с Л.В. Хаймович); 2) Учимся создавать определения//Начальная школа, 2019. № 12С. 28−32 (в соавторстве с Н.А. Донской);
5) Технология риторизации как основа организации школьной образовательной среды//Сборник докладов Всероссиийской научно-практической конференции с международным участием «„Современная коммуникативистика: наука-практика-специальность“», посвященной 80-летию профессора О.Я. Гойхмана. 20 июня 2019. — Электрон. текстовые дан. — М.: Редакционно-издательский дом Российского нового
университета, 2020. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); С. 356−362
(в соавторстве);
6) Произносительные нормы в аспекте современных требований к знаниям учащихся//Русский язык в школе. 2020. -Т 81. — № 2. — С. 33−38 (в соавторстве)
7) Текст культуры: особенности анализа//Научная школа профессора Таисы Алексеевны Ладыженской: Материалы научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения ученого (3−4 апреля 2020 года).- М.: НВИ; Языки Народов Мира, 2020. — С. 30−41 (в соавторстве) и др.
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Образование детей младшего возраста»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Русский язык в поликультурной школе»
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык и литературное чтение (начальное общее образование), русский язык и литература (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование)
Атанасян Сергей Левонович
Структурное подразделение
Институт цифрового образования
Должность
профессор департамента математики и физики
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Кандидат физмат наук, доктор педагогических наук
Направление подготовки (или специальность)
В 1971 году окончил механико-математический факультет МГУ, специальность-математика.
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
50 лет
Преподаваемые дисциплины
Полный курс геометрии все 5 семестровых разделов, в МГПУ до 2014 года курс истории математики, дисциплины по выбору: «Основания школьного курса геометрии» «Геометрические построения на плоскости инструментами, отличными от циркуля и линейки», «Задачи, неразрешимые циркулем и линейкой», «Дополнительные главы проективной геометрии», «Проективные метрики и неевклидовы геометрии», «Геометрии над алгебрами»
1. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 36 часов, ФГБОУ ВО МПГУ, 2019 г.
2. Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций, 72 часа, ФГБОУ ВО МПГУ, 2020 г.
3. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (с применением ЭО и ДОТ), 36 часов, ФГБОУ ВО МПГУ, 2020 г.
4 Классическая и современная геометрия. МГПУ 2021 год.
Автор более 110 научных и научно — методических работ, соавтор учебного — методического комплекта по курсу геометрии для студентов педагогических университетов, по профилю «Математика».
44.03.01, Педагогическое образование, «Математика»
44.03.05, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), "Математика и физика"
44.04.01, Педагогическое образование, «Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий»
44.04.01, Педагогическое образование, «Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики»
44.04.01, Педагогическое образование, «Методика обучения математике в профильной школе»
Афанасьев Владимир Васильевич
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент педагогики
Должность
Профессор департамента педагогики
Ученая степень/ученое звание
Доктор педагогических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
40 лет
Преподаваемые дисциплины
«Стратегии развития современного образования»;
«Инновационные технологии управления системой общеобразовательной организацией»;
«Историография российского и зарубежного менеджмента»;
«Инновационные процессы в современном образовании»;
«Педагогический эксперимент»;
«Методология и методы научного исследования»;
«Управление проектами в образовании»
Является научным руководителем НИРМ, курсовых и выпускных квалификационных работ в бакалавриате и магистратуре.
- Повышение квалификации по программе «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4 3648–20». ООО Центр инновационного образования и воспитания. Саратов. 2021. Удостоверение № 481–2177404. От 24.05.2021 г. (36 час.).
- Повышение квалификации по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инспекции (COVID-19)». ООО Центр инновационного образования и воспитания. Саратов. 2021. Удостоверение № 480–2177404. От 23.05.2021 г. (36 час.).
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инновационные подходы к обучению в цифровой образовательной среде: ИКТ и мультимедиа» в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (с 03 декабря по 23 декабря 2020). Удостоверение ПК № 691039. Рег. Номер 28721. Дата выдачи 23 декабря 2020. (36 час.)
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий» в ГОУ ВО Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (27 августа 2020 г. - 10 сентября 2020 г.). Удостоверение 5003 00020299. Регистрационный номер 21843. Дата выдачи 18.09.2020 г. (18 час.)
