С 12 по 15 апреля обучающиеся программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» участвовали во Всероссийском PR-фестивале LETI Communication Experts Festival 2022 от СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
Московский городской представляли студенты второго и третьего курсов Диана Тадессе, Виктория Булгакова, Екатерина Стукова, Софья Бородинова, Андрей Овсюк и Ольга Ляпидевская, а также их руководитель, кандидат исторических наук, доцент ИЕСТ МГПУ Елена Юдина.
По итогам очной защиты обучающиеся «Рекламы и связей с общественностью» взяли золото в кейсе от сети ресторанов «Теремок». Задачей команды было построение коммуникационной стратегии для привлечения новых гостей и удержания старых. В ходе судейства сотрудники компании отметили системность и полноту работы, высокое качество аналитического блока, креативность предложенных инструментов.
Всего для фестиваля участники решили семь объемных проективных заданий от брендов SPN Communications, Valio, Coca-Cola, Библиотека Гоголя, «Герофарм», «Теремок» и генерального партнера ивента — «Газпрома». В финальном кейсе студентам предстояло выстроить стратегию вовлечения кочевников из числа коренных малочисленных народов севера в организацию волонтерских мероприятий.
«Я очень благодарна фестивалю за возможность попробовать себя в решении таких интересных задач. Самой сложной из них оказался кейс от «Газпрома» - две объемные части, 60 страниц работы, несколько бессонных ночей дались нам действительно непросто.
Хотелось бы сказать пару слов и про команду. В начале поездки мы не были близки, но за этот короткий срок очень сплотились и стали дружным коллективом. Эта поездка определённо останется в моем сердце!" — поделилась второкурсница Виктория Булгакова.
«Маршалы Маклюэна» стали лучшими и в конкурсе видеовизиток. Участникам необходимо было убедить спонсоров инвестировать в вымышленную компанию N за 20 секунд ролика без склеек и монтажа.
Видеовизитка команды «Маршалы Маклюэна»
Таймкод:
Студенты-журналисты взяли золото и в тимбилдинге. Командам предстояло ответить на несколько десятков вопросов из области связей с общественностью. Как итог — три балла из трех в копилке «маклюэнцев».
Сетка фестивальных активностей была насыщена не только профильными конкурсами. Обучающиеся посетили Public Talks, Q&A, мастер-классы «Нетологии», KudaGo, GAGA.RU.
Третьекурсник Андрей Овсюк рассказал о своих впечатлениях от ивента:
«Весь этот фестиваль — один большой вызов, с которым мы, пусть и не самым лучшим образом, но справились. Несколько небольших побед в нашей копилке все же есть. Уверен, у всех участников команды серьезные перспективы и большое профессиональное будущее».
Всероссийский фестиваль с международным участием LETI Communication Experts Festival прошел в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в 22 раз. В прошлом году студенты программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» стали абсолютными лидерами общекомандного зачета, привезли домой кубок и несколько других наград.