Top.Mail.Ru

Студенты ИИЯ продолжают учится в гибридном формате

Институт иностранных языков продолжает учиться в гибридном формате.

Студенты 4 курса группы 181, направления педагогическое образование (французский язык) ходят на занятия практически в полном составе. Ребята делятся впечатлениями о занятиях в новом формате.

Виктория Ломакина:

«Я считаю, что очные пары помогают усваивать информацию в большем объёме, можно всегда быть в контакте с преподавателем и с одногруппниками. Тем более, учась на 4 курсе, это является действительно необходимым, так как мы можем вынести максимум информации для ВКР, практики и учебы».

Анастасия Биркина:

«На мой взгляд, очные пары дают нам больше возможностей для взаимодействия с преподавателем и друг с другом. Также в дистанционном режиме невозможно достичь такой вовлечённости в предмет. Безусловно, у каждой из этих двух форм обучения есть свои минусы, но сейчас, на 4 курсе, для меня важнее больше практиковать язык, больше взаимодействовать с преподавателями».

Кира Аброськина:

«Первое преимущество очного обучения — возможность общаться как с преподавателями, так и с одногруппниками. Живой контакт намного эффективнее общения в интернете. Возможность „живого“ общения, очень полезна как для подачи образовательных материалов, так и для их усвоения. Непрерывное общение с преподавателем и одногруппниками помогает не отвлекаться и постоянно быть вовлеченным в работу. Очное обучение помогает быстрее усвоить материал. Когда мы находимся в аудитории, то можем задать вопрос и сразу получить ответ. В перерыве можно подойти к преподавателю и спросить совета. Преподаватель с радостью ответит на вопрос и поможет подойти к решению проблемы с разных сторон, даже если решение находится за пределами изучаемой темы.
Очное обучение — это атмосфера, когда можно вырваться из рутинных дел, сосредоточиться и выжать максимум из учебного процесса».

Данила Юрин:

«Очное обучение, для меня, имеет ряд преимуществ. Одно из них, и, на мой взгляд, самое главное, — контакт с преподавателем. Мне необходимо „чувствовать“ педагога, чтобы лучше усваивать материал, особенно иностранные языки. Также, одним из преимуществ является живое общение с одногруппниками. Дистанционное обучение этого никогда не заменит!»

Алексей Коняхин:

«На мой взгляд, очное обучение более эффективно. Количество отвлекающих факторов в университетской аудитории меньше, нежели в домашней обстановке. Коммуникация с преподавателем не прерывается из-за плохого интернет-соединения и прочих технических трудностей. К тому же, очная форма приоритетнее в том числе и для преподавателя, так как ему необходимо видеть глаза студентов, чтобы создать более живую и благоприятную для занятий атмосферу, которая положительно влияет на весь процесс обучения».



Цифровые двойники великих педагогов на телеканале М24


03 августа 2024 г.


Ректор Московского городского Игорь Реморенко рассказал о разработанных в МГПУ «Аспиранте Ушинского» и «Аспиранте Выготского» в программе «Техно» на телеканале Москва 24

Всероссийский исторический кроссворд: регистрация площадок открыта


02 августа 2024 г.


Принимаются заявки от школ, библиотек, организаций культуры и других точек, заинтересованных в том, чтобы провести у себя всероссийскую акцию. В этом году задания кроссворда будут посвящены книгам, летописям и истории библиотечного дела