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой медицинской помощи» в ГОУ ВО Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (26 августа 2020 г. - 07 сентября 2020 г.). Удостоверение 5003 00019905. Регистрационный номер 21449. Дата выдачи 17.09.2020 г. (18 час.)
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников» в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (02 декабря 2019г. - 14 декабря 2019г.). Удостоверение о повышении квалификации ПК № 221327. Регистрационный номер 21102, 14 декабря, 2019 г. (72 час.).
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии эффективных коммуникаций в профессиональной среде» в ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» (02–20 декабря 2019г.). Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер 19321/10, 20 декабря, 2019 г. (76 час.)
- Профессиональная переподготовка по образовательной программе «Управление проектами» с присвоением квалификации «Менеджер по управлению проектами» («Институт профессионального образования», Москва). Диплом № 772408360065. Рег. номер 0289. Дата выдачи: 04 октября 2019 г. (512 ч.).
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление проектами» в ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» (18 ноября 2019 г.- 06 декабря 2019 г.) Удостоверение № 180000415018. Регистрационный номер 018726-ПК (48 час.)
- Повышение квалификации по дополнительной программе: «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда» в ФГОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)». Регистрационный номер: 000043 от 18.01.2019 г. (16 час.).
- Повышение квалификации по программе: «Педагогические технологии в образовании» в ГОУ ВО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГОУ ВО ГГТУ). Удостоверение о повышении квалификации № 5027 00006165. Регистрационный номер 14072 от 08 сентября 2018 г. (36 час.)
- Повышение квалификации по программе: «Использование средств информационно-коммуникативных технологий в электронной информационно-образовательной среде» в ГОУ ВО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГОУ ВО ГГТУ). Удостоверение о повышении квалификации № 5027 00004998. Регистрационный номер 13905 от 08 сентября 2018 г. (18 час.)
- Повышение квалификации по программе: «Оказание первой медицинской помощи» в ГОУ ВО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГОУ ВО ГГТУ). Удостоверение о повышении квалификации № 5027 00006331. Регистрационный номер 14238 от 08 сентября 2018 г. (18 час.)
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технология разработки онлайн-курсов преподаваемых дисциплин, применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в университете» (Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ИПК МАДИ, Москва). Удостоверение о повышении квалификации: №772403967031. Рег. номер 011868 от 22.02.2018 г. (72 ч.).
1. Методология и методы научного исследования: учебник для вузов. — 2-е. изд., перераб. И доп.-Москва: Юрайт, 2023. — 163 с.
2. Моделирование в системе гуманитарного знания: от аналогии к типологии / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Павленко // Педагогическое образование и наука. — 2023. — № 1. — С. 37−46. — DOI 10.56 163/2072−2524−2023−1-37−47. — EDN IMQCTD.
3. Подходы к моделированию изучаемых явлений в области гуманитарных наук: сущностно содержательный анализ и типология применения / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Павленко // Проблемы современного образования. — 2023. — № 3. — С. 84−95. — DOI 10.31 862/2218−8711−2023−3-84−95. — EDN NUFYBG.
4. Становление и развитие биографического метода исследования в системе гуманитарного знания: от антиномии до многофакторного анализа / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, А. А. Павленко // Проблемы современного образования. — 2023. — № 4. — С. 96−107. — DOI 10.31 862/2218−8711−2023−4-96−107. — EDN XRVQNS.
5. Лидер в инновационном коммуникативном пространстве организации / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, М. В. Смородинова // Казачество. — 2023. — № 68(3). — С. 82−89. — EDN RVICNR.
6. Диагностика качества познавательной деятельности обучающихся: педагогические основания и методологические характеристики / В. В. Афанасьев, И. Д. Левина // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2023. — № 2. — С. 265−271. — EDN WIGXST.
7. Диагностика психологической готовности обучающихся к профессиональной деятельности / В. В. Афанасьев // Журнал психолого-педагогических исследований. — 2023. — № 1(1). — С. 41−48. — EDN BGEAYV.
8. Моделирование как общенаучный метод познания социальной действительности: методологический анализ / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев // Педагогическое образование и наука. — 2022. — № 1. — С. 11−16. — DOI 10.56 163/2072−2524−2022−1-11−16. — EDN LFMEGF.
