Top.Mail.Ru

Студенты ИИЯ на семинаре крупнейших японских компаний

Кафедра японского языка стремится показать студентам различные возможности трудоустройства, поэтому регулярно рекомендует им участвовать в различных мероприятиях, в которых задействованы работодатели.

21 февраля 2022 студенты кафедры японского языка стали слушателями «Второго отраслевого исследовательского семинара», организаторами которого выступили Московский офис Университета Хоккайдо и АО «Техносолюшн». Необходимо отметить, что в последней организации студенты кафедры три года подряд проходили производственную практику, после которой некоторые были туда трудоустроены.

В семинаре приняли участие представители таких компаний, как NTT Russia, SBI Банк, Японские авиалинии JAL и Хоккайдо корпорейшн (ООО ПЕГАС ЭЙЧ-СИ). Слушатели смогли ознакомиться с деятельностью данных компаний, а также задать вопросы касательно работы в них.

Яна Сапрыкина:

«Мне, как человеку, который в будущем планирует стажироваться и работать в японской фирме, семинар показался очень интересным. Было очень полезно узнать „менталитет“ компаний и особенности работы в них от „первых лиц“. Особо хочу отметить рассказ представителей авиакомпании JAL Кодаки Такэси о наборе персонала в компанию во время пандемии и Оксаны Яржембовской о своём опыте работы в NHK, а позже JAL, в которых владение японским языком, знание культуры и истории Японии стали важным плюсом в коммуникации с работниками компании и их партнерами. Также понравилась презентация представительницы SBI Банка Анны Рудко, в которой была продемонстрирована особая ниша, которую занял банк на российском рынке. Анна рассказала о необходимости японоведческих знаний для работы в банке, так как общение с юридическими лицами, представителями японских компаний и в колл-центре требует знания языка и правил коммуникации».

Алиса Серобян:

«Стоит отметить высокий уровень организации семинара: синхронный перевод, визуальный материал — презентации, в том числе и на русском языке. Для себя я отметила, что при работе с японскими компаниями в сфере бизнеса важно понимать культуру страны, а также владеть не только японским языком, но и английским. Преимуществом будет и обладание какими-либо дополнительными навыками, например, умением продавать товары/услуги, знания в сфере менеджмента и пр. С нетерпением жду возможности пройти стажировку в SBI Банке в марте этого года».

Лилия Сибгатова:

«Участие в данном отраслевом семинаре — это ценный опыт. Интересная программа с презентациями различных компаний и грамотные спикеры от каждой. Мое внимание привлекли крупнейшая японская компания NTT, предоставляющая различные диджитал-услуги, имеющая свои представительства по всему миру, и Hokkaido Corporation, деятельность которой нацелена на укрепление сотрудничества между Россией и Японией посредством бизнеса. К сожалению, не все японские компании предусматривают практику для студентов, и почти все требуют дополнительных профессиональных навыков. Однако знание этого уже поможет правильно выстроить свою подготовку к будущему трудоустройству».

VmcgYX00efw
BdFf4PR6pW8


Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки