Top.Mail.Ru

Студенты продвигают образовательные программы МГПУ

22 октября на Садово-Самотечной прошел проектно-обучающий интенсив, ориентированный на студентов разных курсов всех институтов университета. Участники были поделены на 5 команд, каждой из которых был предложен свой кейс на решение актуальных задач организации.

Я была в группе № 5 и нашим куратором был маркетплейс МГПУ. Перед нами поставили следующую задачу — посмотреть сайт на предмет внутреннего содержания и дизайна. И дать обратную связь: что понравилось, а что стоит переделать/улучшить. Мы презентовали то, что нам понравилось и что бы мы улучшили, предложили идеи для продвижения маркетплейса МГПУ. Например, предложили наглядно указать компании-партнеры, которые привлечены для проведения программ. В рамках увеличения обучающихся, рекламы:
— сделать и положить флаеры и объявления в корпусах МГПУ;
— рассылка в соц. сетях: ВК, телеграм о программах платформы;
— купить рекламу у блогеров целевой аудитории.
Другие ребята, например, сделали коллаборацию кофикса с новой Третьяковкой, с целью привлечь туда новых посетителей-школьников. Придумали телеграмм-бот с прохождением квеста.
Нам понравилось, так как данная задача не была в тягость, а наоборот заинтересовала.

— Диана Шайхитдинова, бакалавр 4 курса направления «История».

Это был проектный интенсив в рамках фестиваля взаиморазвития городских социально-гуманитарных проектов. В рамках него студентам предлагалось предложить свои решения тех или иных проблем, с которыми столкнулся наш университет или его отдельные организации. Для этого нас поделили на команды, у каждой была своя проблема. Работа моей команды была посвящена тому, как привлечь студентов к взаимодействию с серебряным университетом и к организации совместных мероприятий с ним. Другие команды занимались проблемами волонтёрской организации МГПУ, маркетплейса МГПУ и т. д.

— Иван Лачин, бакалавр 4 курса направления «История».

Мы предложили унифицировать оформление каждой из программ, сделать корректнее описание программ и того, что можно получить по их прохождению.
В целом, мероприятие произвело приятное впечатление. Своими словами — продумывали стратегию развития различных организаций в МГПУ (Доброконф, Серебряный университет) и затем представляли коллективную работу в виде презентации на сцене. Я люблю подобные «брэйн-штормы», поэтому мне было интересно. За участие подарили обложку на студенческий

— Юлия Приходько, студентка 4 курса «История».

Идеи наших студентов высоко оценили коллеги из института непрерывного образования: Наталья Павловна Моторо отметила креативность команды института гуманитарных наук.



Русский Хэллоуин: откуда взялись водяные и кикиморы в славянской мифологии


31 октября 2024 г.


Ирина Якушевич рассказала «Газете.Ru», откуда взялись кикиморы, кто такие Лопухони и Шишиги и как звали водяных в зависимости от их специализации

Без веры успех невозможен. Давайте верить в наших детей!


31 октября 2024 г.


Открытая дискуссия на тему «Открытие талантов: как создать инклюзивную среду для молодёжи с ограниченными возможностями здоровья в творческих пространствах»

Главные новости