9. К вопросу о развитии творческих способностей взрослых обучающихся в современной системе дополнительного художественного образования / С. П. Рощин, Л. С. Филиппова, Е. В. Андреева, В. В. Афанасьев // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2022. — № 1. — С. 354−364. — EDN HAMBMH.
10. Рабочая программа воспитания как конструкт образовательной среды современной школы / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Г. Н. Ковалев // Вестник педагогических наук. — 2022. — № 5. — С. 90−94. — EDN OTJXOY.
11. Описательно-повествовательный метод как субстанциональное начало научного исследования / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьева, А. А. Павленко // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т. 5, № 1. — С. 23−45. — EDN BATWMY.
12. Образовательная среда начальной школы: организация и содержание, источники и факторы развития / В. В. Афанасьев, Г. Н. Ковалев, Т. А. Лыкова // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т. 5, № 3. — С. 128−143. — EDN KDDSTD.
13. Региональные образовательные проекты: проектирование учебно-методического обеспечения на уровне общеобразовательной организации / В. В. Афанасьев, С. Г. Воровщиков, О. А. Любченко // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2022. — Т. 5, № 6. — С. 31−45. — EDN TLVGXG.
14. Внутриорганизационная структура управления профессиональным развитием педагогов и руководителей общеобразовательных организаций / В. В. Афанасьев, И. Д. Левина, С. М. Куницына // Искусство и образование. — 2021. — № 5(133). — С. 162−167. — DOI 10.51 631/2072−0432_2021133_5162. — EDN MIBBOR.
15. Развитие эмпатической культуры студентов вузов / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Т. А. Лыкова // Педагогический журнал. — 2021. — Т. 11, № 2−1. — С. 172−179. — DOI 10.34 670/AR.2021.13.42.024. — EDN RIILWS.
16. Развитие эмпатической культуры обучающихся средних профессиональных учебных заведений на основе произведений русской классической литературы / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, М. В. Смородинова // Перспективы науки и образования. — 2021. — № 3(51). — С. 360−374. — DOI 10.32 744/pse.2021.3.25. — EDN IXOHTR.
17. Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников образовательных центров / Н. В. Антонов, В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, Р. Г. Резаков // Bulletin of the International Centre of Art and Education. — 2021. — № 3. — С. 283−297. — EDN LPQLAJ.
18. Distance learning of students through informational and educational blogs / V. V. Afanasev, O. A. Gracheva, R. G. Rezakov, M. V. Voropaev // Laplage em Revista. — 2021. — Vol. 7, No. Extra-A. — P. 233−248. — DOI 10.24 115/s2446−62 202 0217extra-a798p.233−248. — EDN RJLVVO.
19. Проблема лидерства в теории и практике управления организацией / В. В. Афанасьев // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2021. — Т. 4, № 1. — С. 83−91. — EDN VKOLGY.
20. Цифровизация управления университетом как стратегический ориентир развития образования / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьева // Педагогический научный журнал. — 2021. — № 1. — С. 26−32. — EDN BPZAZP.
21. Экспериментальное исследование уровня подготовки аспирантов в условиях сценарной организации образовательного процесса / В. В. Афанасьев, Г. Н. Ковалев, И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Высшее образование сегодня. — 2020. — № 3. — С. 21−29. — DOI 10.25 586/RNU.HET.20.03.P.21. — EDN CEUBKD.
22. Практика позитивной социализации детей, подростков и юношества: формат интеграции ресурсов общего и дополнительного образования столичного мегаполиса / В. В. Афанасьев, С. Г. Воровщиков, Р. Г. Резаков // Искусство и образование. — 2020. — № 4(126). — С. 160−167. — EDN SYNNRP.
23. Организация учебной и научно-исследовательской деятельности аспирантов на основе сценарного подхода / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Казанский педагогический журнал. — 2020. — № 1(138). — С. 61−70. — EDN CZDQDB.
24. Принятие управленческих решений в процессе формирования партнерских отношений в системе дополнительного профессионального образования / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2020. — № 2(68). — С. 42−47. — EDN RPFFUS.
25. Поиск концептуальных подходов к цифровизации управления университетом: обобщение российского и зарубежного опыта / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьева, С. М. Куницына, М. П. Нечаев // Гуманитарные науки и образование. — 2020. — Т. 11, № 3(43). — С. 7−13. — EDN MDIPBO.
26. Исследование готовности аспирантов к научно-исследовательской деятельности в условиях сценарно-событийной организации образовательного процесса / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьева, И. В. Афанасьев // Научно-педагогическое обозрение. — 2020. — № 4(32). — С. 113−123. — DOI 10.23 951/2307−6127−2020−4-113−123. — EDN OMOTNR.
27. Организационно-координирующий потенциал сценарного подхода в подготовке кадров высшей квалификации / В. В. Афанасьев, И. В. Афанасьев, С. М. Куницына // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2020. — Т. 9, № 2(31). — С. 23−26. — DOI 10.26 140/anip-2020−0902−0003. — EDN VGJWUB.
28. Situation and problems of digitation of university management in Russia and in three Latin-American countries (Argentina, Chile, and Brazil) / M. N. Dudin, V. V. Afanasyev, M. V. Voropaev, V. N. Zasko // Formacion Universitaria. — 2020. — Vol. 13, No. 6. — P. 61−76. — DOI 10.4067/S0718−50 062 020 000 600 064. — EDN NMJTKJ.
29. Motivational and value attitude of university students to their health as a basis for the implementation of health-repelling function of education / A. G. Madzhuga, L. K. Fortova, V. V. Afanasiev [et al.] // Ponte. — 2020. — Vol. 76, No. 3. — P. 275−281. — DOI 10.21 506/j.ponte.2020.3.20. — EDN NBCNBW.
30. Capabilities of cloud services and webinars effectiveness of teaching humanities students / A. L. Krivova, S. N. Kurbakova, V. V. Afanasyev, R. G. Rezakov // Utopia y Praxis Latinoamericana. — 2020. — Vol. 25, No. Extra5. — P. 135−146. — DOI 10.5281/zenodo.3 984 218. — EDN BPMCCU.
31. Efficient Digital Practices of Supplemental Vocational Education / V. V. Afanasyev, I. V. Afanasyev, S. M. Kunitsyna, M. P. Nechaev // SHS Web of Conferences: International Scientific and Practical Conference «Theory and Practice of Project Management in Education: Horizons and Risks», Moscow, 17 апреля 2020 года. Vol. 79. — Moscow: EDP Sciences, 2020. — P. 1001. — DOI 10.1051/shsconf/20 207 901 001. — EDN OSHPOU.
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «STEAM-образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Профессиональное образование»
44.04.01 Педагогическое образование, «Кадетское образование»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Когнитивная психология»
44.04.01 Педагогическое образование, «Управление воспитательными системами»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования»
44.06.01 Образование и педагогические науки, «5.8.7. Методология и технология профессионального образования»
44.04.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
Афанасьев Илья Владимирович
Структурное подразделение
Юридический институт
Должность
преподаватель
Ученая степень/ученое звание
кандидат юридических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
В 2018 году прошел повышения квалификации по программе «Технологии разработки онлайн-курсов преподаваемых дисциплин, применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в университете» (72 ч.) в МАДГТУ (МАДИ).
В 2016 году прошел повышения квалификации по программе «Реализация конституционных и международных прав человека в российском праве и правоприменительной практике» (108 ч.) в МГИМО.
- Основания и принципы конструирования организационной модели среды профессионального самоопределения // Вестник Московского университета. Педагогическое образование. 2018. № 1. С. 90−107. (В соавторстве с М.А. Васильевым, С.М. Куницыной, Т.С. Фещенко).
- Конвергентный подход как стратегический ресурс и методологическая основа образовательной политики московского региона // Проблемы современного педагогического образования. Сер. Педагогика и психология. Научный журнал. № 58−2. Ялта: РИОГПА, 2018. С. 24−27. (В соавторстве с С.М. Куницыной).
- Вещное право: сервитут: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2018. 156 с.
- Сервитут перемещения: особенности установления в российском и зарубежном праве // Евразийский юридический журнал. 2017. № 1. С. 78−81.
- Сравнительно-правовой анализ сервитута и аренды как прав пользования чужой вещью // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2017. № 1. С.133−137.
- Основания прекращения сервитутных отношений // Власть Закона. 2017. № 4. С. 44−52.
- Соглашение об установлении сервитута: форма и условия // Евразийский юридический журнал. 2015. № 3. С. 137−140.
- Условия установления сервитута в судебном порядке // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 11 (170). С. 66−72.
- Проект изменений Гражданского кодекса РФ: сервитут и иные ограниченные вещные права пользования // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 10. С. 25−29.
- Особенности установления сервитутов в отдельных федеральных законах // Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов XXI Международной научно-практической конференции. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. С. 23−27.
- Сравнительный анализ сервитута с узуфруктом по проекту изменений Гражданского кодекса РФ // Актуальные проблемы права: материалы III Международной научной конференции. М.: Буки-Веди, 2014. С. 49−52.
- Сервитут в системе ограниченных вещных прав // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 7. С. 831−835.
Афанасьева Евгения Игоревна
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Вокальное искусство
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Сольное пение
53.04.02 Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал
53.04.02 Вокальное искусство. Академический вокал
Афанасьева Жанна Викторовна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования, департамент методики обучения
Должность
Доцент департамента методики обучения
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Квалификация «Учитель русского языка и литературы», специальность «Филология»
Общий стаж
29 лет
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
«Методика развития речи младших школьников», «Лингвориторические основы развития речи младших школьников», «Внеурочная деятельность речи младших школьников в области филологии», «Проектная деятельность младших школьников в области русского языка», «Сценирование и реализация учебного исследования в области филологии», «Методическое и учебно-методическое обеспечение деятельности учителя», «Проектирование и экспертиза программ начального образования в области филологии». Является руководителем модуля «Совершенствование речевой деятельности младших школьников» у бакалавриата и студентов дистантного обучения.
- 2018 г. «Технологии работы преподавателя в СДО Moodle», 24 ч., ГАОУ ВО МГПУ;
- 2018 г. «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы», 24 ч., ГАОУ ВО МГПУ
- 2020 г. «Технология создания презентаций для дистанционного обучения» МГПУ, 24 ч.
Способы передачи чужой речи: эстетический аспект (монография). — М.: МГПУ, 2013. — 106 с.
Теория и практика преподавания русского языка в учебных заведениях всех типов (коллективная монография). - М., МПГУ, 2014.
Русский язык и литературное чтение в поликультурной начальной школе: коллективная монография / Под ред. Т.И. Зиновьевой (научная монография) — М.: Экон-Информ, 2014. - 255 с.
Модернизация комплексной системы обучения русскому языку детей мигрантов на начальной ступени образования (научная монография) — М.: Издательство «Перо», 2016. — 209 с.
Учебное мини-исследование в области русского языка // Начальная школа. 2017. № 1. С. 22−26.
Тьюторское сопровождение школьников в исследовательской деятельности // Начальная школа. 2016. № 9. С. 70- 76.
Является соавтором учебника «Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата» / под ред. Т. И. Зиновьевой. - М.: Издательство Юрайт, 2016. — 468 с. - С. 418−420.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО / под ред. Т.И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2020. 468 с. Серия: Профессиональное образование (учебник) соавтор; Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т.И. Зиновьевой. — - М.: Издательство Юрайт, 2020. 468 с. Серия: Бакалавр. Академический курс (учебник), соавтор; Афанасьева Ж.В.
Реализация идей М.Р. Львова о творческой деятельности младших школьников в современной практике организации учебных исследований // Научно-методический журнал. 2020. № 1. С. 22−32 (№ 2348, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК); Зиновьева Т.И., Афанасьева Ж.В., Богданова А.В.
Московская электронная школа как фактор информатизации образования // Нижегородское образование, 2019. № 2. С. 19−26 (№ 1579, перечень российских рецензируемых научных журналов ВАК); Зиновьева Т.И., Афанасьева Ж.В., Богданова А.В.Исследование готовности современных педагогов к реализации идеи цифровизации образования //
ЁТеория и практика проектного менеджмента в образовании: горизонты и риски: Материалы международной научно-практической конференции. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство — Эл № ФС77−68 116. — URL: izvestia-ippo.ru/zinoveva-t-i-afanaseva-zh-v-bogdanov/ (дата обращения: 08.05.2020)
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Дошкольная психология и педагогика»
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, информатика»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, иностранный язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Дошкольное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в образовании»
44.04.01 Педагогическое образование, «Русский язык в поликультурной школе»
44.04.01 Педагогическое образование, «Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации»